2–3 декабря 2022 г. состоялась торжественная церемония открытия в Казани ортопедического салона ОРТЕКА. Оценить антураж и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 3. «Ортопедический салон ОРТЕКА на Комсомольском проспекте» находится по адресу Пермь, ул. Комсомольский. Канал автора «» в Дзен: Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА представляет свой канал о здоровье. ИТ Компании сообщают: Новая утечка – пострадала сеть ортопедических салонов ОРТЕКА.
ОРТЕКА: все адреса в Перми
Мы хотим, чтобы ОРТЕКА стала для потребителя брендом, который в большей степени ассоциируется со здоровым образом жизни и поддержанием физической активности, а для врачей из поликлинического звена — местом, где пациенту предложат не только качественные современные ортопедические товары, назначенные врачом, но и грамотную специализированную консультацию по их применению. Всего в планах сети расширение до 300 салонов к 2021 году. В ассортименте сети представлены ортопедические изделия для позвоночника и суставов, медицинский компрессионный трикотаж, ортопедическая и комфортная обувь, ортопедические матрацы и подушки, а также большой ассортимент продукции для здорового образа жизни от ведущих мировых производителей. Related Topics.
Гражданин оплачивает изделие своей банковской картой, не используя при этом собственные денежные средства. Доплата может понадобиться только в том случае, если стоимость купленного ТСР превышает начисленную сумму компенсации. В салонах сети «ОРТЕКА» по электронному сертификату можно приобрести сложную ортопедическую обувь и стельки, трости, костыли, опоры и поручни, подушки и матрасы, а также другие ТСР, предусмотренные индивидуальной программой реабилитации для взрослых и детей.
К концу 2019 года сеть откроет еще 34 салона. Инвестиции в открытие 1 салона составляют порядка 4,5 млн. Ежемесячно более 500 тыс. В каждом салоне площадью около 80 кв.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА получила награду «Время инноваций»
15 отзывов, из них 6 негативных, о компании ОРТЕКА, по адресу Пермь, улица Маршала Рыбалко, 88. ОРТЕКА работает в Москве и Санкт-Петербурге с 1996 г., в начале 2015 г. принята программа выхода сети на федеральный уровень. Хотите работать в компании «ОРТЕКА» в Перми? ОРТЕКА активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 140000 руб. Ортека, медцентр, клиника в Перми — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт.
Материалы по теме
- Цены на услуги
- ОРТЕКА развивает новый формат торговли – «Орткиоски»
- Отзывы сотрудников о работе в компании ОРТЕКА - Пермь | Dream Job
- ОРТЕКА - Ортопедический салон
- ОРТЕКА, Ортопедический салон, ул. Белинского, дом 44, Пермь — адрес, часы работы, телефон
Ортека на Мира в Перми
Ближайший Связной салон в Зеленограде адреса. Героев Хасана 1 Пермь ортопедический салон. Пермь, Куйбышева, 38. Крупская 41 Пермь. Крупская 41 Пермь на карте. Салон ортопедии. Ортопедический магазин рядом. Бриз Новокузнецк на Ильинке.
Центр кинезитерапии в Перми ул революции. Сельская Богородская 49. Японец Уфа запчасти. Зеленоград 241 ортопедический салон. Ортопедический салон Зеленоград Крюково. Зеленоград корпус 834а ортопедический салон.
Площадь «Ортокиоска» не более 2 кв.
Мы наращиваем присутствие в тех областях, где уже работают ОРТЕКИ, а также постоянно расширяем свою географию: до конца 2023 года мы планируем открыть еще 30 салонов», — прокомментировал Максим Алякринский, директор департамента розничных продаж ОРТЕКИ.
Медийная кампания и SMM, помимо ключевого слогана, включала также call to action с информацией о продуктах, акциях, действующих в салонах на момент рекламной кампании. Также медийная кампания в диджитал внесла свой вклад в отложенные конверсии по онлайн-покупкам. Исследование проводилось на основе опроса потребителей. Ежемесячный доход на одного члена семьи от 30 тыс. Прирост по показателю TOM во второй волне наблюдался в обоих регионах.
К концу 2019 г. За последние 3 года мы увеличили количество ОРТЕК с 50 до 200, такие темпы развития позволят нам без труда достигнуть поставленной цели. Читать также:.
ОРТЕКА признана лучшей сетью магазинов товаров для здоровья
Ортека на Мира Сеть ортопедических салонов Ортека работает с 1998 года. В начале марта 2024 года стало известно о том, что ИТ-инфраструктура сети ортопедических салонов «Ортека» () подверглась хакерской атаке. 200-й салон ОРТЕКА открылся в Москве, на Стромынке,1, став 45-м открытием за 2018 г. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА приняла участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню.
Сеть "Ортека" увеличит число своих салонов
Ортека, ортопедический салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Обувь для взрослых, Обувь для детей, Стельки, Подушки. If you have Telegram, you can view and join ОРТЕКА right away. ОРТЕКА. Обзор. Товары и услуги. Новости. 2. ОРТЕКА. Ортопедический салон, Изготовление протезно-ортопедических изделий, Товары для здоровья, Диагностический центр, Медцентр, клиника.
Цены на услуги
Таким образом, сегодня сеть насчитывает 206 салонов в 6 федеральных округах РФ. К концу 2019 года сеть откроет еще 34 салона. Инвестиции в открытие 1 салона составляют порядка 4,5 млн.
Скачай приложение и совершай покупки со своего мобильного устройства прямо сейчас! Что нового.
Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями.
Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении.
При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.
Рекламная кампания на Youtube дополняла охват ТВ-рекламы, используя видеоролики в единой креативной рамке с Гошей Куценко. Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж. Медийная кампания и SMM, помимо ключевого слогана, включала также call to action с информацией о продуктах, акциях, действующих в салонах на момент рекламной кампании. Также медийная кампания в диджитал внесла свой вклад в отложенные конверсии по онлайн-покупкам. Исследование проводилось на основе опроса потребителей.