Mafia 2 вышла в 2010 году, и больше шести лет игроки мучались вопросом о том, что же произошло с обаятельным мафиозо Джо Барбаро, лучшим другом главного героя. |. Вито становится частью мафии и проживает заново взлеты и падения gangster’ской жизни.
MAFIA 2 - КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?!
Сюжет События Mafia II: Definitive Edition разворачиваются в 1943 – 1951 годах в вымышленном американском городе Эмпайр-Бэй. Позже Клементе, благодаря связям своего дяди, попросил совет мафии, чтобы они разрешили ему создать свою семью. Итак, семья Клементе дает нам работку – ограбить ювелирный магазин, котоырм владеет человек, который задолжал Клементе деньги.
Buy the game:
- Вито Скалетта из игры Mafia 2: путь от солдата до гангстера
- Лео Галанте
- Сюжет, персонажи
- Мафия2. Всеми любимая игра Mafia II. Все об этой игре
- Mafia 2: Definitive Edition — прохождение и гайд | VK Play
Трудно быть сиквелом. Обзор Mafia II
David Semik [21]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [22]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [23]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia.
Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [24] [25] [26]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention.
Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [34].
Прости сегодня ничего нет». Третья глава начинается с посещения порта и знакомством с Дереком, но так как изначально Вито должен был познакомиться с Папалардо в предыдущей главе, то это начиналось бы со звонка автослесаря Чарли, который предложил бы Вито угнать для племянника Дона Клименто автомобиль. Игрок мог отказаться его выполнять и сразу поехать на встречу с Джо. Приняв же задание и угнав необходимую машину, Вито пригонял ее в автосервис Чарли, где герои обнаруживали в багажнике машины связанную проститутку. На вопрос Вито «а что с ней делать? После чего игроку давался выбор: отпустить девушку, пригрозив ей, чтобы она молчала, либо отвести за город в багажнике одной из старых машин Чарли и там избавиться от нее и от машины. Поступок повлиял бы на репутацию героя. Это одно из немногих побочных заданий, которое удалось реконструировать полностью по тексту диалогов, сохранившихся в файлах игры. Кроме того, модель девушки также присутствует в файлах игры. Она обладает уникальной внешностью и нигде более в Mafia 2 не используется.
Четвертая глава осталась практически неизменной. Разве что первоначально в ней должно было быть больше интерактивности. Игроку самому предлагалось разбивать витрины и наполнять сумки драгоценностями. На это у него было отведено определенное количество времени, и только от вашей скорости зависело, сколько ценностей вы вынесете в итоге. К слову, присутствует в файлах игры интерьер бывшей квартиры семьи Скалетта в портовом районе, которую можно наблюдать в начальной заставке.
Добавлены дополнительные квесты от сюжетных персонажей.
Новая миссия "Wheels On Fire" с презентаций игры 2009 года. Возможность выбора в миссиях. Различные мелкие изменения в миссиях, такие как новые диалоги или новые враги. Геймплейные изменения: Новая дополнительная активность "Кулачные бои".
В будущих обновлениях Night Wolves пообещали добавить больше дополнительных заданий и вырезанных диалогов, перемещение на общественном транспорте и альтернативную концовку игры. Авторы уточнили, что для корректной установки и работы Final Cut требуется оригинальная версия Mafia 2, не Definitive Edition. Мод доступен на русском и английском языках. Ранее был опубликован концептуальный трейлер игры Mafia 4 на движке Unreal Engine 5.
Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition
Цель: Езжайте в "Бешенную лошадь". В отмеченном баре встретим Стива — телохранителя из порта, вместе с его людьми едем на восток. Джо возьмёт с собой парнишку Марти. На месте получим автомат и коктейли Молотова. Уничтожаем деревянное здание бара. Цель: Езжайте к старой литейной. Уложите бриолинщиков. На заброшенном заводе предстоит отстрелять всю местную банду. Используем укрытия, отстреливаем врагов, постепенно продвигаемся вперёд. В конце 1-ой улицы лежат бутерброды и винтовка M1 Garand, от этого места справа, в небольшом домике на бочке найдём журнал 19.
На 3-ей улице дойдём до конца железной дороги. Начнутся враги с автоматами и дробовиками. Вначале 4-ой улицы, слева за генератором, перед двумя бочками лежит журнал 21. В конце улицы, сворачиваем влево под лестницу, войдём в тупик, слева от огня, под кроватью найдём журнал 20. Цель: Продайте хот-род Дереку в доках. Чтобы расплатиться за потерянный грузовик, берём дорогие автомобили убитых бриолинщиков, везём их в южный порт на продажу Дереку. Затем домой. У себя дома на кухонном столе найдём журнал 46. Бальзам и Бинс Mafia 2.
Все секреты, журналы, плакаты Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Мальтийский сокол". Утром едем в бар. Встретим самого Дона Карло Фальконе. Узнаем, что его бухгалтера похитили люди Клемента и Луки, на которых мы работали ранее. Нам нужно проследить за Лукой, и разыскать пленников. В "Мальтийском соколе" с барной стойки берём журнал 41. Цель: Следуйте за Лукой. Не попадайтесь ему на глаза. Едем к итальянскому бару "У Фредди".
Лука сядет в чёрный кабриолет, преследуем его, соблюдая дистанцию. Он приедет на мясокомбинат за городом. Цель: Проберитесь незамеченным на бойню. Главный вход закрыт. Спрашиваем у автолюбителя, как пройти, он подскажет использовать канализацию. Справа идём через дыру в заборе, спускаемся к люку, отпираем решетчатую дверь. В канализации, после того как попадём под слив воды, заглядываем в тупик слева, там журнал 23. На поверхности нас учует собака, прячемся за мусорным контейнером. Когда человек отойдёт, впереди забираемся по трубам на мостик, войдём в здание котельной.
Внутри спит кочегар, слева от него, между контейнером и углём лежит журнал 22. Выйдем в коридор. Ждём, когда мясник пройдёт справа налево, и обернётся. После этого идём вправо в холодильное помещение. Дальше зал с тушами свиней, прячемся за конвейером справа, обходим его вокруг. В дальнем правом углу найдём журнал 24. Выйдем в ещё один коридор, это прямой путь в комнату с пленниками. Цель: Найдите Луку. Фрэнки уже мёртв, но ещё двое пленных живы, в открытую выйдем на их защиту.
Сзади нас оглушит главный мясник Луки. Нужно победить его в рукопашном бою. После победы Лука скроется. Освобождаем пленных. Бухгалтер Бинс останется в тылу, а мы с его телохранителем Бальзамом пойдём отстреливать оставшихся бандитов. В двери ворвутся 3 бандита. В коридоре дойдём до запертой двери, где спрятался Лука. Он вызовет подмогу. Через стёкла отстреливаем 3 приехавших машины.
Когда победим, телохранитель выбьет дверь, и начнёт пытать Луку. Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Сокол". По пути можем заехать в магазин, чтобы сменить одежду и отмыться от канализации. Если приедем в том же виде, Эдди через силу выслушает нас, а потом отправит мыться. Вечером нас с Джо примут в семью Фальконе. Об этом позаботился Лео Галанте, его пожилой дон Фрэнки Винчи даст нам напутствие. Обслуживание в номерах Мафия 2. Что можно делать Цель: Как можно скорее встретьтесь с Эдди дома у Джо. Проснёмся в новом доме, в богатом районе на северо-западе.
Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник. Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение. Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю. В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться. Цель: Найдите форму уборщиков. Отправляйтесь в конференц-зал. Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева.
В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25. Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы. Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера. Увидим выходящего сицилийца Генри. Поднимаемся на лифте на 18-ый этаж. Бандиты сами отведут нас в нужный зал, чтобы мы оттёрли там свежие пятна крови. В зале вырезаем дырку в окне, ставим бомбу под стол, смываем пятна, уходим с этажа. Быстро проходим мимо людей за столиками, чтобы нас не узнали.
По лестничной площадке пойдём на крышу. Вначале поднимаемся чуть выше, чтобы герой бросил ведро, и начал бегать. После этого спускаемся на 16-ый этаж, в тупике найдём журнал 27. Поднимаемся на вершину лестницы. Цель: Найдите люльку для мытья окон. Убейте Клементе! На крыше тайная подготовка закончится, начнётся стрельба. Отстреливаем всех охранников Клементе. Поднимаемся на верхний уровень, к висящей люльке.
Справа от генератора, на полу лежит журнал 26. Нажимаем кнопку, связываем настоящего мойщика, садимся в люльку. Увидев, что все гангстеры в зале, поднимаемся. Взрыв произойдёт раньше времени. Спускаемся на этаж, увидим, что сам Клементе был в туалете, и выжил. Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами. Достижение "Парикмахер". Здесь около огня самое удобное место, чтобы быстро убить 5 человек выстрелом в голову.
Убийства складываются даже в нескольких попытках, так что можно стрелять в голову, выбегать под пули, с новой попытки снова стрелять в голову. На лифте спустимся в прачечную. На стоянке обнаружим убитого Марти. Клементе скрылся на своём чёрном лимузине, едем в погоню. Нам нужно лишь продержаться около машины какое-то время, Джо обстреляет его из автомата, и взорвёт. Цель: Отправляйтесь домой. Высаживаем Джо, едем домой. Через спальню проходим в ванную комнату, на полу найдём новый журнал 48. Ложимся спать.
Ночью проснёмся от звонка. Бармен просит забрать буйного Джо, который напился и распугал всех посетителей бара. Он всё не может пережить смерть паренька Марти. Едем в "Одинокую звезду". В баре Джо случайно пристрелит бармена. Нужно притащить тело в багажник его машины. Отвозим Джо домой. После едем на свалку за городом, там нужно загнать машину в пресс, и нажать кнопку, чтобы скрыть улики. Едем домой.
Наш друг Mafia 2. На его машине едем в бар. Генри остался без босса, которого мы взорвали, и теперь хочет наняться к Фальконе. Рекомендуем его Эдди, и он станет нашим новым напарником. Цель: Предупредите Лео! Эдди даст Генри проверочное задание — убить пожилого советника Лео Галанте. Нам нужно успеть предупредить старика. Лишнего времени нет, нужно торопиться! У входа в бар угоняем самую быструю машину.
Едем по западному пути, там длинные прямые улицы, можно хорошо разогнаться. У входа в особняк нужно выбить ворота. От Лео узнаем, что Фальконе занялся запрещенным делом, потому и захотел избавиться от остальных семей мафии. Покинуть дом не успеем, на место приедет Генри, нужно от него сбежать. Из комнаты выходим в холл 2-го этажа, слева на последнем подоконнике журнал 47. Идём дальше через спальню, в прачечной заходим в ванную комнату, там в углу журнал 29. Достижение "Проснись и пой". Нужно скрыться из дома незаметно. Можем спрятаться в шкафу, под кроватью, в душе.
Но всё это бесполезно. Генри с помощником найдут нас в любом месте. Нужно либо незаметно прокрасться мимо убийц к выходу, либо на 2-ом этаже в кладовке использовать корзину с бельём. Из простыней свяжем верёвку, и спустимся с балкона к машине. Если Генри нас увидит, он отпустит нас с Лео, но достижение уже не получим. Отвозим Лео на вокзал в Диптоне. Он уедет в Лост-Хэвен. Цель: Найдите Эрика в квартире на Ривер-стрит.
Другого даже не ждали — ставки были высоки, да и разработчики говорили о сиквеле складно.
Ежегодно подкармливая журналистов новыми трейлерами и геймплейными роликами, чехи не давали повода усомниться в качестве проекта. И ведь все верно — увидев какую-нибудь очередную зарисовку из жизни главного героя, Вито Скаллетта, поверить в будущую игру-сказку не составляло труда. Вы только посмотрите на детализацию окружения — прохожие города Эмпайр-Бэй спешат по своим делам, над канализационными люками клубится пар, птички садятся на светофоры, со всех стен на героя смотрят плакаты середины прошлого века… Ах, вы еще не видели наш автопарк, который заставит удивиться даже самого привередливого любителя ретро… Примерно в таком ключе 2K Czech интриговала ожидающих релиза Mafia 2. Mafia II: грузчик — парень работящий, грузчик — прет, кладет и тащит Mafia II: у вас не настроена антенна? Пережив несколько задержек премьеры, переварив масштабную рекламную акцию и с мыслями только об оригинальном шедевре все сменили место своей прописки на Эмпайр-Бэй. Который оказался совсем небольшим — по размерам американский город, списанный с Нью-Йорка и Сан-Франциско 1950-х годов, уступает практически всем мегаполисам современных «песочниц». Куда там до Сан-Андреаса — проехать вдоль и поперек Эмпайр-Бэй можно всего за каких-то пять минут — и это останавливаясь на всех светофорах и соблюдая местный скоростный режим, за нарушение которого копы тут же садятся на хвост. Впрочем, даже такой небольшой кусочек послевоенной Америки радует своей детализацией и вниманием к деталям — лучи солнца бьют в объектив, порошащий снег аккуратно ложится на автомобили, из колонок хрустит джаз, пешеходы спешат по своим делам. Наш протагонист, вернувшийся с Сицилии и уставший от войны Вито Скаллетта тут же сталкивается с финансовыми проблемами — умерший отец опрометчиво взял крупную сумму в долг и теперь рассчитываться с кредиторами предстоит его семье.
О законном заработке приходится забыть практически сразу — грузчики в доках едва сводят концы с концами. К счастью, на помощь приходит друг детства, Джо Барбаро, за которым с давних времен числится должок. Классический любитель легких денег, женщин нетяжелого поведения и бесплатной выпивки, Джо тут же предлагает Вито массу вакансий — фарцовщик сигарет, наемный убийца, вор… Странно, но 2K Czech в нехарактерной ей манере начисто забывает о такой важной вещи, как мотивация. Морализаторствуя по другим поводам, сценаристы создали абсолютно бесхребетного и бесхарактерного главного героя. Убить человека, на которого покажут пальцем? Нет проблем, будет сделано, босс! Отнять у докеров по пять баксов с носа? Как два пальца об асфальт.
Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление. Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки, после чего Вито уезжает, оставив Луку на расправу Бальзаму. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. На самом деле Mafia 2 воспринимается, как еще один гангстерский фильм, действия разворачиваются стремительно, и не смотря на некоторую похожесть миссий, не успеваешь заскучать. Вот мы стали членом семьи Фальконе, тут же нам приказывают убить дона Альберто Клименте, а после его смерти мы уже мчимся в дом к Лео Галанте, потому что его заказали Генри как новому солдату семьи Фальконе. Чудесное спасение Лео я считаю еще одним ключевым моментом в игре. Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи что-то мне это напоминает, ах да, первую часть Mafia : он узнал, что китайская мафия продаёт наркоту за небольшую сумму, которую можно перепродать значительно дороже. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками и правильно делает, но Генри убеждает его присоединиться, обещая сбывать «товар» только в кварталах чернокожих. За деньгами друзья идут к еврею Бруно, который даёт нужную им сумму под огромный процент. С приключениями и стрельбой друзья таки добывают наркотики и распродают их. Казалось бы, что может пойти не так, а Фальконе узнаёт о сделке и требует свою долю — 60000 долларов. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями зверского убийства Генри китайцами - людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без денег. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан. Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся лишь одна проблема - отдать долг мафиозному ростовщику, хотя денег нет и их негде достать. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передаёт вам привет», и Джо убивает его. Затем Вито в поисках денег для еврея идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Когда в ходе споров Дерек произносит имя Вито, рабочие узнают в нём сына Антонио Скалетты и рассказывают ему правду. Оказывается отец Вито погиб не случайно, его утопили по приказу Дерекау. Услышав это, Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Набрать нужную сумму нам помогают ограбления магазинов и утилизация автомобилей на свалке Бруски, с которым мы познакомились в начале игры. После сбора необходимой суммы Вито с деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома. В процессе поисков Джо, Вито приходит к людям Винчи. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, недовольный положением дел в городе и бойней китайском квартале. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к знакомому врачу, а деньги — ростовщику. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито.
В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио Клементе и бежал в Эмпайр-Бэй в 1926 году. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, он сделал большие деньги на бутлегерстве [1]. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на своё влияние, семья Клементе до сих пор носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта» [2]. В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. Также его арестовывали за вымогательство в 1935 и 1937 годах [3]. Рост в мафии[ ] После войны Винчи и Моретти семья Винчи и новая семья Фальконе значительно ослабли, давая Клементе прибрать к рукам часть их бизнеса, что дало ему власть и деньги, но при этом он потерял уважение.
Что осталось за кадром Mafia II
Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение. Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии.
Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры. Главным героем становится Джо, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме. Дополнение отличается расширением города, возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой. Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов. Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму. Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и продолжает работать, время от времени отстреливая приближенных к предателю людей.
Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше. По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем. Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Видимо, он действительно информатор. Ещё в качестве возможного знака указывают то, что он прекрасно и без акцента говорит на английском. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет?
Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». В последующем выясняется, что Джо таки выжил, но с Вито они уже больше никогда не увидятся. Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки. Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы. При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные.
Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец.
Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов.
По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзама и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать одному ростовщику к концу этой недели.
Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари.
С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона».
Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье.
Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять.
Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил. С самого начала имеет зуб на Вито, и во время перестрелки в порту кричит ему «Никогда тебе не доверял, с самой первой встречи! Погиб от рук Вито Скалетты. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон. После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе. Последнее задание Тони — обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и, возможно, не будет ходить.
В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления. Убит Вито. Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного паренька, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому.
Убит бойцами Клементе. Юный Вон прибыл в Америку в качестве раба на судне, занимавшемся контрабандой опиума. В прошлом компаньон Альберто Клементе. Микош «Майк» Бруски озвучил: Дмитрий Филимонов — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик , а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств. Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии.
Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла. Бруно Левин озвучил: Борис Репетур — ростовщик мафии, еврей Бруно стоит во главе всех ростовщических контор в городе и его статус официально утверждён собранием мафиозных семей Эмпайр-Бэй. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя гангстеров для обеспечения безопасности. Ко всем клиентам у Бруно равное отношение, он в точности соблюдает свои обязанности по каждой сделке, однако в ответ ожидает того же. Ходит немало историй, описывающих, что случилось с теми, кто не сумел расплатиться с Бруно в срок. Андреас «Эль Греко» Карафантис озвучил: Дмитрий Филимонов — врач, грек по национальности, оказывает нелегальную медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Томас Анджело озвучил: Никита Прозоровский — главный герой первой части игры.
Как и Вито Скалетта, он втянулся в преступную жизнь в молодости и, как Вито, начал осознавать ужас такого положения; он ушёл из криминала и стал свидетелем по делу преступлений мафии, дав показания полиции на своих бывших товарищей. Став участником программы по защите свидетелей, переехал в Эмпайр-Бэй, начав новую жизнь со своей женой в должности обычного шофера, каким он был до восхождения в мафиозной карьере.
Он вырос в атмосфере бедности и бесправия. Поэтому еще с детства он понимал, что только с помощью мафии он сможет получить богатство и уважение от общества. Ведь он очень не хочет, чтобы его жизнь была такой же жалкой, как у его отца.
Поэтому он и решил примерить на себя роль гангстера. Все начинается для двух закадычных друзей Вито и Джо из мелкого воровства и угона машин.
Mafia 2 Walkthrough - Jimmy's Vendetta - Italian Missions
Сюжетная линия Mafia 2 развернется вокруг противодействия трех криминальных семей Эмпайр Сити. Они представлены группировками Винчи, Клементе и Фальконе. Позже Клементе, благодаря связям своего дяди, попросил совет мафии, чтобы они разрешили ему создать свою семью. mafia 2 (мафия 2). Действия в Mafia 2 разворачиваются в 1943-1951 годах в городе Empire Bay, где заправляют три мафиозные семьи: Френк Винчи, Альберто Клементе и Карло Фальконе. Вот о нем Вы можете узнать подробнее, прочитав это превью на Mafia 2. Get all the latest new about Mafia II from GameSpot's industry-leading news coverage!
Игра Mafia II
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии - | Новости | Итак, семья Клементе дает нам работку – ограбить ювелирный магазин, котоырм владеет человек, который задолжал Клементе деньги. |
Download Klamotten-Skinpack | в: Mafia II, Группировки в Mafia II, Криминальная семейка Клементе, Эмпайр Бэй. |
Mafia 2. Прохождение игры
Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали вовсе. К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранней стадии разработки Вито было не обязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было лишь побочным заданием. Бармену можно было отказать, и в таком случае, мы должны были бы оплатить ущерб на следующее утро. В релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их упоминания по радио. Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию.
Изменили и расширенную арку про Вторую мировую войну. В релизной версии высадка в Сицилии занимает не более десяти минут и выступает в роли своеобразного обучения. Но в коде игры находится упоминание как минимум семи заданий, посвящённых войне. Более того, в файлах игры остались рабочие оружия. Это немецкая граната с рукоятью, текстура от бронетранспортёра и танка, а также полная карта локаций.
Геймплейные механики Первая на очереди — лицензия на оружие. В этой версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна, в том числе, для того чтобы не иметь проблем с полицией. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминание нашли в коде. До релиза она не дожила.
Система репутации также подверглась изменениям, точнее её практически выпилили. По задумке, по мере прохождения заданий, Вито зарабатывал всё больше уважения. Благодаря высокой репутации у игрока появлялись бы скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими. Бойцовские клубы тоже были вырезаны. Мы могли участвовать в подпольных боях для заработка дополнительных денег, а также репутации.
Следующие в списке это животные. Планировалось, что в игре их будет больше. Например, это могли стать бродячие собаки. А также разработчики хотели добавить ставки на бегах гончих. Стрельба из машин также была удалена.
По задумке, во время миссии игра бы предлагала выбор — вести машину, в то время как напарник будет из неё стрелять или наоборот. Позже стрельбу из машин вернули лишь энтузиасты в качестве мода. Ещё одна интересная фича, это багажник. В релизной версии игры можно было открывать и закрывать багажник у машины, но больше ничего с ним сделать нельзя.
Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны. Выходим из комнаты. На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода.
Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов. В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх. Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко.
Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12. Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам. На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко. Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города. Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг. Идём ночевать к Джо.
Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы. На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру. Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео. О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания.
Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13. Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить. Победить здоровяка сложно, но это и не нужно. Драку остановят охранники, нас отправят в карцер. Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера.
Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе. Предстоит несколько боёв: 1. Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою. Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой.
Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма. В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами. В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе. Лео работает на Винчи.
Памяти Франческо Потенца Mafia 2. Где найти журналы Плейбой Цель: Идите к Джо. Лео вышел на свободу, и быстро добился нашего освобождения. В тюрьме прошло 6 лет. Попадём уже в обновлённый город, летом, люди в новых одеждах, на улицах новые машины. Отправляемся домой к Джо. В подъезде Джо поднимаемся на верхний этаж, там в конце коридора появился журнал 50. Цель: Вместе с Джо езжайте в вашу новую квартиру. Едем смотреть вместе.
Можем съездить на северо-запад города, в магазин одноглазого Гарри "Army Navy", чтобы купить оружие. У магазина, на полу под лестницей спрятан журнал 16. Риэлтор покажет нашу квартиру. В нашем подъезде, на 2-ом этаже на столике лежит журнал 17. В любом магазине одежды покупаем деловой костюм. Цель: Отправляйтесь к Джо. Вечером идём к Джо, у него в гостях Эдди Скарпа. Все вместе на машине Эдди едем в бордель. Узнаем, что наш напарник за это время начал работать на другую семью мафии — на Карло Фальконе.
Ночью на обратном пути выяснится, что в машине Эдди лежит покойник, нужно избавиться от него. Едем в обсерваторию, на северо-востоке города. По пути Эдди попросит остановиться, тут же тормозим, чтобы он вышел освежиться. На месте уже выкопана яма, нам останется положить тело и закопать его. Едем домой к Джо, машина останется у него же. Добираемся домой. Неугомонные Mafia 2. Какие машины покупает Дерек Цель: Поезжайте в Риверсайд. Не повредите груз.
Утром под своими окнами увидим Джо и его юного друга Марти. Спускаемся на улицу. Едем распродавать грузовик краденых сигарет. Забираемся в кузов, кидаем Джо блоки сигарет красного, синего, белого цвета. Цель: Догоните бриолинщиков. К нам подъедут бандиты бриолинщики, потребует свою долю, а после отказа сожгут наш грузовик. Все враги разъедутся, догнать их не сможем, у них более мощные автомобили. Едем к ближайшей телефонной будке, звоним Эдди. Цель: Езжайте в "Бешенную лошадь".
В отмеченном баре встретим Стива — телохранителя из порта, вместе с его людьми едем на восток. Джо возьмёт с собой парнишку Марти. На месте получим автомат и коктейли Молотова. Уничтожаем деревянное здание бара. Цель: Езжайте к старой литейной. Уложите бриолинщиков. На заброшенном заводе предстоит отстрелять всю местную банду. Используем укрытия, отстреливаем врагов, постепенно продвигаемся вперёд. В конце 1-ой улицы лежат бутерброды и винтовка M1 Garand, от этого места справа, в небольшом домике на бочке найдём журнал 19.
На 3-ей улице дойдём до конца железной дороги. Начнутся враги с автоматами и дробовиками. Вначале 4-ой улицы, слева за генератором, перед двумя бочками лежит журнал 21. В конце улицы, сворачиваем влево под лестницу, войдём в тупик, слева от огня, под кроватью найдём журнал 20. Цель: Продайте хот-род Дереку в доках. Чтобы расплатиться за потерянный грузовик, берём дорогие автомобили убитых бриолинщиков, везём их в южный порт на продажу Дереку. Затем домой. У себя дома на кухонном столе найдём журнал 46. Бальзам и Бинс Mafia 2.
Все секреты, журналы, плакаты Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Мальтийский сокол". Утром едем в бар. Встретим самого Дона Карло Фальконе. Узнаем, что его бухгалтера похитили люди Клемента и Луки, на которых мы работали ранее. Нам нужно проследить за Лукой, и разыскать пленников. В "Мальтийском соколе" с барной стойки берём журнал 41. Цель: Следуйте за Лукой. Не попадайтесь ему на глаза. Едем к итальянскому бару "У Фредди".
Лука сядет в чёрный кабриолет, преследуем его, соблюдая дистанцию. Он приедет на мясокомбинат за городом. Цель: Проберитесь незамеченным на бойню. Главный вход закрыт. Спрашиваем у автолюбителя, как пройти, он подскажет использовать канализацию. Справа идём через дыру в заборе, спускаемся к люку, отпираем решетчатую дверь. В канализации, после того как попадём под слив воды, заглядываем в тупик слева, там журнал 23. На поверхности нас учует собака, прячемся за мусорным контейнером. Когда человек отойдёт, впереди забираемся по трубам на мостик, войдём в здание котельной.
Внутри спит кочегар, слева от него, между контейнером и углём лежит журнал 22. Выйдем в коридор. Ждём, когда мясник пройдёт справа налево, и обернётся. После этого идём вправо в холодильное помещение. Дальше зал с тушами свиней, прячемся за конвейером справа, обходим его вокруг. В дальнем правом углу найдём журнал 24. Выйдем в ещё один коридор, это прямой путь в комнату с пленниками. Цель: Найдите Луку. Фрэнки уже мёртв, но ещё двое пленных живы, в открытую выйдем на их защиту.
Сзади нас оглушит главный мясник Луки. Нужно победить его в рукопашном бою. После победы Лука скроется. Освобождаем пленных.
Скриптовые погони — редкое сокровище, причем наш подопечный не умеет рулить и стрелять одновременно. Остроту им придают лишь «автосейвы», способные отбросить к самому началу уровня, да частая гибель от шальных выстрелов из «магнума» или дробовика. Отдельные моменты, вроде штурма обсерватории, так явно подражают оригиналу, что в сердце просыпается жалость к проекту 2K Czech. Наконец, авторы вспоминают о том, что Mafia 2 должна была стать «песочницей», и посылают Вито зарабатывать деньги. Возможностей немного: обчищать лавки или пригонять чужие машины на свалку металлолома.
Увлекательно — аж жуть. This is the ending everyone wants Приз за старания — эпилог, обрубленный ржавым топором чуть ли не посередине диалога. Глядя в последний раз на панораму Эмпайр-Бея, невольно задумываешься: если сие убожество сценаристы называют великолепным финалом, то что же было в трех неудачных вариантах, не вошедших в релиз? Как ни печально, этот вопрос гораздо занятнее, чем Mafia 2. Ни одна из комбинаций игровых настроек не вызывает проблем — корректно работают FSAA, размытие, смена резкости и т. Даже на достаточно сильной глубине стерео-режима глаза устают не так, как в других 3DV-проектах. Единственный недостаток — изредка еле заметный ghosting. Жаль, что сама игра не соответствует. К сожалению, разработчики явно не закладывались на нее с самого начала, поэтому потенциал не раскрыт.
Да, на максимальных настройках все обломки стен, которые вы настреляете, останутся лежать навечно своего рода достижение , да и вообще кровавые разборки станут зрелищней.
Озвучивает персонажа: Andre Sogliuzzo. Federico Pappalardo Федерико «Жирный Дерек» Паппалардо — капо в семье Винчи и глава местного отделения профсоюза портовых рабочих. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, за что был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье.
Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Во времена «сухого закона» Карло руководил алкогольным бизнесом семьи, где и познакомился с Эдди Скарпа, который участвовал в доставке контрабандного спиртного из Канады. В 1933 Карло вступил в сговор с Фрэнком Винчи с целью убийства Томасо Моретти, что привело к окончанию войны между двумя кланами и переходу семьи Моретти под управление Карло Фальконе. Способный стратег и модернизатор, Карло не считает необходимым следовать традициям сицилийской мафии. Он понимает, что для сохранения спокойствия разбогатевшая во времена запрета на алкоголь мафия нуждается в новом источнике доходов. Alberto Clemente Альберто Клементе — глава одноименной криминальной семьи. В 1920 году он бежал из Италии в Эмпайр-Бэй после убийства капитана полиции города Палермо, которое совершил по приказу своего дяди Сильвио. В Америке благодаря связям в криминальном мире всё того же дяди Альберто удалось серьёзно разбогатеть на контрабанде спиртного во времена запрета.
В 1929 собранием мафиозных семей Альберто было позволено создать собственный преступный синдикат. Клан Клементе, пусть и могущественный, другие семьи до сих пор не признают равным себе, во многом из-за методов Альберто Клементе вести дела, нечестных даже по меркам организованной преступности. Озвучивает персонажа: Nolan North. Родился на Сицилии в 1885 году в семье известного мафиози Винченцо Винчи и его жены Лили Томасино; есть родная сестра Карла. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк довольно быстро наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город. Фрэнк действовал крайне осторожно, он обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов.
Конфликт стоил Винчи первенства в криминальном мире Эмпайр-Бэй, но и сейчас он остаётся влиятельным защитником традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке. Озвучивает персонажа: Larry Kenney.
Вито Скалетта из игры Mafia 2: путь от солдата до гангстера
это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки. Расправа над Клементе – 21 просмотр, продолжительность: 01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом 640 kb в социальной сети Мой Мир. mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Mafia 2 – это, прежде всего, кражи, угон автомобилей, драки, перестрелки, погони и убийства, которые происходят на территории города площадью в 25 квадратных километров, где игрок наделен практически полной свободой передвижения. Тем, у кого уже есть лицензионная копия Mafia 2, будет предложена облегченная версия сборника — «Mafia 2. Дополнения» (PC, Xbox 360). mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.