Открытие центра управления комплекса городского хозяйства в Печатниках (размещение операторов системы 112). Основной задачей ГБУ «Система 112» являетсяобеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Московской системе 112, которая принимает экстренные вызовы от жителей столицы, 3 июля исполнилось 11 лет. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы. Основания проекта Система-112 создана в Подмосковье распоряжением губернатора Московской области от 14.08.2013 № 305-РГ «О создании на территории Московской области системы обеспечения вызова экстренн.
О системе приёма экстренных вызовов 112 рассказали на пресс-конференции
Прообразом Системы «112» является единый номер вызова экстренных служб США «911», который работает с 6 февраля 1968 года. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник Обручевского района». Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. МЧС России совместно с Минцифрой России организованы мероприятия по созданию Системы-112 на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Система 112, на метро Белорусская, Менделеевская, район Тверской, Бутырский Вал, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 6 отзывов посетителей Система 112 на «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы.
Риски сотрудничества
- Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет
- Система-112 Московской области
- ГБУ «Система 112»
- В России поменяется порядок передачи информации в систему «112»
- Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе
- Московской системе 112 исполнилось 11 лет
Более 6,2 миллиона обращений: как работала столичная система 112 в 2023 году
Задачи В рамках реализации мероприятия 02. Решения При проектировании консолей для персонала ЦОВ были разработаны 2 типа рабочих мест: - прямые модульные консоли для работы трех специалистов 5390х900х750 мм; - отдельно стоящий стол администратора зала дежурной смены 2000х900х750 мм с расположением на подиуме.
Но без операторов, которые грамотно оценят ситуацию, примут информацию и зададут верные уточняющие вопросы, невозможно представить работу учреждения. Умение сохранять спокойствие, быть ведущим в разговоре с абонентом, предугадывать, что скажет человек дальше — качества настоящего профессионала. Ситуация на месте происшествия может меняться за считанные секунды, поэтому действовать нужно незамедлительно, ведь от скорости и точности приёма информации зависят жизни людей», — говорит Елена Каминская, первый заместитель директора Службы 112 Москвы. В учреждении сегодня трудится большое количество опытных работников со стажем более 15 лет. Благодаря сотрудничеству Системы 112 с профильными учебными заведениями, штат постоянно пополняется выпускниками Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В.
Максимчука и колледжа МЧС «Инфолайн». Молодёжь привносит в нашу Службу некую свежеть. Происходит обмен стилем жизни и стилем работы.
Когда поступит тот самый звонок, времени листать учебник или конспект не будет. Действовать нужно быстро и четко. А еще признается, что в работе сложнее всего отключать эмоции. Александра: «После тяжелых моментов нужно обязательно переключаться, не тащить все эти мысли домой. И поэтому то, что меня отвлекает, — это моя семья, это мои дети. С ними я переключаюсь, с ними я отдыхаю морально.
Не физически, но морально точно». Дома действительно понимают. Супруг сам работает спасателем, а старший сын уже хочет стать, как папа. Так что помогать — это у них семейное. А сотрудник по имени Евгений снимает стресс после работы в гараже. Он с упоением занимается любимой машиной. Евгений, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Это помогает тем, что, когда в гараже находишься, занимаешься машиной и про все остальное забываешь. И таким образом это все происходит». В душе — фанат японских автомобилей и гонщик, по призванию — ангел-хранитель.
В таком случае информация о заявителе автоматически попадает в службу спасения: создается карточка происшествия, все данные фиксируются, запись вызова сохраняется. Система-112 в Московской области включает в себя более 900 автоматизированных рабочих мест. Фото Антона Чернова «За все время эксплуатации проделана большая работа по развитию и внедрению новых функций в Систему-112, а самое главное — была оказана оперативная помощь всем обратившимся. В среднем за сутки в службу спасения поступает порядка 35 тыс. Поэтому в первую очередь хотелось бы поблагодарить операторов Системы-112 Московской области и тех, кто обеспечивает бесперебойное функционирование высокотехнологичной системы, за качественную работу, а жителей региона за доверие и поддержку», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович. Операторы 112 всегда должны быть спокойны и собраны, а также четко следовать инструкции. Хотя бывают ситуации, когда приходится столкнуться с неординарными происшествиями и просто необходимо импровизировать. Каждый из нас принимает несколько сотен звонков за сутки, и каждый заявитель ждет нашей помощи.
Мы не имеем права паниковать, быть нетерпимыми, оставлять без должного внимания обращение».
Московской системе 112 исполнилось 11 лет
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь.
Ольга Рожкова гордится тем, что ее окружают уникальные специалисты, которые знают все о приеме экстренных вызовов, деятельности городских служб и объединены общей идеей — помочь как можно большему количеству людей. За большой вклад в организацию и автоматизацию системы вызова экстренных служб города Ольгу Рожкову наградили медалью МЧС России «За содружество во имя спасения». Узнать больше о работе службы 112 и пожарно-спасательного гарнизона столицы можно на фотовыставке «Ценные кадры» в парке Северного речного вокзала.
Всего закупались 53 разных вида систем, которые отличаются между собой лишь количеством подключаемых извещателей.
Они варьируются от 25 до 588. Общее количество комплектов составляет 398 штук. Каждая система состоит из исполнительного радиоканального блока и блока питания, пожарного и ручного адресного извещателей, многочисленных контроллеров, звукового, речевого, светового оповещателей, прибора управления, Wi-Fi роутера, аккумуляторной герметичной батареи, стальных защитных кожухов для оборудования и других составляющих.
Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду», — отметил Петр Бирюков. Глава комплекса городского хозяйства сообщил, что в настоящее время система 112 осуществляет информационное взаимодействие с 226 экстренными и аварийными службами города, а также системами 112 Московской и Калужской областей.
В столице провели большую работу по подключению к системе всех операторов связи — теперь их абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую без прослушивания голосового автоответчика. Электронный ЕПД.
Более 230 служб по одному номеру: московской системе 112 исполнилось 11 лет
Новости «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы. Только за первый квартал на единый номер «112» поступило свыше 2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. В смене работают 125 специалистов.
Только за прошлый год на единый номер «112» поступило свыше 6,2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков. В смене — 125 специалистов десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов. Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.
Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов. Выслушать и помочь. Ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов.
На прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков.
Пожарная безопасность Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы. Только за первый квартал на единый номер «112» поступило свыше 2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков. Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.
Экстренный вызов 112
Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы. Система оповещения красноярского края. Мобильное приложение системы оповещения 112. Вызов экстренных служб, получение оперативной информации в нужный момент возможно на смартфоне после настройки интересующих категорий и локаций. МЧС России совместно с Минцифрой России организованы мероприятия по созданию Системы-112 на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Работа в компании Система 112. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. Система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция и скорая помощь.
Photo Gallery
- «Система 112» : Итоги март
- Служба 112. Изнанка. Взгляд оператора службы 112 в области N. | Пикабу
- Краткое досье
- Photo Gallery
ГБУ "Жилищник Строгино"
Основная цель ее создания - организация вызова экстренных служб по принципу одного окна. Основным видом деятельности данной системы является обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в городе Москве, круглосуточного мониторинга объектов окружающей среды, опасных природных процессов и явлений, потенциально опасных объектов, а также функционирование страхового фонда документации для проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Москве. В составе ГБУ "Система 112" с 01 апреля 2013 года начала свою работу Служба 112, которая в круглосуточном режиме принимает информацию от граждан об угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности.
Кроме того, вызвать врача на дом можно по короткому единому номеру 122, по единому номеру 8 800 550 5030 и через портал государственных услуг. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких. В настоящее время в Московской области, для вызова экстренных оперативных служб достаточно позвонить на единый номер «112». При этом использование жителями коротких номеров для вызова экстренных оперативных служб 101, 102, 103, 104 не отменяется, и при желании заявителя оператор Системы — 112 переведет вызов на диспетчера экстренной оперативной службы.
Раньше диспетчерам приходилось созваниваться друг с другом, это увеличивало время реагирования на внештатную ситуацию. После объединения все звонки граждан со всеми подробностями будут попадать в общую базу данных трех субъектов федерации [6]. Подключение сервисов мониторинга и реагирования на инциденты Solar JSOC 22 апреля 2020 года « Ростелеком » сообщил о подключении сервисов центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности Solar JSOC к «Системе 112» в Волгоградской области. Подробности здесь. Возможности «Системы 112» задействуют для борьбы с распространением коронавируса Возможности «Системы 112» задействуют для борьбы с распространением коронавируса. Об этом заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев на совещании, прошедшем 27 марта 2020 года. Использование Системы-112 важно в связи с введением в регионах страны режима повышенной готовности из-за угрозы распространения COVID-19.
По мнению Николая Патрушева, благодаря выверенному взаимодействию всех экстренных служб, военных и силовых ведомств, медиков на базе «Системы 112» удается свести к минимуму риск для здоровья граждан. Подробнее здесь «Система-112» в Республике Крым переведена на Astra Linux 5 марта 2020 года группа компаний Astra Linux сообщила о переводе всей единой дежурно-диспетчерской службы «Системы-112» в Республике Крым на операционную систему специального назначения Astra Linux Special Edition релиз «Смоленск». Ранее были представлены проекты приказов об использовании единого номера 112 на территории еще 7 субъектов Российской Федерации : Ярославской , Магаданской и Рязанской областей ; Ямало-Ненецкого автономного округа, Чеченской Республики, Республики Северная Осетия и Удмуртской Республики. Данные проекты приказов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ предполагают запуск Системы-112 в промышленную эксплуатацию во второй половине декабря 2019 г. Также ожидается, что к концу 2019 года завершатся автономные испытания информационного взаимодействия систем еще в 32 субъектах. Автоматизация процессов позволяет минимизировать время на передачу информации о ДТП или ином происшествии, а также о месте и характере происшествия в экстренные оперативные службы и установить голосовое соединение с пострадавшим транспортным средством. Это повышает скорость принятия решения о реагировании и выезда экстренных служб.
Данная реализация особенно актуальна в местах значительного удаления от населенных пунктов, а также при тяжелых ДТП, когда пострадавшие могут находиться без сознания или в шоковом состоянии. Основные направления работ в 2019 г. На июнь 2019 года Система-112 работает через узел обеспечения вызовов «Ростелекома» в городе Анадырь. При звонке на номер 112 из любой точки Чукотского автономного округа абонент попадает в единый диспетчерский центр. Оператор отсеивает ложные и справочные вызовы и передает запрос в полицию, скорую помощь, МЧС или пожарную службу в зависимости от ситуации. Звонить на номер 112 можно даже при отрицательном балансе на абонентском счете или отсутствии SIM -карты. Операторы в режиме реального времени будут получать сообщения о дорожно- транспортных и иных происшествиях, зафиксированных спутниковым мониторингом.
В случае необходимости на место происшествия будут высылаться экстренные службы. В то же время, будет создана и внедрена специальная подсистема для обеспечения информационной безопасности Системы-112 в соответствии с требованиями российского законодательства. Все персональные данные звонивших, а также любая сообщаемая информация будут защищены от несанкционированного доступа. Также для защиты передаваемых данных «Ростелеком» создает специальную виртуальную частную сеть VPN. После завершения работ по ее организации и настройке звонки по единому номеру 112 будут проходить по отдельной сети, что обеспечит высокий уровень защиты передаваемой информации. Все работы ведутся в рамках государственных контрактов с ГКУ «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа». Приказ вступит в силу 15 июля 2019 года.
Ранее, в апреле 2019 года, аналогичный приказ вступил в Республике Марий Эл. Предполагается, что сопряжение систем позволит сократить время на передачу информации о происшествии в экстренные службы и, соответственно, повысить скорость реагирования экстренных служб на дорожно- транспортные и иные происшествия на автомобильных дорогах в РФ. Это особенно актуально на федеральных трассах, а также в случаях тяжелых ДТП, когда пострадавшие могут находиться без сознания или быть дезориентированы. При ДТП система автоматически определяет момент столкновения, фиксирует его факт и обеспечивает формирование пакета данных для передачи в экстренные службы. Наличие при этом голосового соединения между оператором контактного центра системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и лицами в пострадавшем транспортном средстве позволяет детализировать обстоятельства происшествия. На июнь 2019 года ЭРА-ГЛОНАСС при автоматизированном взаимодействии с Системой-112 обеспечивает передачу экстренным службам информации о происшествии с указанием данных о его месте и характере менее чем за 19 секунд. Такая скорость оповещения позволяет ежегодно спасать сотни жизней.
Ожидается, что до середины сентября 2019 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ выпустит приказы об использовании единого номера 112 еще в трех субъектах федерации: Калмыкии , Республике Чувашия и Ставропольском крае. За время работы системы было принято и обработано свыше 3 млн 240 тысяч вызовов, ежедневно регистрируется свыше 10 тысяч вызовов. Количество истинных вызовов приближается к 38 500 единиц. Причем 22 745 из них поступили в автоматическом режиме — при серьезных повреждениях автомобиля. Система 112 постоянно эксплуатировалась только в 17 из 85 регионов РФ. Согласно программе, полноценно и повсеместно система должна была заработать до конца 2017 г. Аудиторы СП одной из причин провала сроков реализации ФЦП назвали сокращение объемов ресурсного обеспечения в пять раз.
Так, общее финансирование программы с 2013 г. Ознакомившись с отчетом СП, президент РФ поручил правительству РФ проработать вопросы ресурсного обеспечения и предусмотреть другие сроки развертывания Системы 112 на всей территории РФ. Кроме того, должна быть возобновлена работа над принятием федерального закона, регламентирующего работу Системы 112. Создание во всех субъектах РФ системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 должно было обеспечить их оперативное комплексное реагирование на сообщения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Однако, согласно выводам Счетной палаты, создать единую скоординированную систему реагирования на вызовы не удалось. По факту к концу 2018 г. Система 112 находилась в постоянной эксплуатации лишь в 17 субъектах РФ.
Как констатировал начальник инспекции Счетной палаты РФ Михаил Поляков, на март 2019 года Система 112 введена в эксплуатацию в 20 регионах. Еще в трех регионах есть соответствующие приказы Минкомсвязи о введении в эксплуатацию системы в апреле 2019 г. Из них в 69 субъектах эти испытания признаны успешными. Как предупредила Счетная палата, проведенный анализ показал недостаточность разработки механизма координации действий органов исполнительной власти на федеральном, региональном и местном уровнях, что привело и приведет в дальнейшем к невозможности разработки единых каталогов, баз данных и протоколов межведомственного взаимодействия. Как следствие, стоит ожидать невозможности интеграции с ведомственными сервисами в автоматическом режиме передачи данных для ускорения реагирования. Кроме того, СП фиксирует нерешенную проблему совместимости оборудования различных производителей и модификаций. Это затрудняет взаимодействие между центрами обработки вызовов и экстренными оперативными службами.
Важным аспектом качественной работы Системы 112 является совместимость программного обеспечения Единой дежурно-диспетчерской службы ЕДДС и ДДС, позволяющая передавать данные карточки вызова в автоматическом режиме. К концу июля 2018 г. Так, госпрограммы на 2018 г. Счетная палата фиксирует, что в оставшихся четырех регионах Краснодарский край , Рязанская область , Москва и Петербург госпрограммы для создания Системы 112 не приняты. В Краснодарском крае и Рязанской области финансирование мероприятий по созданию Системы 112 в 2018-2020 гг. В Москве и Петербурге финансирование отдельных мер по созданию Системы 112 осуществляется за счет средств, выделенных на построение АПК "Безопасный город". Для ввода в постоянную эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов РФ не только необходимо развернуть Систему 112 с полным функционалом на всей территории региона - при звонке абонента на номер 112 ему должен ответить живой оператор системы - и успешно пройти государственные приемочные испытания, но и выполнить рекомендации госкомиссии.
В том числе обеспечить информационное взаимодействие с ведомственными системами экстренных оперативных служб, а также провести аттестацию Системы 112 на соответствие требованиям защиты информации - персональных данных звонящего, - пояснил представитель МЧС. Сергей Панов напомнил о том, что, несмотря на работу единого номера 112, номера 101, 102, 103, 104 будут по-прежнему продолжать свою работу. По данным Счетной палаты, объемы средств, запланированные на создание Системы 112 в госпрограммах субъектов РФ и предусмотренные региональными законами о бюджете на 2018-2020 гг. Так, на 2018 г. В 2019 г. Учтены же в бюджете будут 2,8 млрд руб. В Тверской области 21 декабря 2018 года " Ростех " сообщил, что Национальный центр информатизации входит в "Ростех" завершил проект по развитию системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Тверской области.
В крупнейшем регионе ЦФО автоматизированная инфраструктура развернута в 43 муниципальных образованиях — в Твери , 7 городских и 35 муниципальных округах. Система-112 входит в контур цифровых платформ « Умный город » и «Безопасный город», которые помогают управлять городскими ресурсами и создавать комфортную, экологичную и безопасную городскую среду. Централизованная обработка обращений повышает качество и скорость предоставления помощи и помогает эффективно принимать оперативные решения в случае чрезвычайных ситуаций. Такой подход влияет на снижение числа пострадавших и ущерба при происшествиях. Система-112 в Тверской области должна работать надёжно, без перебоев и обеспечивать чёткую маршрутизацию вызовов экстренных служб, чтобы жители региона как можно быстрее получали необходимую помощь. Это центр обработки вызовов, 42 единые диспетчерские службы и 120 дежурных диспетчерских служб. Автоматизированные рабочие места оснащены оборудованием и программным обеспечением российских разработчиков, в том числе решениями по обработке информации и передаче данных с использованием криптографической защиты.
Создание комплексных решений для комфортной и безопасной городской среды — одно из приоритетных направлений развития гражданского крыла Ростеха. Следующим этапом сотрудничества Госкорпорации и региона может стать запуск на территории Тверской области проекта «Безопасный город», реализация которого масштабно проходит во многих российских городах. Сергей Сахненко , индустриальный директор радиоэлектронного кластера Госкорпорации Ростех Трехкратное резервирование каналов связи оптоволоконные и цифровые каналы связи, а также беспроводные каналы связи 3G гарантирует работу сети при нештатных ситуациях. Внедрение заняло 2,5 месяца. Проект прошел тестовые испытания и принят государственной комиссией. Ввод в промышленную эксплуатацию запланирован на 2019 год. Система-112 является одной из ключевых внешних интегрируемых подсистем для «Безопасного города» и обладает современным функционалом.
Например, определение геолокации звонящего абонента позволяет оказать экстренную помощь, даже когда у пострадавшего нет возможности передать сообщение.
Задача диспетчера — избежать ошибки в созвучных названиях. Огромное значение имеет время. Оператор должен быстро обрабатывать запросы и предпринимать соответствующие действия.
Профессионализм сотрудников определяет умение оказать психологическую помощь. Нередко поступают сложные звонки, где люди испытывают шок и страх. Знание психологии позволяет понять эмоциональное состояние человека, решить, как вести себя с ним.
ГБУ «Жилищник района Южное Бутово»
Система 112. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Более 2 миллионов вызовов приняла столичная "Система-112" за первый квартал этого года, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил журналистам в. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СИСТЕМА 112", краткое наименование: ГБУ "СИСТЕМА 112". Основной целью создания ГБУ «Служба-112» является осуществление эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по принципу «одного окна» в Республике Татарстан. Новости Новости Сегодня Рен Тв Экстренный Вызов 112 Рен Тв 112 Ren Tv 112 Novosti 112 Экстренный Вызов. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Жилищник Обручевского района».