Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса? Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика.
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов
Полный набор рекламных форматов — в Справке. Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.
Из 10 авторов соискателей — я принимаю 2-3 для написания текстов для моих проектов. Я реально блин стараюсь. А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт. Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта. То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель.
Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс. Мы не учавствуем ни в аукционе, ни в рынке. Аукцион — для рекламодателей. А для нас — фиксированная ставка. И устанавливают они её абсолютно как захотят. Когда можно просто оплачивать рабочую ставку по часам? Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика… Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска. Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске.
Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. А что там у частных рекламодателей? На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение. При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть.
Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM.
Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года. Эксперт в темах: "Маркетинг", "Предпринимательство", "Финансы и инвестирование" на Яндекс. Автор и преподаватель курсов "Капитализация знаний" и "Комплексное продвижение сайта в поисковых системах" в GeekBrains.
Да, любая новая дополнительная реклама, как правило, снижает доходность других блоков. Кроме того, примерно с начала октября у РСЯ постоянные глюки. То блоки не отображаются, то статистика зависает, то клики и показы не засчитываются.
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. РСЯ,доход,монетизация,упал доход.
Сколько можно заработать на РСЯ в 2022 [6 мини-кейсов]
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов | Прошли праздники, трафик восстановился до прежднего, но доход снизился на 100 рублей и сейчас составляет всего 250 рублей в сутки. |
Более трети российских айтишников пожаловалась на падение доходов - | Новости | В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. У всех, у кого договор заключался на нерезидента, доход просел в несколько раз. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. |
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год
Я реально блин стараюсь. А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт. Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта. То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель. Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс. Мы не учавствуем ни в аукционе, ни в рынке. Аукцион — для рекламодателей. А для нас — фиксированная ставка.
И устанавливают они её абсолютно как захотят. Когда можно просто оплачивать рабочую ставку по часам? Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика… Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска. Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске. Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. А что там у частных рекламодателей? На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу.
И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение. При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть. Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM. Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху.
С чем это может быть связано? Обращался в техническую поддержку РСЯ.
Меня тактично попросили представить номер сайт, блока, и что конкретно беспокоит. Взяли тайм аут и выслали стандартный набор рекомендаций без какой либо конкретики.
Рамка вокруг блока Ставить рамку или нет, зависит от дизайна сайта. Главной целью остается читабельность рекламного блока, но без излишнего усердия.
Не стоит забывать, что люди не любят навязанную рекламу. Слишком яркие блоки будут негативно восприниматься посетителями. Действительно важный пункт, влияющий на CTR объявления. Центральный плоский блок является самой эффективной комбинацией.
Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. Цвет объявления Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта. Яркие рекламные блоки привлекают внимание и одновременно раздражают посетителя. Цветовая палитра должна оставаться близкой к палитре сайта, заголовок объявления можно сделать чуть ярче заголовков основного контента сайта.
Что Вы рекламируете? Следите за тем, какие объявления Вы показываете посетителям. И хотя стоимость клика по таким объявления выше, их выгоднее занести в список «Блокировать конкурентов» в настройках площадки, дабы не показывать рекламу напрасно. Подобные действия увеличивают CTR.
По ссылке «Все объявления» можно увидеть всех рекламодателей которые подходят Вашей странице, они перечислены в порядке убывания цены за клик. Стоит обратить внимание и на настройку поведенческого таргетинга. По моим наблюдениям снижается стоимость клика. Поведенческий таргетинг показывает посетителю «запоздалые» объявления по темам, которыми посетитель интересовался ранее.
Потому данный пункт предлагаю каждому испытывать индивидуально. Качественная ли Ваша площадка? Переходим к более сложному фактору, который влияет на цену клика. Яндекс задает цену клика по рекламному объявлению в зависимости от качества площадки и конверсии.
Качество рекламной площадки оценивается системой Яндекс. Хотя официально нигде не говорится о конкретных факторах, влияющих на цену клика, я могу предположить, опираясь на свои наблюдения, что на качество площадки влияют три основные показатели: 1. Отказы — это процент посетителей, которые не сделали ни одного клика по сайту и покинули его. Большой процент таких посетителей говорит о том, что посетители не видят на сайте того, что искали, то есть ресурс не соответствует запросу посетителя.
Чтобы лучше отражать операционные показатели, «Яндекс» внес корректировки в состав отчетных сегментов группы, начиная с первого квартала 2023 года. По итогам квартала количество партнеров рекламной сети «Яндекса» увеличилось на треть. Этого удалось достичь за счет роста числа клиентов и увеличения частоты поездок во всех регионах присутствия сервиса, а также значительного роста доли поездок по тарифам выше «Эконома».
рся упал доход
Годом ранее сегмент принес «Яндексу» 162,7 млрд рублей. В 2022 году «Яндекс» перестал раскрывать размер выручки от продаж интернет-рекламы. Большая ее часть состояла из рекламной выручки поиска, который зарабатывает в основном на рекламе. В 2021 году рекламная выручка «Яндекса» была 166,6 млрд рублей.
На результаты также повлияли постоянные инвестиции в развитие рекламных технологий и продуктов, прежде всего для сегмента электронной коммерции, для малого и среднего бизнеса, отметила компания в отчете. Основными драйверами роста сегмента в «Яндексе» назвали инвестиции и перераспределение рыночной доли «на фоне изменения конкурентной среды». В 2022 году «Яндекс» увеличил свое присутствие в поиске.
Выросла и доля поисковых запросов с мобильных устройств на базе Android и iOS на 2,2 п. Маркет», сервис доставки продуктов и хозтоваров «Яндекс. Лавка» и сервисы по доставке продуктов «Яндекс.
Еда» и Delivery Club.
С учетом же того, что творится в консоли, и что саппорт Рекламной Сети Яндекса клятвенно обещал "исправить" еще полгода назад стоило немалых усилий втолковать специалистам, как пользоваться консолью браузера с тем, чтобы отследить наличие ошибок, подробнее здесь - решение отказаться от "партнерских отношений" с Яндексом назревало давно. Все данные обновляются в течение суток. Если на вашем сайте блоки Рекламной сети Яндекса размещены во фрейме, то данные могут не отображаться в отчетах. Последней каплей стал знаковый эпизод, в ходе которого различие сумм выплат за месяц резко разнилось между данными статистики API Метрики подробности используемого инструментария, если интересно, можно взглянуть на этой страничке и веб-интерфейсом Рекламной Службы Яндекса.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Проблема 2: мало данных Для обучения стратегии нужно 10 конверсий в неделю, но не у каждого бизнеса есть столько. И не каждому столько нужно. Но они не всегда коррелируют с продажей: эти действия могут совершать конкуренты, либо те, кто хочет продать что-то вам. Цикл сделки длинный — до реальной продажи пройдет много времени, конверсия попадет в статистику через месяцы. Да, равномерный расход это не бизнес-цель, но специалистам хотелось бы иметь дело с прогнозируемыми данными. А как быть, если нет определённого бюджета на большой период, и нужно управлять им каждый день, в этот день столько потратить, в следующий — столько, и так далее? Проблема 4: разная ценность аудиторий и ключей для бизнеса Цитата: Если к примеру я раньше понимал что одна аудитория очень горячая ретаргетинг, брошенная корзина, список клиентов за год и т. При ручной я просто задам ставки которые будут отличаться в 2 раза, а при автоматической стратегии мне надо слить определенное количество денег и надеятся на то что стратегия поймет, что работает лучше. А если мы остановим кампанию на пол месяца, то потом надо будет её заново обучать.
Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов
В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. РСЯ: улучшая качество, поднимаем доходы Существует довольно много информации по настройке кампаний а и значительно меньше информации о. Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018. Рекламная Сеть Яндекса опубликовала рекомендации для своих действующих партнёров. В получасовом видео сотрудник группы технологических решений РСЯ Антон Юхневич рассказывает о пяти причинах, способных снизить доход партнёра.
Please wait while your request is being verified...
рся упал доход | "налог на смерть". |
Резко упал доход в РСЯ - Форум об интернет-маркетинге | Если вы не желаете слушать мои разглагольствования и хотите скорее перейти к ответу на вопрос «Что делать, если упали охваты РСЯ?», то сверху есть оглавление, где можно сразу перейти на нужную главу. |
Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу | Решил опять затестить заработок с РСЯ в 2024 году, мож чо изменилось. |
Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов
Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB. РСЯ,доход,монетизация,упал доход. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Технологии в тренде. Монетизация сайтов – Рекламная сеть Яндекса. Сетевое издание "Якутия 24". Свежие записи. Новости рекламных площадок: июнь 2023. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. Почему может падать доход с РСЯ? #рся — подборка статей на. 33 объекта образования 2 Продолжаются работы по освоению золоторудного месторождения в Верхоянском районе Все новости. Сайты Главная новость этого месяца — РСЯ похимичил с фуллскрин блоками для мобилок, и они внезапно начали качать в 10 раз больше кликов и денег.
Как повысить доход в РСЯ — 5 шагов
Падает с первых чисел октября данные на 2023 год. Обращение в техподдержку РСЯ Интересуюсь у более опытных специалистов. С чем это может быть связано? Обращался в техническую поддержку РСЯ.
В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг. Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете. В этом сегменте учитываются «Яндекс. Маркет», «Яндекс.
Скрин доходов и CPM прилагать не буду, потому что глядя на доходы — плакать хочется. Расходы на тексты 150-200 тыс в месяц. Из 10 авторов соискателей — я принимаю 2-3 для написания текстов для моих проектов. Я реально блин стараюсь. А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт. Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта. То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель. Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс. Мы не учавствуем ни в аукционе, ни в рынке. Аукцион — для рекламодателей. А для нас — фиксированная ставка. И устанавливают они её абсолютно как захотят. Когда можно просто оплачивать рабочую ставку по часам? Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика… Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска. Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске. Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. А что там у частных рекламодателей? На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение. При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть.
Следующим шагом стало как бы незаметное уменьшение дохода в эти часы простоя. Статистика падает, отследить доход за день по часам, наблюдая это в live режиме — невозможно. Общий доход падает, но не сильно. И вроде как ничего не произошло. Выполнять работу, и не смотреть на часы. Не думать о времени. Второе правило: сделай вид, что так было всегда Дальше они нащупали золотую середину. Статистика стала стабильно падать и останавливаться во второй половине дня. Именно во второй половине дня, как по расписанию. Никаких объяснений, сбой это, не сбой, что это такое, почему происходит каждый день — не было, и нету. Доход при этом уже значительно снизился. Вебмастеров упорно отучали от привычки мониторить доход каждый час. Все это делается сепциально, а не просто так. Даже сейчас, пока я пишу эти строки — статистика наглухо лежит, и показывает неккоректный доход к темущему времени. Зайдите утром, и смотрите. А мы вам нарисуем столько, сколько захотим. Третье правило: бери все, до чего можешь дотянуться, и не отдавай ничего. В это же время практически полностью урезали доначисления дохода после 12 часов. Все знают, что у системы сбора статистики есть лаг в 3-4 часа, и точные данные приходят только спустя это время. Так вот, если в период с января по сентябрь — я всегда, подчеркиваю — всегда видел доначисление после 12 часов ночи, то сегодня они практически пропали. Вначале донасисления слегка урезали, процентов на 10-20. То есть Яндекс просто взял — и весь доход вебмастера, который просчитывался в момент лага статистики — забрал себе. А разве они были? А… ну наверное. Мы пофиксили это.
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
Стоимость клика. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов.
Упал доход
- Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года
- Упал доход с РСЯ на 80% - причины
- Андрей «Spryt» Гиацинтов
- Проблема 1: качество заявок.