Ознакомьтесь с положительными и отрицательными отзывами от реальных клиентов о СберБанке России, условиях оформления и использования его продуктов, возможных подводных камнях перед тем, как воспользоваться его услугами.
Плюсы и минусы работы в Сбербанк России
- Банк «Сбербанк России» - отзывы
- Сбербанк России: отзывы клиентов, качество обслуживания / Стр. 3
- Отзывы о Сбербанке – реальные клиенты и жалобы должников об услугах банка
- Нейтральные отзывы
Сбербанк России: отзывы клиентов, качество обслуживания / Стр. 3
Спустя несколько дней Сбербанк написал вновь. На этот раз, в Push-уведомлениях представители банка извинились за странную рассылку и попросили проигнорировать предыдущую информацию о списаниях. Никаких пояснений банк в новое сообщение не добавил.
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять отзывы о компании Сбербанк России Сбербанк России 2016-07-26 14:30 Автор: Morkot Добавлю еще один негативчик для сбера! Они играют нашими деньгами. Сбербанк России 2016-07-12 07:55 Автор: ssergllens Кроме высоких процентных ставок по кредитам и соответственно низких по вкладам, никакого негатива к Сбербанку не испытывал. Стабильный банк, самый надежный банк России, на курсах нефтедолларов в последнее время поигравший очень эффективно. Стал самым прибыльным банком за 2014-15 годы, обойдя другие не в разы даже а в 1000 раз! Проблем с обслуживанием, слава Богу, не случалось. Переводы идут, конечно, долго, иной раз на неделю застревают.
Но для экспресс переводов и другие оптимальные способы есть. Онлайн-система также не позволяет усомниться в надежности. Банк, конечно, жадный, но как все. Сбербанк России 2015-10-15 22:01 Автор: Yalyshev Отделы полиции завалены заявлениями о хищении денежных средств с банковских карт Сбербанка. Сбербанк всем как под копирку отвечает, что деньги были сняты с использованием карты и пин кода, а следовательно вы отдали кому-то свою карту и пин код. Вечером зачислили деньги, а ранним утром их уже сняли! И сбербанк это вообще не беспокоит! Зачем заниматься безопасностью банкоматов если можно набрать сотрудников чтобы писать клиентам, что денежные средства они потеряли по своей вине. Когда писал заявление, сказали что такие дела о мошенничестве расследуются долго 2 месяца , однако ответ был готов уже менее чем через сутки!
Банк даже не пытается расследовать данные преступления. Как можно так несложно получить дубликат карты и узнать пин код - одному сбербанку известно. Задумайтесь нужна ли вам такая карта! Если это зарплатная карта - снимайте деньги немедленно после зачисления и надейтесь, что успеете первым.... Трудно поверить, что такие операции возможны без участия сотрудников, видимо именно с этим связано и нежелание разбираться и решать проблему! Настолько беззащитных банковских карт больше не существует. Деньги застревают при переводе между регионами России только так. Отправлял сыну во Владик, на молодёжную визу - так и не пришло ничего. В офисах руками разводят.
Сбербанк России 2014-10-01 15:08 Автор: tikyulya1 Вот вроде бы всё для народа делают и мобильный банк,и бонусы всякие и звонят кредиты предлагают и вежливые, а как что коснись так нервы одни. Конкретно отделений в городе Нижний Новгород.
Сотрудник говорит, что возврат - дело пары дней, карту закрывает. Дальше - не понятно что происходит. В заявлении на возврат отказывают дважды. Подаю заявление с просьбой обозначить виновных в том, что произошло.
Ответ просто убил - виновата сама, сотрудник предупредил о невозможности возврата комиссии. Как это так? Серьезный банк, все разговоры пишутся и такая ложь?!
Банковские карты принимаются везде, так как являются популярными в стране. Ответить Александр Давно обслуживаюсь в Сбербанке, разумеется могу сказать много плохого и судя по отзывам большинство людей именно так и думают об этом банке, но если подумать, Сбербанк это надёжный и крепкий банк, с удобным ПО, и обширным спектром операций. Большинство людей несут в сбер деньги, для того что бы защитить их, так как знают что сбер уж точно не закроют. Я считаю что у каждого гражданина должен быть открытый счёт в Сбербанке. Ответить Ирина Пользуюсь услугами Сбербанка давно. Платежи за коммунальные услуги, пластиковые карты… В 2014 году решила сделать депозитный вклад.
Вежливые сотрудники предоставили необходимую информацию и помогли выбрать подходящий для меня вклад. Выбор пал на вклад «Сохраняй». Хорошие условия, достойная процентная ставка. Золотые горы не обещают, но проценты платят стабильно. Я довольна. Ответить Да вроде нормальная контора, зарплатная карта у меня в Сбербанке , проблем нет ничего не блочат … Ответить Анастасия Пользуюсь сбербанком уже 5 лет, первую карту завели еще на работе. Открыла несколько вкладов в сбербанке под разные цели, очень удобно. Также нравится приложение сбербанк онлайн, там легко совершать платежи и переводы. Банкоматы сбербанка можно часто встретить по городу, что тоже очень радует.
Обращалась к колл-центр несколько раз, сотрудники вежливые, помогают решить вопрос.
Отзывы реальных клиентов Сбербанка России
Первый раз столкнулась с этим безобразием в прошлом году, когда покупала насос и мне нужно было перевести деньги на карту владельцу, мне позвонили из Сбербанка и я вынуждена была отвечать на кучу вопросов при всех незнакомых для меня людях, и все вынуждены были слушать и ждать, потом позволили совершить перевод. Буквально на днях ситуация повторилась, я попросила внука оплатить и привезти мне стиральную машину, для чего соответственно хотела перевести деньги, но не тут то было все возможные варианты перевода были заблокированы, дело было вечером. Из банка позвонили лишь спустя 40 минут и начали задавать мне кучу вопросов, рассказывать о мошенниках и так далее, когда я сказала что у меня нет возможности так долго разговаривать, я бы хотела просто забрать свои деньги, мне сказали, что я либо отвечаю на все вопросы и слушаю информацию, либо мне не откроют доступ к карте, то есть не отдадут мои деньги. Пришлось слушать и отвечать. Доступ открыли, но я уже вынуждена была обратиться к знакомым и взять в долг, так как ребята продавец и внук уже 40 минут ожидали на дороге, когда свершится чудо и карту разблокируют.
Через пару дней ещё интереснее я опять же хотела отправить деньги внуку за оплату деталей для машины, он обещал привезти их. Уже решила это сделать заранее в два часа ночи, для того чтобы утром он мог поехать и забрать. И о чудо, опять звонок от бдительного сотрудника Сбербанка в два часа ночи, он устроил мне допрос, спрашивал индекс, когда и по какому адресу я снимала деньги с банкоматов, кому я перевожу 50т, и на какие цели и ещё куча вопросов моей биографии когда мне это надоело и я сказала что уже ночь на дворе и пора бы и честь знать, мне сообщили что карта заблокирована и снять деньги я могу в офисе сбербанка только. Чтож пришлось идти в Сбербанк.
Эксперты объяснили, почему ставка ЦБ не сыграла , и почему цены снова вырастут. Сбер повысил ставки: как это решение отразится на россиянах. Собрали изменения , подготовленные банком. О том, какой путь по версии Центробанка наиболее вероятен у экономики России, можно почитать здесь. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
К несчастью на работу. А там и слышно из - за шума плохо и руки у меня заняты, из - за недостатка образования приходится работать ими, а не головой. Все равно меня выцепили и визит в банк перенесли. Я еще подумал: какие благородные люди, так назойливо заботятся о моем благе. Есть пакет услуг "Сбербанк Премьер", а есть, так сказать, его light версия. Это то, на что подписался я. Премиальное банковское обслуживание: персональный менеджер, с которым всегда можно связаться по телефону и проконсультироваться, отдельный закуток в отделении для личного общения с менеджером - чай? Все это бесплатно. Я с марта ждал, держал отзыв в черновиках, чтобы в этом убедиться. Мне очень понравилась возможность проконсультироваться. В принципе, в отделении, в которое я обычно хожу, очереди и так небольшие, персонал знающий и вежливый. Но личный менеджер может и позвонить куда - нибудь, чего девушки в зале, помогающие бабушкам совладать с терминалами, делать не станут. Пакет услуг "Премьер". В принципе, можно и не платить, если держать на вкладах и счетах сущемелкую сумму - полтора миллиона рублей. Есть льготный период - два месяца.
Такое заявление сделал зампред правления банка Кирилл Царёв. Об этом заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Все предложения Сбербанка России
- Отзывы о банке Сбербанк России
- Лучшие предложения других банков
- Отзывы о брокере
- ПАО СберБанк отзывы - ответы от официального представителя - Второй независимый сайт отзывов России
С сегодняшнего дня будет ноль рублей: Сбербанк вводит важное изменение для всех россиян
Последние новости и актуальные заявления о деятельности старейшего банка в России "Сбербанк", а также актуальные курсы валют (рубль, доллар, евро) и заявления главы банка Германа Грефа. все новости на сегодня. Сбербанк считает себя преемником сберегательных касс России, учрежденных императором Николаем I, и ведет свою историю с 1841 года.
Популярное
- Сбербанк России отзывы по кредитам, кредитным картам, ипотеке
- Плюсы и минусы работы в Сбербанк России
- Сбербанк России: отзывы клиентов, качество обслуживания / Стр. 3 - Сберометр
- Исчезает навсегда. «Сбербанк» массово закрывается в России
- Глава Сбербанка предостерег россиян, кто хранит наличку: вот что нужно сделать уже завтра
- Отзывы о СберБанке
Некоторые пользователи Сбера жалуются на сбой в мобильном приложении
Информация о развитии и корпоративном управлении СберБанка для акционеров и инвесторов Финансовая отчетность Годовой отчёт Сбрание акционеров Социальная ответственность и устойчивое развитие. Сбербанк уже внес свой вклад в погашение своего углеродного следа и перевел на посадку деревье. 45 362 740 ₽ из 55 000 000 ₽. Воронежцы сообщают, что 25 апреля на их телефоны пришло необычное Push-уведомление от Сбербанк Онлайн.
Мы получили памятный знак как «Самый инновационный клиент» от ПАО Сбербанк России.
Отзывы о Сбербанк: положительных отзывов 1102, отрицательных 587. На странице 297 реальных отзывов о Сбербанке. Сбербанк все это время отторгал от себя все больше. Общество - 30 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
СМИ: Россияне обеспокоены закрытием «Сбербанка»
Сбербанк — самый востребованный банк страны среди розничных клиентов. По данным на конец 2022 года, его услугами пользуется 106 млн человек — это большая часть жителей России. У банка насчитывается 13,6 тыс. Значительная часть акций находится в свободном обороте и торгуется на бирже.
Во-вторых Что еще более обеспокоило меня, это то, что на мою карту был подключен пакет «Сбер Первый» дважды, в результате чего мне начислялась абонентская плата в размере 20 000 рублей в месяц, вместо обычных 10 000 рублей.
Это явное нарушение моих прав как клиента, и я считаю, что менеджер, обслуживавший меня, специально подключил два пакета, возможно, для своей личной выгоды. Я обратился к вашим сотрудникам с просьбой исправить эту ошибку и вернуть мне справедливую сумму, но мне не было оказано должного внимания и никаких действий не предпринято. Поскольку я не получил должного ответа на мои проблемы, я собираюсь обратиться в Центробанк Российской Федерации для защиты своих прав как клиента и решения данной ситуации.
Нет полной удаленки. Менеджеры не выполняют договоренности после встречи 1 на 1. Церемонии agile ради церемоний agile куча ненужных встреч, на которых ничего не решается, бесконечный кринж на ретро. Нет нормальных обучающих курсов.
Для меня это был шок. Звоню в службу поддержки клиентов Сбербанка на номер 8 800 555-5550 и прошу объяснить в чем дело? Как без моего ведома сняты все средства с моих счетов? С одного счета средства сняты с закрытием счета, то есть подчистую. Меня оператор спросила «ы не подтверждаете данные операции с вашими счетами? Личный кабинет заблокировали, но что толку? Денег то нет! Самое смешное — это действия сотрудников банка. Почему раньше мне не предложили этого сделать? Позднее в интернете я прочитал, что в июле 2015г. Таким образом, получается, что сотрудники к которым я обращался за помощью, либо специально мне об этом не говорили, или они просто не компетентны и из за них страдают люди.
Отзывы о Сбербанк России
Темпы такой «оптимизации» впечатляющие — по информации издания, в последние месяцы Сбербанк закрывала по 40-60 отделений ежемесячно. Фото: Сбербанк Сбербанк приучает россиян взаимодействовать с ним по-новому - через банкоматы и техническую поддержку Впрочем, первым четырем месяцам 2023 г. Если первая треть 2023 г. Давно забытая практика В последний раз суммарный прирост отделений Сбербанка на территории России наблюдался сравнительно давно — почти три с половиной года назад, в декабре 2019 г.
Как пишет «Коммерсант», их число тогда увеличилось на семь. Новые офисы Сбербанк открывал и в начале 2023 г. Но на общей статистике это никак не отразилось — количество отделений ушло в минус на 186.
Для сравнения, за те же январь-апрель 2023 г. Вхождение в состав России новых регионов в сентябре 2022 г. Так, с начала 2023 г.
У некоторых банков, например, у « Тинькофф », и вовсе нет ни одного отделения — все вопросы клиент решает через мобильное приложение или звонок в техподдержку.
Вот я посмотрела чисто по своему распорядку. Иду в "Пятерочку" за продуктами - списываю баллы Спасибо. Дальше, еду на работу - оплачиваю картой проезд, кошелек с мелочью теперь таскать не надо.
Приезжаю на работу, договариваемся скинуться на праздник - перевожу деньги по карте Сбера, она у всех коллег, поэтому комиссии не берут. Еду домой, беру квитанции и иду оплачивать их в ближайший Сбербанк, который в двух шагах от дома. Раньше там были очереди, теперь терминалов много, всегда найдется свободный. С картой удобно - не нужно готовить нужную сумму.
Оплатила воду, электричество, вывоз мусора и капремонт. Прихожу домой, захожу на алик - опять все оплачиваю привязанной картой Сбера. То есть, пользуюсь ей практически постоянно. И думаю, у многих похожая ситуация.
В большинстве случаев, все работает отлично, иногда бывают какие-то сбои и заминки, но они единичны. Поэтому стоит писать не только о плохом, но и обо всех возможностях, которые дает карта Сбера. Шаврыгина Татьяна Николаевна г. Дмитров М.
Я Шаврыгина Татьяна Николаевна пенсионерка благодарна Сбербанку за то, что его сотрудники не дали аферистам воспользоваться моим личным кабинетом и снять все мои деньги. Я не ожидала, что банк отслеживает подозрительные движения по счетам своих клиентов, тем более после восьми часов вечера. Мне даже позвонили из банка и предупредили о мошенничестве!!! На сделке она грамотно и терпеливо ознакомила нас с условиями кредитного договора, порядком досрочного погашения кредита, тонкостями страхования и новыми опциями Банка.
Проводилиипотечную сделку с электронной регистрацией, приобретение квартиры в Московской области. С 04 сентября 2019 года в Росреестре по Московской области был технический сбой, документы получали с большой задержкой. Алена очень чутко отнеслась к нашей проблеме дочь-первоклассницу не принимали в школу, в связи с отсутствием регистрации и неоднократно связывалась с ЦНС по дате регистрации нашей сделки. Благодаря Алене, мы чувствовали поддержку инеоценимую помощь!
Оченьприятно, что есть неравнодушные и чуткие сотрудники! ЖелаемАлене здоровья, успехов в карьере и отличного настроения!!! Просим руководство Банка отметить Новохатько Алену Сергеевну! Казань ул.
Краснококшайская д. Думали офис маленький, но офис оказался большим и просторным. Так же огромный плюс в том что в офисе есть туалет а то пока ходил по делам очень приспичело , сразу видно что офис для клиентов. Очень приятно было посетить данный офис, сейчас буду ходить только туда.
В итоге деньги зачислили нам. Быстро обратились в Сбербанк и решили вопрос — благодарим сотрудников за помощь, реально спасли в непростой ситуации. Поступил звонок от сбербанка, мне сообщили, что нашли мою карту и предлагают ее вернуть. Я сначала ничего не понял и подумал, что это мошенники хотят выудить какую-нибудь личную информацию, связанную с моим счетом, сбербанком онлайн или еще что-то.
Я был уверен, что карта лежит в моем бумажнике. Просто у меня две карты. Одной пользуюсь на постоянной основе, а другая как бы запасная. Но ситуацию удалось прояснить.
Вышла небольшая детективная история Эту запасную карту взяла моя жена. В нашей семье это нормально. Но она ее выронила где-то из кошелька, не заметив этого.
Среди крупнейших банков мира по размеру активов находится в восьмом десятке. Включён Банком России в перечень системно значимых кредитных организаций. Рыночная капитализация на август 2021 года составляла 7,3 триллиона рублей.
Повезет если дозвониться с 10, а то и с 20 раза до нормального специалиста!! Который реально хочет помочь, а не работает лишь бы вы отстали от него! Претензии фиксирует через раз. Моя история такова: 1 взял кредит дочрочка есть, с перерасчетом на 5 лет 2 через 3 решил погасить полностью. Пришлось идти с юристом. Потом 95. Потом 110т. Провел в банке целый день, с управляющей и юристом. На что получил ответ - либо гасите все целиком за 5 лет. Либо продолжаете гасить как раньше! На письменную притензию от юриста отказались отвечать письменно! Ответ " мы проверили, вас не было в тот день в банке. Ни кто о вас не слышал.