Новости рабочие листы по истории

Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/ 3. 7 класс Всеобщая история. это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок.

Библиотека

  • Содержание курса
  • ЕГЭ по истории
  • «Вестник Просвещения» – Сборник рабочих листов по истории для обучающихся 5-8 классов.
  • Материалы для 1 класса
  • Регистрация
  • Промежуточная аттестация

Задания по истории. Рабочие листы к урокам

Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку). Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война".

Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс

Лист самооценки на уроке. Рабочий лист древнейшие люди 5 класс. Рабочие листы по теме древнейшие люди история 5 класс ответы. Оценочный лист урока.

Оценочный лист на уроке русского языка. Лист продвижения по теме. Оценочный лист по русскому языку 2 класс.

Маршрутный оценочный лист. Оценка работы ученика на уроке. Оценочный лист на работе.

Контроль работы контрольный лист. Таблица Варны и касты древней Индии. Варны в древней Индии таблица.

Таблица касты древней Индии 5 класс. Индийские касты Варны таблица. Лист самоконтроля.

Листы самоконтроля и самооценки. Лист самоконтроля ученика. Лист самоконтроля на занятии.

Рабочий лист разговоры. Лист самооценки на уроке русского языка. Планирование урока русского языка.

План урока русского языка. Оценочный лист на уроке истории. Оценочный лист урока занятия.

Лист оценивания учащихся на уроке. Лист оценивания на уроке русского языка. Рабочие листы послебукварного периода 1 класс.

Задания послебукварного периода 1 класс. Оценочный лист на уроке математики 3 класс. Лист самооценки ученика на уроке.

Лист оценки и самооценки на уроке. Листы для самооценки в начальной школе. Интерактивный рабочий лист пример.

Рабочий лист для семинара. Интерактивные рабочие листы в работе педагога. Рабочие листы в нач школе.

Рабочие листы на уроках в начальной школе. Браузер с листом на уроке. Установление империи в Риме 5 класс.

Установление империи. Установление империи конспект. История 5 класс установление империи.

Фишбоун на уроках в начальной школе. Фишбоун на уроках истории. Прием Фишбоун на уроках истории.

Технология Фишбоун на уроках истории. Рабочие листы на уроках русского языка и литературы. Оценочный лист рефлексия.

Ход работы в лабораторной работе. Анализ рабочего листа.

Учитель высшей категории. Люблю свою профессию.

Хасан, р. Великая Отечественная война. Причины и этапы ВОВ, отступление Красной армии, причины поражений. Битва за Москву, основные события, итоги и значение битвы. Неудачи Красной армии весной — летом 1942 г. Сталинградская битва. Этапы, основные события, значение победы под Сталинградом. Сражение на Курской дуге, основные события, значение победы в сражении, коренной перелом в войне, дальнейшее освобождение советских территорий. Конференции «большой тройки»: Тегернская, Ялтинская, Потсдамская. Участники и основные вопросы. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение, крупные соединения партизан, основные операции. Тыл в годы войны. Эвакуация и милитаризация производства 10. Идеология и культура в годы войны, военная литература. Наступательные операции Советской армии в 1944 году и освобождение советской территории. Освобождение советскими войсками Центральной и Юго-Восточной Европы. Берлинская операция, окончание ВОВ. Итоги ВОВ. Основные даты: 1 сентября 1939 г. Основные понятия: Блицкриг, Государственный комитет обороны ГКО , Ставка Главнокомандующего, приказ 270, приказ 227, панфиловцы, дорога жизни, Курская дуга, план «Ост», партизаны, подполье, Центральный штаб партизанского движения, «Молодая гвардия», милитаризация производства, Восточный вал, линия «Пантера», второй фронт, ленд-лиз, РОА, власовцы, коллаборационизм, Коминтерн. Сталин, Г. Жуков, К. Роковосвский, И. Конев, М. Кантария, И. Кожедуб, Р. Малиновский, А. Матросов, Я. Павлов, И. Панфилов, А. Покрышкин, В. Талалаев, Ф. Толбухин, И. Черняховский, В. Чуйков, М. Шумилов, Д. Шостакович, К. Симонов, А. Твардовский, Р. Зорге, А. Зина Портнова, Лёня Голиков, П. Машеров, П. Ильюшин, А. Туполев, В. Ермолаев, C. Ковпак, А. Яковлев, С. Лавочкин, Г. Волга, р. Днепр, р. Висла, р. Советская Россия в послевоенный период. Основные вопросы: 1. Ущерб, нанесенный ВОВ. Восстановление экономики в послевоенный период 1945 — 1955 гг. Внешняя политика СССР во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. Формирование мировой социалистической системы. Холодная война, война в Корее. Тоталитарный режим в СССР, политические репрессии. Борьба за власть после смерти Сталина. Экономические реформы 1950-х — начала 1960-х гг. Замедление экономического роста. Социальная политика. Политическая и духовная жизнь в СССР в период оттепели. Прорывные достижения в науке. Социально-экономическое развитие СССР в период с 1964 по 1985 гг. Политическая и духовная жизнь в СССР в период застоя, диссидентское движение. Внешняя политика СССР в период с 1953 по 1985 годы, разрядка международной напряженности, двухполярный мир. Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н. Вознесенский, Г. Маленков, Л. Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г. Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л. Брежнев, А. Громыко, А. Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В. Высоцкий, А. Вознесенский, Ю. Андропов, К. Черненко, М. Горбачев, Б. Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют. Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ 2019 г. Падение Западной Римской империи — 476 г. Возникновение государства франков — конец V века 3. Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг. Возникновение ислама — 610 г. Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г. Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г. Распад Франкской империи — 843 г. Образование Священной Римской империи — 962 г. Священная Римская империя — 962 — 1806 гг.

Гагарина В акции приняли участие 60 учащихся 10-11 классов. Задания в этом году посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. На изучение модуля в 9 классе должно быть выделено не менее 14 учебных часов. Содержание сборника по модулю: 1. Российская империя накануне великих испытаний Февральская революция. Октябрьская революция. Первые преобразования большевиков 3.

Рабочие листы по истории России, 7 класс, часть 1

Интерактивный рабочий лист «Хронология всемирной истории» для учащихся 5-11 класса по всеобщей истории (любое УМК). Создан в программе Google Рисунки (возможно использование для "бумажного" варианта в программе Paint). Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. Рабочие листы к уроку историии"Древняя Русь" для 10-х классов Рабочие листы к урокам истории 10 класс История 10 класс. презентации по истории древнего мира. рабочие листы к урокам. видео история средних веков.

Президент Авраам Линкольн

  • Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ
  • Прокомментируйте!
  • Елена Вадимовна Смирнова
  • Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей
  • Похожие публикации
  • Рабочие листы по истории 11 класс

Бесплатные распечатанные листы истории

Бесплатные распечатанные листы истории Рабочие листы по теме "День Российской науки".
Список бесплатных распечатываемых листов истории - Ресурсы - 2024 РАБОЧИЙ ЛИСТ ДЛЯ 5 класса по истории.
Рабочие листы к урокам истории России 6 класс Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30.

Рабочие листы к 23 февраля

Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории. Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ. это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Рабочий лист на уроках истории. При работе с рабочими листами на уроке есть возможность включать задания разного уровня и вида; есть возможность интеграции материала и рефлексии. Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» в Pinterest пользователя planer_istoria, на которую подписаны 103 человек. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии».

Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ

Есть место для работы с гексами и создание интеллект-карт или лент времени. Каждый лист представляет собой 4 страницы. Их можно распечатывать как брошюру в формате 2 странице на 1 листе.

Кроме того, есть элементы, соответствующие требованиям стандартов второго поколения — самооценивание работы на уроке.

И что очень важно — практически весь урок обучающиеся самостоятельно, опираясь на схему рабочего листа, изучают новый материалНекоторые ученики с трудом воспринимают большие объемы печатного текста, «не хочу, не буду»читать основная позиция современного ребенка. В рабочих листах, в основе заданий лежит метод наглядно — образного мышления, который вызывает у них интерес, а небольшой объем заданий — уверенность в силах. На основе этого строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД.

Так, использование рабочих листов на уроках истории и обществознания способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся.

Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока. Рабочий лист помогает активизировать учеников на этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения обратной связи. Задачи, которые можно решить при помощи рабочего листа, многогранны: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности учащихся; формирование навыков использования различных приёмов обработки информации; формирование логических умений; интенсификация урока, обеспечение дифференцированного подхода в уроке.

В завершении работы с рабочим листом, обучающиеся на этапе рефлексии могут провести самооценку проделанной работы. Наиболее часто создаю рабочие листы с использованием текстов, рисунков, таблиц.

История - память народа и учитель жизни Преображенский, Рыбаков.

История - фонарь в будущее, который светит нам из прошлого Ключевский. История - совокупность фактов и событий, относящихся к прошлой жизни; прошлое, сохраняющееся в памяти людей Исторический справочник. Исторические источники.

Предметы Памятники Обычаи, Сказки, песни, материальной письменности обряды поговорки и т. Монеты; берестяные грамоты; прялка; меч; умыкание невесты; гончарный круг; "Повесть временных лет"; гарпун; песня "Сон Степана Разина"; ендова; отчет управляющего имением; "Русская правда"; Тульский кремль; "Труд человека кормит, а лень портит"; завещание князя Дмитрия Донского; кровная месть; сказка "Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо"; былины об Илье Муромце; "Слово о полку Игореве". Закономерности исторического развития: Закон неравномерного развития.

Продолжите перечень. Концепции исторического развития человечества: - цивилизационная; - культурологическая; - теория модернизации; эшелоны модернизации. Какой из данных подходов вы считаете наиболее обоснованным и почему?

Можно ли говорить об особой российской цивилизации? Возможные периодизации исторического процесса. Историческое время.

Периодизация - деление на периоды. Период - промежуток времени в развитии чего-либо, характеризующийся определенными особенностями. Что такое история?

Как вы думаете, для чего нужна периодизация исторической науки. Почему необходимо изучение истории? Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни.

История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем... Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров... Согласны ли вы с этой точкой зрения?

Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит".

Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни?

Рабочие листы доступны подписчикам нашей группы ВКонтакте Оформите доступ и скачивайте шаблоны без ограничений Также рекомендуем вот такую стенгазету ко дню снятия блокады Ленинграда: Стенгазета поможет в подготовке и проведения занятия, и ученики смогут самостоятельно изучить эту «страничку» истории.

Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ

Оно соответствует школьной программе изучения истории страны. Каждый из четырех разделов снабжается хронологическим списком и подборкой литературы.

Проведите собственное историческое исследование по теме «Древние люди на территории нашего региона».

Составьте универсальный план содержания, по которому можно создать реферат на эту тему. Задание 3. Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах.

Определите главные причины столь существенных различий между ними.

Плюсы для учителя: - помогает организовать учебную деятельность как педагогу, так и ученику; - в классе тишина; — рабочий лист требование ФГОС, поэтому может быть использован для подготовки к ВПР; - помогает повторить, закрепить ученику ту и иную тему по истории; - можно дать задание всем учащимся или индивидуально; - возможность заполнить журнал; - необходимо применять регулярно и системно - легко подготовитесь к уроку. Рабочие листы по истории России 7 класс Первая часть 16 листов К учебнику под редакцией Торкунова Нужно ли знать историю своей страны, своего народа? Рабочие листы по истории России 7 класс Первая часть 16 листов.

На изучение модуля в 9 классе должно быть выделено не менее 14 учебных часов. Содержание сборника по модулю: 1. Российская империя накануне великих испытаний Февральская революция. Октябрьская революция.

Первые преобразования большевиков 3. Гражданская война как национальная трагедия. Первый период Великой Отечественной войны 5.

Рабочие листы к 23 февраля

Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/ Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/ Рабочие листы по теме "День Российской науки".

Анализ группы

  • Рабочие листы к урокам истории России 6 класс
  • УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ
  • Chek-listy EGEistoria Chast1
  • Рабочий лист по истории России 7 класс по теме "Народные движения в России в XVII веке".
  • 10 класс. Рабочие листы к урокам истории
  • Президент Авраам Линкольн

Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной

Великая Отечественная война" Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Есть место для работы с гексами и создание интеллект-карт или лент времени.

Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов. Оно соответствует школьной программе изучения истории страны. Каждый из четырех разделов снабжается хронологическим списком и подборкой литературы.

Какова связь между сбережением и потреблением? На каких трех континентах в XVI веке располагалась Османская империя? Ответы можно записать в тетради или в рабочем листе. Выпишите главные черты российской культуры XVII в. Запишите в тетрадь название литературных произведений XVII в. По чьей инициативе в России появился первый театр? Устный зачет 1.

Это комплект: рабочий лист и презентация. Они дополняют друг друга, их можно использовать на занятии синхронно. Если нет времени или возможности распечатать рабочие листы, письменные задания вполне можно заменить на устные, и строить на их основе разговор с учениками. Ссылка на скачивание Содержание: - вспоминаем историю лицеистов — воспитанников Царскосельского лицея, их отношение друг к другу, к своему Царскосельскому... Разговоры о важном Викторина из 17 вопросов поможет провести увлекательный урок об экологии и экологичном потреблении. Ссылка на скачивание Примеры вопросов: Крупнейшее мусорное пятно в мировом океане расположено: а в Тихом океане б в Атлантическом океане в в Северном Ледовитом океане Что разлагается в земле быстрее: туалетная бумага или банановая кожура? Этим предметом мы пользуемся каждый день и выбрасываем его каждую неделю, чтобы заменить на новый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий