Новости китайский дефендер

Рамный концепт Jetour T-X демонстрирует новое направление развития марки, которая является собственностью китайской компании Chery. В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. «Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender.

Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года

Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века. «Китайский УАЗ» BAIC BJ212 полностью избавился от советских корней, получил мотор Mitsubishi и стал похожим на Land Rover Defender. Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5.

Chery готовит кроссовер «как Land Rover Defender»

В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС". Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля.

Актуальные темы:

  • Комментарии
  • Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае
  • Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
  • В РФ ввезли китайский «заменитель» Land Rover Defender за 5 млн рублей

Тех. поддержка

  • Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном
  • «Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender
  • Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд
  • Комментарии
  • В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender
  • Китайский Dongfeng активизировалась новый в России - 26 октября 2023 - 74.ру

Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).

Тем не менее, передняя часть кузова все же отличается от культового внедорожника, особенно круглые фары, чья внутренняя графика имеет дизайн «бумеранга». Как и Defender 110 и 130, его аналог из Китая также доступен с двумя вариантами колесной базы. Китайский внедорожник оснащен тремя лидарами, а значит, и широким спектром функций усовершенствованной системы помощи водителю ADAS.

Российские цены на новинку стали известны буквально на днях, как и то, что SUV станет флагманом марки на нашем рынке. Вслед за ним, судя по всему, к нам приедет более мелкий Jetour Dashing. И вот теперь фактически анонсировано появление у нас еще и Jetour Traveler. Об этой машине известно, что длина ее кузова равна 4,78 м при колесной базе в 2,8 м. Китайцы планируют оснащать ее бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2 литра.

Jishi 01 будет бороться за потребителей в бурно развивающейся в Китае сегменте экологически чистых SUV с брутальным дизайном. Создатели Jishi 01, кто бы они ни были, явно вдохновлялись британским внедорожником Land Rover Defender в его наиболее длинной версии 130.

Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм с запаской на двери багажника — 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм. Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л.

Однако в существующей гамме силовых агрегатов Chery имеются «движки» подходящего объема — мощностью 147 л.

Продемонстрированный в ходе апрельского автосалона в Шанхае дизайн кузова и элементов салона Jetour Traveler например, рулевого колеса явно навеян мотивами нынешнего поколения Land Rover Defender. При том, что британский «прототип» имеет более серьезные габариты: колесную базу в 3022 мм и кузов длиннее пяти метров. СМИ и соцсети, отметив сходство Traveler с «англичанином», хором окрестили его «убийцей Haval Dargo» — из-за столь же «брутально-квадратичного» кузова китайской модели-конкурента.

В Китае представили собственную модель Land Rover Defender

В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X.

Гибриды для России

В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach.
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender.
Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Внедорожник Polestones 01 с дизайном Defender представлен официально Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи.

BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами

Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Стандартная модель имеет длину 5055 мм, ширину 1880 мм, высоту 1981 мм, в то время как более длинная колесная база "вытягивает" кузов до 5283 мм. Первые изображения показывают, что внедорожник имеет три лидара на крыше и по одному с каждой стороны передних крыльев. Это позволяет предположить, что он будет оснащен различными функциями усовершенствованной системы помощи водителю. Гибридная система приводится в действие 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 150 лошадиных сил.

Этот генератор питает тройную литий-ионную батарею от Contemporary Amperex Technology Co. Батарея обеспечивает 201 и 268 лошадиных сил для электродвигателей спереди и сзади.

Пока это концепт, который показывает, какой дизайн могут получить серийные внедорожники семейства TX. Внешний вид Jetour T-X кажется смутно знакомым. И это связано с тем, что отдельные дизайнерские решения новый Jetour T-X явно позаимствовал у популярных внедорожников. Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму.

На радиаторной решётке новинки красуется подсвечиваемая надпись Jetour.

Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля.

Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей.

Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л.

Сами сиденья располагают индивидуальными регулировками. Судя по официальным фото, для Jishi 01 предложат набор аксессуаров, превращающий внедорожник в дом на колёсах. К примеру, в дверь багажника изнутри можно будет встроить кухонный модуль с краном для воды, откидной электроплитой и ёмкостью для хранения посуды. Jishi 01 укомплектуют двумя электромоторами: передний сможет развивать до 204 л.

Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года

Авто - 26 октября 2023 - Новости. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода (например, все остальные модели Jetour), T2 выглядит вундеркиндом. В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в. Серийных перспектив у Volkswagen нет, но элементы дизайна концепт-кара будут воплощены в будущих электромобилях немецкой марки для рынка Китая. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. На этот раз речь идет о брутальном кроссовере Jetour Traveler, который еще не вышел даже на китайский рынок.

Гибриды для России

Под капотом у T2 установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 244 л. Среднеразмерный SUV имеет пятиместный салон, максимальный объем багажного отделения составляет 1494 л. Заявленная цветовая палитра для белорусского рынка: черный, серебристый, коричневый и матовый серый окрасы кузова, черно-красная, зелено-оранжевая или коричневая отделка салона кожей и алькантарой. Варианты оснащения и цены будут объявлены позже.

В салоне во всю ширину передней панели установлен экран, который дополнен вертикальным дисплеем на месте центральной консоли. Передние сиденья могут разворачиваться против хода, поскольку ID. Code имеет автопилот уровня Level 4 автопилот роботизирован настолько, что все делает сам, но сохраняется возможность управления человеком. В оснащение включены ультрафиолетовый обеззараживатель салона и встроенный робот-пылесос.

Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий.

Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато.

На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур.

Её примечательность заключается в том, что Jetour T-X будет глобальной моделью. Стало известно, что Jetour T-1 будет выпускаться в 5- и 7-местной версиях, которые будут иметь разную длину кузова при одинаковой колёсной базе.

По предварительной информации, "короткий" внедорожник будет длиной примерно 4,75 м, а "семейный" вариант - 5,1 м. В линейку двигателей войдут агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, которым на первых порах пропишут 7-ступенчатый преселективный "робот", а позднее 8-диапазонный "автомат" собственной разработки и производства Chery. Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном - около 1500 км.

Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года

Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.

Интерьер украшен хромированными планками и деревянными панелями. Имеется двухспицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским дном и интегрированный экран, состоящий из ЖК-панели приборов и центрального экрана управления. Звуковая система состоит из 12 динамиков. Максимальный объем багажника составляет 934 л при раскладывании задних сидений. Стандартный объем багажника составляет 187 литров.

Планирует Great Wall Motors и гибридные автомобили для нашего рынка — под премиальными брендами Wey и Tank.

Еще одна брутальная новинка — внедорожник Tank 700. Его привезут в Россию уже в этом году как в бензиновом, так и в гибридном варианте Фото: Евгений Багдасаров Царь брутальных внедорожников — концепт M-Hero M-Hunter, предназначенный для покорения тяжелого бездорожья. У него силовой каркас вместо кузова, рекордная внедорожная геометрия и лебедка на 5,7 т. Ходят слухи, что такая машина пойдет в серию Фото: Кирилл Сазонов Jetour показал предсерийный полноприводный внедорожник T1. Товарные машины, как ожидается, появятся в Китае в ближайшее время. Причем будет как бензиновая, так гибридная версия. Предполагается, что на нашем рынке автомобиль дебютирует не ранее 2025 года Фото: Кирилл Сазонов Также Jetour показала в Пекине концепты брутальных внедорожников T5 и T7. Вторая сможет плавать, а также получит броню Фото: Кирилл Сазонов Бренд iCar, принадлежащий Chery, представлен в Пекине на отдельном стенде. Главная новинка — электрический ретровнедорожник V23.

У него хорошая внедорожная геометрия, а запас хода не менее 500 км Фото: Евгений Багдасаров Предыдущая модель iCar выйдет на российский рынок как Jaecoo J6. К нам привезут машины с двумя электромоторами суммарной мощностью 278 л. У российских дилеров автомобиль появится ориентировочно в конце этого года Фото: Евгений Багдасаров Марка BAIC и раньше делала квадратные рамные внедорожники, а теперь освежила их стилистику. Он будет представлен как в бензиновой, так и в гибридной версии, обе полноприводные Фото: Евгений Багдасаров Полюбили минивэны Еще одна тенденция Пекина — возросший интерес к минивэнам, с помощью такой модели полузабытая марка Buick всё еще неплохо чувствует себя в Китае. Сегмент пополняется новыми игроками. Главная особенность — очень длинные задние двери, которые открывают доступ сразу на второй и третий ряды сидений. Средней стойки у машины нет. Тест-драйв гибридного кроссовера Aito M5 Умеют удивить Несмотря на общность увлечений, китайские компании не боятся экспериментировать.

Модель начального уровня использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электродвигателем мощностью 94 л. Тем, кому требуется больше мощности, производитель может предложить установку с 1,5-литровым гибридным двигателем с турбонаддувом, 108-сильным электродвигателем спереди и 201-сильным сзади. Известно, что автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей, которая обеспечивает запас хода около 105 км. Если говорить о внешности новинки, то передняя часть Haval Xianglong очень похожа на другие модели Haval. Из особенностей стоит отметить большую решетку радиатора с горизонтальными пластинами и круглые фары с квадратной черной окантовкой.

Внедорожники

В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach. Б/у авто LAND ROVER DEFENDER выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Автомобиль похож на английский Land Rover Defender, но построен на советской платформе от ГАЗ-69, переданной Китаю еще в 70-е годы прошлого века. Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС". На рынке новому китайскому рамнику придётся соперничать с Ford Bronco, Tank 300, Land Rover Defender и др. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки.

Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию

Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом.

Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л. В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование.

Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas.

Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая.

Например, сзади, да и сбоку, Jetour T-1 очень похож на один из лучших внедорожников мира Land Rover Defender речь про удлинённую версию. Правда, производитель использует свои собственные дизайнерские наработки вроде стильных стоп-сигналов, квадратного отсека для запаски и не только. Спереди автомобиль отдалённо напоминает Ford Bronco, особенно характерная надпись на решётке радиатора бросается в глаза. Но общее впечатление от кузова исключительно положительное — он выглядит крепким и готовым к испытаниям. Из интересного стоит выделить выдвижные дверные ручки, которые на внедорожниках большая редкость, довольно необычную заднюю дверь на верхних петлях и специальную площадку на крыше для посадки дрона.

Kaiyi K7 Kunlun: откусить от Chery Производство третьей модели Kaiyi стартовало на калининградском «Автоторе» еще осенью, но одобрение типа кроссовер Kaiyi K7 Kunlun получил только сейчас, а продажи стартуют в феврале. Кроме того, для «Куньлуня» предложили свой набор силовых агрегатов: вместо полуторалитрового турбомотора ему адресован более мощный двигатель объемом 1,6 л 186 л. Топовые версии получили 2-литровый агрегат 238 л. Оба мотора работают в паре с семиступенчатыми преселективными «роботами», но привод — только передний. Интерьер типичен для китайских кроссоверов Стоимость начинается от 2,998 миллиона рублей, что несколько выше, чем у Chery Tiggo 8 с семиместным салоном, но с менее мощным мотором он стартует от 2,73 миллиона. С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона. То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели уже рассказывал, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов В отличие от Nissan X-Terra Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

В движение Jishi 01 приводят два электромотора. Передний выдает 204 л. Разработчики уверяют, что с подходящими шинами автомобиль сможет заехать в 45-градусный подъем, хотя внедорожная геометрия не самая выдающаяся: угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса. На асфальте Jishi 01 снаряженной массой 2660 кг тоже обещает быть способным: заявлен разгон до «сотни» за 5,5 с. Запас хода в электрическом режиме — 235 км по циклу WLTP , а с учетом 70-литрового бензобака — 1115 км. Для «дальнего боя» предназначен адаптивный круиз-контроль с радарами и камерами, а за доплату — продвинутый квазиавтопилот, в арсенал которого добавлены сразу три лидара один на крыше и два в передних крыльях. Во втором случае за управление системой отвечают два микрочипа Nvidia Orin X общей производительностью 508 топс триллионов операций в секунду. Оформление интерьера типичное для современных китайских машин. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма, центральный дисплей диагональю 15,7 дюйма и минимум кнопок. Третий экран встроен в салонное зеркало заднего вида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий