Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. Тото Вольфф выразил уверенность, что трехкратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен, который сейчас выступает за Red Bull, в будущем обязательно перейдет в немецкую команду. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира. Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'.
Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
- Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Кто такой Макс Ферстаппен
- Новости спорта в России и мире от LiveResult. Тег: Макс Ферстаппен
- F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены
- Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1»
Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов
Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен выиграл очередной Гран-при. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону.
Видео: пилоты Формулы-1 устроили гонки на монстр-траках
Вспомните, эти многочисленные попытки создать впечатление, что Макс вот-вот перейдет в Ferrari или Mercedes… С «клиентом», который не держится за тебя, как за последнюю надежду, разговор особый. К его требованиям прислушиваются. Йос был хорошим гонщиком, но таких вот, хороших и отличных, в Формуле-1 всегда было много. Он придумал, как сделать Макса не просто «одним из» — а уникальным, используя его молодость! И сейчас бизнес-проект «вундеркинд Макс Ферстаппен» работает вовсю, на благо самого Макса, его семьи, команды Red Bull и, чего там греха таить, всей Формулы-1 как коммерческого института. Пожалуй, последним уроком его отца Йоса, полученным в Формуле-1 был такой: не стоит терять репутацию и ликвидность, выступая за откровенно слабые команды. Йос закончил свою карьеру в Фаэнце, выступая за Minardi. Макс начал свой путь там же, только команда Minardi к тому времени носила название Toro Rosso. И Йос сделал все возможное, чтобы нынешним летом Макса в Toro Rosso уже не было. Он, не понаслышке, а изнутри зная ситуацию, понимал: летом у команды Франца Тоста будет провал.
А осенью, вероятно, и летние результаты достижениями покажутся. И вот тогда никому не объяснишь, что гонщики-то хороши, да вот мотор… В самой идее использовать устаревшие моторы таился путь в тупик, которым и стал для Toro Rosso нынешний сезон. Только в этом тупике сейчас не Макс Ферстаппен — он из лифта, идущего на нижний этаж, сумел выскочить на ходу. Не сам, конечно, сумел — папаша позаботился. Йос и сейчас готов помочь сыну советом — но объективно его влияние на карьеру Макса будет все время снижаться Йос и сейчас готов помочь сыну советом — но объективно его влияние на карьеру Макса будет все время снижаться История Макса чем-то напоминает мне историю Ральфа Шумахера — помните такого гонщика? Только того двигала вперед фамилия, а этого — молодость и пробивные способности отца. Но рано или поздно наступает моменты, когда эти стартовые факторы действовать перестают. У Ральфа была очень солидная карьера — он побеждал в гонках, был завсегдатаем подиумов. Но всегда оставался братом того самого Шумми.
Самостоятельной величиной не стал, не вышло из него звезды. Видимо, он и не стремился к этому — в гонки его чуть ли не насильно затянули. Макс хочет быть звездой и чемпионом. Но и его стартовые факторы действовать скоро перестанут. Молодость быстро проходит! А влияние Йоса на сына в команде Red Bull уже сильно ограничено. Пока это сделано мягко. Но Ферстаппен-старший наверняка понимает, что эпоха, когда он выбивал для сына какие-то преимущества по сравнению с партнером, осталась позади. Начались взрослые игры.
И в этих взрослых играх пока не видно, чтобы Ферстаппен-младший себя как-то особенно хорошо показал. Ну да, была победа — но во многом случайная, учитывая обстоятельства. Конечно, среди читающих эти строки найдутся те, кто скажет, что Макс уже сейчас сильнее Риккьярдо… Посмотрим. Только в 2017 году соперничество между Риккьярдо и Ферстаппеном может расставить все точки над i. Есть ощущение, что на кону для них тогда будет стоять больше, чем сегодня.
Большую роль в развитии Ферстаппена как гонщика сыграл и тот факт, что он сразу стал непререкаемым авторитетом в Red Bull: весь гоночный коллектив был фактически выстроен вокруг него, и его потребности с самого начала считались первоочередными для команды. Например, в прошлом году в Мексике он потерял поул из-за того, что не сбросил скорость под желтыми флагами.
Позже он признал, что видел разбившуюся машину, но при этом заявил, что не заметил желтых флагов. Будь он опытнее, для него взаимосвязь этих событий была бы очевидна и он бы не допустил такой ошибки, потеряв важную позицию на старте. Тот случай вообще был странным, и реакция Макса тоже многих удивила. Конечно, ему задавали много вопросов на эту тему, но вместо того, чтобы спокойно на них отвечать, он раздражался, и это тоже не играло ему на руку. Как и многим людям, ему присуще разделения на тех, кто «со мной», и тех, кто «против меня». Но в целом он стал намного лучше контролировать свои эмоции и справляться с неудачами, как, например, это произошло в Австрии в 2019 году после того, как на старте он откатился со второго места на восьмое. Иногда он все еще не готов отступить и выждать, когда ситуация того требует, но в целом такие случаи становятся все реже.
Он все еще продолжает допускать ошибки — как, например, на старте в Спа или Монце, но мы видим, как он становится сильнее и умнее, и это подкрепляется его безусловной верой в себя. В начале 2018 года в пылу борьбы и азарта он отказывался признавать свои ошибки, но когда все успокоилось и сезон завершился, он все же признал, что был неправ, скорректировал свое поведение и теперь ему от этого только легче. И, наконец, в 2020-м мы увидели уже зрелого гонщика, умеющего расставлять приоритеты. В этом ему активно помогает и Red Bull, и теперь основной вопрос, справится ли Макс сам с собой в сражении за титул чемпиона и сможет ли принести сиюминутные цели в жертву своей главной задаче? Именно это сражение в итоге и покажет, чего Ферстаппен стоит на самом деле. Но хотелось бы еще раз отметить, что по-настоящему талантливые пилоты оказываются в разы эффективнее в тот момент, когда команда объединяется вокруг них. Ферстаппен, безусловно, еще не достиг уровня этих двух гонщиков, но с помощью команды у него это вполне может получиться.
В то время как Шумахер подходил к созданию Ferrari стратегически, для Ферстаппена это произошло более органично. На пользу Максу идет и тот факт, что он полностью сосредоточен на автоспорте и не распыляется на другие сферы жизни. Он живет и дышит гонками, чего и следовало ожидать от человека, которого отец изначально воспитывал как гонщика. Всю свою жизнь Макс проводил время рядом с отцом в гоночных командах, так что для него совершенно нормально ощущать себя их частью. И подобная преданность автоспорту в сочетании с яркостью выступлений привлекает к нему большое внимание. Honda тоже его любит. Когда Ферстаппен однажды посетил один из заводов Honda в Японии, сотрудники завода фактически выстроились в километровый коридор, только чтобы его увидеть — настолько они его обожают.
И это партнерство с командой и брендами, сопоставимое по своей глубине разве что с отношениями Айртона Сенны и Honda, может стать одним из величайших партнерств в истории Формулы 1. С другой стороны, именно «зацикленность» команды на Максе делает его одним из худших партнеров, какие только в принципе возможны, для других гонщиков. С Максом легко общаться за пределами трассы, но вот в гонке отношения с ним не могут быть простыми, так как он полностью нацелен только на одно: победу. Особенный смысл это приобретает, когда понимаешь, что ему всего 23 года. Но он родился в гоночной семье, был воспитан как гонщик и всю свою жизнь только и занимался тем, что ездил за рулем гоночных машин.
То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры.
Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру.
Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется.
А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика?
Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена. Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому. Даже несмотря на то что лучший круг ни на что по большому счету не влияет.
В Ферстаппене есть одержимость быть лучшим во всем. Да, Макс хорош в дождливую погоду на трассе, он отлично чувствует машину и умеет ее настраивать, но главным его качеством я бы назвал сумасшедшую заряженность на результат, привитую его отцом. В чем интрига оставшейся части сезона? Ведь, Ферстаппен уже, по сути, чемпион. Да, если с ним не случится чего-то плохого, чего мы ему ни в коем случае не желаем, то он выиграет третий титул подряд. А что касается интриги, то тут есть два мнения.
Восьмым этапом чемпионата будет Гран-при Испании, который пройдет в период с 2 по 4 июня.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен
Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран При Китая и стал первым гонщиком с 1999 года, который завоевал пять поулов в первых пяти гонках сезона. На середине первого отрезка ошибки допустили одни из лидеров – Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен.
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» | Нидерланды. Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен. Ред Булл. Гонка: 1. |
СМИ: Макса Ферстаппена могут наказать за превышение скорости | Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания все самые свежие новости по теме. |
Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1» | В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед. |
Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты
На 21-м круге Sauber финна, который шел на границе десятки, испустил дух - из моторного отсека показался дым, и машина остановилась. Вальтери не сильно придумывал, где ему оставить бездыханный набор деталей, и запарковал машину в зоне безопасности после прямой. Под виртуальным Леклер и Норрис сменили шины на Hard, а выезд Бернда Майландера на трассу стал причиной повторного массового паломничества в боксы. Даже Ферстаппен и Перес, которые проехали лишь 10 кругов на новом комплекте, не упустили возможность "переобуться» до финиша. Причем вторую серию пит-стопов в Red Bull исполнили еще быстрее - за 1.
Но были и те, кому пейс-кар подпортил планы. Сайнс сохранил надетый ранее Hard за неимением нового, а Алонсо решил переиграть тактику. В арсенале Aston Martin оставались лишь мягкие комплекты, и Фернандо решился на 2 спринтерских отрезка Soft-Medium. После того, как пейс-кар собрал всех на трассе, порядок был следующим: Ферстаппен лидировал, Норрис был вторым, Леклер - третьим, а Перес остался на 4-ой строчке.
Сайнс оказался впереди Алонсо, Расселл и Пиастри заняли 7-8 места. Замыкали десятку Риккиардо, которого почему-то оставили без повторного «пита», и Стролл. Хэмилтон к середине гонки отыграл лишь 5 мест и был 13-м. Древняя пословица гласит «Одни желтые флаги притягивают другие желтые флаги».
Этот тезис сработал в Китае безотказно. Ферстаппен оттягивал момент разгона до входа в «шпильку» после прямой и собрал плотную гусеницу за собой. Алонсо экстренно тормозил, чтобы не въехать в Сайнса, что еще больше сплотило часть пелотона. Хуже всех с реакцией дело обстояло у Стролла, который не ожидал такого замедления от товарищей.
Лэнс «проспал» маневр впереди и покатал на переднем обтекателе "гоночного быка" Риккиардо. Racing Bulls 3 эффектно подлетел и смачно шлепнулся кормой об асфальт. Мимо них невозмутимо проехал Хюлькенберг, Стролл покатил в боксы, а Дэну сообщили "приятную" новость о потере элементов днища. Быть может, лишь этот контакт и не вернул бы Майландера катать за собой пелотон, но по ходу первого круга после рестарта Магнуссен сошелся с Цунодой.
Датчанин ехал так, словно японец станет прозрачным, но оказалось иначе. Haas снесло в заднее правое колесо машины Юки. Пострадала подвеска, после чего Цунода мог лишь довести машину до боксов. Сам Магнуссен пробил колесо и тоже откатился в конец вереницы.
Обломки сразу в двух местах трассы не оставили выбора дирекции гонки, и пейс-кар вернулся на трассу. Вторым актом мерного катания по «Международному автодрому Шанхая» ради пит-стопов не воспользовался никто, так что позиции остались теми, что удалось занять за короткий рестарт. Обгон за минуту «зеленого» режима был всего один - Алонсо реализовал Soft и опередил Сайнса. Гонку продолжили на 32-м круге.
Ферстаппен вновь удержал лидерство, Норрис остался вторым, Леклер же потерял связь с McLaren и мог лишь сдерживать Переса, за котором маячил Алонсо. Сайнс отстал, и даже Расселл начал давить на испанца. В десятку после всех инцидентов пробились Хюлькенберг и Хэмилтон. Риккиардо сначала скатился на 13-ю позицию, а на 34-м круге подвел неутешительный итог Гран-При Китая для «младших быков», припарковав вторую машину в боксах.
Создателям аварий первого рестарта, Строллу и Магнуссену, выписали по 10-секундному штрафу, а гонка свела их вместе в борьбе в конце пелотона. И гонщики выдали, наверное, лучшую борьбу за 16-е место в истории «Формулы-1». В «эсках» второго сектора Стролл пролез внутрь, но Кевин контратаковал на участке перед обратной прямой. Во вторую «улитку» дуэлянты вошли бок о бок и прошли раскрывающийся вираж вместе, дважды перекрестив траектории.
При виде этого была мысль: «Магнуссен и Стролл одновременно борются чисто. Что-то новое! Лишь круг спустя Лэнс оттеснил гонщика Haas с удобной траектории в первом повороте и окончательно остался впереди. Пришла пора вернуться к лидерам.
Ферстаппену и Норрису ничто не угрожало, а Перес все настойчивее мелькал в зеркалах Леклера. Агония Ferrari прекратилась на 40-м круге. Серхио влез внутрь в «шпильке» первого сектора и удержал скорость при входе в следующий поворот. Red Bull 11 обнаружил себя в 5.
Зато на хвосте уже не было Алонсо - Soft к тому моменту сдал позиции, и Aston Martin покинул соперников. Тактика Фернандо стала главным поводом смотреть гонку до клетчатого флага. На 45-ом круге испанец в последний раз навестил боксы, и до финиша терять ему было нечего. Атаки на Албона и Окона разделили всего 8 поворотов, пара Хэмилтон-Хюлькенберг осталась позади на 49-м круге, а через полторы минуты пала защита Пиастри.
Алонсо оказался именно на той 7-ой позиции, которую называл максимум доступного для команды перед стартом гонки. Aston Martin на новых шинах был так быстр, что Фернандо отобрал лучший круг гонки, но настичь еще и Расселла не хватило дистанции. Алонсо догонял соперников, заваливаясь боком Финиш гонки приветствовал очередную победу Ферстаппена, в которой мало кто сомневался перед стартом. Макс проехал вторую половину не спеша, и под флагом его преимущество над вторым местом составило всего 14 секунд - днем ранее он за 9 кругов спринта оторвался на 13.
Норрис не дал возможности Пересу приблизиться к себе и отстоял вторую позицию. После неудачи в спринте этот результат был лучшей наградой Ландо, причем в этот раз McLaren не просто оставил позади один Red Bull, но и вчистую переиграл по темпу Ferrari. Балл в копилку "Дивизиона Б" в этот раз отщипнул Хюлькенберг, который миновал все передряги середины пелотона. Итоги гонки Гран-При Китая стал очень ярким и любопытным уик-эндом, несмотря на нулевую борьбу за победу в гонке.
Про местных болельщиков стоит сказать отдельно. Для мирового автоспорта Гуаньюй Чжоу лишь один из пилотов, который как-то средне ездит в «Формуле-1». Для китайцев Чжоу - практически национальный герой. Плакаты с изображением пилота Sauber торчали десятками с каждой трибуны, само присутствие местного гонщика спровоцировало бум продажи билетов.
Пустых мест на трибунах не было заметно с субботы, а перед гонкой организаторы объявили, что количество вакантных проходов на трассу равно нулю. Квинтэссенцией любви к Чжоу стал момент после финиша. Для Гуаньюй выделили отдельное место на стартовой прямой, недалеко от тройки победителей. Трибуны поаплодировали Ферстаппену, Пересу, а затем из кокпита выбрался гонщик Sauber.
Комплекс потонул в овации, под которую китаец не удержал эмоций и пустил слезу. Кому-то для признания надо выиграть несколько титулов, а кому-то - просто доехать до финиша домашнего этапа. Вернемся к результатам. Гран-При Китая стал первым этапом года, который не завершился победным дублем.
О такой поддержке сам Jos The Boss, чей дед, владелец свалки, жил в трейлере, не мог даже мечтать. Но финансовые возможности отца не сделали бы из Макса гонщика, если бы мальчишка сам не тянулся к автоспорту. Выпрошенный у родителей карт стал любимой игрушкой будущего чемпиона. Дебют в соревнованиях в семилетнем возрасте сразу оказался победным, хотя соперники были на два-три года старше.
Сказались гены и принятые как руководство к действию наставления Йоса, сводившиеся к тому, что с первого круга необходимо атаковать на пределе. С 2006 по 2013 год Макс стал чемпионом множества картинговых соревнований в различных классах. Вот это достижение уже не осталось незамеченным. Австрийские «быки» оказались самыми расторопными и отправили Макса проходить «курс молодого бойца» в качестве тест-пилота в свою фарм-скудерию Toro Rosso.
Любопытно, что именно в составе итальянской команды, носившей тогда название Minardi, завершил свою карьеру Йос Ферстаппен. Его наследник стал официальным пилотом Toro Rosso уже в 2015 году. С учетом скромного потенциала болида STR10 с маломощным по меркам «Формулы-1» и не отличавшимся надежностью двигателем Renault первый блин получился точно не комом: при четырех сходах девять финишей в очковой зоне и итоговое 12-е место в личном зачете. При этом бОльшую часть сезона Макс выступал, не имея… обычных водительских прав.
Их пилот получил на общих основаниях в день своего 18-летия. Выданный аванс Макс оправдал: 15 мая 2016 года, выиграв Гран-при Европы, голландец, которому на тот момент не было и 19 лет, стал самым молодым победителем этапа «Формулы-1».
Начало гонки выглядело многообещающе для всех фанатов Макса, в то же время на старте Ferrari едва не столкнулись это напомнило фанатам 2019 год, когда Леклер и Феттель сошли после обоюдного контакта на той же трассе.
К финишу Льюис прорвался вперед настолько уверенно и агрессивно, что его новый мотор болельщики «Формулы-1» окрестили «космовозом». Стартовав из хвоста, он мог отыгрывать по полсекунды круга у Макса, что в F1 считается вечностью. Чем ближе развязка, тем больше протестов и взаимной грязи.
Макс потрогал заднее крыло Льюиса на «Интерлагосе»? Денежный штраф! Макс пытался пропустить соперника, отдавая позицию в «Джидде»?
Десять секунд штрафа Максу, хотя это Льюис протаранил его болид! Фанаты буквально рвали волосы от досады, что шансов у Ферстаппена больше нет. Обвиняли FIA в обмане и страдали от осознания, что титульная гонка фактически завершилась.
Казалось, и на финальном Гран-при в Абу-Даби нет шансов. В квалификации Макс взял поул и стартовал на «быстрых», мягкой резине. Но есть нюанс: они недолговечные, и, значит, придется раньше ехать на пит-стоп.
К тому же уже на старте Ферстаппен потерял лидерство, пропустив вперед Льюиса Хэмилтона. Серхио Перес из Red Bull жестко защищался от Льюиса, позволив Ферстаппену вновь сблизиться с соперником по титульной гонке. Позже Макс назовет Серхио «настоящей легендой».
Но Льюис все равно отрывался. Все смирились с тем, что Хэмилтон побьет рекорд Михаэля Шумахера — семь титулов... Ферстаппен успел заехать на пит-лейн за свежей резиной, Льюис — нет.
Хэмилтон сказал по радио, что «гонка потеряна», и добавил много нецензурных слов.
Макс Ферстаппен, пинающий колесо, стал новым мемом в Формуле-1 Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1 Исходное изображение, послужившее основой для большей части мемов: На Youtube-канале F1nest Seven level вскоре появилось видео, на котором Макс пинает практически всё, что связанно с Формулой-1: Кроме Формулы-1, Макса перенесли и Евро-2020, футбольный чемпионат, проходящий в настоящее время: Супер-Макс смог и выбить тормоза Льюиса Хэмилтона:.
Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов
Поэтому Макс Ферстаппен выглядел нытиком, а за Карлосом Сайнсом-младшим всегда веял свет моральной правоты. Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. Макс Ферстаппен объявил, что остается в Red Bull до конца 2023-го года. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
СМИ: Макса Ферстаппена могут наказать за превышение скорости
Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом». Макс Ферстаппен заставил поклонников поволноваться из-за результатов в спринт-квалификации, но уже в спринт-гонке и Гран-при трехкратный чемпион показал очередной. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая «Формулы-1». Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания все самые свежие новости по теме. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен выиграл очередной Гран-при.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Для нидерландца эта победа стала 42-й в карьере, и он вышел на пятое место в истории, опередив легендарного бразильца Айртона Сенну. Лидирует по этому показателю британец Льюис Хэмилтон, выигравший 103 Гран-при за карьеру. В общем зачете чемпионата среди пилотов у Ферстаппена 229 очков.
И в Августе, стало известно, что Макс вошёл в состав программы Ред Булл и в 2015 году станет пилотом Ф1 в младшей команде концерна - Торо Россо. На старте ГП Австралии 2015 года в возрасте 17 лет и 166 дней Макс стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1. В гонке Макс претендовал на очки, пока поломка мотора не привела к сходу. Но уже на следующем ГП Макс заработал свои первые очки став самым молодым пилотом в истории Ф1, финишировавшим в очках. Записав на свой счёт как яркие выступления, так и яркие аварии, Макс закончил сезон 3 наградами на церемонии ФИА Гала: Новичок года, Персона года и Экшн года.
И благодаря столкновению пилотов Мерседеса и грамотной тактике - в первой же гонке за новую команду Макс стал самым молодым победителем ГП. В последующие годы Макс часто становился объектом критики за жёсткие манёвры, но успешные и яркие выступления с лихвой компенсировали ошибки. Максу принадлежит ещё несколько рекордов по молодости, наибольшее количество выигранных званий "гонщика дня" за 3 года.
И второй, который интеллигентно не вступал в эту перебранку. Отец которого, между прочим, реальная звезда автоспорта куда там Йосу до его достижений! Поэтому Макс Ферстаппен выглядел нытиком, а за Карлосом Сайнсом-младшим всегда веял свет моральной правоты. И что? Где теперь Макс и где Карлос? Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в 2016 году Сыновья воплолощают несбывшиеся надежды отцов! Макс сделал это, победив в Гран При Испании в этом году Еще один суровый урок Йоса Ферстаппена — плохо, когда находишься в полном распоряжении руководства команды. Его заменили на Лехто, вновь призвали в дело, потом снова заменили — на этот раз на Джонни Херберта… А что он мог сделать? Тогда — не мог. Сейчас — смог, даже против всемогущего Хельмута Марко, фактического руководителя гоночной программы фирмы Red Bull. Шантаж — великолепное средство! Вспомните, эти многочисленные попытки создать впечатление, что Макс вот-вот перейдет в Ferrari или Mercedes… С «клиентом», который не держится за тебя, как за последнюю надежду, разговор особый. К его требованиям прислушиваются. Йос был хорошим гонщиком, но таких вот, хороших и отличных, в Формуле-1 всегда было много. Он придумал, как сделать Макса не просто «одним из» — а уникальным, используя его молодость! И сейчас бизнес-проект «вундеркинд Макс Ферстаппен» работает вовсю, на благо самого Макса, его семьи, команды Red Bull и, чего там греха таить, всей Формулы-1 как коммерческого института. Пожалуй, последним уроком его отца Йоса, полученным в Формуле-1 был такой: не стоит терять репутацию и ликвидность, выступая за откровенно слабые команды. Йос закончил свою карьеру в Фаэнце, выступая за Minardi. Макс начал свой путь там же, только команда Minardi к тому времени носила название Toro Rosso. И Йос сделал все возможное, чтобы нынешним летом Макса в Toro Rosso уже не было. Он, не понаслышке, а изнутри зная ситуацию, понимал: летом у команды Франца Тоста будет провал. А осенью, вероятно, и летние результаты достижениями покажутся. И вот тогда никому не объяснишь, что гонщики-то хороши, да вот мотор… В самой идее использовать устаревшие моторы таился путь в тупик, которым и стал для Toro Rosso нынешний сезон. Только в этом тупике сейчас не Макс Ферстаппен — он из лифта, идущего на нижний этаж, сумел выскочить на ходу. Не сам, конечно, сумел — папаша позаботился. Йос и сейчас готов помочь сыну советом — но объективно его влияние на карьеру Макса будет все время снижаться Йос и сейчас готов помочь сыну советом — но объективно его влияние на карьеру Макса будет все время снижаться История Макса чем-то напоминает мне историю Ральфа Шумахера — помните такого гонщика? Только того двигала вперед фамилия, а этого — молодость и пробивные способности отца. Но рано или поздно наступает моменты, когда эти стартовые факторы действовать перестают. У Ральфа была очень солидная карьера — он побеждал в гонках, был завсегдатаем подиумов. Но всегда оставался братом того самого Шумми. Самостоятельной величиной не стал, не вышло из него звезды. Видимо, он и не стремился к этому — в гонки его чуть ли не насильно затянули.
Третье место на счету 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона. Топ-10 Гран-при Канады «Формулы 1»: Ферстаппен.
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен из Нидерландов стал победителем пятого этапа «Формулы-1» — Гран-при Майами. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран При Китая и стал первым гонщиком с 1999 года, который завоевал пять поулов в первых пяти гонках сезона. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен одержал шестую победу подряд на этапах «Формулы-1», выиграв Гран-при состоялась 9 июля на автодроме «Сильверстоун».
Ещё на эту тему
- «Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая
- Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты
- Новости спорта в России и мире от LiveResult. Тег: Макс Ферстаппен
- Комментарии
Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты
Сегодняшняя гонка была довольно захватывающей, немного обидно за машины безопасности, но в целом было весело. В данный момент я просто невероятно счастлив». Ферстаппен не смог догнать Пиастри После первой победы Пиастри в Формуле-1 Ферстаппен признал, что ему просто не удалось догнать пилота McLaren. Я думаю, это было непросто, потому что мы были на средних шинах, вокруг нас было несколько устройств плавного пуска, и в начале у них было немного больше сцепления. Мы просто посмотрим, что произойдет. Я наслаждаюсь моментом и, конечно, надеюсь, что мы сможем сохранить эту динамику и дальше».
Многим запомнилась его невероятная дуэль с другой легендой — Фернандо Алонсо. Его выиграл Макс Ферстаппен, хотя гонка оказалась скомпрометированной. Из-за сильного дождя пилоты преодолели всего лишь несколько кругов, заезд был остановлен, гонщики по правилам получили половинные очки. После летнего перерыва Макс одержал оглушительную победу на родине в Зандфорте, Нидерланды. Гонка на этой трассе не проводилась с 1985 года, ни один из действующих гонщиков не соревновался на этой трассе.
После этой гонки Макс триумфально возглавил чемпионат. Однако дальше все было не так просто. За время летнего перерыва «Мерседес» что-то сделали с машиной, буквально заставив свой болид «летать». Страсти накалялись: в Монце Ферстаппен, выезжая с пит-лейн, инициировал аварию. Оба сошли, и победил Дэн Риккардо из «Макларен». В Сочи внезапный дождь спутал все карты. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя. Следующая гонка в Бразилии вновь стала темой для обсуждений и споров. После нескольких штрафов, из-за замены двигателя и штрафа за несоответствие заднего крыла болида регламенту, Льюис Хэмилтон стартовал последним в спринт-квалификации, а в гонке только с десятой позиции. Начало гонки выглядело многообещающе для всех фанатов Макса, в то же время на старте Ferrari едва не столкнулись это напомнило фанатам 2019 год, когда Леклер и Феттель сошли после обоюдного контакта на той же трассе.
К финишу Льюис прорвался вперед настолько уверенно и агрессивно, что его новый мотор болельщики «Формулы-1» окрестили «космовозом». Стартовав из хвоста, он мог отыгрывать по полсекунды круга у Макса, что в F1 считается вечностью. Чем ближе развязка, тем больше протестов и взаимной грязи. Макс потрогал заднее крыло Льюиса на «Интерлагосе»? Денежный штраф!
В первых восьми гонках он дважды занимал третье место. После этого результаты стали улучшаться: он выиграл этапы в Австрии [22] и Германии [23] , а в Венгрии уступил победу Льюису Хэмилтону лишь на последних кругах. Далее наступил некоторый спад в результатах, и за следующие шесть этапов лишь единожды удалось финишировать на подиуме при двух сходах.
Конец же сезона Ферстаппену удалось закончить ударно — за три этапа он один раз победил и ещё дважды финишировал на подиуме. Вкупе с невысокими результатами соперников по чемпионату — Феттеля и Леклера , которые на двоих заработали лишь один подиум, а в Бразилии и вовсе столкнулись между собой — это позволило Ферстаппену подняться на третье место в чемпионате, уступив только пилотам Mercedes. Всего за сезон он заработал 278 очков. На протяжении всего сезона 2021 года Ферстаппен боролся с Хэмилтоном — на двоих они выиграли 18 Гран-при из 22, в 14 случаях занимали первые два места в гонке. К последнему Гран-при, в Абу-Даби , они подошли с одинаковым количеством очков. Mercedes в конце сезона выглядел лучше, чем Red Bull, и в течение гонки Хэмилтон опережал Ферстаппена в борьбе за победу. За несколько кругов до финиша появилась машина безопасности. Рестарт был дан перед последним кругом, при этом гоночный директор Майкла Маси дал указание пропустить вперед круговых, причем только тех кто разделял лидировавших Хэмилтона и Ферстаппена.
Его преимущество над напарником по команде Серхио Пересом из Мексики увеличилось до 99 баллов. Ранее, 2 июля, Международная автомобильная федерация FIA пересмотрела результаты Гран-при Австрии после назначения штрафных секунд девяти пилотам. Она наказала гонщиков за нарушения границ трассы, не обнаруженные сразу во время заезда.