Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК. Она разработана дизаийн-командоий ECCO в коллаборации с креативными консультантами агентства Convoy и редактором моды Dazed Имруха Аша.
Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи
Наташа Рамсей-Леви: Да, очень. Это восторг. А одна из моих подруг только что получила свой заказ из коллекции At. Kollektive и все время присылает мне фотографии. Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи. Что для вас значит это понятие? Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее. На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает.
Для меня современная семья… Это твои друзья. Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей. Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама. Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс. Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности. Чем вы больше всего гордитесь в коллекции?
Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей. Я пришла, потому что верила, что мы сможем сделать что-то вместе. Можете ли вы намекнуть на то, чего ожидать от вашей следующей коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Эту коллекцию мы создали довольно быстро — за шесть месяцев. Сейчас мы уже заканчиваем работу над следующей, которая будет представлена в феврале 2024 года. В следующей коллекции будет очень много новинок, в том числе и сандалии — поскольку это летняя коллекция. В будущем мы планируем создать абсолютно новые силуэты и еще многое другое.
Что самое важное вы узнали в процессе работы над этой коллекцией? Наташа Рамсей-Леви: Честно говоря, для меня все было в новинку. Никогда раньше не работала дистанционно. Никогда раньше не работала с обувными компаниями. Но мне кажется, я учусь удивляться и пробовать новое.
As the most promising programs emerge from this new dedicated testing-ground, they will be reviewed for possible deployment in whole or in part across a broader ECCO retail network. More selected projects.
This includes conventional metrics like foot size and shape, but can also reflect weight, stride, posture, gait, balance and other aspects of customer anatomy that naturally impact the fit, feel and long-term comfort of premium footwear.
Each element of that overall experience will be subjected to new variations and interventions.
Со своей женой Бритой и пятилетней дочерью Ханни он арендовал квартиру и начал обустраивать маленькую пустую фабрику, чтобы она могла выпускать обувь того качества, которого ему хотелось. Идея Карла была в том, чтобы делать туфли, в которые людям не пришлось бы "пробиваться". Которые налезали бы на ногу, как перчатка. Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками.
Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви. Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться. Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании.
Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time.
На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании. При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании. В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании — больше, чем 37 лет спустя.
Общее число их продаж превысило 40 млн, это одна из самых известных моделей обуви в мире. В 1990-м Ecco официально пришла в Соединенные Штаты. Компания открыла несколько магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах, но главные продажи шли через журналы. Благодаря популярности каталогов Ecco мужские туфли компании стали продаваться по всей Америке, и США стали самым большим рынком компании.
Please wait while your request is being verified...
Благодаря этому обувь ECCO настолько комфортная, насколько можно себе представить. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка. Я часто покупаю обувь фирмы ЭККО, но в её магазинах всё чётко, тебе говорят страну производителя. Кроссовки Ecco это уникальный взгляд на то, как бренд с небольшими началами превратился в глобального лидера, предлагая обувь несравненного качества и дизайна. Ecco представил своего первого креативного партнера — Наташу Рамсей-Леви, которая ранее занимала посты креативного директора Chloé, дизайн-директора Balenciaga и работала с Louis Vuitton.
Премиальная лимитированная коллекция The ECCO VITRUS
The domain name is for sale | | Изобретатели гибридной обуви для гольфа ECCO пошли дальше и придумали обувь без шипов, с инновационной подошвой для лучшего сцепления с поверхностью и водонепроницаемой мембраной GORE-TEX®. |
Пресс-релизы / ECCO | Специалисты «Энвижн Груп» автоматизировали процесс ассортиментного планирования в компании «ЭККО-РОС», эксклюзивном дистрибьюторе обуви и аксессуаров ECCO в России, Казахстане и Белоруссии. |
Обувь ECCO: стиль и практичность для взрослых и детей | Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. |
Новости по тегу "Ecco" | Я хз из каких жевательных резинок экко делает свои подошвы, но так обувь себя вести не должна имхо. |
Сообщество «ECCO Россия» ВКонтакте — одежда, обувь, Москва | Приложение интернет-магазина обуви и аксессуаров ECCO в вашем iPhone, с помощью которого вы можете. |
Новые товары
Для меня обувь — это один из самых многогранных элементов женского гардероба. Я всегда, всегда любила обувь. Иногда, одеваясь, я начинаю с туфель, а остальное подбираю потом. Все дело в том, как вы себя чувствуете, как вы себя держите. Вы все еще радуетесь, когда видите свои модели в продаже? Наташа Рамсей-Леви: Да, очень. Это восторг. А одна из моих подруг только что получила свой заказ из коллекции At. Kollektive и все время присылает мне фотографии. Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи.
Что для вас значит это понятие? Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее. На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает. Для меня современная семья… Это твои друзья. Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей. Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама. Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс. Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности.
Чем вы больше всего гордитесь в коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей. Я пришла, потому что верила, что мы сможем сделать что-то вместе. Можете ли вы намекнуть на то, чего ожидать от вашей следующей коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Эту коллекцию мы создали довольно быстро — за шесть месяцев. Сейчас мы уже заканчиваем работу над следующей, которая будет представлена в феврале 2024 года. В следующей коллекции будет очень много новинок, в том числе и сандалии — поскольку это летняя коллекция. В будущем мы планируем создать абсолютно новые силуэты и еще многое другое.
Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает. В своей последней коллекции At. Kollektive я использовала много неоновых цветов. Спортивный стиль и технологии всегда были источником вдохновения для меня, а сейчас особенно, ведь речь идет об объединении спортивного и городского стилей. Мы привыкли видеть эти оттенки в функциональной одежде из полиэстера или трикотажа, но теперь их можно встретить и на очень экологичной натуральной коже. Какие модели были наиболее сложными с технической точки зрения? Нашей задачей была кастомизация. То, как мы расположили кожу и резину по бокам, выглядит очень аккуратно, а этого очень тяжело добиться. Как бы вы описали свой личный стиль? Наташа Рамсей-Леви: Было бы здорово, если у меня был определенный стиль, но это не про меня. Я сложный человек, такова моя реальность. Для меня обувь — это один из самых многогранных элементов женского гардероба. Я всегда, всегда любила обувь. Иногда, одеваясь, я начинаю с туфель, а остальное подбираю потом. Все дело в том, как вы себя чувствуете, как вы себя держите. Вы все еще радуетесь, когда видите свои модели в продаже? Наташа Рамсей-Леви: Да, очень.
Эксперт Franshiza. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
В кампании, вдохновленной стилистикой хип-хопа 1990-х, молодой фешен-фотограф Фуми Хомма Fumi Homma снял типичных представителей поколения Z. Коллекция появится в августе во всех странах мира, включая Россию. Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных.
ECCO Russia
Эту информацию также подтвердили в ФАС: как оказалось, запрос на совершение сделки поступил еще в ноябре, и сейчас он был одобрен. Стоимость сделки не раскрывается, однако генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что речь идет о 5—6 млрд рублей. На российском рынке сеть насчитывает 222 магазина, еще 13 расположены в Казахстане и 5 — в Белоруссии.
Неудивительно, что обувь этого бренда пользуется такой популярностью среди любителей комфортной и стильной обуви по всему миру. Часто задаваемые вопросы: 1. В чем отличие обуви Ecco от других брендов? Прежде всего, Ecco отличается использованием высококачественных материалов и прогрессивных технологий. Дизайн Ecco уникален и всегда на пике модных тенденций. Что делает кроссовки Ecco уникальными и комфортными? Уникальность и комфорт кроссовок Ecco обеспечиваются современными технологиями, особенностями дизайна и использованием исключительно качественных материалов при производстве.
Какие материалы и технологии используются при производстве? Какой уход требуется для обуви этого бренда? Продуманный дизайн обуви Ecco делает уход за ней простым. Обувь не нуждается в особых средствах для ухода, достаточно регулярно протирать их чистой, сухой тканью. Также рекомендуется использовать средства для ухода за кожей.
Также товары для детей отлично подходят для взрослых покупателей с небольшим размером ноги, особенно если эти покупки сопровождаются весомыми скидками. Хотите приобрести женские балетки или мужские мокасины ECCO по радующей глаз и не опустошающей кошелек цене? Вас интересует детальная информация о последних распродажах? Вы жаждете купить обновку, но у вас нет времени ехать на другой конец Москвы? В нашем ассортименте - исключительно официальные разновидности продукции ECCO, приобретенные в мировых дисконтах по "облегченной" цене. В нашем каталоге - все новинки сезона, включая Ecco Biom, стоимость которых оставляет позади самые щедрые акции.
Сегодня обнаружилась трещина на подошве у сына , обувь куплена в ноябре 2021 года за 18 тыс. Ранее были подобные случаи , обращались в магазин, нам делали обмен , и искренне уверяли , что это случайный брак попал пузырек воздуха при производстве подошвы. Вот сейчас сомневаюсь, что обратят внимание на нашу проблему, так как читая отзывы понимаю, что данный брак в последнее время не редкость.
Пресс-релизы / ECCO
Womens Gore Tex Sneaker - Purple - UK (NBZEW-0613). Я часто покупаю обувь фирмы ЭККО, но в её магазинах всё чётко, тебе говорят страну производителя. Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса.
Новости по тегу "Ecco"
Датский бренд обуви Ecco | Большой каталог товаров ECCO (Экко) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! |
One moment, please... | Приложение ECCO – удобный способ подобрать любимую обувь. Более 50 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. |
Новости по тегу "Ecco"
Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка. С 2007 года Ecco использует в производстве некоторых моделей обуви кожу яка, которая тоньше коровьей, но при этом очень прочная и способна не терять свою мягкость даже при резкой смене температуры. Обувь с Gore-Tex. Ниже в списке указаны сайты, где обманывают на распродаже обуви ECCO со скидкой до 70% по акции. Смотрите видео онлайн «Обувь Экко» на канале «Руководство к Креативному Искусству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 15:34, длительностью 00:00:15, на видеохостинге RUTUBE. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Ecco и Наташа Рамсей-Леви показали второй дроп весенней коллекции
Так бычина, то есть шкуры взрослых коров, быков, волов и буйволов — наиболее распространенный тип кожи для изготовления верха и подошвы, так как шкуры этих животных очень прочные с плотной зернистостью. А сырьё, полученное от молодого скота, имеет тонкую структуру и плотную зернистость, и, кроме того, такой материал очень податлив в обработке. Эта кожа тоньше, чем из шкур взрослых животных. Например, телячья кожа признана во всем мире, как один из лучших материалов для изготовления верха обуви наивысшего качества. У неё прекрасная способность пропускать воздух, а ее мягкость позволяет облегать ногу очень индивидуально. Применяет ECCO и специальные по своим свойствам натуральные кожи. К примеру, обувь из кожи яка. Это животное спокойно обитает в условиях сурового горного климата. Кожа яка устроена таким образом, что защищает его от сильного зноя летом и лютого мороза зимой.
Поэтому она с 2007 года используется в обуви ECCO для того, чтобы быть надежной защитой ног в любое время года. Она в три раза плотнее и прочнее других видов кож, при этом тонкая, эластичная и стойкая к царапинам. Кожа прекрасно приспособлена к смене температур, она сохраняет тепло в морозы и хорошо «дышит» в жару. Или верблюжья кожа, которая также отличается повышенной износостойкостью и долговечностью, так как её волокна имеют очень высокую плотность. А ещё у неё особый неповторимый окрас, придающий обуви и аксессуарам свой шарм. Соответствие производства международным экологическим нормам и стандартам оценивается по 100-балльной шкале. За результат в 65 баллов выдается бронзовая медаль, в 75 — серебряная, в 85 баллов и больше — золотая. Бренд не покупает кожу у сторонних производителей, а делает её сам, что является залогом качества материала.
Кроме прочего, из-за этого ECCO может позволить себе эксперименты с цветами, фактурами и формами кож. Такое внимание ко всей цепочке изготовления товара позволяет делать смелые дизайнерские вещи, не переживая за качество. Каждое изделие ECCO — очень личная история, потому что бренд отвечает своим именем за каждый этап производства. В ассортименте компании есть как варианты материалов с повышенной прочностью, так и с модными визуальными эффектами. Красивая и функциональная, кожа ECCO идеально подходит для создания бестселлеров в мире обуви. Бренд не ограничивается только классическим набором натуральных кож, а разрабатывает свои сорта и гибридные виды. Вечером она меняет свой внешний вид, становится другой, чем при дневном свете за счет бликов на поверхности. Это сделано за счет крошечных гранул, из которых сделано верхнее защитное покрытие.
Оно, кроме чисто дизайнерской функции, помогает защитить ноги от промоканий в любую погоду за счет своей плотности и текстуры. Эта удивительная кожа может не только улучшить функциональность обуви, но и добавляет интриги за счет своего внешнего вида. Этот фирменный материал широко известен в среде альпинистов. Она обладает повышенной легкостью, мягкостью и не пропускает влагу. При этом, как всякая ответственная европейская компания, ECCO заботится и об экологии. На кожевенных заводах бренда пытаются свести негативное воздействие на окружающую среду к минимуму, применяя усовершенствованные производственные методы и технологии. Так сокращаются производственные затраты воды, и даже самостоятельно производится газ, чтобы снизить потребление природного. Благодаря этому сохраняется 25 миллионов литров пресной воды в год — объем, достаточный для того, чтобы обеспечить живительной влагой девять тысяч людей согласно данным Всемирной организации здравоохранения.
As the most promising programs emerge from this new dedicated testing-ground, they will be reviewed for possible deployment in whole or in part across a broader ECCO retail network. More selected projects.
Среди них полуботинки Nouvelle на массивной подошве и лаконичные сандалии Cozmo — впервые в лаковой версии. В мужскую коллекцию вошли кроссовки и кеды для городских будней: Retro Sneaker в винтажной эстетике с подошвой, выполненной с использованием переработанной резины, лаконичные Street Lite и контрастные Street 720. Среди легкой обуви — сандалии Exowrap и Mx Onshore c подошвой, вдохновленной шинами для мотокросса. Также бренд представил аксессуары.
ECCO в течение многих лет развивается по схеме франчайзинга. Возможно, Вам также будет интересно:.
История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну
Датская Ecco выкупила 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», рассказали «Ведомостям» два представителя компаний-конкурентов. В этом сезоне ECCO представляет новинки из своей популярной летней коллекции COZMO. Clarience Technologies Acquires ECCO Safety Group News Update 1/6/2021. Датская Ecco выкупила 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», рассказали «Ведомостям» два представителя компаний-конкурентов.
Комментарии к отзыву
- Store News : Factory ECCO Outlet Store 80% off
- Распродажа обуви ECCO — Обман!
- Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
- История бренда
- Больше, чем просто обувь. Новая коллекция бренда ECCO
- ECCO TVRUSSIA - YouTube