Новости интернет магазин аскона спб

Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург.

Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы

Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Каталог товаров ASKONA в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции.

«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA

Компания Askona расширила линейку постельного белья Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90.
Askona - каталог 2022-2023 в интернет магазине Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город Санкт-Петербург.
Askona: запуск новой версии интернет-магазина Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона.

Мы - команда Askona!

Каждая торговая точка будет занимать до 1000 кв. Источник: vk. В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв. Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA.

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин.

Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.

Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень. Напишите или позвоните нам.

В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно.

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна. «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей.

Askona в Санкт-Петербурге

С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона».

Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов.

Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта.

Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!!

Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!!

Искренне не рекомендую!!!! Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров.

Красиво говорят и обещают. Думаю больше слов не надо. Прекрасное место!

Много интересного , по хорошей цене , для тех кто понимает За разумные деньги - отличные вещи для интерьера. Вежливый и грамотный персонал. Огромный магазин.

Если поставить цель, то можно полностью "упаковать" спальню за оооооооочень адекватные деньги. Собираюсь купить здесь кровать. В интернете цены могут отличаться.

Это настоящий дисконт 3 недели назад Выбора много, цены очень демократичные, обслуживание тоже хорошее 6 месяцев назад.

Кроме того консультант сообщит сроки изготовления матраса, доступные способы доставки изделия, а также причины возможного возврата или обмена приобретенного предмета. Оператор колл-центра поможет уточнить перечень платных услуг компании «Аскона» и укажет, где можно ознакомиться с видеообзорами товаров и качества обслуживания клиентов. Сотрудники помогут определиться с параметрами приобретаемого предмета. К примеру: Выявить степень жесткости ортопедического матраса; Проанализировать необходимость присутствия вентиляции; Какой конструкции отдать предпочтение. Специалисты ознакомят с полным списком моделей, соответствующих рамкам бюджета покупателя, а также сообщат последовательность действий при возникновении необходимости возврата купленного товара. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не предоставит консультацию относительно товаров других производителей. Кроме того, если клиент не сообщает свои предпочтения и требования к предметам для сна, консультант не сможет в полной мере оказать услугу подбора индивидуального товара. По этой причине важно сотрудничать с операторами горячей линии и говорить о своих потребностях. Время ответа и компетентность специалистов Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут.

В некоторых случаях клиенты отмечают сложности с дозвоном к оператору.

При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30.

Askona это развод? Обзор и отзывы

За годы ведения успешной деятельности наша компания накопила колоссальный опыт, позволяющий поднять на качественно новый уровень предлагаемый сервис, о качестве товаров или оказываемых услуг свидетельствуют бесчисленные положительные отзывы довольных клиентов. Акция действует до 23 часов 59 минут 31 декабря, уже 1 января 2023... Сроки проведения: с 24 ноября - 29 ноября 2021 г.

Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов.

Для Вашего удобства в размерный ряд подушки, кроме размеров М и L, теперь включен размер S. Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.

Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов.

Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов.

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

Оказалось, что большинство людей, которые хотят приобрести товары для дома , очень мало знают об отечественных и зарубежных производителях. Они совершают меньше импульсивных покупок и придерживаются тактики выжидания. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. К примеру, не могли при поиске матраса исключить из фильтра лишний вариант наполнителя, из-за чего им приходилось отсматривать весь ассортимент в поисках подходящей модели. Эти и другие кейсы расширили представление « Асконы » о том, на что сделать ставку при позиционировании, и на решение каких трудностей стоит обратить внимание.

Также специалисты дали рекомендации по улучшению пользовательского опыта , среди которых: добавление фильтров в поиск, обогащение умного помощника определенными характеристиками и многое другое. Более того, благодаря обратной связи клиентов у нас появились новые предложения по развитию нашего интернет-магазина, которые позволят повысить уровень комфорта онлайн-покупок», — отметил Александр Лещинский , директор омниканального развития ГК «Аскона». Производственные площадки расположены в Коврове , Владимире и Новосибирске.

В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: unsplash.

Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов. А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.

Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. К примеру, не могли при поиске матраса исключить из фильтра лишний вариант наполнителя, из-за чего им приходилось отсматривать весь ассортимент в поисках подходящей модели. Эти и другие кейсы расширили представление « Асконы » о том, на что сделать ставку при позиционировании, и на решение каких трудностей стоит обратить внимание. Также специалисты дали рекомендации по улучшению пользовательского опыта , среди которых: добавление фильтров в поиск, обогащение умного помощника определенными характеристиками и многое другое. Более того, благодаря обратной связи клиентов у нас появились новые предложения по развитию нашего интернет-магазина, которые позволят повысить уровень комфорта онлайн-покупок», — отметил Александр Лещинский , директор омниканального развития ГК «Аскона».

Производственные площадки расположены в Коврове , Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, производителя кроватей и матрасов. Количество сотрудников — 8300 человек.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий