«Айкос» — относительно новый продукт, появившийся на рынке в 2014 году. Длина нового устройства значительно больше чем у Iqos 3, но и ширина меньше. Трудности с дефицитом фильтров и комплектующих IQOS частично удалось решить с помощью параллельного импорта. Бренд IQOS представил новую лимитированную коллекцию IQOS 3 DUOS — Сноб.
Обзор IQOS 2.4 Plus от реального пользователя
Новый IQOS ONE отличается компактным и элегантным дизайном с эргономичной формой. Новости и мероприятия IQOS (Айкос) и мероприятия Сервис Телефон горячей линии Личный кабинет Полезная информация и другие разделы на официальном сайте IQOS. Присутствует совместимость старых и новых версий IQOS, при которой все базовые функции устройства будут функционировать. Рассказываем, как обменять старый IQOS на новый, и какие существуют ограничения и нюансы. Смотрите видео на тему «айкос 4 поколение» в TikTok (тикток).
Новый IQOS Iluma заказать с доставкой по России можно уже сейчас в нашем магазине!
- Какие бывают IQOS
- Обновленный iqos 2.4 plus protect
- Эволюция IQOS: Обзор новых моделей и трендов
- Какие бывают IQOS
- Публичная оферта
- Новый IQOS Iluma One: Инновация от Филипп Моррис
Четыре главных преимущества нового IQOS 3 DUOS
Terea Bronze обладает изысканным вкусом тщательно подобранной табачной смеси. В симфонии его аромата можно услышать нотки какао и деликатные отголоски сухофруктов, которые гармонично сочетаются с терпкостью табачных листьев. Цена указана за одну упаковку. В одной упаковке 20 стиков. Страна производства: Румыния. В пачке 20 стиков, в блоке 10 пачек.
Всё довольно просто, удобно и понятно. Устройство для чистки IQOS 2. Несколько щёточек внутри, позволяют быстро очистить держатель. Довольно предусмотрительно и избавляет от сложностей с уходом. Итог Эта привычка у меня уже 15 лет, и я никогда не думал, что смогу бросить или хотя бы перейти на что-то другое. Я пробовал некоторые альтернативные методы, но ничего не отвечало моим запросам полностью. Однако, с Айкос 2. Очень радует, что производитель заботится о клиентах, постоянно выпускает новые вкусы стиков, совершенствует устройства и предлагает средства для индивидуализации. Особенно приятно, что пользователи могут бесплатно протестировать девайс, для чего была запущена услуга тест-драйв IQOS. Воспользоваться ею могут только совершеннолетние. IQOS 2. Он сохраняет вкус в полной мере и также исключает многие «побочные эффекты» которые откровенно раздражали. Теперь я лучше выгляжу и лучше ощущаю себя эмоционально. Оцените насколько полезна статья? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Число оценок: Оценок пока нет. Мы не претендуем на истину!
Откройте для себя мир ароматов и наслаждений со стиками Terea. Они предлагают широкий ассортимент вкусов и позволяют наслаждаться курением без запаха, пепла и ограничений в помещениях. Мы предлагаем быструю доставку вашего заказа по всей стране. Если вы хотите забрать покупку самостоятельно, посетите наши пункты самовывоза - они удобно расположены и доступны.
В отличие от новых моделей IQOS 2. Однако вполне справляется с основным предназначением — нагреванием табака. Достаточно зарядить один раз девайс — аккумулятора хватит на 10 сеансов подряд. После 10 сеансов потребуется повторно заряжать устройство от розетки. Тогда как аккумулятора DUOS и 2. Сравнение моделей IQOS Для удобства сравнения доступных устройств далее представлена таблица с основными характеристиками моделей: Характеристики.
Обновленный iqos 2.4 plus protect
На выбор есть три цвета: чёрный, белый и синий. Зарядка с помощью кабеля microUSB. Стоимость устройства lil SOLID составляет 2190 рублей со скидкой действует ограниченное время и 2690 рублей без скидки.
Устройство нагревает табак, не сжигая его. Благодаря этому в организм попадает намного меньше токсинов, чем при курении сигареты. При этом он получает столько же никотина. Philip Morris продает устройство на десятках международных рынков и предоставила Altria лицензию на его продажу в США. Сейчас Altria продает системы нагревания табака только в четырех штатах США и была вынуждена отложить выход на рынок других штатов в начале года, когда стало известно об иске Reynolds American. Но если останутся, катастрофы нет Директор аналитического департамента инвесткомпании «Фридом Финанс» Вадим Меркулов считает, что постановление о прекращении продажи и импорта табачных устройств IQOS не получит силу запрета. Эксперт указал, что ранее Reynolds American уже подавала аналогичные патентные иски против Philip Morris на нескольких международных рынках.
Однако суды в Великобритании и Греции в этих спорах вставали на сторону Philip Morris.
Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения придерживалась противоположного мнения. ВОЗ сообщала, что сокращение воздействия вредных химических веществ в системах нагревания табака не означает снижение риска для здоровья человека [7] [2]. Представитель Американской ассоциации лёгких [en] Эрика Свард предполагала, что решение может «ещё сильнее оттолкнуть курильщиков от полного прекращения их зависимости» [54]. Ряд других экспертов также считали решение FDA ошибочным, так как организация проигнорировала существующие научные данные и антитабачную политику. Предположительно, оно может подорвать доверие общественности к будущим решениям комиссии и повлиять на продвижение систем IQOS в других странах [55].
Например, в российских СМИ рекламные материалы называли IQOS «продуктом с пониженным воздействием», который «как ожидается, положительно повлияет на здоровье населения в целом, включая как курильщиков, так и лиц, которые в настоящее время не употребляют табачные изделия» [56]. Altria , контролирующая Philip Morris USA, начала продавать IQOS в сентябре 2019 года в Атланте и к концу августа 2021 года планировала представить специализированные магазины более чем в 700 городах [20] [57]. За первые девять месяцев 2021-го компания отчиталась об общем размере отгрузок бездымной табачной продукции в Северной и Южной Америке в размере 221 млн единиц [4]. Маркетинг и продвижение[ править править код ] Магазин IQOS в Москве, 2019 год Целевая аудитория[ править править код ] IQOS наиболее распространён в странах с высоким уровнем дохода , где продажи традиционных сигарет падают из-за антитабачных мер. К 2020 году к таковым относилось две трети государств, где было доступно устройство. Эксперты отмечали это как доказательство того, что реальным приоритетом производителя является увеличение продаж на стагнирующих табачных рынках с жёсткими антитабачными законами , а не сокращение табачной эпидемии.
Представители исследовательской группы Департамента здравоохранения Великобритании заявляют: «Philip Morris International хочет создать новую эпидемию IQOS, одновременно продавая как можно больше сигарет» [58]. Политика прослеживается и внутри стран, на примере городов, где представлен бренд. Так, в Великобритании фирменные магазины сконцентрированы в Лондоне , Бристоле , Кардиффе и Манчестере , но отсутствуют в городах с наибольшей долей курильщиков сигарет [59]. В Японии продукт был впервые представлен в городе-миллионнике Нагоя , в Италии — в Милане. В России первая точка продаж появилась в московском торгово-развлекательном центре « Афимолл Сити » [42]. Однако, ВОЗ считает, что Philip Morris International стремится расширить свой рынок за счёт привлечения также не куривших ранее потребителей.
Рекламщики используют стратегии, которые делают их продукт привлекательным в общем, а не только для курильщиков, которые хотят бросить [61]. Philip Morris International уверяет, что компания «не продаёт и не будет продавать продукцию молодёжи». Хотя покупателей в точках продаж просят подтвердить возраст [63] , маркетинговые стратегии IQOS прямо указывают, что девайс активно продвигается на молодую аудиторию. Это подтвердило расследование Reuters 2019 года, которое выявило в социальных сетях ряд молодых блогеров, рекламирующих продукцию. В ответ табачный представитель заявил, что якобы приостановил кампании. Такие посты могут потенциально охватывать аудиторию в тысячи человек [20].
На других платформах также распространена реклама: на YouTube , например, действуют спонсируемые Philip Morris International каналы, которые рассказывают о переходе на СНТ и ориентированы на аудиторию 20—30 лет [65]. Для офлайн-продвижения Philip Morris International также нанимает молодых промоутеров. Стенды с рекламой IQOS встречаются в местах, где их могут увидеть подростки и студенты: в торговых центрах, аэропортах, тренажёрных залах и парикмахерских, на вокзалах. На стендах, демонстрирующих IQOS в местах реализации, изображают счастливых молодых людей [63]. Сами точки продаж стиков для IQOS могут располагаться вблизи школ. Кроме того, в разных странах Philip Morris International размещает наружную рекламу IQOS в торговых зонах и открывает залы ожидания IQOS на публичных фестивалях, автосалонах и спортивных мероприятиях, которые посещают люди всех возрастов.
Такие стенды были замечены, например, на Фестивале уличной еды в Киеве , пляжных вечеринках в Румынии, показах Mercedes-Benz Fashion [en] и других [20]. Среди пользователей IQOS есть молодые люди, которые не курили до появления продукта на рынке. Исследования показали, что продвижение систем нагревания табака побуждает таких молодых людей начать потребление IQOS, а в перспективе перейти на двойное потребление [63] [18] [13]. Стратегии[ править править код ] В маркетинге IQOS используются две основные стратегии: не только позиционирование устройств как якобы менее вредных, чем сигареты, но и создание гламурного образа. Маркетологи стремятся связать продукт с представлениями об изысканности и успехе, а также вызвать у пользователя чувство принадлежности к элите и привлекательности [19]. Рекламщики называют IQOS «революционным».
Они заявляют, что он даёт «реальный вкус табака без дыма, без пепла и с меньшим запахом» [21]. Подобные заявления могут вызвать ошибочные представления у аудитории. Люди могут неверно истолковывать посыл, посчитав продукт менее вредным или совсем безопасным. Формулировки также привлекательны для молодёжи [17] [20]. IQOS позиционируется как сложный, инновационный и перспективный продукт. Например, точки продаж устройств оформляют в «высокотехнологичном» стиле, напоминающим по дизайну Apple Store [24] [20].
Внешне сами устройства сходны с современными мобильными устройствами, что должно вызывать определённые позитивные ассоциации у покупателя [17]. И хотя фокус-группы в Японии и Швейцарии сообщали о недостаточного удовлетворения от IQOS в сравнении с сигаретами их привлекала упаковка [13]. В разные годы дизайн устройств и технологии удостаивались профессиональных наград [69] [70]. К основным факторам, влияющим на выбор потребителей, относят: отсутствие графических предупреждений на упаковке продукции, недостаток научных работ о влиянии IQOS на организм, менее жёсткое регулирование, тактильное сходство с традиционными сигаретами, возможность использовать IQOS в местах, свободных от табачного дыма, а также более лояльное отношение в социуме [71] [72] [73]. Например, во время запуска в Чехии IQOS представили как продукт, который «может снова позволить им [курильщикам] курить в общественных местах». Philip Morris International продвигает ослабление ограничений бездымной среды, вступая в коллаборации с отелями, где организуют «номера, дружественные к IQOS».
На 2019-й на британской версии официального сайта марки была опубликована статья «15 лучших мест для использования IQOS в Лондоне» [59]. Рекламщики бренда утверждают, что устройство якобы не производит вторичного дыма и не влияет негативно на качество воздуха в помещении [74] [75]. Но в действительности пользователь IQOS выдыхает часть дыма, который могут вдохнуть окружающие и который вреден для их здоровье [16]. Продажа устройств IQOS осуществляется только в специализированных магазинах после обязательной регистрации с подтверждением паспортных данных на официальном сайте, тогда как стики для курения можно купить у партнёров. Фирменные точки продаж отличаются агрессивной маркетинговой политикой: они проводят акции по обмену пачек сигарет на IQOS и общественные мероприятия, предлагают членские скидки. Установлено, что наблюдение за потреблением IQOS усиливает у смотрящего желание попробовать продукт [76].
Магазины оснащают специально оборудованными тестовыми комнатами, происходящее в которых видно снаружи другим посетителям торговых центров. Сотрудники курят IQOS вместе с клиентами, обсуждая вкус и ощущения аэрозоля по сравнению с сигаретным дымом. Они могут комментировать потенциальные «социальные преимущества» устройств. На сайте компании действуют реферальные программы лояльности и онлайн-магазин с возможностью зарезервировать товар в удобной торговой точке, существует возможность заказать бесплатное такси до ближайшей точки продаж. В первые годы появления устройств ситуацию усугублял неограниченный характер рекламы систем нагревания табака.
Устройство для чистки IQOS 2. Несколько щёточек внутри, позволяют быстро очистить держатель.
Довольно предусмотрительно и избавляет от сложностей с уходом. Итог Эта привычка у меня уже 15 лет, и я никогда не думал, что смогу бросить или хотя бы перейти на что-то другое. Я пробовал некоторые альтернативные методы, но ничего не отвечало моим запросам полностью. Однако, с Айкос 2. Очень радует, что производитель заботится о клиентах, постоянно выпускает новые вкусы стиков, совершенствует устройства и предлагает средства для индивидуализации. Особенно приятно, что пользователи могут бесплатно протестировать девайс, для чего была запущена услуга тест-драйв IQOS. Воспользоваться ею могут только совершеннолетние.
IQOS 2. Он сохраняет вкус в полной мере и также исключает многие «побочные эффекты» которые откровенно раздражали. Теперь я лучше выгляжу и лучше ощущаю себя эмоционально. Оцените насколько полезна статья? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Число оценок: Оценок пока нет. Мы не претендуем на истину!
Высказанное в обзорах, статьях и рейтингах мнение автора, является сугубо его личным, основанным на опыте, практике или других факторах.
Новый айкос 2024
Лёгкая дымка, наполненная свежими ароматами, создаёт атмосферу удовольствия. Процесс парения сопровождается мягкими вибрациями, сигнализирующими о готовности устройства к использованию. IQOS iluma разработан в соответствии с высшими стандартами качества и безопасности. Система контроля нагрева гарантирует безопасность использования, предотвращая риск ожогов. Устройство прошло строгие испытания и сертифицировано по международным стандартам. Комплектация IQOS iluma включает все необходимые аксессуары и запасные части для удобства и длительной эксплуатации. Зарядное устройство, аккумулятор, держатель и переносной чехол позволяют использовать ваш IQOS iluma где угодно и когда угодно. Интуитивно понятный интерфейс устройства делает его использование простым и приятным. Индикаторы четко показывают уровень заряда и информируют о настройках режимов работы и готовности к парению, обеспечивая идеальные условия для наслаждения табаком.
IQOS iluma сочетает в себе стиль и инновации для обеспечения комфортного и безопасного опыта электронного парения, созданного для ценителей качества и уникальности.
Повреждение полости рта и зубов нарушение слюноотделения, развитие кариеса, пародонтита, гингивит. Регулярное употребление «Айкоса» меняет цвет зубов, делая их желтыми или коричневыми, вызывает неприятный запах изо рта. Также повреждается слизистая оболочка рта, появляются язвы, эрозии, опухоли. Вред от «Айкоса» увеличивается, если аэрозоль попадает в пищеварительную систему при глотании слюны или при случайном проглатывании стика. Это приводит к раздражению желудка и кишечника, нарушению микрофлоры, появлению изжоги, тошноты, рвоты, диареи или запора. Кроме того, повышается риск развития язвы желудка или двенадцатиперстной кишки, гастрита, колита, рака желудка или кишечника.
Какие побочные эффекты от Айкоса Кроме долгосрочных последствий для здоровья, IQOS может вызывать и кратковременные побочные эффекты. Среди них можно назвать: Раздражение глаз, носа и горла. Аэрозоль содержит различные аллергены и раздражители, вызывающие слезотечение, зуд, чихание, насморк, кашель, боль в горле. Головная боль. Никотин вызывает расширение или сужение сосудов головного мозга, что приводит к головной боли различной интенсивности и локализации. Тошнота и рвота. Никотин стимулирует рецепторы в желудке и кишечнике, что приводит к тошноте и рвоте.
Это особенно вероятно при первом использовании «Айкос» или при переходе с обычных сигарет на нагреватели табака. Бессонница и раздражительность. Никотин влияет на работу нервной системы, повышая уровень адреналина и кортизола в крови. Повышается вероятность появления бессонницы, раздражительности, тревожности, нервозности и других психоэмоциональных нарушений. Однако в некоторых странах он запрещен или ограничен по законодательству. Это связано с тем, что продукт не соответствует требованиям, которые предъявляются к табачным изделиям или электронным сигаретам. Например, в США «Айкос» запрещен, поскольку не прошел проверку Федеральной службой по контролю за продуктами и лекарствами FDA , которая должна подтвердить, что он безопасен для здоровья и имеет меньший риск, чем обычные сигареты.
В Евросоюзе реализация продукта ограничена, поскольку он не соответствует директиве о табачных изделиях, запрещающей продажу товаров, содержащих витамины, кофеин, таурин и другие добавки, усиливающие зависимость от никотина или создающие ложное впечатление о пользе курения. С тех пор он не прошел достаточного количества исследований, которые бы подтвердили его безопасность для здоровья. Большинство текстов проводятся самими производителями, потому их результаты зачастую необъективные и предвзятые. Также неизвестно, какие долгосрочные последствия могут иметь стики для организма. Поэтому некоторые страны решили запретить продажу и использование продукта, пока не будут получены независимые и достоверные данные о его влиянии на здоровье. Во-первых, он способствует распространению курения среди молодежи и не курящих людей, так как кажется менее вредным и более привлекательным, чем обычные сигареты. Во-вторых, мешает борьбе с табачной эпидемией, так как снижает мотивацию курящих людей отказаться от пагубного пристрастия, создает ложное ощущение безопасности.
В-третьих, вред от «Айкоса» по сравнению с сигаретами в несколько раз выше, ведь увеличивается экологическая нагрузка на окружающую среду, так как появляются отходы в виде использованных стиков и батареек, которые являются токсичными и загрязняют почву, воду. Поэтому ряд государств пришли к решению запретить продукт в целях защиты общественного здоровья и окружающей среды. Как работают нагреватели табака Нагреватели табака используют электричество для нагрева специальных стиков до определенной температуры, при этом не сжигая его. Таким образом, они позволяют курильщикам вдыхать аэрозоль с никотином и другими химическими соединениями, которые выделяются из табака при нагреве.
Трудности с дефицитом фильтров и комплектующих IQOS частично удалось решить с помощью параллельного импорта. Основная страна, откуда все везут — Казахстан. Из-за него на отечественных полках появляются зарубежные товары, но по завышенным ценам. Смело можно предположить, что такая же судьба ждет и IQOS.
Она также может вызывать привыкание, поэтому разрешена только лицам, достигшим 18 лет. Плюсы IQOS Только узнав об устройстве, я подумал, чем так хорош IQOS, что миллионы людей по всему миру отдают предпочтение ему и отказываются от многовекового стандарта? Мнения хоть и были разнообразными, но в большей степени описывали общую картину — он в разы «комфортнее». Чтобы понять лучше, я решил попробовать сам и убедился — он действительно совершенно другой и всё потому, что горение заменили нагреванием. Теперь нет дыма. В сравнении IQOS с традиционным форматом, устройство совершенно не образует дыма, ведь то, что выделяется в процессе работы — лёгкий пар или аэрозоль. Он быстро рассеивается, не оседает на поверхностях и со временем не оставляет жёлтых пятен. Пепла тоже нет. Разница IQOS с традиционным форматом ещё и в полном отсутствии пепла, здесь нет процесса горения.
Этот момент, пожалуй, был самым раздражающим для меня. На столе, в салоне авто, на одежде, даже в рюкзаке — пепел. С Айкос я об этом забыл, теперь пепельницы у меня служат в качестве ёмкости для хранения мелочей. Запах перестал раздражать. Чем хорош Айкос ещё, так это своим быстро рассеивающимся запахом. Не могу сказать о нём ничего плохого, для меня он не является ни отвратительным, ни привлекательным. Достаточно нейтральный, лёгкий и ненавязчивый аромат. Он не доставляет мне никакого дискомфорта, да и окружающие меня люди не раз отмечали, что им удобно находиться рядом со мной.
ВСЁ О НОВОМ IQOS 2.4 PLUS (ProtectPlus)! Расширенный обзор и сравнение!
Дата выхода новых IQOS 4 и 5 поколения и чем принципиально они будут отличаться от текущих версий системы нагревания табака. Тут другая кнопка, другие цвета и даже отверстие немного другое. IQOS выпустил новое устройство lil SOLID (lil SOLID lifestyle 6693 3 scaled 1). В сравнении IQOS с традиционным форматом, устройство совершенно не образует дыма, ведь то, что выделяется в процессе работы – лёгкий пар или аэрозоль.
Новый IQOS 4: когда выйдет в России?
У курильщиков IQOS будет альтернатива. Пользователи найдут аналоги систем нагревания табака — например, китайские, — и стики. И есть традиционные сигареты», — указал Шапкин. Цены вырастут с 1 апреля В то же время в самой компании IQOS заявили, что не планируют прекращать поставки систем нагревания. В онлайн-магазинах, в том числе в Ozon, сообщили «Газете.
Ru», что им пока не поступали сообщения о прекращении поставок IQOS, перебоев с ними тоже пока нет. Стики уже подорожали на 10 рублей. Поэтому если хотите выгодно приобрести систему нагревания или стики, сейчас самое время», — отметили в онлайн-магазине Mr Lexx. Ru», что судьба стиков от IQOS неизвестна.
Компания сократила производство и инвестиции в России.
Philip Morris , Фармацевтика , Великобритания , Слияния и поглощения , Прогнозы Патентный конфликт между гигантами рынка — следствие «табачных» войн за потребителя Сейчас идет серьезная борьба за рынок бездымных устройств, который нужен табачным гигантам для выживания, учитывая, что все больше людей отказывается от традиционных сигарет. Число пользователей флагманской системы IQOS уже составляет более 20 млн. Устройство нагревает табак, не сжигая его. Благодаря этому в организм попадает намного меньше токсинов, чем при курении сигареты. При этом он получает столько же никотина. Philip Morris продает устройство на десятках международных рынков и предоставила Altria лицензию на его продажу в США. Сейчас Altria продает системы нагревания табака только в четырех штатах США и была вынуждена отложить выход на рынок других штатов в начале года, когда стало известно об иске Reynolds American.
Но если останутся, катастрофы нет Директор аналитического департамента инвесткомпании «Фридом Финанс» Вадим Меркулов считает, что постановление о прекращении продажи и импорта табачных устройств IQOS не получит силу запрета.
Именно горение вызывает появление большинства высокоактивных вредных химических соединений, обнаруживаемых в сигаретном дыме. Для того, чтобы снизить риски от курения табака, ФМИ начала разработку бездымных устройств, в которых отсутствует процесс горения. И начали они уже довольно давно — с середины 90-х годов.
Первый прототип IQOS появился на рынке еще в 1998-м. Он назывался Accord и внешне напоминал пейджер, но большого успеха не имел. Спустя 8 лет компания выпустила следующую версию системы нагревания — устройство HeatBar, но и оно не завоевало популярность у совершеннолетних курильщиков. Получается, что ФМИ занимается разработкой бездымных продуктов уже более 20 лет.
На сегодняшний день компанией зарегистрировано более 4600 патентов, и еще 6300 заявок находятся на рассмотрении. В 2018 году ФМИ заняла 45 место и стала единственной табачной компанией в топ-50 крупнейших патент заявителей в ЕС. ФМИ инвестировала 120 миллионов долларов в строительство собственного научно-исследовательского центра. The Cube, как называют его сотрудники, — это современный научный комплекс на берегу Невшательского озера в Швейцарии.
Сегодня в центре работают более 400 ученых и инженеров в области биологии, химии, токсикологии, информатики и медицины. Они занимаются разработкой и исследованиями бездымных продуктов. Ниже мы расскажем детально о нескольких ключевых исследованиях ФМИ. Нагревательный элемент из керамики с нанесенными на него дорожками из платины и золота бережно нагревает табак изнутри.
Именно нагревание изнутри позволяет полностью раскрыть вкус и аромат табака.
На сайте компании действуют реферальные программы лояльности и онлайн-магазин с возможностью зарезервировать товар в удобной торговой точке, существует возможность заказать бесплатное такси до ближайшей точки продаж. В первые годы появления устройств ситуацию усугублял неограниченный характер рекламы систем нагревания табака. В результате медийные кампании проводили в традиционных медиа, на билбордах и на дисплеях в торговых центрах, на спонсируемых вечеринках и культурных мероприятиях [17] [20] [77] [63]. Заявления производителей в стремлении уменьшить табачную эпидемию появлялись в изданиях The Wall Street Journal и Financial Times [65]. После вспышки болезни вейперов и рекомендаций FDA против электронных сигарет IQOS позиционируется в средствах массовой информации как потенциальная альтернатива не только курению, но и электронным сигаретам [63]. Цены на устройства IQOS сходны с наиболее дорогими марками сигарет, в то время как стики продаются по цене бюджетных сигарет. Например, в России в 2017 году стоимость одной пачки стиков составляла 130 рублей, что было сравнимо со стоимостью сигарет Parliament [78] [79] [80]. Отдельное направление маркетинга IQOS — работа с политиками и общественным мнением.
Производитель подчёркивает предполагаемый потенциал устройств для снижения вреда от курения, чтобы обосновать более мягкое регулирование и налогообложение. Например, кампании перед запуском товара в Израиле включали встречи с правительственными чиновниками. В результате к моменту выхода товара на рынок в 2016 году он не был обозначен как табачный продукт и, следовательно, не подлежал антитабачному контролю. Ужесточение политики против систем нагревания началось только в 2017—2018 годах [17]. Маркетинговая стратегия IQOS имитирует методы табачных марок середины XX века, которая была направлена на создание ассоциаций сигарет с кинематографом и высшим обществом [85]. Так, в 2020 году в России IQOS запустил проект « Не случайные истории», который позволил пользователям устройств поучаствовать в конкурсе сценариев. Отобранные киноновеллы легли в основу одноимённого фильма, снятого к пятилетию с момента запуска IQOS в стране. В проекте и съёмках участвовали: публицист Алёна Долецкая , писатель Александр Цыпкин , театральный режиссёр Талгат Баталов , писатель и журналист Александр Маленков, креативный директор « Собака. Их долгосрочный эффект на организм не определён.
ВОЗ и ряд экспертов связывают стратегии «снижения вреда» с попытками табачной индустрии подорвать борьбу против табачной эпидемии, включая успешное осуществление Рамочной конвенции ВОЗ [17] [61] [89]. Производитель позиционирует IQOS как решение глобальной эпидемии курения. Целевая группа такой рекламы IQOS — потребители традиционных сигарет, которые хотели бы отказаться от вредной привычки. Philip Morris International уверяет общественность в стремлении «уничтожить свой бизнес». Он продвигает товар как «лучшую альтернативу» курению, которая значительно снижает никотиновую тягу и имитирует опыт курильщика. Производитель заявляет, что переключение на систему нагревания табака снижает вред для организма и борется с табачной эпидемией. Однако безопасность устройств для организма человека не доказана, а большинство существующих на эту тему работ не являются репрезентативными [2] [19] [90]. Кроме того, IQOS может на самом деле стать «воротами» в табачную зависимость, если пользователь не курил ранее. А среди тех, кто только интересовался IQOS, около половины никогда не курили [36].
Маркетинговая стратегия, нацеленная на курильщиков, включает акции в СМИ и медиа, спонсирование исследований об эффекте IQOS на организм, лоббирование и создание некоммерческих организаций , якобы противостоящих табачной эпидемии. Например, в 2018 году в Великобритании Philip Morris International провёл кампанию, которая обходила рекламное антитабачное законодательство и побуждала убедить друзей и членов семьи «бросить курить в течение 30 дней» с помощью IQOS. Через год стартовал проект «Unsmoke Your World» под лозунгом «Если ты не куришь, не начинай. Если ты куришь, бросай. Если не бросишь, меняйся». Чем больше пользователи знали о негативных последствиях от потребления IQOS, тем меньше любопытства в отношении к новому продукту они проявляли [91]. Чтобы доказать свои заявления, создать информационный шум вокруг продукции и убедить пользователей, производитель IQOS спонсирует многочисленные исследования об эффектах систем нагревания табака на организм человека. Ряд работ подтвердил расхождение их результатов с независимыми экспериментами: как правило, профинансированные исследования демонстрируют более благоприятные для IQOS показатели [20]. Рекламщики также стимулируют выпуск статей и политические дебаты о потенциальной пользе систем нагревания табака, участвуют в организации неправительственных организаций, якобы противостоящих курению.
Например, в 2017 году начал работу «Фонд за мир, свободный от табачного дыма», который также продвигает политику производителя IQOS о якобы эффективности устройства в отказе от курения [29] [65]. Формулировки, которые используются в рекламе и на упаковках IQOS, могут вводить в заблуждение пользователей. Например, после одобрения устройства как продукта «модифицированного воздействия» Philip Morris International заявлял, что «полный переход» от курения в пользу IQOS «может снизить риск заболеваний, связанных с табаком». Подобные заявления не означают, что IQOS безвредны, но потребители могут неверно интерпретировать посыл [20] [92]. Кроме того, зачастую люди не осознают, что потенциальная польза для курильщиков при отказе от сигарет в пользу IQOS возможна только при «полном переключении» то есть при полном отказе от традиционных сигарет [13]. Принцип работы[ править править код ] 1 — лезвие IQOS, 2 — табачный стик табачный наполнитель A , фильтры B , биополимерная плёнка C , ацетатный фильтр D , 3 — схема стика IQOS представляет собой систему нагревания табака, которая состоит из курительной трубки держателя с батарейным питанием и зарядного устройства. Держатель оснащён маленьким аккумулятором, заряда которого хватает на один или несколько сеансов использования. Перед началом работы пользователь вставляет специальный табачный стик в держатель. Табак в стике нагревается керамическим лезвием, расположенным на конце курительной трубки.
На его поверхность нанесены золото и платина. Пользователи вручную активируют нагревательный элемент, нажимая на кнопку, и вдыхают никотинсодержащие пары. Электронное управление помогает избежать перегорания. Поскольку возгорания не происходит, структурная целостность табачного стика сохраняется после использования и не образуется пепла [49] [69]. Мощность нагревательного элемента контролируется встроенной электронной системой [94] [8] [14]. Энергия, подаваемая на лезвие, отключается максимум за 14 затяжек или 6 мин [95] [37] [6]. Технология получила название HeatControl [96]. Также существуют стики разных вкусов и бренда Parliament [97] [98]. Внешне они напоминают укороченные сигареты 45 мм , но пропитаны пропиленгликолем.
Внутри стик разделён на четыре части: продольноориентированый восстановленный табак 12мм , полая трубка из спрессованного ацетатного волокна 8 мм , фильтр из прозрачной плёнки 18мм , фильтрующий мундштук 7 мм. Они поставляются в пачках по 20 штук и продаются отдельно от устройств в магазинах партнёров. В зависимости от страны стики доступны с различными вкусами, включая ягоды, ментол и другие [6] [21] [95] [20] [99]. Табак, используемый IQOS представляет собой уплотнённую смесь из табачного порошка тип восстановленного табака. Процесс его формации получил название «гофрирование» [33] [49].
Айкос Илюма и Айкос Илюма Прайм – обзор айкос 4
Новые ароматы могут вдохновить пользователей попробовать что-то новое или даже стать поводом для перехода на IQOS. Цена нового IQOS: Фактор привлекательности для потребителей Стоимость играет ключевую роль при принятии решения о покупке. Интерес к запросам о цене нового IQOS свидетельствует о том, что потребители активно изучают свои варианты и сравнивают предложения. Производители, вероятно, принимают во внимание этот фактор, стремясь сделать свои продукты доступными для широкой аудитории.
На российском рынке IQOS появились в 2015 году, после того, как выпуск стиков наладили на фабрике в Ленинградской области. К концу 2020 года в России было уже около 4 миллионов потребителей Iqos. С началом специальной военной операции на Украине западный бизнес начал заявлять об уходе из России. Одними из первых российский рынок покинули Visa и Mastercard , однако страна оказалась готова к таким «маневрам» — заранее была создана Национальная система платежных карт, где обрабатываются все операции внутри страны. Ожидается, что такое же произойдет и со шведской сетью магазинов Ikea. Иностранные компании, приостановившие бизнес в России и переставшие работать с РФ, уже подсчитывают миллиардные убытки.
Ранее ученые назвали электронные сигареты угрозой для целого поколения. Ученые бьют тревогу в связи с активным распространением особенно среди молодежи различных видов ЭСДН — электронных систем доставки никотина. Особенное возмущение специалистов вызывает то, что «айкосы» и подобные им устройства позиционируются как менее вредная альтернатива традиционному курению.
На выбор есть три цвета: чёрный, белый и синий. Зарядка с помощью кабеля microUSB. Стоимость устройства lil SOLID составляет 2190 рублей со скидкой действует ограниченное время и 2690 рублей без скидки.
Принципы переключения: IQOS - это бездымный продукт, потенциал к снижению риска которого имеет научное обоснование. IQOS представляет собой лучшую альтернативу для совершеннолетних курильщиков по сравнению с продолжением курения. Мы разделяем глубокую убежденность в том, что такие бездымные продукты, как IQOS, однажды заменят собой традиционные сигареты. Курение сигарет является причиной серьезных заболеваний и вызывает зависимость. Безусловно, лучшим решением для любого курильщика является отказ от употребления табака и никотина во всех формах.
Новости портфеля IQOS
Новости и мероприятия IQOS (Айкос) и мероприятия Сервис Телефон горячей линии Личный кабинет Полезная информация и другие разделы на официальном сайте IQOS. IQOS 3 DUOS — новейшая из моделей IQOS. Трудности с дефицитом фильтров и комплектующих IQOS частично удалось решить с помощью параллельного импорта. Кто мне объяснит, что такое стик от айкоса? IQOS 3 – новая версия в новом дизайне доступна в четырех благородных цветах. Айкос 2.4 vs 3 duo Kamry gxg i2 HiTaste P8 Lil Solid IQOS vs LIL vs GLO vs GLO Hyper Lambda CC.