Новости кухенлэнд магазин спб

Kuchenland в Санкт-Петербурге.

Kuchenland Home: все адреса в Санкт-Петербурге

Из-за утечки данных российского онлайн-магазина пострадали белорусские клиенты | СмартПресс Пара чайная Kuchenland 1 перс 2 пр 350мл фарфор Р с золотистым кантом Мятый эффект Crumple.
Компания Kuchenland Home в Санкт-Петербурге: информация о компании, проверка работодателя Сеть Kuchenland Home образована около года назад в результате ребрендинга и слияния двух сетей: «Ножи-посуда» и «Японский фарфор».
Открылся девятый магазин «Kuchenland Home» Kuchenland (Ножи-Посуда), магазины ножей в Санкт-Петербурге.

Роскомнадзор не получал уведомлений об утечке данных от интернет-магазина Kuchenland.ru

Роскомнадзор не был проинформирован о факте утечки базы данных интернет-магазина , несмотря на то, что согласно законодательству компания обязана была уведомить ведомство в течение суток. Физические магазины Kuchenland находятся в 50 городах России. C 12 ноября — Архив. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании KuchenLand.

Kühenland интернет магазин санкт петербург

Компания дорожит своей репутацией, поэтому работает только с проверенными поставщиками и мировыми брендами, которые успели покорить сердца многих профессионалов и кулинаров-любителей», - рассказала Анастасия Тимченко, руководитель розничной сети KuchenLand Home. В магазинах сети представлены различные аксессуары для кухни, кухонные ножи японского и немецкого производства, посуда для приготовления пищи, предметы сервировки и интерьера, маникюрные принадлежности, товары для отдыха и туризма, подарки. Как рассказали руководители сети, новый магазин в ЖК «Парадный квартал» — результат слияния и ребрендинга двух магазинов «Ножи и посуда» и «Японский фарфор», которые ранее располагались на Литейном проспекте д. Санкт-Петербург, Набережная реки Карповки, д.

Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы. На скриншотах указаны проценты роста. Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года. Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года. Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались.

Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост. Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом. Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019. Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту. Но, чтобы понять насколько коммерчески успешно продвижение интернет-магазина, можно посмотреть на два показателя: добавление в корзину и оформление заказа. После редизайна, оптимизации и корректировок конверсии по этим показателям выросли практически в два раза. Динамика успешного оформления заказа, переходы из всех поисковых систем. Динамика успешного добавления в корзину, переходы из всех поисковых систем.

Динамика успешного оформления заказа, переходы со смартфонов. Мы ранее уже упоминали про сезонность. И на скриншотах видно взрывную динамику добавлений в корзину и оформления заказов в декабре 2019 года. Достижение цели «Оформление заказа», слева — 2018 год, справа — 2019 год. Достижение цели «Добавить в корзину», слева — 2018 год, справа — 2019 год. Количество заказов в декабре 2020 года выросло практически в 4 раза по сравнению с декабрем 2018 года данные только по Яндексу. Отказы Показатель отказов — процент пользователей, которые сразу ушли с сайта или просмотрели всего одну страницу. Общая динамика процента отказов.

Динамика процента отказов со смартфонов. Сайт стал высоко ранжироваться. Динамика позиций в топ 10 Яндекса. Динамика позиций в топ 10 Google. Иван Жданов руководитель интернет-торговли Kuchenland Результаты продвижения оцениваю строго положительно. Мы видим более чем двукратный рост год от года в целом по трафику, и заметное увеличение доли в нем небренда. При этом Ареал не теряет хватку и внедряет новые решения, которые позволяют не сбавлять темп, а это самое важное.

Коллекция повседневной одежды насчитывает 48 моделей по цене от 1400 рублей до 5000 рублей: платья, брюки, свитшоты, футболки и т. Под брендом Zimaletto предполагается выпускать женскую и детскую до 12 лет одежду, вечерние наряды, обувь и аксессуары. Отшивать одежду планируется на фабриках в России, Турции, Китае и Индии. Ритейлер будет «ориентироваться на целевую аудиторию бренда Kuchenland и вкусы постоянных покупателей».

Устраивается на Новый Год тайный санта, всегда теплые поздравления на день рождения, все общаются по-дружески достаточно тепло. Казалось бы мелочи, но психологический климат - это очень важно. Для новичков проводится комфортное обучение нет такого, что ты один на один с какой-то проблемой, рядом всегда поддержка и в целом есть ощущение слаженной работы в дружном коллективе. Выделяется финансовая помощь для покупки формы. Учитывая все эти пункты и достаточно хороший уровень зарплаты, я могу сказать, что данная компания - это отличный шанс для заинтересованного в этой сфере человека развиться, вырасти до администратора или директора.

Kuchenland. Конверсия в заказы выросла в два раза, а небрендовый трафик — в шесть

Так вы получите полное представление о товаре, как будто увидели его на витрине магазина и расспросили консультанта обо всех деталях. Заказывайте нужное и выбирайте удобный способ доставки: Самовывозом из фирменных магазинов сети Курьером до дверей Стоимость доставки будет рассчитана автоматически.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Это позволило в разы увеличить поисковый трафик на разделы. Стрелкой показано начало продвижения. В основном это был стандартный набор: Микроразметка товаров, магазинов, хлебных крошек, контактной информации. Автоформирование атрибутов alt и title у изображений. Автоформирование title для страниц пагинаций. Настройка корректных кодов ответа сервера для несуществующих страниц. Присвоение уникальных и оптимизированных мета-тегов всем страницам сайта. Наращивание внешней ссылочной массы. Из интересных — настроили корректное формирование адресов. Один товар в интернет-магазине может быть доступен из основного раздела и подраздела. Например, открыть товар «Женские комнатные тапочки» можно из основного раздела «Тапочки», а можно из подраздела — «Женские тапочки». Типичная ошибка — разные ссылки на товар. Корректировки В процессе продвижения мы систематически пересматриваем стратегию, актуализируем и расширяем ядро, формируем новый пул доработок. Ниже главные корректировки. Блог В интернет-магазине появился специальный раздел для полезного контента. Рост трафика на блог с момента создания. В конце каждого материала есть блок «Товары статьи». Он приносит прямые заказы и увеличивает трафик на разделы. На скриншотах видно, что после публикации статьи, динамика визитов на рекламируемые товары значительно увеличилась. Динамика визитов на раздел «Декантеры». Синяя кривая — визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Доски для сыра». Желтая кривая— визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Камни для виски». Красная кривая — визиты на статью, голубая — на раздел. Количество оформлений заказов со страниц каталога также увеличилось, после публикации статей. Красная область — оформление заказа на «Камни для виски» из статьи. Синяя область — оформление заказа на «Камни для виски» из каталога.

Доступность делового центра, близость Невы и хорошая экологическая обстановка привлекают сюда состоятельных жителей», - рассказал Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT. Мы по-прежнему будем предлагать своим покупателям лучшее из мира посуды и регулярно обновлять ассортимент, так как в сфере посуды тоже есть свои модные тенденции. Отмечу, что сеть магазинов «Ножи-посуда» и «Японский фарфор» за 20 лет работы на российском рынке приобрела большое количество клиентов, которые по достоинству оценили качество продукта и высокий уровень сервиса в магазинах. Компания дорожит своей репутацией, поэтому работает только с проверенными поставщиками и мировыми брендами, которые успели покорить сердца многих профессионалов и кулинаров-любителей», - рассказала Анастасия Тимченко, руководитель розничной сети KuchenLand Home.

Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды Zimaletto

новости PROfashion/журнал PROfashion. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании KuchenLand. Осенние коллекции уже в магазинах Kuchenland Home. Яркие и успокаивающие прохладными цветами, с классическими мотивами, необычными формами и обилием деталей. Все помещения, ранее занятые магазинами закрывшейся торговой сети "Лэнд", обрели новых арендаторов.

Kuchenland Home увеличивает присутствие в Санкт-Петербурге

Я рад тому, что теперь у посетителей ТРЦ «Охта Молл» будет еще больше возможностей найти качественные товары для кухни и гостиной». Марина Сметанина, руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр», рассказала: «В нашем ТК всегда была представлена широкая линейка товаров для дома. Мы очень рады открытию нового арендатора.

Кроме создания новых страниц, доработок требовали и уже существующие посадочные. Например, разделы каталога первого уровня. После стандартных блоков «Популярные категории», «Лукбуки» мы вывели все товары раздела. Это позволило в разы увеличить поисковый трафик на разделы. Стрелкой показано начало продвижения. В основном это был стандартный набор: Микроразметка товаров, магазинов, хлебных крошек, контактной информации.

Автоформирование атрибутов alt и title у изображений. Автоформирование title для страниц пагинаций. Настройка корректных кодов ответа сервера для несуществующих страниц. Присвоение уникальных и оптимизированных мета-тегов всем страницам сайта. Наращивание внешней ссылочной массы. Из интересных — настроили корректное формирование адресов. Один товар в интернет-магазине может быть доступен из основного раздела и подраздела. Например, открыть товар «Женские комнатные тапочки» можно из основного раздела «Тапочки», а можно из подраздела — «Женские тапочки».

Типичная ошибка — разные ссылки на товар. Корректировки В процессе продвижения мы систематически пересматриваем стратегию, актуализируем и расширяем ядро, формируем новый пул доработок. Ниже главные корректировки. Блог В интернет-магазине появился специальный раздел для полезного контента. Рост трафика на блог с момента создания. В конце каждого материала есть блок «Товары статьи». Он приносит прямые заказы и увеличивает трафик на разделы. На скриншотах видно, что после публикации статьи, динамика визитов на рекламируемые товары значительно увеличилась.

Динамика визитов на раздел «Декантеры». Синяя кривая — визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Доски для сыра». Желтая кривая— визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Камни для виски». Красная кривая — визиты на статью, голубая — на раздел.

Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Так вы получите полное представление о товаре, как будто увидели его на витрине магазина и расспросили консультанта обо всех деталях. Заказывайте нужное и выбирайте удобный способ доставки: Самовывозом из фирменных магазинов сети Курьером до дверей Стоимость доставки будет рассчитана автоматически.

5 фактов о магазинах KuchenLand, которые обязательно нужно знать, прежде чем покупать

Второй в городе магазин открылся по адресу улица Парадная, дом 3/2 (ЖК «Парадный»). Как сообщает телеграм-канал Национального центра защиты персональных данных, в российском интернет-магазине товаров для дома произошл. C 12 ноября — Архив. Адрес: Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Невский проспект 158.

Kuchenland Home в Санкт-Петербурге

Пара чайная Kuchenland 1 перс 2 пр 350мл фарфор Р с золотистым кантом Мятый эффект Crumple. C 12 ноября — Архив. Санкт-Петербург г. (Санкт-Петербург город фед. значения, Россия) Кудрово г. (Всеволожский муниципальный район, Ленинградская обл., Россия). Как сообщает телеграм-канал Национального центра защиты персональных данных, в российском интернет-магазине товаров для дома произошл. Для вашего удобства мы приняли решение объединить нашу сеть, которая насчитывает уже 70 магазинов под единым брендом Kuchenland. это сеть магазинов для дома, кухни и уюта, которая позиционирует себя как полупремиальный бренд.

Обзор магазина KuchenLand Home в Питере.

Динамика визитов на раздел «Камни для виски». Красная кривая — визиты на статью, голубая — на раздел. Количество оформлений заказов со страниц каталога также увеличилось, после публикации статей. Красная область — оформление заказа на «Камни для виски» из статьи. Синяя область — оформление заказа на «Камни для виски» из каталога. Дмитрий Смирнов руководитель группы интернет-маркетинга Статьи подталкивают коммерческие запросы в топ, благодаря увеличению релевантного контента на сайте.

То есть, написав обзорную статью про виды декантеров, мы увеличили релевантность сайта по тематичным запросам, и улучшили его позиции. Для блога внедрили турбо-страницы. Помимо быстрой и удобной загрузки на смартфонах, турбо автоматически дали сайту расширенный сниппет в выдаче. Работа со структурой и ссылками Количество запросов в семантическом ядре увеличили до 2093. Соответственно количество статичных выборок выросло до 160.

Мы дополнили разделы ссылками на новые страницы. Схема перелинковки. На посадочные страницы добавили блок «Популярные категории». Он расширяет перелинковку внутри сайта и упрощает пользователям поиск. Изменили верстку названий товаров и категорий.

Оформили их ссылкой, чтобы расширить внутренний анкор-лист сайта. С основными показателями на сайте нет проблем: связь с компанией, информация о товаре, условия продажи, доставки. Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе. Устранили префиксы в названиях и ссылках на товары.

На скриншоте видно, что в название товара добавлен префикс — «s». Раньше так отмечался товар по скидке. Мы избавились от префиксов и сделали названия, мета теги, вхождения запросов чистым. Релевантность не размывается, пользователь не гадает над обозначением. Ускорение работы сайта Это перманентная задача.

Скорость загрузки элементов сайта влияет как на ранжирование в выдаче, так и на поведение пользователя. Две важные доработки, которые помогли увеличить скорость загрузки в три раза, и уменьшить размер страницы с 21 мб до 6 мб.

Сеть «Kuchenland Home» образовалась всего несколько месяцев назад в результате слияния двух сетей «Японский фарфор» и «Ножи-посуда», которые самостоятельно функционировали на протяжении двадцати лет. Вновь образованная компания занимается реализацией аксессуаров для кухни, посуды, предметов сервировки и интерьера, кухонных ножей японского и немецкого производства, маникюрных принадлежностей, товаров для отдыха и туризма.

В новом магазине интерьер торгового зала наполнен яркими красками и солнечным светом. Площадь фирменного магазина позволяет продемонстрировать оригинальные варианты для сервировки стола.

Особый шарм добавляют уникальное сочетание фарфоровых сервизов в сочетании со стильными металлическими элементами, такими модными в этом сезоне.

Что можно было бы улучшить Работа в этом магазине предполагает немалую физическую нагрузку, это нужно обязательно понимать при устройстве. На мой взгляд, было бы неплохо изменить формат обуви на более удобный и здоровьесберегающий , добавить официальные небольшие перерывы в течение дня, так как часто очень трудно весь день находиться на ногах. По этой причине, очень бы хорошо вписалось ДМС для регулярной проверки и приведения в норму физического состояния. Еще было бы очень здорово ввести премии для некурящих. Хотелось бы какой-то корпоративной жизни помимо работы.

Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды Zimaletto

В этом разделе представлены все заведения Kuchenland Home в Санкт-Петербурге. Роскомнадзор не получал информации об утечке базы данных интернет-магазина товаров для дома , а согласно закону компания должна была уведомить ведомство об этом в течение суток, заявил регулятор РИА Новости. Ритейлер товаров для дома Kuchenland Home планирует открывать магазины одежды под брендом Zimaletto, говорится в презентации компании, с которой ознакомился Shopper’s. Cataloxy Санкт-Петербург Фирмы Санкт-Петербургa Связь, телекоммуникации, Интернет Услуги в сфере информационных технологий Продвижение сайтов, seo KuchenLand. новости PROfashion/журнал PROfashion. Второй в городе магазин открылся по адресу улица Парадная, дом 3/2 (ЖК «Парадный»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий