Новости обновления: Клуб романтики мод рад сообщить о последних изменениях в игре. В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). Смотрите видео на тему «клуб романтики игра в тэг что выбрать» в TikTok (тикток). Руководство по прохождению Клуба Романтики: По тонкому льду – 3 сезон. Гайд со всеми последствиями выбора (бесплатно и за алмазы) и сюжетными линиями.
Прохождение истории "Игра в ТЭГ". Сезон 1
- «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мемной игры-новеллы и как в нее играть
- КР: Игра в Тэг
- Вопрос - ответ с Джеком К. сценаристом истории "Игра в ТЭГ" на reddit.
- Советы и полезная информация
Клуб Романтики: Событие “День чаепития” 27 июня ☕
«Игра в ТЭГ» — увлекательная история в игре «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android. В ней геймеры играют за молодую девушку, которая участвует в схватке за суперприз, однако попадает в довольно странные и неприятные ситуации. Первое впечатление от истории | Клуб Романтики. 1.6. Исповедь Клуб романтики. Игра в ТЭГ. Прохождение. К нам войдёт Карл, он спросит, что это было. Признаемся, что есть долги, а среди зрителей был коллектор. Первое впечатление от истории | Клуб Романтики.
ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ? ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] ? СТРИМ
Это поможет вам увеличить шансы на успех и раскрыть все секреты игры. Скажу честно, в таких играх, как «Клуб Романтики», вам придется порядком поломать голову над разнообразными сюжетными разветвлениями. Поэтому не удивляйтесь, если вам придется принимать решения, которые кажутся не такими уж очевидными. И, кстати, если вам вдруг попадутся какие-то интересные сюжетные ветки, которых нет в моем гайде, не стесняйтесь делиться в комментариях — ведь сообщество игроков всегда радо новым идеям и подсказкам! Серия 1.
Романтические истории игра. Клуб романтики игра.
Игра тайна небес. Клуб романтики детектив. Игра в Тэг Леннокс клуб романтики. Романтик клуб прохождение секрет небес. Героиня идеал клуб романтики. Героини клуба романтики.
Себастьян паруса в тумане. Клуб романтики паруса в тумане. Билли бонс паруса в тумане. Паруса в тумане Себастьян арт. Тэг клуб романтики фавориты. Харон паруса в тумане клуб романтики.
Бобби клуб романтики паруса в тумане. Бобби паруса в тумане. Клуб романтики паруса в тумане Манта. Лиам клуб романтики Арканум. Клуб романтики Арканум персонажи Роб. Плакаты клуб романтики.
Изабель клуб романтики. Клуб романтики обложка. Летиция пси клуб романтики. Пси клуб романтики прохождение. Клуб романтики пси инквизиции. Макс Фолл рожденная луной.
Леонардо ди Каприо клуб романтики. Энтони Вуд клуб романтики. Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Игра клуб романтики секрет небес. Секрет небес прохождение клуб романтики 1 1. Игра в Тэг клуб романтики.
Чанд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Фиби. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Телосложение. Роб Арканум. Роб клуб романтики Арканум. Эммет Роуз клуб романтики.
Клуб романтики Королева за 30 дней. Деймон и Лиам клуб романтики. Диего и Софи клуб романтики. Десять желаний Софи Диего.
Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой.
На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их.
Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти.
Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой.
По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание.
Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды.
Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу.
Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика.
Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды.
У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии.
Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея.
Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо.
Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил.
Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет.
Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.
Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата.
Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию.
Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников.
Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.
Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы.
В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию.
Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать.
Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля.
Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся.
За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег.
Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали.
Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение.
Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом.
Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт.
Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы. Автором истории является Джек К.
История была анонсирована 10 февраля 2023 года [1] , а первые серии появились в обновлении от 15 февраля 2023 года.
Вопрос - ответ с Джеком К. сценаристом истории "Игра в ТЭГ" на reddit.
история от Клуба Романтики - Социальная игра ТЭГ возносит девушку к вершинам неожиданной славы. Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры. В статье описано, как добыть чашки чая в игре Клуб Романтики совершенно бесплатно, и какие способы для этого существуют. Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости как выглядит.
ИГРА В ТЭГ | АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ | Клуб Романтики
Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд. Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь.
Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях. А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические. Косплей на героиню Нинхурсаг из новеллы «Цветок из Огня Тиамат». Источник: сообщество Tessa cosplay во «Вконтакте» Те, кто играет иронично, тоже пишут фанфики, делают мемы и шуточные тиктоки.
Однако без знания контекста высмеиваемой новеллы эти мемы в большинстве своем непонятны. Поводом для шуток становятся глупые ситуации в новеллах и их персонажи, а также разного рода нелогичности. Впрочем, иногда попадаются и универсальные мемы, понятные каждому.
Истории в игре разные: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии. В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка. Но все истории очень слащавы.
Сейчас в игре доступно 10 таких визуальных новелл, которые, совсем как телесериалы, делятся на сезоны и серии. По телевизионной традиции эпизоды обрываются на самом интересном. Персонажей будто срисовали с обложек любовных романов: одни гламурные красотки да метросексуалы.
Примечание: Если у вас романтические отношения с Эмили «Эмили рада быть с тобой! Приятели предложат девушке прогуляться, однако она ответит отказом. Следующая развилка станет доступна в случае, если у вас с Эмили дружеские отношения.
Выбор: «Хм…» Твои дружеские отношения с Эмили становятся крепче! Над чем работаешь? До скорого — нет эффекта.
Когда в 2023 году будет следующее чаепитие в Клубе романтики – как узнать даты
Он имеет возможность отключать бесплатные выборы. В этом случае, когда у вас появятся непонятные символы, выйдите из истории и выключите в меню взлома чит на бесплатные выборы, далее вернитесь действует не во всех диалогах. Нужно ли удалять оригинал Да, перед установкой взлома удалите оригинальную версию. Игровой прогресс с оригинала не сохраняется, в моде необходимо начинать игру заново.
Эмили просит взять её с собой. Он сообщает, что не планирует снимать достоверную картину: жизнь Веры будет пересказана вольно, но с сохранением главной идеи. Леннокс и Рики флиртуют, Вера чувствует себя лишней. Она замечает Эмили возле барной стойки. Она весело общается с незнакомым мужчиной. Его зовут Кейден, и он друг семьи.
Вера встречает Джока. Мужчина просит называть его Крисом. Он ищет Леннокса, чтобы наладить с ним связи. Вера и Крис болтают и пьют коктейли. Внезапно актёр понимает, что за ними кто-то следит. Они пытаются скрыться, но у них не получается. Их преследовал журналист Ноа, он хочет напечатать фото Веры и Криса в газете. Вера возмущена, ведь тогда поползут слухи о её романе с Крисом. Ноа шантажирует девушку.
После того как журналист ушел, Крис признаётся, что, по его мнению, за ними следил кто-то другой.
Затем потребуется сделать перерыв. Эту механику разработчики предусмотрели для того, чтобы люди не преодолевали сюжет без перерывов. Это для них не особо выгодно. Однако пополнять чашки удается путем просмотра рекламы или приобретения за кристаллы, которые представляют собой платную валюту приложения. Мероприятие «День чаепития» отключает механику чашек. Это означает, что для игры в визуальную новеллу больше не требуется ожидать их пополнения. Во время чаепития допустимо проходить любые сезоны и серии без перерывов.
Их удается переигрывать любое число раз для получения необходимого финала. Благодаря этому в ходе чаепития можно снять лимиты на игру. Потому поклонники непрерывно ожидают данного мероприятия. Как часто оно проходит В последнее время событие проводится практически каждый месяц. Это дает возможность рассчитывать на то, что оно станет постоянным. Продолжительность мероприятия обычно составляет 48 часов. В большинстве случаев старт событие наблюдался в воскресенье в дневное время. Как получить чашки Главным ресурсом геймера в приложении считается чай.
Также он может пользоваться алмазами, которые дают возможность совершать особенные выборы, переодевать героев или получать доступ к дополнительным сюжетным веткам. Однако это не обязательно.
Клуб романтики взломанная версия. Майк клуб романтики моя голливудская история. Моя голливудская история клуб романтики МГИ. Клуб романтики моя голливудская история Джино. Клуб романтики по тонкому льду Доминик и Кэтрин. Тейт клуб романтики по тонкому льду. Кэтрин и Брайан клуб романтики.
Кэтрин и Доминик клуб романтики. Сэмюэль Макото секрет небес. Сэм клуб романтики. Сэмюэль Макото клуб романтики. Данте клуб романтики. Клуб романтики голливудская история Эллен. Моя голливудская история Тарино. Алекс моя голливудская история. Клуб романтики моя голливудская история Тарино.
Клуб романтики Дракула история любви Аслан. Клуб романтики Дракула история любви обложка. Клуб романтики персонажи. Кекс с Александром клуб романтики. Берт клуб романтики Арканум. Клуб романтики секрет небес прохождение. Уайт сердце треспии. Кали Зов тьмы Лайтвуд. Киллиан и Амала клуб романтики арт.
Клуб романтики Киллиан Кали Зов. Амрит клуб романтики Кали Зов тьмы. Ари клуб романтики Тэг. Сцена с Мерфи клуб романтики. Мёрфи клуб романтики ярость титанов Цербер. Клуб романтики Королева. Королева за 30 дней клуб романтики фавориты. Принц из Королева за 30 дней. Рей клуб романтики моя голливудская история.
Йонас пси. Иво пси клуб романтики. Пси клуб романтики обложка. Пси арты клуб романтики. Арканум секрет небес. Король альтергроу Арканум. Клуб романтики Дракула история любви персонажи. Клубтромантики Дракула.
Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон
Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Люба, в группе " Игра в Тэг: Клуб Романтики" есть промо всех персонажей. Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости как выглядит. Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости как выглядит.
Прохождение Я охочусь на тебя в Клуб Романтики
Новости обновления: Клуб романтики мод рад сообщить о последних изменениях в игре. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение истории Игра в ТЭГ 1 сезон игры Клуб Романтики, чтобы не проходить историю с самого начала и не тратить драгоценные алмазы на ненужные выборы. Клуб Романтики Королева за 30 дней | Интересные факты, баги, отсылки. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. ИГРА В ТЭГ _ СЕЗОН 1 Серия 1 _ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ_ Клуб Романтики.
Прохождение Клуб Романтики: Игра в ТЭГ
Девушка предложит им ужин. При наличии отношений с Мэри откроется дополнительная сцена.
Митч клуб романтики 10 желаний Софи. Кэтрин клуб романтики по тонкому льду. По тонкому льду клуб романтики прохождение. Ходж клуб романтики по тонкому льду. Глэстин клуб романтики грешный Лондон. Клуб романтики в ритме страсти Карлос.
Клуб романтики Брэндон торс. Клуб романтики в ритме страсти Брендон 2. В ритме страсти клуб романтики прохождение. Romance Club игра. Клуб романтики Дракула история любви Лале. Людовик 14 покоряя Версаль клуб романтики. Покоряя Версаль клуб романтики Король. Клуб романтики покоряя Версаль Людовик.
Людовик 14 клуб романтики. Мёрфи клуб романтики ярость титанов. Клуб романтики ярость титанов Эдриан. Ярость титанов клуб романтики. Эдриан и Мерфи клуб романтики. Дэниел клуб романтики. Новелла клуб романтики. Клуб романтики картинки.
Игра клуб романтики Мои истории. Клуб романтики скрины. Кат сцена с Александром клуб романтики. Сэм и Рейчел клуб романтики. Лиам клуб романтики. Рэйчел клуб романтики. Эллиа клуб романтики охочусь на тебя. Данте Гуэрра рожденная луной.
Эдриан клуб романтики. Мерфи из клуба романтики. Данте Харрис клуб романтики. Сцена с Александром клуб романтики. Данте клуб романтики я охочусь на тебя. Рэйтан клуб романтики Кали. Клуб романтики Кали Зов тьмы Рейтан. Рэйтан Вайш Кали Зов тьмы.
Клуб романтики Киллиан Амрит Рэйтан. Клуб романтики взломанная версия. Майк клуб романтики моя голливудская история. Моя голливудская история клуб романтики МГИ.
Нет эффекта «Чёрт побери. Если я ничего не сделаю, он выиграет! Помню, как оказалась тут в первый раз…» Вспомнить прошлое 18 алмазов. Дополнительные воспоминания из прошлого, без влияния Быть краткой. Нет эффекта «Эмили… Я не буду тебя ни к чему принуждать. Летняя пора 18 алмазов.
Нет эффекта Миленький комбинезон 18 алмазов. Нет эффекта В том случае, если одержите победу в игре, получите сообщение «Ваши предыдущие выборы повлияли на сюжет» и похвалу.
Нет эффекта «Если Эмили права, нам нужно нечто настолько важное, что его нельзя забыть. Это…» Ботинки.
Нет эффекта Это довольно странно. Нет эффекта «Нет, но…» Как же удовольствие от самостоятельно пройденного испытания? Будь готова рвануть натри. Раз, два…» Запереть за собой дверь 11 алмазов. Нет эффекта «Она в чём-то права.
Стоит быть осторожней или рискнуть? Выбрать корону.
Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
TRENDING NOW. Personality Quiz. тест ваша ветка в клубе романтики. Руководство по прохождению Клуба Романтики: По тонкому льду – 3 сезон. Гайд со всеми последствиями выбора (бесплатно и за алмазы) и сюжетными линиями. Главная» Новости» Прохождение игра в тэг клуб романтики. В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. Прохождение Клуб романтики: Рождённая луной. Видео прохождение игры Клуб Романтики с описанием всех решений и их последствий, ответы в диалогах, обзоры, гайды и секреты.
Информация о сценарии «Я охочусь на тебя»
- Прохождение Клуб Романтики. Игра в ТЭГ 1 сезон
- Клуб Романтики. Игра в ТЭГ. Сезон 3 (серии 1-10). Прохождение
- Содержание:
- 2 Comments
- Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению
Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (1 сезон, 1-10 серии) — гайд
Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания. О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза?
А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото. В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари , истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет.
События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга. В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой. Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать.
Если вы получаете удовольствие от кринжа, то передозировка запредельно неловких комплиментов вам понравится.
Нет, спасибо. Выбор: Есть у меня ответ на этот вопрос. Дите понравилась ваша уверенность. Она пожертвовала большую сумму. У вас есть личный номер Диты.
Потому что мне это нужнее. Потому что другие этого не заслуживают. Выбор: О боже. Что на этот раз? Объяснись Ари. Это не отменяет твоего грубого поведения.
Оставить их в покое. Выбор: Стоит мне помочь Эмили или себе? Деньги очень нужны... Я гибну под давлением долга. Выставить Эмили слабачкой. Дита переведёт Эмили больше денег, чем вам.
Выбор, который может подставить Эмили. Поговорить о жизни публичных людей. Дита переведёт равное количество денег как Эмили, так и вам. Выбор: Знаете, я не планировала свое будущее так далеко Я бы хотела работать за кулисами. Я бы хотела стать звездой, как вы. Я бы хотела вернуться к нормальной жизни.
Выбор: Я должна как-то повернуть разговор в сторону получения денег Предложить идею для фильма. Напомнить ему о благотворительности. Завязать разговор о его богатстве. Выбор: И это даст им преимущество. Что мне с этим делать?
В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение. В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов.
Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров. Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду. Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии.
Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ.
Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман. Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми. Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений. Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой.
За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня. Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров. Сделанные ранее ответы в пользу Масамунэ, сохранят ему жизнь. В этом эпизоде важны ранее выбранные вами варианты. Необходимо сильная армия мы решили перечислить все варианты, которые ранее необходимо было выбрать за алмазы : 2 сезон 1 эпизод - переубедить кадзу. Милосердие: 4 сезон 3 эпизод - "Господин Доме, я приняла решение.
Если у вас не хватает условий для получения титула, то в 10 эпизоде, вы можете принять предложение руки и сердца Савада. Такой брак одобрят подданные. Если вы решили стать императрицей, то утром выберите ответ "Я взойду на престол! Другой выбор погрузит острова в нелёгкое время. Затем вы можете стать женой сёгуна, и совместно вести страну процветанию, выбрав "Я отвечу согласием". Далее, вам необходимо отдать 75 единиц иллюзий или огня зависит от вашей магии , чтобы пленники были живыми, что хорошо отразится на народе. Далее за 12 камней, вы сможете помочь клану Такао, выбрав вариант - "попытаюсь". Финал будет зависеть от ваших вариантов ответов, которые вы делали в течение четырёх книг.
Клуб романтики: Прохождение Дракула. История любви История содержит 3 сезона. Здесь играют большую роль 3 параметра: Храбрость - резкие немногословные ответы. Героиня всегда готова идти вперед, и смотреть опасности в глаза. Удача - расплывчатые, иногда уклончивые, ответы. Девушка готова обойти опасность, пойти на компромисс. Свет души душа - это отдельная ветка характера, которая говорит о милосердии главной героини. Иногда от выбора данного параметра зависит дальнейшее повествование.
Единицы параметров Храбрость и Удача следует собирать приблизительно в одинаковом количестве, чтобы иметь возможность приобрести верные ответы. Также на рассказ влияют любовные отношения, ветку которых вы будете развивать. Через картины и свои сны девушка будет попадать в средние века, где пройдёт часть истории. Сначала вы встретите Лео в Бухаресте, а помощь за 11 камней даст старт вашим романтическим отношениям. Затем, вам следует выбрать отношение к его коту. Лео запомнят это. Очень важно, чтобы ваши отношения к пушистым питомцам на протяжении всего повествования были положительными, так как это существенно влияет на развитие сюжета. Сделайте животному комплимент.
Затем выберите вариант "Приятно", что продолжит развивать ваши отношения с молодым человеком. Далее вам предложат первый выбор параметров, от которых будет зависеть развитие вашей ветки характера. Затем, сюжет вас перенесет в XV век. Здесь, если вы поедете с Хасаном, то значительно перевернёте ход повествования. За 5 камней вам необходимо предотвратить закрытие музея. Пригласите Лео к себе за столик, для повышения связи с ним. Но дальнейший поцелуй с молодым человеком за 23 алмаза не влияет на сюжет. Далее, вы можете начать развивать отношения с Александрой, выбрав вариант "Снова увидеть тебя".
Попав в XV век, не огорчайте наставника ответом - "Это не для меня". В следующей сцене заступитесь за собаку, потратив 26 камней. Но если у вас их нет, то лучше выберите "Я буду навещать ее", 3 ответ огорчит вашего спутника. Затем, если захотите войти внутрь гробницы шаха, то заработаете одно очко Храбрости. Выбрав этот вариант, вы откроете дополнительную сцену, где следует ответить "Хочу", чтобы Влад пошёл с вами. Далее, при появлении Мурада, скажите: "Никто не виноват". Сцена с баром имеет две ветки: Нет романтики с Лео - можете выбрать ответ "просто развлекаться", чтобы сблизиться с Милли и Александрой. Романтика с Лео - чтобы никого не огорчать, выберите нейтральный ответ "пока говорит рано".
Далее, для улучшения связи с Алекс, выберите вариант "это нравится". Вам не обязательно развивать романтику с ней, вы можете быть просто подругами. В начале главы, мы рекомендуем оставить картины у себя, а затем попросить Сашу поправить вам халат это повысит с ней связь. За 20 камней можно запустить дополнительную сцену романтики с Алекс, которая улучшит с ней связь, но не обязательно выбирать это действие. Потом Помогите сестре доверять вам "ничего не говоря". Затем, если вы хотите романтики с Владом, выберите ответ "с улыбкой на лице". А в дальнейшей сцене стоит выбрать прогулку по лесу. Затем, сделайте выбор в пользу связи с Асланом или Владом, так как ответ "Нурай" ни к чему не приведёт.
Далее, последует важный выбор. Рекомендуем ответить "готовиться к конкурсу". Да, вы не повысите связь с мужчинами, но добьетесь уважения при дворе. Также этот вариант даст вам встретиться с молодыми людьми в дальнейшем. В начале главы вам предлагают сделать сближение с Лео или Владом, также есть нейтральный ответ. Если вы тяготеете к одному из молодых людей, то можно улучшить с ним связь. В замке Милли предложит игру "Правда или действие". Выбрав "правду", вы можете повысить связь с Владом, сказав ему: "Да, такое было".
Потом, выбрав Влада или Сашу, вы повысите связь с одним из этих героев. Если у вас романтика с Лео, то в библиотеке выберите ответ "Рада увидеть его". Если вы не развиваете ветку связи с мужчиной, но хотите начать, стоит выбрать сочувствие. В сцене с Владом, для улучшения с ним любовной связи, выберите ответ " Да, очень". И потом - "странно и волнительно". А за 9 драгоценных камней вы откроете дополнительную сцену флирта с молодым человеком. В дальнейшем, появится новый персонаж Дмитрис, с которым можно завести интрижку, посочувствовав ему. Затем вам снова предлагают выбор между двумя персонажами.
Чтобы оба спутника пошли с вами мы рекомендуем ответить "Ладно, идём вместе", что повысить связь с обоими героями. За 18 алмазов вы можете улучшить романтику с Лео. Затем вам необходимо выбрать "Налево, потом направо". А за 12 камней вы получите двух защитников. Во время тайминга следует выбрать ответ с окном, остальные варианты неверны. Если у вас с Владом связь, то вам предложат потратить 23 алмаза для её укрепления. В ином случае, ваша помощь повысит романтику с мужчиной. Затем, если хотите развить хорошую связь с Носферату, выберите ответ "да, конечно".
Затем, в разговоре с Ноэ, выберите ответ: "Так вы знали Влада с детства? Во время действия в Османской империи вы можете выбрать молодого человека, с которым хотите встретится. От вашего выбора зависит дальнейшее развитие веток истории. В разговоре с Сафие следует выбрать реплику "С короткого приветствия". Затем, в диалоге с сестрой необходимо отметить, что книга захватывающая.
Иной выбор, пропустите один вариант ниже Если выбрана корона «Это много. Важно сейчас не это…» Похвалить Эмили 18 алмазов. Нет эффекта «Чёрт побери. Если я ничего не сделаю, он выиграет! Помню, как оказалась тут в первый раз…» Вспомнить прошлое 18 алмазов. Дополнительные воспоминания из прошлого, без влияния Быть краткой. Нет эффекта «Эмили… Я не буду тебя ни к чему принуждать. Летняя пора 18 алмазов. Нет эффекта Миленький комбинезон 18 алмазов.