Новости одноклассники количество пользователей

В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники».

Другие новости

  • «Одноклассники» стали популярнее и удобнее
  • VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам
  • О «ВКонтакте»:
  • Одноклассники.ru
  • Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66% | 360°
  • Одноклассники

«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети

Помимо этого, руководство сервиса отмечает, что женщины намного активнее мужчин в плане использования функций, платных услуг, общения и длительности нахождения на сайте. Преобладание женской аудитории определяет наиболее востребованные темы для обсуждения и тематику популярных сообществ: кулинария, умные цитаты, здоровье, дети, красота, отношения, туризм и т. В отличие от соцсети «Вконтакте», где наблюдается значительно преобладание молодой аудитории, которая общается больше в чатах и на стенах сообществ, в «Одноклассниках» пользователи делают огромную ставку на личные сообщения. Возраст пользователей Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается. Например, в первые месяцы и годы работы сервиса, средний возраст составлял не более 25 лет, что являлось отличным показателем для развития.

Для активации расширенной версии необходимо отправить платное SMS-сообщение. Также, в 2008 году английская компания i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении трудового договора: работа над проектом «Одноклассники» велась, когда он являлся сотрудником этой компании. Это был крупный финансовый скандал, осложненный тем, что соцсеть Попкова являлись прямым конкурентом ресурсу, для разработки i-CD Publishing заключала с ним контракт — сайта Passado. Компания требовала распоряжение соцсетью «Одноклассники» и все получаемые от него доходы.

Переговоры достигли мирного соглашения, Попков выплатил относительно небольшую материальную компенсацию, сохранив при этом все права на свою разработку. К концу года она достигает отметки в 11,6 миллионов долларов. Сайт становится пятым по охвату аудитории среди всех русских веб-ресурсов. Пользователям стала доступна услуга закрыть аккаунт от публичного просмотра для всех, кто не состоит в списке друзей пользователя. Основная часть прибыли направлена на новые услуги, которые администрация активно внедряла на сайт — первостепенно стали доступны игры, которые активно продвигались. Уже в течение нескольких последующих лет разработка покажет прибыль в 135 миллионов долларов. Число активных пользователей увеличивается до 45 миллионов. Вступает в силу новый функционал: игры, пробная модификация видеочата.

Администрация отменяет плату за регистрацию на площадке. С 31 августа компания Mail. Контрольные акционеры становятся практически полноправными владельцами соцсети «Одноклассники». Выручка компании только за первое полугодие составила более 57 млн долларов, а за год компания заработала чистую прибыль на сумму почти 4 миллиарда рублей. Изменения для пользователей коснулись системы регистрации на сайте: появляется возможность использования одной информации на площадке и на сторонних ресурсах. Пользователи теперь могут прикреплять банковские карты к странице, что значительно упрощает систему оплаты. Появляется раздел «музыка», вводится возможность добавления видеоформатов с каналов YouTube. Список друзей теперь можно разделить на группы.

Разработчики добавляют панель Mail. Показатель просмотров — 10 миллионов пользователей ежедневно. Суть иска сводится к тому, что выплаченная Попковым компенсация не является прямой издержкой компании, в связи с чем компании «Одноклассники» необходимо заплатить штрафы на сумму полмиллиона долларов. Позднее сумма была увеличена практически до 6 миллионов, в связи с налогом на прибыль. Однако в том же году был и позитивный момент истории соцсети: число активных пользователей перескочило отметку в 135 миллионов.

Положительный отклик находят публикации без агрессивных продаж, с простым и дружелюбным языком, полезными советами рецептами, косметологическими и бытовыми лайфхаками , интерактивом. Любовь к играм. Один из значительных источников дохода Одноклассников — игры. С ним не обязательно пользоваться MyTarget — это удобно, если вы не собираетесь вести кампании в других соцсетях бывшего Mail. Бизнес-профиль — вариант для блогеров и специалистов, которые продают товары и услуги при помощи личного бренда.

Группа — вариант для компаний, которые хотят рассказать о себе, применении своей продукции и услуг, пользе от них. В Одноклассниках можно создавать закрытые группы, чтобы проводить марафоны и розыгрыши. Почитать подробнее о сервисах, которые помогают делать розыгрыши и конкурсы, можно здесь: «15 сервисов для конкурсов в соцсетях». В кабинете можно просматривать статистику за произвольный период. В этом разделе предлагают оценить: показы и охваты;.

Вместе с тем, для ряда социальных сетей причины выбора в качестве основной отличаются. В основном респонденты исследования не размещают собственный контент в социальных сетях, либо это делают редко в большинстве случаев это один пост раз в полгода и реже. Вместе с тем, опрошенные пользователи активно потребляют контент и используют различные возможности, предоставляемые социальными сетями. Отношение респондентов к контенту в социальных сетях ВКонтакте - наиболее универсальная социальная сеть по направлениям использования. Здесь общаются, читают новости, слушают музыку и смотрят видео.

Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях

Практически сразу после рождения его семья переезжает в Москву, где он впоследствии получил образование. Во время учебы в техникуме его внимание привлекает программирование, ставшее впоследствии делом жизни. Во время многолетнего сотрудничества с научно-исследовательским институтом «СчетМаш», Попков создал более ста игр и развивающих программ для школьников Советского Союза. На тот момент он был уже достаточно известен как грамотный специалист в области программирования.

В 2000 году Попков переезжает в столицу Великобритании и принимает участие в разработке справочного ресурса — сайта 192. Позднее одна из наиболее знаменитых английских информационных компаний «118118» приглашает его на должность Главы отдела веб-разработки. В 2006 году, в качестве увлечения, Альберт Попков разрабатывает сайт Одноклассники.

С этого момента начинается история хобби, которое переросло в масштабную российскую корпорацию. Сейчас команда Альберта Попкова занимается развитием нового проекта — сервис, помогающего пользователям подобрать страховку, вклад или кредит — Сравни. История проекта Идея создать сайт поиска бывших соклассников появилась у Альберта после знакомства с зарубежными соцсетями Classmates «одноклассники» — пер.

Первоначально веб-площадка задумывалась как российский аналог. Аудитория сайта быстро разрасталась и уже спустя 9 месяцев насчитывала 1,5 миллиона зарегистрированных аккаунтов. Количество аккаунтов увеличивалось в геометрической прогрессии: на июль 2007 года сайт насчитывал 3 миллиона регистраций, а к августу 2008 — уже 20 миллионов.

В середине 2005 года «Одноклассники» занимает 5 место по посещаемости среди российских ресурсов, а в 2010 году число зарегистрированных аккаунтов преодолело отметку в 45 миллионов. Этапы развития соцсети 2006 В новой соцсети «Одноклассники» регистрируется первый аккаунт — дизайнер Дмитрий Уткин, создавший неповторимый стиль ресурса. Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс.

Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства. Альберту необходимо было решить: продавать бизнес или привлечь инвесторов для дальнейшего развития.

В 2006 году он находит инвестора, и ситуация кардинально меняется: в компанию привлекают грамотных специалистов, ресурс меняет программный интерфейс, а небольшой проект превращается в полноценную компанию. В результате инвестиций у сайта расширяется список функций: в специальном разделе меню отображаются посетители аккаунта; пользователи могут ставить выделенные пометки «любимых друзей»; фильтры поиска включают не только школы, но и ВУЗы, компании-работодатели, места отдыха или службы; пользователи могут просматривать список «друзей моих друзей» и другие. В конце года веб-ресурс второй раз получает награду «За вклад в развитие Рунета».

Функционал расширен возможностью создавать персональные альбомы фотографий. Годовая выручка от рекламы составила около 35 миллионов долларов, при сравнительно небольших инвестициях 3-4 миллиона. Однако для того, чтобы обеспечить непрерывную работу площадки, требовалось вложить еще не менее 7 миллионов долларов на оборудование, так как количество пользователей стремительно росло и требовались новые технологические решения.

В плане игр здесь значительно меньше приложений, так как крупные разработчики ориентируются в основном на другие проекты. Мобильные возможности Многие пользователи критикуют мобильный клиент Одноклассников, несмотря на то что разработчики стараются его постоянно модернизировать и добавлять все необходимые функции. В первую очередь, это обусловлено отсутствием в числе поддерживаемых непопулярных моделей телефонов. Устранить все эти недостатки платформы достаточно сложно, и непонятно, будет ли администрация этим заниматься. Но все это на данный момент приводит к тому, что из Одноклассников продолжается отток пользователей, и в ближайшее время ситуация вряд ли поменяется.

Основной контент для пользователей TikTok - короткие видеоролики. Также на данной платформе респонденты пользуются подборками и рекомендациями и смотрят разные видео. Зарубежные социальные сети не воспринимаются как безопасные и надежные большинством опрошенных пользователей. Об исследовании Основу исследования составил онлайн-опрос по базе респондентов, реализованный в период с 08 по 12 декабря 2022 года. Всего было проведено 1552 интервью.

Число активных авторов удвоилось и стало составлять 100 000 в неделю. Социально-демографические показатели Согласно отчету площадки за 2022 год, текущая аудитория Дзена — люди старше 25 лет. При этом Дзен начал ориентироваться и на «зумеров» пользователей 2000 — 2015 годов рождения , и на поколение «альфа» пользователи c 2011 года рождения. Новое позиционирование нацелено на привлечение пользователей от 14 до 34 лет. Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации. Создавать посты стали в 15 раз чаще, а число публикуемого контента выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. По данным площадки, растет популярность коротких форматов. Дзен назвал трендом 2022 года создание коротких постов, а количество публикаций коротких вертикальных роликов выросло в 3,5 раза. Большинство пользователей идет в Дзен за полезной информацией. Число тематик на платформе выросло за год в пять раз. Среди новых — гейминг, образование, музыка, экология. Мобильный трафик В сентябре 2022 года Дзен официально перешел компании VK до этого платформа принадлежала Яндексу. Такие данные в октябре 2022 года представил МТС.

Гендерный вопрос

  • Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории
  • Еще материалы
  • Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники
  • Исследование: активнее всего россияне ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
  • Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%

«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов

С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленную версию Ленты новостей, которая является основным ее сервисом и используется более чем 90% ее дневной аудитории. 26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%.

Картина дня

  • Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров
  • Названа самая популярная соцсеть в России
  • ИАА TelecomDaily: число подписчиков ОК достигло почти 37 млн
  • Как посмотреть статистику в Одноклассниках
  • «Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году

Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники

По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». 27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «».

Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники

Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов.

Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах

RU в Telegram По собственным данным ОК, в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает показывать рост — в январе—феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени». Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25-34 года.

Об этом сообщили сегодня, 14 марта, в одноименной компании. Сравнивались результаты за 5—6 марта и 12—13 марта. В компании также сообщили о запуске функции, с помощью которой можно в одно нажатие поделиться ссылкой на свой профиль в «Одноклассниках» в любом мессенджере или социальной сети.

Кроме новичков, в соцсети активизировались прежние посетители. Полностью обновленная страница авторизации соцсети поможет легко зарегистрироваться новым пользователям или войти в свой старый аккаунт в ОК. Теперь в один клик можно отправить свой "адрес" в "Одноклассниках" в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона. Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android.

Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25-45 лет, при этом вовлеченность новых пользователей была выше средней. Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.

Дайджест по социальным сетям за 2020 год

Эргономичный дизайн получила десктопная версия страницы авторизации. Кроме того, добавлена возможность регистрироваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID. В ближайших планах — внедрить на платформе вход через QR-код с подтверждением в мобильной версии.

Выплаты разработчикам игр в "Одноклассниках" за рекламу в их проектах во II квартале также выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточняется в отчете компании.

Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами» [51]. В феврале 2016 года социальная сеть совместно с банком-партнёром ВТБ 24 внедрила возможность совершать денежные переводы между пользователями сети. Комиссия за каждый перевод составит 30 рублей, если сумма не превышает 500 рублей, или 60 рублей при переводе в диапазоне от 501 до 8 тысяч рублей, переводы осуществляются между картами платёжных систем MasterCard, Maestro, Visa, эмитированными российскими банками и привязанными к профилям пользователей [52].

В 2018 году к этому добавилась оплата услуг ЖКХ и образования [39] , а также пожертвований в благотворительные фонды [53].

Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией. Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент. Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс. В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди».

Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов. Им предстоит угадывать хобби пользователей соцсети. В шоу и сопровождающей его рекламной кампании широкой публике впервые демонстрируется обновлённый логотип платформы. Таким образом «Одноклассники» подчёркивают, что соцсеть уже «давно больше, чем просто поиск друзей». Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта. Его разработкой занимались специалисты агентства «Супрематика». Об этом сообщила пресс-служба платформы. Источник изображения: insideok.

Верхняя планка сумм выплат не ограничивается — средства перечисляются из доходов от тех объявлений, с которыми пользователи взаимодействуют при просмотре контента в группе. То есть чем активнее автор и его аудитория, тем больший доход приносит его контент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий