Rossko. Адрес. Калининград, ул. Судостроительная, 75с3 р-н Московский. Телефоны. +7 (906) 237-78-65. Сайт. h. В Rossko есть собственная логистическая служба, 247 складов, компания представлена более 100 брендами, а ее продуктовый портфель включает 150 000 артикулов. Абсолютная победа ROSSKO RACER в Turkish Presidential 4th International Yacht Race Trophy 2023. Расширение географии деятельности ROSSKO, одного из ведущих дистрибьюторов автозапчастей в России, является одним из центральных приоритетов стратегического.
Росско калининград
В плане сразу заложена серия производств, они будут выводиться на промышленную мощность в определенной последовательности. Первым, стартовым, станет запуск завода тормозных дисков и суппортов — а далее тормозных колодок. Уже могу предметно говорить о нем, позади большой этап подготовительных работ, есть первые результаты. Мы стали резидентом особой экономический зоны промышленного типа «Титановая долина» - Свердловская область, Верхняя Салда. От администрации Свердловской области мы получили значительную поддержку, что ценно. Путь до статуса резидента занял чуть менее года: был серьезный аудит проекта в смысле его перспектив; был аудит нас как компании; была оценка гарантий реализации… В июле 2023 года статус резидента нами успешно получен. Благодаря этой помощи нам гораздо проще разбираться в хитросплетении правил и норм выделения господдержки. По части стандартов и технологий мы также надеемся на поддержку НАМИ. Важно обеспечить российскими комплектующими конвейеры, тем более сейчас, когда автопроизводители страны вынуждены гибко менять каналы снабжения, разворачиваться на восток, искать и сертифицировать новых поставщиков — и так же важно дать и послепродажному рынку четкие ориентиры по качеству запчастей. Сегодня, когда в России локализуется китайский автомобиль, речь идет об условно-местной сборке, по сути - о машинокомплекте.
Но, начиная с первого ТО, возобновляется зависимость от импорта запчастей; поверхностная локализация на уровне машинокомплектов грозит стать своего рода «подсадкой на иглу»: первая доза бесплатно, а далее подкрепленная деньгами зависимость, и все более глубокая. Надеюсь, развитие производств, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы углубить подлинную «русификацию» рынка, то есть отечественно производство узлов и деталей для обеспечения всего цикла эксплуатации техники! Автомобиль, выйдя с конвейера в России, не должен генерировать многолетний импорт деталей вторичного рынка. Разворот логистики на восток тоже учитывали при выборе, но этот фактор для производственной площадки вторичен. Гораздо важнее было стать резидентом особой экономической зоны промышленного типа, а таких в стране не много. За 10 лет наши инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд рублей: для нас важно создать продукт, который будет на уровне лучших аналогов — турецких, китайских, итальянских. Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля. Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год. Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю.
В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем.
Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение.
Речь идет о производстве полного цикла, миллиардных инвестициях, широкой номенклатуре выпускаемых запчастей, а реализация проекта позволит заместить импортную продукцию на сумму более 25 млрд рублей. Говорят, они сильно изменились и продолжают меняться. В любой кризис автосервис становится для некоторых дорогим, и эти клиенты уходят в более дешевый сегмент кто-то на самообслуживание, кто-то в гаражи. Однако в последние год — полтора конкретно в нашей сети, помимо оттока этой категории, мы наблюдаем резкий приток других клиентов, которые в силу разных причин ушли от официальных дилеров, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны.
И вот этот второй поток даже перекрывает отток ушедших. И это несмотря на то, что у нас выросли тарифы. Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет.
Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет.
Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей.
Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО.
Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы.
Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах?
Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи.
Поляки вывозят российский бензин, чтобы заправлять американские танки» см. Шахов заявил в своем предупреждении, что в газете якобы опубликована секретная информация. Другое вынесено 5 февраля 2018 года в отношении публикации под заголовком «ФСБ изолировало Игоря Рудникова от внешнего мира» см. Шахов заявил в своем предупреждении, что данная статья содержит сведения, составляющие специально охраняемую законом тайну - тайну следствия. О том, что оба раза предупреждение инициировала местная ФСБ, можно более подробно ознакомиться в публикации от 18. Три попытки закрыть в судебном порядке газету «Новые Колеса Игоря Рудникова» в течение пяти лет потерпели фиаско — суд иски руководителя Роскомнадзора оставил без удовлетворения. А теперь просто неправовым способом сделали все, чтобы не было никакой возможности распространять газету: аппаратуру газеты изъяли, одного учредителя в СИЗО загнали, каждый раз при этом продлевая арест не без помощи коррумпированного суда, издатель в изгнании. Вот она демократия времен В. Путина и его друзей миллиардеров. От одного из таких исков, поданного им в суд к учредителю газеты «Новые Колеса Игоря Рудникова» ранее приведенных выше, руководитель Роскомнадзора Калининградской области Шахов и вовсе отказался, поняв, что требования им предъявлены незаконно. На предупреждение, вынесенное руководителем Роскомнадзора Калининградской области Шаховым 1 февраля 2018 года, мы в интересах учредителей газеты подали иск в суд. Предупреждение это было мотивировано тем, что в публикации приведен рапорт от 11.
В компании работает порядка 9 000 человек в 116 городах России и Казахстана. В Rossko есть собственная логистическая служба, 247 складов, компания представлена более 100 брендами, а ее продуктовый портфель включает 150 000 артикулов. Инженеры Softline предложили решить задачу клиента с помощью Премьер Cервисов — услуги по проактивной поддержке ИТ-инфраструктуры, построенной на базе продуктов Microsoft. Работы были проведены с целью выявления потенциальных уязвимостей, влияющих на стабильность работы системы и ее производительность. В Rossko cлужбой каталогов в разное время управляли разные системные администраторы, в связи с чем требовалась проверка на наличие вероятных проблем в конфигурации Active Directory и ее систем. Аудит был проведен с использованием специализированного программного обеспечения Softline Assessment и занял всего одну неделю.
Rossko, оптовая компания (Судостроительная)
Интересно, что РОССКО является крупнейшим в нашей стране дистрибьютором запасных частей, имеет развитую сеть поставок и продаж автозапчастей. ROSSKO – это группа компаний, специализирующихся на работе в области автозапчастей. Читай новости Калининграда и Калининградской области. Свежие новости из жизни Калининграда за сегодня. Хотите работать в компании «РОССКО» в Калининграде? РОССКО активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 135000 руб. Rossko логотип. Росско запчасти для иномарок интернет магазин. ROSSKO – это группа компаний, специализирующихся на работе в области автозапчастей.
Rossko Оптовый магазин запчастей
Общество с Ограниченной Ответственностью "Росско" (ИНН 3906038062) Калининград реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство. ООО "РОССКО" зарегистрировано по адресу: 236016, обл. Калининградская, г. Калининград, ул. Пионерская, 5А, кв.2. (показать на карте). Оптовая компания «Rossko» находится в городе Калининград по адресу ул. Судостроительная, 75 ст1, 1 этаж и относится к категории Автотовары. ROSSKO занимает лидирующие позиции на российском рынке и входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта. Похожие организации.
Вакансии и работа в компании «РОССКО» в Калининграде
Новости - РОСКО - Дистрибьютор современных технологий | Абсолютная победа ROSSKO RACER в Turkish Presidential 4th International Yacht Race Trophy 2023. |
С DENSO на гроте: парусная команда ROSSKO выступила в регате Rolex Middle Sea Race 2020 | Оптовая компания «Rossko» находится в городе Калининград по адресу ул. Судостроительная, 75 ст1, 1 этаж и относится к категории Автотовары. |
Золотарев Михаил Юрьевич | Информация по ООО "РОССКО", г. Калининград, зарегистрированной в категории "Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и. |
Магазин на карте
- Представитель ROSSKO рассказал о будущем заводе по производству автозапчастей и компонентов
- Власти организовали огромные пробки на окружной Калининграда
- С DENSO на гроте: парусная команда ROSSKO выступила в регате Rolex Middle Sea Race 2020
- Общество с Ограниченной Ответственностью "Росско"
- Власти организовали огромные пробки на окружной Калининграда
- Калининград
Rossko Оптовый магазин запчастей
Калининград, Судостроительная, 75 ст1 — 1 этаж. Международный университет • 350 м. Телефон. Узнайте, как добраться до магазина автозапчастей Rossko на карте Калининграда. Главная» Калининградская область» Калининград. Rossko в Калининграде. Купить автозапчасти в Rossko можно по следующим контактам. Главное Все новости. Новости Калининграда. Абсолютная победа ROSSKO RACER в Turkish Presidential 4th International Yacht Race Trophy 2023.
Записи по теме
- Координаты GPS:
- Смотрите также
- Отзывы на компанию "Росско"
- Отзывы и идеи пользователей для проекта Rossko Оптовый магазин запчастей
- ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
- RuGrad.Online
Rossko Оптовый магазин запчастей
Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого.
Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией.
Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей.
Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится.
Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры. Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить.
С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее. Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования. Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер. Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать? Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов.
Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка.
На текущий год составлены не менее амбициозные планы по расширению географии работы ведущего дистрибьютора автозапчастей в России. А с начала года уже заработали локальные дистрибьюторские центры в Ленинск-Кузнецком, Туле и Волжском. Также продолжилась зарубежная экспансия компании.
Компания ROSSKO «нарушила» государственную границу 12 апреля 2018 в 10:46 2018-04-12 2018-04-12 Расширение географии деятельности ROSSKO, одного из ведущих дистрибьюторов автозапчастей в России, является одним из центральных приоритетов стратегического развития компании. В интересах клиентов каждый год ROSSKO увеличивает число своих подразделений, охватывая все новые регионы, где она не была представлена ранее. Начало работы первого дистрибьюторского центра за пределами Российской Федерации стало самым значимым событием прошлого года.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications.