Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями.

Хороший автомобиль!

  • Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом
  • Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты
  • Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом
  • Haval Jolion - Хавейл Джолион - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера

Пусть и не молодой, но это был последний честный рамный внедорожник по адекватной цене, на котором было достаточно комфортно ездить по городу и трассе. Но его участь решили российские покупатели, которые проголосовали рублем за кроссоверы. А потому руководство Haval приняло решение заменить устаревший «джип» и вернуть на рынок небольшой современный городской «паркетник» по столь же привлекательной цене. И, признаемся, после теста мы можем сказать, что это было правильное решение. О том, что безостановочно гнаться за технологиями, мощью, комфортом и престижем, чтобы успешно конкурировать на авторынке, совершенно не обязательно, одними из первых догадались французы. Именно они в середине 2000-х возродили румынский бренд Dacia, который под маркой Renault стал невероятно популярен и в России. Оказалось, что простая, но функциональная и крепкая машина за минимум денег нужна огромному количеству людей: не все же миллионеры. Увидев это, к процессу активно подключились корейцы, представившие свои варианты доступных машин, но с приятным дополнением — дизайнерским подходом и расширенным списком опций.

При этом доплата была настолько невысока, что Hyundai и Kia быстро стали бестселлерами в России, подвинув европейских первопроходцев. И вот ровно с тем же подходом свой кусочек пирога у тех и других готовятся отхватить китайцы, которых еще пять лет назад мало кто воспринимал всерьез. И, как оказалось, очень зря. За те же самые деньги, что и конкуренты, Haval вывел на российский рынок автомобиль, который выглядит вдвое дороже, чем стоит, крупнее соперников на класс и напичкан премиальным функционалом. Многие скажут, что подобным образом китайские автопроизводители действовали всегда, и это правда. Только если раньше бренды из Поднебесной занимались адаптированным копированием чужих моделей, не особо следя за качеством и техническим уровнем своих поделок, то сегодня это уже полноценное самостоятельное производство, причем с привлечением мировых специалистов. Собственно, новый кроссовер Jolion является продолжением реализации последней концепции.

Главный вопрос: насколько удачной? Впечатления от внешности машины смешанные. С одной стороны, Jolion выглядит привлекательно и, прямо скажем, солидно — однозначно дороже своей стоимости, что точно понравится покупателям. Дизайнеры сделали акцент на передней части, обильно украсив ее хромом и замысловатой оптикой, — узнаваемость стопроцентная. С другой, на этом весь полет фантазии и заканчивается: что сбоку, что с кормы — абсолютно шаблонный мейнстрим, который не выпадет из потока только благодаря нарядным цветам. Еще одна метаморфоза с размером. Номинально китайский кроссовер заметно крупнее российских бестселлеров вроде «Кашкая», «Каптюра» и «Креты», но рядом с машиной это не особо чувствуется.

Разгадка оказалась в «росте»: Jolion низкий — его высота 1574 мм, а что значит, что он меньше практически всех соперников в классе. Кроме того, у Haval обнаружилась еще одна типично китайская особенность с размером, о которой мы еще расскажем. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2.

У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил? Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км.

Машине 1,5 года будет 7 июля. Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил. Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу? Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем.

А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще. Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил? В город и вокруг деревни... Так и дома сколько дел переделал и в лес ходил и картошку досадил и калитку из профиля сварил... Максуд-Оглы 01. Это у нас, в Москвах да Питерах, километр равен - 200-там метрам, до ближайшей "Азбуки вкуса", а вот Россия то, она ооох какая большущая!? Только таксовать.

Точно, не вылезать.

Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение. Двухзонный климат-контроль Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне. Датчики света и дождя Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Функция затемнения зеркала заднего вида Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади. Это поможет при поездках ночью или зимой. Функция «Follow-me-home» После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома.

Эргономика дверей Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной.

Jolion имеет плюс-минус такие же габариты — его длина равна 4472 мм, ширина — 1841 мм, а масса составляет от 1,4 до 1,6 тонны. Вместе с тем, китайский «паркетник» выглядит на фоне той же «Креты» более интересно, солиднее по дизайну, богаче по интерьеру и может похвастать более продвинутым функционалом. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По словам автора статьи, агрегатная база Jolion больше отвечает современным тенденциям в автопроме. Кроссовер комплектуется полуторалитровым «наддувным» мотором, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion.

Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото

Haval Jolion сменил в линейке бренда кроссовер H2, который выпускался около семи лет. Учитывая популярность Jolion, неудивительно, что он собирает преимущественно положительные оценки экспертов и обычных автолюбителей. Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа.

Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review. Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс.

Два на привычном месте, в нижней части центрального тоннеля, два — для пассажиров второго ряда и еще один — под зеркалом заднего вида на лобовом стекле: для видеорегистратора. На центральном тоннеле — площадка беспроводной зарядки смартфона. На заднем диване тут очень просторно, но вот спинка дивана не имеет регулировки по наклону. Зато можно сидеть, закинув ногу на ногу! Пассажирам просторно, а багажник пришлось поджать: его объем — 370 л. Немного даже для В-класса, но если надо, то задние сиденья можно сложить вровень с полом, и образуется грузовой отсек объемом более 1,1 кубометра. Кстати, китайцы говорят, что сознательно увеличили запас места на заднем диване в ущерб багажнику: для молодежного кроссовера важнее свободно разместить в салоне веселую компанию, чем возить грузы.

Очень хочется найти какие-нибудь недостатки, ведь не может же быть этот «китаец» и вправду идеальным! Пожалуйста: у модели 2021 года нет регулировки руля по вылету. Ни в какой комплектации. Автопарковщик есть, а этого — нет! Управление практически всеми функциями — с центрального экрана, в том числе подогревом сидений и микроклиматом в салоне. Попасть на ходу в нужную точку — непросто. Часть функций по обогреву, правда, можно переключать с помощью кнопок под экраном.

А еще вот какая претензия. Коробкой-роботом с двумя сцеплениями управляешь с помощью вращающейся шайбы на центральном тоннеле, но у нее нет ограничителей. То есть крутанул вправо, и коробка переключается в режим D. Можно и дальше крутить в том же направлении, и все равно будет D! Ждешь от дорогой на вид «крутилки» некого благородного щелчка, а его нет… Но это уже похоже на придирки по мелочам. Турбомотор объемом полтора литра и мощностью 143 силы, который устанавливают на переднеприводных кроссоверах, без проблем тащит полуторатонный автомобиль.

Что дает отличную сопротивляемость коррозии. Кроме крыши и ее передних стоек. Плюс обработка катафорезом. Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения. Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле. При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов. На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть. Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде. И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге!

Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. RU Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. RU Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо?

Кроссовер Jolion

Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч. Компания Haval начала продавать в России кроссоверы Jolion модельного года 2024, при этом некоторые комплектации подорожали на 100 тысяч рублей по сравнению с прошлогодними моделями. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий