Новости подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно. Знаешь правильный ответ? 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже.

Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

Не помню 1 как я добрался до места 2 но 3 когда я очнулся 4 то друзья уже стояли подле меня. VII в 15. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Мучительная искренность Л.

Толстого и недовольство собой 1 конечно 2 часть его живой души, но важнее всего для нас 3 пожалуй 4 то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве. Природа была важной частью той «живой правды жизни» 1 запечатлевать 2 которую 3 поставили своей целью 4 пейзажисты-передвижники. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно.

VIII в 15. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Прибрежные горы прикрывают долины от холодных морских ветров и деревья здесь высокие и прямые. С трудом я открыл дверь 1 заваленную ночным снегом 2 и 3 пробивая лопатою траншею 4 стал раскидывать белый пух этой ночи и поднимать тяжелые пласты 17.

Это музыкальное произведение 1 конечно 2 привлекает внимание слушателя. Но в его звучании 3 пожалуй 4 недостаёт собственного чувства исполнителя, его любви и страсти, тихой нежности и светлой грусти. Роман Гончарова «Обломов» 1 выгодно отличался от нравоописательных повестей натуральной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины 2 естественным началом 3 которой 4 было изображение обычного дня героя.

Как это ни странно 1 но Фридриху Прусскому 2 который до конца жизни не мог забыть позорного поражения под Кунерсдорфом 3 так и не пришла в голову мысль 4 что решающую роль в этой битве сыграл патриотизм русского народа IX в 15. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Молодые великаны-сосны устремлены в голубое небо и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы. Расставьте знаки препинания: укажите цифры или цифру , на месте которых в предложении должны стоять запятые или запятая.

Перифраза - оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. Комплиментом 1 как известно 2 называется лестное, любезное замечание или краткая похвала, а умение говорить комплименты - это настоящее искусство, требующее такта, остроумия и 3 конечно 4 внимательного, тёплого отношения к собеседнику.

Дальний Восток. Вариант 2. Не две, не три а такое бывает! Её мы не считаем.

Если в предложении будут необходимы запятые на другие правила, они уже будут расставлены Верным будет ответ из двух цифр, от 1 до 5, в любой последовательности, без запятых и пробелов, например: 15, 12, 34. ОЧ — однородные члены. Алгоритм выполнения задания должен быть таким: 1. Определяем количество основ. Если предложение простое, то находим в нём ВСЕ ряды однородных членов и обращаемся к правилу. Если основ две, то это сложное предложение, и каждая часть рассматривается отдельно см.

Не забываем, что однородные подлежащие и сказуемые создают НЕ сложное, а простое осложнённое предложение. Например: В «Детских годах Багрова—внука» С. В данном предложении есть один ряд ОЧ, это два однородных определения. Обратите внимание: в каждом ряду ОЧ действуют свои пунктуационные правила. Рассмотрим различные схемы предложений с ОЧ и сформулируем правила постановки запятых. Общая схема: О, О, О.

Правило: если два или несколько ОЧ соединенных только интонацией, между ними запятая ставится. Пример 2: Везде её встречали весело и дружелюбно. Пример 3: Только ты да я останемся жить в этом доме.

В первый состав Думы вошли представители основных политических партий, существовавших в то время в России; большинство в ней составляли кадеты и крестьянская партия трудовиков. Главным вопросом, обсуждавшимся 1 и 2 думой, был аграрный вопрос Роспуск 2 Государственной думы и изменение положения о выборах рассматриваются как государственный переворот Ключевский считал движение декабристов «исторической случайностью, обросшей литературой».

Какие другие суждения о предпосылках возникновения движения декабристов вам известны? Какие суждения вы считаете наиболее убедительными? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами подтверждающими избранное вами суждение. Суждения: противоречиями российской действительности, в первую очередь между насущными потребностями национального развития России и самодержавно- крепостническим строем; влиянием на идейное становление декабристов либеральных идей в ходе проведения реформ Александром 1. Аргументы: крепостническая система хозяйствования осознавалась как тормоз экономического развития России; участники тайных обществ воспринимали крепостную зависимость крестьян как аморальное, позорное для России явление; -отход императора от проведения либеральных реформ привел к выводу о том.

Что прогрессивные преобразования могут осуществить лишь участники тайных обществ. Б: во время Отечественной войны происходило сближение представителей сословий; декабристы пришли к убеждению, что русский народ, отстоявший независимость России, освободивший страны Европы от владычества Наполеона, достоин лучшей участи В: декабристы восприняли идеи века Просвещения, Французской революции конца 18в. Официальная пропаганда, многие современники и историки высоко оценивали неоднократно проводившееся после ВОВ снижение цен на потребительские товары как сталинскую заботу о трудящихся. Какие другие оценки проводившихся в то время мер «по повышению уровня жизни населения» вам известны? Какую из оценок вы считаете более убедительной?

Приведите положения. Факты, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки: снижение цен не оказывало существенного влияния на жизнь населения; проводившиеся мероприятия имели в основном идеологическую, пропагандистскую цель в условиях тяжелой послевоенной жизни нужно было подтверждать достижения и преимущества социализма, важно было предстать перед странами мира великой державой, постоянно повышающей уровень жизни народа. Аргументы: А. Для изложенной в задании: снижение цен проводилось систематически: за семь лет с 1947г.

Для оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: снижение цен было не очень существенным; товаров в государственных магазинах было мало, цены в коммерческих магазинах были недоступны для большинства населения; после снижения цен, как правило, понижались расценки на произведенную на предприятиях продукцию. Объясните, в чем заключались характерные черты общественного сознания советских людей в первые годы после Великой Отечественной войны. Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах. Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд. Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий.

Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г. Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным?

Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А.

Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс.

Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др.

По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.

Если предложение простое, то находим в нём ВСЕ ряды однородных членов и обращаемся к правилу. Если основ две, то это сложное предложение, и каждая часть рассматривается отдельно см. Не забываем, что однородные подлежащие и сказуемые создают НЕ сложное, а простое осложнённое предложение. Например: В «Детских годах Багрова—внука» С. В данном предложении есть один ряд ОЧ, это два однородных определения.

Обратите внимание: в каждом ряду ОЧ действуют свои пунктуационные правила. Рассмотрим различные схемы предложений с ОЧ и сформулируем правила постановки запятых. Общая схема: О, О, О. Правило: если два или несколько ОЧ соединенных только интонацией, между ними запятая ставится. Пример 2: Везде её встречали весело и дружелюбно. Пример 3: Только ты да я останемся жить в этом доме. Пример 4: Я приготовлю рис с овощами либо плов. Общая схема: О, О и О. Два союза и, четыре ОЧ.

11 марта 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс задания 15-20 с ответами

Она позвала меня ей. Мама раскатывала тесто, а я накладывал творожную начинку. Кот Вася крутился под ногами, потому что ему было интересно, чем это мы занимаемся? При этом он нам здорово мешал. Мы налепили половину всех пирожков, остальные надо было сделать с яблочной начинкой. Мама сказала мне: «Костик, принеси банку с яблочным вареньем, оно стоит в комнате, в шкафу, на верхней полке».

Это не документальное воспроизведение боя, а символическая схватка непримиримых сил — жизни и смерти, светлых защитников города и темных вражеских полчищ. Горе пришло на нашу землю.

Даже в далеких от фронта местах гибли мирные люди. Пролетая над полем, немецкий летчик, забавляясь, расстрелял колхозное стадо, погиб мальчик-пастушок. А вокруг — тихое свечение красок осеннего пейзажа. Надо было это чудовище показать во всем его обличье», — вспоминал художник А. Пластов о своей работе над написанной в горестном 1942 году картиной «Фашист пролетел». Зверства фашистов вызывали гнев народа. На захваченной территории действовали отряды партизан.

Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н. На картине Вермейера «Уличка» мостовая вымете 1 а, мощё 2 ое плиткой крыльцо вымыто, фасады снизу выбеле 3 ы извёсткой. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Слайд 7 Описание слайда: 1 Первые тополиные листочки сильно и терпко пахли и аромат их перебивал все остальные запахи. Слайд 8 Описание слайда: 1 В передней врачи переговариваются на латыни и это придаёт их разговору ещё большую таинственность. Слайд 9 Описание слайда: 1 Крестьяне разводили кур и уток и гусей. Слайд 10 Описание слайда: 1 Разговаривавший с нами старик то ласково щурил глаза то внезапно становился суровым. Слайд 11 Описание слайда: 1 Первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали. Слайд 12 Описание слайда: 1 Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения и с лёгкостью читал с листа незнакомые произведения.

Слайд 13 Описание слайда: 1 В.

Подтвердить или опровергнуть

4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 5) Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал. 4)Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. О111111 тветы на вопрос 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Гипотеза до подтверждения или опровержения является. Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел.

Тесты для подготовки к ЕГЭ

Была уже ночь, когда я вернулся домой. Работа проводится в парах пары составляются по принципу психологической совместимости. Во время выполнения работы разрешено использовать записи в тетради и памятки, имеющиеся у каждого учащегося. Время выполнения работы. Владение нормами русского языка зависит от речевого развития говорящего и пишущего. Повторив орфоэпические и лексические нормы, мы особое внимание уделили нормам грамматическим, с которыми связано выполнение заданий А4 — А6, А28 ЕГЭ. Домашнее задание 1. Подготовить сообщение по одному из разделов темы в устной форме или мультимедиа данное задание не является обязательным для всех учащихся. Его выполняют только учащиеся, проявляющие интерес к предмету.

Выполнить задания А4 —А6, А28 вар. Подписи к слайдам: Кузубова И.

Свой уровень грамотности читатель может проверить при помощи «открывающего» и «закрывающего» теста. Мы понимаем, что в любой книге остается много недосказанного и, возможно, требующего доработки.

Поэтому будем благодарны всем за отзывы и замечания. Вступительный экзамен по русскому языку был и является камнем преткновения для многих поколений учащихся. Наша задача значительно скромнее. Каким образом?

Эти же приемы необходимы для выполнения теста — новой формы вступительных экзаменов.

Блока и лирический герой отвергает ужасающий его душу мир, и образ незнакомки будит светлые чувства. Две основы соединены повторяющимся созом И, поэтому общий второстепенный член "В стихотворении А. Блока" никак не влияет на пунктуацию 5 Как прекрасен восход и как мне нравится на него смотреть!

Между двумя восклицательными и вопросительными предложениями запятая не ставится 2. Сложное предложение 5 Весной общий второстепенный член, между основами запятая не ставится прилетают грачи и зяблики и выходят из спячки медведи. Два повторяющихся "И", поэтому запятую ставим и после первого одногодного сказуемого, и после второго. Островского показаны нравы дворянства и чиновничества, купечества и мещанства.

Попарное соединение однородных 5 Весной радует не только белое пламя ландышей на поляне, но и зелёный пух над деревьями, первая трава. Мама читала увлекательную книжку со сказками, а Маша тихонько спала.

Слайд 13 Описание слайда: 1 В. Даль умел делать украшения из стекла и вытачи-вать шахматные фигурки и строить мосты. Слайд 14 Описание слайда: 1 На моих глазах рождались красивый горшочек или вы-сокий кувшин или вместительный жбан. Слайд 15 Описание слайда: 1 Мгновенно сверкнула неуловимая молния и осветила лес. Слайд 16 Описание слайда: 1 Работа шла быстро и весело и была вовремя законче-на.

Слайд 17 Описание слайда: 1 Уже давно стемнело и звёзды ярко засияли на бар-хатном тёмно-синем покрывале небосвода. Слайд 18 Описание слайда: 1 Чибисы то кричали то молча перебегали по кочкам.

Какое из высказываний может служить аргументом к мысли, выраженной в предложениях 7 – 10?

4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Выражение лица у нее было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, хотя новости были ВСЕ(ТАКИ) хорошие. Подтверждение и опровержение гипотез. Задание ОГЭ на тему: Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Пунктуация в сложном предложении и простом предложении с

4)Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 4)Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий