Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

Это следует из нормы п.1 «Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804). Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными: постановлением. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, воинскими уставами. Количество военных представительств Минобороны России за 2021 год существенно увеличилось, в том числе восстановлены их функции на предприятиях промышленности, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.

Постановление правительства рф 804 о военных представительствах

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995г. №804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» его действие распространяется также на военные представительства (представительства заказчика). Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в пункты 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации". Источники 1. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" 2. Приказ Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении Инструкции по работе военных. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороныРоссийской Федерации. Количество военных представительств Минобороны России за 2022 год существенно увеличилось, в том числе восстановлены их функции на предприятиях промышленности, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ. Итак, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2021 № 1443 внесены изменения в пункты 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской.

Случаи для закрепления ВП

  • Журналисты Интервью
  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Закрепление за предприятием военного представительства
  • 804 постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 № 804

N 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», и абзацем вторым пункта 2 Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804, в целях реализации абзаца шестого пункта 8 изменений, которые вносятся в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2021 г.

Основным документом является действующее с изменениями и дополнениями почти четверть века Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г.

Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и доводится до руководителей организаций и военных представительств. Военные представительства на основании утвержденной номенклатуры военной продукции определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции.

Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.

Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.

Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

О представительствах заказчика МВД

Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации. Реализацию настоящего постановления осуществлять в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций.

Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте.

Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.

Для укрепления кадрового потенциала проводится ежегодная аттестация военнослужащих ВП МО.

Аттестационные комиссии рассматривают также офицеров при назначении на высшие должности и на соответствие занимаемой. Насколько он зависит от оснащенности современным оборудованием? Он может проводиться по внешнему виду и сопроводительной документации, также путем физико-химических анализов материалов, инструментальной проверки параметров. По результатам принимается решение о запуске изделия в производство либо отказе.

Следующий этап — контроль технологического цикла производства. Здесь творческая с технической точки зрения работа. Исходя из стабильности техпроцесса определяются критические точки — наиболее ответственные операции, которые подлежат обязательному контролю с нашей стороны. Кроме того, военное представительство вправе внезапно проверить соблюдение технологической дисциплины на любом участке производства.

Завершающий этап — проведение контрольных испытаний окончательно изготовленной продукции. Это самый ответственный момент, на котором осуществляются проверка эксплуатационных характеристик образца, оценка показателей надежности и других предъявляемых заказчиком требований. На этапах изготовления продукции объем контроля ВП МО жестко не регламентирован документацией и может изменяться в зависимости от стабильности техпроцесса, то есть оснащенности производства современным оборудованием, уровня подготовки персонала. Поэтому связь тут прямая: чем выше автоматизация производства и квалификация сотрудников, тем меньше брака.

Соответственно контроль не столь жесткий. Могут ли военпреды как-то влиять на этот процесс? Это объяснимо. Ведь кто, как не военное представительство, непосредственно находясь на предприятии, может досконально проверить все затраты на разработку, производство и ремонт ВВСТ.

Это и фактическая трудоемкость, материальные затраты сырье, материалы и др. Работа ВП МО в этом направлении показала свою эффективность в виде сэкономленных государственных средств. Практически каждая предъявленная предприятием цена военным представительством уменьшается, хотя уровень снижения совершенно разный, вплоть до 20—30 процентов от заявленного. После выдачи заключения военным представительством цена проходит дополнительную экспертизу в соответствующем департаменте управлении Минобороны России и регистрируется в Федеральной службе по тарифам ФСТ или выносится на конкурс торги, аукцион.

Это касается фиксированных и максимальных значений, когда цена продукции заранее понятна и прозрачна, объем работ известен. Особенно востребован контроль применения ориентировочных цен с возмещением издержек и ряда других факторов, которые на момент заключения контракта не имеют четких фиксированных значений. Например, это ремонт, так как окончательные затраты становятся известны только после разборки и дефектации образца, или отдельные НИОКР, когда в начале разработки только определяется облик образца. В данном случае эффективность использования бюджетных средств напрямую зависит от анализа фактически понесенных затрат.

Сделать это можно, лишь находясь непосредственно на месте проведения работ, на предприятии. В 2012 году был период, когда военные представительства не осуществляли контроль над ценами. Но практика показала, что без их участия утерян источник первичной информации о фактическом состоянии дел, а ряд предприятий, особенно третьего, четвертого и пятого уровней кооперации, необоснованно поднимал цены на материалы и комплектующие изделия.

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами контрактами. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2022 г. № 1464

4.10 Внесены изменения в Положение о военных представительствах Положение о военных представительствах Минобороны РФ, утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804, установило, что ВП МО создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях (организациях) промышленности.
Законодательная база Российской Федерации Постановление Правительства РФ № 315 от 9 марта 2022 года определяет нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля как 1 процент стоимости вооружения.
"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Защита документов По договорам, заключенным до 8 сентября 2021 г., сроки исполнения обязательств по которым оканчиваются после 8 сентября 2021 г., нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их.
Законодательная база Российской Федерации Правительство РФ утвердило список международных военных выставок, салонов и форумов, которые пройдут в России в 2024-2025 годах, следует из опубликованного в РИА Новости, 14.07.2023.

"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными. Соответствующие поправки в постановление правительства «О военных представительствах» копия есть у «Известий» разработало Минобороны. К тому же, в соответствии с постановлением 804 от 11.08.1995 г. Правительства РФ, представительство Министерства обороны РФ, распространяется на ФСБ, МЧС, ФСО, МВД. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. Кроме военных представительств Минобороны России бывают военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ. капитана 3 ранга, а военнослужащему, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, занимающему воинскую должность педагогического. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороныРоссийской Федерации.

Защита документов

РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств. "41. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации,за исключением предписаний пункта 6,абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8,абзаца третьего пункта 10 и пункта 11,на представительства.
Военные представительствa: правовые основы деятельности в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 г. N 612).
Постановление правительства рф 804 о военных представительствах – Telegraph ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 августа 1995 года № 804О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации С изменениями на 19 августа 2022 года Документ с изменениями, внесенными.

"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации"

В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Информация об изменениях: См. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами контрактами.

Правительства РФ от 8. Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2000 г. Постановление Правительства РФ от 25 июля 2012 г. Постановление Правительства РФ от 26. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской. В порядке, определенном постановлением правительства рф от 804 о военных консульствах министерства. Постановлением Правительства.

Постановление Правительства Российской Федерации О. Постановлений Правительства РФ. Постановление пленума верховного суда рф о защите прав потребителей.

Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций - в служебную деятельность военных представительств.

Постановление правительства рф от 804 о военных. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные. О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную. При этом скачать постановление правительства рф от 804 о военных консульствах министерства обороны русской.

Постановление Правительства России от 11 августа 1995 года 804. О военных представительствах Министерства обороны. При этом скачать постановление правительства рф от 804 о военных. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации вместе. N а изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их.

Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за июль 2014 года

К тому же, в соответствии с постановлением 804 от 11.08.1995 г. Правительства РФ, представительство Министерства обороны РФ, распространяется на ФСБ, МЧС, ФСО, МВД. Источники 1. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" 2. Приказ Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении Инструкции по работе военных. военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий