Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Все отзывы
- Вопрос по покупке Тагера
- Recommended Posts
- Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?
- Тагаз Тагер — плюсы и минусы
- Обо всём ТагАЗ Tager 3D — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер
* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. Тагаз Тагер 2010г. «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Отзывы о ТагАЗ Tager
К полному приводу есть серьезные вопросы: в системе подключения есть несерьезные пластиковые трубки, которые забиваются грязью на раз-два, что приводит к разгерметизации системы и искомого вакуума не получается - в итоге полный привод не фурычит. Трубки элементарно продуваются, но игра не про девочек, однозначно. Через полгода заиграли-зазвенели суппорта с. Чему они обрадовались - непонятно. Примерно, как связка консервных банок. От нас стали шарахаться нервные водители и беременные женщины. Мы стали приносить радость собакам и цыганятам: и те и другие полюбили за нами бегать и громко восторгаться. Так долго не могло продолжаться и мы купили набор суппортов от Musso, с уверениями форумчан-корандоводов, что звон прекратится. Установив суппорта, мы обнаружили, что наш звон теперь более благородный, на пару тонов ниже и проявляется не всегда, а только в моменты морального подъема автомобиля. Залепив звенящие элементы жвачкой, мы махнули рукой на эту проблему. Следующая оказалась не за горами.
В совершенно непредсказуемые моменты Korando без всяких видимых причин отказывался ехать. Через произвольное большое-небольшое количество времени он заводился и весело звеня катился по улицам родного города. Стало ясно, что проводку надо менять. Без надежд, мы выставили вредного Карлсона на продажу и параллельно стали искать пробой в проводке. На горизонте нарисовался иногородний, который яро возжелал приобрести наш агрегат. Мы честно обрисовали ему проблемы. И этим было все сказано.
И самолёты и движки. Только почему то на одном и том же говне одни авиакомпании летают безотказно, а другие постоянно морочаться. А проблема то вовсе не "в бабине"..... А зря. Вспомнил - сам себя отругал. Такого раньше не было. Поэтому и движок на 2108 промолотил влёгкую почти 300 тык без ремонта и сейчас всё ок. Заказал вчера колёсья на зиму. Сегодня заберу. Резина толи Йокогама, то ли Кумхо, счас запамятовал, решил брать не шипованную, с крупным протектором, так чтобы и по грязям можно небольшеньким. И диски - штамповку, по 2900. Сегодня сфотаю, скину. Diver777 17. Проблемных машин, если говорить о серьезных проблемах, итого меньше. А куплено несколько тысяч.
Специалисты констатируют, что авто в исполнении корейских разработчиков было на порядок качественнее. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей — существенное снижение цены. Тем не менее транспортное средство осталось классическим внедорожником с неплохим оснащением и узнаваемой «личностью». ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики Среди технического оснащения автомобиля отмечается возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. На рынке доступны экономичные бензиновые версии с небольшим для джипа объемом, а также дизельная вариация. Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной». Дизель ТагАЗ «Тагер» агрегирует с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод задний. Пробег 30 тыс. Менял только перегоревшие лампочки и масло через 11 тыс. Удобно ночевать на надувных матрасах. За один раз вывожу с дачи по 400 кг картофеля. Штатный свет слабоват, буду дополнительные фары устанавливать. Также необходимо установить камеру заднего вида, так как мертвая зона при маневре задним ходом достаточно широкая. Прислал: Сергей из города Карпинск, Свердловская обл.
Тагаз отзывы владельцев все минусы
Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не. Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager. * Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. Негативные отзывы владельцев о ТагАЗ Tager I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость.
ТагАЗ TAGER 3.2
Тагаз Tager. Плюсы и минусы? (Страница 1) — Иномарки — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4» | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. |
Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором. |
TagAZ Tager
И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать.
Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас?
Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда.
Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял.
Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет! И вроде созрел на экспедиционный, но в последний момент решил не тратить кучу денег.
А начать с сам… Читать дальше Виебут 2 магнита от девых антенн и 2 уголка из креп маркета, ставишь когда надо, на дорогу выехал снял. Что-то искал в фотоархиве по специальности. Не нашёл, но встретились фотки моего Корандо. Брал я его в начале 2007 года и променял на Тагер в конце 2010-го. Хорошая была машинка, уехала в… Читать дальше Я сторонник замены узлов и агрегатов.
Так нас, офицеров-автомобилистов на автослужбе учили. Если цена запредельная будет, то изучу вопрос, естественно.
Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера... Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно. В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера...
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно. В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений - вот с этим вам придется столкнуться при покупке Тагер. Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне. Комплектации и цены Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево. Базовая версия авто стоит 520 000 рублей. Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации: неплохой дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля; топливный бак у Tager 70 литров - бензина или дизеля хватит на длительную поездку; наличие ABS, эффективных дисковых тормозов и регулирующихся ремней повышает безопасность; даже в базе есть подушка безопасности водителя, а в остальных версиях внедорожника - и для пассажира; иммобилайзер, центральный замок , кондиционер, электрические стеклоподъемники - неплохие базовые опции; регулировка водительского сидения по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении.
Столько всего по цене вполне адекватной - это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер - это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством. Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов. Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша. Подводим итоги Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость - такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине. Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна. Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу.
Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому. Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей внедорожников для американских солдат. Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля. Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок. Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но на 2. Клиент сможет выбрать между автоматической 4 ступени и механической 5 ступеней коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом.
Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью. О хорошем и плохом Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса. Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает лучше брать автоматическую , рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник. Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей. Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия. Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте. Какой багажник можно установить на Тайгер Тагаз?
Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссверов от ТаГаз в этой статье. Рынок сбыта: Россия. Тагер, если не считать уазовских джипов, — самый доступный на нашем рынке полноценный внедорожник. И не беда, что это лицензионная копия корейского SsangYong Korando. Последний создавался по всем канонам ныне забытого жанра. Лонжеронная рама, цельный задний мост, передняя двухрычажная подвеска, полный привод, имеющий схему Part Time и понижающий ряд. Сейчас такой набор можно встретить либо у специфических моделей, либо у редких крупных и дорогих внедорожников. Korando имел его с 1996 года, Тагер — с 2008-го. Напомним, в 2007-м российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника. Бензиновые 2,3 л 150 л.
Большая часть модификаций оснащается механической коробкой передач и только для самого мощного 220-сильного мотора предлагается «автомат». Основное отличие Тагера от SsangYong — пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают вместе с трехдверным. Комплектация характерна для 90-х годов, то есть никакой новомодной электроники. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель у машины вполне информативная, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелких предметов. Под ней — еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей имеется и над центральной консолью. Пластиковая облицовка салона практична и легко моется. Базовая комплектация Тагера включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку , стандартный электропакет электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой , иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с ДУ. В более дорогом оснащении автомобиль предложит CD-проигрыватель с 6 динамиками, кожаную обивку и подогрев передних сидений. Под капотом ТагАЗ Тагер можно встретить силовые агрегаты разного объема и мощности, как бензиновые, так и дизельные. Все — производства по лицензии Mercedes-Benz.
Начальный бензиновый «16-клапанник» объемом 2,3 литра с многоточечным впрыском выдает максимальную мощность 150 л. Еще один распространенный вариант — бензиновый рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра. Устанавливались на ТагАЗ Тагер и дизельные «четверки» — объемом 2,6 и 2,9 л. Они скромнее по показателям мощности 104 и 120 л. Объем топливного бака у всех версий — 70 литров.
Лента событий ТагАЗ Tager
Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. Видео автора «Александр Оржевский» в Дзене: Краткий рассказ о Tagaz Tager. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом.
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его. В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость. Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа.
Нивка или ТагАЗ Tager?
Например, они указывают на избыток пластика на кузове автомобиля, что создает ощущение недостатка прочности и надежности. Также отмечается, что стандартные колеса, по мнению некоторых владельцев, не соответствуют общему стилю автомобиля и их замена на более стильные варианты была бы кстати. Дизайн салона Все больше владельцев отмечают очень качественную исполнение и эстетическую привлекательность салона Тагаз тагер. Интерьер выдержан в современном стиле и выполнен из высококачественных материалов.
Большинство владельцев отмечают комфортные сиденья и функциональную панель приборов, которая легко читается и интуитивно понятна в использовании. Некоторые владельцы высказывают замечания по поводу некоторых отделочных элементов, таких как пластиковые вставки, которые могут давать недостаточно прочного и дорогого впечатления. Однако, в целом, дизайн салона Тагаз тагер оставляет положительное впечатления у большинства его владельцев.
Надежность и безопасность Тагаз тагер: отзывы владельцев Многие владельцы Тагаз тагер отмечают, что данная машина проявляет себя как надежный и безопасный партнер на дороге. Они отмечают хорошую комплектацию автомобиля, что позволяет быть уверенными в его надежности и безопасности. Надежность Владельцы отмечают высокую надежность автомобиля Тагаз тагер.
Они отмечают, что в процессе эксплуатации не возникает серьезных проблем и неисправностей. Многие отмечают, что автомобиль прекрасно справляется с различными дорожными условиями и нагрузками. Тагаз тагер также отличается долговечностью.
Многие владельцы отмечают, что у них автомобиль уже несколько лет и за все это время он не дал ни одной серьезной поломки. Это говорит о том, что Тагаз тагер можно смело считать надежным автомобилем для длительной эксплуатации. Безопасность Одним из главных критериев при выборе автомобиля является его безопасность.
Владельцы Тагаз тагер отмечают высокие показатели безопасности данной модели. Многие отмечают наличие современных систем безопасности, таких как антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности. Многие владельцы также отмечают устойчивость автомобиля на дороге и способность справляться с экстремальными ситуациями.
Они отмечают, что машина хорошо себя показывает при торможении, маневрировании и управлении. Таким образом, отзывы владельцев Тагаз тагер подтверждают, что данная модель является надежным и безопасным автомобилем. Она не только обеспечивает комфортную езду, но и гарантирует безопасность для вас и ваших пассажиров.
При выборе автомобиля стоит обратить внимание на Тагаз тагер, если вы цените надежность и безопасность на дороге. Некоторые водители отмечают, что автомобиль достаточно экономичен на трассе, особенно при равномерной езде со средней скоростью.
Люфт в раздатке всё ещё под вопросом.
Мануал на Корандо не помог, типа на ТаГазе-свои допуски. С вибрацией и плаваньем оборотов тахометра на стоянии на светофоре вообще непонятки. Предположили , что связано с электрикой тонкий намёк, что доп.
Вообщем, длинным списком перечислю письменно все "косяки" с упоминанием также отсутствующей в компл.
Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил.
Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс. Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает.
Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться. Через пару-тройку лет проседает нос. Лечится подкручиванием торсионов.
Как сказано выше, вилка сцепления умирает примерно на 70-80 тыс.
Что-то реально поинтереснее имеет ценник под 2 ляма, возможность есть, но жаба дико душит являюсь совладельцем мелкого бизнеса и каждый рубль, вынутый из оборота, как серпом по одному месту. То, что до 1 млн.
Итак, машина куплена в белом цвете в максимальной по мнению Тагаза комплектации. Вердикт первый: машина с заводскими настройками подвески непригодна для эксплуатации. Еще на приемке в салоне я заметил, что передняя часть машины выглядела сильно заниженной.
Заглянув снизу на переднюю подвеску, я удивился зачем так странно сделали, ведь шрусы стоят под неестественным углом и ход подвески сильно ограничен, легко можно пробить. Но вопрос повис в воздухе, да и машину хотелось побыстрее забрать. В результате получили то, что и ожидалось: встреченные по пути домой дорожные заплатки, уложенные в традиционном стиле «тяп-ляп» превратили поездку в увлекательную игру «попробуй удержать в руках прыгающий руль, а потом этим рулем прыгающую машину».
При этом тормозить бесполезно. При проезде мостовых стыков машину подбрасывало так, что взлетало все — и водитель, и пассажиры, и барахло в багажнике. Ай да Тагаз!
Приехав домой со скрипом зубов, начал изучать матчасть, перерыл все форумы спасибо грамотным людям. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Вердикт второй: заводские амортизаторы работают в качестве чего угодно, только не амортизаторов и подлежат выкидыванию к Едрене Фене а лучше отправке на Тагаз с благодарственной открыткой , на прямой они позволяют машине безнаказанно раскачиваться, на гребенке стоят колом, превращая машину в неуправляемую зубодробилку.
Благо выбор есть, можно заменить на газовые Koni, Kayaba, Bilstein, Dobinson, Fox последние дороговато, но они того стоят, планирую поставить их в следующем году.
ТагАЗ Tager
Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. Объявления о продаже ТагАЗ Tager.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Плохая управляемость автомобиля
- Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager
- Краткая история модели
- Ваши отзывы Tagaz Tager 3d
- Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер
- Каковы отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер
Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
Еще более продвинутые ставят механические хабы. Морда длинная и низкая, передний свес- дикий. Но лично мне ооочень нравится, да. А по городу клево! И сидишь высоко, и парковать удобно. Пакеты в багажник ну в то, что так называется упихать умеют только чемпионы по тетрису. У меня обычно вся машина заложена пакетами ровным слоем Отдельная песня- это сервис. Тагеровский сервис- всем сервисам сервис.
Некоторые владельцы также отмечают, что иногда возникают проблемы с электрической системой освещения, например, перегорают лампочки в фарах или фонарях. В этом случае рекомендуется заменить лампочки на специализированной станции или в автосервисе. В целом, проблемы с электрикой являются обычными для многих автомобилей и могут быть решены с помощью квалифицированных специалистов. Регулярное обслуживание и проверка электрической системы помогут избежать серьезных поломок и обеспечат бесперебойную работу автомобиля.
Отсутствие запасного колеса Один из главных недостатков автомобиля Тагаз Тагер, согласно отзывам владельцев, заключается в отсутствии запасного колеса. Это вызывает определенные неудобства и может создавать проблемы на дороге в случае прокола шины. Отсутствие запасного колеса делает владельцев Тагаз Тагер уязвимыми перед возможными поломками на дороге. В случае прокола шины им необходимо прибегать к услугам эвакуатора, что является дополнительным временным и финансовым затратам.
Рекомендация для владельцев Тагаз Тагер состоит в том, чтобы самостоятельно докупить запасное колесо и держать его в багажнике. Это позволит избежать зависимости от сервисных служб и быстро решать проблему с проколом шины. Итог Отсутствие запасного колеса — один из существенных недостатков автомобиля Тагаз Тагер. Владельцам рекомендуется самостоятельно докупить запасное колесо, чтобы избежать проблем на дороге и лишних затрат на эвакуацию.
Высокие затраты на обслуживание Владение автомобилем Тагаз Тагер может быть связано с дополнительными расходами на его обслуживание. Во-первых, запчасти для данной модели могут оказаться довольно дорогими. В случае повреждения или выхода из строя какой-либо детали, вам придется заплатить за ее приобретение и установку. Также, ремонтные работы могут занять некоторое время, что повлечет за собой необходимость в аренде заменительного автомобиля или применение других способов передвижения, что также подразумевает дополнительные финансовые затраты.
Во-вторых, стоимость технического обслуживания Тагаз Тагер также может быть довольно высокой. Рекомендуется проходить регулярные то и диагностику в специализированных сервисных центрах, что также потребует определенных расходов на оплату работы и услуг механиков. В-третьих, расходы на топливо также можно отнести к затратам на обслуживание автомобиля. При выборе Тагаз Тагер, следует учесть его потребление и цену топлива, чтобы определить, насколько это будет соответствовать вашему бюджету.
Несмотря на высокие затраты на обслуживание, регулярное техническое обслуживание и забота о вашем Тагаз Тагер помогут сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок его службы. Недостаточная мощность двигателя Многие владельцы отмечают, что двигатель автомобиля не обладает достаточной скоростью разгона и не способен эффективно развивать высокую скорость на трассе. Это может быть особенно заметно при обгоне других транспортных средств. Некоторые владельцы жалуются на вибрации и шум, которые возникают при работе двигателя на больших оборотах.
Это может создавать дискомфорт и ухудшать комфортность поездок на автомобиле Тагаз Тагер. В свете этих недостатков владельцы рекомендуют обращать внимание на характеристики двигателя при выборе автомобиля Тагаз Тагер и тщательно оценивать его мощность и возможности. Неудобное расположение кнопок на панели приборов Многие автовладельцы отмечают, что расположение кнопок на панели приборов не всегда удобно для использования во время вождения. Некоторые кнопки могут быть установлены слишком близко друг к другу, что приводит к случайным нажатиям и возникающим ошибкам.
Также, некоторые кнопки могут быть размещены на неправильном месте, так что водитель вынужден отводить взгляд от дороги для поиска нужной кнопки. Это может создавать опасную ситуацию на дороге и отвлекать водителя от управления автомобилем. Рекомендуется производителю автомобиля Tagaz Tager обратить внимание на эту проблему и пересмотреть расположение кнопок на панели приборов. Это поможет улучшить удобство использования автомобиля и повысить безопасность вождения.
Низкое качество материалов отделки салона Среди недостатков, на которые указывают владельцы Тагаз Тагера, низкое качество материалов отделки салона занимает особое место.
Мне же наиболее вероятным кажется объяснение, что конструкторы ТагАЗ, стараясь максимально удешевить свое изделие на момент начала производства базовая версия автомобиля стоила 540 000 рублей, а УАЗ Patriot — 570 000 установили самую простую и дешевую версию МКП с военной комплектации Korando. Ну а в итоге типичная жалоба выглядит так: «захрустела 1-я передача, за ней последовал ремонт 3-й, 4-й и 5-й, а затем — замена вилки». Хрустит иногда так, что кажется, что пытаешься переключиться без выжима сцепления! На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.
Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял. Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры.
Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет! Их восхищает до того неизведанное чувство свободы выбора пути: Хочешь — едешь по полю, хочешь — по грязи, хочешь — по снегу. Для тебя нет преград, ты рад и весел. Но и они вспоминают, что ни разу не застряли так, чтобы не суметь выбраться самостоятельно. И во многих отзывах звучит мысль, что покупать Tager стоит лишь тем, кто знает, что он хочет, и что он получит, понимает, что такое «парт-тайм», для чего нужна рама, и что LSD — это не всегда галлюциноген, а иногда и дифференциал повышенного трения.
А вот тем, кому нужно «что-нибудь высоконькое, красненькое и непременно с автоматом», лучше поискать какую-нибудь другую модель. Опрос Источник Приветствую, друзья! Это первая запись в БЖ моего нового железного товарища. Смысловой нагрузки как таковой в ней не будет, но букв будет много, признаюсь сразу. С момента покупки прошла ровно неделя и пока воспоминания ещё свежи в памяти, но ничего интересного с автомобилем ещё не произошло жидкости и детали для ТО уже в пути — всё таки не удержался и решил написать о том как я точнее мы с женой пришли к выбору именно этого автомобиля. Ну и о каких-то расплывчатых планах на будущее. Фото из объявления.
Начну с начала. Ещё давно, года 3-4 назад я начал поглядывать на полноприводные автомобили, внедорожники. Поскольку денег было не много, то основной претендент — Нива 3Д, периодически принималась к рассмотрению, но отвергалась в силу разных нюансов. Во-первых устаревший морально и физически интерьер и экстерьер, а во-вторых мотор. Ну и про некоторые проблемы типа воющей раздатки вы наверно и без меня знаете. Нива конечно достойный автомобиль в своём ценовом сегменте, но всё же для меня он не имел преимуществ никаких. Нужен был автомобиль хотя-бы чуть более современный, и желательно побольше.
Стал поглядывать на Патриот, пару раз ездил пассажиром — в принципе неплохо, но тоже не без изъянов. Должен признаться, Патриот был практически явным фаворитом. Хотел рестайлинговый, с новым салоном я имею ввиду рестайлинг 13 года, если память не изменяет , а ещё лучше новый. Но после скачка курса доллара и цен на автомобили это стало практически нереальным в ближайшее время и мечта о смене автомобиля сдвинулась на неопределённый срок. Я продолжал ездить на ВАЗ2111, хотя радости от езды становилось всё меньше и меньше с каждым месяцем. Не сказать что ВАЗ был откровенно плохим автомобилем, нет. Напротив, за свою цену — отличный универсал, с дешевым обслуживанием и минимальным комфортом.
Но всё же годы берут своё — кузов уже устал, коррозия стала проявляться всё сильнее и сильнее, да и 4. Порой хотелось всё бросить, купить что-то другое, но отгонял эти мысли и продолжал копить деньги. Но тянуть было уже некуда, уже стоял выбор — либо ездить до последнего пока не развалится и потихоньку вкладывать деньги в машину которая уже не доставляет радости, либо продавать сейчас, пока ещё нет критических недостатков и имеется «бодрый» внешний вид. Вернусь чуть назад… После переезда в Краснодарский край вопрос с полным приводом и клиренсом «повыше» стал вставать всё чаще. Здесь огромное количество интересных для посещения мест, где наличие полного привода будет немаловажным плюсом. Плюс дороги — особенно в самом Краснодаре мне стало надоедать постоянно вилять по дороге объезжая торчащие канализационные люки, тормозить перед каждой мелкой ямкой и с дребезгом приборной панели переезжать трамвайные пути, красться через лужи по решётку радиатора на своей низкой 11й и бояться поймать в любой момент гидроудар. Было очевидно что нужна машина повыше, да с колёсами побольше.
Тут мой тесть с тёщей переезжают поближе к Сочи, покупают себе ШНиву потому что заехать к себе во двор в новом доме они не могли на переднем приводе. Я, кстати, тоже предпринимал пару попыток, но неудачных — побуксовал в камнях на середине подъёма примерно в 45 градусов, оторвал глушитель когда пытался спуститься задом и успокоился — ловить там нечего на обычных пузотёрках. Так вот, прокатился я на ШНиве — уныние да и только. Да, получше чем обычная Нива в плане комфорта, но двигатель её основное слабое место. Понравилась только мягко работающая подвеска, в остальном — всё тот же АвтоВАЗ с его болячками и наскучившим дизайном салона. Так что ШНива к покупке не рассматривалась вообще. Тагеры я как-то особо во внимание не брал, поскольку как-то в глаза они не бросались на дорогах, да и внешность вызывала какое-то сомнение.
Когда они вообще появились я имею ввиду новые Тагеры, а не Корандо и стали мелькать на дорогах я не очень восхищался их внешним видом, но должен признать что тогда я и не догадывался о их технических характеристиках и оснащении. Поэтому на какое-то время я вообще забыл о существовании такого автомобиля. У отца моего друга был такой экземпляр, но я всегда смотрел на него скептически, хотя со временем моё отношение к этому автомобилю стало меняться. Я стал узнавать всё больше его достоинств перед конкурентами, ну и как не признаться — меня подкупал салон из кожзама. Да и в целом — исполнение салона достаточно интересное, чего только стоит регулируемый наклон задних спинок сидений. Потом я один раз прокатился на «тестовом образце» и был конечно приятно удивлён как на нём комфортно передвигаться в городе про проблему с коробкой я знаю, ощутил на себе и это меня не пугало , потом был ещё второй заезд, который и поставил точку в моих сомнениях по поводу этого автомобиля. После этого я не думал уже о Патриоте поскольку он всё же великоват для тесных городских дворов, да и не нужен нам в данный момент такой большой автомобиль — решили что и 3Д будет достаточно потому что ездим обычно мы максимум вдвоём, а что перевезти — всегда можно сложить задний ряд.
Вы подумаете почему я не упоминаю о большом количестве всяческих внедорожников и кроссоверов типа Паджеро, Дастер, Ховер, Кайрон и подобных — всё очень просто. У меня все автомобили при покупке были достаточно старыми — если быть точнее моложе 10 лет я ни разу не покупал машину. И всегда сразу после покупки уже были какие-то дефекты и недостатки. Ссанг Ёнги Актион и Кайрон есть, но уж не по душе они мне внешностью, Ховер — рассмотрел бы, но в достойном состоянии они не вписывались в бюджет, так что оставались только Тагер и Патриот. Но Патриот тоже уже отпал, так что трудностей с выбором не оставалось. Для меня оставался единственный претендент для поиска. В общем, в один прекрасный день, я внезапно прихожу к выводу что 11ю нужно продавать.
Продавать сейчас и не тянуть. Советуюсь с женой чисто для формальности, разногласий в этом вопросе у нас не возникало и ранее. Еду на выходных меняю диски-резину, мою машину, делаю фотографии и вечером воскресенья выкладываю объявления на все возможные сайты объявлений.
Джипы — довольно старые, не обновляются десятилетиями и не предоставляют высокое качество и наслаждение от поездки.
Отзывы владельцев не прекращают ругать Тагаз Tager, особенно за его удивительнейший набор комплектаций. Базовый двигатель внедорожника представлен сразу с двумя типами механических коробок, и тест-драйв не позволяет понять, какая из них лучше. Главные технические характеристики нынешнего Тагаз следующие: в базе у Tager стоит 2. Тайгер с такой техникой среди конкурентов смотрится очень уверенно.
Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений - вот с этим вам придется столкнуться при покупке Тагер. Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне. Комплектации и цены Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево. Базовая версия авто стоит 520 000 рублей.
Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации: неплохой дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля; топливный бак у Tager 70 литров - бензина или дизеля хватит на длительную поездку; наличие ABS, эффективных дисковых тормозов и регулирующихся ремней повышает безопасность; даже в базе есть подушка безопасности водителя, а в остальных версиях внедорожника - и для пассажира; иммобилайзер, центральный замок , кондиционер, электрические стеклоподъемники - неплохие базовые опции; регулировка водительского сидения по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении.
Столько всего по цене вполне адекватной - это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер - это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством. Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов.
Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша. Подводим итоги Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость - такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине.
Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна. Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому. Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей внедорожников для американских солдат.
Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля. Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок.
Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но на 2. Клиент сможет выбрать между автоматической 4 ступени и механической 5 ступеней коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом.
Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью. О хорошем и плохом Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса.
Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает лучше брать автоматическую , рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник. Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей. Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия.
Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте. Какой багажник можно установить на Тайгер Тагаз? Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссверов от ТаГаз в этой статье. Рынок сбыта: Россия.
Тагер, если не считать уазовских джипов, — самый доступный на нашем рынке полноценный внедорожник. И не беда, что это лицензионная копия корейского SsangYong Korando. Последний создавался по всем канонам ныне забытого жанра. Лонжеронная рама, цельный задний мост, передняя двухрычажная подвеска, полный привод, имеющий схему Part Time и понижающий ряд.
Сейчас такой набор можно встретить либо у специфических моделей, либо у редких крупных и дорогих внедорожников. Korando имел его с 1996 года, Тагер — с 2008-го. Напомним, в 2007-м российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника. Бензиновые 2,3 л 150 л.
Большая часть модификаций оснащается механической коробкой передач и только для самого мощного 220-сильного мотора предлагается «автомат». Основное отличие Тагера от SsangYong — пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают вместе с трехдверным. Комплектация характерна для 90-х годов, то есть никакой новомодной электроники. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель у машины вполне информативная, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелких предметов.
Под ней — еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей имеется и над центральной консолью. Пластиковая облицовка салона практична и легко моется. Базовая комплектация Тагера включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку , стандартный электропакет электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой , иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с ДУ. В более дорогом оснащении автомобиль предложит CD-проигрыватель с 6 динамиками, кожаную обивку и подогрев передних сидений.
Под капотом ТагАЗ Тагер можно встретить силовые агрегаты разного объема и мощности, как бензиновые, так и дизельные. Все — производства по лицензии Mercedes-Benz.