Губернатор Александр Авдеев продолжает раздавать обещания по поводу общественного транспорта во Владимире.
Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт»
Но ни на этом уровне, ни в горадминистрации ничего решить не смогли», — подчеркнул он. По мнению Бурмистрова, никаких серьёзных технологических проблем с работой табло нет и быть не может. А самое прискорбное здесь вот что: если такой элементарный вопрос вызывает такие сложности, то что говорить о действительно масштабных проблемах, которых в транспортной сфере города всё ещё очень много. Как горадминистрация может контролировать частных перевозчиков, если не может навести элементарный порядок на своем собственном предприятии?
Муромлянам стал доступен интернет-сервис «Умный транспорт». В режиме реального времени, с точностью до нескольких метров. Новое бесплатное приложение, которое можно скачать в телефон, станет верным помощником для передвижения городским общественным транспортом.
Но приложение восстановили, и теперь оно должно работать без сбоев. Можно уже сейчас начинать планировать поездки и прокладывать маршрут движения, и якобы больше не придется долго мерзнуть на улице, уверяют в мэрии.
А для удобства остановки оборудовали электронным табло. Если будут какие-то пожелания от горожан, конечно, они будут учитываться», — заверил депутат думы Сургута Сергей Парфенов. Оставить свое предложение или замечание сургутяне могут в приложении или на сайте, «Умный транспорт» принимает обратную связь от жителей. А если жалобы будут и дальше поступать, программу доработают.
Они экологичны, оснащены сенсорными экранами, а питают их солнечные панели, сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Авторами разработки стали специалисты резидента особой экономической зоны «Технополис Москва» NexTouch. При создании остановок использовались российские разработки в сфере микроэлектроники. Ефимов уточнил, что модернизация городской инфраструктуры и бережное отношение к экологии — это важные задачи, в решении которых принимают участие предприятия высокотехнологичного сектора промышленности Москвы. Общий объем их инвестиций в собственное производство за несколько лет превысил 30 млрд рублей», — подчеркнул Ефимов. По словам заммэра, компания NexTouch разработала автономные автобусные остановки, оснащенные солнечными панелями. Компания создавала экологичные остановки с использованием российских решений из области микроэлектроники. В проект было вложено более 25 млн рублей.
Два новых маршрута добавят в приложение «Умный транспорт»
Главная» Новости» Умный транспорт владимир. Умный транспорт. Наша компания разработала и успешно внедряет проект по предоставлению городскому населению информации о передвижении муниципального и коммерческого транспорта и пробках. Сервис Яндекс транспорт Владимир в online режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города. Рязанский общественный деятель, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Мамино сердце» Владимир Бурмистров прокомментировал вопрос о работе электронных табло на остановках общественного транспорта в областном центре.
Во Владимирской области станет больше "умных" светофоров и остановок
Генеральный директор Cognitive Pilot Ольга Ускова презентовала нововведения в системе электротранспорта. Президент компании отметила, что инновационные разработки на основе искусственного интеллекта повысят безопасность на трамвайных путях. Ольга Ускова подчеркнула, что полностью российское производство гарантирует реализацию проекта независимо от геополитической ситуации.
In future versions we will add more features, including viewing the route network of the city, building the optimal route of travel on public transport. Forecasts are calculated on the basis of traffic information which we provide our partners in the regions.
Forecasts on the server are updated every 20-40 seconds, the calculation takes into account the current traffic jams.
И мы об этом никогда не забываем. Что такое атом? Где атом — там цепная реакция. Цепная реакция — это цепь последовательных событий, которые приводят к выделению огромного количества энергии, без которой немыслима современная жизнь», — заявил журналистам Александр Карпилович, начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ, принявший участие в открытии проекта. Он подчеркнул, что совместные с ИЦАЭ просветительские проекты будут продолжаться. Каждый найдёт для себя что-то интересное. Восьмёрку в качестве номера маршрута мы выбрали не случайно, ведь процесс познания бесконечен.
Главное он призван облегчить жизнь тем, кто пользуется общественными перевозками, рассчитать время и не томиться в ожидании. От жителей района неоднократно поступали жалобы по вопросам функционирования общественного транспорта. Данную проблему глава Рузаевского района поставил под личный контроль. После встречи с перевозчиками было увеличено время работы отдельных маршрутов. Например, «восьмерка» теперь курсирует до 22 часов. Далее по инициативе Александра Сайгачева внедрена система «Умный транспорт».
Во Владимире появились «умные» остановки
Наша основная задача - улучшить работу городского общественного транспорта. Мы лично общаемся почти со всеми перевозчиками города и напрямую можем передать информацию о нарушении работы экипажа. Цель сообщества, это не наказать, а улучшить, ввести манеру обслуживания у работников общественного транспорта и манеру поведения пассажиров. Несколько лет назад город Владимир находился на 1 месте в качестве работы городского транспорта, сейчас же - на 23.
Григорий Парфенов: Я бы не был столь однозначен. Просто, давайте честно говорить, никогда не проводилось у нас в стране долгосрочного анализа общественного транспорта с точки зрения всего его жизненного цикла. У нас собираются данные, все говорят, что мы собираем, а что мы с ними делаем, непонятно.
Вот эти данные надо собирать и анализировать, потому что у нас есть такая возможность, исходя из этого уже принимать какие-то логические решения, решать те проблемы, которые есть на территории, на которой мы с вами живем. Как-то так. Андрей Шебанков: По поводу электробуса. Есть два варианта электротранспорта — назовем их «Московский» и «Петербургский». В Москве срезают троллейбусные провода, и практически в скором времени троллейбуса не станет, вместо него будут электробусы. В Петербурге развивается как раз то, о чем говорил Григорий, троллейбусы с увеличенным автономным ходом.
Еще один факт, который возможно связать с этими положениями, что во Владимире троллейбусный парк не обновляется десять лет подряд. Не было закупок с 2009 года. В связи с этим, может быть, стоит подумать о том, что Владимиру нужны электробусы? Григорий Парфенов: Знаете, я вам скажу так, что электробус — это очень дорогая штука и достаточно ненадёжная. Я буквально пару недель назад вернулся из Таллина. Там вице-мэр города четко сказал: пока мы не будем уверены в этой технологии, что она будет качественно и эффективно работать и эксплуатироваться, мы не будем их закупать.
Пусть технология сначала наработает какую-то историю, потом, если мы решим, что она нам выгодна, мы ее возьмем. Касательно электробусов, на самом деле, вы тут не совсем правы, троллейбус с автономным ходом — это не электробус. Электробусов действительно есть два вида. Есть ночная зарядка, которая на 8 часов действия, есть короткая зарядка, когда подзаряжать нужно каждые 20-30 минут. Так, например, в Москве. Почему они такой вариант выбрали, я не могу сказать.
Китай тоже сначала пошел по этому типу. В 2008 году они тогда начали развивать электробусную тему, они сначала построили порядка 2 тысяч электробусов с короткой зарядкой, потом резко поняли, что технология, мягко говоря, не отвечает их возможностям, и они резко стали закупать и производить электробусы с ночной зарядкой. У них, во-первых, ход намного больше, во-вторых они могут балансировать, хоть и несущественно. Если мы попадем в Шэньчжэнь, то там есть автопарк автобусов, то есть они могут нормально балансировать ночные подкрепления. Также батареи более долговечные, ну, считается, по крайней мере. Касательно Владимира мне кажется, что здесь действительно важно развивать троллейбусы, ведь есть уже контактная сеть, по которой движется подвижной состав.
Для того, чтобы увеличить ход действия автоматического вида транспорта, выдвигать рога и уже ехать на автономном ходу. Мне кажется, что этот достаточно устойчивый вариант и не такой дорогостоящий, как покупка электробусов. Они сделали общую кассу, общую корзину. То есть там есть как частные предприниматели, так и муниципальный транспорт, у них есть общая касса, куда собираются все платежи. Потом уже, исходя из объема пассажиров, они получают эти деньги обратно. Такая модель сейчас будет реализована в городе Тула.
То есть она видоизменена, конечно, исходя из того, что есть у них в Туле. В итоге частные переводчики не борются с муниципальными видами транспорта, они четко выполняют свою задачу по конкретным перевозкам. Есть «вилка», исходя из того, что, возим ли мы льготников, какая частота интервалов, работают ли автобусы в ночное время, какой объем перевезенных пассажиров. Причем, эти цифры не выдуманные, как у большинства перевозчиков в России, эти цифры фиксируются за счет датчиков, которые есть в транспортном средстве, как видеодатчики фиксации пассажиров, цифровые датчики, которые отмечают конкретно оплату проезда. По примеру Москвы скажу, что там сделано. Там отсутствует сейчас проверка при входе в автобус, там билеты не пробиваются, там вы себе взяли билет и так далее, но у водителя есть статистика, сколько пассажиров вошло и сколько из них оплатило проезд.
Если доля неоплаченного проезда возрастает, на эту линию выходит контролер и проверяет проезд. За счет того, что данный рейд проводится в течение трех дней, потом в течение двух недель видят, что динамика исправляется, люди начинают платить за проезд. Нужно понимать, что городской транспорт — это услуга, за которую нужно платить. Будь то муниципалы или частники, эти деньги необходимо взять. Стоимость проезда на данный момент во Владимире не самая высокая по сравнению с российскими ценами. Стоимость проезда должна расти, но должна расти плавно, и жители должны понимать, на сколько растет и в какой год.
При этом обновление подвижного состава тоже должно происходить более ускоренными темпами. Григорий Парфенов: Можно еще добавить касательно перевозчиков: у нас в стране сложилась плюс-минус азиатская модель. То есть когда разыгрывается отдельный маршрут, отдается перевозчику, и дальше он сам разгребает проблемы: ищет себе пассажира и так далее, очень много таких нюансов. На мой взгляд, система очень хорошо работает во многих странах, то есть когда планируют маршруты, которые городу необходимо выполнять, разыгрывается уже оператора на этот маршрут. Все, что оператору остается делать, это выполнять транспортную работу, за которую он должен получать деньги, следить за подвижным составом и его качеством. Это было бы правильнее, тогда было бы намного проще как оператору, так же и жителям.
Зависит от того, насколько востребована каждая остановка в каждом направлении. Любая транспортная схема должна составляться на какой-то математической модели. То есть, надо анализировать центр генерации притяжения поездок, понять, откуда передвигаются пассажиры. Я как инженер не очень люблю социологию, но я должен признать, что без социологии не понять проблематику, для чего вообще человек выходит из дома, понять его психологию в действии, зачем он куда-то едет. На основании этого можно уже понимать, откуда куда человеку удобнее переходить и устраивать уже понятную схему. Если с точки зрения транспортной модели и с точки зрения навигации все это обосновано, то почему нет?
Первый показатель того, что система общественного транспорта работает неэффективно — она перевозит воздух.
Маршруты общественного транспорта, запущенные по новой дороге, помогут разгрузить Добросельскую улицу. Также особое внимание уделят маршрутам через ДДЮТ. От этого окажутся в выигрыше все. Свои предложения по устройству маршрутной сети города Владимира можно оставлять в комментариях в социальных сетях главы города Дмитрия Наумова.
Технические проблемы должны быть решены в ближайшие два дня, сообщили корреспонденту ЯСИА в мэрии столицы. Как объяснили корреспонденту ЯСИА в администрации Якутска, проблемы связаны с техническим сбоем в работе материнской платы сервера, обслуживающего приложение.
Муромлянам стал доступен «Умный транспорт»
Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. рапортует пропагандистское ведомство «белого дома». Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Для жителей и гостей. города Владимира. «PRO Транспорт» Владимир News группа в социальной сети «ВКонтакте» созданная в 2017 году для освещения и решения проблем в сфере общественного транспорта.
Кто виноват в сбоях системы "Умный транспорт"?
К 2025 г. Минпромторг разработает полигон для тестирования умного транспорта. Главная» Новости» Умный транспорт владимир. Бесплатно. Размер: 5,2 Мб. Более 50 000 скачиваний. iOS, Android. Умный транспорт (Smart transport) – это отличный помощник для получения информации о движении общественного транспорта по городу для смартфонов на базе Android и iOS. Главная» Новости» Умный транспорт владимир. Новость об умном транспорте в России, как о ключевом направлении развития транспортного комплекса страны.
Владимир Ефимов: В Москве разработали «умные» автобусные остановки
И мы об этом никогда не забываем. Что такое атом? Где атом — там цепная реакция. Цепная реакция — это цепь последовательных событий, которые приводят к выделению огромного количества энергии, без которой немыслима современная жизнь», — заявил журналистам Александр Карпилович, начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ, принявший участие в открытии проекта. Он подчеркнул, что совместные с ИЦАЭ просветительские проекты будут продолжаться. Каждый найдёт для себя что-то интересное. Восьмёрку в качестве номера маршрута мы выбрали не случайно, ведь процесс познания бесконечен.
В дептрансе пояснили, что при необходимости система будет менять фазы светофоров, распознавать весовые габариты транспортных средств, марку автомобиля, скоростной режим, фиксировать ДТП, считывать дорожные заторы и многое другое. ИТС поможет эффективнее управлять дорожной обстановкой, быстрее реагировать на происшествия и собирать огромное количество данных о транспортном потоке. Сообщается, что до конца 2025 года будет оборудован Центр управления ИТС, установлена интеграционная платформа и внедрена подсистема светофорного управления. Создание интеллектуальной транспортной системы во Владимирской области будет продолжено до 2030 года.
Возможно, лучший город на Земле. Чтобы бороться за этот статус, необходимо каждый день делать жизнь в нем еще комфортнее, еще современнее. И отдельный сложный вызов - транспортная система города.
Все 29 маршрутов были введены в программное приложение, и сейчас в тестовом режиме можно наблюдать, как стабильно работает «Умный транспорт». Данная система призвана облегчить жизнь тем, кто пользуется общественным транспортом: рассчитать время и не томиться в ожидании. К приложению уже подключено большинство городов России, в том числе Пенза, Ульяновск и Саранск. Затем нужно выбрать свой город. С помощью «Умного транспорта» в режиме реального времени можно отследить движение всех маршрутов района. Приложение установлено бесплатно. Жители города и района уже оценили возможности данной системы. Преимущества приложения обширны.
Во Владимире на маршрутах №25 и 27 недосчитались пассажирских автобусов
Глава администрации города Владимира Дмитрий Наумов в своих социальных сетях проанонсировал обновление системы маршрутов общественного транспорта в областном центре. Полный текст статьи «Умный транспорт для умного города» на английском языке читайте на официальных ресурсах проекта. Главная» Новости» Яндекс транспорт владимир. По данным регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства, проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Владимирской городской агломерации предусматривает внедрение светофорного управления.
Приложение «Умный транспорт» для отслеживания автобусов в Архангельске закроют
В дальнейшем маршрут не меняется. Но затем не будет поворачивать на проспект Строителей, а в районе Содышки будет уходить на Пекинку, для чего там появится остановка «Семязино». И по трассе он будет ехать дальше в Энергетик. Теперь он будет сворачивать на Суздальский проспект, а оттуда по Юбилейной выезжать на Рпенский проезд и далее привычно ехать по Рокадной дороге. Новые автобусы Кроме того, планируется создать несколько новых автобусных маршрутов.
Пока их наименования условные: 1. Этот маршрут делают по просьбе жителей, просивших связать Юрьевец с Юго-Западным районом. На представление КСОТ пригласили общественников, депутатов и журналистов. Возможно, эти маршруты появятся в 2025-2026 годах.
Троллейбусы Что касается троллейбусов, то тут предлагается, во-первых, создать стрелки на контактных сетях, которые позволят «рогатым» поворачивать с проспекта Строителей на улицу Мира если ехать со стороны улицы Горького и точно так же в обратном направлении, а также стрелки на пересечении улицы Гагарина и Большой Московской, которые дадут троллейбусам возможность поехать с Гагарина к Соборной площади и обратно. Троллейбусные маршруты запланированы такие: 1.
Однако сайт перевозчика не активен, а телефоны недоступны. Напомним , накануне «АДМ» заявил о прекращении обслуживания почти всех муниципальных маршрутов. Причиной такого решения в компании называют истечение срока действия контракта с городской мэрией. Недавно «Владимирские новости» сообщали об отказе «АДМ» обслуживать один маршрут за другим.
Приложение распространено более чем в 40 населенных пунктах страны.
Например, для таможни интересен тот факт, куда попадут товары, которые пересекают границу с указанием конечного пункта - Россия.
Также для налоговой службы интересно будет узнать, какой товар, куда направлен, кто потребитель и какова его цена. Инфраструктуру можно объединить в единый комплекс «Платон» для фиксирования нарушений и весового контроля. Напомним, что пилотный проект интегрированной системы в Вологодской области заработает с 1 октября 2016 года. Такая платформа весьма полезна для бизнеса.
Транспортная программа до 2030 г. Часть VI. Умный транспорт
По данным регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства, проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Владимирской городской агломерации предусматривает внедрение светофорного управления. Последние новости Владимира: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. Главная» Новости» Яндекс транспорт владимир. Умный транспорт – приложение для мобильных устройств под управлением Android, позволяющее получать актуальную информацию о движении автобусов, троллейбусов и трамваев. По итогам подрядчики-создатели схемы (фирма из Воронежа) предложили целый ряд изменений, которые представил на суд собравшихся заместитель главы администрации города Владимира Глеб Серегин.
Как работает умный транспорт
Во Владимирской области продолжится внедрение интеллектуальных транспортных систем | Отдам даром Владимир/Новости Владимира. Во Владимире мужчина погиб во время пожара, который произошел в одной из квартир девятиэтажного жилого дома. |
Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт» — Навигатор Киров | Рязанский общественный деятель, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Мамино сердце» Владимир Бурмистров прокомментировал вопрос о работе электронных табло на остановках общественного транспорта в областном центре. |