Новости русский размер состав группы

«Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме». Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Главная» Новости» Русский размер концерты. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс.

Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным

С того момента группа выпустила 13 студийных альбомов и стала постоянным гостем музыкальных ТВ-шоу. Песни проекта регулярно занимали первые строчки в хит-парадах страны. В 2003 году коллектив получил приз на радиостанции «Динамит FM» в номинации «Бомба года».

В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление.

Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет.

В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк.

Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин. Группа участвовала в рок-фестивалях.

Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им.

Проучившись всего 3 месяца, она была отчислена. Знакомство с коллективом группы «Русский размер» произошло в одном из ночных клубов, где девушка начала подрабатывать. Правда, ни о каком сотрудничестве речи пока не шло, так как Нора много времени проводила в Японии. Лишь после ее окончательного возвращения в Россию, благодаря Алексею Лебединскому, их пути снова пересеклись. В 2000 году Эля вошла в состав группы. Элеонора не переносит долгого нахождения в мегаполисе, ей больше по душе отдых на природе, подальше от суеты.

В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова.

В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела.

Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера.

С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер". Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом.

Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio.

Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет.

Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом.

Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин.

Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов.

В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор?

А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги.

Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов".

В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного.

У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность.

История создания и состав

  • Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав
  • Лучшие песни Русского Размера
  • Похожие сборники
  • Русский Размер listen online

"Русский размер". Выступление группы в честь Дня посёлка.

Главная» Новости» Русский размер концерты. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Расписание концертов группы Русский Размер 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. Состав группы русский размер 2014 года.

Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав

Пригласить на праздник. Цена Концертно-праздничное агентство 123 ШОУ — заказ звезд эстрады на корпоративные мероприятия, свадьбу, юбилей, частные праздники. Приглашение звезд зарубежной эстрады. Звезды российского шоу-бизнеса в качестве ведущих ваших мероприятий. Обеспечение технического райдера аренда звукового и светового оборудования для выступления звезд российской и зарубежной эстрады. Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Появление на сцене коллектива «Русский Размер» ни одного слушателя не оставляет равнодушным. Уникальную команду вы не перепутаете ни с каким другим коллективом, потому что у ребят есть свой стиль и индивидуальность. Основание группы произошло в 1991-м году, в городе Санкт-Петербурге. Коллектив исполняет свои композиции в стилях трансовой, популярной и дэнс-музыки, а также мастерски использует техно-мелодии. Организаторами группы выступили молодые талантливые музыканты — «ударник» Виктор Бондарюк и «гитарист» Дмитрий Копотилов.

До основания «Русского Размера» ребята уже имели солидный опыт участия в музыкальных группах, сценических концертов. Их исполнение звучало в клубах и дискотеках. Первое время менялся состав коллектива, приходили новые музыканты. В 1993-м году, благодаря усилиям директора группы — Сергея Черных — был организован первый большой концерт, в котором кроме «Русского Размера» участвовали многие звёзды российской эстрады. В это время своим приоритетом ребята делают поп-музыку и набирают своих поклонников. Через год к ним в команду добавилась танцевальная группа. Одна из участниц которой стала солисткой и «Русского Размера». Музыканты активно работали над созданием оригинальных аранжировок, для чего привлекли профессионала Вадима Володина. Вскоре, участники группы представили фанатам свой дебютный музыкальный альбом. Часть песен сборника быстро заняла ведущие позиции на радио.

Это композиции «Ю-А-Ю», «Звезда разлуки». Давно хотите услышать «вживую» концертное выступление этого коллектива? Для этого вам нужно только позвонить в наше агентство, чтобы заказать группу «Русский Размер» на свадьбу, корпоратив, день рождения. Выступление блистательных звёзд навсегда запомнится, как впечатляющий интересный момент вашей жизни. Ребята коллектива великолепно могут создать на вашем мероприятии тёплую дружескую атмосферу, чтобы вы смогли подарить своим коллегам и близким людям особенный музыкальный вечер, непохожий ни на какие другие выступления. Пригласить группу «Русский Размер» на праздник — гарантия музыкальной программы самого высокого уровня. Группа создаёт потрясающие совместные композиции и проекты с другими артистами российского шоу-бизнеса. Например, очень востребованной публикой оказалась идея проекта — «Русский Размер и Профессор Лебединский». Коллектив — частый гость телепрограмм и различных музыкальных шоу. Артисты много гастролируют по разным городам и странам.

Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении.

Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило?

Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650.

Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта.

Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ".

Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась.

Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого? Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала ,что подумает. Ну и через пару дней согласилась.

Сказать, что было просто, не могу. Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз". Кстати, название пластинки тоже моё, как впрочем и всех предыдущих просто так сложилось исторически, что название группы, почти всех песен и альбомов придумал я не сочтите за хвастовство. Так вот, представьте себе Элю: человек проработавший в мюзикхоле, продолжительное время работавший в Японии то есть исполнявший исключительно песни "приближённые" к народным вдруг попадает в техно-коллектив. И, если вы послушаете первую записанную с Элей пластинку, уже мной вышеупомянутый "Бумз-Бумз", то явно всё это услышите. Не мало пришлось поработать над Элей, как над певицей. Лично я считаю, что Эля "нашла себя" только в пластинке 2002 года,"Меня колбасит".

В тот год произошло также знакомство с продюсером В. Володиным, и уже в сотрудничестве с ним появился первый альбом группы. Он стал очень популярен и музыкантов стали приглашать на различные музыкальные шоу. Русский размер сняли клип на песню Бэтмэн, который быстро поднялся на высокие позиции хит-парадов. В 1995 году музыканты познакомились с А. Лебединским и решают записать техно ремейки на различные хиты. В результате появился шуточный альбом Давай-давай. Сотрудничество Русского размера с Лебединским было очень плодотворным, но в 1997 году их пути разошлись. В 1998 году появился альбом Танцуем?

Продюсеры неохотно откликались на заявки молодых людей. Брать в работу новый, никому неизвестный проект, никто не хотел. Риск был огромный. Но в 1992 году ребятам всё-таки повезло, и заветный контракт оказался у них в кармане. Первый альбом группы Русский размер вышел уже в 1994 году и был записал в Москве. Скачать песни группы Русский Размер можно бесплатно на нашем сайте. В коллектив добавились новые люди, теперь в группе есть клавишник, гитаристы, солистка. Однако состав часто менялся, так как артисты хотели заниматься сольными карьерами. Таким образом уже в 1995 году из группы ушла одна из главных девушек-солисток. В этом же году коллектив отправляется на гастроли с известным клавишником Алексеем Лебединским. Молодые люди объехали с гастрольным туром не только Россию, но и страны ближнего зарубежья. Они были узнаваемы фанатами, их песни крутили на всех модных вечеринках. Второй альбом с горячим названием «Давай-Давай» был раскуплен из киосков за две недели. С группой начинают работать личный хореограф, который прорабатывает танцевальные связки во время исполнения песен, и журналист, который успевает вовремя писать о новостях коллектива во все газеты. В 1999 году в Русский размер приходит новая солистка, которая сразу становится звездой коллектива. Элеонора Филимонова внесла новые яркие краски в исполнение вокальных композиций. В период с 1999 по 2008 год коллективом было выпущено около 15 альбомов с самыми известными хитами. Их песни легко узнаваемы фанатами, а концерт в любо городе всегда проходит при полном аншлаге. В настоящее время группа активно гастролирует по России, работает над песнями для записи нового альбома. Для поклонников их творчества создан официальный сайт, а также группы в социальных сетях. Сами музыканты не очень любят афишировать свою жизнь, поэтому в интернет выходят редко. Слушать песни группы Русский размер онлайн можно прямо сейчас. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П.

Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер

«Русский Размер» – Telegram Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023.
Русский размер: статьи и интервью. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс.
Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас.

Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь

Русский Размер - Listen online all the songs and albums, full discography. Music Русский размер: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Солисты группы русский размер Длиннотекст, Концерт, Русский размер, Razmer Project, Клуб порт, Длиннопост.

Лучшие песни Русского Размера

Группа «Русский Размер» (Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко) продолжает гастролировать со старыми и новыми хитами. Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Группа «Русский Размер» (Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко) продолжает гастролировать со старыми и новыми хитами. Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году.

История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало

Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). бессменная солистка группы «Русский размер». «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский. Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.

Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер

Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию.

Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн.

Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы.

И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр.

В 1998 году издательство « Союз » выпустило новый альбом группы «Русский Размер» — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта. Благодаря альбому «Танцуем? В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы. Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио.

Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы. Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив. В 2000 году издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». Этот альбом был готов к выпуску ещё 1997 году , но в связи с разразившимся в стране кризисом 1998 года, пролежал на полке до миллениума. В группе появилась новая солистка Элеонора Маркова Филимонова. В этом же году выпущен альбом «БумZ-БумZ», во многом повторивший успех «650».

В 2001 году издан альбом «Выход» «Out». Песни «Было и прошло», «Между небом и землёй» почти всегда звучат в концертных программах группы и сейчас.

Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им.

Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А.

Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз.

Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз.

Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. С этого момента гр.

Бондарюку и Д. Именно они стали авторами и исполнителями всех своих песен. Благо на момент создания группы они имели богатый опыт. По данным официального сайта агента группы Русский Размер, записываться они начали на судии Леннаучфильма. Там музыканты познакомились со своим будущим директором С. Первые концерты Русского размера прошли в Доме культуры. Именно тогда появилась песня Ю-А-Ю, которая надолго стала визитной карточкой группы.

В 1993 году они отыграли свой первый большой концерт в Юбилейном. В нем приняли участие и другие звезды эстрады.

В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер»

Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас. Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева.

Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас

Совместно были спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с «Русским размером» участвовал в продвижении и создании новых композиций группы [1]. Лебединский прекратили сотрудничество. В 1998 году издательство « Союз » выпустило следующую работу группы — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году песня «Ангел дня» из альбома «650» подняла группу на первую строчку в национальном чарте « Русского радио ». В том же году компания «Master Sound» выпустила дополненный тремя новыми треками альбом — «650.

В 2000 году в состав группы вошла солистка Элеонора Маркова Филимонова. Издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». В этот альбом вошла записанная совместно с группой « Чиж и К » песня Майка Науменко «Пригородный блюз».

Наталья Мастер 1670 15 лет назад Проект "Арина и Размер Project" - самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. Музыка "РР" имела огромный успех, артисты ежедневно давали по 2-3 концерта, а их композиции звучали из каждого утюга. Но после долгих раздоров главный идеолог коллектива, а также композитор почти всего репертуара Виктор Бондарюк принял решение работать самостоятельно. Виктор сохранил за собой право использовать в работе некогда им же самим придуманное название "Русский Размер", но предпочел сделать что-то новое.

Группы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Дмитрий Копотилов клавишные и Павел Кашин саксофон. В период 1991 — 1994 гг. Это период значительных изменений в составе коллектива: появление гитариста Александра Тюрина и Дмитрия Хиля, временный уход из группы Виктора Бондарюка, появление и уход танцевальной группы. Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992 — 1993 гг. ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др. Пробовали себя участвуя в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года , когда Виктор Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В начале 1993 года у группы появился директор — в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ Сергей Черных. Он начал свою деятельность с организации концерта «Русский Размер собирает друзей». В её составе была девушка по имени Анжела; вскоре она стала солисткой «Русского Размера». В том же году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным. В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec. Благодаря профессиональному почерку Володина, «Русский Размер» иногда принимали за группу « Кар-Мэн ». Зимой 1995 года , после знакомства участников группы с начинающим исполнителем Алексеем Лебединским, у них возникает идея поработать вместе.

Летом 1993 года , когда Виктор Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В начале 1993 года у группы появился директор — в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ Сергей Черных. Он начал свою деятельность с организации концерта «Русский Размер собирает друзей». В её составе была девушка по имени Анжела; вскоре она стала солисткой «Русского Размера». В том же году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным. В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec. Благодаря профессиональному почерку Володина, «Русский Размер» иногда принимали за группу « Кар-Мэн ». Зимой 1995 года , после знакомства участников группы с начинающим исполнителем Алексеем Лебединским, у них возникает идея поработать вместе. В результате получился совместный музыкальный проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». К концу года записан материал альбома — ремейки на старые хиты и пародии на современные композиции. Альбом «Ля-ля-фа» издан компанией Renz в Германии ; позже его выпустили в России под названием «Давай-давай». Альбом пользовался большой популярностью. Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций группы. В 1996 году на лейбле «Электрик Рек. Это андерграудные треки, записанные в перерывах между событиями насыщенной клубной жизни. Вернувшись из очередных гастролей по Германии под новый 1996 год , «Русский Размер» и Профессор Лебединский участвуют в съёмках новогодней передачи на телеканале «Россия».

Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность

Главная» Новости» Русский размер солистка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. В истории группы «Русский размер» было несколько изменений в составе, а также свои взлеты и падения.

Взрослая жизнь

  • Русский размер | это... Что такое Русский размер?
  • Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным
  • Главное меню
  • Русский размер
  • Русский размер участники

Почему распался русский размер. История группы русский размер

Так, занятые в разных коллективах, объединяясь в один, и вновь оказываясь в творческом поиске, они настойчиво шли к своей мечте. Конечно, жизнь - линия изогнутая. Приходилось ребятам браться за работу разную. Копотилов немного занимался коммерцией. Бондарюк тоже испытал на себе нелегкий труд продавца сувениров на заснеженных, зимних лотках Петропавловской крепости. За этим занятием его и застал Дмитрий, подготовивший в то время 1990 для нового проекта, фонограммы двух своих песен. Одна из них, «Здравствуй Америка», и была записана на студии государственного радиовещания в Петербурге на ул.

Затем последовала работа над новым материалом в тон-студии ЛенНаучФильма, первые концерты. ДК имени Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем, ведется продюсерская деятельность по продвижению проекта. Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени.

Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт.

В 2008 году, небольшим тиражом вышел альбом группы «Размер project» — «Предел громкости» Дополнительную информацию можно найти на сайте группы. Там же можно прочесть жёлтую историю группы «Русский Размер» сочиненную и опубликованную в одном из разделов сайта, самим В. Бондарюком 29 января 2016.

Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов.

В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали :"Где профессор? А я говорил :"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии.

Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов".

В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило?

Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше.

Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно.

Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ.

Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась. Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом.

Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий