Самолет, следующий из Калининграда в столицу Карелии был вынужден совершить посадку в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге из-за смерти пассажира на борту, сообщает РЕН ТВ.
Популярное
- Они уже здесь: пассажирка самолета заметила НЛО в небе и подняла шум на весь мир
- Кто взорвал А321?
- Смертельный рейс. Главный пассажир, пушистик и другие жертвы рейса 9268
- Журнал Forbes Kazakhstan
- В США сотрудника авиакомпании засосало в двигатель самолета Delta
Они уже здесь: пассажирка самолета заметила НЛО в небе и подняла шум на весь мир
Ни на одну из видеокамер аэропорта Пригожин в день отлета не попал. Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает moscoweveryday. Во всяком случае, это основные конспирологические версии, обсуждаемые в сети. Ждем 25 января.
Между тем ранее в сети появилось видео с "живым" Пригожиным и взволновало людей. Что произошло 23 августа 2023 года частный борт Embraer Legacy разбился в Тверской области.
Ранее «НовостиВолгограда.
Инцидент произошел недалеко от аэропорта Шереметьево.
Так что в Турции вполне может рвануть ещё раз. Кремль таким образом пытается предотвратить новые теракты». Вот только удастся ли? Но для начала неплохо бы разобраться с недавним взрывом аэробуса: теракт это был, в конце концов, или не теракт? Что нам доподлинно известно: в Airbus настаивают, что версия о технической неисправности не подтверждается, а в «Когалымавиа» достоверно установили три обстоятельства.
Что борт не мог разрушиться в воздухе из-за отказа технических систем, что аварии двигателя не приводят к катастрофам подобного рода и что лайнер находился в состоянии неуправляемого падения. Другими словами, дело здесь не в ошибках пилотов и не в летательном аппарате. Дело в чём-то другом. В чём же? Москва не отреагировала на «ваххабитскую шушеру» — и вот результат Менее года назад в катарском издании «Аль-Райя», близком семье эмира Тамима и выражающем официальную точку зрения, появилась статья с характерным заголовком «Сирия — седьмой мусульманский округ России». О российском военном присутствии на Ближнем Востоке тогда и речи не шло. Пассаж из статьи: «Мир замер в изумлении, глядя, как Россия наслаждается видом крови сотен тысяч убитых сирийцев.
России выгодно их уничтожение, истощение и депортация. Планомерно уничтожая сирийский народ, Россия хочет вырастить новое поколение сирийцев, которые будут воспитаны исключительно на русской культуре. Сегодня происходит геноцид всех народов ближневосточного региона, по значению и силе сопоставимый с подчинением власти Москвы исламских государств». Повторимся: российские самолёты ещё не бомбили позиции исламских экстремистов. А антироссийская истерия в печатном официозе Катара тем временем уже нагнеталась вовсю. Государственности Катара всего каких-то 44 года. Конституцию стране даровал Лондон, провозгласив Катар независимым эмиратом.
Провозгласил, но далеко не ушёл. До сих пор британские спецслужбы чувствуют себя там как дома. Так что нечего удивляться тому, что первыми о взрыве на борту российского А321 сообщили именно англичане. Кому ещё знать, как не им? Коренное население Катара — 300 тыс. Остальные полтора миллиона жителей эмирата — «понаехавшая» обслуга из Индии, Пакистана и с Филиппин. Площадь страны — четверть Московской области.
При этом доходы от продажи нефти баснословны, счёт идёт на сотни миллиардов долларов в год. ВВП на душу населения — первый в мире. Денег — море. А ещё — особые отношения с США. Казалось бы, ещё вчера Катар числился у Вашингтона в списке стран-изгоев. Но в 2003 году отношение кардинально изменилось — после того как арабы предоставили американцам базу ВВС Эль-Удейд вблизи Дохи для бомбардировок Ирака. Вдобавок эмир отдал на откуп американцам всю добычу газа.
И никогда не отказывался выполнить какое-нибудь щепетильное поручение. Будь то хоть организация государственного переворота в Египте или развязывание гражданского конфликта в Ливии четыре года назад. Катар угрожал России: вы ещё пожалеете Так почему же всё-таки Катар?
Мы дадим новые ответы на старые вопросы и зададим свои.
Факты, о которых долго молчали наши коллеги-журналисты, и независимая оценка событий, изменивших мир. Расследования самых сенсационных историй и свежий взгляд на, казалось бы, общеизвестные исторические факты.
Заказчики взрыва на борту Аэробуса 321 известны, исполнители задержаны. Но кричать об этом не надо
При этом ни названий спецслужб, ни подтверждений, озвученных кем-то из их руководства. Далее, 5—6 ноября, подключаются премьер Кэмерон и президент Обама. Мол, мы уверены почти на все сто, что это был теракт. И снова — ни одного доказательства. Москва, разумеется, делает вид, что не слышит. Ведь, по сути, громкие заявления, звучащие с Запада, не подкреплены ничем, кроме надутых щёк. И тогда Лондон выкладывает последний припрятанный козырь. Но тут англичане слегка недоработали: синайский Усама, заявленный как лидер группировки, в том же тексте оказывается штатным сотрудником аэропорта в Шарм-эш-Шейхе типа «подай-принеси». Он-то своими руками и проносит взрывчатку на борт.
Но тут, как говорится, одно из двух. Если синайский Усама — глава группировки, как-то не вяжется это с тем, что он сам лично пошёл на дело. Не соотносится это с восточными традициями, там так не бывает. Но если аль-Масри — рядовой исполнитель, то кто же тогда заказчик? Мы с вами ответа на этот непраздный вопрос, понятное дело, не ведаем. Тем не менее «можно совершенно точно утверждать, что российское руководство знает, кто именно стоит за терактом, и это явно не бедуины на тачанках», полагает востоковед Анатолий Несмиян. А как же, не может не знать, если, конечно, агенты, задержанные СВР в Йемене, заговорили. Но в таком случае официальная версия с неисправностью на борту отметается раз и навсегда: «Возникни хотя бы намёк на проблемы с техническим состоянием самолёта или виной экипажа, несчастную «Когалымавиа» разобрали бы на молекулы», — поясняет эксперт.
Приглядитесь, как проводится эвакуация наших сограждан из Египта — ничего подобного не было ни в Йемене, ни даже в Сирии, хотя там в начале войны россиян было ничуть не меньше, чем туристов на Красном море. Однако вывозили их нерегулярными рейсами МЧС, как попутный груз. А из Египта отдыхающих эвакуируют быстро и централизованно, по-военному, туристов отдельно, багаж отдельно. Почему так? Не иначе потому, что в Кремле известно доподлинно: наши туристы на Ближнем Востоке стали мишенями. Поддерживаете террористов? Отключим вам туризм! Продолжим логическую цепочку.
В Совете Федерации поддержали инициативу закрыть авиасообщение также с Турцией и Тунисом. В чём смысл запрета, если не было никакого теракта и нашим туристам на Ближнем Востоке ничто не угрожает? Ведь нам с вами так и говорят по телевизору. Но давайте на минутку абстрагируемся от реалий, ненавязчиво предлагаемых отечественной прессой, и предположим, что теракт всё-таки был. И что подстрекали к нему, скажем, западные спецслужбы, а непосредственным руководством занимались их коллеги из Катара такую версию, в частности, выдвинул известный востоковед Евгений Сатановский. Что в таком случае будет дальше — в условиях продолжающейся российской военной кампании в Сирии? А дальше может быть только одно: те, кто подстроил взрыв над Синаем , выждут какое-то время и повторят ещё раз. Для непонятливых, сиречь для россиян.
Чтобы мы поскорее убрались из Сирии прочь, вместе со всеми своими успехами. В Египте наших туристов уже нет, в Ливане их недостаточно. Зато в Тунисе и Турции — хоть отбавляй.
Ведь, по сути, громкие заявления, звучащие с Запада, не подкреплены ничем, кроме надутых щёк. И тогда Лондон выкладывает последний припрятанный козырь. Но тут англичане слегка недоработали: синайский Усама, заявленный как лидер группировки, в том же тексте оказывается штатным сотрудником аэропорта в Шарм-эш-Шейхе типа «подай-принеси». Он-то своими руками и проносит взрывчатку на борт. Но тут, как говорится, одно из двух. Если синайский Усама — глава группировки, как-то не вяжется это с тем, что он сам лично пошёл на дело.
Не соотносится это с восточными традициями, там так не бывает. Но если аль-Масри — рядовой исполнитель, то кто же тогда заказчик? Мы с вами ответа на этот непраздный вопрос, понятное дело, не ведаем. Тем не менее «можно совершенно точно утверждать, что российское руководство знает, кто именно стоит за терактом, и это явно не бедуины на тачанках», полагает востоковед Анатолий Несмиян. А как же, не может не знать, если, конечно, агенты, задержанные СВР в Йемене, заговорили. Но в таком случае официальная версия с неисправностью на борту отметается раз и навсегда: «Возникни хотя бы намёк на проблемы с техническим состоянием самолёта или виной экипажа, несчастную «Когалымавиа» разобрали бы на молекулы», — поясняет эксперт. Приглядитесь, как проводится эвакуация наших сограждан из Египта — ничего подобного не было ни в Йемене, ни даже в Сирии, хотя там в начале войны россиян было ничуть не меньше, чем туристов на Красном море. Однако вывозили их нерегулярными рейсами МЧС, как попутный груз. А из Египта отдыхающих эвакуируют быстро и централизованно, по-военному, туристов отдельно, багаж отдельно.
Почему так? Не иначе потому, что в Кремле известно доподлинно: наши туристы на Ближнем Востоке стали мишенями. Поддерживаете террористов? Отключим вам туризм! Продолжим логическую цепочку. В Совете Федерации поддержали инициативу закрыть авиасообщение также с Турцией и Тунисом. В чём смысл запрета, если не было никакого теракта и нашим туристам на Ближнем Востоке ничто не угрожает? Ведь нам с вами так и говорят по телевизору. Но давайте на минутку абстрагируемся от реалий, ненавязчиво предлагаемых отечественной прессой, и предположим, что теракт всё-таки был.
И что подстрекали к нему, скажем, западные спецслужбы, а непосредственным руководством занимались их коллеги из Катара такую версию, в частности, выдвинул известный востоковед Евгений Сатановский. Что в таком случае будет дальше — в условиях продолжающейся российской военной кампании в Сирии? А дальше может быть только одно: те, кто подстроил взрыв над Синаем , выждут какое-то время и повторят ещё раз. Для непонятливых, сиречь для россиян. Чтобы мы поскорее убрались из Сирии прочь, вместе со всеми своими успехами. В Египте наших туристов уже нет, в Ливане их недостаточно. Зато в Тунисе и Турции — хоть отбавляй. Направления массовые и популярные. Вот Совет Федерации и сигнализировал Анкаре и Тунису — вы на очереди.
Если нет, то делайте выводы. В Турции, традиционно заигрывающей с радикальными исламистами и поощряющей гражданское противостояние в Сирии, сигнал из Москвы едва ли недооценят. Впрочем, в Анкаре нынче всё сложно, и Реджеп Эрдоган, возможно, уже не сможет Москве ничего гарантировать, даже если очень захочет.
Она передала видео экспертам Федерального авиационного управления США.
Казалось бы, специалисты должны были сразу отвергнуть версию про НЛО. Но что это было, до сих пор точного ответа нет.
Пассажирский самолет протаранил ограждение при посадке и попал на видео Самолет Halla Airlines протаранил ограждение при посадке в Сомали и попал на видео Пассажирский самолет Embraer EMB 120 протаранил ограждение в аэропорту столицы Сомали Могадишо и попал на видео. Об этом сообщило агентство Sonna со ссылкой на управление гражданской авиации страны. Инцидент произошел во вторник, 11 июля, с лайнером авиакомпании Halla Airlines.
Смотрите также
- Смертельный рейс. Главный пассажир, пушистик и другие жертвы рейса 9268
- Летящий из Сочи в Омск самолет подал сигнал тревоги над Казахстаном – ТАСС
- Загадка рейса Москва – Гонконг: кто погубил авиалайнер — 23.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Версии "чуда"
Пять лет назад террористы взорвали российский Airbus A321 над Синаем
Ангел смерти ВВС США ас-130. Тяжёловооруженный самолет поддержки Lockheed AC-130 Spectre (Спектр) (США)Подробнее. Самолет непосредственной огневой поддержки наземных сил на базе среднего транспортника принято именовать «ганшипами». "Ангел Смерти" AC-130 / , Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США. и новейшее оружие, используемое британским и американским спецназом для разгрома боевиков движения "Талибан" в Афганистане. Смертью молодого вахтовика из ХМАО заинтересовались в Москве.
Теги видео
- Они уже здесь: пассажирка самолета заметила НЛО в небе и подняла шум на весь мир
- Тряска, агония и смерть: раскрыты детали гибели мужчины на борту S7 Airlines
- «Ангел смерти». АС-130 — самолет огневой поддержки. |
- 22 секунды перед катастрофой Что случилось с самолетом А-321 в небе над Синаем.
- Шокирующая версия катастофы Аэробуса А321. Что случилось с самолётом в Египте?: 101 — LiveJournal
- Скачать "Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США"
В чем причина крушения рейса 9268?
Предлагается другое видение катастрофы А321 на Синае: самолёт захвачен, помещён в ангар в Израиле, его куски свезены на Синай и разбросаны по пустыне; пассажиров готовят к ритуальному жертвоприношению; некоторых можно спасти. В четверг, 25 апреля, при выполнении полета на высоте 4000 ft в 3 км юго-восточнее Москвы экипаж самолета В-738 доложил об освещении лазером зеленого цвета высокой интенсивности, который виднелся слева из ближайших домов. Он предположил, что это мог пролетать дрон, но его смутило то, что он так близко подлетел к самолету. Поводов для оживления разговора о существовании НЛО много, к примеру, в марте бывший британский десантник поведал историю о посещении дискообразного объекта на Земле. Предлагается другое видение катастрофы А321 на Синае: самолёт захвачен, помещён в ангар в Израиле, его куски свезены на Синай и разбросаны по пустыне; пассажиров готовят к ритуальному жертвоприношению; некоторых можно спасти. По словам одного из спасателей, которые цитирует агентство Reuters, самолет раскололся на две части, во время падения хвост лайнера загорелся, а большая часть врезалась в скалу.
Ангел смерти: что известно об американском беспилотнике MQ-9 Reaper, который упал в Черное море
Пилотов летевшего из Волгограда в Москву самолет ослепили лазером. Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения (телевизионные и инфракрасные камеры). и новейшее оружие, используемое британским и американским спецназом для разгрома боевиков движения "Талибан" в Афганистане. Бомбовый Ламбо Авентадор от Liberty Walk Вот это коллекция Американский самолёт огневой поддержки Lockheed AC-130, известный как «Ангел Смерти». Самолет-Ангел («Ангел смерти», англ. Angel wings) — популярный мобильный видеоролик с летящим американским военным самолётом, оставляющим красивый огненный след в виде крыльев ангела.
В чем причина крушения рейса 9268?
Юлии было 27 лет, на море она отдыхала со своим молодым человеком. За полгода до трагедии она переехала в Санкт-Петербург, устроилась на работу в налоговую инспекцию, перевезла туда дочь, бабушку и подругу. Ирина работала бортпроводницей в авиакомпании "Когалымавиа". Она родилась в 1993 году, выросла в Горно-Алтайске, закончила там школу, а затем уехала в Новосибирск. В аэропорту Пулково ее ждал молодой человек, тоже бортпроводник. Летом они собирались пожениться. Опознание тел проходило в тяжелых условиях.
Устанавливать личность приходилось по фрагментам тел, одежде.
Но по словам свидетелей инцидента, крушение самолета сопровождали два взрыва, являющиеся характерным признаком работы ПВО. Одновременно с этим поступила информация о том, что второй самолет, которым пользовался Евгений Пригожин, совершает странные зигзаги над Москвой.
Позже этот самолет приземлился в аэропорту «Внуково». Существовала вероятность, что Пригожин, который привык к конспирации, мог находиться во втором самолете. Однако родные и близкие Евгения Пригожина сообщили «Блокноту», что с ним по-прежнему нет никакой связи.
Фото: Соцсети В 21:00 Следственный комитет России сообщил о том, что заведено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Одновременно с этим в информационном поле была озвучена версия о том, что причиной авиакатастрофы мог стать теракт. Факт пребывания Пригожина на борту официально подтвердили в Росавиации.
Были среди коллег случаи», — отмечал он в разговоре с 78. Мы разбили лагерь именно там, возле основной части самолета», — сообщал Поляков. Многие погибли в креслах, пристегнутыми ремнями безопасности», — рассказывал представитель службы безопасности Египта агентству Reuters. По словам исполнительного директора Межгосударственного авиационного комитета МАК Виктора Сороченко, площадь падения частей самолета свидетельствовала о том, что лайнер разрушился в воздухе. Тем не менее властями обеих стран рассматривались и другие версии крушения — износ оборудования, взрыв топливного бака или литиевой батареи. Следственный комитет РФ возбудил дела по статьям 263 и 238 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
В компании «Когалымавиа» исключили человеческий и технический факторы как причины катастрофы ввиду опыта пилотов, а также исправности борта. В аэропорту Шарм-эль-Шейха подтвердили, что перед вылетом Airbus A321 прошел все технические проверки. Версию теракта то и дело выдвигали разные источники СМИ. Вскоре после трагедии группировка «Вилаят Синай», подконтрольная ИГ запрещенная в России террористическая организация , взяла на себя ответственность за катастрофу. Можно однозначно сказать, что это террористический акт», — сказал он на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным. Для этого специалисты выложили собранные фрагменты А321 в ангаре в аэропорту Каира.
Выяснилось, что террористы установили СВУ чуть позади последнего ряда кресел — в отсеке негабаритного багажа. В такой камере хранятся детские и инвалидные коляски, лыжи, велосипеды, клетки с животными и большие сувениры — например, мебель. Анализ показал, что пронести устройство в самолет было бы невозможно без участия сотрудников сервисной службы Шарм-эль-Шейха. Так, предположительно, пособники террористов подвезли к лайнеру негабаритный груз и бомбу. Сначала они через люк, расположенный в хвостовой части, занесли пакет с взрывчаткой, а потом обложили его детскими колясками и мебелью, скрыв от посторонних глаз.
Я тут же позвонил в Москву, узнал, кто там. Узнал, что это Ярослав.
И у меня закралась мысль, а не было ли в то время в кабине членов семьи? Саженин учился вместе с пилотом Кудринским и прекрасно знал его семью — 13-летнюю Яну и 15-летнего Эльдара помнил еще малышами. Полет в Гонконг был их первым заграничным путешествием. Капитан Кудринский воспользовался льготой от авиакомпании и бесплатно взял подростков с собой в четырехдневную командировку. По инструкциям летной авиации дверь в нее всегда должна быть закрыта. Кстати, она пуленепробиваемая — это защита от террористов. Даже стюардессам попасть сюда не так просто.
Правило появилось только после теракта 11 сентября 2001 года. В 94-м пилоты специально держали дверь в кабину открытой, чтобы пассажиры видели экипаж и не волновались. Саженин не ошибся, его версию подтвердили расшифровки черных ящиков. Запись начиналась со слов: "Садись в мое кресло! Она просто посидела, а пилот. Все, она посидела, получила удовольствие от того, что побыла на пилотском сидении и вышла. Потом зашел старший сын, Эльдар, ему было 15, и вот Кудринский.
Крутит ручку. А потом сказал ему: "Держи штурвал", — рассказал эксперт. Ребенок за штурвалом Виктор Саженин изучал детали трагедии вместе с экспертами комиссии по расследованию авиационных происшествий. Капитан Кудринский начал корректировать траекторию автопилота — так у ребенка появилось ощущение, что он управляет лайнером. На самом деле, штурвал в его руках поворачивался автоматически. Единственное, о чем отец не предупредил Эльдара, — нельзя прикладывать усилия. Сам того не понимая, подросток отключил автопилот, и самолет резко повернул вправо.
Второй пилот, Игорь Пискарев, в это время следил за приборами. Он доложил Кудринскому, что судно входит в зону ожидания.
Самолет Turkish Airlines совершил экстренную посадку из-за суицида пассажира на борту
Но что это было, до сих пор точного ответа нет. Цилиндр перемещался нетипично для гражданских или военных воздушных судов. Он предположил, что это мог пролетать дрон, но его смутило то, что он так близко подлетел к самолету.
В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
На место происшествия прибыли сотрудники экстренных служб. Фото: Reuters Военный корреспондент Котенок сообщил , что 23 сентября на территории Африки, Мали, разбился самолет Ил-76, принадлежащий частной военной компании «Вагнер» покойного Евгения Пригожина. Причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота.
В настоящее время известны отдельные детали произошедшей трагедии. Крушение Ил-76 зафиксировано у аэропорта Гао. На место происшествия сразу же выехали сотрудники экстренных служб.
Обновлено: по уточненной информации, пассажир жив.
Вот история его спасения. В аэропорту Сургута информацию не подтвердили, но и не опровергли. В «Уральских авиалиниях» на звонок журналиста 86. RU оперативно не ответили.