Новая официальная вики Terraria уже работает и содержит всю информацию из старой энциклопедии. Terraria — компьютерная инди-игра 2011 года в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic.
«Terraria»
«Продается как горячие пирожки» — авторы Terraria объяснили, почему не прекращают поддержку игры | Просмотрите официальный Terraria Wiki с помощью приложения из Gamepedia! Browse the Official Terraria Wiki on your phone or tablet using the app from Gamepedia! |
Террария новости. Заглавная страница/Новости | В Террарии огромнейший бестиарий противников — от типичных слизней, зомби и скелетов — до марсиан, пиратов и различных порождений тьмы искажения и святых земель. |
Terraria 1.4.5 Update Reveals Vampire Bat Transformation and Crafting Overhaul | Previous Terraria Wiki Guide. |
Русскоязычная Террария Вики – Telegram | Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Terraria Slime (@terrariaslime) on TikTok | 6.8M Likes. |
Terraria | это... Что такое Terraria? | Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Terraria. |
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
События играют ключевую роль в Terraria, в основном выступая в качестве средства выпускания пара или, что более важно, приобретения инструментов и предметов, которые помогают игрокам продвигаться по игре. Большинство событий, влияющих на мир, происходят, когда игроки используют предметы, вызывающие события не путать с предметами, вызывающими миньонов , или начинаются при стечении определенных обстоятельств, в то время как другие события происходят случайно, без какой-либо видимой причины. Эти события очень важны для игроков, поэтому здесь описаны все события в Terraria — и как их начать. Вечеринка Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары. Тем не менее, Гардеробщица и Вечеринка продают новинки и предметы тщеславия, доступные в это время.
Вечеринка — одно из тех событий, которые проходят весело, без проблем и без каких-либо других стрессовых факторов. Этот спокойный праздник почти полностью визуальный, поскольку на заднем плане летают бесчисленные фонарики. Тем не менее, девушка на вечеринке продаст освобождающий фонарь, чтобы игроки могли присоединиться к празднованию. Таким образом, игроки получают возможность расслабиться и насладиться своими победами. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Мирный Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Происходит ночью после первой победы над боссом или вторжением или случайным образом в сумерках после победы над Лунным Владыкой Стартовые сообщения события: Нет Сообщения об окончании события: Нет Кровавая луна Кровавая луна — это событие, когда луна приобретает угрожающий багровый оттенок, а ее зловещее сияние портит все вокруг. Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов.
Наконец-то появились новости о Terraria:Otherworld! Сегодня Loki сообщил, что разработка игры, после долгой паузы, снова возобновляется. Также он рассказал, из-за чего произошла такая большая задержка и что разработчики планируют делать дальше. Loki: "Как все вы уже знаете, когда мы впервые объявили о начале разработки, внимание Re-Logic всегда было и будет сконцентрировано на обеспечении нашей фанатской базы полным и качественным игровым опытом. Это означает, что мы не собираемся ставить под угрозу качество игры для ее быстрого выхода на рынок или же по любым другим причинам, находящихся под нашим контролем. У нашей команды было четкое видение этой игры - то, что мы разделяли с огромным нетерпением со всеми вами - и, как бы мы не хотели даже несмотря на все реформы, которые мы пытались провести в прошлом году , но нынешее состояние игры по-прежнему сильно отстаёт от графика. В результате мы приняли решение отказаться от сотрудничества с Engine Software в разработке Terraria: Otherworld. Так как Re-Logic является правообладателем игры то есть коды, звуки, спрайты и т. Итак, кто же теперь будет разрабатывать игру?
Отличная новость заключается в том, что мы уже имеем целеустремленную команду, готовую взять эстафету и продолжить путешествие по "Иному миру"! Основываясь на их впечатляющей работе, проведенной в разработке консольной и мобильной Террарии, а также вместе с их замечательным предложением доработать Terraria:Otherworld после тщательного анализа игры с их стороны мы приняли решение привлечь Pipeworks Studio к разработке Terraria:Otherworld! Мы знаем, что "молчание", и все отодвигающиеся работы, направленнные на дальнейшее развитие Terraria:Otherworld разочаровали многих из вас. Это не радостные новости для нас, но мы твёрдо убеждены, что обязаны поддерживать заявленные нами стандарты. Продолжительность "молчания" была обусловлена исключительно "... Если бы мы знали, что будет разворачиваться именно такой сценарий, то мы бы объявили о создании игры гораздо позднее. Тем не менее, мы действительно уверены в новой команде и новом плане - и мы не можем дождаться, чтобы вернуться на верный путь. Команда Мы будем работать вмнсте с Pipeworks, досконально изучая всю игру, чтобы она полностьб соответствовала нашим стандартам. Сроки Поскольку мы теперь больше знаем о специфике сроков, мы абсолютно уверены что период "ожидания" может быть немного дольше.
Другие изменения Мы будем проводить обновление всех публичных мест оффициальный сайт, Твиттер, Фэйсбук и т. Когда же все будет готово, мы обязательно сообщим вам об этом, чтобы вы смогли это изучить! Re-logic приняла решение закрыть разработку проекта. Игру анонсировали еще в 2015 году, и с тех пор была одной большой проблемой. На форуме разработчики сообщили, что работа над игрой попросту шла слишком медленно, и даже сейчас проект далек от изначального видения. Поэтому, несмотря на все приложенные усилия, от него было решено отказаться. После анонса в 2015 году разработка игры была перезапущена в 2016 году, а затем передана другой студии в 2017 году.
Разработчики сообщили ещё об одном будущем новшестве: конвейерные ленты можно будет размещать вертикально, что упростит автоматизацию производства. Для патча также готовится кроссовер с Dead Cells и другие новшества , включая возможность превратиться в вампира. А пока игроки могут познакомиться с особым изданием Terraria — Undeluxe Edition. Это версия для ностальгирующих игроков, которые хотели бы вспомнить, какой игра была много лет назад. В новой версии мало биомов и предметов, почти нет NPC, практически нечем заняться, а в подземелье — всего четыре босса.
Новости игры Terraria
- СОДЕРЖАНИЕ
- Страницы в категории «Terraria»
- Новости Terraria - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
- Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной
- Terraria: обзор Гайдов и Секретов игры
Обновление с вампирами не попадёт в Terraria этой весной
На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс , где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы. На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально то есть поверхность и неглубокие пещеры и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок.
Этой отличительной особенностью является мир. Полностью открытая карта мира Террарии тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира Мир Террарии это не просто набор процедурно сгенерированных биомов как в большинстве выживачей. Каждая локация да, биом здесь можно считать локацией, сейчас я объясню, почему это целый мир, который живёт по своим геймплейным правилам. Рассмотрим это на примере биома джунглей на карте это зелёная полоска ближе к правому краю.
Поверхность джунглей отличается большим количеством пещер, в отличии от остальных биомов, однако чем ниже ты будешь спускаться тем больше будут пещеры, более того сами пещеры всегда соеденены и образуют своеобразный лабиринт. Джунгли самый опасный биом, здесь находится более 20 уникальных для этого биома противников, большинство из которых накладывают баф отравления. Также в джунглиевых пещерах находятся огромные ульи, внутри наполненые мёдом, который вытекает из них и наполняет местами пещеры мёд самая пакостная вещь в игре так как по виду он может показаться водой, но если в него упадёшь, то можно легко утонуть и не всплыть из-за его вязкости , а ещё в этих ульях иногда находятся янтарь, разбив который призывается босс — Королева пчёл. Ещё ниже, где пещеры становятся на столько большими, что неаккуратно исследуя из можно упасть и разбиться, джунгли снова меняют свой облик.
Здесь уже начинают расти огромные подземные красные деревья, появляются лужи лавы, и здесь находятся храм древних цивилизаций, куда вход новичкам закрыт и открывается специальным ключом. Также на протяжении всех джунглей есть и другие «точки интереса», такие как подземные дома, кристаллические сердца, драгоценные руды и другие, правда все они не уникальны для этого биома. И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации.
То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды например как с храмом джунглей на этой карте , однако всё таки такое случается крайне редко. Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность. Это Темница На карте слева, рядом с морем , которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград.
Однако, в самом начале игры вход туда охраняет босс и только победив его можно попасть внутрь. Так исследуя подземелья и прокачиваясь, благодаря найденному, выбитому из противников и боссов или скрафченному луту ты прокачиваешься.
Your options in Terraria are limitless. Are you an action gamer with an itchy trigger finger? A master builder? A collector?
Например, обновление 1. Поэтому нет ничего странного в том, что персонажи, оружие и прочий контент Terraria попадут в другие инди-игры, что, возможно, и послужило толчком к новому анонсу. До сих пор у Dead Cells был очень насыщенный событиями 2022 год, но последнее обновление контента - Everyone Is Here Vol. Одним из новых играбельных персонажей является, в частности, Гид из Terraria.
В честь последнего сотрудничества двух игр компания Re-Logic сделала собственное объявление: Terraria 1.
Будет так круто уничтожить как можно больше алтарей, не так ли? На самом деле, это не лучшая идея — каждый уничтоженный алтарь формирует в мире новую точку заражения Багрянцем или Порчей.
Игрока об этом никак не предупреждают. К радости игроков, в обновлении 1. Когда вы убьёте культиста-лунатика, то в мире появятся четыре небесные башни.
Когда вы уничтожите башни, появится Лунный Лорд. Запись в бестиарии показывает, что он пришёл по вине игрока — на самом деле, эти башни пытаются удержать Лунного Лорда от прорыва в Террарию, а когда они падут, он обязательно придёт. Всеобщий любимец : Принцесса.
Вторжение инопланетян — произойдет, если дать зонду марсиан просканировать ГГ. Гадкий босс : Мозг Ктулху. Чтобы навредить ему, вначале нужно одолеть его прислужников, причем они все вместе наносят урон игроку.
Стена плоти. А если вспомнить, как она спамит лазерами… Механические боссы. Особенно Скелетрон Прайм.
Герцог Рыброн. Огромное количество очков здоровья, наносящие большой урон акулонадо неужели Re-Logic вдохновились «фильмами» Asylum? Педаль в пол в режиме эксперта — у него появляется особая, третья фаза.
Где становятся видны только его глаза. Да, и не покидайте океан. Императрица света из обновления 1.
Она атакует самыми разными способами, а от её атак крайне сложно увернуться — она выпускает целую кучу прожектайлов, покрывая чуть ли не весь экран. А ещё она невероятно быстрая, и догоняет игрока даже на самых быстрых крыльях. Гадкая механика — механика перековки вещей у гоблина-инженера.
Вы даёте ему вещь, платите, и предмет получает случайный модификатор. Беда в том, что модификация будет абсолютно случайной — может быть с первого раза выпадет лучшая, а можно истратить кучу денег, а нужная модификация так и не появится, или появится самая худшая. Плюс цена перековки равняется текущей стоимости предмета, и если выпала хорошая, но не самая лучшая модификация, то золото иссякает очень быстро.
Глумливое достижение — игрок его получит, если погибнет от ловушки при исследовании пещер или заброшенных шахт. Двойной босс — Близнецы, связанные друг с другом механические глаза. Дружелюбная механика После убийства Стены Плоти, вокруг её дропа появляется ящик из кирпичей, что не даёт вещам упасть в лаву.
Так то у них несгораемая редкость, но вам не придётся вылавливать их из лавы. После обновления 1. Вам остаётся только вернуться на место смерти, и подобрать его.
Его правда зовут Бармен — поскольку имена NPC назначаются им в случайном порядке из нескольких зафиксированных вариантов, Трактирщику может достаться что-то обычное вроде Билла или Джерри, а может и Бармен Barkeep. Оживший доспех — так и называются. А ещё они безумные.
Имбовый противник : Клоуны до патча. Их гранаты во время кровавой луны могли разрушать землю и дома, что очень злило всех игроков. Муравьиные львы особенно взрослые и способные летать в пустыне.
Наносят высокий урон на ранних этапах игры, из-за чего пересечь пустыню особенно в режиме эксперта будет непросто. Черепахи в хардмодных джунглях и в хардмодном подземном снежном биоме.
Официальная вики Terraria больше не является официальной
Не действует на цены трактирщика и стилиста. Для магов — цветок маны. Снижает затраты магической энергии и автоматически использует зелья маны. Для его изготовления нужны легкодоступные материалы. Терраискромётные ботинки. Они объединяют в себе свойства искромётных ботинок и ботинок хождения по лаве.
Круто, да? А самое главное, что скрафтить их можно ещё до хардмода. Круто, но непрактично : Звёздная пушка. Один из самых сильных видов дохардмодного оружия, но требует очень дорогую миниакулу для крафта, а боеприпасов к ней много не накопишь. Снайперская винтовка.
Да, её разовый урон наивысший среди всех видов стрелкового оружия и она позволяет сдвигать камеру для стрельбы на дальние дистанции. Но скорострельность очень низкая, а мобы в этой игре не ходят поодиночке… Мобильный телефон, сочетающий в себе функции КПК и магического зеркала. Его можно собрать до хардмода, правда это потребует долго искать комплектующие и выполнить много квестов для рыбака. Лучшие улучшения для предметов. Потребует больших денежных затрат, и не факт, что гоблин-инженер сделает то, что нужно.
Буросодержащий модуль. Требует много очень редких слитков включая выпадающие лишь с финального босса , ломает ВСЕ блоки, свободно летает в воздухе и под водой. Но целиться непросто, и нельзя использовать оружие во время использования БСМ. Оружие из сундуков биома, ключ к которым надо ещё постараться выбить. Любой предмет, выпадающий с крайне низкой вероятностью или лишь в режиме эксперта.
Щит Анх, дающий иммунитет к целой куче вредных статусов. Собирается из кучи составляющих, большую часть которых можно получить только в хардмоде и с небольшим шансом. Магия Вэнса — инверсия. Мана здесь восстанавливается сама или с помощью зелий. Мимик — появляется в игре, начиная с хардмода.
Надеюсь, у вас есть скорострельное оружие. Есть усиленные версии, см. Минибосс : Есть такие. К счастью, они появляются лишь в хардмоде в некоторых случаях — после убийства Плантеры. Много здоровья, наносят много урона, и постоянно будут преследовать игрока.
Капитан пиратов. Крепок, неотбрасываем, вооружен очень мощным автоматом с приделанной к нему корабельной пушкой. Ядра наносят колоссальный урон в режиме эксперта. Большие мимики. Много здоровья, наносят приличный урон, и способны прыгать сквозь стены.
Но с них падают полезные предметы. Огромные здоровье и защита даже для минибоссов, вдобавок постоянно кидается молотами сквозь стены. Ледяные големы и песчаные элементали. Его можно выловить на рыбалке в кровавую луну.
Вечеринка Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары. Тем не менее, Гардеробщица и Вечеринка продают новинки и предметы тщеславия, доступные в это время. Вечеринка — одно из тех событий, которые проходят весело, без проблем и без каких-либо других стрессовых факторов.
Этот спокойный праздник почти полностью визуальный, поскольку на заднем плане летают бесчисленные фонарики. Тем не менее, девушка на вечеринке продаст освобождающий фонарь, чтобы игроки могли присоединиться к празднованию.
Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов. А также Морозная луна, Тыквенная луна и т.
Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи. Комически точные числа — мета-пример. Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях. К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0.
Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон. Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд. Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной. Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам.
Персонаж-призрак — Ктулху. Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну. А согласно слову божьему, финальный босс Лунный Лорд — это не Ктулху, а его брат. Летающая тарелка — минибосс «Марсианского безумия».
Также с неё можно выбить предмет, дающий ездовое НЛО. Лунный монстр — Лунный Лорд. Магический колокол — Волшебный колокольчик, призывающий фею, которая освещает область вокруг игрока. Маунт — при помощи специального предмета можно призвать ездового питомца, который будет давать игроку те или иные преимущества быстро бегать, плавать, прыгать, летать, атаковать врагов.
Забавно что собственно лошади появились только в последнем крупном обновлении, зато вместе с лэнсами, так что теперь можно изображать доблестного лыцаря. Межвидовая романтика : гоблин-инженер влюблён в механика, он ей тоже нравится. Мем просочился в канон — игроки много шутили на тему того, как на самом деле крут медный короткий меч, и даже создавали модификации, где есть его улучшенная версия. В обновлении 1.
Мимик — он самый, маскируется под сундук, а потом пытается загрызть жадину. Впрочем, появляется он обычно в уже исследованных местах и есть способы его вычислить, а дропает он очень хорошие вещи. Есть крупная версия, которую гораздо проще заметить, но тяжелее победить. Мраккультисты — культ Лунного Лорда.
Сюда же, от части — культ Голема у ящеров. Музыка — это магия : волшебная гитара «Звёздная мелодия», при атаке выпускающая самонаводящиеся снаряды. Ещё там есть волшебная арфа, атакующая нотами. Не играй на лёгком — в режиме эксперта доступны дополнительные предметы из боссов, которые иным способом получить невозможно.
Правда, большая их часть достаточно умеренно полезна. Плюс в этом режиме повышается вероятность выпадения предметов из монстров. Впрочем, и сами монстры становятся опасней и живучей. В режиме мастера всё станет ещё сложней, а с боссов будут дропаться статуи-реликвии и эксклюзивные питомцы с маунтами.
Неофициальная ачивка — пройти игру, используя строго определённый класс. Или пройти за определённый класс, но пользуясь только одним типом оружия для этого класса. Одежда в качестве награды : После победы над Скелетроном к игроку может заселиться Портной, который продаёт одежду и то, что с ней связано. Королева пчёл может дропать элементы пчелиного костюма, из Короля слизней могут выпасть части костюма ниндзя учитывая, что внутри него плавает ниндзя , а Королева слизней дропает элементы костюма кристалльного асссасина.
В мирах с экспертным режимом из боссов дроп падает не в виде кучи разных предметов, а в виде мешочков, которые нужно открывать. После убийства Стены Плоти из них могут выпадать костюмы разработчиков. У некоторых из них даже есть крылья или их функциональные аналоги. Если вы убьёте Глаз Ктулху в экспертном мире с персонажем, чья сложность установлена на Хардкор после смерти персонаж удаляется , вам дадут вместе со всей стандартной наградой чёрные солнцезащитные очки.
Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки. Иногда из этих мешочков выпадают костюмы. То же самое происходит и во время Нового года. За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки.
Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды. Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей. При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время.
Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар. Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик. Порча — собственно, Порча. Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами.
В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя. Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой. Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху. Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком.
В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель. Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком. Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона.
Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда.
По словам Спинкса, Re-Logic не может отказаться от поддержки «песочницы» и заняться новыми играми из-за того, что Terraria «все еще продается как горячие пирожки». Он отметил, что разработчики больше не собираются добавлять новый контент — они займутся полировкой старых механик. Спинкс также рассказал, что у него есть идеи на следующие игры, однако точных планов не раскрыл.
Создатели Terraria опровергли слухи о выходе обновления с вампирами весной
Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Сегодня мы поговорим о всех коллаборациях в Террарии. И сделаем обзор всего Кроссовер-контента надеюсь вам понравиться! Террария Вики По рекламе пишите на Почту. Terraria received generally positive reviews and by 2022 had sold 44 million copies, making it one of the best-selling video games. Разработчики Terraria опровергли слухи об обновлении 1.4.5, которое, якобы, должно было выйти весной 2024 года. Последние новости и слухи о Terraria за сегодня и 2024 год. Студия Re-Logic анонсировала крупное обновление 1.4.5 для двухмерной песочницы Terraria.
Другие новости
- Terraria — Викитропы
- Другие новости
- Terraria – Telegram
- Террария новости. Заглавная страница/Новости
- Terraria | Террария
- Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления
Terraria - Terraria
Главная» Новости» Новости террарии. игра типа приключенческая и песочница, разработанная Re-Logic и ориентирована на ОС Windows, Xbox Live, PlayStation Network, Wii U, Nintendo коммутаторе. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Была выпущена в 2011 году для компьютеров Microsoft. Visit the Terraria Community Forums for a spoiler packed August State of the Game and all the latest Terraria news!
Новый спойлер Terraria: Otherworld. Террария новости
Наиболее успешны из них английский и русский, оба являются одними из наиболее популярных проектов хостинга. Русскоязычная вики была создана 15 мая 2011 года. В декабре 2011 года с выходом очередного обновления игры вики стала самым популярным и самым активным проектом русскоязычного портала Викия. В конце января 2012 года, набрав 46 голосов «За», участники попросили сотрудников Викия запретить анонимным участникам редактировать вики.
Их запрос был удовлетворён.
Start by building basic shelter, then dig for ore and other resources. Discover and craft over 500 weapons of magic , ranged , melee and summon varieties, as well as armor , and use them to battle hundreds of different enemies. Go fishing , ride a mount , find Floating Islands , build houses for helpful NPCs , and much, much more.
Terraria новости и обновления Наконец все новости и обновления Terraria собраны в одном месте! Смотрите историю обновлений Terraria или читайте все актуальные новости Terraria в удобном блоге. Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Terraria!
Саундтрек, стилизованный под чиптюн, и звуковые эффекты создал Скотт Ллойд Шелли в своей студии Resonance Array [25]. Композитор использовал стереофонию , позволяющая игроку определить, с какой стороны от экрана монитора доносится звук [26]. Terraria была анонсирована 18 апреля 2011 года — Re-Logic опубликовала видеоролик на YouTube , в котором демонстрируется игровой процесс [27]. Игра была выпущена 16 мая 2011 года, через систему цифровой дистрибуции Steam, для компьютеров на платформе Microsoft Windows [28] [29]. После выхода Terraria, разработка игры не прекратилась — Re-Logic до сих пор выпускает обновления, которые дополняют нынешний контент и исправляют различные ошибки.
Эндрю Спинкс заявил, что хочет улучшить свои навыки программиста и геймдизайнера вне разработки Terraria, и применить их в другом проекте [31] [32] [33]. Однако 23 января 2013 года Re-Logic вновь стала разрабатывать Terraria, когда Эндрю Спинкс попросил у сообщества придумать новые идеи для их реализации в будущих обновлениях [34] [35]. В его разработке принял участие геймдизайнер и художник Джим Томми Мюре — по его заявлению, он ответственен за обновление спрайтов [38] [37].
Создатели Terraria опровергли слухи о выходе обновления с вампирами весной
Новость Terraria выйдет на мобильных устройствах. See full list on 6 слот террария Скачать Terraria (Террария) v1.4.4.9 (последняя версия Герцог Рыброн | Террария вики. Terraria | Террария. Terraria должна получить еще одно большое обновление контента в 2023 году, согласно последним данным от разработчика Re-Logic.
Новые способы игры
- Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления
- Новости игры Terraria
- Steam Community :: Terraria
- Грядущие обновления | Террария вики
- Новые способы игры
- Terraria — Неолурк, народный Lurkmore