В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра.
Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris
Первое, что бросается в глаза - это 3-х дверный кузов, который не предлагается для "обычной" версии "Яриса". Благодаря этому изменению кузов стал гораздо жёстче и легче. Также ради снижения массы капот и все двери сделаны из алюминия, а панель крыши из армированного углеволокна, что позволило заметно снизить центр тяжести. Toyota Yaris GRMN Над "начинкой" поработали гораздо радикальнее по сравнению с "горячей" версией предыдущего поколения фото выше. Это на 60 л. Трансмиссия простая: в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, однако работает она всегда с преднатягом.
По данным концерна в дилерские центры должны поступить 3,1 тысячи неисправных автомобилей данной модели. В заявлении также сказано, что отзыв хэтбека Yaris происходит по причине возможной неисправности переднего верхнего амортизатора подшипникового узла. В сообщении уточняется, что первым признаком дефекта является посторонний шум в салоне автомобиля при движении, поэтому, как только водитель начинает испытывать дискомфорт от шумового эффекта ему необходимо обратиться в дилерский центр для замены дефектной детали.
Да, становится совсем уж плохо видно, зато хотя бы никого не слепишь. Так что если в городе свет Yaris Cross еще можно считать приемлемым, то на трассе — беда. Стоимость и выводы Потребитель не мыслит исключительно категориями класса. Обладая определенной суммой денег, он не смотрит лишь на автомобили B-SUV, он смотрит на весь модельный ряд каждого из брендов и сравнивает цены. Потому что если бы потребитель выбирал автомобиль лишь в этом сегменте, у Yaris Cross бы нашлось достаточно преимуществ. Она надежна, проверена и очень экономична, а еще вызывает приятные ощущения на ходу. Но и без упущений не обошлось. Puma, к примеру, управляется намного лучше. У 2008-го подвеска намного лучше. Mokka если считывать этот кроссовер с точки зрения немецкого подхода к построению автомобилей намного более сбалансирован. А СХ-3 попросту воспринимается более дорогим автомобилем. Но главное — это все же цена. И с формальной точки зрения Yaris Cross оказывается очень хорошим предложением: входная стоимость — 20 800 долларов на момент написания теста —. Но нужно понимать — это стоимость не гибрида, а автомобиля с обычным ДВС и механикой. За 22 300 долларов вы получите автомобиль с тем же ДВС и вариатором СVT, который будет оснащен кондиционером, подогревом переднего ряда, камерой заднего вида и… штампованными колесными дисками. Как-то негоже для претендующего на яркость автомобиля, не правда ли? За 24 300 вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, парковочные датчики вкруг, а также климат-контроль. Но и все тот же трехцилиндровый атмосферный мотор, который выдает к тому же неприлично рычащие по меркам своего объема и производительности звуки. Добавьте к этому вариатор, и вы получите довольно сомнительное предложение. Чтобы получить гибридную силовую установку с такой же комплектацией, нужно добавить 1500 долларов. Полностью диодный головной свет, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности возвышают планку до 28 600 долларов. А если хочется все доступные опции, готовьтесь выложить больше 31 тыс. Но даже 28 600 долларов — это дороговато. Не нужно далеко ходить: Opel Mokka в топ-версии GS Line обойдется почти что на тысячу дешевле, при этом укомплектован он лучше чего только стоят матричные головные фары. И даже Ford, который на нашем рынке прослыл далеко не самым выгодным предложением, самую дорогую версию Puma отдает дешевле. Впрочем, оба это автомобиля комплектуются бензиновыми моторами, поэтому гибридный Yaris на их фоне выглядит интересно. Приблизительно тех же денег стоит Peugeot 2008. Но он предлагает вам другую философию — дизельную. Такой автомобиль будет немного более динамичным, потребляя при этом не намного больше топлива. В остальном же — паритет. Есть еще и Mazda CX-3, традиционно дорогой вариант. Он, как я уже говорил, ощущается премиальнее, хотя, к примеру, на картах дверей материалы там тоже жесткие. Но дизайнерам удалось добиться эффекта дороговизны за счет собственно оформления интерьера. Впрочем, проблема Yaris Cross совсем не в прямых конкурентах. Гибридный Yaris Cross в топовых своих исполнениях играет на поле следующего сегмента, который представляет Toyota C-HR. C-HR в комплектации Active стоит 31 600 долларов. Напомню, его силовая установка основана не на трех-, а на четырехцилиндровом двигателе — 1. К тому же этот кроссовер располагает большим количества места в салоне, лучше настроенной подвеской, лучшей управляемостью, лучшей шумоизоляцией и, по моему мнению, более приятным дизайном. Получается, что оптимальный выбор — это все же Yaris Cross за 28 600 долларов. Главное, чтобы он понравился вам на ходу.
Второй — это мультимедийная система. Японцы как-то ленятся, ведь ее давно уже нужно обновить да и есть чем. С RAV4, кстати, тестовый автомобиль также делит приборную панель. Несмотря на эти оплошности, я уверен, что многим салон Yaris Cross придется по душе: он не лишен вкуса, в нем много приятных глазу линий и форм. Он вполне удобный и, несмотря на внешние размеры авто, относительно вместительный. Да и уровень сборки неплох: шатающихся панелей за время теста я не нашел. Кричащих недостатков внутри этот автомобиль лишен, но и уникальных решений здесь также немного. А недочеты у всех есть, куда же без них? К примеру, один! USB-порт на весь автомобиль. Шёл 2021 год… Свет Впрочем, жесткие пластики в салоне либо какие-то эргономические просчеты — это одно. А вот оптика — это из проблем совсем другого эшелона. Ночью головная оптика Yaris Cross может создавать вам проблемы. Из-за очень плавного рассеивания края светового пучка вы будто слепите проезжающий транспорт. Кажется, мне еще никогда так часто не моргали. В финале нашего пути я вообще выкрутил корректор фар на позицию -2 нижний максимум здесь — это -3. Да, становится совсем уж плохо видно, зато хотя бы никого не слепишь. Так что если в городе свет Yaris Cross еще можно считать приемлемым, то на трассе — беда. Стоимость и выводы Потребитель не мыслит исключительно категориями класса. Обладая определенной суммой денег, он не смотрит лишь на автомобили B-SUV, он смотрит на весь модельный ряд каждого из брендов и сравнивает цены. Потому что если бы потребитель выбирал автомобиль лишь в этом сегменте, у Yaris Cross бы нашлось достаточно преимуществ. Она надежна, проверена и очень экономична, а еще вызывает приятные ощущения на ходу. Но и без упущений не обошлось. Puma, к примеру, управляется намного лучше. У 2008-го подвеска намного лучше. Mokka если считывать этот кроссовер с точки зрения немецкого подхода к построению автомобилей намного более сбалансирован. А СХ-3 попросту воспринимается более дорогим автомобилем. Но главное — это все же цена. И с формальной точки зрения Yaris Cross оказывается очень хорошим предложением: входная стоимость — 20 800 долларов на момент написания теста —. Но нужно понимать — это стоимость не гибрида, а автомобиля с обычным ДВС и механикой. За 22 300 долларов вы получите автомобиль с тем же ДВС и вариатором СVT, который будет оснащен кондиционером, подогревом переднего ряда, камерой заднего вида и… штампованными колесными дисками. Как-то негоже для претендующего на яркость автомобиля, не правда ли? За 24 300 вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, парковочные датчики вкруг, а также климат-контроль. Но и все тот же трехцилиндровый атмосферный мотор, который выдает к тому же неприлично рычащие по меркам своего объема и производительности звуки. Добавьте к этому вариатор, и вы получите довольно сомнительное предложение. Чтобы получить гибридную силовую установку с такой же комплектацией, нужно добавить 1500 долларов. Полностью диодный головной свет, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности возвышают планку до 28 600 долларов. А если хочется все доступные опции, готовьтесь выложить больше 31 тыс. Но даже 28 600 долларов — это дороговато. Не нужно далеко ходить: Opel Mokka в топ-версии GS Line обойдется почти что на тысячу дешевле, при этом укомплектован он лучше чего только стоят матричные головные фары.
Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля
Новая модель Toyota Yaris Ativ могла бы стать сильным игроком на российском рынке и потеснила бы Hyundai Solaris. Отзывы о Toyota Yaris III (XP130). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства.
Toyota Yaris. Покупать или нет?
«Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра. Интересные и полные отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис). Toyota Yaris 2023 для европейского рынка с расширенной линейкой гибридов. Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.
Тойота Ярис 2023 — в новом кузове, цены в России
Жесткость кузова на кручение увеличилась на треть, а вес автомобиля снизился на 50кг. Под капотом 2 варианта силовых агрегатов: бензиновый атмо с 3-мя цилиндрами или гибридная установка. Гибрид состоит из атмосферного ДВС объемом 1. Совокупная мощность системы составит 125 сил. Существует Тойота Ярис на полном приводе. Такие версии можно найти только в Японии. Гибридная версия идет только с вариатором, а бензиновая с вариатором и 6-ступ механикой. Спереди у Яриса стойки MacPherson, а сзади торсионная балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,284. Салон Новый Toyota Yaris Ativ 2023 имеет салон из кожзама с ромбовидной прострочкой на сиденьях, приборную панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийную систему с экраном на 9 дюймов и возможностью интеграции со смартфонами на различных платформах. Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i.
А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно. Toyota Yaris - отзыв 2 В марте 2006г. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. После покупки была в восторге. После 3000 км. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь натяжительный ролик , которую ждала месяц так и ездила со свистом. Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор ролики, ремень и т. Уже более 6 месяцев. Во первых, долго ждать все детали. Во вторых, никаких изменений, русская машина заводится тише. Ужасно чувствуешь себя при этом. В сервисе улыбаются, говорят: "Будем искать, машина новая, сами учимся на ней. Потратила кучу времени на ожидание деталей и их замену.
Плюсы Высокая маневренность и обзорность. Благодаря компактным размерам и маленьким свесам кузова, Yaris Cross демонстрирует отличную маневренность в городских условиях. Кроссовер легко разворачивается и паркуется даже на ограниченном пространстве. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают превосходный обзор на 360 градусов. Это позволяет лучше ориентироваться в пространстве и контролировать дорожную обстановку кругом. Экономичный расход топлива.
Toyota Yaris P1
Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках.
В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic. Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП.
И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно. АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели. Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка.
Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода. Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать.
Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Да и с надежностью у Yaris все в порядке за исключением версий с роботизированной коробкой. Но все портит цена: Yaris, даже подержанный, стоит дорого. И поэтому многие покупатели предпочитают Corolla, да и выбор экземпляров значительно шире.
Концепты под названием FunTime и FunCargo произвели на публику очень хорошее впечатление, и в начале 1999 года модель пошла в серийное производство.
Редакция портала «АвтоВзгляд», пожалуй, присудила бы победу новейшему Mercedes Benz S-класса, но его члены жюри отбросили заранее.
Принципиально связка бензинового «атмосферника» объёмом 1,5 литра и электромотора не поменялась, но электродвигатель стал более производительным. В итоге пиковая отдача выросла до 130 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента: мощность увеличена на 12 процентов, а тяга — на 31 процент! В европейской гамме Toyota Yaris пока остаются обычные версии с атмосферными моторами 1.
Седан Toyota Yaris стоит от 1000 0000 рублей, что соответствует цене многих других малолитражных автомобилей.
Добавление автоматической коробки передач к первым двум комплектациям стоит дополнительных 70000 рублей. Toyota Corolla по размеру больше Yaris. Corolla выпускается в кузовах седан и хэтчбек. По сравнению с Yaris, Corolla имеет больше пассажирского и грузового пространства, более мощные двигатели и более длинный список стандартных функций, который включает систему остановки перед столкновением с адаптивным круиз-контролем. Если вы хотите седан, Yaris лучше, потому что его управляемость более спортивна, у него более приятные материалы интерьера, чем у Corolla. И наоборот, хэтчбек Corolla лучше, чем хэтчбек Yaris. Хотя хэтчбек Corolla стоит дороже, он имеет более мощный двигатель и больше места для пассажиров и грузов.
Что лучше: Тойота Ярис или Хонда Фит? Fit имеет больше пассажирского и грузового пространства, чем обе версии Yaris, и имеет больше доступных функций, включая интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также люк на крыше. Кроме того, его управляемость более отзывчива, чем у хэтчбека Yaris. Обе машины страдают от слабого ускорения. Информационно-развлекательная программа Yaris, Bluetooth и навигация: Yaris предлагает хороший выбор стандартных функций. Седан поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с шестью динамиками, двумя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио, HD-радио и распознаванием голоса. Хэтчбек Yaris немного отличается, идет со стандартным 6,1-дюймовым сенсорным экраном и одним портом USB.
Отзывы владельцев Toyota Yaris
Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. Отзывы об автомобилях от владельцев. Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019.
Обзор Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris 2023 с расширенной линейкой гибридов | Главная Азиатские авто Toyota У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada. |
Тойота Ярис: типичные отзывы владельцев | Б/у Toyota Yaris. |
Тойота Ярис, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?
Замена иридиевых свечей через 200 000км! При чем в регламенте отмечено «проверка не требуется»! Даже не вздумайте проверять, ездите на машине 200 000км и не проверяйте! Замена антифриза через 160 000км!
Динамика обычная, как и должна быть на 1,5л и 120л. Хотелось бы немного остановиться на режиме Power…. Сейчас в режиме Power обороты набираются быстрее и мне это изменение больше по душе.
Система безопасности. Авто оснащено большинством современных технологий, и я говорю не только об ABS, о котором не прекращаются споры в российском автопроме, быть или не быть ABS? Нет, в Японии на этот вопрос ответили много лет назад признав на законодательном уровне наличие ABS на всех легковых авто, производимых в Японии, а с 2021г на всех авто в обязательном порядке автоматическую систему торможения, которая естественно присутствует и в Yaris Cross срабатывала уже несколько раз.
Здесь все то же, что и в младшем брате Toyota Raize с небольшим дополнением, здесь есть Предупреждение о нахождении авто в параллельном ряду и Система предотвращения выезда из полосы движения с подруливающим механизмом. В чем суть…если он включен его можно отключать , то машина, когда видит, что вы пересекаете полосу движения без включения поворотника, старается вернуть машину обратно в полосу полоса должна быть хорошо читаема! Что получается в итоге: вы включили адоптивный круиз-контроль, включена система предотвращения выезда из полосы движения и вы можете ехать, не управляя рулем и не нажимая педали, то есть своего рода автопилот!
Скажу вам честно, все эти помощники притупляют навыки вождения, но прогресс на то он и прогресс. Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении?
Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно.
Он не изменился снаружи, зато получил модернизированный салон и пересмотренную линейку двигателей. Пресс-служба Toyota Перед водителем обновлённого Yaris теперь может быть установлена полноценная цифровая комбинация приборов, диагональ - 7 или 12,3 дюйма. В базовой комплектации хэтчбек оснащён мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, в дорогих версиях диагональ увеличивается до 10,5 дюйма. У мультимедийного устройства новая прошивка, которая поддерживает беспроводное обновление, голосовое управление и дружит со смартфонами, которые теперь могут быть привязаны в качестве смарт-ключа.
Модернизированный блок управления привёл к повышению мощности до 132 л. Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. В неё входит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый «атмосферник» 92 л.
Максимальная совокупная отдача агрегата — 116 л. Все модификации Yaris Cross получили улучшенную шумоизоляцию.
Среди преимуществ выделяют электронный экран в салоне, шесть подушек безопасности, простота технического обслуживания, экономичность, вместительное багажное отделение и отличная маневренность. Недостатки у этого автомобиля тоже есть. Самыми явными из них становятся слабое лакокрасочное покрытие, повышенный расход масла, медлительное переключение коробки передач и низкое качество отделочных материалов.