Маринина: главные новинки книг года. год обещает быть особенно богатым на новые книги от популярного российского писателя Александры Марининой. В общем, новые книги Марининой в 2023 году обещают быть насыщенными и увлекательными. исторической «Генрих Шестой глазами Шекспира» и детективной «Дебютная постановка. Том 1». Имя Александры Марининой на обложке теперь ассоциируется.
О Шекспире и детективах
- Шпаргалка для ленивых любителей истории. Короли и королевы Англии (2022)
- О чем новая книга Александры Марининой - книжный интернет магазин
- Become a member
- Маринина представила новый роман об Анастасии Каменской
- Прямой эфир
- Александра Маринина - бесплатно читать книги онлайн
ТОП-5 главных новинок весны 2022 от популярных российских авторов
В работе находится ремейк сериала «Каменская» Поделиться: В интервью ТАСС писательница Александра Маринина рассказала, что в ближайшем будущем свет может увидеть новая адаптация цикла детективных романов об Анастасии Каменской. По словам Марининой, сценарий ремейка «Каменской» был написан еще три года назад, однако производство проекта тогда так и не стартовало из-за пандемии коронавируса. Главная героиня детективной серии — сотрудница Московского уголовного розыска майор Анастасия Каменская. Обычная на первый взгляд женщина, она обладает талантом замечать самые незначительные детали и привычкой не верить в случайности.
Пятнадцать лет назад ей довелось посотрудничать с полицией в рамках довольно странного дела. Она провела несколько сеансов для мальчика Тома, на глазах которого произошла жестокая расправа матери над его отцом. Спустя годы женщина узнала Тома в бойфренде своей дочери и стала получать странные письма от того, кто хочет «вернуть свою маму». Тогда творчество стало для неё способом приложения своих сил, когда старый уклад, принятый в стране, рушился. С годами к автору остросюжетных романов пришло признание — большая часть её книг была экранизирована. В этом романе классический детективный сюжет обогащён интригой мести. Бизнесмен Леонид Петровский убит. Оказывается, что мотив может быть не только у его конкурентов, но и у каждой из окружающих его женщин.
В этом убеждён Женя Снегин — следователь, работающий под прикрытием. Играя роль бойфренда дочери Петровского, он всё глубже погружается в женские тайны. Оказывается, в каждой представительнице прекрасного пола живёт богиня, горе тому, кто разгневает её.
Его показывали несколько телеканалов на протяжении 11 лет. В марте 2021 года один из сервисов аудиокниг составил рейтинг любимых соотечественниками российских писательниц. Маринина заняла в списке второе место. На первой позиции оказалась Светлана Мартынчик, которая пишет под псевдонимом Макс Фрай.
Третье место у Гузель Яхиной.
После книги о королях и королевах Англии она взялась за исследование серии шекспировских пьес о Генрихе Шестом. Теперь у каждого читателя есть возможность раскрыть тайны великого драматурга и порассуждать о том, почему в его работах так много несостыковок с реальными историческими фактами. Новый детектив продолжает серию об Анастасии Каменской, и его сюжет развивается в двух временах. В шестидесятых годах XX века семья милиционеров оказывается втянута в расследование убийства известного певца.
5 новинок детективов, которые невозможно отложить в сторону
Какими были правители, что им нравилось, кого они боялись, кого любили, почему решались на те или иные поступки. Со «Шпаргалкой» приятно отправляться в мысленное путешествие во времени и раскрывать тайны прошлого. Лучше всего запоминается не то, что продиктовали под запись, а то, что понял сам в результате исследования. В этом смысле стиль книги идеален для тех, кто хочет без лишних усилий разобраться в английской истории. Ироничный и теплый голос автора рассказывает, задает вопросы и побуждает к размышлению.
Но это еще не самое страшное. Вечером их тринадцатилетний сын Сережа и дочь подруги Алена ушли в кинотеатр и не вернулись… После звонка «с самого верха» к поискам пропавших детей подключают майора милиции Виктора Гордеева. От быстрого и, главное, положительного результата зависит его перевод на должность замначальника «убойного» отдела. Но какие тут могут быть гарантии?
Иногда мне становится интересно, и я начинаю размышлять: что могло произойти, как могли сложиться обстоятельства, чтобы в итоге случилось вот так? И иногда эти размышления наводят меня на какие-то идеи, которые можно использовать в работе, в очередной книге. Но выяснить, что случилось на самом деле, мне даже в голову не приходит, и не потому, что не интересно, а просто потому, что это для меня невозможно. Как я могу это выяснить? Читать СМИ?
В их информации мало правды, а то и вовсе нет. К материалам уголовного дела меня не допустят. Да и сами следователи и оперативники вряд ли узнают правду, в этом смысле у меня оптимизма нет никакого. Существует версия, что Горького убили. Как умер Максим Горький?
Если кому интересна эта тема — читайте. Меня же в процессе работы над «Горьким квестом» занимала не смерть Горького, а ответ на вопрос: почему советским школьникам было так муторно читать его произведения и можно ли было преподавать творчество писателя как-то иначе? Не было ли у вас желания обратиться к архивам и расследовать смерть Маяковского, Цветаева, Есенина и других? Я не ученый и не исследователь, мое авторское амплуа — рассказчик и собеседник. У вас прекрасный семейный роман-сага… Может, будете пробовать новые жанры?
Спасибо за слова о «прекрасном семейном романе», но какой из как минимум трех вы имеете в виду? Кроме трех семейных саг, я писала и семейные драмы, и процедурал о судебно-медицинской экспертизе, и непонятно какого жанра «Горький квест», и даже пьесы. Так что пробовать и экспериментировать я не боюсь, позволяю себе, хотя многим читателям это и не нравится. Сейчас я прихожу в себя после написания книги, которая выйдет в начале сентября, и потихонечку настраиваю мысль на новую работу. Это будет детектив, если, конечно, я вдруг не передумаю.
Я вообще не понимаю, что это такое: любимая книга, любимый фильм. Книга, которую хочется перечитывать каждый день? Фильм, который хочется пересматривать каждый день? Город, в котором хочется прожить всю жизнь? Человек — подвижная конструкция, а не застывший монумент, и если человеку всю жизнь нравится одно и то же, значит, он не меняется и не развивается.
Главная героиня Анастасия Каменская по сюжету берет годовой отпуск и занимается делами "по душе", однако просьбы коллег заставляют ее поменять планы, рассказала Маринина на презентации в ТАСС. Она не будет получать зарплату, будет жить на доходы мужа. Ей нужен этот год, чтобы привести мысли в порядок, начать заниматься тем, что ей интересно. Она помогает коллегам, анализирует материалы, преподает музыкальную литературу в школе и читает лекции", - рассказала автор о сюжете. Заместитель начальника "убойного" отдела просит Каменскую помочь его сотрудникам разобраться с серией преступлений, связанных способом убийства и тем, что все жертвы когда-то были участниками ДТП, в которых по их вине погибли люди.
Sorry, your request has been denied.
Александра Маринина — новинки книг | Скачать или читать онлайн новые книги автора | Александра Маринина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Александра Маринина: «Животные про материализм не учили, поэтому слышат и чувствуют все» | Александра Борисовна Маринина — российская писательница, получившая известность благодаря циклу детективных романов про Анастасию Каменскую. |
Маринина новые книги 2024
Новый роман Александры Марининой! Любимая героиня миллионов читателей Анастасия Каменская приступает к самому сложному расследованию своей жизни. А. МАРИНИНА: С желанием лучше понимать закономерности, которые приводят к сегодняшнему дню. Российская писательница Александра Маринина представила в среду свой новый роман "Отдаленные последствия", двухтомник выходит в продажу в конце сентября.
Sorry, your request has been denied.
Покупайте билеты прямо здесь! Прорезались сквозь ремонт! Настя помнила, что в последний раз заказывала через интернет билеты на «Тоску», где баритон Владимир Дорошин исполнял партию барона Скарпиа, это было… ну да, почти год тому назад. Год прошел, а кажется, будто только вчера они с Лешкой сидели в Показать ещё ложе и слушали оперу.
Покупайте билеты прямо здесь! Прорезались сквозь ремонт! Настя помнила, что в последний раз заказывала через интернет билеты на «Тоску», где баритон Владимир Дорошин исполнял партию барона Скарпиа, это было… ну да, почти год тому назад. Год прошел, а кажется, будто только вчера они с Лешкой сидели в Показать ещё ложе и слушали оперу.
Достаточно всё перебрать, и обязательно ее найдешь — единственную, неоспоримую, безусловную правду… Но так ли это? Когда-то давно в московской коммуналке было совершено жестокое тройное убийство родителей и ребенка. Подозреваемый сам явился с повинной. Его задержали, состоялось следствие и суд. По прошествии двадцати лет старое уголовное дело попадает в руки легендарного оперативника в отставке Анастасии Каменской и молодого журналиста Петра Кравченко. Парень считает, что осужденного подставили, и стремится вывести следователей на чистую воду.
Вы идёте как в художественном, так и в историческом направлении. Главное, что вы обращаетесь к прошлому. Это с чем связано? И в «Тьме после рассвета» я обернулась к прошлому. И в «Дебютной постановке» даже чуть поглубже. Если в «Тьме» 1982 год, то в «Дебютной постановке» вообще 1966-й. Что касается «Шпаргалки» и «Генриха», то «Генрих» не является результатом плодотворности моей работы, потому что он был написан тогда же, когда и шпаргалка, в том же году. Она пролежала почти 1,5 года у меня в столе. И потом издательство решило, что это может представлять интерес. Почти 1,5 года уже прошло. Вот они лежали-лежали, потом издательство проявило к ним интерес. И я всё лето, после того как закончила рукопись «Дебютные идеи», посвятила тому, что стала делать остальные пьесы, хроники Шекспира. Если их возьмут и будут публиковать, я буду счастлива. Если их не возьмут и публиковать не будут, всё равно это прибавит мне ума и понимания механизмов, которые движут обществом и руководителями общества. Вы обратились к прошлому во всех смыслах. И «Каменскую» перенесли в 1980-е, это такой ретро-детектив получился. Изучали те эпохи других стран, где творились разные политические акты. Какие-то мы можем сделать выводы из ваших книг. Но, занимаясь изучением прошлого, у вас возникла мысль, что это прошлое можно переписать? Чем сейчас, например, занимается наше государство? Или это невозможно сделать? Оно такое, какое есть. А вот изучать его и осмысливать очень даже полезно. Причём не один раз: выучил в 20 лет, допустим, курс истории, запомнил. И всю жизнь эти знания в себе несёшь. Это непродуктивный подход, потому что все мы знаем, что из любого написанного текста, будь то текст художественный или научный, научно-популярный, наше сознание выхватывает то, что лично нас волнует сегодня. Всё остальное проходит мимо внимания. Поэтому то, что, нам кажется, мы выучили в 20 лет, на самом деле выучили только то, что нам в 20 лет казалось важным, а не интересным. Мы когда нам станет 40, мы сами изменимся, изменится общество и страна, в которой мы живём. Читая абсолютно те же тексты по истории, мы увидим и поймём, запомним совершенно другие вещи. Возвращаться к истории нужно на протяжении всей жизни, по мере того как меняется обстановка вокруг тебя самого. Насколько она нам может искажать восприятие прошлого? Думаю, что как раз коллективная память искажает намного больше, чем индивидуальная, потому что коллективная память — восприятие обществом тех или иных событий в среднестатистической массе. Они в них свято верили, поэтому они так это восприняли и передали своим потомкам. А потом окажется, что это было неправильно. Коллективная память — штука очень ненадёжная в этом смысле. Лучше своими мозгами, своим опытом, каждый раз отдельно. На одном из порталов, где публикуют рецензии на книги, идёт именно спор вокруг того, как показано то советское прошлое. Я сейчас говорю про роман «Тьма после рассвета». И часть аудитории разделилась, что идёт явное очернение, а другие говорят: спасибо, что показываете, каким оно было на самом деле. У меня другой вопрос: почему эти споры сейчас так важны, почему мы не можем отпустить это советское прошлое или оно нас не отпускает? Это как раз те самые вариации коллективной памяти, о которой я только что говорила. Кому повезло прожить беспроблемное детство и беспроблемную юность, те считают, что время было золотое. У кого-то не было соответствующих родителей, которые решали за них вопросы, проталкивали их в вузы, давали бы им нормальную, хорошую одежду, в которой бы они не чувствовали себя чучелами, те люди считают, что время было золотое, и страшно меня ругают всякими бранными словами за то, что я очерняю. А те люди, которые жили без блата вне круга продвинутых и особенных людей, те всего этого хлебнули досыта. Кроме того, если человек в принципе склонен к критическому мышлению изначально, то он даже в школьные годы, в детские годы мог увидеть много неправды, лицемерия, лжи, фальши, притворства. Те люди, которые не склонны к критическому мышлению, а их очень много в населении не обязательно в нашем — в любом, это в принципе статистическая особенность нейрофизиологии работы мозга во всём мире , они совершенно не оценивали недостатки того времени, видели только бесплатное образование, медицину. Всё бесплатное всегда упирается в проблему выбора. Я об этом писала в «Тьме после рассвета». Можно радоваться тому, что тебе дали бесплатно кусок сыра, а можно сказать: спасибо, но я хотел другой, не этот. Может быть, даже дешевле, но другой, не этот. Не надо за меня решать, что мне надо. И то, что написано в «Тьме после рассвета», аргумент одной из героинь, матери пропавшей девочки: «Я даже педиатра для своего ребёнка выбрать не могу, потому что меня прикрепили к участку, к определённому участковому врачу. И если этот врач мне не нравится, другого мне не дадут». Да, бесплатно, но я за это лишилась права выбора. Спор между критиками или не критиками моей книги «Тьма после рассвета» — это спор между людьми, одни из которых предпочитают бесплатное, чтобы за них всё решили, а другие хотят решать и выбирать сами. Вот и всё. Этот спор бесконечный. Он абсолютно не связан с советским временем. Сегодня задайте населению вопрос, напишите книгу с соответствующей дилеммой — и вы увидите точно такой же спор. Вы задавались этим вопросом? Может быть, в том числе через своих литературных персонажей. Ещё не прошло время. И самое главное отличие, как мне кажется, то, что у них есть верховенство права. А у нас право носит абстрактное понятие, что даже люди не могут сказать, что такое право, что они имеют права. Почему даже на этом уровне ничего не сработало, никакой искры не произошло? А независимости нет, потому что нет финансовой устойчивости на личном уровне. Посмотрите любой фильм или сериал судебный из тех, про кого вы говорите, из той жизни. И вы там увидите, что подкупить судью или заставить судью что-то сделать, это настолько сложно, трудно, опасно, что, во-первых, сам судья на это не пойдёт. А если он пойдёт, то тот, кто его заставил, слетит со своей должности в мгновение ока. Это будет скандал на всю страну. Там совершенно другое к этому отношение. В нашей стране, к сожалению, отношение к праву и закону очень пренебрежительное. Право в нашей стране вообще умерло. У нас сейчас ответственные за дискредитацию правоохранительные системы есть или нет? Если есть, то я умолкну. Если пока нет, то можно порассуждать на эту тему. Мне так дома хорошо, я никуда не хочу. Правоохранительная система как система, предназначенная для защиты, охраны прав граждан, умерла, к сожалению. Я не знаю, рождалась ли она полноценно. Она начиналась, безусловно, но, по-моему, ей не дали расцвести. Она умерла, зачахнув в детстве раннем. Сейчас её просто нет. Плохая или хорошая, но она была значительно лучше, чем мы имеем сейчас. Вопрос свободных наличных денег, которые гуляют по стране. До тех пор пока все официально должны были жить на свою зарплату, а подпольные деньги копились, были колоссальны капиталы, но они были именно теневыми, выходить на поверхность было крайне опасно, потому что ОБХСС не дремало никогда.
Книги Александры Марининой
В новом историческом очерке Александра Маринина остроумно и увлекательно разбирает творчество гениального бытописца той эпохи – в фокусе внимания знаменитые трагедии. Все шедевры в новом исполнении Александра Маринина (Марина Анатольевна Алексеева). Новый роман Александры Марининой! Любимая героиня миллионов читателей Анастасия Каменская приступает к самому сложному расследованию своей жизни. Недавно в серии «Больше, чем детектив» издательства «Эксмо» вышел новый роман Александры Марининой «Отдаленные последствия». Одной из самых ожидаемых книг Марининой 2023 года станет новый роман из серии «Анастасия Каменская». Маринина книги новинки 2023.
Новинки Александры Марининой
165 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. «Эксмо» представляет новый детектив Александры Марининой «Отдаленные последствия». В романе «Тьма после рассвета» Александра Маринина рассказывает, как недавняя выпускница юрфака МГУ Настя познакомилась со своим будущим начальником. Об этом сайту рассказала писательница Александра Маринина, которая пишет детективы о приключениях подполковника Анастасии Каменской. Новая книга Марининой 2022 года. В рамках программы «Культ личности» на телеканале «МИР» известная российская писательница Александра Маринина представила новую книгу «Отдаленные последствия».
Александра Маринина - бесплатно читать книги онлайн
С годами меняется лишь наш взгляд на происходящее. Олег Рой — «Прости» Фото: предоставлено издательством «Эксмо» Новый роман Олега Роя — это история нескольких людей, которые оказываются тесно связаны друг с другом. Их объединяют тайны прошлого, страхи настоящего и подлинные чувства — не вспышки страстей и бурные излияния эмоций, а ровное уважительное отношение, теплая привязанность и чувство защищенности. Нетривиальные повороты сюжета, глубоко проработанные персонажи и живой, образный язык — отличительные черты прозы Роя. Он изящный стилист и неназойливый философ, настоящий универсал, чьими книгами зачитываются люди всех поколений. Александра Маринина — «Шпаргалка для ленивых любителей истории» Фото: предоставлено издательством «Эксмо» Каждая глава книги, написанной Марининой в жанре популярной истории — это история правления одного из английских монархов, начиная с Вильгельма Завоевателя и заканчивая отцом ныне здравствующей королевы Елизаветы II. Исторические фигуры, знакомые читателям по популярным романам и кино, показаны такими, какими были на самом деле.
Страница за страницей перед читателем открывается живописная и многогранная картина десяти веков английской истории. Александра Маринина создала легкую, но познавательную книгу для тех, кто любит смотреть сериалы «про королей», но при этом раньше особенно не интересовался политическими конфликтами прошлых эпох.
Да, бесплатно, но я за это лишилась права выбора. Спор между критиками или не критиками моей книги «Тьма после рассвета» — это спор между людьми, одни из которых предпочитают бесплатное, чтобы за них всё решили, а другие хотят решать и выбирать сами. Вот и всё. Этот спор бесконечный.
Он абсолютно не связан с советским временем. Сегодня задайте населению вопрос, напишите книгу с соответствующей дилеммой — и вы увидите точно такой же спор. Вы задавались этим вопросом? Может быть, в том числе через своих литературных персонажей. Ещё не прошло время. И самое главное отличие, как мне кажется, то, что у них есть верховенство права.
А у нас право носит абстрактное понятие, что даже люди не могут сказать, что такое право, что они имеют права. Почему даже на этом уровне ничего не сработало, никакой искры не произошло? А независимости нет, потому что нет финансовой устойчивости на личном уровне. Посмотрите любой фильм или сериал судебный из тех, про кого вы говорите, из той жизни. И вы там увидите, что подкупить судью или заставить судью что-то сделать, это настолько сложно, трудно, опасно, что, во-первых, сам судья на это не пойдёт. А если он пойдёт, то тот, кто его заставил, слетит со своей должности в мгновение ока.
Это будет скандал на всю страну. Там совершенно другое к этому отношение. В нашей стране, к сожалению, отношение к праву и закону очень пренебрежительное. Право в нашей стране вообще умерло. У нас сейчас ответственные за дискредитацию правоохранительные системы есть или нет? Если есть, то я умолкну.
Если пока нет, то можно порассуждать на эту тему. Мне так дома хорошо, я никуда не хочу. Правоохранительная система как система, предназначенная для защиты, охраны прав граждан, умерла, к сожалению. Я не знаю, рождалась ли она полноценно. Она начиналась, безусловно, но, по-моему, ей не дали расцвести. Она умерла, зачахнув в детстве раннем.
Сейчас её просто нет. Плохая или хорошая, но она была значительно лучше, чем мы имеем сейчас. Вопрос свободных наличных денег, которые гуляют по стране. До тех пор пока все официально должны были жить на свою зарплату, а подпольные деньги копились, были колоссальны капиталы, но они были именно теневыми, выходить на поверхность было крайне опасно, потому что ОБХСС не дремало никогда. Скажем так, у коррупции есть 2 основных лица. Первое лицо — непотизм.
То есть для своих — по приказу, по звонку. Это всё расцветало пышным цветом всегда. В России это было всегда. Коррупция со вторым лицом — коррупция денежная, когда ходят наличные деньги. Коррупция денежная очень была сжата, ей просто не давали расцвести, потому что ход наличных денег сразу бросался в глаза. Даже если был соблазн взять, то опасались.
И потом, что такое взять? Не 3 же рубля возьмёшь за прекращение уголовного дела? Это штука серьёзная: надо взять много. А много тебе кто даст? А кто даст много, значит он засветил свой теневой капитал. Там всё было сложно в этом смысле.
Во второй половине 1980-х разрешили ЧПД официально. И полезли наверх теневые капиталы в наличном виде. И вот началось, когда уже никого не спрашивали, откуда деньги, не спрашивали, на какие деньги купил машину, построил дачу, не дачу, а дом целый за городом. Страх очень быстро ушёл, а желание наверстать то, что мы всю жизнь видели из маленького, узенького окошечка, когда смотрели зарубежные фильмы, получить это наконец себе, так же одеться, в такую же крутую тачку сесть, так же вести себя, прийти в ресторан и швырять чаевые. Огромное количество людей поймало кайф. Есть люди, которым непонятно, какое удовольствие от этого можно получать, а есть люди, которые искренне получают удовольствие от того, что они швыряют деньги.
И вот наконец у них такая возможность появилась. Задавленное столько лет желание. Теперь его можно реализовать. Бог с ним с законом, долгом. Фигня это всё, копейки не стоит. А вот деньги стоят.
И началось. И так до сих пор и не прекратилось. Вы представляете какую-нибудь власть, которая может без этого инструмента обойтись, без страха? Человек даже при самой демократической власти, которую никто не боится и все уважают, испытывает страх. Страх потерять своё, личное: потерять любимого человека, своё здоровье, достаток, который столько лет копился, комфорт. Мы всё равно все боимся, независимо от власти.
И вот если до 1987 года я не знаю, сколько человек работало без долга и чести, по крайней мере страх и нежелание потерять был у очень многих, потому что правоохранительная система оплачивалась очень неплохо. Сотрудники милиции, суда и прокуратуры имели очень достойные зарплаты, очень достойный соцпакет. Что самое главное, они были уважаемы. Быть прокурором, следователем, судьёй было почётно. Быть оперативником было круто. Конечно, мало кто об этом знал.
Когда ты прокурор, судья, следователь, ты ходишь в форме, тебя все видят и уважают. Если ты опер, ты в форме не ходишь и на каждом углу не кричишь, кто ты такой. Но, по крайней мере, самоуважение, самоосознание, отношение твоих близких, твоего круга общения, очень много значило. Как только это перестало играть роль, то, естественно, главным стали деньги. Надежды на будущее, которое должно быть обязательно лучше, прекраснее, чем реальность, которую мы можем наблюдать. В этом плане страшнее всего крушение надежд.
Вы когда-нибудь испытывали подобные чувства? Наверное, нет, потому что я вообще с надеждами, равно как с мечтами, с детства не дружу. Я из тех людей, которые не любят своё прошлое, не думают о своём будущем и очень ценят сегодняшний момент. Нет во мне социального романтизма. Я хочу обратить внимание на книгу «Генрих VI» глазами Шекспира. Ваша историческая, литературоведческая новинка.
Хочу начать с цитирования одного интернет-эксперта, который зашёл в магазин «ЛитРес» и нашёл время оставить комментарий. А Марининой — огромное спасибо». Неужели и правда довели? Я думаю, что тут дело в другом.
У Марины Анатольевны есть коллекция колокольчиков. Писательница работает в жанрах детектива, исторического романа и семейной саги. Известный псевдоним появился в 1992 году, когда Марина Анатольевна в соавторстве с Александром Горкиным опубликовали в журнале «Милиция» повесть «Шестикрылый Серафим», подписав ее псевдонимом «Александра Маринина». Позже Алексеева стала использовать его постоянно. В 1993 году в свет вышел первым роман об Анастасии Каменской — оперуполномоченной московского уголовного розыска. В 1995 году Александра Маринина начала сотрудничать с издательством «Эксмо», где ее детективы выходили в составе серии «Черная кошка». Тогда же писательница получила премию МВД России за лучшее произведение о работе российской милиции. В 1998 году на Московской международной книжной выставке-ярмарке Маринина получила звание «Писателя года».
Тьма после рассвета. Маринина, А. Годовщина свадьбы супругов Смелянских омрачена смертью Леонида Брежнева. Новый генсек — большой стресс для людей, которым есть что терять.
Александра Маринина на ММКЯ представила книгу "Генрих Шестой глазами Шекспира"
Одной из самых ожидаемых книг Марининой 2023 года станет новый роман из серии «Анастасия Каменская». После череды крайне неудачных книг, Александра Маринина выпустила новый роман "Дебютная постановка". Известная писательница Александра Маринина рассказала, почему россияне считают всё отечественное хуже заграничного, и раскрыла, как её героиня Каменская связана с идеями.