Новости сколько зарабатывает стилист одежды

Предложения работы в Москве по запросу Стилист одежды от прямых работодателей. Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей. Сколько зарабатывают стилисты-имиджмейкеры? — Как-то мои коллеги-стилисты снимали вирусный ролик о том, сколько должен зарабатывать стилист.

Сколько зарабатывает стилист в 2024 году

Узнайте, сколько получают стилисты в разных странах и какие факторы влияют на их заработную плату. В этой статье вы узнаете, сколько зарабатывает дизайнер одежды в России в 2024 году. Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом. О профессии стилиста. Сколько получают дизайнеры и модельеры одежды в 2021 году 7. Зарплата дизайнеров, конструкторов, модельеров одежды в зависимости от опыта работы составляет от 40 до 150 тысяч рублей. Вам может быть интересно.

Чем отличается стилист от имиджмейкера?

  • Максимальная и минимальная (получает специалист)
  • Сколько зарабатывает стилист фотосессий и в чем заключается его работа
  • Маша Емец, Москва
  • Рекомендуемые вакансии
  • Зарплаты по городам

Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой

Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Стилист» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 68 278 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 60 000 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 80 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Стилиста в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Вам может быть интересно.

Когда ты работаешь от журнала, расходы на химчистку он берет на себя. Сложнее дело обстоит с обувью: стилисту приходится заклеивать подошву скотчем, чтобы она не стерлась и не испортилась. Как-то мы снимали Митю Фомина вместе с догами для свадебного журнала: фотосессия проходила в отеле, но в какой-то момент фотограф предложил выйти на улицу. То, что мы с коллегой плохо заклеили обувь, поняли, когда доги понесли Митю по асфальту, а он начал тормозить ботинками — при каждом движении музыканта у меня дергался глаз. Иногда магазины могут принять обувь с потертостями — какой-то процент не так критичен, но когда сломан каблук или отломилась деталь, приходится выкупать вещь — это «издержки профессии». О сложностях Тяжелее всего мне работать с рэперами — они всегда настаивают на собственном выборе одежды. Попытки «подсунуть» им нужную вещь практически безнадежны — герои сразу убирают ее из кадра. Даже звезды федеральной величины в этом плане попроще — они лояльны к выбору стилиста, и уж тем более не додумаются курить в подобранной им одежде. Но самая моя любимая категория героев — дети-модели: они понимают, что это не баловство, а работа, поэтому принимают все предложения и выполняют все требования. А через несколько минут зарыдала: «Кажется, на меня кролик какает! О личных доходах и расходах Мой доход зависит от количества съемок и сложности поставленной задачи: за лукбук, кампейн, каталог и журнальную фотосессию с несколькими героями платят разное количество денег. Чаще всего заказчик спрашивает, сколько нужно и сколько хочется, но иногда бывает фиксированная ставка. В среднем мой ежемесячный доход сейчас — от 40 000 до 60 000 рублей, но здесь важно понимать, что деньги приходят не вместе и сразу, а в разные дни. От одной съемки — в понедельник, от другой — в пятницу, от третьей — через неделю, а рекламщиков и киношников часто приходится ждать зарплату лишь под конец месяца. Поэтому подсчитать свой доход и спланировать расходы бывает непросто. На что приходится тратить деньги стилистам, помимо еды, одежды и квартирной платы? Даже смешно: малярный скотч, зажимы для одежды, прокладки для обуви, которые также иногда клеятся подмышки герою, а также такси и химчистка — многие заказчики не ставят их в графу издержек. О бонусах профессии Когда я работала у дизайнера, мне «перепадали» бесплатная одежда и аксессуары.

Важно подобрать одежду, которая соответствует потребностям. Вместе с этим нужно принимать во внимание и особенности внешности. То есть нужно найти баланс внутреннего и внешнего, чтобы вы ощущали себя комфортно и гармонично в своей одежде. Например, гардероб молодой мамы будет состоять из удобных, практичных, «расслабленных» мягких вещей, а гардероб бизнес-леди — из костюмов, жакетов, строгих линий. Основные тренды этого сезона В женском гардеробе это одежда из кожи натуральной или искусственной , широкие джинсы, брюки карго, цветные колготки и гольфы, юбки и верхняя одежда длины макси. Очень приветствуются объемные куртки и бомберы будто с мужского плеча, жакеты с широкими плечами. Что касается мужчин, то в этом сезоне в тренде одежда в стиле пэчворк — как будто сшитая из лоскутов или нескольких разных вещей. Актуальны жилеты и брюки с накладными карманами, одежда из денима при этом можно полностью одеться во всё джинсовое , свитеры и кардиганы крупной вязки. В плане обуви присмотритесь к ковбойским сапогам и ботинкам-казакам, а для работы в офисе, если позволяет дресс-код, будут уместны костюмы ярких неожиданных цветов фуксия, оранжевый. Как часто нужно обновлять гардероб Мода со временем меняется, но не так стремительно, чтобы обновлять гардероб каждый сезон. На мой взгляд, лучше покупать качественные вещи, которые прослужат долго, — так проще и выгоднее. Но вообще тут всё ситуативно: например, если человек сменил сферу деятельности или чувствует, что «вырос» из своей одежды, его стиль не соответствует внутреннему состоянию, тогда нужно обновление. Как не стать шопоголиком Когда-то я сама была шопоголиком: покупала много вещей, которые на самом деле были не нужны и просто висели в шкафу. Часто люди приобретают одежду бездумно, берут то, что нравится в моменте, не учитывая, что конкретная вещь может не подойти к внешности или уже имеющемуся: нам может нравиться абстрактная рубашка на вешалке, но это не значит, что она впишется в наш гардероб. Чтобы не совершать импульсивных покупок, я советую ходить в магазин со списком. Начать стоит с ревизии гардероба провести ее можно самостоятельно или со стилистом , во время которой составить список именно тех вещей, которых не хватает для того, чтобы собрать максимальное количество комплектов. И конечно, важна осознанность. Часто женщины отправляются на шопинг за новыми впечатлениями или для снятия стресса. В таком случае следует спросить себя: «Мне действительно это нужно? Какие свои потребности я хочу закрыть, покупая это? Напишите нам.

Расскажем подробнее про каждый из факторов. Навыки, умения, компетенции. Дизайнер одежды должен уметь подробно визуализировать свои идеи, создавая скетчи и эскизы. Также такие специалисты должны разбираться в особенностях фигур, понимать, как делать припуски для создания силуэтной формы модели, уметь правильно выполнять расчёты и самостоятельно создавать выкройки. Важным преимуществом станет и понимание технологии швейного производства. Тем, кто хочет создавать одежду, нужно разбираться в различных способах соединения деталей, понимать, какие элементы одежды на каком оборудовании создаются, проводить контроль качества готовых изделий, находить и устранять брак и др. Портфолио дизайнера одежды состоит из художественных и технических эскизов, рисунков, цветовых раскладок, фотографий готовых моделей и др. Многим работодателям важно к тому же видеть не только итоговый результат, но и промежуточные этапы превращения идеи в готовое изделие или целую коллекцию. Опыт работы. Как и во многих других сферах, чем больше опыт у дизайнера одежды, тем выше шансы получить высокооплачиваемую работу. Собственный бренд. Если специалист создал собственную линейку одежды, которая пользуется спросом, то он может рассчитывать на предложения крупных работодателей или создавать коллаборации с другими брендами. Город, в котором работает дизайнер одежды, сильно влияет на уровень заработной платы. Работодатели из Москвы и Санкт-Петербурга зачастую предлагают более высокую зарплату своим соискателям, чем работодатели из регионов. На hh. Грамотное продвижение.

Сколько зарабатывает стилист в России

Британка зацепила Дарью своими преподавателями. К Нине Лобыкиной, куратору программы, она ходила устраиваться на работу и потом следила за тем, что делает ее агентство. С одним из экспертов, Алиной Куманцевой, общалась по поводу стажировки в Vogue. Несмотря на то, что вход в индустрию для Дарьи оказался долгим и сложным, преподаватели еще больше вдохновили ее на работу. Мотивируют и карьерные перспективы: можно вырасти от ассистента до арт-директора, руководителя продакшена или talent-агентства», — Дарья Серовская, выпускница. Стресс-тест: если лошадь ушла под лед Алина Юденкова пришла на программу из фотографии. Хотела научиться организовывать собственные съемки на совершенно другом уровне — уметь воплотить идею в точности как задумано, без хаотичного подстраивания под обстоятельства. Для продюсера умение концентрироваться и принимать решения в критических ситуациях — один из важнейших навыков. Практические кейсы были самыми разными: начиная от неприлетевшего багажа и заканчивая необходимостью вызывать МЧС, потому что лошадь ушла под лед во время съемок. Кстати, после этой истории я преодолела страх работы с лошадьми и сделала съемку, которую давно хотела реализовать», — Алина Юденкова, выпускница.

Выпускники и преподаватели программы «Продюсирование fashion-съемок». Общение с экспертами из глянца — обязательная часть учебной программы. Они без прикрас делятся нюансами крупных съемок: рассказывают как рождаются идеи, какие неудачи возникают, как они договариваются с героями или ищут необычный реквизит. Для самостоятельной работы дают реальные редакционные брифы. Именно за этим я и шла на программу. Мне хотелось новых знакомств и общения в сфере, которая была мне интересна, но в которой у меня не было опыта», — Вероника Пронникова, выпускница. Кто заказывает обед?

Работать в мире моды престижно и интересно. Однако многие говорят, что это не работа, что это всё несерьёзно, что это одно сплошное развлечение: мир блеска и глянца.

Говорят, что в мире моды нельзя построить карьеру и зарабатывать деньги. Правда ли это? На сколько хорошо оплачивается работа в моде? Каковы зарплаты специалистов в мире моды и стиля? Сколько платят стилистам-консультантам по имиджу? Предлагаю вам посмотреть на зарплаты в этой сфере в Европе и в частности в Италии — одной из стран-законодателей моды.

Вместе с технологами, конструкторами составляется необходимая техническая документация для производства. Помимо прямой работы с одеждой, в обязанности дизайнера входит подготовка рекламных кампаний, налаживание партнерских отношений, организация и проведение показов, участие в шоу, показах мод. Необходимые профессиональные навыки и знания: наличие навыков кройки и шитья; знание истории костюма, разных стилей и направлений в дизайне; наличие художественных способностей уметь рисовать на бумаге, компьютере ; наличие развитого художественного вкуса, чувства меры и стиля; умение разбираться в видах тканей, меха, кожи; знание особенностей пошива и его разновидностей; знание всех этапов процесса изготовления одежды, обуви, аксессуаров; умение видеть готовый продукт целиком. Количество вакансий и зарплата По данным Trud. Эта профессия является наиболее высокооплачиваемой в Приморском крае. Уровень средней заработной платы составляет 60 000 руб.

Надя Журавлева Фэшн-журналист, бывший редактор моды Vogue, основательница консалтингового и образовательного агентства «Модный факультет» Я работаю в модной индустрии и медиа больше 10 лет. Я окончила магистратуру в ВШЭ «Мультимедийная журналистика», но начала работать задолго до учебы. Сначала — в узбекском локальном глянце, где отвечала за рубрику интервью. Зарплата тогда была очень маленькая, но помимо редакционной работы у меня было много коммерческих проектов — я создавала контент для дизайнеров, брендов, магазинов. Многие переживают, что клиент первым не называет цену. Особенно это касается ситуаций проектной работы и фриланса. Процесс абсолютно нормальный — клиент хочет видеть в вас профессионала, поэтому ожидает смету от вас. В таком случае надо попросить клиента заполнить, как можно детальнее, бриф проекта и затем оценить свои возможности. Это, также, поможет в дальнейшем избежать огромного количества правок. Клиентов в начале своего пути искала сама — при отсутствии большого опыта мне помогали правильно написанные сопроводительные письма. Я очень быстро наработала клиентуру — не боялась выполнять тестовые задания, никогда не срывала дедлайны. В какой-то момент заказчики стали находить меня сами. Этому способствовали мои публикации в крупных СМИ и рекомендации клиентов. Поиск работы — это работа. Своим студентам я всегда советую выделять под это время и отправлять, как минимум, по 5-10 резюме в день, кастомизируя их под каждый конкретный запрос. Вообще, дело не в количестве писем, а в их качестве. Нужно изучать кому, куда и с какой целью вы отправляете свое резюме или предложение о сотрудничестве. Если говорить про гонорары — то здесь все банально, нужно изучить рынок и называть тот ценник из этой «вилки», который будет вас мотивировать в процессе работы. Часто бывает, что после озвучивания стоимости работ, клиент уходит подумать и молчит. В таком случае я всегда советую постараться возобновить коммуникацию — спросить, что клиент в итоге решил. Если ответ по сотрудничеству отрицательный — не стесняйтесь спросить, что человека остановило. Правдивая обратная связь — бесценна. Иногда озвучивать стоимость работы — сложно. Часто это, банально, синдром самозванца — один из этапов становления любого профессионала. С этим даже можно не бороться специально — это проходит, когда ты начинаешь ощущать свою ценность через опыт. Можно пообщаться с психологом или ментором на эту тему. Многим с этим вопросом помогает даже одна сессия. В моде, конечно, работает много людей, но нехватка сильных кадров все равно ощущается. На мой взгляд, очень важно обладать навыками поиска, тайм-менеджмента особенно личного и общения с людьми — устно и письменно. Далеко не у всех есть этот набор. Если говорить конкретно про модную журналистику — то в этом деле важна гибкость. Часто студенты меня спрашивают — как найти свой стиль письма, свой почерк. Я всегда отвечаю, что это не главное. Намного важнее разбираться в форматах, понимать аудиторию, уметь искать дальше третьей страницы гугла и обладать навыком анализа. Зарплата редактора в России зависит от регионов и форматов работы. Я не обладаю точными данными, но по ощущениям — «вилка» от 30 до 150 тысяч рублей. Дима Табу Фотограф Я нигде не учился фотографии. Это было хобби: я брал подруг, одежду, делал фотографии для себя, даже пробовал сам делать макияж. Когда я уже понял, что мне это правда нравится, я начал пробовать разные техники, приходил в студию, тестировал свет, пробовал разный цвет на пост-обработке. В итоге я занимаюсь фотографией профессионально уже второй год. Все происходило путем проб и ошибок, но адекватные специалисты всегда скажут, что практика — решает. Я никогда не делал бесплатных съемок. Даже не поступали такие предложения. Предлагали как-то 4 000 за каталог, но за такую сумму я могу сделать только два кадра. Меньше, чем за 30 000 за съемку я не соглашаюсь. В среднем, на фрилансе я беру 7-10 тысяч рублей в час. Знакомая связала меня с бьюти-клиникой, которой нужен был контент для постеров. Я не знал тогда, какие цены на рынке и какой гонорар просить. Думал поставить 10 000 рублей, но знакомая сказала просить 50 000. Мне тогда было 17-18 лет, для меня это были большие деньги. Это был классный опыт, потому что в самом начале я понял, что можно зарабатывать нормальные деньги, даже если ты не супер специалист. После этого я год работал с шоу-румами и небольшими брендами, у которых бюджеты на съемку ограничивались 10-15 тысячами рублей. Первая моя крупная коммерческая работа началась с сотрудничества с Befree. Я уже год с ними работаю, уже есть понимание, как снимать, как лучше подать коммерческую съемку. Прошлый директор Befree выставил историю о поиске фотографа, моя подруга мне ее прислала, я пришел на собеседование и меня сразу же взяли, без вопросов. В Befree я работаю три дня в неделю и получаю за это 50 тысяч в месяц. Забавно, что за коммерческие съемки на фрилансе я получаю примерно столько же, но за 6-8 часов работы. Я помню, на Beinopen было как-то интервью с арт-директором Befree и Эмми Америкой. Она спросила, почему в компании так мало платят фотографам, и они ответили, что ищут молодые таланты, которые готовы работать за копейки. В Москве с этим получше, а в Петербурге многие считают, что у фотографов, стилистов и визажистов не такая уж и сложная работа. Хотя ты снимаешь рекламную кампанию, которая приносит миллионы. Юлия Сахарова Директор петербургского филиала hh. Для каждого бренда или организации нужно делать ту подборку, которая ему больше подходит.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Стилист»

При этом часто покупает подержанную одежду, в подземных переходах и носит вещи, которые ей отдают подруги. Татьяна не готова к таким радикальным переменам, как брюки в гардеробе, но мечтает сменить стиль в одежде. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине взглянуть на себя по-новому?

Анализ гардероба стоит 7500 рублей. Цветотипирование заказывают редко, оно стоит 3500 рублей.

Часто мужчины заказывают подарочные сертификаты для женщин, поэтому рекомендую сделать подарочные сертификаты в бумажном виде. В последнее время стало много запросов от мужчин. Раньше их было единицы, сейчас они есть. Эта ниша довольно перспективная, можно в ней специализироваться, здесь есть потенциал.

Работа стилистом — это работа психолога. Сразу я не была таким хорошим специалистом во взаимодействии с людьми. Я бы посоветовала прокачивать эту сторону. Если человеку понравилось портфолио, то на личной встрече нужно «продать себя».

Это как на свидании, где мы преподносим себя определенным образом. Важно устанавливать доверительные отношения. Если клиент спокойный, то нужно тоже разговаривать спокойным голосом. Если человек позитивный, улыбчивый, то тоже выходить на этот уровень общения.

Это должно быть искренне. Надо найти в человеке то, за что его можно похвалить, оценить. И из этого состояния подбирать гардероб или образ. Это как игра: найти внешнее проявление внутреннего образа человека.

Полина Счетчикова Работает стилистом 6 лет, специализируется на съемках для марок и магазинов Я училась в школе стилистов в Петербурге. После окончания курса меня попросили сфотографироваться, как оказалось, для участия в реалити-шоу «Битва фотографов». На тот момент у меня еще не было fashion-съемок. За время участия в соревновании я собрала портфолио и набрала базу клиентов: у проекта был большой pr-охват и они стали находить меня сами.

Кому-то нужно снять контент, кому-то — лукбук, кому-то — стритстайл. В Петербурге личный бренд значит меньше, чем знакомства: там важно, с кем ты сидишь в баре и встречаешься на Рубинштейна. На курс я пошла больше из любопытства, чем от желания заработать. Я хотела развивать свой вкус.

Думала, что съемки намного интереснее, чем индивидуальная работа с клиентами. Съемки для журналов и арт-проектов — это всегда больше про творчество, чем про клиентоориентированность. Что касается шопинг-сопровождения и разбора гардероба, то здесь надо быть психологом для клиентов. Редко приходит женщина, которая дает конкретный запрос, как правило, она решает свою проблему: неполадки в личной жизни или проблемы с работой.

Она думает, что, надев дорогой пиджак, сможет все поменять. Нужно понимать, как безболезненно вытащить ее из скорлупы, сменить образ так комфортно, чтобы она смогла в этом жить. Мои средние ставки сейчас — это 5000 рублей за час фотосъемки.

Мы простроили для нее несколько типов выступлений, в зависимости от аудитории, перед которой она выступает и среднего чека продукта - 40 тыс. Составили структуру и контент, встроили продажи на выступлениях. На первом же выступлении Гузель получила 3 предоплаты на продукт за 250 тыс. Также мы сформулировали «предложение от которого невозможно отказаться»: продукт стоимостью 250 тыс.

Также в работе с Гузель мы прорабатывали структуру личных продаж: как взаимодействовать с каждым клиентом при личной встрече. Научили продвигать сделку, дожимать клиентов, обрабатывать возражения предоставили скрипты на основные возражения разработали воронку продаж, отучили бояться давать бесплатные консультации клиентам. Внедрив все инструменты на 3-й месяц нашей работы Гузель заработала на 810 000 рублей. Выявите «боли» - проблемы аудитории и покажите, как вы их решите своей услугой. Добавьте в ассортимент дорогой продукт. Предложите высокую ценность для клиента. Это может быть решение какой-то проблемы под ключ, гарантийный продукт, длительное сопровождение, и пр.

Проанализируйте каналы продаж и сфокусируйтесь на увеличении конверсии в продажу с существующих каналов. Например мы сфокусировались на выступлениях, грамотно построили продажи со сцены и сделали 3 продажи продукта с высоким чеком.

В этот момент мы столкнулись с проблемой: заказов становилось всё больше, а стилистов, которые нам подходят, практически не было. У нас есть принципиальные требования к специалистам: они должны уметь грамотно коммуницировать с клиентом, презентовать человеку образ, составлять красивые коллажи и вообще комфортно чувствовать себя в digital-среде. Далеко не все стилисты обладают нужными для Get Outfit компетенциями, поэтому мы запустили собственную школу из двух курсов — базового и продвинутого. Прохождение последнего значительно повышает шансы на работу в компании, если у человека есть желание продолжить сотрудничество.

Образовательный процесс обеспечивает Get Outfit ещё одним источником заработка и помогает выращивать подходящих специалистов. Дарья Head of style и Дана Chief Operating Officer обсуждают регламент, по которому работают стилисты Я очень много думал, как мы можем продолжать масштабировать бизнес-модель, и осознал, что нужно объединить на нашей платформе всех стилистов. Мы создали партнёрскую программу, которая позволяет любому специалисту делить с нами процент с продажи одежды, если он проводит покупку через наш сервис. Это пассивный доход для нас и неплохой плюс для любого стилиста, который получит дополнительную прибыль. Недавно мы поняли, что к нам стали обращаться премиум-клиенты с бюджетом от 50 000 рублей на один образ, поэтому добавили отдельные варианты взаимодействия. Они обойдутся дороже: один образ — 20 000 рублей, сезонный гардероб — 30 000 рублей, а разбор имеющегося — 40 000 рублей.

Клиент выбирает вариант услуги на сайте, заполняет анкету и договаривается, где и во сколько увидится со стилистом. Личная встреча для премиум-сегмента — важная составляющая, потому что она даёт возможность прочувствовать атмосферу бутика. К вашему приезду специалист подберёт готовые образы, так что останется только примерить их на себя. Прибыль и перспективы Сейчас наша команда состоит из 10 человек: CTO, руководитель стилистов, руководитель по пиару и школе стилистов, директор по продукту и человек, который занимается журналом и партнёрками с брендами. Недавно появились директор по росту, директор по маркетингу, SMM-специалист и стажёр в отделе маркетинга. Мы уже осознали, какая структура нужна нам для дальнейшей работы.

В скором времени пригласим в команду новых специалистов, закроем раунд инвестиций и начнём выход на рынок США и Великобритании. Участвовали в хакатоне с нашим СТО. Прорабатывали идею выхода на международный рынок С самого начала я планировал построить компанию, которая будет работать на глобальном рынке. Мы уже устраивали пробный запуск в Беларуси. Теперь хотим освоить крупные мегаполисы в Америке и Европе. Считаю, у стартапа нет будущего, если команда не думает о выходе в другие страны, поэтому мы с самого начала начали строить модель, которая легко масштабируется.

В то же время российский рынок пока остаётся для нас приоритетным. В апреле мы вышли на оборот в 1,5 миллиона в месяц. Впрочем, мы постоянно растём, так что потенциал огромен. Наши основные затраты уходят на продвижение: мы вкладываем в рекламу 100 000 рублей ежемесячно, и это самая существенная статья расходов. Сюда же можно добавить выплаты стилистам, которые в среднем за 2018 год получали комиссию в размере 300 000 рублей в месяц.

Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды

Сколько в среднем зарабатывает дизайнер одежды в 2024 году и что для этого потребуется. Сколько зарабатывает индивидуальный стилист Если рассматривать столицу России, то тут услуга сопровождения на шоппинг стоит от 5. Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей.

Зарплаты по городам

  • Fashion-стилист
  • Профессия стилист: особенности и обязанности
  • Получают ли процент от магазинов? Как устанавливают цены? Стыдные вопросы личным стилистам
  • Профессия fashion-стилист: где учиться, зарплата, плюсы и минусы
  • Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды - Лайфхакер

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ СТИЛИСТ ? / МАСС-МАРКЕТ ИЛИ БРЕНДОВЫЙ ШМОТ ? / СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЙ ШМОТ ?

Для поиска работы в моде важно построение своего бренда, чтобы тебя знали как специалиста, хотели с тобой работать. Нетворкинг — это одна из основ работы стилиста. Скорее всего, обратятся к человеку, которого уже знают по совместным проектам. Часто бывает такое, что команду не набирают точечно, а обращаются к фотографу и просят порекомендовать кого-то из стилистов, визажистов. И тогда он привлекает того, с кем уже работал и с кем ему нравится работать. Даже если ты супер классный и креативный, но о тебе не знают, коммерческие заказы вряд ли будут поступать в том объеме, в котором хотелось бы. Самый оптимальный вариант для стилиста — это начинать с позиции ассистента. Так ты не только получаешь опыт и начинаешь понимать, как проходят съемки, но и заводишь знакомства.

С тем же ассистентом фотографа вы можете объединиться и развиваться в тандеме. Если говорить о финансовой составляющей, то это деликатный вопрос. В России есть проблемы с демпингом, так как помимо людей, которые берут за проекты адекватные деньги, есть множество тех, кто занижает стоимость. В итоге продюсеры порой делают выбор в пользу более дешевого варианта. Когда ты только начинаешь работать, стоимость ниже рыночной — это нормально, но если ты давно в сфере, нужно повышать ценник, так как к компетенциям ты добавляешь опыт и имя. У меня формирование цены происходило постепенно: не могу назвать точных сроков, но мне, кажется, я повышала стоимость тысяч на 10 000 рублей каждые 6-9 месяцев. Делать коммерческие проекты бесплатно — это этически неверно, так как ты формируешь неадекватное восприятие творческих специалистов со стороны клиента.

Если ты соглашаешься работать бесплатно, то со своей стороны нужно сразу обозначить: это не классические отношения «заказчик-исполнитель», а творческая коллаборация, которая предполагает большую степень свободы и самовыражения. Так можно сотрудничать, например, с талантливыми молодыми брендами или музыкантами, у которых обычно нет денег, но есть большой потенциал. Алена Галкина Редактор моды в buro. Сотрудничает на постоянной основе с elle. Может, поэтому я до сих пор немного нехотя беру себе стажеров: а они точно готовы работать пару месяцев без дохода? У них есть другой стабильный доход? Они знают, что показы Недель моды могут проходить поздно вечером и на выходных?

Получат ли они действительно ценный опыт, наработки для портфолио, сеть контактов, или будут два месяца расшифровывать интервью? Если мы говорим не про стажеров, а про специалистов, то здесь бесплатное сотрудничество могу представить только c подкрепленным и оговоренным заранее PR value: то есть, мы отмечаем авторов в соцсетях, ведем ссылки на их инстаграмы, телеграмы или личные проекты, они лучше гуглятся и так далее. Часто на такой формат сотрудничества соглашаются профессионалы, у которых уже есть основной заработок. Плюс ваш «бесплатный творческий проект» всегда может стать платным, если на каком-то этапе вы свяжетесь с редактором и расскажете о своих планах. Что делать, когда вам предлагают низкий оклад, но предложение интересное? Если вы уже сложившийся специалист, то пробуйте, конечно, если у вас уже есть другой стабильный доход. Это все равно не те деньги, на которые вы сможете жить.

Но если ваш будущий «низкий оклад с интересным предложением» — это весь ваш доход, взвесьте сами: готовы ли вы? Станет ли этот опыт настолько ценной валютой? Лично мне пока такого не встречалось. Надя Журавлева Фэшн-журналист, бывший редактор моды Vogue, основательница консалтингового и образовательного агентства «Модный факультет» Я работаю в модной индустрии и медиа больше 10 лет. Я окончила магистратуру в ВШЭ «Мультимедийная журналистика», но начала работать задолго до учебы. Сначала — в узбекском локальном глянце, где отвечала за рубрику интервью. Зарплата тогда была очень маленькая, но помимо редакционной работы у меня было много коммерческих проектов — я создавала контент для дизайнеров, брендов, магазинов.

Многие переживают, что клиент первым не называет цену. Особенно это касается ситуаций проектной работы и фриланса. Процесс абсолютно нормальный — клиент хочет видеть в вас профессионала, поэтому ожидает смету от вас. В таком случае надо попросить клиента заполнить, как можно детальнее, бриф проекта и затем оценить свои возможности. Это, также, поможет в дальнейшем избежать огромного количества правок. Клиентов в начале своего пути искала сама — при отсутствии большого опыта мне помогали правильно написанные сопроводительные письма. Я очень быстро наработала клиентуру — не боялась выполнять тестовые задания, никогда не срывала дедлайны.

В какой-то момент заказчики стали находить меня сами. Этому способствовали мои публикации в крупных СМИ и рекомендации клиентов. Поиск работы — это работа. Своим студентам я всегда советую выделять под это время и отправлять, как минимум, по 5-10 резюме в день, кастомизируя их под каждый конкретный запрос. Вообще, дело не в количестве писем, а в их качестве. Нужно изучать кому, куда и с какой целью вы отправляете свое резюме или предложение о сотрудничестве. Если говорить про гонорары — то здесь все банально, нужно изучить рынок и называть тот ценник из этой «вилки», который будет вас мотивировать в процессе работы.

Часто бывает, что после озвучивания стоимости работ, клиент уходит подумать и молчит. В таком случае я всегда советую постараться возобновить коммуникацию — спросить, что клиент в итоге решил. Если ответ по сотрудничеству отрицательный — не стесняйтесь спросить, что человека остановило. Правдивая обратная связь — бесценна. Иногда озвучивать стоимость работы — сложно. Часто это, банально, синдром самозванца — один из этапов становления любого профессионала. С этим даже можно не бороться специально — это проходит, когда ты начинаешь ощущать свою ценность через опыт.

Можно пообщаться с психологом или ментором на эту тему. Многим с этим вопросом помогает даже одна сессия. В моде, конечно, работает много людей, но нехватка сильных кадров все равно ощущается. На мой взгляд, очень важно обладать навыками поиска, тайм-менеджмента особенно личного и общения с людьми — устно и письменно. Далеко не у всех есть этот набор. Если говорить конкретно про модную журналистику — то в этом деле важна гибкость.

Высокие зарплаты у ключевых фигур становятся как бы эталоном для определения достаточно высоких зарплат всех остальных сотрудников: дизайнеров, стилистов, портных, технологов, коммерческих и административных сотрудников. Конечно, тот, кто мечтает стать вторым Марком Джейкобсом или Фридой Джаннини, может этого никогда не дождаться. Сейчас в fashion-бизнесе большой запрос на специалистов среднего звена, технических специалистов и экспертов в определённом сегменте. Дизайнеры-конструкторы, дизайнеры, технологи, швеи и портные получают в среднем 49 тыс. В области коммуникаций зарплаты самые высокие. Например 41-83 тыс. Его зарплата в среднем составляет 90-100 тыс. Больше ценятся управленческих состав, продукт-менеджеры, бренд-менеджеры, байеры, сотрудники отдела маркетинга, коммерческие директора запрлаты в среднем могут доходить от 1500 до 5000 евро в месяц.

Сайт я сделала сама, поэтому он обошелся мне в 0 рублей. С клиентами нужно быть открытым и честным. Не говорить, что вещи хорошо сидят, если это не так. И больше шутить, больше с ними смеяться. Мне это всегда помогает. Татьяна Василевская Работает стилистом с 2011 года, специализируется на индивидуальной работе с клиентами Мне было 28 лет, я занималась маркетингом. Хоть я и работала в индустрии моды, мне не нравилось то, чем я занимаюсь. Меня больше привлекал подбор образов для людей. Мне казалось, что каждую женщину можно преподнести в лучшем свете за счет небольших усилий. Я решила пойти на курсы для стилистов. Я отнеслась к выбору школы консервативно: я хотела получить «серьезное» образование с дипломом. После выпуска я заказала у знакомых сайт и купила набор платков для цветотипирования, они стоили дорого, но я решила инвестировать в профессию. Я поехала со знакомой на шопинг в Милан: в то время евро стоил еще 40 рублей. Мы ей купили новый гардероб и провели профессиональную фотосессию. Эта съемка легла в основу портфолио и «работала» еще в течение 5 лет. Сайт в те времена стоил около 30000 рублей, набор платков стоил столько же, фотосессия — около 10000 рублей. Затраты были не такие глобальные. Через сайт меня нашла первая клиентка, с ней я работала уже за деньги. После работы с ней я дополнила портфолио уже реальным кейсом. Затем мое портфолио опубликовали на сайте по поиску специалистов из моды и beauty-сферы. С того момента я начала получать заказы через них. Другая часть клиентов пришли по рекомендациям от друзей. Так как я маркетолог, я сразу выстроила свое позиционирование. Мне было важно, чтобы услуги стилиста были доступны для многих. Я ставила невысокую стоимость, потому что считала это частью моей социальной миссии. Я говорила, что переодеваю из джинсов и свитера, нахожу индивидуальный образ. В работе я научилась опираться на личность клиента, находить индивидуальные точки взаимодействия и, наверное, в этом кроется секрет успеха. Ты находишь у человека сильные стороны, определяешь, в чем он хорош. Это не всегда просто, так как у меня не самый мягкий характер. Конечно, я сразу не могла оставить основную работу, потому что доход от работы стилистом поначалу был небольшой. Со временем доход от работы с клиентами стал равен доходу от работы в офисе. И я решила работать только на себя. Скажем так, заработок равен средней менеджерской зарплате среднего специалиста.

В эту сумму входят гонорары за персональную работу со знаменитостями, стилизацию клипов и рекламные кампании. Я к этому не сразу пришла. В той точке, в которой я сейчас нахожусь, я считаю, что это единственно правильный путь» — прекрасный совет от топового профессионала.

Личный опыт: на что живут стилисты, сколько зарабатывают и где берут клиентов

Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. Как правило, работодатели, указывающие в вакансиях требование «наличие опыта от 6 лет и более», предлагают соискателям в модной сфере зарплаты выше, чем в вакансиях с отсутствием опыта и стажа. Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. На сайте вы можете найти 15 вакансий по фильтру "Стилист-консультант" в Москве. Сколько в среднем зарабатывает дизайнер одежды в 2024 году и что для этого потребуется. Сколько зарабатывает стилист одежды в России Стилист одежды – профессия, набирающая обороты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий