Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку.
Mercedes отключил сервисную поддержку электронных систем в России. Кто следующий?
Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Став ещё маневреннее и экономичнее, чем прежде, новый Mercedes-Benz В-Класса сохранил свою универсальность, привычный уровень комфортабельности и вместительности. Компания Mercedes-Benz обновила семейство пассажирских и грузовых вэнов. Цель рестайлинга — сделать модели EQV, V-Class, V-Class Marco Polo, eVito и Vito ещё более привлекательными для покупателей, добавив им для этого чуть больше роскоши и выразительности.
Новые модели Мерседес-Бенц в 2023-2024 году
- Mercedes V-Class 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Mercedes-Benz V-Class переделали в Maybach
- Mercedes-Benz V-Класс в продаже
- Mercedes-Benz V-Class › Цены и комплектации
Mercedes-Benz V-Class
Высота автомобиля — даже в полноприводном варианте — останется в пределах двух метров. Благодаря этому новый V-Класс ни в малейшей степени не утратит своей повседневной практичности и будет без проблем заезжать в большинство гаражей, на парковки, в подземные гаражи и на автомойки. Обновление укрепит его позиции, добавив новые возможности. Так, новая активная система экстренного торможения, распознав угрозу столкновения с идущим впереди автомобилем, подаёт сначала визуальный и акустический предупредительные сигналы.
Если водитель на это не отреагирует, активная система экстренного торможения создаст соответствующее ситуации давление в приводе тормозной системы. И если реакции со стороны водителя так и не последует, система автоматически инициирует торможение. Ещё одной новой системой безопасности стала впервые доступная для V-Класса в качестве опции система адаптивного управления дальним светом Plus.
В режиме дальнего света система управления дальним светом Plus обеспечивает широкое освещение проезжей части в течение длительного времени без ослепления других участников дорожного движения. При встречных или движущихся впереди автомобилях светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, формируя на каждой стороне затемнение в виде буквы "U". Прочие же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться дальним светом частичный дальний свет.
Рестайлинг и для семейства кемперов Mercedes-Benz Идёт ли речь о стиле и качестве исполнения, мощности и экономичности или о безопасности — семейство автомобилей Marco Polo, создаваемых на базе V-Класса, также оказывается в полном и непосредственном выигрыше от первого рестайлинга минивэна Mercedes-Benz. Не стоит забывать и о новом дизельном двигателе с его новым рекордом мощности в 176 кВт 239 л. Расширение стратегии eDrive VANs В сегменте минивэнов Mercedes-Benz Vans собирается в скором будущем сделать ещё один шаг, став первым производителем малотоннажных автомобилей премиум-класса, предлагая полностью электрическую модель.
После уже доступного электрического eVito и последующего за ним во второй половине 2019 г.
Благодаря изолированному расположению рядом с двигателем система нейтрализации ОГ имеет незначительную тепловую потерю и благоприятные рабочие условия. Среди предпринятых мер и оптимизированных решений: Рециркуляция ОГ высокого и низкого давления, включая охлаждение; Дизельный катализатор окисления DOC для сокращения выбросов угарного газа СО и несгоревших углеводородов НС ; Сажевый фильтр с функцией каталитического нейтрализатора SCR sDPF ; Каталитический нейтрализатор SCR селективное каталитическое восстановление для уменьшения содержания оксидов азота. Все модификации нового V-Класса на серийной основе предлагаются в заднеприводном исполнении — либо на выбор в варианте с постоянным полным приводом 4MATIC. Таким образом, и новый V-Класс сможет с лёгкостью передвигаться по самой разной дорожной поверхности. Высота автомобиля — даже в полноприводном варианте — останется в пределах двух метров.
Благодаря этому новый V-Класс ни в малейшей степени не утратит своей повседневной практичности и будет без проблем заезжать в большинство гаражей, на парковки, в подземные гаражи и на автомойки. Обновление укрепит его позиции, добавив новые возможности. Так, новая активная система экстренного торможения, распознав угрозу столкновения с идущим впереди автомобилем, подаёт сначала визуальный и акустический предупредительные сигналы. Если водитель на это не отреагирует, активная система экстренного торможения создаст соответствующее ситуации давление в приводе тормозной системы. И если реакции со стороны водителя так и не последует, система автоматически инициирует торможение. Ещё одной новой системой безопасности стала впервые доступная для V-Класса в качестве опции система адаптивного управления дальним светом Plus.
В режиме дальнего света система управления дальним светом Plus обеспечивает широкое освещение проезжей части в течение длительного времени без ослепления других участников дорожного движения. При встречных или движущихся впереди автомобилях светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, формируя на каждой стороне затемнение в виде буквы "U". Прочие же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться дальним светом частичный дальний свет.
К чему такие нововведения? А вот посадка в «вэ-классе» по-прежнему имеет «автобусные» гены: сидишь вертикально, высоко и с согнутыми в коленях ногами. В городе это в самый раз, тем более что кресла сами по себе довольно мягкие и удобные. Но на трассе хочется принять более расслабленную позу, чуть откинувшись назад из-за лучшего распределения веса так устаешь гораздо меньше. Но не получается — руль ближе не подвинешь, да еще и подушка сиденья коротковата. В итоге после пары часов езды ноги затекают.
Ехать на дальняк будет немного затруднительно еще и из-за недостатка емкостей и полочек для мелочей, особенно для пилота. Есть здесь, конечно, пара подстаканников и маленький отсек, но находятся они на самом полу. Приходится далеко тянуться, в итоге ни телефон не положить, ни стакан с кофе не поставить. Я понимаю, что такие вещи нужно делать на стоянке, но попробуйте это сказать, скажем, американцам… Также некоторые разногласия у меня произошли с медиасистемой. Выбрать, например, определенный канал, если тот плохо ловит, простым перебором частот нельзя — нужно по цифрам вбивать его в меню! Не очень удобно, если приходится пересекать много областей за день. Зато пассажирам грех жаловаться: пять человек, сидящие за водителем, разместятся здесь с особым комфортом. Для них предусмотрен отдельный климат-контроль, выдвигающийся столик, а сами кресла имеют регулируемые спинки, и их можно перемещать на любое расстояние. Можно их даже поставить друг напротив друга правда для этого нужно вытаскивать тяжеленные кресла из полозьев, переворачивать и ставить обратно.
Забираться в салон одно удовольствие, особенно в «наш» V-класс: в данную комплектацию включены доводчики обеих сдвижных дверей. Приятно, что способов их открытия несколько — надо либо чуть дернуть ручку с любой стороны , либо нажать кнопку на средней стойке.
На модификации V 250 d он выдаёт 190 л. Дизель удовлетворяет современным нормам по выхлопу Euro 6d-TEMP благодаря россыпи фильтров и нейтрализаторов окислительный, работающий с монооксидом углерода и углеводородами, мочевинный селективный нейтрализатор оксидов азота SCR с фильтром твёрдых частиц и дополнительный нейтрализатор ASC. И здесь же работают два контура рециркуляции отработанных газов высокого и низкого давления с промежуточным охлаждением. Новые цвета кожаной отделки и элементы декора добавлены в ассортимент «украшений», а из заметного на глаз тут — перекроенные дефлекторы вентиляции—турбинки. К слову, в экстерьере — несколько свежих цветов кузова и четыре новых дизайна колёсных дисков. Обе модификации мотора могут сочетаться и с задним, и с полным приводом на выбор.
Mercedes Maybach S580 (2022) - Ультра Дорогой роскошный лимузин.
Обзор Автомобиль получил новые бамперы спереди и сзади, модернизированную решетку радиатора, оптику и колесные диски, чей размер в зависимости от комплектации достигает 19 дюймов. Фото Mercedes-Benz B-Class 2023-2024 года Салон В салоне теперь новые сиденья и руль, а также мультимедийная система MBUX последнего поколения с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовой приборной панелью. Помимо того, автомобиль будет предлагаться с дизельными двигателями, развивающими от 116 до 190 л.
Подзаряжаемый гибрид сохранил бензиновый 1. Электромотор при этом форсирован со 102 до 109 сил, однако общая мощность осталась при 218 "лошадках". Батарея заряжается быстрее за счет "прокачанного" зарядного устройства, но запас хода на электротяге - те же 77 километров. Продажи обновленного B-Class на европейском рынке начнутся уже в этом году. Однако в целом перспективы хэтчбека незавидные. Современное поколение должно уйти с конвейера без прямого потомка, поскольку новая стратегия компании Mercedes-Benz подразумевает отказ от "бюджетных" моделей.
Не исключено, нынешний рестайлинг для пятидверки окажется последним.
Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2!
Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес. В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см.
Салоны у Mercedes, конечно, просто топ. На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л.
Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP. Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.
Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л. Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!
Об этом сообщает motor1. Такие данные сегодня, 21 февраля, опубликовала консалтинговая компания Brand Finance. Сегодня это умный дом на колесах с яхтенной палубой вместо привычного пола.
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Материалы по теме.
Первое поколение автомобиля имело исключительно передний привод, но на модели второй генерации появилась в качестве опции полноприводная трансмиссия. Например, автомобили второго поколения, которые появились у российских дилеров в 2012 году, стоили от 1 050 000 руб. А вот уже в 2019 году за третий В-класс просили гораздо больше: от 2 070 000 руб.
Mercedes откажется от производства машин В-класса Mercedes-Benz собирается прекратить выпуск одной из популярных своих моделей — речь идет об однообъемнике В-класса Фото: Mercedes-Benz Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году, передает испанское издание Motor. Причина для смерти модели очевидна — в перспективе спрос на однообъемники будет снижаться, а потенциальные покупатели все чаще начнут переключаться на компактные кроссоверы. Напомним, что первое поколения B-класса с индексом W245 появилось в продаже в 2005 году.
Причина отказа от модели — в перспективе на однообъемники будет снижаться, а потенциальные покупатели все чаще начнут переключаться на компактные кроссоверы. Первое поколение B-класса с индексом W245 появилось в продаже в 2005 году, делится Autonews. Эта модель построена на той же платформе, что и A-класс, но при этом она стоит на ступеньку выше.
Mercedes-Benz V-Класс обзавелся уникальной опцией
Новый Mercedes Vito узнается за измененной радиаторной решеткой и раскосыми светодиодными фарами. Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. В 1995 году компания Mercedes-Benz представила новый E-класс в лице W210[46].
Автомобили Мерседес 2024
- Mercedes V-Class 2024 года оказался дешевле и лучше Kia Carnival в РФ: и вот почему
- Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz
- Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12
- 10 новинок Mercedes 2023-2024 | Фото, характеристики, цена новой модели
- Mercedes B-Class обновляется перед отставкой - Новости Mercedes на :Автомобили мира
- С рестайлингом Mercedes-Benz V-класса получил новые агрегаты — ДРАЙВ
Mercedes-Benz V-Class
Зато профиль полностью сохранил прежние очертания. Пока нет информации касательно его габаритов, но, скорее всего, они будут оставлены без изменений. Фонари на корме тоже получили обновление. Здесь, кстати, также используется защитная ткань черного цвета, которая скрывает большую часть центральной консоли. Хотя крупный тачскрин двойного типа оставлен открытым. Модуль будет выполнять функции приборной панели и информационно-развлекательного комплекса.
Фото Mercedes-Benz B-Class 2023-2024 года Салон В салоне теперь новые сиденья и руль, а также мультимедийная система MBUX последнего поколения с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовой приборной панелью. Помимо того, автомобиль будет предлагаться с дизельными двигателями, развивающими от 116 до 190 л.
Гибридный вариант Mercedes-Benz B 250e получил более мощные силовые агрегаты: бензиновый двигатель оказался мощнее на 3 л.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес , фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение , и любые другие действия операции с персональными данными.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта Компании.
Места в салоне — хоть отбавляй. Центральная консоль представлена 14,4-дюймовым интерактивным дисплеем, пассажиру положен отдельный монитор диагональю 12,3 дюйма.
Информационно-развлекательный медиакомплекс позволяет не только смотреть видеоролики и играть в игры посредством сетевого подключения, но и фотографироваться и даже устраивать онлайн-стримы. В общем, отдыхать или работать можно, даже не выходя из салона.
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
«Рабочий» Mercedes-Benz Vito обновлен в том же ключе, но по более скромной программе. 28 июл 2023. Пожаловаться. Mercedes масштабно обновил семейство микроавтобусов V-класса/Vito. В июле 2023 года Мерседес V-Класс и Мерседес Вито подверглись комплексному рестайлингу. Продажи Mercedes-Benz в топовом сегменте снизились на 11%. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе 04/07/2019 в 18:3618. Взяв за основу Mercedes-Maybach S 680 с двигателем V12, мощность которого уже составляет 621 л., Brabus приступил к настройке двигателя, чтобы он развивал мощность 838 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, что сделало его самым мощным S-классом в мире.