В 2024 году можно ожидать появление на рынке новых китайских брендов и моделей (например, MG). Авто - 7 января 2024 - Новости Волгограда - «Автостат»: в 2024 году автомобили подорожают на 10-12 процентов. Согласно аналитическим прогнозам, кардинального снижения цен на автомобили в 2024 не предвидится, будет ли подорожание авто и когда оно может случиться тоже сложно предположить. Автомобили 2024 года выпуска стали поступать на российский рынок.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
По мнению Сергея Алексеева, это точка роста для продаж. По моему мнению, это действительно перспективное направление и именно к этим автомобилям будет повышенный интерес. На дорогах нашего города сегодня уже заметно, как растет количество таких машин. Ценовой диапазон очень широк: от 700 тысяч рублей за 10-летних «японцев» с правым рулем до 10—11 миллионов за люксовые авто, — считает эксперт. Ну и что будет с рынком в целом? Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году?
Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин? По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. Автомобильный рынок, как и вся экономика государства, зависит от макро- и микроэкономических показателей и, естественно, от политической ситуации. Также, по его мнению, рынок будет существовать уже в других условиях — поменяются цены на авто, объемы продаж. Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко.
Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек. Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт. Но что мы всё про новые автомобили? Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную.
Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Поскольку пока нет упадка покупательской способности. Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Дефицита новых автомобилей на российском рынке не ожидается. Объем экспорта китайских производителей растет третий год подряд. Поставки автомобилей европейских брендов налажены по параллельному импорту. Тенденция рынка автомобилей с пробегом — увеличение возраста автопарка. Многие зарубежные бренды приостановили поставки автомобилей на российский рынок, что привело к возникновению дефицита востребованных моделей особенно в сегменте ликвидных авто сроком владения до 3 лет. В 2024 году автомобильный рынок в России стабилизируется.
Дефицита авто в России не предвидится. Основную долю на рынке занимают китайские бренды, поэтому внешние ограничения менее значимы, чем в начале 2022 года. Маршруты параллельного импорта также налажены, что позволит избежать дефицита запчастей. В следующем году на российском рынке могут появиться новые бренды, так как в сегменте бюджетных автомобилей остается свободная ниша. Предпосылок для возвращения ушедших европейских и американских производителей пока нет. На вторичном рынке цены будут зависеть от стоимости новых авто. Многие автомобили в возрасте от 5 до 10 лет перестанут пользоваться спросом, так как их техническое состояние не улучшается. Почему цены на авто могут снизиться Особенность этого года — постепенный выход авторынка из состояния дефицита. СМИ неоднократно писали, что на дилерских складах уже скопилось около 200 тысяч автомобилей, еще столько же едет из Китая. Учитывая, что план по поставкам из КНР в РФ поставлен на уровне в 1,2 миллиона машин, плюс еще 600 тысяч произведут в России, недостаток предложения может смениться его избытком.
А это уже сдвинет цены в сторону снижения, или хотя бы зафиксирует их надолго на одном уровне. Игорь Можаретто, автоэксперт, полагает , что при сохранении прежнего курса рубля к юаню причин для повышения цен не будет. Правда, остается дефицит бюджетных моделей, основной игрок в котором — АвтоВАЗ — держит цены на прежнем уровне. Максим Кадаков, редактор издания «За рулем» предполагает, что спрос на новые машины будет явно ниже, чем предложение. Поэтому автомобили точно не будут дорожать — по крайней мере, выше инфляции рост не будет. Сергей Удалов из того же «Автостата» считает , что цены на новые авто в 2024 году будут снижаться, но преимущественно за счет акций, скидок, программ рассрочки и субсидированных государством кредитов. То есть, номинальная цена не снизится, но покупатели смогут неплохо сэкономить особенно если у производителей будут «гореть» их планы продаж. Алексей Подщеколдин, глава РОАД, видит возможность для стабилизации цен на авто только в случае снижения процентных ставок особенно ставки ЦБ. И напоминает, что по новому закону заемщики по автокредитам будут видеть все переплаты которые ранее могли скрываться в условиях договора , что может снизить желание покупать авто — и, как следствие, спрос на них. Как видно, основной фактор, который позволит хотя бы не повышать цены — это переизбыток предложения автомобилей при относительно скромном спросе.
Но здесь есть различия по сегментам — спрос на недорогие авто всегда выше, а даже самые доступные модели иномарок продаются предлагаются по ценам выше миллиона рублей. Наши эксперты, комментируя вопрос, упадут ли цены на автомобили в 2024 году, в целом придерживаются такого же мнения. При сохранении курса доллара на текущем уровне и отсутствии экономических потрясений цены на новые автомобили буду стабилизироваться. В 2023 году на рынок стал более конкурентным, появилось много новых игроков и стали наполняться дилерские склады. Дефицита новых автомобилей не будет, так как российские производители постепенно находят возможности локализировать некоторые компоненты или импортировать аналоги из дружественных стран. Вторичный рынок продемонстрировал большую устойчивость в 2022 году в отличие от рынка новых автомобилей. В дальнейшем рынок автомобилей с пробегом продолжит наполняться импортируемыми автомобилями. Очевидным трендом на вторичном рынке будет увеличение доли китайских брендов. Складывая множество случившихся факторов: повышение утилизационного сбора, ослабление рубля, повышение ставки ЦБ, амбиции производителей, включение факторинговых схем для дилеров и налаживаемые логистические цепочки — можно предположить, что цены на автомобили в ближайшее время могут быть незначительно снижены. При этом снижение покажут не все производители, а только те, кто вошел в число лидеров рынка и создал значительные склады для дилеров.
Если смотреть на временные отрезки больше, чем один квартал, то в дальнейшем стоимость автомобилей продолжит расти вследствие множества других факторов, разгоняющих инфляцию в стране. И стоит отметить, что уже на протяжении более 10 лет в нашей стране покупка автомобиля является инвестиционным направлением. То есть, купив автомобиль сегодня, продать его через один-два года можно будет дороже. В настоящее время небольшой дефицит автомобилей сохраняется. Обусловлено это понимаем рынка самих производителей и узким горлышком в логистических процессах — таможня и доставка. Но в целом следующий год прогнозируется на уровне 100-110 тысяч новых автомобилей в месяц.
Поэтому будет максимальный спрос на автомобили возрастом от года до трех, которые дешевле и по цене, и в плане страховки, и обслуживания, — рассказал эксперт. Одна из страховых компаний составила список самых надежных автомобилей на вторичном рынке.
Для этого они провели опрос среди 25 тысяч владельцев машин различных сегментов. Читайте отзывы Эксперт рекомендует: перед покупкой желательно оценить, насколько просто будет обслуживать автомобиль: — У каждой модели, почитав форумы автолюбителей, можно найти слабые места — узлы и агрегаты, которые выходят из строя в первую очередь. Затем можно попытаться найти эти запчасти, например, на маркетплейсах.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона. Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать. Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться.
Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда. Бренд Haval — изначально ставящий низкую цену, при этом минимально включая программы поддержки. Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса. Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок. Примерный горизонт — 2 месяца. Сейчас уже на официальные поставки цены стабильны.
Подорожание ждет и остальные автомобили, пусть и не такое существенное. Эксперты находят этому несколько причин. Как считают в «Открытие Авто», первое повышение случится уже в январе или феврале: дилеры, которые держали ценник ради новогодних распродаж, поспешат наверстать упущенное. Чего автовладельцам ждать от следующего года Китайское предположение Эксперты сходятся во мнении, что задавать тон в продажах новых импортных автомобилей в 2024 году будут китайские бренды. Цены на них будут формировать разнонаправленные факторы. В пользу роста, в частности, будет работать ситуация с параллельным импортом, запрещенным с 1 октября для официально представленных в России брендов, считают в «Открытие Авто». Это означает, что значительный сегмент китайских автомобилей остался без относительно дешевой альтернативы от частных перегонщиков, и цены у официальных дилеров будут формироваться уже без оглядки на «серых» конкурентов.
Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко.
А мощности заводов загружены не полностью. При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»... В том числе, как ни странно, и без пробега по России правда, достоинство ли это?.. Здесь по-прежнему разнообразие, только цены сдвинулись вверх пропорционально первичному рынку. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией.
Особенно на фоне предложений по ввезенным автомобилям по параллельному импорту частными игроками: «Резерва для поднятия цен практически не осталось, так как все возможности населения исчерпаны предыдущими покупками. Те, кто были готовы переплачивать за машину, уже купили ее. Попытки повышения цен мы среди дилеров, разумеется, увидим, но это приведет лишь к оттоку покупателей к частным более мелким компаниям, которые доставляют машины из-за рубежа». По его оценкам, китайские компании определили текущие цены в России с учетом курса 100 руб. С другой стороны, если доллар начнет подскакивать с нынешних отметок до 80 руб. Ведь потеря в прибыли будет уже более чувствительной. И опять повысят цены. Но в начале 2023 года дилеры еще немного понаблюдают, что будет происходить с долларом, и сделают выводы», — сказал Мигаль. По прогнозам эксперта, российский рынок в 2023 году продолжат наполнять моделями отечественных марок, даже с учетом того, что многие бренды собирают из китайских машинокомплектов. При этом, для поддержки их продаж, нужны более доступные цены — государство будет стараться их обеспечить с помощью различных программ и субсидий. Будут выделяться различные программы: «первый автомобиль», «семейный», дополнительные субсидии. Чтобы продукция этих брендов продавалась по существенно более низким ценам и общие результаты продаж на рынке были высокими», — отметил Мигаль. При этом, как указал участник рынка, пока остается открытым вопрос о том, смогут ли локальные компании произвести нужные объемы доступных автомобилей и получат ли к ним доступ физлица. Так, в 2022 году, было продано примерно в два раза меньше автомобилей, чем в 2021 году, сформировался значительный отложенный спрос в корпоративном секторе, например, у служб такси, а также в госсекторе. Понятно, что будут квоты, но вряд ли тот же «Москвич» вдруг произведет столько дешевых и доступных автомобилей, что цены быстрой пойдут вниз», — считает Мигаль.
Что будет с ценами на машины в 2024 году? Прогноз
В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. — Trade-in получит хорошее развитие в 2024 году, потому и машин станет больше. В 2024 году отечественные авто и иномарки резко подорожают, утверждает эксперт. Что будет с ценами на новые авто в 2024 году. Главные прогнозы Что будет влиять на цены на автомобили в 2023 году, как на ценах отразятся инфляция и курсы валют: прогнозы и советы дилеров и экспертов.
Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году
Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Поскольку пока нет упадка покупательской способности. Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
В настоящее время можно приобрести Lada Granta от 575,0 тыс. Отличной альтернативой является Lada Vesta, цена которой составит от 1 096,0 тыс. Если вы рассматриваете бюджетный автомобиль, то выбирайте Lada Granta. Если в вашем распоряжении чуть больше средств, то лучше выбрать базовую модель Vesta, чем Granta в комплектации «люкс». Дилерский центр « Дайнава-Лада » работает с 8:00 до 20:00 без выходных. Воронеж, ул.
Для отечественных автомобилей также используются импортные комплектующие. При этом на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад. Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет.
Об этом предупреждают представители дилерских центров реклама Как сообщает популярный ресурс Auto. К уже имеющимся сложностям в логистике теперь добавился и дефицит автовозов, из-за чего транспортировка автомобилей неизбежно подорожает.
Прогноз цен на автомобили в 2024 году
Как прогнозирует директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, в 2024 году подорожание автомобилей возможно на 5 – 10%. Как сообщает популярный ресурс со ссылкой на представителей дилерских центров, инсайдеров и профильных экспертов, автомобили на российском рынке продолжат дорожать и в 2024 году, хотя средняя цена новой машины уже выросла за 2023 год с 2.4 миллионов. Мы решили предоставить прогноз цен на автомобили в 2024 году, а также разобрать основные факторы, оказывающие на них влияние.
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов
Дефицит предложения в 2024 году снизится за счет китайских авто с пробегом, но вряд ли будет преодолен до конца 2024 года. Тем не менее новости об очередном повышении цен на машины заставили будущих покупателей активизироваться. 7 января 2024 - Новости Уфы - Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». По мнению экспертов, в 2024 году ожидается медленное развитие вторичного рынка автомобилей по сравнению с рынком новых машин. Предполагается, что в 2024 году автомашины могут подорожать, как минимум, на 10-12%. Ну что ж, сбудутся ли прогнозы наших экспертов, мы узнаем уже скоро, а пока отметим, что, по данным Дрома, дальневосточная «вторичка» уже отреагировала на сообщение правительства спекулятивным ростом цен — в среднем машины подорожали на 100 000 рублей.