Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской.
Добро пожаловать!
- В печатном номере
- «Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района.
- "Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
- Добро пожаловать!
- «Мастерская новых медиа» объявила новый набор
- Правила комментирования
Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон
«Мастерская новых медиа» — это интенсив для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов и продюсеров. 16+ Более 140 специалистов в сфере новых медиа и более 80 специалистов в области стратегических коммуникаций стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа» в 2021 году. Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»
Учиться новым навыкам работы, делиться опытом и находками будут около 70 человек. Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года. Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие — рекомендация, которую потенциальному участнику может дать выпускник «Мастерской новых медиа» или профильные региональные органы власти и медиакомпаний. Программа «Мастерская новых медиа» уже обучила более 280 медиаспециалистов из разных регионов России.
Среди заказчиков проектов были Красноярский алюминиевый завод и пресс-служба Губернатора Александра Усса и Правительства Красноярского края. Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России. Несмотря на то, что участники команд видели друг друга впервые, они предложили рабочие решения для местных вызовов. Уверена, что заказчики проектов обратятся к авторам стратегий для дальнейшего взаимодействия», — поделилась Теплых.
Говорят, если вы самый умный человек в комнате, вы не в той комнате. Я в той комнате.
И это классно», - в дни обучения в своем Telegram-канале делился впечатлениями Никита Афиногенов. Участники из Чувашии советуют всем пройти обучение в «Мастерской новых медиа». Это действительно все переворачивает в лучшую сторону», - сообщила Наталья Яшина. Отметим, программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».
Например, в приюте для животных «Мокрый нос» активисты выгуливали животных, кормили и играли с ними. В мастерской благотворительного фонда «Творческое объединение «Круг» участники проекта слушали мастер-классы об изготовлении игрушек к Новому году из авторских свеч из вощины. Вырученные от продажи изделий средства пойдут на помощь людям с ОВЗ. Наша задача — популяризировать деятельность фонда, чтобы как можно больше людей знали о нас и могли делать заказы», — отметила координатор фонда Камиля Мухаметжанова.
В столичном штабе движения МыВместе слушатели программы помогали волонтерам разносить продуктовые наборы и лекарства москвичам, которые сейчас находятся в режиме самоизоляции.
Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". «Мастерская новых медиа» — это интенсив для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов и продюсеров. Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля.
- «Мастерская новых медиа» объявила новый набор
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»
- Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости
Главные новости Калужской области
Наша задача — популяризировать деятельность фонда, чтобы как можно больше людей знали о нас и могли делать заказы», — отметила координатор фонда Камиля Мухаметжанова. В столичном штабе движения МыВместе слушатели программы помогали волонтерам разносить продуктовые наборы и лекарства москвичам, которые сейчас находятся в режиме самоизоляции. Кроме того, участникам программы «Мастерская новых медиа» рассказали о том, как создавать и продвигать контент в TikTok, а также о том, как телеграм-каналы оказывают влияние на людей. Кроме того, активисты смогли научиться правильному формированию команд для проектов, узнали, как нужно писать о людях в соцсетях и научились создавать образовательных контент.
Напомним, основная задача «Мастерской новых медиа» — подготовка сообщества специалистов в области медиапространства.
Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране.
У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции.
Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности.
В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую поддержку института и на экспертную поддержку мастеров.
Участники самостоятельно оплачивают только дорогу до Москвы и обратно. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.
Отбор на программу проходит платформе мастерскаяновыхмедиа. Желающие могут подать заявку и пройти этапы отбора до 5 февраля.
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа».
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток
Наша миссия — помогать с продюсированием важным проектам: где-то помочь доработать, где-то подтолкнуть к активности. Это то, чего никогда не даст ни одна зарубежная платформа. Руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров рассказал, как блогерам ещё эффективнее работать в социальных сетях и собирать больше аудитории, а кандидат филологических наук, бизнес-тренер по публичным выступлениям, риторике Нина Зверева провела тренинг «Я говорю — меня слушают». В первом модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, чтобы участники могли лучше познакомиться друг с другом, узнать об экспертизе и возможностях, найти единомышленников. Я чувствую, что уже меняюсь на программе. И благодаря спикерам, и благодаря общению с крутыми участниками. Пока не знаю, как найду применение новым смыслам, которые здесь получаю, но уже появляются инсайты, а я меняюсь». Самые интересные подробности по возвращении из Сенежа рассказала генеральный директор нашего телеканала, Ксения Ковалёва. Мы отправляли организаторам портфолио, обозначали цели и задачи, которые ставим перед собой, являясь региональным СМИ. Прошли тесты - в том числе математические, а также показали аналитические способности.
Основную задачу, которую я обозначила - консолидации региональных СМИ. Работа идёт, весьма масштабная. Хотелось бы, чтобы СМИ взаимодействовали, была сплочённость медийщиков, популяризировался наш регион, делался упор на его эксклюзивные площадки. Амурская область должна звучать и быть известной. Разумеется, говорили об интеграции традиционных СМИ на все существующие площадки.
Telegram Фото rsv. Курс, на котором готовят профессионалов в области интернет-коммуникаций подготовили в АНО «Диалог» на основе платформы «Россия — страна возможностей». Учебу прошли журналисты, блогеры, создатели видео и аудио-контента, а также SMM-специалисты. Четыре обучающих модуля были рассчитаны на три месяца. Участники программы изучили методы формирования личного бренда и сообществ по интересам, а также создание медиапроектов.
Все объявления Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа» Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Обучение совершенно бесплатное и проводится очно в Москве!
Обучение пройдут 75 сильнейших кандидатов, которых ждут несколько очных модулей в Москве. Проживание, питание и обучение бесплатные, — сообщает пресс-служба МНК. Программа выделяется своим уникальным подходом, основанным на принципе авторских мастерских, где участники приобретают опыт от ведущих специалистов, определяющих развитие медиаотрасли.
«Мастерская новых медиа» объявила новый набор
На протяжении пяти дней с раннего утра до позднего вечера мы изучали медиаиндустрию, разбирали кейсы флагманов. Все то, что я получила на «Мастерской новых медиа», применяю в своей работе до сих пор и очень рада тому, что мне посчастливилось туда попасть», — рассказала Елизавета Семенцова. Валерия Еремеева в свою очередь отмечает, что Мастерская — это проект для сильных людей, которые готовы действовать сейчас. По ее словам, проект создан для тех, у кого есть жажда новых знаний и практик, которые беспрерывно обучаются и готовы бросать вызовы новому времени.
Владимир Соловьев, Владимир Табак, Арам Габрелянов, Александр Цыпкин, Дмитрий Пучков — эти люди больше не были где-то далеко за экранами, они каждый модуль выходили к нам, чтобы честно ответить на важные вопросы, приоткрыть завесу своего опыта и сделать так, чтобы запросы журналистского сообщества были услышаны», — поделилась Валерия. Старт обучения на новом потоке запланирован на март 2024 года.
Успей стать частью самого крупного медиасообщества страны, подав на два последних в этом году потока: «Медиакоммуникации» — для тех, кто работает с информацией: руководителей медиа, журналистов, блогеров, SMM-специалистов и медиатехнологов. Сроки подачи заявки и выполнения первых заданий анкета, практическое задание : «Медиакоммуникации» — до 26 апреля «Стратегические коммуникации» — до 3 мая Подавать заявку и проходить этапы отбора — по ссылке.
Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж» Участники узнали, как выстраивать антикризисные коммуникации, научились инструментам работы с негативной информацией и борьбе с фейками. Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж» В Москве завершился второй модуль образовательной программы «Мастерская новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации Участники узнали, как выстраивать антикризисные коммуникации, научились инструментам работы с негативной информацией и борьбе с фейками. Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Основные ответы на эти вызовы — глубоко разобраться в проблеме, понимать ее суть и причины, и выстроить проактивную защиту или позицию, наладить опережающее информирование. И образовательная программа «Мастерская новых медиа», как и другие источники знаний, важна, поскольку обучает специалистов в сфере коммуникаций правильно отвечать на эти вызовы. Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова.
Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской.
Об этом заявил первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, чьи слова передает пресс-служба платформы "Россия - страна возможностей".
Хорошие, интересные, талантливые люди пришли на эту программу обучения. Мы вам признательны за систему обратной связи — по всем лекторам и мастерам-наставникам. Это вообще принцип Мастерской управления "Сенеж" — здесь оценки выставляются любому выступающему, какого бы ранга он ни был.
Будем вам благодарны за любые идеи, предложения, что совершенствовать в системе отбора для тех, кто участвовал в конкурсе", - заявил Кириенко.
В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»
«Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов.
Сообщить новость
- Добро пожаловать!
- Ошибка в тексте
- Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
- Нет комментариев
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии
- "Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"
В этом потоке примут участие станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа. Обучение стартует летом 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве.
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» 21. Об этом министр сообщила в своем Telegram-канале.
Специалисты будут работать по направлениям: место молодежи в будущем России, достижения страны и инфраструктурное развитие новых регионов», — указано в сообщении.
В первом модуле программы участники изучили теорию и занялись практикой сторителлинга, медиапланирования, формирования личного бренда и бренда компании. Мы увидели конкретные кейсы по реализации проектов: как добиваться амбициозных целей, примеры PR стратегии, как развить бренд конкретного человека или компании. И ещё много-много качественного материала», - отмечает Олеся Иванова. Во второй части модуля участникам Мастерской рассказали о работе пиарщика в кризисных ситуациях и подготовке к публичным выступлениям.
В финальный день участников Мастерской ждала практика. Они посетили распределительный склад гуманитарной помощи в рамках акции «Доброе дело» в Подмосковье.
Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное.