Новости лучшие фильмы ален делон

Ален Делон родился 8 ноября 1935 года, его детство прошло между Бурж-Ля Рен и Фрэсн, городками, далекими от Парижа. Лучшие фильмы: Рокко и его братья, Фабио Монтале, Двое в городе, Затмение, Самурай. Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона.

Ален Делон / Alain Delon

Был сценаристом, режиссером и продюсером более чем 30 картин, создал две киностудии. Ален Делон в фильме фильма «С новым годом, мамы! Всего у актера 12 побед и 4 номинации. В 2019 году Алену Делону вручили почетную «Золотую пальмовую ветвь» за вклад в кинематограф. Он офицер ордена Почетного легиона. По информации издания 10-facts-about , под собственным брендом продает духи, одежду, очки и шампанское. Разводил скаковых лошадей и ухаживал за брошенными собаками. В конце июля 2023-го актер появился на похоронах модельера Джейн Биркин и оказался в эпицентре семейного конфликта. Личная жизнь и интересные факты Актер Ален Делон купался в лучах славы и внимания.

На протяжении жизни было несколько особенных женщин, оставивших след в сердце самого красивого мужчины эпохи. Их роман начался в 1958 году на съемках фильма «Кристина». Влюбленные считались одной из самых красивых пар Европы. Точная причина их расставания неизвестна, но именно Роми считают главной любовью Алена Делона.

Красавец-аристократ Гийом де Сен-Пре — своего рода французский Робин Гуд: грабит богатых и помогает бедным. Прежде чем освободить от «лишних» денег и драгоценностей очередную жертву, он присылает ей знак — черный тюльпан. Парижские богачи трепещут от страха, ожидая, когда же личность таинственного Черного Тюльпана будет раскрыта.

Но никто не знает, что у Гийома есть брат-близнец Жюльен, и вдвоем братья становятся настоящей угрозой правящему классу. Они с женой давно не любят друг друга, оставаясь в браке лишь по привычке. Встреча с юной студенткой Ваниной меняет жизнь Доминиче. Он хочет развестись и связать жизнь с новой любовью, но вскоре узнает, что у Ванины есть другой мужчина. Девушка готова бросить все к ногам возлюбленного, пожертвовать благополучным и спокойным будущим. Столь самоотверженная любовь часто сулит горечь разочарования, и чувства Кристины не стали исключением. Кстати, на съемках этого фильма Ален Делон познакомился с Роми Шнайдер — главной любовью своей жизни.

Но никто не знает, что у Гийома есть брат-близнец Жюльен, и вдвоем братья становятся настоящей угрозой правящему классу. Они с женой давно не любят друг друга, оставаясь в браке лишь по привычке. Встреча с юной студенткой Ваниной меняет жизнь Доминиче.

Он хочет развестись и связать жизнь с новой любовью, но вскоре узнает, что у Ванины есть другой мужчина. Девушка готова бросить все к ногам возлюбленного, пожертвовать благополучным и спокойным будущим. Столь самоотверженная любовь часто сулит горечь разочарования, и чувства Кристины не стали исключением.

Кстати, на съемках этого фильма Ален Делон познакомился с Роми Шнайдер — главной любовью своей жизни. Однако, когда друзья вернулись домой, их пути разошлись: Дино хотел спокойной жизни, а Франц отправился за новыми приключениями. У Дино завязываются отношения с очаровательной девушкой, и однажды она обращается к нему с просьбой: взломать сейф в офисе крупной компании и положить туда кое-какие бумаги.

Но у сейфа Дино встречает Франца, и герои понимают, что их хотят подставить.

Когда-то Марианна была возлюбленной Гарри, так что между мужчинами ожидаемо возникает напряжение, приводящее к гибели одного из них. Обратить внимание на проект малоизвестного Жака Дере Алену порекомендовал продюсер «Искателей приключений» Жерар Бейту. Актер, уставший от безрадостной театральной деятельности, в самом деле заинтересовался сценарием. На главную женскую роль он позвал свою бывшую возлюбленную Роми Шнайдер.

Эротический триллер, однако, запомнится не сексуализированной игрой Делона и Шнайдер, а делом Стевана Марковича: неизвестные убили телохранителя Делона под конец продакшна, и виновным полиция будет долго считать актера. Интерес Делона вызвала книга Эжена Саккомано «Бандиты Марселя», так что он как продюсер загорелся идеей перенести на экран историю марсельских гангстеров 1930-х Поля Карбоне и Франсуа Спирито.

«СТАРОСТЬ — ОТСТОЙ»: ЛУЧШИЕ РОЛИ АЛЕНА ДЕЛОНА, КОТОРЫЙ РЕШИЛСЯ НА ЭВТАНАЗИЮ

К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки. Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи. Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям.

Потому что умрем. Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини. Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й. Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов.

Моды всегда итальянские. Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики. Вот зачем ты мучил Дзурлини? Это роль en orС французского — «в золоте», возможно, самая сильная в твоей карьере.

Тебе не дали «ветку» за месье Кляйна, подумаешь, Доменичи стоит всех наград мира. Ты все-таки научился играть. Ведь в тебе нет ни грамма аристократизма, твой ум можно охарактеризовать как угодно, но слово «интеллект» уж точно не слетит с языка, тебя невозможно представить декламирующим поэзию. И тем не менее вся вышепоименованная декадентщина с легкостью тебе удается в этой раннеренессансной фреске.

Mon DieuС французского — «Мой бог», это правда ты? У кого ты позаимствовал эту хрупкость и этот нерв, уж не у молодежи, Депардье с Девэром, попадающихся тебе все чаще на прослушиваниях. Нет, ты не переквалифицировался в магнаты похоронной индустрии, ты воцарился на экране в роли главного покойника. Никто не умирал так часто и так убедительно, как ты.

Смерть — твой удел. Иногда нас освобождают от зрелища твоих финальных конвульсий, как в «Мсье Кляйне» у Лоузи, называвшего тебя воплощенной трагедией. Достаточно поставить Делона рядом с «Портретом дворянина» Адриана ван Остаде, и смерть берется за работу. Иногда, напротив, мы вынуждены ужасаться вуайеристскому макабру — как твою голову отсекает от туловища гильотина и она катится на камеру в «Двоих в городе» Хосе Джованни — капустным кочаном или медузой-горгоной.

А бывает, только часть тебя умирает, как в «Ледяной груди» Жоржа Лотнера, — секунду назад ты выстрелил Мирей в затылок, и твое лицо подобно альпийским снегам, безучастно поблескивающим на заднем плане. Твое сердце может просто остановиться, как у обывателя, не героя и не любовника, — в «Спешащем человеке» Эдуарда Молинаро ты испускаешь дух за столиком ресторана, в правой руке телефонная трубка, в левой — бокал с шампанским. И уж совсем беспардонно тебя «кончают» в «Троих нужно убрать» Жака Дере, подловив на самом последнем кадре: ты вроде спасся и фланируешь в белых пижонских брюках по Елисейским полям — как вдруг в глотку тебе засовывают дуло пистолета. Ален Делон в фильме «Наша история» 1984 Лишь дважды за 30 лет ты сыграешь не негодяя, не деспота, не конформиста, не беспринципного коррупционера с министерским портфелем, не Казанову, не бандита, не вояку в медалях, а одного из нас.

Так странно, что оба эти автора, противоположные друг другу — один идеолог нескольких поколений, второй, наоборот, певец безыдейного, пофигист и абсурдист, — игнорировавшие тебя, будучи в расцвете лет тут без обид, у каждого нашлось свое альтер эго — Бебель и Деде , в конце концов вспомнили про Алена Делона. На закате дня им все же понадобился стареющий Дориан Грей, герой и человек, чтобы поучаствовать в сказке, мораль которой такова: терпение, терпение нужно миру. Ты — человек, для которого Лео Ферре будто специально написал: «Что ужасно в морали, так то, что она всегда чужая». Ты — человек нетерпимый, ненавидящий любые компромиссы.

Вдруг воплотил компромисс Блие и Годара с жизнью, перевалившей за половину. В «Нашей истории», упоительнейшем бурлеске на тему страсти нежной, который можно трактовать и как вольную экранизацию «Декамерона» Боккаччо, ты — Робер, автомеханик средних лет, который следует поездом Женева — Париж в вагоне первого класса. Ты все еще красив, но уже тень от идеи. Пивной алкоголизм и бессонница дают о себе знать, твой ангелический профиль чуть менее изящен, небесно-голубые глаза тонут под набрякшими веками, в редеющей шевелюре поблескивает седой волос, трагически клонятся вниз, к земле, уголки губ.

Робер — грустный клоун, его натура — плакать на потеху. Донасьена — женщина, которой нечем заняться, она никогда не улыбается. У нее своя история, а у тебя своя. Это история женщины, которую не провожают домой после секса и не дарят цветов», — говорит Донасьена.

Про «Новую волну» ты сказал кратко лучше прочих: «Это единственный фильм Годара, в котором всем все понятно». Ален Делон в фильме «Танцевальная машина» 1990 Последняя твоя картина, в которой ты еще Делон, а не свадебный генерал, «непринципиальный» даже для столь обширной фильмографии, как твоя, триллер Жиля Беа «Танцевальная машина» 1990 года. В этот год ты кончился. Символично, что для прощания ты выбрал себе персонажа с говорящей фамилией Вольф и твоим собственным именем — Ален.

Конечно, диких животных. В «Танцевальной машине» у тебя барахлит мотор. Ты хромаешь, ты нездоров, ты проиграл. Но ты, как и всегда, полон презрения к людям, как и прежде, рифмуешь любовь со смертью.

И лишь одно изменилось: время. Карьера, которой ты так гордишься, окончена, скомпонована.

Например, в Советском Союзе ее посмотрели почти 50 млн.

Другого благородного защитника слабых в маске Делон изображал в «Зорро» спустя 12 лет. Итало-французский проект тоже собирал полные залы. Никакие последующие экранизации истории Зорроне смогли затмить блеска того старого фильма.

В нашем прокате эта лента была одним из лидеров 13 место — публика обожала Алена Делона! Образ супер-убийцы в боевике «Самурай», ДжефаКастелло, ряд критиков считает лучшим из когда-либо созданных актером, а сам стильный и жесткий нуар режиссера Мельвилля — самым трагическим гангстерским французским фильмом. Вот так!

Вместе с Бронсоном Экранизация одного из произведений виртуоза Жапризо интересна не только своим сюжетом очень близким к тексту оригинала , но и дуэтом актеров, исполнивших центральные роли. В стильном вестерне «Красное солнце» эти два исполнителя встретились снова. Компанию им составила самая первая «девушка Бонда», Урсула Андресс.

Опасный четырехугольник Странный любовный четырехугольник образуется в психологическом триллере «Бассейн»: безмятежная парочка Марианна-Роми Шнайдер и Жан-Поль-Делон, испытывавшие и в жизни друг к другу пылкие чувства встречает гостей — экс-парня Марианны Гарри и его диковатую дочку-красавицу Пенелопу Джейн Биркин. Над виллой с бассейном начинают сгущаться мрачные тучи… К моменту начала съемок между Шнайдер и Делоном все было кончено, тот разрыв очень больно отозвался на актрисе.

Фильм не отличается поразительным сценарием или выдающейся актерской игрой, но его надо посмотреть ради безупречного гардероба главных героев, медлительной атмосферы пасмурной Эмилии-Романьи и выразительных глаз актрисы Сони Петровны, которыми она рассказывала герою Делона о своих чувствах. Фильм классика итальянского кинеметографа, Микеланджело Антониони, расскажет о судьбе и чувствах женщины с эмоциональным надломом, которая попытается найти счастье в объятиях героя Делона. Спойлер: тщетно.

Скорпион Scorpio, 1973 Американская лента про шпионов, наемных убийц, любовь и предательство. Проблема в том, что сам он находится под подозрением в работе на Советский Союз, и собственный начальник решает его убрать. И не находит ничего лучшего, как натравить на него персонажа Делона, подставив того в деле с наркотиками и заставив работать на себя. Далее разворачивается сложный сюжет, в котором есть все составляющие классического шпионского триллера и который в конце приводит к противостоянию учителя и ученика. Кроме того, скрипт к этой картине написал Мишель Одьяр, потерявший накануне запуска проекта своего сына. Мрачный тон фильма немного скрашивает присутствие, помимо Алена Делона, двух главных красавиц эпохи — возлюбленной актера Мирей Дарк и сегодняшней обитательницы российской столицы Орнеллы Мутти. Герой Делона оказывается втянутым в коррупционные «разборки», стоившие жизни его другу-депутату. Он берется найти убийцу и вывести на чистую воду негодяев, тем более что в деле оказываются замешаны нечистые на руку полицейские. При помощи оставленного ему другом досье и револьвера он вершит правосудие.

Музыку к фильму написал Филипп Сард, а исполнил ее знаменитый джазовый саксофонист Стэн Гетц.

Ален Делон фильмография

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото Ален Делон Alain Delon.
7 лучших боевиков Алена Делона Легенде французского кино и одному из красивейших актеров в истории Алену Делону сегодня исполнилось 87 лет.

Ален Делон фильмография - список лучших фильмов

Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел. По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры. Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы.

На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Молодые люди стали друзьями и в 1956 году вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма.

Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Первые роли 1959 год Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона.

Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фёйер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние». В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности.

Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера Гаспара-Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона. Несмотря на успех у зрителей, кинокритики встретили фильм прохладно, отмечая лишь мастерство режиссёра в работе с актёрами и природные внешние данные Алена Делона. Молодой актёр продолжил сниматься у Буарона «Дорога школяров», 1959.

Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке. Вне съёмок он продолжил получение навыков, необходимых актёру: брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой. Делон получил роль Тома Рипли. Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу.

В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь для него невыносима. В детективной ленте Рене Клемана «На ярком солнце» Делон создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного и абсолютно аморального типа, готового на всё ,— от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить чужую жизнь. Известный своей «строгостью и непримиримостью» Клеман вспоминал о работе с Делоном: Актёр с таким редким слухом — благодать для режиссёра. Многие актёры усваивают лишь то, что их устраивает. Делон всегда был готов выполнить самые невероятные вещи, а ведь именно невероятные вещи способствуют развитию драмы.

Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже. Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». Наконец-то Ален Делон нашёл своего героя.

Человека с двойным дном. Падшего ангела. После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман «Рокко и его братья» о семье Паронди, переехавшей из нищей деревни Базиликата в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев.

Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства несмотря на все трудности и испытания, посланные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признали: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалога и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля.

В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза. Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин. Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники киноискусства. Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — «Мелодия из подвала», вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном.

В 1964 году картина была номинирована на «Золотой глобус» как «Лучший иностранный фильм года». В том же 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робин Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака «Чёрный тюльпан» и молодого плейбоя Марка в «нуарном» триллере Клемана «Хищники». В США Делон снимается в криминальной драме Ральфа Нельсона «Рождённый вором» 1965 , в 1966 году актёр играл в военной драме Марка Робсона «Пропавший отряд», рассказывающей о французских солдатах, переживших постыдное поражение Франции в Юго-Восточной Азии. В том же году Делон исполнил одну из главных ролей во франко-американской картине Рене Клемана «Горит ли Париж? Снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха.

По возвращении из Голливуда в фильмографии Алена Делона появилось сразу несколько заметных работ.

Главный герой получает перстень и грамоту и отправляется в место назначения. Диего становится губернатором Нового Арагона.

Он притворяется недалёким и трусливым человеком и потихоньку начинает узнавать о ситуации вокруг. Как оказалось, всеми делами здесь заправляет злой и жестокий полковник Уэрта со своими солдатами. Местный народ живёт в страхе и бедности.

Неожиданно на его защиту встает таинственный герой в чёрном плаще и маске. Зло будет наказано и справедливость восторжествует. Он женат, но между супругами давно нет любви, а лишь привычка и какое-то отчаяние, боязнь остаться в одиночестве.

Главный герой устал и разочарован в этой жизни и хмурый город Римини лишь усиливает это настроение. Ванина, молодая девушка, учится в одном из классов, где преподаёт Даниэле. Она, несмотря на свои юные годы, уже многое испытала.

Мать заставила её заниматься проституцией, и теперь у девушки дурная слава и самый богатый парень в округе, который обращается с ней как с куклой, то одаривая подарками, но награждая синяками. Два одиноких и несчастных сердца должны были встретиться. Даниэле и Ванина смогут вновь почувствовать вкус к жизни, наслаждаясь простыми и тёплыми моментами в компании друг друга.

Любовь постучится в их жизнь, но останется там ненадолго. Один из тюремщиков снабжает его ценной информацией, и герой, не откладывая дело в долгий ящик, начинает планировать ограбление ювелирного магазина. Конечно, одному на такое дело идти рискованно.

Очень удачно в багажник его авто забирается бандит Фогель. Он только что оставил с носом сопровождавшего его в поезде комиссара Маттеи, сбежав от него. Лучшего напарника Коре и представить не мог.

Фогель предлагает включить в их тёплую компанию бывшего полицейского Жансена. Преступники удачно провели ограбление, осталось только пристроить товар, и вот тут на сцену выходит оскорблённый комиссар.

Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются с появлением девушки Нади. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены». Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения.

Криминальная трехчасовая драма еще в 60-х была признана шедевром кинематографа и определенно стоит того, чтобы выделить на ее просмотр один из вечеров. Картины быта простых итальянцев, размышления о жизни поколений и поиске своего предназначения понравятся любителям красивого, сильного и интеллектуального кино. Фильм не отличается поразительным сценарием или выдающейся актерской игрой, но его надо посмотреть ради безупречного гардероба главных героев, медлительной атмосферы пасмурной Эмилии-Романьи и выразительных глаз актрисы Сони Петровны, которыми она рассказывала герою Делона о своих чувствах. Фильм классика итальянского кинеметографа, Микеланджело Антониони, расскажет о судьбе и чувствах женщины с эмоциональным надломом, которая попытается найти счастье в объятиях героя Делона.

Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии

Мы сегодня решили вспомнить и показать вам кадры из жизни знаменитого на весь мир своей красотой актера. Ален Делон в детстве. В школьные годы будущий актёр не отличался примерным поведением, за что его периодически исключали из разных школ и пансионов Наибольшую известность приобрёл после фильмов «На ярком солнце», «Рокко и его братья», «Леопард» где был номинирован на «Золотой глобус» как «самый многообещающий новичок среди мужчин» В 17 лет в парижском метро он увидел афишу: «Вы станете летчиком-испытателем и пройдёте стажировку в Канаде». Ален обратился в Министерство воздушных сил, где узнал, что набор в этом году уже завершен. Однако французская армия нуждалась в рекрутах. Так в 1953 году, оставив работу в колбасном магазине, будущий актер оказался в рядах парашютно-десантных войск и попал на войну После армии в 1956 году Ален Делон вернулся в Париж, где по совету новых парижских друзей он решил показать свои фото продюсерам.

Но те в один голос твердили: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера» Ален Делон с Жюльетт Греко французская актриса и популярная певица Кадр из фильма «На ярком солнце» 1960.

Конечно, когда-то едко названный «Брижит Бардо в брюках» Делон сыграл немало бравых и одномерных героев-любовников. Но свой подлинный вклад в историю кино актер внес ролями, которые это романтическое амплуа выворачивали наизнанку, часто обнажая в процессе некоторые из главных потрясений, ждавших традиционную маскулинность в ХХ веке. Лучшие перформансы француза. Жан-Пьер Мельвиль в «Самурае» сумел вывести звезду за пределы амплуа, лишив его героя, киллера Джеффа Костелло, эмоций, сделав его, в сущности, призраком в классическом плаще и натянутой на глаза шляпе. Молчаливый, непроницаемый, руководствующийся не банальной логикой, но самурайским кодексом чести Костелло — олицетворение одиночества, которое граничит с безумием. Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера.

В погоне за лучшей жизнью братья берутся за любую работу, постепенно каждый находит свое место. Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются с появлением девушки Нади. Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь жалкой копией… 3. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены.

Бежать, курить, стрелять, трахать, снова стрелять и снова курить, зная, что все бессмысленно и сиюминутно. Тоже — да. Морально терзаться — ни в коем случае. Кто верит в судьбу, как ты, не тратит драгоценное время на сомнения. Висконти ошибся, но фильм от этого только выиграл. В первые секунды, стоит признать, мы огорошены: это что за самозванец протягивает с глупой ухмылкой апулийские апельсины автохтонному населению на помолвке Клаудии Кардинале и Спироса Фокаса? Этот хлыщ — Рокко Пароди, миланский Мышкин, его самопожертвованием мы должны восхищаться, в его этическую непоколебимость верить? Но сразу после завязки вот эта твоя неловкость, ощущение, что ты надел обувь не по размеру, и рождает в нас понимание, каково это быть столпником, держаться изо всех сил на высоте, стоять на страже, убивать, хоронить свое счастье. Ален Делон в фильме «Затмение» 1962 И снова Рим, теперь черно-белый, безлюдный, словно на карантине, красота Вечного города обезоружена, уничтожена Антониони с умыслом. Человек человеку одинок. И не нужен. Тебе знакома эта сказка на ночь, ведь вместо колыбельной ты слушал ссоры матери с отцом, а еще выстрелы. В Монруже, куда тебя поместили на время в приемную семью тюремного привратника, казнили многих, в том числе Робера Бразийяка, коллаборациониста, но также и киноведа, его написанной в 1935 году совместно с Морисом Бардешем «Историей кино» зачитывались Жорж Садуль, Анри Ланглуа и твой новый «командир» Антониони. Пьеро в «Затмении» молод, красив и глуп. Совсем как ты. Разумеется, его глупость никак не связана с эрудицией, он глуп, потому что ничего не чувствует или недостаточно, чтобы испугаться. Глупость — это грубость. Неспособность уловить нюансы — любви, грусти, радости, тоски. Почему порванная бретелька на платье, плавающая в бочке с водой деревянная щепка — знак, признак надвигающегося или уже случившегося несчастья. В «Затмении» впервые видно, как именно ты целуешь женщин: торопливо и без страсти. Целовать ты умеешь лишь собственное отражение в зеркале. Не потому ли так хороша, так точна твоя пантомима у Клемана в «На ярком солнце». Единственный раз, когда ты поцелуешь женщину с чувством, с толком, с расстановкой и, главное, с нескрываемым желанием, — в «Танцевальной машине» аж в 1990 году, возраст — самолюбию помеха. Ален Делон в фильме «Мелодия из подвала» 1963 В «Мелодии из подвала» ты противостоишь скале, кумиру юности, Габену — в Сайгоне ты семь раз посетил сеанс «Не тронь добычу» Жака Беккера — вместе с Лино Вентурой, с которым ты встретишься в «Сицилийском клане», и Бурвилем, попавшим с тобой в железные тиски «Красного круга» — он составит святую троицу приемных отцов, ведь родного у тебя никогда не было. Дореформенные многотысячные банкноты мокнут в бассейне Монте-Карло, ты слишком красив для мелкого уголовника, методично имитируя пластику вокзального рукосуя, ты все равно не способен нас убедить, что жизнь не дает тебе шанса. Зато кино распростерло объятия, пустячок от Анри Вернея закрепит тебя в статусе международной звезды, и в СССР и Японии твое имя начнут произносить с придыханием. Ален Делон в фильме «Непокоренный» 1964 В 1964-м ты уже так известен, что можешь позволить себе выбирать не только фильмы, но и режиссеров к ним. Слава героям, не согласным с молчаливым большинством. Слава тебе, наступившему на горло собственной песне. Ведь ты голлист, правый, консерватор, но искусство для тебя выше любой идеологии. Oui, ouiС французского — «да-да», адвокатам обвинения сегодня стоило бы освежить память. Таких «самосожжений» в твоей фильмографии полно — от «Вдовы Кудер» до «Двоих в городе», от «За шкуру полицейского» до «Месье Кляйна». У Кавалье ты, enfinС французского — «в конце концов», выглядишь не мальчишкой, тебе 29, но легко могло бы быть 40. Ты съел пуд соли, ты разочарованный взрослый мужчина, отпускающий скабрезности и колкости не куража ради, а потому что жизнь и вправду дерьмо. Все врут — и политики, и военные, и фанатики. Надежда еще есть, она как та замочная скважина, через которую ты протянешь Леа Массари трубочку, чтобы она утолила свою жажду, — крошечный источник света в кромешной тьме безысходности. С «Непокоренным» ты не побоялся скандала, потерял деньги, но шагнул в историю, ту, что пишется с большой буквы. Ален Делон в фильме «Самурай» 1967 В 1967-м, за год до революции, ты встретишь самого важного человека в своей жизни. Жан-Пьер Мельвиль, dandy at duskС английского — «денди в сумерках», для которого слово офицера не пустой звук, но кому в то же время людской закон не писан, герой Сопротивления и сноб, эстет и автодидакт, он станет твоим сэнсэем. Ты станешь его лучшим самураем. Никто, кроме Мельвиля, не снимал тебя с таким вниманием и пониманием. Никому, кроме тебя, не удалось понять и вникнуть в загадочный, пуристский кинематографический бусидо, ощутить себя продолжением чужой воли, смычком и линзой, музыкой и светом, одиноким тигром в джунглях. На первой читке сценария ты прервал Мельвиля минут через 15: за столько страниц не прозвучало ни единой реплики! Джефф Костелло без сомнения — ты. Персонаж нашел своего автора. Мельвиль заставил тебя замолчать, буквально зажал твой рот рукой. Делон превратился в Делона, имя собственное в нарицательное, в того, кто пьет одеколон и бросает взгляд с экранаОтсылка к песне «Взгляд с экрана Ален Делон » группы «Наутилус Помпилиус». Через годы, через расстояния, через галактики. После «Самурая» ты десятилетиями эксплуатировал эту обреченность флика или проходимца, слившегося с парижской гризайлью, поджидающего фатальную пулю-дуру, смотрясь в парадные зеркала кабаре Сен-Жермен, или в заднее стекло «Cитроена», или в пудреницу случайной подружки. Джеффом зовут не тебя, Джефф там — Годо, в ожидании которого разворачивается ювелирная, истинно балетная по хореографии сцена затянувшейся бандитской «стрелки». Пока мерно тикают часы, добавляя по капле напряжения, ты вальсируешь на боксерском ринге, защищая честь не кого-нибудь, а самой Мирей ДаркФранцузская актриса, была была в отношениях с Делоном 15 лет, дольше всех остальных.

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото

Свою карьеру в кино Ален Делон начал в возрасте 22 лет, снявшись в фильме Когда вмешивается женщина. Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет. Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. Ален Делон: лучшие фильмы с участием легендарного актера, ставшего секс-символом целой эпохи. «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.

Искать на сайте…

  • Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет
  • Сообщить об опечатке
  • Ален Делон и неускользающая красота его киногероев — НАШЕ Радио
  • Наследники звезды
  • Не родись красивым: почему Ален Делон не смог покорить Голливуд - Мнения ТАСС

Какой фильм Алена Делона лучший?

Ален Делон Ален Делон. Кино Кино. Ален Делон в фильме На ярком солнце (1960) по произведению Патриции Хайсмит Талантливый мистер Рипли. «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. В истории кинематографа фильм о Зорро снимали большое количество раз, и Ален Делон в 1975 году справился с этой ролью как никто другой. Ален Делон: лучшие фильмы с участием легендарного актера, ставшего секс-символом целой эпохи.

Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон

Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. Гражданский брак Мирей и Алена продлился пятнадцать лет. В 1987 году Ален Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали Ван Бремен, которая училась в лицее и дошла до степени бакалавра. Между Розали и Аленом случился роман, переросший во второй гражданский брак актера. Розали подарила Алену двоих детей — 25 ноября 1990 года дочь Аннушку, а спустя четыре года сына Алена-Фабьена. В 1997 году Ален и Розали расстались. На сегодняшний день актер холост.

С известной долей условности ленты с участием «звезды» можно поделить на «коммерческие» и «высокохудожественные». Подчеркнём: с очень большой долей условности. К тому же, Делон всегда проявлял отменное чувство меры и вкуса в выборе ролей. В его активе можно обнаружить самые неожиданные примеры криминально-полицейских драм, боевиков, детективов.

И полноценные комедии… Во всех вышеперечисленных картинах Ален Делон неизменно хотя и по-разному! Стараниями выдающихся режиссёров мирового кинематографа остался в памяти и совсем другой Ален Делон — Актёр с большой буквы, и Актёр всесторонний.

Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.

Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино.

И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983.

Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м.

Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых.

В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию.

Как Жан-Клод Ван Дамм нашел свою самую главную роль В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996.

Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет. Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх».

Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего. Игра в театре «Загадочные вариации», 1996, «Дорога на Мэдисон», 2007, «Любовные письма», 2008 не смогла заменить стареющей звезде кинокарьеру, и Делон предпочел вовсе оставить актерство, выбрав жизнь затворника на швейцарской вилле в окружении любимых собак. И никаких женщин.

Суровый стиль От женского внимания актер, похоже, устал смертельно. Последний брак, с голландской моделью Розали ван Бремен, на 36 лет младше Делона, закончился в 2002 году. Он подарил Делону двух детей — дочь Анушку и сына Ален-Фабьена.

Они получили много внимания от отца, чего не скажешь о двух предыдущих: Антони от Натали Делон и Ари от немецкой певицы и актрисы Нико той самой, что работала с Энди Уорхолом и пела на первом альбоме The Velvet Underground. Последнего актер и вовсе не признал. Более того, был зол на свою мать за то, что та взяла внука на воспитание.

Одинокий волк, он все же не такой бессердечный, как может показаться. Когда брошенная им после 15 лет совместной жизни Мирей Дарк попала в автокатастрофу, он моментально примчался к ней в больницу и дежурил у ее кровати несколько недель. Убедившись, что она выздоровела, Делон исчез окончательно.

Жизненный принцип Делона прост: мужчина должен быть мужчиной. Воспитывая в сыне Антони смелость, он вталкивал его в вольер со злыми собаками, натасканными рвать на куски любого, кроме хозяина. Сам с ружьем следил из-за решетки.

Неудивительно, что отношения в этой семье не заладились. В молодости Делон называл себя поклонником де Голля, в 1980-х начал поддерживать Ле Пена. За это его лишили почетного пожизненного места в жюри конкурса «Мисс Франция».

Невелика потеря: Делон всегда предпочитал мужскую компанию. Дружил и с российским генералом Александром Лебедем, даже прилетал в 1998 году в Красноярск поддержать его на выборах в губернаторы. Когда Лебедь погиб, Делон сказал: «Нас связывали отношения двух солдат, двух настоящих мужчин.

Боже, как трогательно, стареющий гений теребит вдохновение, возбуждаясь от вида очередного эфеба, выписанного по каталогу из Пятой республики. Теперь среди лидеров продаж, культурных особенностей на экспорт, ты после «На ярком солнце» значишься где-то между «французской болезнью» и «французским поцелуем». Висконти чует мифологический потенциал, но ошибается в специфике. Рокко, конечно, роль не для тебя. Ты не способен на внутренние переживания. Ты не годишься в святые и мученики. Погибнуть, трагически изогнувшись под прицелом, — да. Сколько угодно.

Бежать, курить, стрелять, трахать, снова стрелять и снова курить, зная, что все бессмысленно и сиюминутно. Тоже — да. Морально терзаться — ни в коем случае. Кто верит в судьбу, как ты, не тратит драгоценное время на сомнения. Висконти ошибся, но фильм от этого только выиграл. В первые секунды, стоит признать, мы огорошены: это что за самозванец протягивает с глупой ухмылкой апулийские апельсины автохтонному населению на помолвке Клаудии Кардинале и Спироса Фокаса? Этот хлыщ — Рокко Пароди, миланский Мышкин, его самопожертвованием мы должны восхищаться, в его этическую непоколебимость верить? Но сразу после завязки вот эта твоя неловкость, ощущение, что ты надел обувь не по размеру, и рождает в нас понимание, каково это быть столпником, держаться изо всех сил на высоте, стоять на страже, убивать, хоронить свое счастье.

Ален Делон в фильме «Затмение» 1962 И снова Рим, теперь черно-белый, безлюдный, словно на карантине, красота Вечного города обезоружена, уничтожена Антониони с умыслом. Человек человеку одинок. И не нужен. Тебе знакома эта сказка на ночь, ведь вместо колыбельной ты слушал ссоры матери с отцом, а еще выстрелы. В Монруже, куда тебя поместили на время в приемную семью тюремного привратника, казнили многих, в том числе Робера Бразийяка, коллаборациониста, но также и киноведа, его написанной в 1935 году совместно с Морисом Бардешем «Историей кино» зачитывались Жорж Садуль, Анри Ланглуа и твой новый «командир» Антониони. Пьеро в «Затмении» молод, красив и глуп. Совсем как ты. Разумеется, его глупость никак не связана с эрудицией, он глуп, потому что ничего не чувствует или недостаточно, чтобы испугаться.

Глупость — это грубость. Неспособность уловить нюансы — любви, грусти, радости, тоски. Почему порванная бретелька на платье, плавающая в бочке с водой деревянная щепка — знак, признак надвигающегося или уже случившегося несчастья. В «Затмении» впервые видно, как именно ты целуешь женщин: торопливо и без страсти. Целовать ты умеешь лишь собственное отражение в зеркале. Не потому ли так хороша, так точна твоя пантомима у Клемана в «На ярком солнце». Единственный раз, когда ты поцелуешь женщину с чувством, с толком, с расстановкой и, главное, с нескрываемым желанием, — в «Танцевальной машине» аж в 1990 году, возраст — самолюбию помеха. Ален Делон в фильме «Мелодия из подвала» 1963 В «Мелодии из подвала» ты противостоишь скале, кумиру юности, Габену — в Сайгоне ты семь раз посетил сеанс «Не тронь добычу» Жака Беккера — вместе с Лино Вентурой, с которым ты встретишься в «Сицилийском клане», и Бурвилем, попавшим с тобой в железные тиски «Красного круга» — он составит святую троицу приемных отцов, ведь родного у тебя никогда не было.

Дореформенные многотысячные банкноты мокнут в бассейне Монте-Карло, ты слишком красив для мелкого уголовника, методично имитируя пластику вокзального рукосуя, ты все равно не способен нас убедить, что жизнь не дает тебе шанса. Зато кино распростерло объятия, пустячок от Анри Вернея закрепит тебя в статусе международной звезды, и в СССР и Японии твое имя начнут произносить с придыханием. Ален Делон в фильме «Непокоренный» 1964 В 1964-м ты уже так известен, что можешь позволить себе выбирать не только фильмы, но и режиссеров к ним. Слава героям, не согласным с молчаливым большинством. Слава тебе, наступившему на горло собственной песне. Ведь ты голлист, правый, консерватор, но искусство для тебя выше любой идеологии. Oui, ouiС французского — «да-да», адвокатам обвинения сегодня стоило бы освежить память. Таких «самосожжений» в твоей фильмографии полно — от «Вдовы Кудер» до «Двоих в городе», от «За шкуру полицейского» до «Месье Кляйна».

У Кавалье ты, enfinС французского — «в конце концов», выглядишь не мальчишкой, тебе 29, но легко могло бы быть 40. Ты съел пуд соли, ты разочарованный взрослый мужчина, отпускающий скабрезности и колкости не куража ради, а потому что жизнь и вправду дерьмо. Все врут — и политики, и военные, и фанатики. Надежда еще есть, она как та замочная скважина, через которую ты протянешь Леа Массари трубочку, чтобы она утолила свою жажду, — крошечный источник света в кромешной тьме безысходности. С «Непокоренным» ты не побоялся скандала, потерял деньги, но шагнул в историю, ту, что пишется с большой буквы. Ален Делон в фильме «Самурай» 1967 В 1967-м, за год до революции, ты встретишь самого важного человека в своей жизни. Жан-Пьер Мельвиль, dandy at duskС английского — «денди в сумерках», для которого слово офицера не пустой звук, но кому в то же время людской закон не писан, герой Сопротивления и сноб, эстет и автодидакт, он станет твоим сэнсэем. Ты станешь его лучшим самураем.

Никто, кроме Мельвиля, не снимал тебя с таким вниманием и пониманием. Никому, кроме тебя, не удалось понять и вникнуть в загадочный, пуристский кинематографический бусидо, ощутить себя продолжением чужой воли, смычком и линзой, музыкой и светом, одиноким тигром в джунглях. На первой читке сценария ты прервал Мельвиля минут через 15: за столько страниц не прозвучало ни единой реплики!

10 ролей Алена Делона, которые сделали его легендой

Полное имя Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon). Это мой лучший фильм как продюсера и лучшая роль, которую я когда-либо исполнял», — признался как-то Ален Делон. В интервью телеканалу France 5 французский актер Ален Делон признался, что хочет вернутся к съемкам в кино.

Почему Делон думает об эвтаназии

  • Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона
  • Ален Делон (фильмы)
  • Ален Делон в кино: тогда и сейчас
  • Что произошло
  • Ален Делон — фильмография
  • Ален Делон: лучшие фильмы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий