Новости сибирьдистрибуция рф

В сентябре 2023 года Россельхознадзор с привлечением сотрудников Федерального центра оценки безопасности и качества зерна обнаружил в рисе-сырце, выращенном около полигона. Лента новостей Сибири. Актуальные события, репортажи с мест происшествий, фото и интервью экспертов. Рассказываем, что происходит прямо сейчас – читайте на В церемонии награждения приняли участие заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Олег Машковцев. В сентябре 2023 года Россельхознадзор с привлечением сотрудников Федерального центра оценки безопасности и качества зерна обнаружил в рисе-сырце, выращенном около полигона. Самые свежие новости Усолье-Сибирское, будь в курсе всех событий.

12 января 2023 г.

Пресс-центр ► Новости Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
В Новосибирске семья долгожительниц поделилась секретами долголетия Заседание Совета проходило в Министерстве промышленности и торговли РФ в рамках «Дней регионов Сибирского федерального округа» на Международной выставке-форуме «Россия» 17.
Telegram: Join Group Chat На нашем сайте представлена различная информация о сайте , собранная из открытых источников.
В «Сибантраците» прокомментировали смену собственника — РБК Самые свежие новости Усолье-Сибирское, будь в курсе всех событий.

Росэксимбанк отмечает 30 летие деятельности по поддержке российского экспорта

ведет реестр таких проектов в порядке, определенном приказом Минэкономразвития России от. Енисейская Сибирь – богатейший регион России по обеспеченности водными ресурсами. *Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 12 января 2023 г. онлайн которое загрузил 12 января 2023 длительностью 00 ч 01 мин 01 сек в хорошем.

Natura Siberica

Новые правила вступают в действие с 22 апреля 2024 года. Это не только поможет компании решить текущие задачи, но и даст шанс вырастить лояльного сотрудника. А он со временем может стать частью команды на постоянной основе.

Представила рейтинг генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева. Ежегодный рейтинг рассчитывают по 67 показателям, разбитым по 4 направлениям деятельности региональных властей — регуляторная среда, институты для бизнеса, инфраструктура и ресурсы, поддержка МСП. В подготовке рейтинга принимают участие ведущие российски деловые объединения.

По итогам 2022 года лучшие оценки инвестиционного климата получили: Москва Республика Татарстан Московская, Нижегородская и Тюменская области Глава АСИ Светлана Чупшева отдельно отметила рост инвестиционной активности регионов, диверсификацию экономического развития и ежегодное сокращение сроков получения разрешений на строительство.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Участники рынка и специалисты в сфере рекрутмента обсудили текущую ситуацию и рассказали об эффективных инструментах поиска персонала. Модератором сессии выступила Ольга Лихтанская, заведующая кафедрой менеджмента, доцент Сибирского университета потребительской кооперации СибУПК. В 2023 году российский ритейл столкнулся с серьезным вызовом в виде кадрового голода. Ситуация в определенной степени была ожидаемой из-за демографической ямы.

Но вместе с этим на рынок труда повлияли и другие факторы. Ольга Линецкая, директор департамента управления персоналом Сибирского округа, розничной сети «Магнит» обозначила следующие моменты: «На ситуацию с кадровыми ресурсами, в том числе в нашей отрасли, в последний год повлияла мобилизация. Сыграл свою роль отток мигрантов, которым из-за курса доллара стало не так выгодно работать в России. Кроме того, оборонные предприятия стали привлекать дополнительных сотрудников, туда пошли работать высококвалифицированные кадры, которые раньше были задействованы и торговле.

И еще один факт: жены военнослужащих стали оставлять работу и больше заниматься домом и детьми, потому что доходы их мужей выросли». О том, каких специалистов не хватает ритейлу, рассказала Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh. Но если мы посмотрим на сферу торговли, что разрыв между количеством вакансий и резюме колоссальный. Самое большое количество вакансий в ритейле приходится на категорию «продавец-консультант».

Самые сложные для закрытия позиции это «директора магазинов» и «товароведы». В сложившейся ситуации соискатели знают, что быстро найдут работу. Поэтому они выбирают, повышают уровень требований к зарплатам, к условиям труда. И работодателям надо это учитывать».

Одним из ключевых трендов в запросах соискателей остается выбор в пользу удаленки, гибкого графика. Когда речь идет о линейном персонале, эти форматы трудно реализуемы. Тем не менее варианты есть, говорят эксперты. Роман Шаталов, бизнес-партнер Verme online рассказал о некоторых технологических решениях, которые позволяют учитывать пожелания сотрудников и выстраивать гибкую систему.

В частности, это так называемая биржа смен. О подготовке кадров для предприятий торговли рассказала Татьяна Федосова, заместитель начальника Центра карьеры Сибирского университета потребительской кооперации СибУПК. Эксперты назвали основные способы решения проблем нехватки кадров, которые должны будут использовать предприятия торговли в краткосрочной и среднесрочной перспективе: Повышать эффект найма. Снижать требования к соискателям, самим доучивать сотрудников, поднимать уровень их компетенций и навыков до нужного уровня; Расширять целевые аудитории найма.

Использование касс самообслуживания и другие современные решения; Удерживать сотрудников, создавая благоприятную рабочую среду. Итог: Участники экспертной сессии пришли к выводу, что проблему нехватки кадров должны решать не только HR-отделы компаний. Это задача для всего топ - менеджмента компаний. Кооперативные магазины могут стать для небольших производителей альтернативой торговым сетям 17.

Рост магазинов от производителей. Маркетинг и продвижение» состоялось обсуждение потребительской кооперации. Эксперты считают, что в современных экономических условиях потребительские кооперативы может стать выгодны небольшим производственным компаниям, мелкому бизнесу, который делает крафтовые продукты. У нас фактически нет этого сектора экономики, — сказал Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», руководитель «Фермер-центр франчайзинг».

Логика рынка такова, что при достижении определенного процента магазинов от производителей начинаются появляться кооперативы. У нас в стране они практически не появлялись, пока мы сидели под западными брендами. Не выгодно было. Сейчас ситуация изменилась и кооперативный сектор будет развиваться.

В эту сторону, безусловно, нужно двигаться небольшим предприятиям. Нужно создавать сельхозкооперативы и потребительскую кооперацию. Это, конечно, тяжелая работа, многое нужно сделать. Но у такого направления хорошие перспективы.

Корпорации, крупные федеральные сети будут продолжать наступать. Поэтому надо в другой сектор двигаться». В российских регионах, в том числе в Сибири уже есть успешные примеры магазинов, которые объединяют небольших локальных производителей. Но кооперативы, подчеркивают участники рынка, это несколько другая история.

Там иные правовые отношения. По оценкам экспертов, использование кооперации в уже действующих магазинах могут увеличить оборот в два — три раза. Зачем производители открывают свои магазины — экспертная сессия в рамках «Дней ритейла в Сибири» 17. Маркетинг и продвижение».

Его участниками стали представители действующих бизнесов по производству продуктов питания, которые имеют опыт открытия своих магазинов, и производители, собирающиеся встать на этот путь. Модератором сессии выступил Юрий Кузьмин, директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе. Свои кейсы представили несколько новосибирских компаний. Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьской птицефабрики» рассказала о сети фирменных магазинов и подчеркнула, что это не единственный канал продаж для продажи.

Людмила Степанова основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft поделилась опытом открытия собственного магазина и объяснила, зачем он нужен: «Мы открывали сыроварню в 2019 году. Так как мы находимся прямо в городе, можно было приехать и самовывозом купить сыр. Также мы организовали доставку, по районам по графику. В 2020 году доставка просто взлетела.

Охват огромный и затраты на доставку достаточно высоки. К тому же доставка это всегда выбор товара по картинке. Стали искать другие способы, как нам предложить покупателям свой продукт. Еще и клиенты все чаще просили о магазине.

В 2022 году мы открыли собственный розничный магазин. Интересный проект для нас. Сейчас это пространство очень красивое. У нас там огромная камера созревания сыров.

Это производит вау-эффект. Люди начинают понимать, видеть процесс. Кроме сыров у нас ассортимент специалитетов, которые могут сопутствовать нашему продукту. И мы решили сделать наш магазин не только бутиковым, но и отчасти быть в формате магазина «у дома».

У нас можно купить свежий хлеб, молочную продукцию. Для нас собственный магазин это в первую очередь витрина бизнеса. Люди могут приехать, увидеть все своими глазами, выбрать, попробовать. Магазин пока не стал рентабельным, но у нас есть положительная динамика по продажам, и мы хотим в ближайший год-два выйти на рентабельность».

Директор по маркетингу и СЕО розничной сети «Торговая площадь» Михаил Рюмин рассказал о том, с какими проблемами сталкивается бизнес, решая открыть свои магазины: «Понятно, что основной мотив производителя, это имидж. В таком магазине уникальный ассортимент, и через него мы помогаем собственному бренду. Вторая причина это то, что мы пытаемся размывать затраты и пытаемся загружать производство за счет этой сети магазинов. Особенно у сырников и колбасников это хорошая история.

Третье — возможность получать быстрые деньги. Ни для кого не секрет, что сети работают с отсрочкой платежа. Через собственную сеть это происходит быстрее. И четвертое — прямой доступ к потребителю, так мы избегаем давление федеральных сетей.

Что происходит в итоге. К сожалению, собственные магазины часто оказываются неэффективными. Если смотреть на рынок сетей в РФ, то в моем представление это не сети, это все-таки решатели проблем для производства в первую очередь». Основными причинами неудач магазинов от производителей эксперты назвали неумение продвигать, отсутствие запаса финансовой прочности, частое отсутствие контроля качества готовой продукции.

В ходе обсуждения эксперты выработали основные рекомендации для производителей, которые задумываются о развитии собственной розницы: понимать свою целевую аудиторию и работать на нее; четко осознавать, что создание и работа магазина это отдельные операционные процессы и в идеале отдельный бизнес. Общая финансовая «корзина» может стать проблемой. Итогом экспертной сессии стал ряд предложений по объединению усилий и созданию коллабораций магазинов локальных производителей. Товары для электронной розницы: больше свободы и больше ответственности 17.

Онлайн-розница, растущая в буквальном смысле как сын пушкинского царя Салтана — не по дням, а по часам, обладая огромной физической самобытностью, там не менее, повторяет общие тренды ритейла. Один из таких — внимание к собственным торговым маркам СТМ. СТМ завели многие онлайновые магазины и службы доставки. У некоторых именно СТМ теперь являются преобладающими фигурантами рекламных посланий.

Например, это было характерно для телерекламы сервиса «Самокат» в весенне-летний период 2022. Большой группой СТМ обладает «Яндекс». По солидарному мнению экспертов, наличие СТМ действует на покупателя располагающе, усиливает его эмоциональный комфорт. Люди вполне привыкли к СТМ в офлайновых торговых сетях, и подобные марки на виртуальном прилавке электронного магазина как бы придают ему уютную «настоящесть».

Особенно в глазах людей из «доцифрового» поколения, для которого нематериальность, неосязаемость выбираемого товара — признак подвоха. Впрочем, преобладающая аудитория, состоящая из «зумеров» и «альфа», уже не смотрит на СТМ как на маркер «настоящести магазина». Для смелых товарных дебютов онлайн-розница вообще гораздо более комфортная среда, нежели офлайн сети — там нет требования больших партий, которое у традиционных сетей подразумевается по умолчанию. Онлайн-полка дает больше шансов инновационным, экстравагантным и даже странным товарам разумеется, при условии качественного изготовления — ибо товар, который одновременно странен и физически плох, не нужен вообще никому.

Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли спокойно относится к спорной эстетике и странным товарам: значительная часть креатива в бизнесе стоит на сумасшествии — точнее, на идеях, которые обывателю кажутся безумными. Алексей Москаленко отметил, что E-com в целом отважнее в своих инновационных решениях, нежели «обычная» розница. Так, он убежден, что реалия ближайшего времени — использование нейронных сетей для сочинения новых продуктов и новых рецептов. Неясно, есть ли у нейронных сетей фантазия в её человеческом понимании, но неутомимость в обильно-причудливой комбинаторике и скорострельное воплощение всего скомбинированного — вполне аналог фантазии.

Валерия Варяник, проджект-менджер группы СТМ «Яндекс Лавка» как пример crazy-креатива в СТМ-секторе «Яндекс-Лавки» назвала две новинки — алкогольное мороженое, изначально родившееся как штучный товар, как типичный «прикол на днюху» - реальный ироничный подарок на день рождения реальному топ-менеджеру «Яндекса». Но шутка настолько удалась, что в итоге была переформатирована в полновесную ассортиментную позицию. Еще одна подобная экспромт-новинка — мороженое для собак. Продвигаемое впоследствии с помощью собаки Груши.

Груша — звезда Рунета, зоо-мем, одна из отечественных «собак-улыбак». Фактически, в истории с собачьим мороженым собака Груша такой же ЛОМ лидер общественного мнения , как и топ-блогеры в продвижении новинок, адресованным людям. По убеждению Алексея Москаленко затраты на образ и на эмоциональную упаковку продукта оправданы всегда. Нагляднейший по его мнению пример — «яблочная» бытовая техника.

Практичность её инженерных решений и качество — вопрос, как минимум, дискуссионный. Зато упаковочные решения — шедевр жанра. Для инновационного товара е-comm комфортная среда ещё и потому, что тут можно задействовать фулфилмент — как средство освобождения себя из плена транспортно-логистической рутины. Для кого-то фулфилмент становится вектором диверсификации бизнеса.

Фулфилмент, по мнению Максима Бексеитова, выбирают все больше операторов е-коммерции, поскольку этот сервис обладает множеством доводов в свою пользу: не нужно тратиться на аренду или строительство склада; возможен быстрый рост ассортимента он не скован стенами склада ; можно работать из любой точки мира; нет статичных расходов в межсезонье и затрат на упаковочные расходные материалы. Там очень быстра реакция потребительской неудовлетворенности. Она мгновенно понижает рейтинг товара и пессимизиует его карточку. По словам Дмитрия Ефремова, основателя компании Invest Meeting Point, многие операторы обустраивают свою «полянку» онлайн-торговли и развивают СТМ, обжегшись на взаимодействии с большими маркет-плейсами.

Максим Бескимитов добавил, что ОЗОН теснит WB в теме, которая была для «ягодного» маркетплейса титульной, его визиткой — в теме fashion-товаров. Рекламный нарратив под это уже перестроен, зритель ощущает это интуитивно. Очень эффективным шагом ОЗОНа он назвал интеграцию с «Почтой России»: «Отделения «Почты России» заменяют «озоновские» пункты выдачи заказов в малых городах, поселках и сёлах — там, где ПВЗ с характерной сплюснутой буквой «О» не появятся, или появятся нескоро». Бьюти-розница-2023: красивый рынок не нежен с неудачливыми новичками 17.

Портрет потребителя, каналы покупок, изменение корзины». Россияне уже готовились делить опустевший рынок. Но оказалось, что западные гиганты не совсем ушли, а скорее спрятались. Полка изменилась, но не так радикально, как ожидалось в начале.

Бьюти-ритейлеры и производители ждут «Закон о русской полке» уже буквально легендарный законопроект , но также подчеркивают, что помимо понятия «место» в законе этом должна быть прописана и механика ротации. Как в прочих ритейл-группах, в бьюти-торговле растет доля собственных торговых марок. Причём, новейшие СТМ практически не выглядят по стереотипу этого понятия — это вполне респектабельные новинки, не требующие от покупателя стыдливой покупки с оглядкой. Бьюти-рынок достаточно суров к своим неудачливым «птенцам».

В свою очередь, люксовые торговые сети стали расширять ассортимент за счет среднеценовых товаров и даже эконом-позиций. Форсированными трендами стали борьба за эко-упаковку, дой-паки — за реалии, ассоциирующиеся с идеологией разумного потребления но без фанатизма, присущего этой теме в Европе. Мария Гаранина, эксперт аналитической компании «Нильсен», руководящая работой с розничными сетями СФО и ДВО отметила, что все категории прирастают в денежном выражении и убывают в натуральном — типичный инфляционный парадокс, как и на всех прочих рынках. Абсолютно отрицательную динамику то есть, в обоих измерениях демонстрируют только средства для бритья.

Растет онлайн. Довольно популярной поведенческой моделью стали фразы «Попробую это вместо…» и «Обойдусь пока без…». В целом заместительные паттерны покупательского поведения преобладают над «отказными». Отзываясь на внимание новых покупателей, среднего сегмента начинают «прокачку» своей эстетики и атмосферы.

Так, Алёна Рыбалко, директор Сибирского округа розничной сети «Магнит» сообщила, что в «Магнит-Косметик» теперь применяют такие «WOW-элементы», как цифровые зеркала — мониторы, позволяющие виртуально примерить помаду на губы, не крася их и не вскрывая тюбик. Участники сессии сошлись во мнении, что обусловленно-типичные проблемы рынка имеют и мотивационный эффект: те, кто найдут небанальные и эффективные ответы на его вызовы, выйдут на новый уровень развития. Участники сессии рассмотрели успешные кейсы различных российских компаний. Модератором сессии стал Алексей Москаленко, президент Ассоциации представителей электронной торговли Сибири.

Эксперты обсудили следующие вопросы: производство продукции собственного бренда без организации производственного предприятия, начало продаж на маркетплейсах без наличия собственного склада — модель работы с фулфилментом; изготовление продукции под собственным брендом в Китае, как готовить контент для карточек товара с использованием современных возможностей нейросетей. Экспертная сессия была организована в первую очередь для компаний, который только задумываются о собственной торговой марке. Разбор успешных практик показал, что СТМ в онлайн-торговле может быть очень эффективным инструментом. Лавка» представила подробный рассказ о работе с партнерами и взаимодействии с клиентами.

Отвечая на вопросы аудитории, она привела два неожиданных, но супер удачных примеров СТМ: «Мы однажды запустили алкогольное мороженое. Все родилось из шутки. Но получилось отлично, понравилось и нам, и покупателем. Или был другой пример — мороженое для собак.

Тоже очень успешный.

ООО "Сибирь Дистрибуция"

Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код На сайте есть Java скрипты На сайте установлен счётчик посещаемости Liveinternet На сайте установлена статистика Google Analitycs У сайта есть карта Sitemap Эта страница просмотрена: 2922 раз с момента последнего анализа Тех. Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

По итогам 2022 года лучшие оценки инвестиционного климата получили: Москва Республика Татарстан Московская, Нижегородская и Тюменская области Глава АСИ Светлана Чупшева отдельно отметила рост инвестиционной активности регионов, диверсификацию экономического развития и ежегодное сокращение сроков получения разрешений на строительство. По оценке АСИ сроки разрешения на ввод в эксплуатацию составляют в среднем 34,5 дня, сроки регистрации прав собственности — в среднем до 7,9 дней, а сроки постановки на кадастровый учет — до 25 дней. За пять лет мы в два раза увеличили объем обрабатывающей промышленности, и в прошлом и в этом году показываем динамику.

Это говорит об устойчивом росте инвестиционного климата», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Например, как юной Александре поручили убрать сорняки с поля. Ближе к вековому рубежу разве что слух упал, да ноги подводят, но они даже очки не носят. Марии Семёновне 100 лет, Александре — 97. Третья, 94-летняя Ираида Семёновна, живет в Волгограде, связь с сестрами поддерживает по интернету.

Юрий Никитин, директор алтайской сети «Аникс» призвал не абсолютизировать магию СТМ - не то что бы в полемике с Сергеем Вилковым, а транслируя личный взгляд на предмет.

СТМ — это качество, которое «лучше упаковки». Многократно превосходить свою товарную подачу по функционалу, качеству и эмоциональному «эху» в душе потребителя — нормальные черты нормальной, правильно сделанной СТМ. И, Разумеется, это не означает, что дизайн товара должен быть угрюмым. Избавление от клише угрюмости и безликости — еще и тренд развития хард-дискаунтеров. Если первые образцы формата выглядели очень сурово и даже устрашающе, то сейчас и у дискаунтеров появилась собственная эстетика, более структурированная визуализация, началась работа с цвето-текстурным спектром оборудования и интерьера. В виде такого примера упомянута управляемая Ярославом Шиллером сеть «Чижик» - один из главных ньюс-мейкеров новосибирского фуд-ритейла в 2023-м.

Омский ритейлер и девелопер, Виктор Шкуренко, развивающий сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен», убежден, что формат хард-дискаунтера приобретает реальную экономическую эффективность, когда торговых точек в сети не три, не пять и даже не десять, а несколько десятков. А лучше — сотен. И практика дистрибуции, находящаяся в тех же самых руках — тоже содействующий фактор. А до этой отметки — дискаунтер — сугубо демонстрационный проект, убыточность которого придется покрывать за счет каких-то других форматов в холдинге или группе, - пояснил свою позицию Виктор Шкуренко. А успехи «Чижика» у нас можно будет оценивать лет через пять. Словом, цена — главный предмет управленческой рефлексии.

Но сам деятельный ряд этой рефлексии весь разнообразен. Половина производителей в ближайшие три месяца панирует повышение цен. А промо-активность, хоть и снижается в общем, тем не менее теснит собой обычные скидки. Стратегия повседневных низких цен — тоже реалия, идущая на смену скидкам. Парадоксальным является тот факт, что повышение цен и борьба за эффективность промо — сосуществующие, параллельные практики в арсенале одних и тех же операторов. Электронной коммерции нужно упорядочивание, а пищепрому — разумный протекционизм 16.

Во вводной части заседания участники сошлись во мнении, что форум «Дни ритейла в Сибири», будучи всего вторым в порядковом смысле, уже перерос изначальный региональный концепт и является референтным событием для всей российской фуд-торговли. Формата, который значительно моложе закона о торговле. Этот закон был принят в уже далеком 2010-м и последнюю доводку проходил в не менее далеком 2016-м — когда электронная розница была в младенческом состоянии. По мнению Андрея Карпова, её нынешний темп и уровень развития уже требуют регулирующего внимания со стороны государства. В городах-миллионниках онлайн-торговля растет очень быстро. Как подчеркнул Никита Кузнецов, директор департамента внутренней торговли Минпромторга России, 2023-й год — это время осмысления и выхода на самодостаточность.

Эта сила, казавшаяся когда-то титанической, продемонстрировала свою зыбкость еще в пору ковидной эпопеи — задолго до СВО. То есть, на глобальном уровне ничего незыблемого нет. А, значит, и для ритейла, и для пищепрома форсировано наступила пора взросления. И время протекционизма. На необходимости осознанного протекционизма эксперт остановился особо, приведя в пример как положительный опыт Южная Корея, на некоторый период вообще запретившая импорт , так и отрицательный Аргентина, практически погубившая свою когда-то легендарную мясную индустрию в 1980-х. Никита Кузнецов сказал, что России необходима новая индустриализация.

Но не в тяжелой промышленности, как в эпоху наркома Орджоникидзе, а в пищевой промышленности. И локомотивом её должна стать торговля. Никита Кузнецов отметил, что рынку и стране нужен закон, обсуждаемый сейчас под условным названием «Закон о российской полке». Сфера маркет-плейсов тоже может иметь локомотивное воздействие на индустрию, поскольку на является хорошим порталом на рынок для брендов-дебютантов, для малых предприятий — для тех, кому ещё не хватает сил и товарных объёмов для того, чтобы отвечать на запросы больших торговых сетей. Участники заседания сошлись во мнении, что рост онлайн-торговли тоже имеет свой потолок. Объективный ограничитель у него тот же, что и у обычной розницы — кадровый вопрос.

Андрей Гончаров, министр торговли Новосибирской области отметил, что ритейл практически вернулся на допандемийный уровень, стресс-фактор ковидной разобщенности преодолен, а санкционное давление оказалось не стрессом, а стимулятором. Федеральные сети освободились от душноватого давления глобальных корпораций, в свою очередь у региональных топ-менеджеров этих сетей появилось больше оперативного простора, стало больше возможностей для самостоятельных решений. В числе региональных инициатив Андрей Гончаров назвал грядущее открытие в 2024-м году второй по счету новосибирской социальной ярмарки. Она расположится в центре города более удобно, нежели первая и в числе прочего пригодится и для мониторинга региональных предпочтений. Ярослав Шиллер, руководитель Восточно-Сибирского дивизиона X5 Group в роле трендовой реалии видит жесткие дискаунтеры. Этот специфический формат тоже эффективен для продвижения региональных производителей и компаний-дебютантов, но тут, по мнению Ярослава Шиллера действуют и субъективные факторы: практика выделять на полках местный товар прижилась не везде.

Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли в виде помехи для большинства ростовых трендов назвал кадровую проблему: по его оценке, она целых 30 лет не была настолько острой как сейчас. В числе кадровых парадоксов Владлен Максимов назвал «немодность» обычной торговли в глазах молодёжи. И, напротив, их завышенные ожидания от работы в онлайновой-торговле. В итоге, в коллективном резюме участники заседания сошлись в мысли, что необходимо выравнивание условий для разных форматов — чтобы они не «спотыкались» об эгоцентричные, сугубо корпоративные приоритеты друг друга, а состояли бы в синергетическом соседстве, выгодном для всех. Ритейл 2023-го — восстановление покупательской активности и перераспределение ассортимента открывают новичкам окно возможностей 16. Спикером сессии вступил Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ, специализирующейся на экспертиза продуктовой розничной торговли.

Подводя предварительные итоги 2023 года Константин Локтев отметил, что пищевая розница Сибири демонстрирует положительную динамику. В этом она повторяет большинство общероссийских трендов. Но в то же время демонстрирует и самобытные явления, свойственные именно Сибирскому федеральному округу. Налицо рост продаж товаров повседневного спроса FMCG. Спикер аналитической сессии отметил, что положительную динамику замедляют своим воздействием два фактора. Первый — общероссийский — инфляция, замедлившаяся в начале 2023-го и вновь разогнавшаяся ближе к концу года.

Второй фактор — сугубо сибирский. А именно — убивающая демография СФО — естественная и миграционная убыль населения вектор миграционной убыли — Центральный федеральный округ и южные региона России. Индекс потребительского оптимизма колебался от 107 в начале года до 101 на текущий период , но в целом обвального его снижения не наблюдалось. В коллективной покупательской психологии главной эмоцией и драйвером покупок был ценовой рационализм, доводы экономии. Логично, что предсказуемый рост продемонстрировали каналы продаж, апеллирующие именно к желанию. Сэкономить — минимаркеты, дискаунтеры и жесткие дискаунтеры.

Онлайн-продажи, экономия тоже фигурирует мотивирующим аспектом, так же демонстрирует рост. По словам эксперта, потребительская активность 2023-го стала более «концентрированной». Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ сказал, что 2023-й год можно воспринимать не только в сравнении с 2022-м, но и как резюме целого десятилетия. За эти 10 лет магазинов стало в разы больше, линейка магазинов, посещаемых среднестатистическим горожанином сейчас состоит из 5-6 наименований это как локальные, так и региональные сети. И онлайн-розницы как фактора и канала продаж 10 лет назад не было вообще. В онлайне устойчивый рост показали детские товары и зоо-товары.

Онлайновые магазины в СФО развиваются динамично. И если изначально этот канал продаж стартовал с зоо-товаров, товаров для детей, одежды и аксессуаров, то сейчас в нем все большую долю занимает FMCG — всё то, что раньше покупалось в минимаркетах и супермаркетах. При этом уровень промо-активности в Сибири ниже. Сокращается средний размер скидки. Снижение промо-активности — скорее хороший показатель. Загон ритейла в промо-спираль был скорее стрессом.

В 2023-м ощутимо изменился состав товарной полки. Появилось 7337 новых брендов. И, наконец динамичное перераспределение ассортимента — это стимул дебютантам. Самое время вставать на полки. Ставка на локальный патриотизм и активную коммуникацию с потребителем — на форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили эффективные маркетинговые инструменты 15. Инструкция по применению».

Это при том, что компания по полной программе использует наружную рекламу, тв и онлайн-рекламу. Точки продаж до сих пор важны, нельзя обойтись одним e-com, например, или рекламой в СМИ. Есть также свежая статистика от крупной торговой сети по сканированию QR-кодов, размещенных на рекламных материалах. Надо понимать: покупатель не просто заметил какую-то коммуникацию, а достал телефон и выполнил определенные действия. Это уже очень серьезная конверсия. Внимание к продукту, новому вкусу, спецпредложению можно и нужно привлекать разными способами».

Маркетологи констатировали, что производители и ритейлы пока еще адаптируются к новым условиям. В период присутствия транснациональных компаний, российские компании привыкли быть в их тени. Но в 2022 ситуация резко поменялась. В выигрыше остаются те, кто понял, как занять освободившиеся ниши. Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса Агентство «Аперком», рассказала о том, как торговые сети оценивают потенциал местных брендов: «Сети отчетливо понимают, что у локальных брендов большие перспективы и возможности. Мы общаемся с участниками рынка и видим, что в частности для Сибири это очень важная история.

Надо пользоваться этим, не бояться заходить в сети». Виктор Бахов, заместитель директора по маркетингу компании «Командор», назвал самые перспективные в текущих условиях маркетинговые инструменты: «Я считаю, что сейчас можно обозначить тройку самых перспективных трендов. Во-первых, программы лояльности. Промо - это очень эффективная история, со временем она будет становиться все более персонализированной. Во-вторых, телеграм-каналы. Этот инструмент хорошо себя показал, там работают разные форматы: и тексты, и картинки, и видео.

И третье — это видео-контент. Видеоконтент привлекает людей, подвигает их делиться этим контентом. Надо в эту тему заходить, пробовать, велика вероятность, что зайдет». Итог: Анна Лебедева обозначила, что производителям и ритейлу надо активнее и в разных форматах использовать тему локального патриотизма. Люди любят продукцию компаний из своих регионов, и стоит делать так, чтобы они легко находили ее в магазинах. Ксения Гомозова посоветовала расширять мышление и рассматривать не только стандартные каналы продаж: кроме основной полки в магазине стоит продвигать продукцию на фудкортах, в кинотеатрах, гостиницы, АЗС и т.

Виктор Бахов отметил важность качественного контента и призвал компании помнить, что некачественные тексты аудитория не читает, а плохо снятое виде не смотрит. Участники экспертной сессии, обсудив все вопросы, пришли к выводу, что сейчас в ритейле для российских производителей открываются новые возможности, и при грамотном продвижении у них есть все шансы добиться хороших результатов. На форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили перспективы российских оптовых и розничных рынков 15. Эксперты федерального и регионального уровня обсудили итоги реализации концепции и плана мероприятий по созданию оптовых продовольственных рынков в Российской Федерации за 2022-2023 годы и задачи на 2024-2026 годы. Также участники дискуссии коснулись темы розничных продовольственных рынков, число которых за последние годы сократилось в семь раз. Модераторами сессии стали Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России, и Сиражудин Нуралиев, генеральный директор Союза рынков России, руководитель Консультационного научно-методического центра Центросоюза России.

В 2023 года завершается реализация первого этапа плана по созданию оптовых продовольственных рынков в России. Генеральный директор Союза рынков России, руководитель Консультационного научно-методического центра Центросоюза России, Сиражудин Нуралиев рассказал, что было сделано и какие задачи нужно решить в краткосрочной и среднесрочной перспективе: «Программа рассчитана на пять лет, с 2022 по 2026 год. Она разбита на три этапа. Первый этап фактически уже позади — это 2022 и 2023 гг. На нем была предусмотрена разработка нормативно-правовых документов, рекомендации и оказание практической помощи субъектам РФ, и в принципе все нормативные документы разработаны: форматы, задачи, требования к оптовым и розничным рынкам. Все мероприятия выполнены.

Второй этап — в следующем году мы должны создать хотя бы пилотные оптовые рынки. Сейчас идет работа с регионами. Третий этап — массовое создание таких рынков». Руководитель союза поддержки и развития оптовых и розничных рынков Новосибирской области Алексей Александров пояснил, что согласно концепции, утвержденной на правительственном уровне, количество оптовых рынков будут определять сами регионы. Ранее высказывалась идея об одном оптовом рынке на регион, но она не нашла поддержки. Новые российские регионы тоже вовлечены в эту работу.

В сессии принял участие Георгий Кириенко, заместитель министра промышленности и торговли Херсонской области. Он рассказал, что в регионе уже выбраны земельные участки под будущий ОПР. Подготовили предварительные сметы строительства, подобрана управляющая компания. Фактически сейчас мы находимся в поиске инвестора, который был бы готов реализовать. Нам кажется, что наш проект будет для инвесторов привлекательным. Участок находится на пересечении логистических потоков, на федеральной трассе «Таврида 2».

Там есть коммуникации. Статус участника свободной экономической зоны позволит во многом получить налоговые преференции. Херсонской области новый оптовый рынок очень нужен, он позволит решить целый ряд вопросов продовольственного обеспечения населения». Что касается, использования бюджетных средства для строительства новых ОПР, то Никита Кузнецов, директор Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России, отвечая на вопрос Сиражудина Нуралиева, сказал, что бюджетной поддержки не будет. Эксперты считают, что активными участниками строительства новой инфраструктуры могут стать действующие игроки рынка оптовой торговли. Сергей Сапсай, председатель правления Новосибирского Облпотребсоюза, рассказал, что сейчас происходит с розничными продовольственными рынками в России: «Количество розничных рынков сократилось.

Если в начале 2000-х в стране их было был 5900, то сейчас их стало 819. У нас в Новосибирской области было 19 рынков в системе региональной потребительской кооперации. На сегодняшний день у нас осталось всего 3. Рынки были перепрофилированы в ТЦ, не выдерживали конкуренции с крупными торговыми сетями, и не вписывались в новые требования. Проблема серьезная. Не хотелось бы, чтобы рынки совсем исчезли».

Итог: Сиражудин Нуралиев говорит, что новые оптовые рынки будут создаваться в первую очередь в крупных городах и, скорее всего, это будет создание объектов с нуля. Большинство действующих сейчас ОПР в свое время были организованы на базе старых плодовоовощных баз и не соответствуют современным требованиям. Валентина Бакайтис, ректор СибУПК заявила, что планируемое строительство новых ОПТ кроме всего прочего потребует, подготовки высококвалифицированных специалистов. Эти кадры смогут обеспечить функционирование новой товаропроводящей системы. Говоря о перспективах розничных рынков, Сергей Сапсай предложил рассмотреть на законодательном уровне ряд мед поддержки для МСП, в том числе разрешить продажу с автотранспорта на рынках, разрешить управляющих компаниям рынков осуществлять закуп товаров с целью дальнейшей реализации. Все предложения, которые прозвучали на региональной сессии «Оптовые и розничные рынки» будут направлены в профильные министерства и ведомства.

То есть за этой матрешкой стоит большая работа. В поисках новой нормальности. Рынок вина, крепкого алкоголя и пива 2023 15. Тема пленарного заседания была сформулирована так: «В поисках новой нормальности. Рынок вина, крепкого алкоголя и пива 2023». Раньше в торговых сетях российского вина было не найти.

Это правильно. Руководитель клиентской группы холдинга РОМИР Маргарита Абрамкина, приводя аналитические данные об основных трендах на розничном рынке, отметила рост покупательской уверенности: «Исследования показывают, что российские покупатели в целом адаптировались к изменившимся условиям.

Отзывы о сибирьдистрибуция.рф

АФК "Система" стала собственником косметической группы Natura Siberica, следует из сообщения пресс-службы компании. РИА Новости, 02.05.2023. Главные новости России. Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Теперь по новым правилам изменения в реализации льготных ипотечных программ публикуются в формате решений Правительства РФ в «Электронном бюджете». В пятницу, 26 апреля, Международная федерация баскетбола (FIBA) объявила о продлении отстранения российских и белорусских команд до декабря 2024 года.

Все сайты рунэта .ru .su .рф

В это время были найдены личные вещи финалистки конкурса красоты, но совершенно в другой местности, нежели иномарку. Затем волонтеры наткнулись и на вещи, принадлежавшие Станиславу. Рядом с ними — лужа крови. Следователи взяли ее на анализ для ДНК-экспертизы. Поиски приостановлены Волонтеры отряда «ЛизаАлерт» сообщили, что временно прекратили поиски, так как ждут новые свидетельства. Продолжаются допросы свидетелей. Собранные зацепки изучают сыщики.

Также для расследования тайны исчезновения молодых людей используют дрон и кинологических собак. Подробности «Сын догадывается - с мамой что-то случилось»: почему волонтеры приостановили поиск финалистки конкурса красоты в Бурятии. Подробности Уехала таксовать ночью и не вернулась: в Улан-Удэ пропала мать двоих детей. Подробности «Где ты был все эти 40 лет?! Вы стали свидетелем интересного события?

На глобальных рынках высокие ставки сдерживают экономическую активность прежде всего в европейских странах , а также создают опасения по поводу возможных рисков для финансовой стабильности уязвимых секторов. Дополнительным фактором глобальной нестабильности является ситуация на Ближнем Востоке. Банк России ожидает, что реальный и финансовый секторы сохранят устойчивость в условиях повышенных ставок, которые будут наблюдаться в среднесрочной перспективе. В обзоре рассматриваются основные уязвимости нефинансового и финансового секторов России и дается интегральная оценка их устойчивости.

Уязвимости и устойчивость нефинансового сектора Сохранение санкционного давления на российскую экономику со стороны недружественных стран Российский корпоративный сектор продолжает адаптироваться к санкциям на фоне рисков введения вторичных санкций, а также новых ограничений на российский экспорт. В нефтегазовой отрасли происходит снижение объемов добычи и экспорта углеводородов. Переориентация экспорта нефти и газа в страны Азии требует существенных инвестиций, а изменение инфраструктуры проведения транзакций приводит к увеличению периода поступления платежей. Удорожание импорта, проблемы с импортозамещением комплектующих и выстраиванием логистических цепочек осложняют восстановление пострадавших отраслей. Авиакомпании восстанавливают операционные показатели, однако их положение остается сложным. На российском рынке автомобилей с уходом западных производителей активно растет доля китайского автопрома. В коммерческой недвижимости наблюдается восстановление спроса по мере замещения ушедших иностранных компаний брендами дружественных стран. Оценка устойчивости российских нефинансовых компаний По состоянию на середину 2023 года большинство российских компаний, ориентированных на экспорт, показали ухудшение рентабельности и показателей долговой нагрузки в основном за счет снижения экспортной выручки.

Накануне наблюдала такую картину. Коммунальщики на проспекте моют ограждения вручную. А два года назад у нас была хвастливая заметка : "Дополнительно приобрели навесную щетку коммунальщики прозвали её блондинкой - прим.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Андрея Модестова назначили министром здравоохранения Иркутской области

Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Контакты и информация о сайте На нашем сайте представлена различная информация о сайте , собранная из открытых источников. ФБУ Сибирский РЦСЭ Минюста России является федеральным бюджетным учреждением. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. ведет реестр таких проектов в порядке, определенном приказом Минэкономразвития России от.

Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719

Следственный комитет РФ по Бурятии сообщает. Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале в группе ВКонтакте. Новости | Актуальная информация о хоккейном клубе «Сибирь»: читайте новости первыми и смотрите свежие фото и видео о своей любимой хоккейной команде. Индекс качества сайта по оценке Яндекс на сегодня, 12 января 2024 года, пятница. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. АФК "Система" стала собственником косметической группы Natura Siberica, следует из сообщения пресс-службы компании. РИА Новости, 02.05.2023.

Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Решено, что фактическая цена продажи иностранных ценных бумаг будет определена по результатам конкурентного отбора заявок покупателей-нерезидентов. То есть выкупить бумагу сможет тот, кто больше за неё предложит. При этом цена выкупа должна быть не меньше, чем стартовая цена. Стартовая цена каждого актива будет определяться по цене закрытия торгов на зарубежных рынках 22 марта 2024 года.

Это предыдущий рабочий день перед днём, когда начался приём заявок. Цены будут пересчитаны в рубли по курсу Центробанка. Если 22 марта какой-то из активов не торговался, для определения стартовой цены возьмут более раннюю дату. Цена биржевых фондов, у которых нет актуальной рыночной котировки, потому что торги не ведутся, будет рассчитана исходя из стоимости чистых активов. Какую роль играют центробанки в ценах на активы Как подать заявку Если инвестор покупал активы через брокера, ему нужно подать заявку тому же брокеру.

Это можно сделать онлайн — каждый брокер сам пришлёт ссылку и инструкцию. При этом нужно самостоятельно выбрать бумаги и оценить их стоимость, чтобы она не превышала 100 тысяч рублей. Можно провести расчёты самостоятельно или воспользоваться специальным калькулятором на платформе «Финуслуги». Зарегистрироваться на портале можно через сайт госуслуг. Тикеры краткие наименования активов на разных биржах могут не совпадать, а ISIN — унифицированный параметр.

В перечне активов на сайте Инвестиционной палаты указаны и ISIN ценной бумаги, и её начальная стоимость.

ТД "Мясничий" разместил 5-летний выпуск номинальным объемом 300 млн рублей в апреле 2019 года, с учетом амортизации в обращении остаются бумаги на 34,95 млн рублей. Сообщалось также, что в отношении владельца Goldman Group Романа Гольдмана в конце ноября было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве на более чем 1 млрд рублей со средствами пайщиков сельскохозяйственного потребительского кооператива "Агро Вклад". Правоохранительные органы намерены арестовать более 380 зданий, сооружений и земельных участков, оформленных на Гольдмана и юрлиц, входящих в Goldman Group. Сам Гольдман при этом находится за пределами России, он объявлен в розыск.

ТД "Мясничий" должен был выплатить 387 тыс. ТД "Мясничий" разместил 5-летний выпуск номинальным объемом 300 млн рублей в апреле 2019 года, с учетом амортизации в обращении остаются бумаги на 34,95 млн рублей. Сообщалось также, что в отношении владельца Goldman Group Романа Гольдмана в конце ноября было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве на более чем 1 млрд рублей со средствами пайщиков сельскохозяйственного потребительского кооператива "Агро Вклад". Правоохранительные органы намерены арестовать более 380 зданий, сооружений и земельных участков, оформленных на Гольдмана и юрлиц, входящих в Goldman Group.

Михаил Мишустин обсудил финансовый суверенитет России

*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Материалы в отношении замминистра обороны РФ Тимура Иванова основаны в том числе на результатах оперативных мероприятий. Союз федераций футбола «Сибирь» был официально зарегистрирован 15 декабря 1995 года в форме общественной телями его выступили: федерация фу. РОСЭКСИМБАНК отмечает 30-летний юбилей своей деятельности в поддержке внешнеторговых операций России, преимущественно специализируясь на экспорте. Следственный комитет РФ по Бурятии сообщает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий