Работаю в Смарт Агент почти год и работой этой я довольна. Smart Engines создала мощную нейросеть, позволяющую автоматически проводить верификацию документов трудовых мигрантов из СНГ в России, обесп. crm-система в недвижимости для риэлтора и агентства. Описание, цена, отзывы. Стоит ли использовать ее риэлтору? Топ-6 ключевых шагов, которые помогут начинающему агенту по недвижимости не только войти в профессию, но и заложить фундамент для долгосрочного успеха.
Возможности
- Новости ОЭЗ "Иннополис"
- App Store: SmartAgent
- «Современник» выбрал лучшего smart-агента - Новости компаний Тулы и области -
- Внимание! Акция от СмартАгент
- SmartAgent CRM-системы для агентства недвижимости
Смарт-Агент
Положительные стороны: Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую. Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас! база недвижимости Рады вам сообщить, что всем пользователям СмартАгента доступно подключение сайта-визитки бесплатно! Станьте нашим агентом в регионе. Специалисты СмартАгент провели собственное исследование и собрали для вас лучшие рекомендации и советы от экспертов в сфере медицины.
Сервис организации командировок Smartway купил агентство делового туризма АТН
Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции.
Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т.
Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления.
Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности.
Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т.
Пользователи в мобильном приложении могут мгновенно осуществлять переводы, не вводя данные карты или номера телефона вручную, а для регистрации предоставлена возможность автоматического считывания данных ID-карты. AVO bank — инновационный лидер на банковском… 16.
Теперь клиенты могут быстро и удобно осуществлять платежные операции при работе в интернет-банке ГПБ с мобильного устройства просто в браузере. Для сканирования баркодов через интернет-браузер используется технология WebAssembly, позволяющая запускать программы непосредственно на веб-странице интернет-банка на смартфоне.
Проголодалася — пошел покушал , а не считаешь минуты до обеда. Проще говоря : хорошая компания ,если хочешь работать и зарабатывать ;отличные условия труда. Насчет сервиса — мы всегда идем на встречу клиентам и разбираемся в их проблемах. Всегда помогаем и никого не бросаем. У меня если клиенты которых я сопровождаю уже год. Говорят — с нами стало гораздо проще работать. Рекомендую нас своим коллегам.
Прежде всего, компания Veika была единственной, которая откликнулась на наше предложение о применении нашей методики тестирования на этапе разработки чернил, до начала массового производства. Все остальные говорили так: «Мы разработали, испытали и запустили в производство превосходные чернила, их покупают в разных странах, у нас нет оснований их дорабатывать под ваши требования, ваши неудачи в тестировании наших чернил - это какие-то недоразумения». Далее, в компании Veika собралась уникальная команда ученых, включающая 7 докторов химических наук, а к их услугам была готова современнейшая лаборатория, оснащённая оборудованием на миллионы евро. Также немаловажным фактором была возможность общения на русском языке с сотрудниками Veika и прямая связь с руководителем лаборатории Алексеем Этиным являющимся также и одним из совладельцев Veika. Результат совместной работы, многомесячных тестирований и десятков доработок формулы - эти самые чернила Balance Eco Fast. Также напомним, что в декабре 2016 года компания Veika совместно со Смарт-Т организовала тур по своему производству для участников крупной российской делегации, в состав которой входили главные редактора крупнейших российских полиграфических журналов, а также ряд ведущих дилеров и клиентов Смарт-Т. Участники тура увидели знаменитые научно-исследовательские лаборатории, оснащенные самым современным оборудованием для глубокого анализа веществ на молекулярном уровне, посетили святая святых - производственный цех, поражающий высочайшим уровнем автоматизации всех процессов, побывали в отдельных лабораториях по контролю за сырьем, полуфабрикатом и готовой продукцией. Гости оценили увиденное на самом высоком уровне, о чём можно прочитать в обзорах об этом туре, опубликованных журналами Publish, Наружка и КомпьюАрт. Следующий факт, запечатлённый в истории - в марте 2017 года компания Mimaki Япония приобретает подразделение Veika Литва , занимающееся производством экосольвентных чернил. Интересно отметить, что данная сделка явилась первой в истории Литвы инвестицией крупной японской компании в её экономику. Также очень приятно отметить, что Алексей Этин 12 октября получил из рук премьер-министра Литвы господина Саулюса Сквернялиса престижную награду Business and Science Partnership за его вклад в развитие литовской экономики. Пользуясь случаем, поздравляем Алексея!
ООО Смартагент отзывы
Работаю в Смартагент несколько лет. Артур Коломиец, основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart, обвинил «Тинькофф Страхование» в перехвате клиентов через приложение «Тинькофф Банка». ОЭЗ "Иннополис" — Новости — Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт». Компания Smart-Change приглашает к сотрудничеству. ОЭЗ "Иннополис" — Новости — Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт».
Расположение на карте
- Smart Engines создала нейросеть для выявления террористов среди мигрантов в России
- Отзывы о компании ООО Смартагент
- Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт»
- Рейтинг работодателя
- CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости
- 4 отзывов о Смарт-Агент
Cеть риэлторов SmartAgent.ru
В SmartStaff уже доступна работа над некоторыми задачами, а также собственная система видеоконференцсвязи , которая позволяет в несколько нажатий организовать встречу. Кроме того, на базе кадровой информации в приложении создана полная адресная книга ведомства, которая помогает быстро найти контакт нужного специалиста и оперативно связаться с ним, чтобы решить тот или иной рабочий вопрос. В ближайшее время мы добавим функционал для формирования проектных команд и командного взаимодействия. Это сделает рабочую коммуникацию специалистов еще более быстрой и эффективной», — сказал министр Правительства Москвы , руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Облако », которая развивается в столице на протяжении десяти лет и объединяет всю финансово-хозяйственную и кадровую информацию столичных ведомств.
The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.
Холодный обзвон и сбор базы. Создание "витрины" объектов. Цель: Создать базу объектов для привлечения покупателей и начала работы. Действия: - Начать холодный обзвон собственников с целью получения эксклюзивных предложений. Для этого прекрасно подойдет наш сервис СмартАгент. С ним вы сможете гораздо быстрее подбирать объекты напрямую от собственников по нужным вам критериям и систематизировать работу. Шаг 3. Маркетинг и личный бренд Цель: Повысить вашу видимость, узнаваемость и привлечь клиентов через социальные сети. Это также может стать хорошим стимулом для дальнейшего личного развития! Действия: - Регулярно публиковать контент: обзоры объектов, которые продаете, ваши обучения, аналитику, личный опыт. Шаг 4.
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Сервис организации командировок Smartway купил агентство делового туризма АТН
crm-система в недвижимости для риэлтора и агентства. Описание, цена, отзывы. Стоит ли использовать ее риэлтору? Смарт-агент представляет собой приложение, предназначенное для коммерческого использования недвижимости. «Коммерсант» отменил оплаченную подписку на фотоархив главного редактора журнала «Холод» Таисии Бекбулатовой (СМИ, исполняющее функции иностранного агента). Клиентам нужно только подписаться на электронные письма Coupert и получать новости о скидках. Специалисты СмартАгент провели собственное исследование и собрали для вас лучшие рекомендации и советы от экспертов в сфере медицины.
Внимание! Акция от СмартАгент
Александр Дедусенко Ирина Котова г. Санкт-Петербург Нормальная стабильная платформа для заключения страховых договоров. Предельно понятный интерфейс, быстрый вывод денег на банковскую карту. Дария Медер Владимир Яблонский г. Санкт-Петербург Люблю инновационные подходы к работе. Это помогает быть продуктивным и получать больше прибыли. Поэтому я работаю с Инссмарт, оформляя ипотечное страхование. У меня есть база клиентов из Смартагента , которым я и предлагаю страховку недвижимости. Как итог - довольные клиенты ведь им не нужно искать СК самим , довольный я. Артем Коновалов г.
Всегда помогаем и никого не бросаем. У меня если клиенты которых я сопровождаю уже год. Говорят — с нами стало гораздо проще работать. Рекомендую нас своим коллегам. Просто некоторые агенты думают ,что заплатили нам и все пошли сделки ,можно на диван ложиться и не вставать. Это не так. Мы предоставляем информацию и делаем часть работы за агента ,но никак не всю работу.
Сервис позволяете снизить расходы на ПО и ПК. Сервис позволяет увеличить рентабельность за счет увеличения скорости и качества обрабатываемой информации. Позволить себе больше чем другие С нами вы сделаете новый шаг в использовании новых технологий. Вы позволите себе больше чем оставаясь на прежней ступени развития. Мы помогаем перейти на новый информационный уровень не тратя время на раскачу. Наши партнеры Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером или спонсором, будем очень рады с вами работать.
База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента. Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Система объединяе...
SmartAgent CRM-системы для агентства недвижимости
Как учиться со Смарт Агент: отзывы и советы Материалы, которые размещены на сайте, мне как начинающему риэлтору были очень полезны. Я смогла систематизировать свои знания. Причем делать это можно в любой момент. Есть время села, прочитала статью. Вебинары тоже прослушала с удовольствием. Хоть стала больше понимать, о чем говорят коллеги на встречах. Почувствовала себя уверенней. На сайте также есть много видео, которые учат работать с самой автоматизированной системой.
Посмотрев их, вы поймете что к чему. Смартагент отзывы: впечатление от сотрудничества Сказать, что Smartagent облегчил мне жизнь — это ничего не сказать. Эта система буквально спасла мне жизнь и время. Я стала намного производительней. Исчезли многочасовые сидения над блокнотом и телефоном. Я наконец, могу нормально уделять время детям. А поиск подходящих сделок, размещение объявлений и общение с клиентами у меня занимает всего несколько часов в день.
И что самое главное, большинство моих сделок стали успешными. Я регулярно закрываю купли-продажи и аренды. В результате и доходы наши начали расти. Я уже не переживаю, чем я буду кормить детей. А вспоминая слова мужа, о том, что я ничего не стою и не смогу зарабатывать, теперь вызывают у меня только улыбку. Поэтому о Смарт Агент отзывы мои только положительные. Сколько стоит база собственников и работа со Smartagent Конечно, пользование системой не бесплатное.
Настолько хороший инструмент просто не может быть бесплатным. Слишком много труда туда вложено и слишком большой перечень услуг предоставляется. Но пока что для меня оплата не была накладной. Сложно было только заплатить первый раз, так как дела тогда у меня шили, прямо говоря, не очень. Есть несколько тарифов. Цена каждого зависит напрямую от того, какими функциями системы вы будете пользоваться. Самый простой.
Дает доступ к базе объектов и собственников. База очень подробная и главное проверенная. Стоит доступ к ней 3900 рублей за месяц. Это, конечно, уже сильно облегчает жизнь и для работающего риэлтора является огромной помощью.
Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent. С виду все красиво, сам повелся на их видео, но по факту сервис не стоит своих денег и уж тем более трудно оценить сколько денег мы из-за них потеряли работая с их базой, которую они так же берут с авито, при этом передавая нам весь нелеквид. Хорошие же предложения до нас почему-то не доходят!!! Есть ощущение что они сами агентство недвижимости, а мы все на них просто работаем, сливая им свою базу и помогая им обрабатывать их базу. Вот такое вот мое мнение и отзыв о SmartAgent.
Актуальность базы обзвона устарела на год-полтора. Записал разговоры, отправил жалобу в Роспотребнадзор. Абсолютно неадекватная, назойливая контора, если они ваши контрагенты, подумайте, прежде чем совместно портить репутацию. Вся информация актуальная. Высокое качество, удобный интерфейс.
Хорошее отношение к клиентам. Регулярно находим клиентов. Информация настолько полная, что позволяет не донимать собственников лишними вопросами. Пользуюсь на протяжении 2 лет. Есть недостатки по CRM, но их постепенно устраняют.
Очень хорошие специалисты сопровождают бизнес!!!! Рекомендую 7 месяцев назад Супер удобный сервис! Отрада для агентства недвижимости!!!
Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Отзывы о smartagent.ru
Это небольшой, но мощный, программное обеспечение CRM полная для всех агентов ТИК. Это программное обеспечение может легко поддерживать данные клиента. Новая ИТ-разработка российской компании "СМАРТ Энджинс Сервис" (Smart Engines) позволит ускорить проверку документов в 10 раз. Приложение «Smart-Agent» позволяет подписывать документы с результатами предоставления информации. Смарт-Агент размещает рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети.
Суть продукта, обзор характеристики:
- S7: Центр Поддержки агентов
- 27 отзывов - ООО Смартагент отзывы сотрудников о компании
- Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»
- Снимки экрана
- SmartAgent — профессиональная база недвижимости
- Видеоинструкция SmartAgent.ru
Внимание! Акция от СмартАгент
База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воро... База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента. Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта.
ПО защитит от мошенников госкорпорации, бизнес и системообразующие банки. Российский софт сканирует и извлекает данные из удостоверяющих личность документов: российского и заграничного паспортов, ID-карт, водительских прав, ИНН, СНИЛС, виз и других, а затем проверяет их на наличие признаков подделки. Система распознает 2,4 тыс.
Программа распознает разворот паспорта РФ за 0,15 секунды. А полный цикл идентификации паспорта в видеопотоке, начиная от показа камере и заканчивая получением результата, составляет 0,75—1 секунду. В апреле 2023 года "СМАРТ Энджинс Сервис" успешно завершила доработку программного продукта для распознавания идентификационных карт личности ID Engine , в рамках которой разработан модуль выявления признаков фальсификации документов и атак на предъявление документов в оптическом диапазоне на основе технологий искусственного интеллекта. Сумма гранта составила 74,8 млн рублей. Средства Фонда были направлены на оплату труда сотрудников, приобретение необходимого оборудования и привлечение ИТ-специалистов, которые работали над реализацией проекта. Его общая стоимость - 152,3 млн рублей.
Это удалённая работа за компьютером- я оператор на дому. Хочу поделится своими впечатлениями: Для меня есть плюсы работы на Смарт и самый важный это возможность регулировать свой рабочий день - это очень удобно. Я не трачусь на дорогу и обеды. Есть много бонусов в зарплате - премии при выполнении плана чем больше ты делаешь действий, тем больше будет премия. Москва «СмартАгент» дал возможность мне начать работать без нужной подготовки и очень терпеливо научили работе оператора. На каждом этапе тебе помогают, все объясняют. Работа оплачивается хорошо. Мотивация бонусами так же приятна! Зарплата вовремя, сидишь дома, не тратишь время на дорогу до работы, график и выходные выбираешь себе сам!
Руководство к операторам относится как к главному звену всего коллектива калл-центра. Всегда стараются как-то облегчить наш труд, с пониманием подходят к решению наших проблем.
Пункт контроля и оплаты прохода на базе смарт-турникета «Горизонт» является уникальной разработкой компании «Инфоматика» и не имеет аналогов на рынке систем контроля доступа. POS» позволяет организовать платный, контролируемый доступ посетителей, аккредитованных лиц и персонал на объект, где невозможна или нецелесообразна установка стационарной СКУД. В отличии от привычных стационарных систем контроля доступа заявленное решение имеет следующие сразу несколько инновационных особенностей: 1 в решениях, близких по назначению, прямая платёжная схема, то есть оплата непосредственно на турникете, используется только на транспорте и в режиме пост-оплаты. В этом случае сначала разрешается проход, а затем банк списывает оплату. В нашем же случае сначала списываются деньги, но, если посетитель не провернул турникет, происходит автоматическая отмена транзакции.
Размер разрешённой транзакции — до 1000 рублей. При этом операция в соответствии с законодательством сопровождается отправкой фискальных данных в ОФД и выдачей чека.