Лента новостей Волгограда.
Сочетая несочетаемое: впервые орган и саксофон прозвучали в Ереване вместе
В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество. Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте pro.
Репертуар артистки необычайно обширен: практически все оригинальные сочинения, для саксофона, а также переложения — от Баха до Пьяццоллы. Показать ещё.
Вход по бесплатным пригласительным билетам.
Сразу везде — первые места или Гран-при. В 14 лет Вероника поехала учиться в Москву. И не раз. И концерты в Большом зале, и учеба в Париже, и гастроли по всему миру... Ей всегда было что рассказать, с чем выйти к залу, за чем пустить слушателей внутрь, в тот мир, где срываются маски. Искренность, оплаченная дорогой ценой. Свобода вырвавшегося из плена. Дыхание — до последнего глотка. Но теперь со мной был мой друг, мой учитель, мой воздух, мой хлеб, моя опора, моё оружие, мой козырь. Мой саксофон. И я помню себя, 14-летнюю, идущую с ним за плечом по Садовому кольцу и понимающую, что благодарна. За всё, что мне было послано — и ещё только будет. Есть вещи, которые не всегда можно простить. И тем не менее, как это ни парадоксально, можно принять. Я благодарна той женщине, биологическому родителю, и знаете почему? Потому что понимаю — она могла с таким же успехом сделать аборт. И меня не было бы вообще. Не было бы ничего: ни проектов с Хироко и Чулпан, этого разговора, ночной Москвы, завтрашнего самолёта... Но она поступила так, как поступила. Это горе сделало меня сильной. Я не пушистая птица, знаете, такая вся белая. Я бываю очень разная: я могу быть жёсткой... Да, я благодарна. И единственное, о чём прошу: «Дай сил выдержать всё, что ни пошлёшь». Мы прощаемся за оградой собора, Веронике пора на репетицию с органом.
До последнего глотка
- Вероника Кожухарова - афиша и билеты онлайн на МТС Live
- Вероника Кожухарова | Официальная группа
- Вероника Кожухарова — концерты в Москве 2024-2025
- Две тысячи человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
- В ближайшее время мероприятий с участием Вероники Кожухаровой нет
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой"
Одновременно с концертной деятельностью Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, участвует в благотворительных концертах. В концерте «От сердца к сердцу» приняли участие лауреаты международных конкурсов саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка ХирокоИноуэ (Япония). последние новости по тегу: Вероника Кожухарова.
Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"
Вероника Кожухарова, саксофонистка: «Со зрителем я разговариваю душою» - 27 января 2012 - 72.ру | 21 февраля в Ресурсном центре состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой, известным музыкантом, саксофонистом, чье детство прошло сначала в детском доме. |
Veronika KOZHUKHAROVA. SAX. — LiveJournal | 24 апреля с камерным оркестром филармонии будет играть лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова (саксофон).Вероника Кожухарова сегодня. |
«Сновидения» наяву: дуэт органа и саксофона | одна из выдающихся академических саксофонисток мира Вероника Кожухарова и победитель Международного. |
Мелодия для саксофона. Дыхание души Вероники Кожухаровой | Аргументы и Факты | Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Е. Светланова неповторимую, яркую, глубокую. |
Вероника Кожухарова
Доменное имя временно заблокировано. | Вакансии Вероника Кожухарова Признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. |
Вероника Кожухарова 🎷 – Telegram | 21 февраля в Ресурсном центре состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой, известным музыкантом, саксофонистом, чье детство прошло сначала в детском доме. |
Музыкальная программа с Вероникой Кожухаровой — Программа Московского урбанистического форума–2023 | Лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова окончила в 2005 г. Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». |
Строка навигации
- Кожухарова Вероника Александровна
- Трогать сердца и рушить стереотипы | Государственная филармония Республики Саха (Якутия)
- Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
- 2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой"
ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни
С 2011 года Вероника Кожухарова является официальным представителем французской фирмы “SELMER” и обладателем одного из трёх уникальных саксофонов. Вероника Кожухарова и Александр Болдачев. Два российских виртуоза удивили музыкальную Москву на арфовом фестивале City Starlights. Вероника Кожухарова и Александр Болдачев. Два российских виртуоза удивили музыкальную Москву на арфовом фестивале City Starlights. Сама же Вероника радовала гостей своей виртуозной игрой на саксофоне в дуэте с гостями вечера.
ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни
одна из самых блистательных саксофонисток мира. Вероника Кожухарова саксофонистка. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее. последние новости по тегу: Вероника Кожухарова. Позже, Кожухарова получила дополнительное образование, успешно завершив курс обучения у известного французского педагога Клода Делангля. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор.
Российскую саксофонистку не пустили в Японию за то, что она родилась в Крыму
Доменное имя временно заблокировано. | Сама же Вероника радовала гостей своей виртуозной игрой на саксофоне в дуэте с гостями вечера. |
Кожухарова Вероника (саксофон) | говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. |
Мелодия для саксофона. Казалось, она потеряла всё, но обрела весь мир | 21 февраля в Ресурсном центре состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой, известным музыкантом, саксофонистом, чье детство прошло сначала в детском доме. |
Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура» | Предлагаем купить билеты на концерты Вероники Кожухаровой от фонда Бельканто. |
«Сновидения» наяву: дуэт органа и саксофона
Это попытка разбить в пух и прах все привычные представления об инструменте? Выглядит так, будто я специально все просчитываю, но на самом деле жизнь предлагает, а я не отказываюсь. Счастлива работать с такими фантастическими музыкантами, как арфист Александр Болдачев, органистка Хироко Иноуэ, и удивляюсь, что до меня никто из саксофонистов не делал таких дуэтов. Я всегда нахожусь в поиске чего-то необычного, главное, чтобы звучало органично. Саксофон — это очень многогранный инструмент. У нас есть проект «Уроки музыки» с Чулпан Хаматовой, где она читает Цветаеву и Ахмадуллину, а саксофон становится продолжением слова. А что касается стереотипов, их огромное количество! Еще ребенком я наблюдала, как люди страдают от них. Какой из запретов в детстве возмущал больше всего?
Когда мне было лет семь, я каталась на велосипеде, ходила на айкидо, играла в футбол, а мама говорила, что девочки должны играть в куклы и носить бантики. Вы поэтому так редко носите платья? В моем гардеробе есть много прекрасных платьев, но когда выходишь на сцену, важно понимать — ты хочешь покрасоваться или поговорить через саксофон — честно, на разрыв. Чтобы отдать информацию, надо войти в состояние и не думать, застрянет каблук или нет. Брючные костюмы, в которых я часто выступаю, дают мне зону комфорта и не акцентируют внимание на фигуру, на платье. Я — не модель, я — музыкант, для меня это важно. Некоторые считают, что раз природа дала внешность, то почему бы этим не воспользоваться. Безусловно, но думаю, что самые откровенные разговоры происходят на кухне, когда ты в тапочках.
Всегда подчеркиваю, что я — саксофонистКА, хотя и не считаю, что музыка делится по гендерному признаку. У каждого инструмента есть своя энергетика и характер. Саксофон, как мне кажется, не приемлет слабых. Я искала свой звук много лет, это очень мучительная история.
Сурикова; 2015 , театром саундтрек к спектаклю «Возьмите зонт, мадам Готье» Театра им. Вахтангова; 2016 и телевидением. В 2012 году увидел свет музыкальный диск совместного проекта Вероники Кожухаровой и Давида Шнейдерова — «Слова и музыка». В 2013 — музыкальный диск «С любовью к...
Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой музыкальных инструментов «Selmer» в Париже, конкурса Академии Адольфа Сакса Бельгия. Репертуар артистки необычайно обширен: практически все оригинальные сочинения, для саксофона, а также переложения — от Баха до Пьяццоллы.
Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой музыкальных инструментов «Selmer» в Париже, конкурса Академии Адольфа Сакса Бельгия. Репертуар артистки необычайно обширен: практически все оригинальные сочинения, для саксофона, а также переложения — от Баха до Пьяццоллы.
Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура»
На самом деле, для духовиков это самое сложное, высший пилотаж — когда нет начала звука. Вероника этим владеет в совершенстве. Когда слышишь это, ты понимаешь, с кем ты на одной сцене, и испытываешь огромное счастье и вместе с тем — ответственность». Программа концерта 17 ноября включала в себя необычайное разнообразие стилей и эпох: с одной стороны, в нее вошла барочная музыка И. Баха, с другой — «Пляска смерти» К. Сен-Санса, а также сочинения таких современных композиторов, как Дж. Раттер Великобритания и Ю. Тояма Япония. В завершении концерта прозвучала музыка А.
Пьяццоллы — любимого композитора Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ, пьесы которого становятся украшением практически каждого их концерта. Необычное сочетание органа и саксофона редко встречается не только среди исполнителей, но и в композиторской практике. На концерте прозвучало «Pipedreams» Э. Соколова — единственное из всей программы произведение, написанное специально для такого необычного ансамбля. Подобных сочинений в истории музыки крайне мало, поэтому большую часть репертуара Вероника Кожухарова перекладывает для данного состава сама. Хироко Иноуэ В. Мы охватываем совершенно разные жанры и эпохи». Программу, которая была представлена на сегодняшнем концерте, сложно представить себе звучащей в Европе, так как там своя традиция.
Для России это огромный плюс, когда можно играть такую разнообразную программу, потому что для Запада орган прежде всего связан с церковным и духовным началом, и требуется некоторое ограничение репертуара. Для моей Родины — Японии — и второй Родины — России — орган, напротив, в первую очередь концертный инструмент, здесь больше исполнительских возможностей».
Жизнь каждый день ставит перед выбором, тогда я могла или вернуться в родные стены, или остаться в жестких условиях, но с надеждой и перспективами стать музыкантом. Москва подарила мне возможность услышать великих мастеров и самой неоднократно сыграть на главных сценах города. Ваша мама в одном из интервью рассказывала, что учила Вас понимать то, что играете. Как это происходило? У меня никогда не было проблем с техникой, мне вообще в детстве казалось, что если летят искры из клапанов, то это показатель мастерства.
Однажды дома, в выходной день, я занималась и играла очень быстро, с азартом и каким-то спортивным настроем. Разве это музыка? Через три года появится кто-то, кто сыграет еще быстрее, а где будешь ты? Я помню ее глаза, жесты, слезы. Обычно у меня есть, что ответить, а тут будто обухом по голове ударили. Была вторая, третья, четвертая попытка, но ничего не получалось, я расплакалась, обняла саксофон, а мама сидела рядом. Казалось, рухнуло всё, что представляло для меня ценность.
Что сейчас мама говорит про Вашу игру? Я до сих пор дико боюсь, потому что это самый авторитетный для меня человек. Казалось бы, уже не надо ничего никому доказывать, но каждый раз, где бы я ни играла, мысль о том, что в зале мама, не дает покоя. В такие дни я не разговариваю ни с кем, даже с ней, потому что коплю энергию. Настолько это для меня важно. Боитесь повторения той ситуации из детства? Нет, наверное, мне просто не хотелось бы ее огорчать.
Мы все из детства, сколько бы нам ни было лет, и у каждого — свои киты и секреты. Благодаря ей изменилось мое отношение к публике, к музыке.
В 11 лет, Вероника одерживает победу на двух международных конкурсах - «Музы и дети» и «Юный виртуоз». Позднее, являлась стипендиатом программы «Новые имена планеты». Затем, когда девушке исполнилось 14 лет, экстерном окончила общеобразовательную школу и переехала в город Москва, где поступила в Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». Позже, Кожухарова получила дополнительное образование, успешно завершив курс обучения у известного французского педагога Клода Делангля.
В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество.
Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте pro.
Кожухарова Вероника (саксофон)
Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега. 24 апреля с камерным оркестром филармонии будет играть лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова (саксофон).Вероника Кожухарова сегодня. ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни — Мир новостей. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в. Карьера: В 2013 году вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой (саксофон) и Хироку Иноуэ (орган) под названием «С любовью к». На композицию «Коктебель» снят клип. Фото: Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову. говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова.
Афиша событий
- Концерт саксофона с органом
- Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова»
- Ваш браузер устарел
- «Он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет» -
- Вероника Кожухарова — концерты в Москве 2024-2025
Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
И вдруг совершенно внезапно открылись места в кружке духовых инструментов, и отказались все дети, кроме Вероники. Хотя саксофон Веронике совершенно не понравился, она хотела играть на флейте. Но через три месяца учебы буквально влюбилась в этот инструмент. Для меня исчезли понятия гулять, смотреть телевизор. Для меня был в жизни только саксофон. Я занималась по 8-9 часов каждый день.
Потом появилась другая цель - стать лучшей в мире саксофонисткой. Знаете, как бывает, - мечта есть, ты ее питаешь, и она растет, - рассказывает Вероника Кожухарова. Это стало моим кислородом и моей возможностью говорить в надежде, что меня услышат, поймут. Я бы никогда не подумала, что у меня будут сольные концерты в Лондоне, Париже и мне будут дарить саксофоны за мое творчество. Но все это случилось.
Главное - верить в себя и трудиться». Вероника выиграла один конкурс, потом второй, пятый... Однажды нужны были деньги, чтобы поехать на очередные выступления, семья просила помощи - чиновники не захотели помочь. Она сказала, что ей важнее мой успех.
Особенно приятно выступать в честь такого радостного и важного для нас праздника — Дня России. Я невероятно счастлива", — сказала Вероника Кожухарова. Посол России в Армении Сергей Копыркин, присутствовавший на мероприятии, отметил, что для него этот дуэт был неожиданным, но одновременно удавшимся. По его словам, очень важно, что в концертную программу были включены произведения композиторов из самых разных стран.
Еревaн Концерт, посвященный Дню России в Доме камерной музыки им. И выражение этой универсальности в наше непростое время очень важно.
Но они должны как-то по-особенному звучать. Слава богу, что для этого есть музыка! И именно про любовь, про вечную любовь я буду не играть, а говорить со зрителями.
Тебя бьют. Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому. И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент. Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит! А я все равно не верю. Пусть докажет. В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг? Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь. Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением. Это просто хорошо. Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому. Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается. Я думаю, что года, может быть, полтора-два. В принципе, для ребенка, который долго пробыл в детском доме, там, или в интернате, это вот «мама», само слово, оно уже на самом деле не несет такой ценности. Там просто хочется человека, который бы тебя оберегал, с которым ты мог… Мама ли это? Ну это может быть друг… ну почему со мной было трудно, когда я попала в семью… Потому что мне было легче, когда я внутри сопротивлялась: «Я не хочу, чтобы это была моя мама, потому что это какой-то тоже обман… ну не она же меня родила? Почему я должна ее называть вдруг мамой? Почему я должна ощущать, что она моя мама? Это не уровень, что я, там, покупаю тебе шоколадки, и это… а-ля такая любовь. Принять ежедневную заботу и искреннее внимание в новой семье семилетнему ребенку оказалось невероятно трудно. Вероника: Пугает то, что непонятно. Пугает то, что, в общем-то… совершенно непривычно. И все мы… правильно вы начали передачу с того, что все мы правда из детства. Даже сейчас, если что-то такое случится у ребенка. Он, например, попадает в новую какую-то ситуацию, в новую семью… Ну ему ничего не сделали, а он уже боится. Он боится попросить, он боится расплакаться. Ну, во всяком случае, у меня так было. В общем-то, срывается маска. Потому что я всегда вот в детском доме была такой, да? Вот такой я была. Ну когда была в детском доме. И, конечно, представляете, сколько маме было труда, эмоционального и даже психологического, чтобы вот эту вот так называемую сталь… растопить и сказать о том, что… «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать»… Она стала скорее не мамой, а таким другом. Потом стала мамой. А для начала у меня вот это был просто очень близкий для меня друг. Мне так было психологически спокойно воспринимать, что это для меня друг. Это просто человек, с которым я могу поговорить обо всем. Я могу с ней пофилософствовать, я могу даже ему какую-нибудь, там, глупость сказать, и… разобраться в чем-то. Ну вот так, да.