28 апреля 2024, 04:15 • Новости дня. Стала известна причина задержания в клубе «Ненависть» лидера «Коррозии металла». Американский концерн Boeing в рамках расширения сотрудничества с Израилем поставит израильским ВВС 25 новейших истребителей F-15 с возможностью удвоить партию в РИА Новости, 20.02.2023. Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак.
F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России
Всего было заказано 40 самолетов. F-15K имеет несколько нетипичных функций в отличие от F-15Е, таких как инфракрасный поиск и отслеживание; F-15S. F-15SA Saudi Advanced — модификация для ВВС Саудовской Аравии, впервые оснащенная новой системой управления полетом, вместо гибридной электронно-механической системы, используемой предыдущими F-15. Она позволяет устанавливать вооружение на ранее неиспользуемых внешних опорах крыла.
В мае 1968 г. В условиях было оговорено, что этот двигатель должен быть двухконтурным, иметь форсажную камеру и развивать максимальную тягу порядка 11 300 кгс. В его конструкции предполагалось применить технические усовершенствования, достигнутые в ходе разработки двигателя для стратегического бомбардировщика AMSA В-1А. В августе того же года фирмам Дженерал Электрик и Пратт-Уитни были выданы контракты на разработку двигателей на конкурсной основе. Сроки установили достаточно жесткие. Двигатели предполагалось создать за 18 месяцев.
Отношение максимальной тяги к весу ТРДДФ должно было составить 8, что значительно превышало параметры ранее созданных двигателей для истребителей. В 1969 г. В том же году фирмам Макдоннелл-Дуглас, Норт Америкэн и отделению Рипаблик фирмы Фэрчайлд-Хиллер выдали контракты на подготовку предложений по проекту истребителя. Как видим, для того чтобы превзойти своего основного соперника, МиГ-21, по основным тактико-техническим характеристикам, американцам потребовалось создать почти втрое более тяжелый самолет. Проекты самолета F-15, предложенные различными фирмами, существенно отличались друг от друга. Так, например, фирма Норт Америкэн, создавшая ранее наиболее удачные американские истребители завоевания превосходства в воздухе Р-51 «Мустанг» и F-86 «Сейбр», а также сверхзвуковые истребители-бомбардировщики F-100 «Супер Сейбр» и опытный F-107, использовала в своем проекте новую концепцию интегрального крыла, плавно сопрягаемого с фюзеляжем. Форма крыла в плане характеризовалась кривизной по передней кромке со скруглением концевых частей и наплывами в корневой части крыло близкой формы было использовано на самолете Т-10, созданном в ОКБ П. Сухого в 1977 г. Двигатели с под-фюзеляжными воздухозаборниками, подобными воздухозаборникам бомбардировщиков ХВ-70 «Валькирия», предполагалось разместить под центральной частью самолета.
Фирма Фэрчайлд-Хиллер выбрала стреловидную форму крыла и разместила двигатели в крыльевых гондолах. Макдоннелл-Дуглас, имевшая опыт разработки основного истребителя ВВС США 1960-х годов F-4 «Фантом» 2, первоначально исследовала концепцию самолета с крылом изменяемой геометрии, позже была выбрана конфигурация с неподвижным крылом, обеспечивающая снижение массы. Внешне машина этой фирмы напоминала МиГ-25. Выбор был сделан в пользу машины фирмы Макдоннелл-Дуглас, с которой в декабре 1969 г. В 1970 г. В июле F-15, не совершивший еще ни одного полета, был расстыкован и в разобранном виде перевезен на боргу большегрузного военно-транспортного самолета Локхид С-5А «Гэллакси» на авиабазу Эдварде в пустынном районе Калифорнии. Там 27 июля 1972 г. Поставки первых серийных самолетов F-15A одноместный истребитель и F-15B двухместный учебно-боевой самолет начались в 1974 г. К 1979 г.
F-15 несколько опередил появление аналогичных машин в других странах. Так, советский истребитель четвертого поколения МиГ-31 совершил первый полет в 1975 г.
Американские F-15 ударили по Сирии в отместку за нападения на военных Ближневосточный клубок запутывается еще сложнее Поделиться Конфликт на Ближнем Востоке продолжает разрастаться.
Американские военные нанесли серию ударов по территории Сирии. Судя по поступающим из региона сообщениям, целями военных США становятся не только объекты, связанные с иранским Корпусом стражей Исламской революции, но и проправительственные сирийские силы. Фото: dvidshub.
Целью американского удара стали окраины города. Ракеты были нацелены на пекарню и пустые склады. Пентагон поспешил взять на себя ответственность за нападение, а министр обороны США Ллойд Остин сообщил, что Соединенные Штаты нанесли удары по указанию президента Джо Байдена, нацелившись на склад оружия, используемый Корпусом стражей Исламской революции Ирана КСИР и связанными с ним группировками.
Связались там с одной конторой — официальной, кстати. Они помогли выйти на одного человека, который назначил нам встречу в какой-то подворотне буквально. По легенде мы являлись посредниками и хотели приобрести партию из двадцати военных вертолетов для Алжира. Переговоры заняли всего минут пятнадцать. Ответ был конкретный: «Проблем никаких, отправить можем хоть завтра. Вертолеты пойдут, как металлолом». Понимаете, они торговали советской военной техникой, доставшейся им, как огурцами. Торговали тридцать лет — налево и направо.
В итоге страна осталась без боевого потенциала фактически. А ведь только в Киеве было пять военных училищ, по-моему. Но все пораспродали и позакрывали. У них сегодня, если меня правильно информировали, максимум две эскадрильи хоть как-то там могут болтаться в воздухе. Читайте также «СП»: — Кто же будет летать на тех F-35, которые, как они рассчитывают, им перепадут от партнеров? Видимо, у них там нет специалистов, которые бы занимались стратегическим планированием. Иначе бы не выдавали подобную глупость. В украинском бюджете на один такой самолет денег нет.
А нужно параллельно с покупкой заключать еще ряд контрактов — на обслуживание, на поставку запчастей. Где деньги они собираются на это брать? А если, кто и даст, нет совершенно гарантии, что не распилят, не растащат… Они все наивно думают, что Америка озолотит Украину. Нет, не озолотит. Американцы даже своим союзникам по НАТО ничего не дарят. Больше того, все члены альянса жестко привязаны к оружейному рынку США. Эрдоган вот только вышел из подчинения, сколько визга было.
Сбил и был сбит: как проявил себя в «бою» истребитель F-15EX Advanced Eagle
26 апреля 2024, 15:45. Шеф Пентагона Ллойд Остин сообщил, что истребители F-16 и обученные управлению ими лётчики начнут прибывать на Украину в текущем году. Возможная поставка истребителей F-15 и F-16 Киеву может иметь трудности из-за отсутствия на Украине длинных взлетных полос. Первый самолет F-15EX ВВС США приняли от корпорации Boeing в марте 2021 года. Самолеты этого типа фиксировали результаты бомбардировок, появлялись над целями уже после того, как по ней отработали ударные группы, а разбуженная вьетнамская ПВО приводилась в полную боевую готовность. Двигатели самолета F-15 взаимозаменяемы, каждый из них имеет 10 разъемов, соединяющих его с планером и системами самолета, тогда как двигатель J79-GE-8 самолета F-4 имеет 34 разъема.
F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России
Самолеты этого типа фиксировали результаты бомбардировок, появлялись над целями уже после того, как по ней отработали ударные группы, а разбуженная вьетнамская ПВО приводилась в полную боевую готовность. Корпорация RAND назвала этот двухмоторный одноместный самолет "фирменным тяжелым истребителем-бомбардировщиком ВВС России".F-16 развивает скорость 2 Маха (вдвое выше скорости звука), а Су-35, если верить российским источникам, — 2,25 Маха. Самолёт появился в 1974 году, через два года после F-15, так что по авиационным меркам это если не двойняшки, а погодки.
Фиаско F-15: Русские "приземлили" авиацию НАТО из космоса. Запад остался без воздушного прикрытия
Василий Сычев Перспективный американский тяжеловооруженный истребитель F-15EX Advanced Eagle 2 февраля 2021 года совершил первый полет. Как сообщает Defense News, летные испытания боевого самолета начались с опозданием на сутки из-за неблагоприятных погодных условий. Продолжительность первого полета составила 90 минут. Испытания признаны успешными.
Первый полет является одним из наиболее важных этапов в программе разработки любого летательного аппарата.
Обратите внимание на значительно большую скорость полета на высоте, это связано со снижением плотности воздуха и, как следствие, сопротивления среды. Однако на больших высотах существенно падает тяга двигательной установки. Боевая нагрузка — 11 113 кг, размещенная на 9 внешних подвесках.
Это был пеpвый визит подобного pода: pаньше в Амеpикy напpавлялись лишь испытатели высшего класса на специально подготовленных машинах. На этот pаз пpибыли "стpоевики" полковник А. Хаpчевский и майоp Е.
Каpабасов делегацию возглавлял начальник Липецкого центpа, генеpал-майоp авиации Н. Чага , на сеpийных хотя и тщательно вымытых истpебителях. Летчики-истpебители не могли отказать себе в yдовольствии немного "подpаться". Пеpвым "бpосил вызов" майоp Е. Он пpедложил пpовести показательный воздyшный бой междy Сy-27 и F-15 непосpедственно над аэpодpомом Лэнгли, с шиpоким пpивлечением зpителей. Однако остоpожные амеpиканцы отклонили это пpедложение. В местной печати появилось сообщение: мол, надо сохpанить пpивеpженность к миpy.
Однако вскоpе амеpиканцы сами вызвались пpовести "совместное маневpиpование" в пилотажной зоне. В зонy, pасположеннyю в океане на yдалении 200 км от восточного побеpежья США, вылетели тpи истpебителя: Сy-27УБ в пеpедней кабине — Е. Каpабасов, в задней — амеpиканский летчик , F-15D с амеpиканским летчиком в пеpедней кабине и pyсским военно-воздyшным атташе, выполнявшим pоль пеpеводчика — в задней, а также самолет сопpовождения F-15C. Диапазон pазpешенных высот пилотиpования составил 2500-8500 м выше и ниже пpоходили гpажданские авиатpассы. По планy совместного маневpиpования Сy-27 пеpвоначально должен был yдеpживаться на хвосте y F-15, в дальнейшем пpедполагалось поменять самолеты местами. По команде о начале совместного маневpиpования "Игл", включив полный фоpсаж, сpазy же попытался отоpваться от Сy-27, однако, по словам Каpабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: использyя лишь pежим минимального фоpсажа или максимальнyю бесфоpсажнyю тягy, наш истpебитель без особого тpyда висел на хвосте "амеpиканца", двигатели котоpого постоянно pаботали на максимальном фоpсажном pежиме, пpи этом yгол атаки Сy-27 ни pазy не пpевысил 18 гpад. После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты.
Выполнив полтоpа полных pазвоpота, Сy-27 вышел в хвост F-15 и "поймал" его в пpицел.
Вот что сказал президент по поводу разговоров и планов НАТО об участии в военном конфликте на Украине американских истребителей F-16. Выражаясь понятным языком, Верховный главнокомандующий ВС РФ обещает удары по аэродромам базирования за пределами Украины этих самых F-16. Попробуем привязать это к карте местности. Определим точки возможного удара. Это совсем не сложно. Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. На сегодня это самый распространённый истребитель в мире. Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов.
Это не танк «Леопард», которых наскребли по миру несколько десятков штук. F-16 можно скрести долго и не безнадёжно. Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения.
Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров.
Новый истребитель F-15EX впервые поднялся в небо
Довольно скоро стало ясно, что создать высокоманевренный самолет, превосходящий по скорости МиГ-25, в рамках ограничений по массе конструкции и стоимости, просто невозможно. Тогда было решено сосредоточить основные усилия на достижении маневренности — решающего фактора в ближнем воздушном бою. Однако военные разъяснили, что FX должен использоваться премуществен-но на малых и средних высотах, где будет достигнуто искомое превосходство. В мае 1968 г. В условиях было оговорено, что этот двигатель должен быть двухконтурным, иметь форсажную камеру и развивать максимальную тягу порядка 11 300 кгс. В его конструкции предполагалось применить технические усовершенствования, достигнутые в ходе разработки двигателя для стратегического бомбардировщика AMSA В-1А. В августе того же года фирмам Дженерал Электрик и Пратт-Уитни были выданы контракты на разработку двигателей на конкурсной основе. Сроки установили достаточно жесткие.
Двигатели предполагалось создать за 18 месяцев. Отношение максимальной тяги к весу ТРДДФ должно было составить 8, что значительно превышало параметры ранее созданных двигателей для истребителей. В 1969 г. В том же году фирмам Макдоннелл-Дуглас, Норт Америкэн и отделению Рипаблик фирмы Фэрчайлд-Хиллер выдали контракты на подготовку предложений по проекту истребителя. Как видим, для того чтобы превзойти своего основного соперника, МиГ-21, по основным тактико-техническим характеристикам, американцам потребовалось создать почти втрое более тяжелый самолет. Проекты самолета F-15, предложенные различными фирмами, существенно отличались друг от друга. Так, например, фирма Норт Америкэн, создавшая ранее наиболее удачные американские истребители завоевания превосходства в воздухе Р-51 «Мустанг» и F-86 «Сейбр», а также сверхзвуковые истребители-бомбардировщики F-100 «Супер Сейбр» и опытный F-107, использовала в своем проекте новую концепцию интегрального крыла, плавно сопрягаемого с фюзеляжем.
Форма крыла в плане характеризовалась кривизной по передней кромке со скруглением концевых частей и наплывами в корневой части крыло близкой формы было использовано на самолете Т-10, созданном в ОКБ П. Сухого в 1977 г. Двигатели с под-фюзеляжными воздухозаборниками, подобными воздухозаборникам бомбардировщиков ХВ-70 «Валькирия», предполагалось разместить под центральной частью самолета. Фирма Фэрчайлд-Хиллер выбрала стреловидную форму крыла и разместила двигатели в крыльевых гондолах. Макдоннелл-Дуглас, имевшая опыт разработки основного истребителя ВВС США 1960-х годов F-4 «Фантом» 2, первоначально исследовала концепцию самолета с крылом изменяемой геометрии, позже была выбрана конфигурация с неподвижным крылом, обеспечивающая снижение массы. Внешне машина этой фирмы напоминала МиГ-25. Выбор был сделан в пользу машины фирмы Макдоннелл-Дуглас, с которой в декабре 1969 г.
В 1970 г. В июле F-15, не совершивший еще ни одного полета, был расстыкован и в разобранном виде перевезен на боргу большегрузного военно-транспортного самолета Локхид С-5А «Гэллакси» на авиабазу Эдварде в пустынном районе Калифорнии. Там 27 июля 1972 г. Поставки первых серийных самолетов F-15A одноместный истребитель и F-15B двухместный учебно-боевой самолет начались в 1974 г.
По её мнению, многие западные политики уже поняли это, но, судя по таким заявлениям, далеко не все. Напомним, министр финансов России Антон Силуанов заявил, что Россия ответит симметрично на возможное использование доходов от замороженных средств РФ. По словам министра, в России имеется достаточное количество активов, которые заморожены в нашей стране и находятся на так называемых счетах «С».
Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP.
А нам нельзя потерять эффективность от авиабомб, которые на данный момент являются нашим козырем. Возможно, его и хочет Запад выбить из наших рук", - сказал Ющук. Между тем, заметил он, F-16 обещают Киеву уже почти год. И возможно причина вполне прозаичная: эта военная машина дорогая и довольно сложная в эксплуатации и ремонте. Бросать такую на очевидное уничтожение по крайней мере недальновидно.
F-15J Японии потерпел крушение
Перспективный американский тяжеловооруженный истребитель F-15EX Advanced Eagle 2 февраля 2021 года совершил первый полет. Третья волна состояла из F-15С, применивших против цели Mk82, тогда как самолеты четвертой волны (2 F-15C) зафиксировали результаты проведенной атаки. Самолет F-15 провел пуски крылатых ракет в опасной близости. Истребитель F-15E — самый современный самолет в Войне за освобождение Кувейта. 104 воздушные победы без единого поражения – официальные результаты боевого применения "Орла" выглядят просто пугающе, даже с условием тотального превосходства технологий истребителя четвертого поколения F-15 над устаревшими советскими самолетами третьего.
Тактический истребитель
Хаpчевский и майоp Е. Каpабасов делегацию возглавлял начальник Липецкого центpа, генеpал-майоp авиации Н. Чага , на сеpийных хотя и тщательно вымытых истpебителях. Летчики-истpебители не могли отказать себе в yдовольствии немного "подpаться". Пеpвым "бpосил вызов" майоp Е. Он пpедложил пpовести показательный воздyшный бой междy Сy-27 и F-15 непосpедственно над аэpодpомом Лэнгли, с шиpоким пpивлечением зpителей. Однако остоpожные амеpиканцы отклонили это пpедложение. В местной печати появилось сообщение: мол, надо сохpанить пpивеpженность к миpy.
Однако вскоpе амеpиканцы сами вызвались пpовести "совместное маневpиpование" в пилотажной зоне. В зонy, pасположеннyю в океане на yдалении 200 км от восточного побеpежья США, вылетели тpи истpебителя: Сy-27УБ в пеpедней кабине — Е. Каpабасов, в задней — амеpиканский летчик , F-15D с амеpиканским летчиком в пеpедней кабине и pyсским военно-воздyшным атташе, выполнявшим pоль пеpеводчика — в задней, а также самолет сопpовождения F-15C. Диапазон pазpешенных высот пилотиpования составил 2500-8500 м выше и ниже пpоходили гpажданские авиатpассы. По планy совместного маневpиpования Сy-27 пеpвоначально должен был yдеpживаться на хвосте y F-15, в дальнейшем пpедполагалось поменять самолеты местами. По команде о начале совместного маневpиpования "Игл", включив полный фоpсаж, сpазy же попытался отоpваться от Сy-27, однако, по словам Каpабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: использyя лишь pежим минимального фоpсажа или максимальнyю бесфоpсажнyю тягy, наш истpебитель без особого тpyда висел на хвосте "амеpиканца", двигатели котоpого постоянно pаботали на максимальном фоpсажном pежиме, пpи этом yгол атаки Сy-27 ни pазy не пpевысил 18 гpад. После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты.
Выполнив полтоpа полных pазвоpота, Сy-27 вышел в хвост F-15 и "поймал" его в пpицел. Увидев свою ошибкy, он оставил в покое одноместный "Игл" и пpинялся за тот, котоpый к томy вpемени потеpял Сy-27 из видy и запpосил y наблюдателя: "Где "Флэнкеp"? В самом деле, Сy-27 занял положение сзади F-15D, yдеpживая его в пpицеле и оставаясь невидимым для амеpиканских летчиков из пеpвой машины.
Ранее Smartpress. Помимо претензий к безопасности, контрагенты Boeing недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Из-за инцидентов гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Он заключил, что надежность исчезает за одну ночь, а восстанавливается — долгие годы. Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что российские активы должны остаться нетронутыми, поскольку в противном случае Запад получит жёсткий ответ на своё «воровство». По её мнению, многие западные политики уже поняли это, но, судя по таким заявлениям, далеко не все.
Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В. Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства. В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики. В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16.
Фиаско F-15: Русские "приземлили" авиацию НАТО из космоса. Запад остался без воздушного прикрытия
Самолет F-15 провел пуски крылатых ракет в опасной близости. США начали производить больше истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 и истребителей F-15 EX. Самолет F-16 – однодвигательный истребитель, разработанный в 1970-х годах как более дешевый и облегченный аналог тяжелого F-15, составлявшего элиту ВВС США. ↑ Новости Aviation EXplorer: Самолет F-15 ВВС США разбился у берегов японского острова Окинава. Самолет f 15 Eagle кабина.