Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. интернет-магазин товаров для дома и подарков Мой Твой. Добро пожаловать в магазин ТВОЁ МОЁ, где: самые популярные товары, — можно оплатить товар при получении, — бесплатная доставка от 1000р. Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
#Интернет_магазины
» на канале «Пироги с творогом и ягодами» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 21:18 длительностью 00:01:01 на видеохостинге RUTUBE. » на канале «Пироги с творогом и ягодами» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 21:18 длительностью 00:01:01 на видеохостинге RUTUBE. Твой и мой, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).
Контент для главной страницы интернет-магазина
Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. Подборка из видео. Каталог товаров "Твоя "Стихия". Большой выбор зимнего ассортимента сноубордов, горных лыж, одежды, комбинезонов и аксессуаров.
Мой и Твой (moi-tvoi.ru) на aRockets
- Мой Твой Интернет Магазин Посуда
- Наш город Москва
- Футболки с принтом, одежда и подарки на заказ
- Мой Твой Интернет Магазин Посуда (113 фотографий)
Покупателям
- Давайте обсудим
- Товары, услуги и цены компании Мой-Твой
- Твой супергерой будет доволен
- Популярное
Информация о сайте
Его можно приобрести в любом магазине или рынке. Ведь все оно производится на лучших фабриках мира и России. Постельное белье в магазине брендовых фирм и производителей. Кстати, брендовое постельное белье именно в этом магазине можно приобрести по доступным ценам. Здесь часто проводят акции и скидки. Можно выиграть купон или специальное предложение.
Очень удобно приобретать качественный товар по акции. К тому же можно легко экономить семейный бюджет. А самим сайтом легко и удобно пользоваться: В нем очень удобная поисковая система.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.
Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.
Вопросы участников
1С-Битрикс - Интернет-магазин "Мой-твой" | Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. |
Новости дня | Москва Магазины Доставка. |
Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен» | популярный сайт знакомств. Уже более 17 лет успешно знакомим людей бесплатно и максимально эффективно! |
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России | точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. |
МОЁ! Online. Все новости Воронежа | Поездки по твоим правилам в Томске с Drivee. |
МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин – Telegram | Итак, посетите интернет-магазин «Мой-Твой» и отправляйтесь в модное путешествие стиля и самовыражения. |
МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин | К вашим услугам удобный интернет-магазин по продаже бытовой техники, электроники, товаров для дома и дачи, детских товаров, автотоваров, зоотоваров. |
Лента новостей - Новости Барнаула и Алтайского края — на сайте ИА Амител | Поездки по твоим правилам в Томске с Drivee. |
Вопросы участников
Товар предоставлен цветными фото. Вообще весь сайт, выполненный в ярких цветах. А цвет товаров соответствует реальным цветам. Можно найти всю подробную информацию о товарах. Над фото с товаром есть его полное название. Если на него нажать, то вылезет окошко, в котором расписано подробно о размерах, цвете и стране производителе. Есть связь с менеджером. Заказ оформляется быстро и легко. Осуществляется бережная и быстрая доставка.
Нам доверяют и рекомендуют вот уже более 16 лет. В России такое оборудование есть только у нас. Футболки с принтами на заказ На сайте есть возможность создать свой собственный принт в онлайн-конструкторе , загрузив в редактор фотографию, рисунок, или текстовую надпись, и далее купить оригинальную модель. Пошив, изготовление и печать на футболках, кепках , кружках и других товарах от 1 штуки.
Процесс упаковки и отправки должен быть у вас идеально отлажен и максимально автоматизирован. Это позволит обеспечить качественный сервис и получать хорошие отзывы от покупателей. Не забудьте про страховку заказа в процессе доставки. Продумайте расчет ставок на доставку. Продумайте, включать ли стоимость доставки в стоимость товара или показывать отдельно.
Главное, продумайте, кто будет заниматься приемом заказов, их упаковкой и отправкой или передачей курьеру. Также разумно не запускать сразу крупную рекламную компанию, если вы не уверены, что справитесь с большим потоком заказов. Лучше наращивать бюджет постепенно, будучи уверенными, что вы справляетесь с нагрузкой по оформлению заказов. Личный опыт Очень много историй, связанных с логистикой, приходит от заказчиков. Чего только не было… Расскажу одну крайне интересную историю. Случилось это уже довольно давно — лет 6 назад. Был у меня один новый заказчик с самодельным интернет-магазином. В нем всё было очень печально, как и с деньгами у этого заказчика — еле сводили концы с концами. Но мне очень нравилась их идея, их товары — работал с ними с большим удовольствием.
И вот однажды происходит такая ситуация: На сайте сделан заказ. За день его формируют и передают курьеру на доставку. Доставка в городе отправления. Курьер привозит заказ. Ему открывает женщина, и смотрит на него крайне удивленными глазами. Оказывается, заказ ей уже доставлен несколько часов назад другим курьером. В офисе все в шоке. Заказ уникален по составу, получен через сайт. Других отправлений не было.
До сих пор я до конца не представляю, кто и зачем это провернул. Эта история наглядно показывает, к чему может привести слабо организованная логистика и ненадежные люди в компании. Еще с интересом наблюдаю за ситуацией, которая происходит у некоторых заказчиков в предпраздничные периоды. Обычно в такое время поток заказов резко увеличивается. Доходит до того, что некогда сходить в туалет. Конечно, это не нормально. Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым. Вам придется заниматься маркетингом и отзывами Придется. Придется регистрироваться в Яндекс.
Справочнике и в «Мой бизнес» у Google. Придется получать отзывы с Я. Маркета, отзывы на организацию и на сайт. Вы не сможете их контролировать, но должны обязательно на них реагировать и отвечать. Сегодня это крайне важно. Население становится всё грамотнее в плане поиска информации в Интернет. Очень много людей читают отзывы об интернет-магазине, прежде чем сделать в нем заказ. Многие оставляют отзывы. Отзывы, скорее всего, учитываются в ранжировании сайта поисковыми системами.
Несколько таких каналов с вашей стороны должен будет кто-то постоянно мониторить. Учитывайте это. Маркетинг также важен. Вам придется устраивать на сайте акции и распродажи. Просто потому что это будут делать ваши конкуренты. Здесь важно кто придумает более интересную акцию. Также вы будете пытаться обойти минимальные розничные цены, установленные производителем. Делать это нужно так, чтобы не нарушить установленные производителем правила, но при этом привлечь покупателей. В общем, огромный простор для экспериментов и творчества.
Личный опыт Периодические акции приносят неплохие продажи, даже если на первый взгляд это кажется полнейшей ерундой. Неоднократно наблюдал лично. Плохие отзывы о магазине быстро продажи снижают. Плохие отзывы в любом случае будут. Этого не избежать, но много важнее, чтобы хороших отзывов было гораздо больше. Конкуренты будут пакостить и устраивать всякие подлые номера писать плохие отзывы на ваш магазин, скликивать вашу рекламу, жаловаться производителям что вы нарушаете минимальные розничные цены, и т. Но всё это начнется только тогда, когда ваш интернет-магазин будет действительно поджимать или обгонять их. Интернет-магазин нужно наполнять контентом Если вы хотите держаться на плаву, то нужно постоянно работать над контентом интернет-магазина. Это относится к уникальным описаниям товаров, разделу блога, текстам для посадочных страниц.
Работа с контентом довольно рутинная и отнимает очень много времени. Вероятно, для полноценного наполнения контентом вам понадобится штатный копирайтер. Либо можно заказывать тексты на биржах, но их качество будет низким. Хороший копирайтер в штате сможет готовить контент гораздо лучше. Но это сотрудник, который требует постоянных расходов на себя. Будьте готовы к такому виду расходов. Личный опыт Я достаточно плотно работаю с биржами копирайтинга. Через меня прошли уже сотни выполненных заказов. Могу однозначно сказать, что качество текстов, которые готовят копирайтеры с бирж, имеющие средние цены, очень низкое.
Это обычно вода, разбавленная водой с водой. Эти тексты годятся для размещения рекламных ссылок и индексирования поисковыми системами, но для чтения людьми — нет. Чтобы человек смог написать хороший текст по теме, он должен быть погружен в эту тему хотя бы некоторое время. Для копирайтера с биржи ваш заказ — очередная подработка на пару часов. Они банально не будут глубоко вникать в вашу тематику ради нескольких сотен заработанных рублей. Просто напишут первое, что придет в голову. Таким образом, штатный копирайтер может стать достаточно весомым преимуществом вашего интернет-магазина, особенно, если вы погрузите его в вашу тематику с головой. Правда, хорошего копирайтера нужно еще найти. Техническая поддержка интернет-магазина обязательна Еще один малоприятный факт, который, тем не менее, нужно принять как должное.
Вам придется нести затраты на техническую поддержку интернет-магазина. Периодически или постоянно. Если вы отпустите этот вопрос в свободное плавание хотя бы на некоторое время, велика вероятность возникновения значительных проблем. Интернет-магазин это в первую очередь программное обеспечение. Оно нуждается в периодическом обновлении. Также раз за разом у вас будут появляться задачи по совершенствованию вашего магазина — здесь добавить одно, там исправить другое. Лучше, если все технические работы будет выполнять один проверенный человек. Он будет хорошо знать все особенности вашего магазина, и вы сможете быть уверенными в качественном результате работ. Отдельное замечание: пожалуйста, не пользуйтесь услугами фрилансеров с небольшими ставками со всем известных бирж!
Я понимаю, низкий ценник выглядит заманчиво, также вы можете увидеть большое количество положительных отзывов. Но на сегодня в web-разработке есть один незыблемый факт. Хороший специалист не будет работать за меленькие деньги. Просто потому что может работать за большие деньги в офисе. Прикиньте сроки, которые называет исполнитель и стоимость работы. Уменьшите на 22 рабочих дня по 8 часов. За зарплату менее 60т. К этой стоимости нужно добавить все расходы исполнителя: время на обсуждение задания и переговоры, комиссию бирж, налоги. В результате, реальная минимальная цифра будет около 500руб за час или 4т.
Регистрация Что дает регистрация? После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки.
Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.
Знакомства
Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты Интернет магазин, и что в нем приобрести. актуальные новости о звездах и шоу-бизнесе, модные тенденции, статьи об отношениях, красоте и здоровье, рецепты и каталог диет на женском портале. Мы бесплатно создадим интернет-магазин.
Каталог товаров
24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать | Интернет-магазин в твоём мобильном. |
Войти на сайт | Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. |
Наш город Москва | На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. |
Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
Заказ уникален по составу, получен через сайт. Других отправлений не было. До сих пор я до конца не представляю, кто и зачем это провернул. Эта история наглядно показывает, к чему может привести слабо организованная логистика и ненадежные люди в компании. Еще с интересом наблюдаю за ситуацией, которая происходит у некоторых заказчиков в предпраздничные периоды. Обычно в такое время поток заказов резко увеличивается. Доходит до того, что некогда сходить в туалет. Конечно, это не нормально. Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым. Вам придется заниматься маркетингом и отзывами Придется. Придется регистрироваться в Яндекс.
Справочнике и в «Мой бизнес» у Google. Придется получать отзывы с Я. Маркета, отзывы на организацию и на сайт. Вы не сможете их контролировать, но должны обязательно на них реагировать и отвечать. Сегодня это крайне важно. Население становится всё грамотнее в плане поиска информации в Интернет. Очень много людей читают отзывы об интернет-магазине, прежде чем сделать в нем заказ. Многие оставляют отзывы. Отзывы, скорее всего, учитываются в ранжировании сайта поисковыми системами. Несколько таких каналов с вашей стороны должен будет кто-то постоянно мониторить.
Учитывайте это. Маркетинг также важен. Вам придется устраивать на сайте акции и распродажи. Просто потому что это будут делать ваши конкуренты. Здесь важно кто придумает более интересную акцию. Также вы будете пытаться обойти минимальные розничные цены, установленные производителем. Делать это нужно так, чтобы не нарушить установленные производителем правила, но при этом привлечь покупателей. В общем, огромный простор для экспериментов и творчества. Личный опыт Периодические акции приносят неплохие продажи, даже если на первый взгляд это кажется полнейшей ерундой. Неоднократно наблюдал лично.
Плохие отзывы о магазине быстро продажи снижают. Плохие отзывы в любом случае будут. Этого не избежать, но много важнее, чтобы хороших отзывов было гораздо больше. Конкуренты будут пакостить и устраивать всякие подлые номера писать плохие отзывы на ваш магазин, скликивать вашу рекламу, жаловаться производителям что вы нарушаете минимальные розничные цены, и т. Но всё это начнется только тогда, когда ваш интернет-магазин будет действительно поджимать или обгонять их. Интернет-магазин нужно наполнять контентом Если вы хотите держаться на плаву, то нужно постоянно работать над контентом интернет-магазина. Это относится к уникальным описаниям товаров, разделу блога, текстам для посадочных страниц. Работа с контентом довольно рутинная и отнимает очень много времени. Вероятно, для полноценного наполнения контентом вам понадобится штатный копирайтер. Либо можно заказывать тексты на биржах, но их качество будет низким.
Хороший копирайтер в штате сможет готовить контент гораздо лучше. Но это сотрудник, который требует постоянных расходов на себя. Будьте готовы к такому виду расходов. Личный опыт Я достаточно плотно работаю с биржами копирайтинга. Через меня прошли уже сотни выполненных заказов. Могу однозначно сказать, что качество текстов, которые готовят копирайтеры с бирж, имеющие средние цены, очень низкое. Это обычно вода, разбавленная водой с водой. Эти тексты годятся для размещения рекламных ссылок и индексирования поисковыми системами, но для чтения людьми — нет. Чтобы человек смог написать хороший текст по теме, он должен быть погружен в эту тему хотя бы некоторое время. Для копирайтера с биржи ваш заказ — очередная подработка на пару часов.
Они банально не будут глубоко вникать в вашу тематику ради нескольких сотен заработанных рублей. Просто напишут первое, что придет в голову. Таким образом, штатный копирайтер может стать достаточно весомым преимуществом вашего интернет-магазина, особенно, если вы погрузите его в вашу тематику с головой. Правда, хорошего копирайтера нужно еще найти. Техническая поддержка интернет-магазина обязательна Еще один малоприятный факт, который, тем не менее, нужно принять как должное. Вам придется нести затраты на техническую поддержку интернет-магазина. Периодически или постоянно. Если вы отпустите этот вопрос в свободное плавание хотя бы на некоторое время, велика вероятность возникновения значительных проблем. Интернет-магазин это в первую очередь программное обеспечение. Оно нуждается в периодическом обновлении.
Также раз за разом у вас будут появляться задачи по совершенствованию вашего магазина — здесь добавить одно, там исправить другое. Лучше, если все технические работы будет выполнять один проверенный человек. Он будет хорошо знать все особенности вашего магазина, и вы сможете быть уверенными в качественном результате работ. Отдельное замечание: пожалуйста, не пользуйтесь услугами фрилансеров с небольшими ставками со всем известных бирж! Я понимаю, низкий ценник выглядит заманчиво, также вы можете увидеть большое количество положительных отзывов. Но на сегодня в web-разработке есть один незыблемый факт. Хороший специалист не будет работать за меленькие деньги. Просто потому что может работать за большие деньги в офисе. Прикиньте сроки, которые называет исполнитель и стоимость работы. Уменьшите на 22 рабочих дня по 8 часов.
За зарплату менее 60т. К этой стоимости нужно добавить все расходы исполнителя: время на обсуждение задания и переговоры, комиссию бирж, налоги. В результате, реальная минимальная цифра будет около 500руб за час или 4т. Всё, что дешевле, будет крайне низкого качества с очень высокой долей вероятности. Нанимать штатного web-программиста очень дорого. Это требуется только компаниям с большим бюджетом, которые готовы вкладывать в техническое развитие интернет-магазина существенные деньги. Для небольшого бизнеса будет достаточно одного хорошего специалиста на аутсорсе. Главное, найти его. По любым техническим задачам интернет-магазинов и других сайтов, а также за консультациями, вы можете обращаться ко мне. Не всегда есть свободное время, но если задачи не сильно срочные, то всегда можно договориться.
Личный опыт Самое страшное, когда приходит заказчик, магазин которого прошел через нескольких фрилансеров с недорогой биржи. Чаще всего это просто кошмар. Многие из них обладают удивительной способностью делать свою работу так, что внешне она выглядит вполне нормально. Отсюда, как мне кажется, и положительные отзывы заказчиков — они оцениваю визуально, а не технически. Совершенное незнание фреймворка CMS. Куча дыр в безопасности чаще всего отсутствует фильтрация данных в добавленном фрилансером коде. Последний раз у меня задергался глаз, когда в основном файле шаблона код этого файла выполняется при каждом запросе к сайту было, друг за другом, вставлено примерно 3 тысячи условий, в которых текущий URL страницы сравнивался с каким-то другим. Таким способом горе-фрилансер сделал на сайте перенаправления на другие страницы. Бывали даже случаи, когда понимаешь, что сделать заново нормально будет быстрее, чем распутывать этот клубок. Но как объяснить это заказчику?
Он-то думает, что у него там всё прекрасно… В общем, подходите к выбору технического исполнителя максимально скрупулёзно. Интернет-магазин это бесконечный марафон Последний момент, философский. Главное, что вы должны понять — успешный интернет-магазин это бесконечный марафон, в котором нельзя победить, можно только сойти с дистанции. Пока вы упорно работайте над своим интернет-магазином — добавляете новые позиции, повышаете качество взаимодействия с клиентами, внедряете новый функционал для удобства пользователей, занимаетесь маркетингом и продвижением — он обязательно будет успешным.
Служба поддержки не дает однозначных ответов насчет уцелевших бэкапов и не говорит насчет сроков востановления. Вероятнее всего в ближайшее время необходимо будет создать новый сайт с нуля на прежнем движке. В этот раз я не допущу ошибок с Бэкапами и еженедельно буду сохранять на локальном диске. В перспективе потеря трафика из поиска, который сложно оценить. Можно сказать что придется начинать все с нуля... Да, нужно было подстраховаться - сделать бэкап, сохранить его и на локальном и на яндекс диске. Возможно нужно было сделать еще раньше второй сайт - но поисковики сразу вычисляют аффилированные сайты и рушат позиции в поиске. Да и развертывание сайта не представляю без подключения рекламы, в которой так или иначе будут указаны юридические данные - и сразу вычисление двух сайтов на одну тематику и их аффилиат. Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их. Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Точнее можно, если ты хоть немного сам программируешь, да и то это будет какаха. Создать инет магаз не самое главное. Главное как преподнести этот магаз покупателю и как управлять им. Тут нужно много прогать, готовых решений почти нет. Нужно отработать схемы поставки и доставки товаров. Логистика в инет магазе самое главное. Иначе покупатели будут одноразовыми.
Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.
В тесте необходимо использовать списки, подзаголовки. Так он будет легче читаться. Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками. Первый визит на сайт — часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке. Для этого можно добавить на нее, например, различные сертификаты или документы, подтверждающие реальность существования компании.
Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Всё по выгодным ценам в интернет-магазине Большинство “свеженьких” интернет-магазинов закрываются на первом этапе своего продвижения. это книжный магазин, интернет-магазин учебников, иностранной литературы, магазин игрушек и настольных игр, а также магазин канцелярских товаров со скидками до 40%. Новости Красоты от Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ!
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно. Распечатала листовки, расклеила их по району. Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился. Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы. Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла. Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру. Получалась красивая картинка.
Люди начали покупать. И тут всплыли все минусы ниши. Первый - это размеры! Клиенту нравилась модель, но нет размера, или размер вроде тот, но есть страх, что не подойдёт. Второй - нужен ассортимент. Изначально я планировала закупать вещи на деньги из бизнеса, но их первое время было слишком мало, поэтому залезла в семейный бюджет. И опять при закупке непонимание - какие брать размеры, чтобы угодить. Даже опросы проводила. Третий - остатки, их много.
Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.
Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта.
Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются. Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро. Да, Яндекс. Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина. Но нужно понимать, что на этих площадках уйти в огромный минус гораздо проще, чем в скромный плюс. Особенно это актуально для бизнеса и высокой конкуренцией. Личный опыт Я не могу раскрывать подробности финансовых вопросов своих заказчиков. Могу лишь сказать, что наблюдая за кампаниями в Директе с шестизначными цифрами, отметил для себя, что заниматься настройкой нужно не одноразово, а постоянно. Это динамичный рынок. Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах. В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус. В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, хорошо изучите их особенности. И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков. Просто в силу гораздо меньшей конкуренции. Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей. Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным. Пока направлений немного, вы можете оценивать их вручную, подбивая цифры. Но когда продажи исчисляются десятками и сотнями в месяц, а количество каналов привлечения посетителей уже велико, оценить эффективность каждого канала вручную становится очень сложно. Здесь вам на помощь придет так называемая сквозная мультиканальная аналитика. Что делает Roistat? Он интегрируется с вашим сайтом, с CRM, а также со всеми каналами продаж рассылки, контекстная реклама, социальные сети и др. А потом считает и оптимизирует, оптимизирует и считает. В результате вы будете видеть отчет по каждому каналу и сможете легко оценить их текущую эффективность. Выглядит это примерно так: Помимо, собственно, аналитики, Roistat умеет и много другое. Подробнее почитать про возможности можно у них на сайте. Сервис этот дорогой. Я бы даже сказал, весьма дорогой. Использовать его стоит только тогда, когда ваши обороты достаточно высоки. В этом случае экономия на неэффективных рекламных каналах может быть гораздо выше, чем абонентская плата за его использование. Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше. Потом сопоставьте его с вашим бизнесом. Вы сразу поймете, как же действительно круто иметь такой актуальный скриншот по своему проекту в любой момент времени. Дорого ли стоит эта картинка? Для бизнеса, у которого есть обороты — да. Использование этого сервиса у заказчиков дает быстрое и достаточное точное представление об эффективности каналов привлечения посетителей. Мне очень нравится отчет, который предоставляет Roistat. Это невероятно удобно. Организационная часть В этом блоке мы поговорим о том, что будет необходимо учитывать в процессе работы с интернет-магазином. Очень важно четко понимать все пункты этого раздела еще ДО открытия, поскольку далеко не каждый сможет их потянуть. Интернет-магазину будут нужны постоянные инвестиции Может быть, вы назовете это как-то иначе, но мне ближе именно слово «инвестиции». На простом языке: вложения. Не будет такого, что вы запустили интернет-магазин и он сразу начал приносить прибыть и окупать себя. Точно не будет. Если вы хотите получить действительно приносящий прибыль магазин, то и уже после запуска придется сначала вкладывать в него собственные средства, а затем часть получаемой прибыли. Фактически, развитие и совершенствование интернет-магазина не должно прекращаться ни на минуту. Просто примите это как данность. Почивать на лаврах здесь не получится. Слишком высока нынче конкуренция в этой области. Личный опыт У меня не было ни одного заказчика, который бы имел успешный интернет-магазин, и никак над ним не работал в процессе его жизни. Хотя нет, один есть, но это, скорее, исключение, крайне удачный бизнес. Все остальные добиваются успеха только постоянным трудом и вложениями. Со многими заказчиками я работаю годами. Мы постоянно что-то улучшаем и оптимизируем. Как результат, я вижу успешные продажи и прибыль. Логистика отнимает много времени и сил Ключевая особенность любого интернет-магазина — продажи по всей стране или даже дальше. Вы получаете только заказы и деньги, деньги и заказы. Эти заказы нужно как-то доставлять. Вам заранее нужно продумать способы доставки в регионы и в другие страны если вы планируете такие продажи. Покупатели бывают крайне недовольны, когда товар отправляется или идет очень долго. Процесс упаковки и отправки должен быть у вас идеально отлажен и максимально автоматизирован. Это позволит обеспечить качественный сервис и получать хорошие отзывы от покупателей. Не забудьте про страховку заказа в процессе доставки. Продумайте расчет ставок на доставку. Продумайте, включать ли стоимость доставки в стоимость товара или показывать отдельно. Главное, продумайте, кто будет заниматься приемом заказов, их упаковкой и отправкой или передачей курьеру. Также разумно не запускать сразу крупную рекламную компанию, если вы не уверены, что справитесь с большим потоком заказов. Лучше наращивать бюджет постепенно, будучи уверенными, что вы справляетесь с нагрузкой по оформлению заказов. Личный опыт Очень много историй, связанных с логистикой, приходит от заказчиков. Чего только не было… Расскажу одну крайне интересную историю. Случилось это уже довольно давно — лет 6 назад. Был у меня один новый заказчик с самодельным интернет-магазином. В нем всё было очень печально, как и с деньгами у этого заказчика — еле сводили концы с концами. Но мне очень нравилась их идея, их товары — работал с ними с большим удовольствием. И вот однажды происходит такая ситуация: На сайте сделан заказ. За день его формируют и передают курьеру на доставку. Доставка в городе отправления. Курьер привозит заказ. Ему открывает женщина, и смотрит на него крайне удивленными глазами. Оказывается, заказ ей уже доставлен несколько часов назад другим курьером. В офисе все в шоке. Заказ уникален по составу, получен через сайт. Других отправлений не было. До сих пор я до конца не представляю, кто и зачем это провернул. Эта история наглядно показывает, к чему может привести слабо организованная логистика и ненадежные люди в компании. Еще с интересом наблюдаю за ситуацией, которая происходит у некоторых заказчиков в предпраздничные периоды. Обычно в такое время поток заказов резко увеличивается. Доходит до того, что некогда сходить в туалет. Конечно, это не нормально. Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым.