Сколько ждать ответа? Таким образом Wildberries впервые уступил лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. Сколько селлеров реально на Wildberries? Я попросил друзей из SalesFinder выгрузить количество реально торгующих на WB и Ozon продавцов и сравнить между собой.
Какое количество людей посещает Валберис
Так вы получите достоверную аналитику, строгий учет доходов и расходов и сможете планировать свою прибыль. Не хватает рук для обработки заказов Представьте, что, наконец-то, продажи пошли. Случилось долгожданное чудо и заказы посыпались один за одним. Тут возникает новая проблема. Не хватает времени на обработку заказов. Из-за этого вы не успеваете вовремя сдавать отправления, обновлять остатки, допускаете ошибки в комплектации. Растут штрафы и возвраты. Часто в этой ситуации прибегают к стандартному решению — нанять менеджера Вайлдберриз. Содержать в штате менеджера Вайлдберриз может позволить себе далеко не каждый селлер.
На зарплату сотрудника уйдет большая часть прибыли магазина на маркетплейсе. Оборот, возможно, увеличиться, а чистой прибыли все еще не будет. Сэкономить на расходах поможет интеграция с Вайлдберриз. Пока обороты не вышли на космическую орбиту продавец вполне может справиться с отгрузками сам. Интеграция с Вайлдберриз автоматизирует: Приём заказов и обновление статусов, Подготовку и печать этикеток, Подготовку и печать документов для отгрузки, Контроль статуса приемки. Контроль и обновление остатков на маркетплейсе. Аналитику продаж Wildberries. Когда большинство функций выполняется автоматически, не нужны дополнительные руки и можно не тратиться на менеджера.
SelSup обходится дешевле. Самый дорогой тариф с выделенным сервером и индивидуальной доработкой под ваши задачи стоит в два раза дешевле, чем работа менеджера — всего 30 000 рублей. Не получается оперативно реагировать на изменения Продажи на Wildberries не отличаются постоянством. Условия меняются настолько быстро, что продавцы не успевают отслеживать изменения, не то, что реагировать на них. Тарифы на хранение, логистику меняются по несколько раз за месяц. Условия приемки могут поменяться прямо перед выездом на склад. Вайлдберриз изменяет требования к карточкам, документам, продаваемым товарам, запускает акции и распродажи — на все это нужно быстро реагировать. Вручную быстро просчитать прибыль от акции почти невозможно.
Оценить рентабельность товаров из своего каталога — тоже. В итоге продавцы действуют по интуиции и на глаз, что приводит к потерям. На помощь снова приходит автоматизация Вайлдберриз. Оценить прибыльность акции, рассчитать и поставить новую цену, изменить карточку товара можно хоть с рабочего места, хоть со смартфона в дороге. Выводы о продажах на Wildberries Стандартный подход к продажам приводит к унылым результатам. Автоматизация Вайлдберриз — это не роскошь, а необходимость, чтобы сократить расходы и увеличить обороты. Программа для интеграции с маркетплейсами дешевле менеджера Вайлдберриз. Быстро взлететь на маркетплейсе с нуля до миллиона не получится.
Увеличение продаж на Wildberries реально при тщательной аналитике, дотошном подсчете финансов и гибкости. Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup помогает преодолеть трудности в продажах, поднять обороты и чистую прибыль. Узнать, как именно, можно здесь.
Отслеживайте «Сборочные задания» в течение дня и оперативно обрабатывайте заявки в системе. Введите стандарты работы для сотрудников склада на сборку и предпродажную подготовку.
Не должно быть такого, что машина уже пришла на загрузку, а половина заказов еще не упаковано. Настройте логистику до WB. Если привлекаете сторонних перевозчиков, договаривайтесь «на берегу» о соблюдении сроков и качества доставки. Соблюдайте все правила маркетплейса, касающиеся упаковки и маркировки, чтобы поставку не завернули в СЦ. Маркетплейс поощряет «шустрых» продавцов снижением комиссии, пусть и незначительным.
Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов.
Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы.
Как только они будут завершены площадка сообщит. Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость. Теперь упрощен процесс модерации банеров.
Ранее одобренные банеры будут автоматически сохраняться в "Библиотеке банеров". При последующем запуске можно будет выбрать один из сохраненных вариантов.
Контекст В сентябре 2022 года Wildberries ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс.
В Tinkoff Data считают, что это стало причиной потери популярности маркетплейса у новых продавцов. СЕО сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев утверждает: такими мерами компания дает понять, что хочет работать с крупными продавцами. Мнение Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает, что лидер по числу продавцов среди маркетплейсов еще неоднократно сменится из-за высокой конкуренции между компаниями.
Смотрите также
- Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries
- Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов на маркетплейсах
- Вайлдберриз нарастил оборот на 94%
- Выставлять цену без учета скидок и акций
Списывают до 100% от заработка: менеджеры Wildberries объяснили, почему протестуют против штрафов
Таким образом Wildberries впервые уступил лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах. Вы зададитесь вопросом как поднять продажи на вайлдберриз, мы знаем как устранить причину потери или отсутствия продаж. Расскажем почему падают продажи у большинства новичков. Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы!
Сколько селлеров на вайлдберриз 2023
В итоге численность продавцов достигла 53,5 тысяч. Среди категорий, показавших самый большой прирост: детское питание и товары для здоровья в 17 раз ; товары для животных в 9 раз ; продукты питания и товары для благоустройства дачи в 8 раз. За год существенно увеличен ассортимент аксессуаров для новорожденных в 23 раза , товаров для здоровья в 7,5 раз , садового инвентаря и цифрового контента в 6 раз.
У офиса Wildberries в Москве собрались десятки продавцов Читать ren. Поделиться У офиса Wildberries в Москве собрались десятки продавцов У офиса Wildberries в Москве собрались десятки продавцов Собравшиеся утверждают, что не оплачивали рекламу и не использовали мошеннические схемы, о которых ранее заявили в Wildberries. Данные по продавцам, которые обратились в офис маркетплейса, перепроверят. Ранее сообщалось , что правоохранители проводят проверку по факту хищения 654 миллионов рублей у Wildberries.
По данным источника РЕН ТВ, в компании установили, что с января прошлого года неизвестные лица изменяли записи баз данных маркетплейса.
Самозанятость даёт возможность продавать на маркетплейсе и не бояться штрафов за нелегальную предпринимательскую деятельность. Это будет наша РРЦ на данную продукцию. Как указать количество товара на Вайлдберриз Нажимаем на пункт «Карточки товаров», затем «Добавить товар»: P. Раньше раздел назывался «Товары» — «Спецификация» — «Карточки товаров».
Важно: категория должна быть написана так, как на сайте Вайлдберриз.
В VK убытки от обесценения российского AliExpress оценили в 9,86 млрд рублей и связали ущерб со «значительной экономической неопределенностью». Что говорят Эксперты отмечают, что привлечение новых селлеров — серьезная статья бюджета, и связывают падение числа продавцов у «AliExpress Россия» с сокращением инвестиций. Иван Кургузов, исполнительный директор портала об электронной коммерции Oborot. Но российский AliExpress «ни в одной из этих плоскостей нормально не присутствует, видимо, из-за боязни западных санкций». В целом сегодня селлеры расширяют бизнес на несколько маркетплейсов, новые продавцы выходят сразу на несколько площадок, чтобы диверсифицировать риски, говорят эксперты. Так, в «Сбермегамаркете» зафиксировали «многократное увеличение числа продавцов» — за счет упрощения функционала и развития обучающих проектов. В Ozon рассказали, что на конец мая 2023-го число активных продавцов выросло в 2,2 раза год к году. Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ.
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
Упали продажи на вайлдберриз? Ошибки новичков на МП и как их избежать? | разбираемся в материале Афиши Daily. |
Ритейлер Wildberries в 2022 году увеличил оборот на 98%, до 1,67 трлн рублей | Бывает, что продавцы на «Вайлдберриз» поставляют на склад товаров больше, чем нужно. |
Сколько товаров на Wildberries | Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. |
Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться
Продажи на Вайлдберриз 2024: обороты, выручка, сложности | Насколько сложно стать продавцом маркетплейса? |
1200 новых продавцов на Вайлдберриз за 3 месяца 2023 года | Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. |
Какое количество людей посещает Валберис | Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Москвы - |
Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году
Статья-рассказ как предприниматели продавали компьютерную технику на маркетплейсе Wildberries (Вайлдберриз) и как площадка заморозила выручку в 2,5 миллиона рублей за несколько месяцев. За неполный 1 квартал 2023 г. на площадку вышли около 1200 новых продавцов, порядка 60% из которых реализуют российскую продукцию. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! В 2022 г. Wildberries продолжил работу по цифровизации бизнес-процессов и усилению IT-команды: количество IT-специалистов выросло почти вдвое до 1 300.
Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах
Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Что изменилось в работе маркетплейса Вайлдберриз с 19 февраля 2024 для селлеров, как поменялась оплата, логистика и хранение, тарифы и комиссии, что нового в карточказ товаров и другие последние новости на сегодня по изменениям на маркетплейсе Wildberries. Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а также за все связанные расходы, включая государственную пошлину. Другой опрошенный Business FM продавец на Wildberries, Влас Павлушкин, сомневается, что новое правило может навредить продавцу. К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза. Маркетплейс «Вайлдберриз» почти на 90 процентов увеличил чистую прибыль и сократил 13 процентов персонала.
Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать | Сколько продавцов на Вайлдберриз? Количество просмотров: 41. |
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries | По итогу 2022 года 60% продавцов торговали на Wildberries, на Ozon около 25%. |
Wildberries — Википедия | Маркетплейс «Вайлдберриз» почти на 90 процентов увеличил чистую прибыль и сократил 13 процентов персонала. |
Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries
Расклад сил В списке крупнейших маркетплейсов мира — американские Amazon и eBay, сингапурский Shopee, японский Rakuten и китайский AliExpress. В топ-10 также входят российские Wildberries и Ozon. При этом российский AliExpress — единственный маркетплейс из крупных игроков, столкнувшийся с оттоком селлеров за этот период, отмечают аналитики. Конкуренты «AliExpress Россия» демонстрируют активный рост по этому параметру. Весной 2022 года совладельцы приостановили инвестиции в маркетплейс. В VK убытки от обесценения российского AliExpress оценили в 9,86 млрд рублей и связали ущерб со «значительной экономической неопределенностью». Что говорят Эксперты отмечают, что привлечение новых селлеров — серьезная статья бюджета, и связывают падение числа продавцов у «AliExpress Россия» с сокращением инвестиций. Иван Кургузов, исполнительный директор портала об электронной коммерции Oborot.
Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.
Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу. Его можно сохранить на компьютер. Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж. Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках. Это условно-бесплатный сервис: десктопная версия стоит от 2990 рублей. Расширением можно пользоваться бесплатно, если совершать до 50 запросов в сутки. Расширение позволяет анализировать категории товаров и карточки товаров в интерфейсе Wildberries, как и Shopstat. Его функциональность уже, чем у других названных сервисов, но есть функция подписки на бренды и поставщиков. Бот будет высылать отчёты по ним в Telegram каждую неделю. Это позволяет в динамике отслеживать продажи конкурентов. Главное, что нужно знать об аналитике на Wildberries На Wildberries есть внутренние отчёты. Базовые — «Продажи», «Отчёт по остаткам на складе», «Динамика оборачиваемости», «Отчёт с перечнем номенклатур» и «Сводный по поставщику». В них вся информация, которая понадобится для управления товарами. На продажи на маркетплейсе влияют показатели селлера, поэтому важно отслеживать их. Самые значимые метрики — заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Нужно, чтобы товары всегда были на складе, а процент выкупа не падал из-за брака или плохой упаковки. Аналитика на Wildberries позволяет решать разные задачи. Например, с её помощью можно понять, через сколько дней нужно поставлять товар, чтобы его продажи не прерывались. Есть внешние сервисы аналитики для Wildberries: платные и бесплатные. Они показывают то, чего нет в стандартных отчётах, — статистику по чужим карточкам и нишам. Пользоваться ими можно, если вы собираетесь анализировать конкурентов и новые категории, в которые хотите зайти. Как узнать больше За аналитику и управление товарами на Wildberries отвечают менеджеры по продажам. Это молодая профессия на стыке трёх отраслей: маркетинга, экономики и управления продажами. В большом гайде рассказываем, кто может её освоить и как бизнесу найти своего специалиста. В Skillbox обучают менеджеров маркетплейсов. На этом курсе учат оформлять карточки товаров, анализировать бизнес-показатели, работать с клиентами и контролировать все процессы. Для хорошего результата недостаточно одного анализа — нужно уметь управлять ценами и акциями, запускать рекламу, оптимизировать карточки товаров. Об этом мы рассказываем в гайде по торговле на Wildberries. В Skillbox Media есть и гайд по торговле на Ozon. Из него вы узнаете о схемах работы с маркетплейсом и базовых инструментах продвижения. А ещё — о работе с рейтингом, отзывами и аналитикой. В Skillbox есть курс по работе с Wildberries. На нём рассказывают о тонкостях работы с площадкой: от оформления отказного письма на товар до расчёта юнит-экономики и общения с поддержкой маркетплейса. Другие материалы о продажах в Skillbox Media Как продать товар на 1,7 млрд долларов за стрим? Разбор формата лайвстрим-шопинга 10 триггеров , которые помогут продавать больше: от дефицита до интриги Уникальное торговое предложение : изучаем примеры и создаём сильное УТП Гайд по конверсиям : какие считать и что с ними потом делать Как работает лестница узнавания Ханта? Советы, как использовать её в продажах Пункт выдачи заказов. Простыми словами — число карточек товаров в категории.
На маркетплейсе размещается немало подобных сервисов, которые предлагают сувенирную или интерьерную продукцию, которую готовы сделать по требованию. Но на AliExpress, к примеру, подобные сервисы выкладывают все варианты изображений в одну товарную карточку или по крайней мере группируют по несколько десятков вариантов. Хотя на Wildberries есть и другие примеры, когда продавцы, благодаря многочисленным курсам "Как быстро разбогатеть на Wildberries? Читайте также на нашем сайте:.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Социальная ответственность Общий объем инвестиций в собственную уникальную программу лояльности скидка постоянного покупателя достиг 102,46 млрд руб. Максимальный объем вложений 39,57 млрд руб. Программа финансируется полностью за счет средств компании. Благодаря этому предприниматели увеличивают свои продажи, не снижая цены на свою продукцию, а потребители приобретают все необходимое по доступным ценам.
За 3 месяца 2023 г. Wildberries создала более 9 тыс. Большая их часть появилась в регионах страны.
И, кажется, руководители компании не слишком торопятся их опровергать. Сколько отработал, столько и получил — таков девиз Wildberries. Но в распределительном центре действует система штрафов и весьма жесткая. Так, в одной из «подслушек» всерьез обсуждают, будут ли «вешать» на сотрудников стоимость испорченного товара после недавнего ДТП с автомобилем Wildberries на трассе М-2 «Крым». Штрафуют не только за испорченный товар, но и потерянный или украденный. Поэтому, даже при обещанной зарплате в 5-10 тысяч рублей за смену, работник вполне может уйти «в минус».
Опытные работники говорят о том, что лучше брать небольшие смены — по несколько часов. Так есть вероятность отработать ее без больших штрафов. А вот тех, кто гонится за большим заработком, начинают ошибаться. Как пример, отзыв одного из сотрудников распределительного центра в Алексине взято с «Яндекс. Карт», прим. Или влезать в авантюры, рисковать, получать в 2-3 раза больше, но тогда однажды можешь обнаружить, как тебе один за одним прилетают штрафы на крупные суммы, и захочется кричать: «Горшочек, не вари!
Поработав там, могу сказать: достается тем, кто пришел за легкими деньгами и сверхдоходами. На складе нужно аккуратно, упорно, честно и много трудиться». Строгая система штрафов, и в пунктах выдачи товаров. По одному из объявлений мы позвонили анонимно.
В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера.
Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей.
Продавец был уверен, что возврат товара оформляет маркетплейс, который и возвращает деньги за товар, уменьшая соответствующие выплаты продавцу. Он не знал о возврате и не ожидал получить исковые требования. Суд проходил в Кургане, и продавец не мог прислать своего представителя на заседание.
Другими словами — все товары, которые не хранятся на складе в ожидании заказа.
Из-за этого у товаров может долго сохраняться статус «В пути». При этом они не будут видны ни в отчётах о продажах, ни в складских остатках, и у селлеров может возникнуть ложное ощущение, что товары потеряны. На самом деле это не так. Отчёт «Динамика оборачиваемости» показывает изменения метрики «Оборачиваемость складского остатка».
Подробнее о ней мы поговорим ниже. Простыми словами — в отчёте видно, как часто покупают ваш товар. Это влияет в том числе на ранжирование карточек товара в выдаче. Например, красная зона показывает, что продукты редко покупают.
Маркетплейс понижает карточки таких товаров в выдаче. Чтобы поднять их, нужно стимулировать спрос: использовать скидки, принять участие в акции, оптимизировать карточки или запустить рекламную кампанию. Жёлтая зона показывает, что в вашем ассортименте есть неликвидные товары. Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны.
Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel. Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами. Продавать с ней будет легче.
Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку. Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых. В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику».
Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом. Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик.
От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить. Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период.
Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом. Или показатель апреля 2022 года — с показателем апреля 2021 года. Если показатель растёт, это хорошо.
Если снижается — нужно что-то с этим делать: участвовать в акциях, делать скидки, запускать рекламу. Продажи — количество заказов, товары по которым выкуплены. Показатель нужен для расчёта следующей метрики — CV. CV — конверсия из заказов в продажи.
Метрику ещё называют «процент выкупа». CV нужно анализировать в динамике. Резкое снижение процента выкупа говорит о проблемах. Чтобы решить их, нужно проанализировать ситуацию: проверить качество упаковки, изучить процент брака при отгрузке и так далее.
Рост показателя говорит о том, что всё хорошо. Остатки — количество товаров, которые находятся на складе маркетплейса и доступны для заказа.
Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах
В 2022 г. Wildberries продолжил работу по цифровизации бизнес-процессов и усилению IT-команды: количество IT-специалистов выросло почти вдвое до 1 300. Маркетплейс «Вайлдберриз» почти на 90 процентов увеличил чистую прибыль и сократил 13 процентов персонала. Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов. Количество заказов увеличилось до 107,5 млн — в 3 с лишним раза меньше, чем у Wildberries.
Сколько всего товаров на Вайлдберриз
- Сколько товаров на Wildberries
- Wildberries — Википедия
- Новая таблица штрафов Wildberries от 07.09.2023
- Доход «Вайлдберриз» превысил полтриллиона рублей -
Экосистема Wildberries: динамика маркетплейса и сервисы
Журналисты Оборота. Оказалось, что компания предлагает настенные панно, модульные картины и прочие детали интерьера, которые можно быстро печатать по требованию. В фотосервисах на изготовление таких панно или картин уходит не больше одного дня. И в карточках товара размещаются не реальные, имеющиеся в наличии панно и картины, а виртуальные 3D-модели. Соответственно, карточек можно наделать хоть десятки миллионов, была бы большая библиотека качественных изображений под рукой.
В других странах компания больше всего представлена в Беларуси, однако география Wildberries насчитывает 19 стран из которых 11 — добавились в 2021 году. Отметим, что компания наращивает продажи, несмотря на череду скандалов и достаточно большой объем критики. Критикуют ее чаще всего за то, что еще в начале 2020 года оплатить заказ наличными в пункте выдачи стало невозможно. До сих пор возможна только предоплата заказа с карты для некоторого количества клиентов доступна оплата с привязанной карты в момент выдачи заказа , что неудобно многим клиентам.
Соответствующие предложения публикуют на сайтах объявлений и в соцсетях. Разбираемся, с чем связан новый тренд. Например, такие скриншоты с предложениями о продаже ПВЗ опубликовали в Telegram-канале «Топор» : 6фотографий В сети распродают пункты выдачи Wildberries. Причина — недовольство новыми условиями работы.
Самой популярная площадка сегодня — Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов. Продавцы назвали три главные проблемы: высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров. Каждый третий продавец почувствовал снижение конкуренции после ухода с рынка иностранных компаний.