Константина Райкина уволили с должности худрука Высшей школы сценических искусств (ВШСИ).
Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве
Конников ставил программы чтецам, готовил молодых артистов к конкурсам. Любил актеров, умел подать их «крупным планом», подчеркнуть лучшее, подсказать выигрышные детали. Человек эмоциональный — увлекался сам и увлекал других. Постоянно поддерживал молодых, привлекал их в свои постановки. В 1981 году открылся цикл программы «У нас в гостях». Первым гостем стал Раймонд Паулс. В 1983 году художественным руководителем театра назначили Бориса Брунова, который долгие годы был единственным в стране выездным конферансье.
Начался период расцвета. Тогда же в репертуар включили выступления Геннадия Хазанова и запустили программы: «Парад весёлых мужчин», «Смешные истории в актёрской курилке» при участии Зиновия Гердта, Махмуда Эсамбаева, Евгения Симонова, Льва Дурова и другие. С его приходом в театре обновился репертуар, начали ставить драматические спектакли. В 1999 году появилась своя труппа из выпускников Института театрального искусства. Не обошли вниманием и жанр мюзикла — подготовили сказку «Снежная Королева» , которая пользовалась огромным успехом. Ну и конечно, какой Театр Эстрады без клоунов?!
Много лет пользовался популярностью спектакль Леонида Трушкина с Геннадием Хазановым «Ужин с дураком», премьера которого состоялась в 1998 году. Также на сцене театра были поставлены спектакли «Морковка для императора», «Смешанные чувства», «Все как у людей», «Спасатель».
Канатные дороги «Черная пирамида» и «Аибга» будут закрыты на регламентные работы с 6 мая по 31 мая. Полный график регламентных работ по ссылке.
На сцене концептуального театра «В игре» — в моноспектакле «... Из уст народного артиста России вы услышите стихи Давида Самойлова и Александра Пушкина, двух великих поэтов.
Согласно информации Бабушкинского суда Москвы, мера пресечения в виде домашнего ареста в отношении "Полянкина А. Полянкину вменяется особо крупное мошенничество ч.
В рамках программы "Большие гастроли" театр покажет в Пермском крае три спектакля: "Король Лир", "Лекарь по неволе", "Однорукий из Спокана". Также "Сатирикон" станет участником проекта "Золотая маска в странах Балтии", показав в Риге и Таллине спектакль "Человек из ресторана". А в декабре театр отправится в Санкт-Петербург со спектаклями "Король Лир" и "Лекарь по неволе", после чего они поедут в Архангельск и Тобольск. Константин Райкин представил труппе новое пополнение, студентов 4 курса его мастерской в Высшей школе сценических искусств. Они уже принимают активное участие в двух спектаклях: "Лекарь по неволе" и "Человек из ресторана".
«Он меня убрал»: Константин Райкин откровенно о своем увольнении
На сборе труппы присутствовал заместитель министра культуры РФ Александр Журавский, который поздравил театр с открытием сезона и пожелал творческих успехов. Райкин уверен, что суть театра - не крыша, не стены, а коллективное творчество, поэтому трудности с родной сценой только укрепляют взаимоотношения в труппе. В новый сезон - с новыми силами! Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Художественный руководитель театра «Сатирикон», народный артист РФ, актёр театра и кино Константин Райкин заявил в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что такие жалобы на спектакль — это проплаченная кампания. Я думаю, что это уже известная кампания людей, которые каким-то образом поощряют, натравливают, они за это получают какие-то деньги. Это известные вещи, которые были в своё время и с Табаковым, и с нашим театром, и с выставками. Это так называемая борьба за нравственность.
Это группы людей, которые на самом деле никакого отношения к нравственности не имеют. Они наоборот имеют отношение к полной безнравственности. Это напоминает черносотенные всякие кампании. Это известные вещи: перевирание, передёргивание, вытаскивание из контекста. Вообще всерьёз могут судить только люди, которые это посмотрели.
Такую реакцию вызвал происходящий на могиле ветерана ВОВ монолог героини Лии Ахеджаковой, где содержался мат. По мнению активистов, в постановке также есть «неприкрытая пропаганда однополой любви». Кроме того, председатель движения «Ветераны России» Ильдар Резяпов потребовал, чтобы худрук Виктор Рыжаков и режиссер Бениамин Коц публично извинились за спектакль, а Лию Ахеджакову лишили звания народной артистки России. Художественный руководитель театра «Сатирикон», народный артист РФ, актёр театра и кино Константин Райкин заявил в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что такие жалобы на спектакль — это проплаченная кампания. Я думаю, что это уже известная кампания людей, которые каким-то образом поощряют, натравливают, они за это получают какие-то деньги.
Это известные вещи, которые были в своё время и с Табаковым, и с нашим театром, и с выставками. Это так называемая борьба за нравственность. Это группы людей, которые на самом деле никакого отношения к нравственности не имеют. Они наоборот имеют отношение к полной безнравственности.
Журналисты решили выяснить подробности давнего конфликта между бывшими коллегами, который грозит закончиться тюремным заключением для администратора ВШСИ. Так, стало известно, что еще 22 июня 2021 года Останкинский суд Москвы постановил отказать Анатолию Полянкину в ликвидации «Фонда поддержки и развития культуры» имени Райкина, учредителями которого являлись он сам и Константин Аркадьевич. Возникает вопрос — зачем же ректору, будучи соучредителем, закрывать фонд? Дело в том, что последний должен был существовать на добровольные пожертвования, которые со временем стали иссякать, а в 2020 году и вовсе прекратились. У фонда образовалась задолженность.
Главные новости
- Регистрация
- «Что, Костя плохо живёт?»
- В Москве арестовали ректора театральной школы Райкина Полянкина
- Театральная школа Константина Райкина поддержит пострадавших в «Крокусе»
Суд в Москве отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина"
То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать. Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе. Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных. Он страшно гордится мной. Ну, он мой отец и все. Это незыблемо.
И уважение к родителям. И я по-другому не знаю. Я родился в огромной любви этих двух людей. Они просто долго не могли существовать вместе. Они были слишком разные. А отец, он всю жизнь один. Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям.
У меня особая история про него. Мне с ним довелось работать. Я делал концерты с Катей Рождественской, посвященные отцу. И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье. Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»! Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле.
Недолго, очень плохо себя чувствую». И — часа полтора без остановки! А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал. Человек заходил к террористам! Столько людей спас.
Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают. Я снялся у Абдрашитова.
Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым. Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто.
И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо.
Постановка современная и впечатляющая. В каждой сцене есть движение, статика отсутствует. Постоянно меняющуюся картинку современный мозг лучше воспринимает. Мне показалось, что язык тела — основной в этой постановке. Приходите завтра и послезавтра, 24 и 25 апреля во Дворец на Яузе и составьте своё мнение!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Столичный суд отправил ректора Высшей школы сценических искусств Театральной школы Константина Райкина Анатолия Полянкина под домашний арест.
К этому времени кроме помещений на набережной театр имел два летних — в саду «Эрмитаж» и Саду имени Баумана. После переезда сезон открылся программой «Приглашаем на новоселье», которую вели конферансье Борис Брунов и Эмиль Радов. Репертуар — сатирические спектакли и выступления эстрадных артистов. В 1961 году руководителем театра стал оперный и эстрадный режиссёр Иоаким Шароев, в 1964 — Павел Васильев. В театр пришли Роман Виктюк, Евгений Лазарев. Ежегодно в Москву на двухмесячные гастроли приезжал Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, спектакли которого показывали на летней площадке в саду «Эрмитаж». Особенно популярным театр стал при Александре Конникове, который был назначен в 1970 году на должность художественного руководителя.
Благодаря ему в театре начал развиваться разговорный жанр. Конников ставил программы чтецам, готовил молодых артистов к конкурсам. Любил актеров, умел подать их «крупным планом», подчеркнуть лучшее, подсказать выигрышные детали. Человек эмоциональный — увлекался сам и увлекал других. Постоянно поддерживал молодых, привлекал их в свои постановки. В 1981 году открылся цикл программы «У нас в гостях». Первым гостем стал Раймонд Паулс. В 1983 году художественным руководителем театра назначили Бориса Брунова, который долгие годы был единственным в стране выездным конферансье.
Школа Райкина без Райкина. Почему артиста уволили с поста худрука Высшей школы сценических искусств
А Райкин — это имя куда весомее, чем имя Полянкина. Хуже того, где учиться студентам, если школа закрыта посреди учебного года, за который, между прочим, заплачено. Константин Райкин в ответ подал апелляцию. Полянкин в ответ уволил Райкина. Тот снова к юристам — будет оспаривать решение ректора. Просто теперь нет такой должности», — негодует Райкин. Полянкин в свою очередь отвечает: «Уже больше года он откровенно «отпугивает» от финансирования Школы даже тех благотворителей, которые до 2020 года реально жертвовали свои денежные средства на уставную деятельность школы.
Школа ранее она называлась Театральной школой Константина Райкина была сначала задумана для подготовки творческих кадров для «Сатирикона», но смогла стать одним из основных театральных вузов Москвы. RTVI поговорил о происходящем в его стенах со студентами и преподавателями. Обращаясь к своим ученикам, актер говорит, что уверен в своей правоте и обжалует решение ректора в суде. И стать государственным вузом», — заявил он 14 апреля в эфире телеканала «Культура». Предметом судебного разбирательства стало и другое решение ректора — о приостановке учебной деятельности с 1 апреля по 1 июня. Как рассказала RTVI представительница студенческой организации вуза, суд назначил первое заседание на 21 апреля, однако в качестве обеспечительной меры потребовал возобновить занятия. Тем не менее, приказа ректора, который в соответствии с решением суда признал бы недействительным предыдущее распоряжение, до сих пор нет. Сегодня вот учебный театр открыт — там сейчас занятия по танцу». Представительница студенческой организации сообщила, что на период приостановки обучения Школа прекратила оплачивать проживание иногородним студентам, в связи с чем им пришлось в авральном порядке искать себе жилье и временно поселиться у проживающих в Москве сокурсников. Часть из них обучается на платной основе, за других платит сама школа, пояснил RTVI один из преподавателей вуза. Многие обучающиеся заплатили за образование деньги , и поэтому они этого предложения [о приостановке учебной деятельности] не поняли», — рассказал он. Представительница студенческой организации сообщила, что «платники» обратились в Роспотребнадзор, а затем вместе с «бюджетниками» потребовали вмешательства Рособрнадзора. Его в течение нескольких лет просто не бывает, — рассказывает в своем видеообращении Константин Райкин.
В апреле 2022 года сообщалось, что в отношении бывшего ректора ВШСИ Анатолия Полянкина было возбуждено уголовное дело по заявлению художественного руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина. До этого Бабушкинский суд Москвы постановил отправить его под домашний арест по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Полянкин снял Райкина с поста художественного руководителя его театральной школы, после чего Райкин назвал ошибкой назначение Полянкина ректором школы.
Спектакли, идущие в «Сатириконе», никого не оставят равнодушными, в его репертуаре каждый зритель найдет себе что-то по душе — от веселой комедии «Лондон Шоу», «Лекарь Поневоле», «Синее чудовище» до очень серьезных пьес «Человек из Ресторана», «Все оттенки голубого», «Мой папа — Питер Пэн». Поражает лаконичностью, неординарностью и специфичностью классика в современной интерпретации — «Бесприданница», «Чайка», «Отелло», «Король лир». Первая постановка пьесы «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» Кристофера Дюранга в переводе Михаила Мишина рассказывает про две разные культуры — русскую и американскую, которые столкнулись на театральном поле и слились в пронзительную сердечную историю. Молодым зрителям будут интересны такие постановки как: НЕПУШКИН — музыкально-поэтический спектакль, где со сцены звучат стихи поэтов-современников, чьи имена пока не знакомы зрителю. НЕБАЛЕТ — пластический спектакль, современная хореографическая фантазия, соединившая в себе драматическое искусство и балетную пластику. Выделяется из общего ряда моноспектакль «Своим голосом», где Константин Райкин читает стихи любимых поэтов, предваряя их короткими рассказами о судьбах этих людей, делится со зрителями размышлениями о прошлом, настоящем и будущем. Спектакль «Все оттенки голубого» на сцене «Сатирикона»: видео Актеры и режиссер театра Художественный руководитель и главный режиссер-постановщик государственного театра «Сатирикон» — народный артист и лауреат престижных театральных премий Константин Аркадьевич Райкин, сын народного артиста СССР Аркадия Райкина.
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве
На сборе труппы в четверг художественный руководитель театра Константин Райкин отметил, что у него есть определенные планы, которые должны быть воплощены, несмотря на «кочевую» жизнь. Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств (она же Театральная школа Константина Райкина). Громкое увольнение в театральной среде Москвы привели к разбирательствам в СМИ. Ранее стало известно, что Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина.
Константина Райкина сняли с должности худрука ВШСИ
- Скандальное увольнение
- Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы?
- Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств
- Театр Эстрады Аркадия Райкина , сайт афиша
- Театр «Сатирикон» объявил планы на юбилейный сезон 2023—2024
Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств
Столичный суд отправил ректора Высшей школы сценических искусств (Театральной школы Константина Райкина) Анатолия Полянкина под домашний арест. Главная» Новости» Константин райкин последние новости. Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина 4 апреля в 10:27. Тогда как Константин Райкин, выйдя из хлестаковского мундира, захлебывается в слезах, обращаясь к отцу со сцены: «Тяжелее всего пережить любовь и заботу родителей и вырасти.
Театр «Сатирикон»
Реконструкция здания в Марьиной роще, которое принадлежит театру с 80-х годов, вот уже семь лет в полной безвестности. Этот гоголевский парадокс типично российской безалаберности, если не сказать хуже, уже даже высмеял в «Ревизоре» Юрий Бутусов, где городничий обсуждает снос театра. И если к залу «Планеты КВН» зрители давно привыкли и львиная доля репертуара «Сатирикона» встает на ее сцену, то последние месяцы, хоть и давшие толику надежды на прогресс ситуации в связи со сменой в театре директора экс-управленец Анатолий Полянкин отправлен под арест , показывают, что театр буквально поставлен на грань выживания. Мейерхольда, где спектакль адаптировали под площадку, но без толкового закулисья просто в силу его отсутствия в ЦИМе , шумы за сценой разрушают театральное таинство. Хотя такие досадные технические помехи не идут ни в какое сравнение с тем, какие ресурсы театра, человеческие и финансовые, сейчас тратятся на то, чтобы труппа оставалась в хорошей творческой форме, не растеряла наработанный востребованный репертуар, продолжала выпускать премьеры абсолютно разного формата — в отсутствие собственного дома… Новый стиль режиссерского мышления сегодня встретить в российском театре не так-то просто. Есть большие и великие мэтры, к их мировоззрению с годами привыкаешь и с удовольствием смотришь каждую следующую литературную интерпретацию, дивишься точности сценического отражения жизни и высоте искусства. Есть множество талантливых дебютантов, в большей или меньшей степени зависящих от кумиров.
И практически невиданный зверь — талант, свергающий изжитую парадигму, бесстрашно отменяющий «правила». В основе «Елизаветы Бам» «Сатирикона» и оригинальная пьеса Хармса кто первый назовет ее антипьесой, пусть бросит в меня камень, а такая она и есть! Но плотность и бесшовность инсценировки такова, что совсем не удивляешься тому, как из считаных хармсовских реплик Папаши и Мамаши вырастает тема семьи, одиночества ребенка, которое, в сущности, и рифмуется с мироощущением Хармса.
Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах. И я помню, когда меня привели на пробы к Евтушенко. И я покраснел. И Евтушенко говорит: как хорошо, что он умеет краснеть. И спустя 30 с лишним лет я встретил Евтушенко, было открытие памятника шестидесятникам в Твери. Мы вместе с Андреем Дементьевым вели этот концерт. И я прочитал «Клеверное поле». И когда уже и Евтушенко не стало, пришла ко мне на моноспектакль Таня Фокина, которая дружит с семьей Евтушенко: сказала, что прочтение этого произведения было лучшим. Уход вашей мамы как-то изменил ваше отношение? Мои мысли о смерти... Ты вдруг становишься первым к ней, к смерти. Потому что броня, защита — мама. Мамы не стало, и я понял, что смерть очень близко. Я всю жизнь хотел, чтобы моей маме было хорошо. И всегда говорил: «Я на маму похож, на маму». Хотя ничего общего у меня с мамой нет. Я — копия папы. Очень сильный... У нас была однокомнатная квартира. И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии. У меня, кстати, тоже нет такого качества. Вообще по жизни одиночка. Он спокойный. Я говорю: «Папа, как ты? Ему 73 года. Он по 20 километров ходит, каждый день бегает, занимается спортом. Купил себе какую-то там дачу, где нет света. То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать. Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе. Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных. Он страшно гордится мной. Ну, он мой отец и все. Это незыблемо. И уважение к родителям. И я по-другому не знаю. Я родился в огромной любви этих двух людей. Они просто долго не могли существовать вместе. Они были слишком разные. А отец, он всю жизнь один. Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям. У меня особая история про него.
Как рассказали в студсовете, ректор не согласовал этот перерыв с преподавательским составом, попечительским и студенческим советами, а также не озвучил своих дальнейших планов на последующее восстановление образовательного процесса. Несмотря на это, 5 апреля суд запретил приостановку деятельности Высшей школы сценических искусств. Увольнение Райкина возмутило студсовет Студенческий совет ВШСИ посчитал решение об увольнении Райкина «неприемлемым и идущим вразрез с интересами студентов». Там также призвали Рособрнадзор обратить внимание на ситуацию и «не допустить разрушения уникального образовательного учреждения».
Комментариями следствия и защиты Полянкина по ситуации "Интерфакс" в настоящее время не располагает.
Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» в «Сатириконе» 23 октября
Специалисты проверили ход реконструкции Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. Руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин заявил, что его труппа может перестать существовать. Худрука театра «Сатирикон» Константина Райкина 12 апреля уволили с должности худрука основанной им Высшей школы сценических искусств. 9 и 10 сентября на площадке «Дворца на Яузе» московский «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» по. По театральной традиции Сергей Собянин вместе с артистами забил в сцену театра монету. Реконструируемое здание театра Сатирикон имени Аркадия Райкина Реконструкция театра "Сатирикон" в Москве завершится в 2021 году.
Комментарий отправлен на модерацию
- "Сатирикон"
- Школа Райкина без Райкина. Почему артиста уволили с поста худрука Высшей школы сценических искусств
- О мероприятии
- Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина