Новости примус походный

Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку. Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде. Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки.

Примус туристический

Примус работает на автомобильном бензине. Примус состоит из бачка, на котором установлены горелка, предохранительный клапан, насос и ветрозащитный кожух со стойками для установки посуды. Примус "Дастан 1" выгодно отличается от аналогов хорошими пропорциями, удобством пользования, надежностью работы.

Прокладка регулировочной ручки делается самостоятельно.

Фитиль тем более. Это понадобится сделать лет через 16-20. Учитывая ваш возраст, вам достаточно купить два нормальных примуса, и их вам хватит на оставшуюся жизнь.

Это если за 20 лет первый уработать вусмерть. ПТ-1отцовский больше 20ти лет отпахал, на автобензине. Без ремонтов и техобслуживания.

Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром. Но естественно данная бензиновая горелка так же имеет и свои проблемы. Как и все советское, примус просит нового владельца приложить к нему руку и исправить недочеты. Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает.

Прелесть горелок Свея и им подобных колеман к ним не отношу в том, что ответом на вопрос "какие запчасти понадобятся в ближайшие 15 лет? Однако, учитывая увлечение запланированным устареванием, понимая зачем продаются комплекты восстановления и запасные части, верить вам не буду. А вообще, пусть они хоть мега надёжные полные рем. Вот эти горелки и есть последний оплот против "заговора против лампочки" с В упомянутой Свее просто нет расходников.

Прокладка регулировочной ручки делается самостоятельно. Фитиль тем более. Это понадобится сделать лет через 16-20.

Горелки Primus

Записи Карты Уровни воды Новости Войти в чат. Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в Молдавии. Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал. Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике. это незаменимая вещь в полевых и походных условиях. починка примуса является вполне реальным делом.

Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3

Омский государственный историко-культурный музей-заповедник «Старина Сибирская» новости Примус Примус Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы расскажем еще об одном интересном экспонате советских годов, который находится в экспозиции «Освоение целинных и залежных земель Сибири». Примус «Рекорд 1» бесфитильный нагревательный прибор, работающий на бензине, произведен в 1965 году. Изготовлен из латуни.

Мощность его горелки с форсункой 0,28 мм около 2 кВт.

Это понадобится сделать лет через 16-20. Учитывая ваш возраст, вам достаточно купить два нормальных примуса, и их вам хватит на оставшуюся жизнь. Это если за 20 лет первый уработать вусмерть. ПТ-1отцовский больше 20ти лет отпахал, на автобензине. Без ремонтов и техобслуживания. Сейчас подзасрался, моща упала.

Прочищу - еще столько отпашет.

Технические характеристики примуса Дастан-1: Время непрерывного горения при полной заправке - от 3,5 до 5 ч. Максимальный диаметр устанавливаемой посуды - 210 мм Габаритные размеры - 136х158 мм. Масса без заправки - 1,7 кг.

Вес 24 гр.

Длина 177 мм. Характеристики:Производитель: PrimusВид товара: столовые приборыМатериал: пластикМетка: НовинкаАртикул: P740615Штрихкод: 7330033906530Производитель: PrimusВид товара: столовые приборыМатериал: пластикМетка: Новинка 1 030 руб Primus Multi Tool - мультиинструмент для обслуживания газовых горелок Primus Gravity и EtaPower Stoves 3279, 3280, 3281 Характеристики:Производитель: PrimusВид товара: мультитул 810 руб Столовые приборы для туризма primus lightweight trailcutlery tritan black Primus Lightweight Trailcutlery Tritan - лёгкий как перышко набор столовых приборов, изготовленный из пластика Tritan.

Горелки, примусы и походные плиты

Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на баллонном газе, как от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением. Расход топлива 0. Надёжная работа газовой плитки обеспечивается в диапазоне температур от минус 30 до плюс 35 градусов. Габаритные размеры 343х275х85 мм. Цена: 2800 руб. Портативная газовая плитка Спутник Портативная газовая плитка предназначена для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на газе от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением, так и от бытовых газовых баллонов. В комплект поставки дополнительно входит переходник и редуктор для работы плитки с бытовыми газовыми баллонами. Цена: 2400 руб.

Газовый баллон портативный с цанговым креплением, применяется в туристических газовых примусах, плитах и горелках в походных условиях. Цена: 150 руб. Тренога костровая разборная Тренога костровая разборная с цепью, современного производства. Тренога изготовлена из разборных стальных труб 16х1 мм. Длина треноги в сложенном виде в чехле не более 50 см. Высота в снаряжённом состоянии около 95 см. Длина цепи 20 см. Цена: 1000 руб.

Казан походный с крышкой, казан костровой объёмом 6 литров, современного производства.

Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства. В основном советские примусы являются копиями иностранных моделей — но не смотря на это, есть и собственные разработки и отличия в конструкции различных моделей. Самыми распространенными были следующие модели и семейства: Примусы типа "Рекорд-1". Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ.

Такая конструкция до сих пор является основой любой жидкотопливной горелки. Первая модель получила название No.

Primus — первый Название компании было выбрано чертовски удачно. В тексте это слово будет встречаться не один раз. Первая модель керосиновой горелки Primus No. Аппарат быстро обрёл популярность, став неотъемлемой частью многих домохозяйств на многие годы. Горелка Primus с насадкой для обжарки кофейных зёрен. Почтовая открытка 1917 года. Источник: classiccampstoves.

Знаменитый исследователь не понаслышке знал о недостатках спиртовых горелок. Ему самому пришлось столкнулся с «арктической жаждой», когда он пересекал Гренландию. По этому во время экспедиции на Фраме и последовавшего санного похода, Нансен и его напарник Ялмар Йохансен готовили еду и топили снег на керосиновой горелке Primus No. Экспедиция закончилась трагически — шар потерпел крушение. Воздухоплаватели смогли добраться до острова Квитойя, но погибли во время зимовки. Потерпевший крушение шар «Орёл» Лишь после того, как в 1930-м году останки членов экспедиции Андрэ были обнаружены командой норвежского корабля Bratvaag, стало известно, что в экипировку шведов входила горелка Primus No. Остатки палатки экспедиции Андрэ.

Среди вещей видна горелка Primus No. Теперь эту горелку можно увидеть в экспозиции музея полярных исследований в городе Тромсё, Норвегия. Знаменитый полярный исследователь Руаль Амундсен во время экспедиции на Южный полюс в 1911 году, для приготовления пищи использовал всё ту же горелку Primus No. Участники экспедиции Руальда Амундсена на Южный полюс 1910-1912 гг. Использование керосиновых горелок вместо традиционных костров или громоздких и тяжёлых дровяных печей, стало революционным прорывом в области экспедиционной экипировки. Горелка исправно работала в самых суровых условиях — как во время горных восхождений так и в полярных районах. Кроме того пустая горелка не занимала много места, весила 1,1 килограмма, а в её бак помещалось 1,1 литра керосина.

Путешественник уже не зависел от наличия дров, мог готовить еду практически где угодно, приводя печь в рабочее состояние в считаные минуты. Это значительно экономило время на биваке и сохраняло силы, так необходимые во время путешествий. Первые кемпинговые горелки Primus Первой переносной версией стала модель Primus 210, разработанная в 1910 году. Эта была заметно облегчённая и компактная модификация, которая весила всего 680 грамм. Горелка продавалась в комплекте с металлической коробкой модель 210L , которая закрывалась на защёлку и имела ручку для переноски. Позже была разработана модель Primus No. Горелка имела уменьшенный бачок объёмом пол-литра и весила 510 грамм.

Primus No. Primus 210 Заголовок: «Primus на вершине горы Эверест» Эпоха газовых горелок В 1960 году появляется овальный логотип Primus, ознаменовавший новую эпоху в разработке горелок. Компания сосредотачивается на производстве более перспективного и безопасного газового оборудования. Для этого в 1962 году Primus продаёт право шведской компании Optimus на производство жидкотопливных горелок под маркой Primus, при этом оставляя за собой право на использование бренда Primus в производстве газового оборудования. В результате компания становится европейским лидером в области производства газовых кемпинговых плит и туристических горелок. Primus 2265 с держателем под цанговый баллон Кемпинговая двухкомфорочная плита Primus 2222 Первая мультитопливная горелка В 1993 году шведский путешественник и альпинист Йоран Кропп стал первым среди соотечественников, побывавшим на вершине К2. В ходе восхождения он использовал газовые горелки Primus.

Следующий проект Кроппа заключался в том, чтобы проехать на велосипеде от Стокгольма до Непала, взойти на Эверест, после чего вернуться в Швецию тем же путём на велосипеде. В ходе подготовки к экспедиции Кропп обратился к специалистам из Primus с просьбой разработать для него мультитопливную горелку, способную работать как на газе, так и на жидком топливе, включая керосин и бензин. Йоран Кропп На тот момент таких горелок в мире никто не производил. В Primus приняли вызов и предоставили Кроппу прототип новой горелки, а так же газ и запчасти к ней. После удачного завершения проекта в 1996 году на рынок вышла Primus MultiFuel — первая в мире мультитоплтвная горелка.

Достаточно было поджечь спичкой выступивший над поверхностью горелки фитиль, и керосинка начинала «действовать», причем силу огня, то есть высоту пламени, можно было легко регулировать при помощи выдвижения или опускания фитиля. На практике, однако, керосинки всегда «капризничали», фитили плохо двигались, коптили, их надо было часто обрезать, особенно по углам, а кроме того, от керосинки всегда несло керосином, что непосредственным образом отражалось на вкусе и запахе пищи. Керосинки были «тихоходны», то есть варили и кипятили медленно. Требовалось, например, более получаса, чтобы вскипятить на керосинке полтора-два литра воды, в то время как на примусе двухлитровый чайник закипал за четверть часа. При этом керосинка «жрала» почти вдвое больше керосина, чем примус. Но простота приведения ее в действие привлекала к ней симпатии людей простоватых, невзыскательных или осторожных. В то время как примусы на коммунальных кухнях агрессивно шумели, керосинки тихо, исподтишка чадили, коптили и воняли. Керогаз Примитивность, малый КПД и чисто эстетические недостатки керосинок побуждали к их усовершенствованию, то есть к выпуску разных модификаций, по сути дела, одной и той же конструкции, а также к некоторому видоизменению конструктивного решения этого нагревательного прибора. В числе таких «новых» решений было создание керогаза, уже внешне отличавшегося от керосинки своей солидностью и массивностью. Керогаз предназначался для людей зажиточных, а главное, располагавших не коммунальной, а собственной кухней в отдельной квартире. Керогазы появились в самом конце 30-х годов и действовали вплоть до середины 50-х годов, а кое-где и в 60-е годы. Главным преимуществом керогаза был его гораздо больший КПД. Он расходовал 80 г керосина в час — чуть больше примуса, но меньше керосинки. Во-вторых, он нагревал 4 литра воды за 55 минут, в то время как керосинка максимум могла кипятить только по 2 литра воды. Наконец, керогаз меньше вонял и был более устойчивым, чем керосинка. Но на этом скромные преимущества керогаза и кончались. Ведь сам по себе он был «дорогим удовольствием», ибо стоил втрое дороже керосинки. Но, главное, он был сложнее в управлении. Для разжигания керогаза надо было наполовину разобрать его, то есть снять конфорку и газосмеситель, затем зажечь аккуратно фитиль по всей окружности, ибо сам он не так-то легко вспыхивал, и после этого вновь водрузить газосмеситель и конфорку на место. Подождав не менее пяти минут, пока газосмеситель разогреется, надо было вручную, поворотом фитиля, отрегулировать пламя, и только после этого можно было поставить на керогаз то, что надо было готовить: варить, кипятить или жарить. Но и тут нельзя было спешить.

Примус: история изобретения туристской горелки

Походная керосинка, спиртовка, примус Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался. Карманный походный многопредметный нож, нержавеющая сталь, Европа, 1930-50 годы. это незаменимая вещь в полевых и походных условиях. Туристический примус выручает также, если маршрут проходит через заповедники, национальные парки и прочие места, где нельзя жечь костры. фото Туристический чайник primus litech coffee/tee kettle 1,5 л.

Примус туристический пт-1 новый

Записи Карты Уровни воды Новости Войти в чат. ПТ-3 (примус туристический). Скорее всего, мифы о взорвавшихся примусах возникли благодаря примусам ПТ-1 (расшифровывается как Примус Туристический-1 или Туристу-1. Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине. примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х.

Примус бензиновый походный

Преимущества бензиновой туристической горелки: хорошо работает даже на сильном морозе; безотказна на экстремальных высотах; доступное топливо — бензин, который можно купить практически везде, а также керосин, дизельное и авиатопливо; дешевое топливо бензин и пр. Недостатки бензиновой туристической горелки: более высокая стоимость, чем газовых; больший вес, чем у газовых горелок; требует определенных навыков в обращении; при использовании некачественного топлива, горелка засоряется, требует усиленного ухода; жидкое топливо более пожароопасно, чем газ; в некоторых моделях можно использовать только низкооктановый бензин; переноска жидкого топлива создает определенные трудности — могут пропахнуть продукты и вещи, находящиеся в одном с ним рюкзаке.

Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский. Примус — "Туристский ПТ-2.

Копия немецкого Juwel-84 Огонек.

Длина 177 мм. Характеристики:Производитель: PrimusВид товара: столовые приборыМатериал: пластикМетка: НовинкаАртикул: P740615Штрихкод: 7330033906530Производитель: PrimusВид товара: столовые приборыМатериал: пластикМетка: Новинка 1 030 руб Primus Multi Tool - мультиинструмент для обслуживания газовых горелок Primus Gravity и EtaPower Stoves 3279, 3280, 3281 Характеристики:Производитель: PrimusВид товара: мультитул 810 руб Столовые приборы для туризма primus lightweight trailcutlery tritan black Primus Lightweight Trailcutlery Tritan - лёгкий как перышко набор столовых приборов, изготовленный из пластика Tritan. Этот компактный набор подойдет всем, кто путешествует, ходит в походы, отдыхает в кемпинге.

Мощность составляла 1,2 кВт без насоса и 1,4 кВт с насосом. Первые версии без насоса выдавали чуть меньше 1 кВт. Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции.

Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом. Производили их в СССР что-то года с 1975-го. Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине. В отличие от керосина, бензин был у всех воюющих сторон и в любых войсковых соединениях. На бензине работали автомобили, танки и самолеты.

Мультитопливная горелка Primus OmniFuel

фото Туристический чайник primus litech coffee/tee kettle 1,5 л. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку. примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х.

Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый - отзывы владельцев

Надежность примуса определяется способом его разжигания. Разогревать примус бензином, который слит через форсунку, нельзя. В зимнее время бензин горит очень плохо, а копоть засоряет горелку. Перед розжигом примус следует устанавливать на ровную площадку во избежание его опрокидывания.

У примусов часто засоряются форсунки. Если после разогрева примус зажигаться не хочет, то следует прочистить форсунку. Бензиновые плиты При названиях «примус» либо «горелка» вызываются ассоциации миниатюрности и мобильности.

Чего не скажешь о названии «плита». Однако и бензиновую плиту можно взять с собой в поход, но только лишь в том случае, когда планируется длительное путешествие и число участников похода велико.

В зимнее время бензин горит очень плохо, а копоть засоряет горелку. Перед розжигом примус следует устанавливать на ровную площадку во избежание его опрокидывания. У примусов часто засоряются форсунки. Если после разогрева примус зажигаться не хочет, то следует прочистить форсунку. Бензиновые плиты При названиях «примус» либо «горелка» вызываются ассоциации миниатюрности и мобильности. Чего не скажешь о названии «плита». Однако и бензиновую плиту можно взять с собой в поход, но только лишь в том случае, когда планируется длительное путешествие и число участников похода велико.

Замечательным примером такой плиты является изделие фирмы Coleman, которая подходит для использования в туристическом лагере, где присутствует большое число туристов. На такой плите готовить пищу легко и удобно.

Гасят бензиновые примусы, перекрывая подачу топлива, а керосиновые — приоткрывая винт сброса давления. Чтобы не допустить взрыва, примус оснащается предохранительным клапаном, но нужно иметь в виду, что при срабатывании клапана из него вытекает горящее топливо. Также нельзя открывать заливную пробку до полного остывания.

Ибо до гениальности там чего-то недостаёт, типа актёрского мастерства.

А может где-то что-либо лишнее присутствует, например в звукоряде. Но что фильм добротный, нестандартный и многоуровневый, в плане заложенных смыслов, — это точно. Почему и порекомендовал его тогда только одному человеку, дочери. В надежде на то, что она, как человек творческий, оценит затяжные бессловесные сцены, фокусирующие внимание то на паутинке, то на цветочке, то на мухоморе и т. И это в военном фильме про разведчиков. Посему, коль заинтриговал взрослого читателя, то смотреть можно сначала.

[примус] в категории главная

Примус «Рекорд 1» бесфитильный нагревательный прибор, работающий на бензине, произведен в 1965 году. Примус «Рекорд 1» бесфитильный нагревательный прибор, работающий на бензине, произведен в 1965 году. починка примуса является вполне реальным делом. Примус походный, 11 см. Madic. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

1. Примусологическое-безнасосное. Знакомство и история.

Горелка или примус туристический. Эволюция горелки для похода | Заброска.рф Советский Походный примус Шмель-4 Практически новый.
Всё о “Смерти туриста” - Yaroslav Bozhkov Примус «Рекорд 1» бесфитильный нагревательный прибор, работающий на бензине, произведен в 1965 году.
Всё о “Смерти туриста” - Yaroslav Bozhkov Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий