The Economist представляет новую обложку своего журнала. Британский журнал The Economist опубликовал очередной выпуск, на обложке которого зашифровано послание на 2024 год.
Обложка журнала The Economist 2024: как этот мир видят Ротшильды, выборы и техногенные катастрофы
Падение фиатных валют и влияние нейросети. Вот почему трактовка обложки The Economist, сделанная , является крайне ошибочной. В самом деле, обложка The Economist с прогнозом на 2024 год сначала кажется весьма простой, даже очевидной, и все уважающие себя издания уже давно об этом написали: 1. Все вращается вокруг выборов. Новая обложка-ребус The Economist с прогнозом на 2024 год наделала много шума.
Рождественская обложка The Economist - 2023
Вот почему трактовка обложки The Economist, сделанная , является крайне ошибочной. Визионеры расписали «Мир в 2024 году»: разбираем новую обложку рупора глобалистов the economist. Британский журнал The Economist на обложке своего нового номера показал «замороженную Европу».
ВИЗИОНЕРЫ РАСПИСАЛИ «МИР В 2024 ГОДУ»: РАЗБИРАЕМ НОВУЮ ОБЛОЖКУ РУПОРА ГЛОБАЛИСТОВ THE ECONOMIST
Сентябрьская обложка влиятельного британского еженедельника The Economist дает очередной шифрованный прогноз. Главная» Новости» The economist 2024 обложка расшифровка. Британский журнал The Economist на обложке своего нового номера показал «замороженную Европу». Обложка The Economist с прогнозом на 2024 годИсточник: The Economist. Сентябрьская обложка влиятельного британского еженедельника The Economist дает очередной шифрованный прогноз.
На обложке журнала: что напророчил миру «The Economist» в 2023 году?
Намечается новая холодная война. Байдену для энергоперехода нужны цветные металлы. Эта ситуация, с одной стороны, позволит некоторым странам обогатиться. А также об Индонезии и Австралии. Неудивительно, что между Си и Байденом показаны карты именно этих регионов. Символ карты мира есть еще в этой статье. Заголовок: «Мир должен попытаться разорвать порочный круг отсутствия безопасности. Хрупкость западной коалиции — важнейшая слабость». Еще одна Статья с изображением Латинской Америки гласит: «Разделение левых и правых в Латинской Америке может быть разрушено в 2024 году. Политика в регионе становится все более сложной».
Искусственный интеллект. Намек на проблемы с логистикой. Не смогла расшифровать символы пожара и термометра рядом с Си, а также вихря рядом с Байденом. Если использовать умозрительный подход, то это отсылка к погодным катаклизмам. В 2024 году ожидается сильная жара. Но здесь нет никакой конспирологии. Значит что? Значит трактовка неверная. Еще не смогла расшифровать красные и синий сферы над Байденом и Си.
Возможно, это лунные затмения.
В цветовом плане также интересно отметить, что Зеленский изображен на фоне красного цвета республиканцев, а Путин — синего цвета демократов. Возможно это намек на те силы, которые будут им противостоять в 2024 году. Странный момент. На ребусе отсутствует даже намек на развитие, более чем актуального сейчас, палестино-израильского конфликта. То ли, создатели шарады полагают, что до 2024 он не дотянет, то ли… в общем не понятно.
Часы в виде 8. Внизу две части глобуса в виде 8. Он кодируется в HEX, как 808080. Резюмируя, отметим главное. Если быть до конца откровенными, на обложке «The Economist» изображено не столько то, что реально случится в 2024 году, сколько то, что хотели бы видеть представители британо-еврейских банкирско-аристократических кругов. В этом плане полезно сравнить обложку «The Economist» с прогнозом на 2023 год и наш опыт уже прожитого 2023 года.
Кроме того, ребус намекает на активизацию космической гонки между Россией и США, а также углубление темы «зеленой энергетики». Внизу изображены минералы, что намекает на битву крупных геополитических игроков за никель и другие редкоземельные ископаемые. Еще один интересный аспект — цвета. Кроме черного и белого, на ребусе присутствуют еще два цвета — синий и красный. Синий — демократы. Красный — республиканцы, Китай. Кроме того белый, синий и красный — это российский триколор. В цветовом плане также интересно отметить, что Зеленский изображен на фоне красного цвета республиканцев, а Путин — синего цвета демократов. Возможно это намек на те силы, которые будут им противостоять в 2024 году. Странный момент.
На ребусе отсутствует даже намек на развитие, более чем актуального сейчас, палестино-израильского конфликта. То ли, создатели шарады полагают, что до 2024 он не дотянет, то ли… в общем не понятно. Часы в виде 8. Внизу две части глобуса в виде 8. Он кодируется в HEX, как 808080. И еще расшифровочку вам дам - как мир поделен на 2 части о 2 линиях - 2 мирах.
Мы встали у одной, самой крупной работы и ловили искусствоведов. Искусствоведы на выставке определялись достаточно легко — по бородам, вытянутым свитерам и надменным лицам. Мы стояли у одной картины и задавали всем один и тот же вопрос. Точнее, с лицом дегенерата, хлопая глазами, я говорила: — А что тут нарисовано? Собеседник, как правило, окидывал меня взглядом, полным презрения, и отвечал: — Вы, правда, не видите? На этой работе раскинулось железнодорожное полотно. Словом, вариантов было ровно столько же, сколько искусствоведов. Сюжет свой я, помню, начала словами: «Это не случайно пролитая на пол краска, а картина известного художника…». Вот так и с обложкой The Economist — вышло что-то среднее между народными гаданиями в Святки и политической аналитикой коммунально-кухонного уровня. А в целом — кто во что горазд. При этом авторы не озаботились даже маломальским дизайном — в среднем, обложка выполнена на уровне первых курсов среднестатистического провинциального вуза. Дело тут не в художественности. Любой политтехнолог скажет: бей по триггерным точкам — и не ошибёшься.
Новая обложка The Economist на 8-14 июля
Эта цифра тоже что-то значит? Учитывая принадлежность The Economist фонду Ротшильда, сразу приходит ассоциация с еврейским семисвечником. Согласно Ветхому Завету, иудеи взяли его с собой во время исхода из Египта, а затем та менора хранилась в Иерусалимском храме до его разрушения. Число 34 также обозначает изменение тверди земной через тайное воздействие огня, и преобразование сознания в твердь небесную. Это тоже из иудаизма, насколько помню.
Можно предположить, что жителей Земли в 2024 году станут преобразовывать без их ведома. Возможно, через введение матричной РНК с последующей генной трансформацией. Причем делать это станут не через вакцинирование, как в случае с COVID-19, а через «модифицированные» продукты питания. Эти эксперименты давно спонсирует Билл Гейтс.
Израиль успешно геноцидит в секторе Газа, на очереди Палестинская национальная автономия на Западном берегу Иордана и сирийские Голанские высоты. Задачи при их последовательном решении вполне достижимые. Иран в войну вмешиваться не будет.
Основной целевой аудиторией издания The Economist являются представители мировых деловых, политических и финансовых элит. Фото: скриншот Считается, что именно им адресованы зашифрованные в обложках послания старейшего финансового клана планеты, которых многие считают важными участниками «мировой закулисы». Прогнозы обложки предыдущего майского номера издания уже практически осуществились.
На первом изображен одноименный герой, застрявший на своем острове с бутылкой вина и китом вдалеке, что является визуальными отсылками к двум другим материалам в выпуске. Два других основаны на других историях, связанных с морем, — об истории мореплавания в Океании и о развивающейся любви Китая к пляжу, — но в качестве центрального образа использовали елочную безделушку. На первом из них был изображен орнамент, плавающий в воде, его вершина представляла собой остров Крузо, а внизу плавал кит. Второй использовал только верхнюю часть безделушки, покачиваясь вместе с Крузо, балансирующим на ее краю.
Ещё одно изображение обложки было основано на обложке, сопровождающей статью о том, как детская история о пингвинах-геях оказалась втянутой в культурные войны Америки. Иллюстрации восхитительны, но они больше подходят для обложки ко Дню святого Валентина, чем к Рождеству.
На змею нанесены буквы и цифры — номер криптовалютного кошелька, хеш транзакции? Год еще не завершен, так что посмотрим, насколько сбудутся эти предсказания. Толкований этого, как обычно, может быть несколько — финансовый режим, политический или какой-то еще. Видно, что давление в системе скачет, многие стрелки на красных отметках. Британский фунт стерлингов находится в зоне повышенного внимания и риска.
На карте мира наблюдаются большие области напряжения. Самая свежая обложка символизирует развалины то ли рынков, то ли городов. А, скорее всего, и того и другого вместе.
The Economist опубликовал загадочную обложку с Путиным-миротворцем
если чем и грозит, так это тем, что её нельзя использовать в сортире. Главная» Новости» Обложка журнала экономист на 2024. изучаем новую обложку журнала The Economist, рассказывающего о планах Ротшильдов На прошлой неделе The Economist, обслуживающий интернациональный клан Ротшильдов, порадовал конспирологов и мистиков новой обложкой. Вот почему трактовка обложки The Economist, сделанная , является крайне ошибочной.
Дмитрий Ефимов о прогнозе The Economist: России указали место, а Зеленскому дали билет в один конец
The Economist объявил новую эру и поместил на обложку ядерную ракету | Детище Ротшильдов, британский журнал «The Economist», опубликовал обложку с прогнозом на 2024 год. |
Новая обложка The Economist программирует будущее, которое не должно состояться | June 4, 1994 June 4, 1994 via buy on eBay [paid commission]. |
Новая обложка The Economist. | Обложка журнала экономист Ротшильдов на 2023 год. |
Прогноз на 2023 год от британского журнала The Economist. Новости. Первый канал | Тем временем вышел новый выпуск британского журнала The Economist, главная тема — грядущая продовольственная катастрофа. |
Economist показал на обложке нового номера «замороженную Европу»
Британский журнал The Economist на обложке своего нового номера показал «замороженную Европу». Новая обложка журнала The Economist c традиционным предсказанием на 2024 год вышла в середине ноября. В самом деле, обложка The Economist с прогнозом на 2024 год сначала кажется весьма простой, даже очевидной, и все уважающие себя издания уже давно об этом написали: 1. Все вращается вокруг выборов.