Новости подгородецкий петр

В эфире НАШЕго Радио состоялась премьера песни «Кофе для одного» от Петра Подгородецкого. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно.

Петр Иванович Подгородецкий

Пётр Иванович Подгородецкий (род. 12 февраля 1957, Москва) — советский и российский музыкант, шоумен. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. «Мой первый педагог заработал третий инфаркт» Петр Подгородецкий родился в семье музыкантов и получил классическое музыкальное образование. за одной из дверей, среди каких-то непонятных запчастей, запаяных коробок с материалами, в углу в большой коробке бесформенной кучей лежало тучное тело Петра Подгородецкого. Пётр Подгородецкий. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье.

Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков

Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный, разбитной блюз-хулиган! Он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный артист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины времени» и «Воскресения». Герой российского блюза и рока, он готов добавить драйва и задора любому вечеру!

В Таиланде его звали «Большой босс».

Первое выступление — в Риге — у нас было в сокращенном составе: я и Женька Маргулис. Он улетел самолетом на день раньше, и я, приехав утренним поездом, обнаружил его в гостинице в состоянии сильного похмелья. На двух столах красовались остатки вчерашнего застолья: недопитые бутылки водки и пива, тарелки с закуской, стаканы и многочисленные окурки.

Женька притащил помойное ведро, скинул в него все со столов, сдвинул их, накрыл простыней с кровати и сказал: «Ложись, сейчас я тебе буду делать перевязку! Правда, он не мог учесть состояния, в котором к моменту процедуры находился «медбрат». Женька разбинтовал меня, увидел рану, вдохнул жуткий запах и, пробормотав: «Минуточку, больной…», скрылся в недрах санузла.

Оттуда послышались характерные трубно-хрюкающие звуки, а затем шум спускаемой воды. Через пару минут показался посвежевший Евгений в новых резиновых перчатках. Он быстро и без особых сложностей забинтовал мне все так, как было предписано, после чего мы стали готовиться к концерту.

Он лег спать, а я отправился на прогулку по городу… Через какое-то время внешние швы у меня были окончательно сняты, дырка в животе затянулась, но вот внутренние швы, которые накладывались с помощью специальных рассасывающихся ниток, частенько напоминали о себе. То ли у меня такой организм, в котором нитки отказывались растворяться, то ли нитки были не совсем качественные, но примерно в течение пятнадцати лет, время от времени, у меня на коже появлялось уплотнение, затем нарывчик, и из него с гноем выходили узелки этих самых ниток. Скажу честно: если бы я имел представление обо всех возможных неприятностях, связанных с операцией, то послушал бы совета друзей насчет сокращения питательного рациона и увеличения физических нагрузок.

Но что сделано, то сделано… Несмотря на уверения Акопяна, мои жировые клетки отнюдь не исчезли. Они со временем стали размножаться, расти, и я даже превзошел свой прежний весовой рекорд. Правда, потом все-таки похудел килограммов на тридцать-сорок, но это уже совсем другая история… Вот такие следы остаются от абдоминопластики!

Март 2010 г. Все-таки медицина не стоит на месте, и восемнадцать лет для нее не проходят бесследно. Но тех, кто все же решится избавляться от излишних жировых отложений и обвисшей кожи, я призываю самым тщательным образом изучить все за и против, дотошно выспросить у врачей все о сути операции и ее перспективах, залезть в Интернет и почитать, что есть там, и только потом, если уж больше ничего предпринять нельзя, отправляться на операционный стол.

К концу 1993 года я весил уже сто двадцать пять килограммов, что не могло меня не беспокоить. О дальнейших же событиях я настоятельно не рекомендую читать людям с неустойчивой психикой. Ибо в мою жизнь вошло химическое соединение, которое с огромным удовольствием употребляли путем вдыхания через нос такие знаменитости, как Шерлок Холмс и Феликс Дзержинский.

Да-да, я имею в виду кокаин. Покойный Рома Трахтенберг как-то раз сказал: «Кокаин — это такая вещь, с помощью которой Господь Бог предупреждает человека о том, что тот стал слишком много зарабатывать». И, вполне возможно, он был прав.

При всех проблемах, вызванных употреблением наркотика, — зависимости, невозможности управлять собой в некоторых ситуациях, нервных срывах, деформации личности и прочем, у него есть одно, оказавшееся для меня полезным, свойство. Он заглушает чувство голода и уменьшает потребность в пище в несколько раз. Так же, впрочем, как и некоторые другие вредные и противозаконные стимуляторы.

И я стал стремительно худеть. Если вы посмотрите на мои фотографии 1993 и 1999 годов, то вам покажется, что на них изображены два разных человека. За несколько лет, проведенных в наркотическом дурмане, я похудел на сорок семь килограммов!

И не предпринимал при этом никаких особых усилий. Только нюхал кокс каждый день… Сразу оговорюсь, худеть с помощью такого метода я не рекомендую никому. Я, по счастью, остался жив и относительно здоров.

Те же, с кем я вместе «наркоманил» пятнадцать лет назад, либо тяжело больны, либо уже покинули наш мир. Использовать кокаин в качестве временного «средства для похудения» невозможно. Остановиться сами вы не сможете.

Кончатся деньги, перейдете на дешевые наркотики, от которых умирают еще быстрее. Конец будет один. И гораздо более быстрый и тяжелый, чем можно себе представить… Когда в конце 1999 года я покинул «Машину времени», у меня уже было довольно серьезное желание «соскочить» с кокаина.

Но вот как это сделать, я не знал. Дозы, правда, в связи с ухудшившимся материальным положением становились меньше, но гораздо чаще наступал так называемый абстинентный синдром, а в просторечии «ломка». И выхода из этого, казалось, замкнутого круга не виделось никакого.

Спасли меня двое моих друзей — Леша Богомолов, автор этой книги, и Тарас Нотин, владелец сети магазинов дубленок и кожи, сейчас называющейся «Бонапарт». Они просто увезли меня на дачу к Тарасу и каждый день поили до бесчувственного состояния водкой или виски. Приезжали общие друзья, выпивали со мной, меня навещали знакомые, полузнакомые и совсем незнакомые девушки.

Но не то что кокаина, даже марихуаны ни у кого не было. И я как-то свыкся с мыслью, что белый порошок мне не нужен. Да и алкоголь, поначалу сбивавший меня с ног, со временем стал потихонечку отходить на дальний план.

Я взялся за сочинение новых песен, а затем получил собственную ежедневную программу на радио «Серебряный дождь» и стал вести шоу «История сбитого летчика» на телевидении. Начались и концерты, и новые проекты… А самое главное — я вновь стал приобретать приятную полноту. Нет, не безобразные для артиста сто тридцать килограммов, а так, чуть больше ста.

И не тяжело, и солидно. В общем, сегодня, после всех злоключений, мой вес остановился на ста пяти килограммах. Никакой специальной диеты не соблюдаю.

Вместо белого сахара использую коричневый мне больше нравится. Стараюсь не употреблять тяжелый алкоголь вообще, ограничиваясь только пивом или сухим вином. Спорт для меня существует, правда, лишь на экране телевизора.

С огромным удовольствием смотрю «Формулу-1», теннис, биатлон, мировые, европейские чемпионаты по футболу. Говорят, что дистанционное «боление» — тоже спорт. Во всяком случае, импульсы в мышцах сродни тем, которые получают спортсмены.

А если требуется все-таки похудеть, на месяцок отправляюсь в Таиланд. Жаркая погода, плавание в океане, диета из морепродуктов и фруктов — что еще надо для того, чтобы избавиться от лишних пяти-семи килограммов? И ощущения при этом великолепные!

А вообще, правильно говорят: главное для похудения — это желание. Вспоминаю по этому поводу анекдот про то, как очень крупного мужчину приговорили к казни на электрическом стуле, а он в этот стул стандартных размеров никак не мог влезть. Генеральный прокурор США дал указание: посадить гражданина на диету.

Прошел месяц, а он не только не похудел, но и, наоборот, добавил. Генпрокурор потребовал ужесточить содержание: посадить на хлеб и воду. Через месяц у осужденного прибавка в десять килограммов.

Снова представители власти решили идти законным путем: оставили только воду. А у мужчины опять десять килограммов за месяц. Наконец, феноменом заинтересовалось телевидение.

Ведущий передачи спросил его: «Как же так, на диете были, на хлебе и воде, на одной воде… И поправились на тридцать килограммов, не худеете совсем. Вылет домой. Даже мастера классического жанра признают, что он играет на клавишных великолепно.

У него множество недостатков, главным из которых является желание отложить что-либо на будущее. Он ненавидит лечиться и начал, к примеру, процесс зубопротезирования только тогда, когда во рту почти не осталось зубов. Но его импульсивность она как-то уживается в нем с медлительностью заставляет Петю совершать странные поступки, такие, например, как хирургическая операция по «удалению живота».

Это означает, что ему бесплатно предоставляются инструменты этой фирмы. Музыкант должен на них играть, тем самым рекламируя тарелки. Валерий считает, что для барабанщика самый расходный материал — это, конечно, палочки, но тарелки тоже бьются. Результатом такого сотрудничества и качеством тарелок Ефремов вполне доволен. Родился в Москве 12 февраля 1957. Работал клавишником и вокалистом в рок-группе «Машина времени» в 1979-1982 и 1990-1999 годах. Петр Подгородецкий До «Машины» Петр получил музыкальное образование, отслужил в армии, работал концертмейстером и пианистом в ресторанах. В группу пришел по приглашению Александра Кутикова. Там он показал свою сочиненную ранее музыку к будущему хиту «Поворот».

Пережив эксперименты с аранжировками, песня вышла уже в знакомом всем виде, стала популярной и возглавила тогдашние хит-парады. В соавторстве с Подгородецким в репертуаре «Машины времени» также появились песни «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Невероятная энергия Петра, хулиганистость, смелые импровизации и любовь к блюзу оставили значительный след в истории группы. Его голос с хрипотцой и лихая манера игры легко узнаваемы на старых записях «Машины». Во время перерыва в работе с «Машиной времени» и после окончательного ухода из нее Петр Подгородецкий играл в группе «Воскресение» и других командах. Будучи не только талантливым музыкантом, но и блестящим шоуменом, он занимался и собственными проектами. Он также вел программы на телевидении и радио, писал мемуары. Сейчас Подгородецкий является лидером группы «Бамбей». Родился 20 сентября 1963 года в городе Ухта.

В начале 2000 года пришел на смену Петру Подгородецкому в «Машину времени», участников которой с юности считал своими кумирами. Андрей Державин Андрей окончил музыкальную школу и со школьных лет играл на клавишных и гитаре в самодеятельных группах. В 1985 году вместе с друзьями создал группу «Сталкер», ставшую популярной благодаря песням, сочиненным Державиным. Группа выпускала альбомы и с большим успехом гастролировала по городам страны. Песни «Не плачь, Алиса! В 1988 году «Сталкер» проводил концерты в городе Севастополь одновременно с «Машиной времени». Посетив концерт «Сталкера», Александр Кутиков предложил Андрею Державину записать новый альбом и два диска-гиганта группы в своей московской студии. В процессе этой работы Кутиков становится саунд-продюсером «Сталкера» и формирует новое, фирменное «сталкеровское» звучание. В январе 2000 года по приглашению Кутикова Андрей Державин занял место клавишника в рок-группе «Машина времени».

По признанию Андрея Макаревича, Державин удачно вписался в их команду. В ее составе он также был автором музыки и исполнителем нескольких песен. Но в 2017 году Державин покинул коллектив, чтобы продолжать развитие группы «Сталкер», лидером которой он оставался.

Гость студии Вадим Степанцов, поэт, музыкант, создатель группы «Бахыт-Компот», прочел стихотворение «История с гимном», полностью состоящее из мата. По мнению автора программы, это не базарная ругань, а высокохудожественное произведение. Тем не менее всей команде указали на дверь. На телевидении Подгородецкий делал передачу «История сбитого летчика»; она шла в записи, и у начальства была возможность лишнее вырезать. После случая на «Серебряном дожде» на радио совсем не тянет? Никакого радио и телевидения. Сегодня это неинтересно. Стоило мне выйти за рамки формата, меня тут же выгнали. Ненавижу рамки. Я ушел отовсюду, где есть начальство. Теперь сам решаю, что играть и как. Себе я доверяю больше. Философская получается беседа. В Сети посмотришь ваши интервью — все больше о сексе и рок-н-ролле. О сексе и рок-н-ролле надоело. О наркотиках тоже. Обычно все спрашивают про бурное прошлое, особенно интересуют наркотики, будто других тем нет. Я сейчас выпроваживаю с такими вопросами. Читайте мою книгу — там все написано. Книга Подгородецкого «Машина с евреями», где честно рассказано о лихих рок-н-ролльных годах, привела в шок бывших коллег. Есть там и глава о наркотиках, на которые автор, по собственному признанию, тратил значительную часть гонораров, а в 90-е «Машине времени» платили прилично. Но затем с кокаином было покончено. Из книги «Машина с евреями»: «Постоянное употребление травы, особенно в поездках по Средней Азии а нас очень любили в тех местах , не добавляло качества музыке «Воскресения». Как-то раз в Ташкенте, в гостинице «Узбекистан», мне позвонил наш звукорежиссер Игорь Новиков и пригласил зайти к нему в номер. Я ответил в том смысле, что забью утренний косяк и приду, на что он вежливо, но строго попросил прийти немедленно. Я сказал, что помню и что все было классно сыграно и спето. В ответ он включил сделанную им с пульта запись того, что происходило в зале. Услышанное повергло меня в ужас. Каждый музыкант играл сам по себе, в своем собственном кайфе. Ансамбля не было абсолютно никакого. После этого я бросил курить план, во всяком случае до концерта. Справедливости ради отмечу, что зрителям, приходившим на наши концерты в Ташкенте, «Воскресение» очень нравилось, поскольку подавляющая их часть тоже была обкурена, обдолбана или обжевана». Ваша книга «Машина с евреями» стала бестселлером. Вскоре вышла еще одна, о путешествиях. Последняя страсть? Путешествую для себя. Книгу я писать не собирался, но насело издательство. Давай, мол, первая хорошо пошла. С моим зрением литературный процесс малосовместим, обычно наговариваю на диктофон. Какие страны любите? Сейчас нравится Испания, раньше — Таиланд. Когда открываешь для себя новую страну, стараешься больше узнать о ее культуре, истории. Так и цепляет. Каждое место чем-то привлекает. Удивительна Юго-Восточная Азия — совершенно другой мир по идеологии, религии. Европа ассоциируется с многовековыми традициями. По-своему интересна Америка.

Подгородецкий, Пётр Иванович

Но когда я исполняю их на концертах, это, видимо, настолько неожиданно от меня услышать, что обычно после песни следует секундная пауза, и лишь потом - аплодисменты. Мне нравится такая реакция людей: вчера я участвовал в Питере в сборном концерте, исполнил романс, и когда спросил "что вам еще сыграть? Звуки: А с другой стороны, происходит поляризация рока и рэпа. Петр: Рэп, по сути, заменил рок.

В этом жанре есть потрясающе талантливые ребята! Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп. Но, ребята, рэп - дело молодых!

Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать? Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята.

С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить?

Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты.

Может быть, потому что самое главное — человеческое обаяние и мастерство клавишника он унес с собой, уходя в свободный полет в 1999 году. Жаль, что песни с того альбома, классика городского фольклора и еврейских песен не прозвучали в тот вечер. Но музыки хватило на всех.

Путь рок-звезды не заканчивается до последней ноты. Наше счастье в том, что пройдя все повороты и переломы, Петр Подгородецкий только приобрел, но нисколько не потерял.

В данном случае мы точно знаем, что как музыкант Петр Иванович профи. Хорошо помню, как увидев его на концерте «Титаник Live» я был удивлен. И там он как раз показывает класс игры недостижимый вообще для многих на отечественной сцене. При этом конечно же о нём весьма по-разному отзываются коллеги. Только сдаётся мне, что дело тут не в его музыкальных способностях, а в характере.

Далеко не только один Подгородецкий отличается скверным характером. Да и в чём скверность мы с вами не знаем. И нам это знать не нужно. Факт остаётся фактом, что как музыкант он полностью состоялся и ещё неизвестно стала бы «Машина времени» той группой которой стала. Ведь успех любого коллектива состоит не только из труда одного вокалиста. Нет, это совокупность работы всех музыкантов. Учитывая, что Подгородецкий пришёл в группу профессионалом, то, наверное, взлёт коллектива связан в том числе и с его вкладом.

С другой стороны, оно ему и не сильно нужно. За свою жизнь он дал сотни концертов и сейчас может спокойно сидеть на пенсии.

И если, скажем, позвонить Андрею и сказать, что я, мол, хочу использовать твою песню для чего-то, он, конечно же, попросит денег. У нас, в России, совершенно дикие отношения в шоу-бизнесе. Но в финансовом отношении группа-то ничего не потеряла. А я потерял заработок, но приобрел свободу. Одно другого стоит, и еще неизвестно, что дороже. Не было ли желания вернуться к ним в этот трудный период? Честно говорю, нет.

Хотя желание-то иногда и возникает, но потом говоришь себе: "Нет-нет-нет-нет-нет! Стоп, стоп, стоп, стоп, хватит! В общем, полная задница. Только случайные какие-то заработки иногда. Да и маме ведь надо помогать. Денег - минимум. Иногда приходилось даже голодать. Правда, была задумка проекта на ТВ-6 в рамках "Диск-канала", но пока все заглохло. Так что в данный момент остались музыка и радио, но этого более чем достаточно.

Я сейчас делаю на радио "Серебряный дождь" достаточно серьезную программу, хотя название-то как раз несерьезное - "Хулиган-шоу". До этого мне приходилось работать на радио "набегами". А эта программа - каждый день по два часа в эфире.

15 ноября Пётр Подгородецкий развеселит Академ Джаз Клуб

с очень неожиданной программой. Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. Петр Подгородецкий — один из немногих участников рок-группы “Машина времени”, что прошел по западному пути рок-звезды и, слава Богу, победил. 24 июня 1999 года Пётр Подгородецкий получил Орден Почёта за заслуги в развитии музыкального искусства. В будущем, как думает Подгородецкий, наследник Макаревича пойдет служить в армию, сообщает «Комсомольская правда». Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы.

Лечение похмелья. Абстинентный синдром.

Подгородецкий уверен, что в семье Макаревича «рулит всем процессом» жена, пишет «Комсомольская правда». Как заметил Подгородецкий, сыну Макаревича вовсе ни к чему российское гражданство. Он рожден в Израиле, а значит, ему доступен весь мир.

Оно таится где-то в нашей памяти, рядом с огромным запасом полезных, нужных для жизни знаний, и вылезают наружу порой даже помимо нашей воли. Но нередко, казалось бы, до очевидности неразумное суеверное представление передается от поколения к поколению, не умирает веками. Значит, что-то в этом есть? Видимо причины живучести различных предрассудков и суеверий кроются...

Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыко… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику.

Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры котор… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику.

Маккартни же не приходит в голову рэп читать? Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты. А я стараюсь не делать того, чего не умею.

Я не джазовый музыкант. В свое время, когда открывалось джазовое отделение Гнесинки, я хотел туда уйти с третьего курса училища при Консерватории - мне просто не отдали документы, сказали "мы, конечно, понимаем твою тягу, можешь играть у нас на танцах, если очень хочется". Джаз нельзя играть так, как играет его Денис Мацуев: он должен идти не из головы, а от сердца. А он играет, словно выясняет: сколько нот в секунду он сумеет сыграть. Звуки: А что сейчас в вашей программе, помимо романсов? Петр: Конечно, довольно много песен из "Машины времени" - потому что по ним меня, собственно, и узнают. Плюс песни, которые были написаны вне группы.

Подгородецкий отказался поздравлять Макаревича с рождением сына

Свежие новости. Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами. Пётр Подгородецкий 16+. Видео программы. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета.

Машина времени

Вот что он говорит по этому поводу: "На следующий день после юбилейного концерта мне позвонил директор "Машины времени" Володя Сапунов и сказал: "Макар просил передать, что коллектив больше в твоих услугах не нуждается". Я, естественно, поинтересовался: "А сам он не мог мне об этом сказать? Бывало так, что и я не нуждался в услугах коллектива, уходил из "Машины" кстати, вернулся по нижайшей просьбе Андрея Макаревича. Но я в свое время заявил об этом сам на одной из репетиций, объяснив причины своего ухода. Более того, по просьбе коллектива я отработал все концерты, которые у нас стояли в плане на полгода вперед. Я сам вводил нескольких клавишников: рассказывал, что нужно играть, показывал партии. А тут все произошло совершенно неожиданно! Хотя натянутость в отношениях присутствовала уже давно. Но это еще не все.

Андрей Макаревич В детстве отец Андрея старался привить сыну любовь к музыке и отправил учиться в музыкальную школу по классу фортепиано. Однако мальчик был безразличен к классической музыке и учебу бросил. Его больше интересовало бардовское направление — Булат Окуджава и Владимир Высоцкий. Уже с 12 лет Макаревич начал учиться игре на гитаре и сочинять собственные песни. Мир перевернулся, когда Андрей впервые услышал «The Beatles». Песни битлов не только изменили его музыкальные предпочтения, но и определили дальнейшую судьбу Макаревича. В 15 лет со школьными друзьями он создал группу «The Kids», которая затем преобразовалась сначала в «Time Machines», а потом в «Машину времени». После школы Андрей Макаревич со второй попытки закончил Московский архитектурный институт и даже выполнил несколько проектов. Главным делом в его жизни всегда оставалась рок-группа «Машина времени». Но в то же время Андрей — очень разносторонний человек. Кроме выступлений в составе группы, Макаревич также занимался джазовыми проектами, выпустил более 30 книг, в том числе сборники своих стихотворений. С 1993 до 2005 года Макаревич вел на телевидении кулинарное шоу «Смак». Кроме того, он выпускал сольные альбомы, играл в рок-операх и снимался в кино. Еще Андрей рисовал картины, которые участвовали в трех десятках выставок. Родился 25 июня 1953 года в Москве. Играл в группе на клавишных и ударных инструментах до весны 1979 года. Он остался жить в СССР, работал в японском посольстве и поддерживал связи с оставшимися на родине родственниками. Благодаря отцу Сергей имел в собственности хорошие музыкальные инструменты: две электрогитары, электроорган «Ace Tone» и даже небольшой усилитель. После знакомства с Андреем Макаревичем в 1969 году Сергей стал одним из создателей школьной группы «Time Machines», а впоследствии «Машины времени». Его инструменты позволили молодым музыкантам извлекать звуки, которые они слышали на грампластинках своих кумиров. Распоряжаясь таким музыкальным арсеналом, рок-группа «Машина времени» выгодно отличалась от существовавших в то время ансамблей. В течение десяти лет Кавагоэ оставался участником «Машины времени», при этом мог заменять по необходимости разных музыкантов. Он играл практически на всех инструментах — на органе, на бас-гитаре когда не было басиста. Когда ушел барабанщик — сел за барабаны. По воспоминаниям товарищей, играл он на них очень точно и плотно, и со временем это стало фирменным звуком группы. Но в 1979 году Сергей покинул команду из-за накопившихся разногласий. После этого он принимал участие в создании и работе нескольких других музыкальных коллективов, в том числе группы «Воскресение». В 1989 году Сергей Кавагоэ отошёл от музыки. В 1993 году он уехал к родственникам в Японию, затем в Канаду, где и умер 3 сентября 2008 года. Родился 13 апреля 1952 года в Москве. Входил в состав «Машины времени» с 1971 по 1975 год, а с 1979 года остается ее постоянным участником.

Подгородецкий родился в 1957 году. С юности занимался музыкой, сначала в капелле мальчиков при Гнесинском институте, потом в Детской музыкальной школе. После девятого класса поступил на дирижёрско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка». В 1975 году стал лауреатом Международного конкурса хоров в итальянском городе Ареццо, с музыкальным коллективом побывал в Италии, окончил училище в 1976 году и после даже послужил в армии во внутренних войсках МВД. Помимо своей основной музыкальной деятельности, он также вел передачи на телевидении, работал радиоведущим.

Но истории обиженных людей читать никогда нельзя, потому что там все в негативе. Евгений констатирует, что Подгородецкий не писатель, и было бы лучше, если он просто разразился статьей о том, что все не очень хорошие люди. Объяснить при этом за что его уволили из группы и вспомнить, что сам тоже не самый хороший человек. И, как итог, признать свои ошибки и предложить всем помириться. Маргулис утверждает, что он единственный участник «Машины Времени», кто прочел книгу «Машина с евреями». Он утверждает, что Макаревич, Ефремов и Кутиков отказались знакомиться с содержанием. Евгению же было просто интересно узнать, как видел их совместную творческую жизнь коллега. Есть у Маргулиса и объяснение тому, почему Подгородецкий обо всех «машинистах» отзывается плохо, а о нем — довольно мягко.

Машина времени

Звезды российской эстрады: Петр Подгородецкий и группа XO. Концертно-праздничное агентство 123 ШОУ - заказ звезд эстрады на корпоративные мероприятия, свадьбу, юбилей, частные праздники. Приглашение звезд зарубежной эстрады. Звезды российского шоу-бизнеса в качестве ведущих ваших мероприятий. Организация и проведение праздников "под ключ". Обеспечение технического райдера аренда звукового и светового оборудования для выступления звезд российской и зарубежной эстрады. Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Свой день рождения артист празднует — 12 февраля.

Пётр занимался музыкой с детских лет. Его мама была — профессиональная певица, а бабушка — пионистка, поэтому в доме всегда звучала великолепная настоящая музыка, которая впечатляет, вдохновляет, преображает и воспитывает сама по себе.

Ну, а может быть, и никогда. Ведь за годы ее существования столько всего переменилось - "Машина" прошла путь от запрещенного до официально признанного коллектива с приличными заработками. Это сказалось на атмосфере внутри группы? За редким исключением. Но "Машина времени" - это не исключение, к сожалению. Она очень сильно изменилась в последние десять лет, скорее даже не "Машина", а Андрей. Он же лидер, и от него многое зависит, прежде всего - климат в коллективе. Конечно, таких отношений, как в 70-х годах, в 80-х, уже давно нет.

И если, скажем, позвонить Андрею и сказать, что я, мол, хочу использовать твою песню для чего-то, он, конечно же, попросит денег. У нас, в России, совершенно дикие отношения в шоу-бизнесе. Но в финансовом отношении группа-то ничего не потеряла. А я потерял заработок, но приобрел свободу. Одно другого стоит, и еще неизвестно, что дороже. Не было ли желания вернуться к ним в этот трудный период? Честно говорю, нет. Хотя желание-то иногда и возникает, но потом говоришь себе: "Нет-нет-нет-нет-нет! Стоп, стоп, стоп, стоп, хватит! В общем, полная задница.

Только случайные какие-то заработки иногда.

Книгу я писать не собирался, но насело издательство. Давай, мол, первая хорошо пошла.

С моим зрением литературный процесс малосовместим, обычно наговариваю на диктофон. Какие страны любите? Сейчас нравится Испания, раньше — Таиланд.

Когда открываешь для себя новую страну, стараешься больше узнать о ее культуре, истории. Так и цепляет. Каждое место чем-то привлекает.

Удивительна Юго-Восточная Азия — совершенно другой мир по идеологии, религии. Европа ассоциируется с многовековыми традициями. По-своему интересна Америка.

И в России есть прекрасные места. Но поражает пренебрежение к традициям, культуре. Разве у нас встретишь бар со столетней историей?

А где-нибудь в Лондоне их не перечесть. А как такой может появиться в России, если к тебе заявится владелец в погонах и поднимет арендную плату? На твое место придет другой, и с ним станется то же самое.

Еще известный персонаж из фильма «Чапаев» говорил: «Белые придут — грабят. Красные придут — грабят. Куда же крестьянину податься?

При советской власти в этом смысле даже лучше было. Вы неоднократно говорили, что за рубежом играть интереснее. Часто выступаете, когда путешествуете?

Хожу по блюзовым клубам и барам, где можно поджемовать с хорошими музыкантами. Обычно под такие мероприятия выделяют несколько дней в неделю. Эти концерты приносят истинное удовольствие.

О деньгах речь не идет. Просто так приходите и выступаете? Заранее сообщаю свои данные: Петр, из Москвы, клавишник.

Когда объявляют, выхожу на сцену. Местные только рады. Чем круче музыкант, тем меньше у него понтов.

В московских клубах тоже есть джемовые дни… Культурный уровень наших музыкантов настолько упал, что совместная игра скорее разочаровывает. Соло еще могут исполнить, но в ансамбле играть мало кто умеет. Все солисты.

А с кем приятно работать? С американцами. В Штатах культура игры в ансамбле прививается с детства.

А как может быть иначе, если в любой школе есть джазовый оркестр. Почти каждый американец владеет минимум одним музыкальным инструментом. В свое время я был поражен их мастерством.

Играем джем. Я переключаюсь на более мягкие тихие тембры. Партнеры в мгновение уходят на piano.

Не надо даже поворачивать голову. У нас этого даже не заметят. Всем плевать, как ты играешь.

Новая «Машина времени» соперничала по популярности с Высоцким, Пугачевой, Леонтьевым. Всесоюзную славу группе принес фильм «Душа». Главную роль в картине, которая вышла на экраны в 1981 году, исполнила София Ротару. Ее героиня — молодая, талантливая певица, которая переживает в своей творческой карьере взлеты и падения. Однажды в трудную минуту она встретила на балтийском побережье незнакомца, который сказал ей важные слова о том, что «песни певицы будут жить, пока жива ее душа». Надо сказать, что участие в картине привело к разногласиям из-за финансов среди участников группы, и в мае 1982 года Подгородецкий покинул «Машину времени».

Дальнейшая карьера Следующие несколько лет он выступал в команде «СВ». Коллектив был основан на осколках старого состава «Воскресенья» и во многом перенял его характер исполнения. Далее последовала работа в группе Гранова, ансамблях Кобзона и Мигули. Интересным оказался эксперимент с участием Подгородецкого в фольклорной группе «Кукуруза». В 1990-м музыканта снова пригласили в «Машину времени». К тому моменту гонорары коллектива выросли в несколько раз, это было связано с распадом Союза и политической ситуацией в стране.

Воздух свободы и шальные деньги привели к тому, что Петя стал употреблять наркотики и спускать огромные суммы в казино. Он часто опаздывал на концерты, а иногда и вовсе пропускал гастроли. Через девять лет после возвращения в знаменитый коллектив, его директор объявил Подгородецкому, что группа «в его услугах больше не нуждается». На место клавишника пришел новый исполнитель Андрей Державин. Разногласия, как сказал Макаревич, «по музыкальным вкусам и человеческим качествам» вызвали негодование бывшего участника, он назвал коллег «самодеятельными и непрофессиональными музыкантами».

Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»

«По еврейским законам это положено»: Подгородецкий заявил, что сын Макаревича не избежит обрезания и армии. Петр Подгородецкий отреагировал на новость о рождении сына у 68-летнего Андрея Макаревича. Экс-коллега артиста по группе «Машина времени» отметил, что не следит за. Пётр Подгородецкий в момент пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким. Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий