Новости игорь растеряев личная жизнь жена

Игорь Растеряев принял участие в программе «Малые родины большого Петербурга» на телеканале «Санкт-Петербург». ЧЕСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ. 14:44. Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3. Биография музыканта Игоря Растеряева: личная жизнь, интервью, жена, детство. Игорь Растеряев, биография которого нами рассматривается, очень любит своих родителей.

Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография

Игорь Растеряев - биография и личная жизнь певца людей с генами творцов.
ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ - ЧЕСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ 10 ЛЕТ СПУСТЯ - YouTube Расследование исчезновения Игоря Растеряева в феврале 2024 года, последние новости и поисковые меры, реакция общественности и коллег, версии фанатов о причинах пропажи.

Раскрыта главная тайна Игоря Растерява - он не женат!

Игорь Растеряев: жена, личная жизнь. Энциклопедичный YouTube. Хотя Игорь Растеряев предпочитает держать свою личную жизнь в секрете, вопрос о его жене долгое время интересовал его поклонников. Личная жизнь Игоря Растеряева. Игорь Растеряев является одним из самых загадочных артистов нашего времени. Личная жизнь Игоря Растеряева Игорь Растеряев является одним из самых загадочных артистов нашего времени. Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф». Личная жизнь Игоря Растеряева.

Игорь Растеряев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Нашли это место в степи, крестом отметили, родственников созвали. Для чего? Мне еще в детстве отец рассказывал, что был такой хутор Растеряев, потом туда приехал жить поп, и стал хутор называться Поповский. Во всех источниках хутор значится как Поповский.

Я посылал запросы по своим предкам Растеряевым в различные архивы: в Волгоград, Ростов-на-Дону, в Московский военно-исторический архив. Наконец, вышел на московского историка Сергея Корягина, который занимается историей донского казачества. И там я увидел черным по белому написано «Хутор Растеряев», то есть семейное предание подтвердилось.

Мы карту сфотографировали, размножили, я ее всей родне показал. И решили мы поставить крест на месте нашего родного хутора. В Волгоградской области практически в каждой станице на въезде и на выезде крест стоит.

Первыми его поставили жители Раздорской станицы на Медведице. Крест зеркальный, железная основа и кусочки зеркала в цемент вбиты. Когда едешь, видишь, как он на солнце горит.

Говорят, что зеркала должны отражать от станицы все невзгоды. И вот мы тоже захотели поставить крест. Место сложно найти, там даже опечек опечек — каменное, глиняное либо деревянной рубки основание под печь.

В соседнем хуторе жила тетка, которая еще деда моего помнила дед был председателем колхоза до 1950-х годов. И она показала точное место. По бугоркам только можно определить, где хаты стояли.

Хутор небольшой, в XIX веке было 23 двора. Когда я решил, что пора за крест браться, то пошел на реку Медведицу, переплыл на другую сторону, свалил дубок замечательный, его обпилил и бревна по реке приплавил. И сам на них приплыл.

Дотащил бревна до хаты своей, чуток обтесал и сказал папаше, дескать, так и так, основа для креста есть. Они с дядькой подключились, отшлифовали, отец выжег надпись: «Здесь стоял хутор Поповский, до XIX века называвшийся Растеряев». Съездили, установили.

Потом дядька двоюродный из города Калач-на-Дону узнал, что мы эту акцию провели. И до того ему понравилось, что он на следующее лето сварил новый крест, железный, капитальный. Уже больше людей приехало.

Ставили с другой стороны, чтобы на въезде и на выезде по кресту было. Второй крест уже бетоном закрепили и бутылку в основание положили, для потомков — кто и когда вкопал крест... Еще год прошел, и решили собраться родственниками.

Набрали человек 40-45 со всей Волгоградской области. Мы ближних родных позвали, они своих, с кем общаются... Интересно было на всех сразу посмотреть!

Даже мой папаша не видел половину этих родственников. Выхожу я из садочка, смотрю — идет караван машин. Все разом в степи останавливаются, вылезает из них несколько десятков человек.

Ощущение удивительное, словно с трамвайной остановки сгребли прохожих, привезли и говорят: «Вот твои родственники, все они одинаково родные». Но чуть приглядишься и видишь, что этот мне симпатичен чуть больше, а вот этот чем-то интересен... Также и они на нас смотрят, изучают.

Начинают связи какие-то формироваться. Потом мы развели костер, поставили палатки, сома большого поймали в Медведице, уху сварили. Они виноград привезли, лещей.

Я с гармошкой как раз был, длились посиделки до следующего полудня. Всю ночь вместе провели. Не думаю, что каждый год стоит такое практиковать, но раз в несколько лет собираться надо.

Обновить систему координат. Но потихоньку общение восстанавливаем. По материнской линии у меня прадед был финном.

Из-за этого в семействе бабушки все непросто сложилось. Младший брат прадеда в первые же дни войны в окружении под Ленинградом пропал без вести. Среднюю сестру в Сибирь отправили за то, что финка.

А самого прадеда-финна в Сибирь не отправили, воевать не взяли, работы не дали, уехать не разрешили. Он умер от голода в блокадном Ленинграде. Лежит на центральной аллее Пискаревского кладбища , о чем мы узнали спустя полвека, когда делалась Книга памяти.

Я домой прихожу, а там открыточка для бабушки: «Ваш отец лежит в такой-то могиле». Многим сегодня покажется это ненужными «тонкостями». Не хватит ли нам всем общего наименования «россияне»?

Своих родственников, когда пришли переписчики, я спросил по телефону, кто кем хочет быть записан, они сами определились. Ведь для чего мы поставили крест в степи? Национальность — это корневая база человека.

Каждый должен точно знать, откуда он родом: со степи или из города, казак или помор. Как только задуют ветра перемен, удержать человека сможет только мощная корневая база. Чтобы не был он перекати-полем, не катался «россиянином» по белу свету.

Из патриотичной лирики, наигрышей на гармони и задушевных историй сложился образ новой знаменитости. Игорь Растеряев — не далекая гламурная «звезда», а свой парень и для горожан, и для жителей глубинки. Для своих песен он берет темы, которые всем близки и дороги, но так бессмысленно «заезжены», что и сказать, казалось бы, по ним уже нечего: о погибших в войну солдатиках, о деревенском пьянстве, о трудной жизни сельских трудяг.

Но у Растеряева находятся слова, которые «цепляют» многих.

В соседнем хуторе жила тетка, которая еще деда моего помнила дед был председателем колхоза до 1950-х годов. И она показала точное место.

По бугоркам только можно определить, где хаты стояли. Хутор небольшой, в XIX веке было 23 двора. Когда я решил, что пора за крест браться, то пошел на реку Медведицу, переплыл на другую сторону, свалил дубок замечательный, его обпилил и бревна по реке приплавил.

И сам на них приплыл. Дотащил бревна до хаты своей, чуток обтесал и сказал папаше, дескать, так и так, основа для креста есть. Они с дядькой подключились, отшлифовали, отец выжег надпись: «Здесь стоял хутор Поповский, до XIX века называвшийся Растеряев».

Съездили, установили. Потом дядька двоюродный из города Калач-на-Дону узнал, что мы эту акцию провели. И до того ему понравилось, что он на следующее лето сварил новый крест, железный, капитальный.

Уже больше людей приехало. Ставили с другой стороны, чтобы на въезде и на выезде по кресту было. Второй крест уже бетоном закрепили и бутылку в основание положили, для потомков — кто и когда вкопал крест...

Еще год прошел, и решили собраться родственниками. Набрали человек 40-45 со всей Волгоградской области. Мы ближних родных позвали, они своих, с кем общаются...

Интересно было на всех сразу посмотреть! Даже мой папаша не видел половину этих родственников. Выхожу я из садочка, смотрю — идет караван машин.

Все разом в степи останавливаются, вылезает из них несколько десятков человек. Ощущение удивительное, словно с трамвайной остановки сгребли прохожих, привезли и говорят: «Вот твои родственники, все они одинаково родные». Но чуть приглядишься и видишь, что этот мне симпатичен чуть больше, а вот этот чем-то интересен...

Также и они на нас смотрят, изучают. Начинают связи какие-то формироваться. Потом мы развели костер, поставили палатки, сома большого поймали в Медведице, уху сварили.

Они виноград привезли, лещей. Я с гармошкой как раз был, длились посиделки до следующего полудня. Всю ночь вместе провели.

Не думаю, что каждый год стоит такое практиковать, но раз в несколько лет собираться надо. Обновить систему координат. Но потихоньку общение восстанавливаем.

По материнской линии у меня прадед был финном. Из-за этого в семействе бабушки все непросто сложилось. Младший брат прадеда в первые же дни войны в окружении под Ленинградом пропал без вести.

Среднюю сестру в Сибирь отправили за то, что финка. А самого прадеда-финна в Сибирь не отправили, воевать не взяли, работы не дали, уехать не разрешили. Он умер от голода в блокадном Ленинграде.

Лежит на центральной аллее Пискаревского кладбища , о чем мы узнали спустя полвека, когда делалась Книга памяти. Я домой прихожу, а там открыточка для бабушки: «Ваш отец лежит в такой-то могиле». Многим сегодня покажется это ненужными «тонкостями».

Не хватит ли нам всем общего наименования «россияне»? Своих родственников, когда пришли переписчики, я спросил по телефону, кто кем хочет быть записан, они сами определились. Ведь для чего мы поставили крест в степи?

Национальность — это корневая база человека. Каждый должен точно знать, откуда он родом: со степи или из города, казак или помор. Как только задуют ветра перемен, удержать человека сможет только мощная корневая база.

Чтобы не был он перекати-полем, не катался «россиянином» по белу свету. Из патриотичной лирики, наигрышей на гармони и задушевных историй сложился образ новой знаменитости. Игорь Растеряев — не далекая гламурная «звезда», а свой парень и для горожан, и для жителей глубинки.

Для своих песен он берет темы, которые всем близки и дороги, но так бессмысленно «заезжены», что и сказать, казалось бы, по ним уже нечего: о погибших в войну солдатиках, о деревенском пьянстве, о трудной жизни сельских трудяг. Но у Растеряева находятся слова, которые «цепляют» многих. Разномастным слушателям одинаково симпатична его беззастенчивая привязанность к крепким семейным традициям.

Визуальным символом корневой системы человека в рассказах Игоря Растеряева оказался крест. Им, порой бессознательно, цепляются за доставшуюся в наследство землю нынешние селяне. Им охраняются, обозначая свои владения.

Соборная Церковь с опустошенных земель была изгнана и в сердца селян пока не вернулась. А крест живет. И собирает вокруг себя людей, которые снова хотят быть друг другу близкими родственниками.

Юлия Нурмагамбетова Автор песен и их исполнитель, И. Растеряев по образованию является артистом театра и кино. Этот российский музыкант - самородок, он говорит, что музыка словно сама рождается в его душе.

В средствах массовой информации сведения о личной жизни Игоря Растеряева отсутствуют. На вопрос: «Есть ли у Игоря Растеряева жена, дети, семья? Пытаясь хоть что-то выведать о жене Игоря Растеряева, журналисты часто задают ему провокационные вопросы о его личной жизни, в ответ он шутит: «Да, иногда я нахожу время и для серьезных взаимоотношений».

Очевидно, что таким образом Игорь Растеряев просто хочет защитить себя и своих близких от сплетен в СМИ, которых весьма сложно избежать. Странички биографии И. Растеряева Как певец и музыкант, Игорь Анатольевич Растеряев 1980 создаёт песни по реальным сюжетам, о друзьях и знакомых или об истории народа.

Абсолютно не связанные вещи. Легкость на подъем и, особенно, способность не выносить мозги. Как вы относитесь к такой тенденции? Это маленький якорь. Папа все детство мечтал о море, но из-за проблем с левым ухом попал в танкисты. Демобилизовавшись, он даже хотел поехать поступать в художественное училище в Одессу, потому что там было море, но передумал и поехал в Санкт-Петербург, что не плохо.

Ибо в результате встречи с мамой народился я. А у мамы моей татуировок нет. Или вы допускаете в своей жизни гламурную красавицу? Количество молодежи в фермерских хозяйствах весьма невелико. Если судить по Раковке, женщин я там не припомню вообще. Но с гламурными людьми я никогда не общался.

Какое ваше любимое блюдо? Например, мой друг Леха Ляхов готовит замечательную уху из сома. Я ему недавно говорю: «Леха, ты когда помрешь и тебя соберутся судить на том свете, ты им скажи так: «Ребята, один момент! Они ее съедят, тебе автоматом все скостится, сразу в рай попадешь! А он подумал и говорит: «Нет, дружок, уху надо здесь варить и всех угощать, там поздно будет! Те, кому нравятся, либо ровесницы, либо старше.

Исключения крайне редки. Еще одна целевая аудитория - дети от года до 10 лет. Их, я думаю, прежде всего привлекает сам звук гармошки, и я их прекрасно понимаю, ибо тоже трепещу при звуках родной Чайки, хоть мне уже и не 10 лет. Притом совершенно не важно, что это за свидание, где оно и с кем оно. Взять хотя бы природу разных мест. Где бы я ни был, на каких путях-дорогах нашей необъятной земли, если выдается возможность хотя бы на день приехать в родную Медведицкую степь - я всегда еду туда.

Ибо это всегда от души и заряжает меня открытостью своих горизонтов и силой земли предков. Сказывается привычка отмечать свой День рождения всю жизнь в походных условиях на речке вместе с еще одним именинником. Гостями были всегда сельские пацаны, которые, в лучшем случае, в качестве подарка имели свое собственное присутствие и флакон самогона. Хотя на самом деле, мне, скорее всего, ничего не надо. Чучело нарядили в ватник, лицо было из ватмана нарисовано гуашью. Вместо ног - болотные сапоги.

В руках из ватмана же - загадочный инструмент под названием «балагигармошка» - нечто среднее между балалайкой, гитарой и гармошкой. Кстати, это интересно тем, что, видимо, именно в этом возрасте стал происходить постепенный отход от гитары в сторону гармошки, что и было зафиксировано в этом чучеле-подарке. А, чуть не забыл! В кармане ватника играл кассетный диктофон с моими песнями, то есть с теми, которые я тогда пел у магазина. В плане того, что там было бы гораздо меньше патриотики и даже, возможно, присутствовала бы ненормативная лексика. На лазурном берегу, в деревне на рыбалке, на пляже под пальмой или активном отдых?

И нам никто не капал на мозги, а девушки были бы и отдыхали бы где-нибудь неподалеку, но в достаточном удалении. Отпуск - это время подзаряжать подсознание, а не удивлять кого-то, доказывая свои отношения и чувства. А если возникают прецеденты, то значит что-то неправильно. Желательно со своими брутальными мужчинами. Попоем от души под гармошку. Быть добру!

Спасибо Игорю за интересные ответы! И что особенно приятно, Игорь, как настоящий джентльмен, пришел на встречу не с пустыми руками, а принес мне свой новый диск и свою необычную книгу рассказов-зарисовок «Волгоградские лица», за что ему отдельное СПАСИБО! В 2010 году Рунет взорвало видео, на котором какой-то деревенский парень поет под гармонь песню про комбайнеров. Снятый на мобильный телефон ролик стал очень популярным на YouTube и в других социальных сетях. Люди быстро запомнили Игоря Растеряева: самородка из-под Волгограда, который поет понятные всем и правильные песни. Позднее Рунет узнал, что Игорь - профессиональный актер и питерский интеллигент, пусть и с казацкими корнями.

Он просто каждый год отдыхает на родине предков в Волгоградской области. Оно не столичное, а из глубинки. Оно правильное: искреннее, глубокое. Этим оно выделяется на фоне фальшивого мейнстрима и ванильно-гламурного мельтешения столичных поп-звездочек. Игорь поет для и про настоящих людей, поэтому его песни цепляют. Он снимает видео с Игорем до настоящего времени.

Кто такой Игорь Растеряев Растеряев родился в Ленинграде в 1980 году в семье интеллигентов. Он окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Игорь играл в театре «Буфф». У него есть роли в кино. Предки Растеряева - казаки. Родители каждое лето отправляли Игоря отдыхать в Волгоградскую область.

Здесь молодой человек познакомился с сельской жизнью, узнал жизнь простых людей из глубинки, подружился с «трактористами, комбайнерами и грузчиками арбузных фур». Как бы пафосно это ни звучало, Игорь Растеряев вернулся к истокам. Благодаря отдыху под Волгоградом он научился чувствовать родную землю , общаться с обычными людьми. Главное, Игорь смог выражать свои мысли и эмоции без капли фальши. Игорь Растеряев преимущественно исполняет свои песни. Также он поет песни поэта Василия Мохова.

Одна из них - представленная выше «Раковка». Ни в какие рамки Именно так можно охарактеризовать творчество Игоря Растеряева. Ближе всего его можно описать термином «авторская песня». Но в то же время Растеряев - самый настоящий рокер. Дело не в том, что он выступает на «Нашествии». Творчество Игоря - это русский рок, который отличается глубиной и философской наполненностью песен, искренностью и отвязностью.

Кстати, об отвязности. В песнях Растеряева часто можно услышать обсценную лексику. Некоторые композиции артист давно не исполняет, так как в них есть только жесткий стёб и даже кич. В других нецензурные выражения звучат настолько органично, что без них песня была бы неполной. В композициях Растеряева явно слышатся фольклорные мотивы. Это еще одна грань и жанровый ориентир его творчества.

В 2011 году Игорь оформил первый полноценный альбом «Русская дорога». В нее вошли полюбившиеся людям песни «Комбайнеры», «Казачья», «Богатыри». А песня «Ромашки» до настоящего момента остается одной из самых сильных в репертуаре исполнителя. Вокальные данные Игоря Растеряева не впечатляют. Уровень владения музыкальным инструментом далек от виртуозного. Артист использует простые слова.

Тем не менее его песни цепляют сильнее, чем композиции профессиональных авторов и музыкантов. Великая Отечественная война Это одна из ключевых тем в творчестве Игоря Растеряева. Он возвращается к ней постоянно. У всех песен о Великой Отечественной авторства Растеряева есть одна общая черта. Они помогают увидеть страшные дни большой войны глазами простого человека , обычного солдата. Красивый вокал Елене Гвритишвили и сильная песня о ключевой битве Великой Отечественной - один из примеров.

Растеряев - ленинградец. Он не мог обойти стороной тему блокады. В «Ленинградской песне» он благодарит людей, которые возили продовольствие в блокадный город по льду «Дороги Жизни». Тех, благодаря кому живут современные питерцы. Игорь рассказывает о личных трагедиях и откровениях людей, которые прошли Великую Отечественную. История деда Агвана заставляет замолкнуть и глубоко задуматься.

Подумать о том, как и почему люди в течение всей истории воюют друг с другом. Подумать, чтобы выиграть «главный бой за звание человека». Оно раскрывает Игоря как поэта-декламатора. Одинаковая форма, очень разные смыслы Музыка и манера исполнения Игоря Растеряева действительно не отличаются разнообразием. Но его песни очень разные. Более того, они удивляют полярностью настроений и мыслей.

От задиристых «Казачьей» и «Ермака» автор легко переходит к антивоенной тематике. Она раскрыта в песне «Бой». Творчество Растеряева полностью мужское. Оно понятно женской аудитории, женщины слушают Игоря. Но поет он в основном для мужчин и о мужчинах. Вернее, о мужиках, которые умеют пахать зябь, гоняют фуры по федеральным трассам, а иногда мешают пиво с водкой.

Их можно назвать зарисовками из жизни людей, которые столкнулись с кризисом среднего возраста. И у которых этот кризис растянулся на много лет. Творчество Растеряева ни в коем случае не депрессивное. Игорь помогает слушателю почувствовать и пережить личные и общие трагедии. Тут же он дает действенные рецепты от хандры и надуманных трудностей. Песню «Дядя Вова Слышкин» можно назвать гимном жизнерадостности и здравого смысла.

Простой деревенский житель Владимир Слышкин в резиновых сапогах - живое воплощение позитива и правильного отношения к жизни. Кстати, дядя Вова появляется и в других клипах Растеряева. Это реальный человек , с которым Игорем дружит и общается. Любовь к родной земле Эта тема наполняет все без исключения песни Растеряева. Игорь поет не о каком-то абстрактном понятии , а о настоящей Родине. Это больше, чем географическое определение.

В песнях артиста чувствуется любовь к окружающему его пространству, людям, укладу жизни. Это хорошо слышно в песне «Весна». Кстати, в клипе снимается уже знакомый вам дядя Вова Слышкин. Без пафоса и лишних слов он говорит о Родине больше, чем многие авторы учебников. Новый Высоцкий? До масштабов Владимира Семеновича Игорю еще предстоит вырасти.

В себя? В друзей? В удачу? Может быть, во что-то еще? А кто твой Бог? Потому что то, что произошло со мной, вся эта внезапная песенная популярность — это не что иное, как вмешательство высшей силы. Потому что специально, одними собственными людскими потугами и желаниями в такие короткие сроки такую историю сделать нельзя. Я считаю, что это просто кто-то взял и вот так вот спустил, подарил мне.

Притом очень быстро, в кратчайшие сроки. Потому что и песен я раньше никаких не писал. А здесь получилось, что в такой короткий промежуток времени написалось столько песен и пошла вся эта история. Ты чувствовал, что он тебя как-то ведет по жизни? Я просто надеюсь, что к хорошему. Если да, то на каком поприще? Чем в детстве мечтал заниматься? Видимо, была какая-то тяга к лицедейству, к славе, может быть, — к чему-то такому.

Но чего точно я не ожидал — что ко мне придет когда-то всё это и придет именно через гармонь, через музыку. Когда меня называют музыкантом, мне это до сих пор кажется… удивительным. Я тогда на журфак уже почти поступил, уже прошел подготовительные курсы, у меня уже даже была рекомендация от приемной комиссии. Но на журфаке пришлось бы учить английский язык и еще какие-то предметы, которые мне не нравились. Там надо было бы действительно учиться. Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось. На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику?

Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни. Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу.

Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.

Вот это уже настоящая работа , она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере.

Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать.

Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась.

А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь».

С кем встречается игорь растеряев. Игорь Растеряев: жена, личная жизнь

Игорь Растеряев: краткая биография, фото и видео, личная жизнь Это чистая правда жизни и смерти: среди соседей, даже ровесников Растеряева по Раковке уже многих убил алкоголь.
Игорь Растеряев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 Игорь Растеряев: личная жизнь Наш герой — симпатичный парень с хорошим чувством юмора и артистическим талантом.
Игорь Растеряев 2024 | ВКонтакте Последние новости о персоне Игорь Растеряев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. поэт если и не великий, то настоящий и незаурядный.
С двухрядкой по Русской дороге. О феномене Игоря Растеряева / Личная жизнь Игоря Растеряева.

Игорь Растеряев: личная жизнь и жена – интересная информация здесь

Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф». Жена Игоря Растеряева Игорь Растеряев состоит в браке с прекрасной женщиной, которая оказывает ему огромную поддержку и вдохновение в творческой деятельности. Если помните, какое-то время назад целая группа блоггеров собирала вопросы для интервью с Игорем Растеряевым.

Игорь Растеряев — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Всего наш герой выпустил четыре пластинки: «Русская дорога» 2011 г. С тех пор, как об Игоре узнала вся страна, прошло 6 лет. За это время он дал десятки концертов, поучаствовал в нескольких телепередачах и обзавелся целой армией поклонников. Нет никаких сомнений в том, что главные творческие победы ждут молодого человека впереди. А еще «народный» певец написал книгу о своей биографии и творчестве. Она называется «Волгоградские лица». Презентация книги состоялась в декабре 2012 года. В заключение Мы сообщили о том, где родился и как стал народным любимцем Игорь Растеряев. Биография нашего героя является наглядным примером того, как талантливый человек без специального музыкального образования может стать звездой интернета.

Пожелаем ему больше хитов и преданных поклонников! Это казачья родина его отца и постоянное место жительства его хуторских друзей. В Петербурге артист живет в обычном спальном районе. На встречу Игорь Растеряев пришел с другом Алексеем Ляховым, который делает все видео интернет-звезды, называет себя «продюсером в кавычках» и отвечает на вопрос о стратегии продвижения таким образом: «Вы напишите, что это все произошло по воле Божией. Иначе бы не получилось. Обыкновенная посиделка на кухне, снятая телефоном. Остальные клипы сняты вообще в степи. Людей сегодня трудно чем-то удивить, и вдруг такая простота понравилась всем»...

В певцах не хаживал —Игорь, Вы уже определились, к какому музыкальному направлению себя относите? Играю на гармони ощупкой, по клавишам попадаю на удачу. В общем, со стилем своего творчества никак заранее не определялся и так же, как и все слушатели, с удивлением взирал на то, что же из этого получается. Ведь еще полгода назад я вообще музыкой заниматься не думал. Работал в театре, дома рисовал и писал книжки про своих волгоградских друзей. Когда вся шумиха поднялась, стали просить концерты. А с чем выступать? С одной случайной песней «Комбайнеры» и тремя матерными, которые я написал еще в студенческие годы?

Мне на помощь пришел дядя Вася Мохов. У него есть песня «Раковка», я ее знал и на гармошке исполнял. Дядя разрешил взять ее для концерта, плюс я написал две новых песни: «Ромашки» и «Казачью». К следующему выступлению появилась «Русская дорога», потом «Богатыри»... Одни Ваши песни, о простых людях и о родной земле , берут за душу, а другие, шутовские, с нецензурными выражениями — отталкивают. Что не нравится, лучше вообще не слушать. Сначала я сам не знал, в какую сторону склонится творчество, либо это будет веселый стеб, как самые первые песни, либо социально-патриотическая тема, которая полезла из меня в итоге. Потом стало ясно, что серьезность перевесила.

А песни с нецензурщиной я в свой первый альбом включать не стал, чтобы поддержать наметившуюся тему. Вроде как «самородок из деревни». Ромашки и пустота—Каким же Вы себя больше видите городским или хуторским? Такие разные миры , а Вы везде свой парень. Никакой разницы нет, только быт отличается. И в своих песнях я ничего не идеализирую. Вот песня «Ромашки», какая там идеализация? На-оборот, набат по вымирающему российскому селу.

Что же послужило этим толчком? Не было раньше такого повального пьянства и безработицы, это видно хотя бы по тому, что вся донская степь была покрыта маленькими хуторками, сплошное заселение, вся земля в округе обрабатывалась. Нормально жили, семейно. Хутора сохранились даже после войны, а окончательно исчезли после укрупнения колхозов. Сейчас едешь — огромные пустынные пространства, сел мало, хуторов нет, как в Диком поле в XIV веке. Есть на казачьих землях проб-лема приезжих чужаков? Сейчас их уже половина населения. Мечеть собираются строить раньше, чем православный храм.

Все остальное в последние годы построено. А старая раздорская церковь своими масштабами не соответствует нынешнему приходу. Когда она строилась, станица была огромной: в ней жили тысячи человек. Юртовая станица была! Но ее уже давно в хутор переименовали, народу живет немного, молодежи совсем мало. Храм лишь напоминает о былом величии. А церковная жизнь в районе сосредоточена в городе Серафимович, где есть Усть-Медведевский монастырь со своими святынями, подземными ходами. Все туда ездят.

Мне кажется, Церковь отображает душу народа. Вот взять католический костел. Все чинно, орган играет, сидеть можно. Они и на вечеринках так же: по бокалу возьмут и по углам разбредутся. А у нас свечи, иконы, хор, в золоте все, колокола звенят! Вот это по-нашему! В этом есть театральность, она нам близка. Помню, как меня крестили.

Окунули, я батюшку за бороду ухватил, думал, утопят! Будем знакомы —На одном из сайтов мне попалась на глаза история о том, что Вы задались целью разыскать родовое гнездо — хутор, который основал ваш предок. Нашли это место в степи, крестом отметили, родственников созвали. Для чего? Мне еще в детстве отец рассказывал, что был такой хутор Растеряев, потом туда приехал жить поп, и стал хутор называться Поповский. Во всех источниках хутор значится как Поповский. Я посылал запросы по своим предкам Растеряевым в различные архивы: в Волгоград, Ростов-на-Дону, в Московский военно-исторический архив. Наконец, вышел на московского историка Сергея Корягина, который занимается историей донского казачества.

И там я увидел черным по белому написано «Хутор Растеряев», то есть семейное предание подтвердилось. Мы карту сфотографировали, размножили, я ее всей родне показал. И решили мы поставить крест на месте нашего родного хутора. В Волгоградской области практически в каждой станице на въезде и на выезде крест стоит. Первыми его поставили жители Раздорской станицы на Медведице. Крест зеркальный, железная основа и кусочки зеркала в цемент вбиты. Когда едешь, видишь, как он на солнце горит. Говорят, что зеркала должны отражать от станицы все невзгоды.

И вот мы тоже захотели поставить крест. Место сложно найти, там даже опечек опечек — каменное, глиняное либо деревянной рубки основание под печь. В соседнем хуторе жила тетка, которая еще деда моего помнила дед был председателем колхоза до 1950-х годов. И она показала точное место. По бугоркам только можно определить, где хаты стояли. Хутор небольшой, в XIX веке было 23 двора. Когда я решил, что пора за крест браться, то пошел на реку Медведицу, переплыл на другую сторону, свалил дубок замечательный, его обпилил и бревна по реке приплавил. И сам на них приплыл.

Дотащил бревна до хаты своей, чуток обтесал и сказал папаше, дескать, так и так, основа для креста есть. Они с дядькой подключились, отшлифовали, отец выжег надпись: «Здесь стоял хутор Поповский, до XIX века называвшийся Растеряев». Съездили, установили. Потом дядька двоюродный из города Калач-на-Дону узнал, что мы эту акцию провели. И до того ему понравилось, что он на следующее лето сварил новый крест, железный, капитальный. Уже больше людей приехало. Ставили с другой стороны, чтобы на въезде и на выезде по кресту было. Второй крест уже бетоном закрепили и бутылку в основание положили, для потомков — кто и когда вкопал крест...

Еще год прошел, и решили собраться родственниками. Набрали человек 40-45 со всей Волгоградской области. Мы ближних родных позвали, они своих, с кем общаются... Интересно было на всех сразу посмотреть! Даже мой папаша не видел половину этих родственников. Выхожу я из садочка, смотрю — идет караван машин. Все разом в степи останавливаются, вылезает из них несколько десятков человек. Ощущение удивительное, словно с трамвайной остановки сгребли прохожих, привезли и говорят: «Вот твои родственники, все они одинаково родные».

Но чуть приглядишься и видишь, что этот мне симпатичен чуть больше, а вот этот чем-то интересен... Также и они на нас смотрят, изучают. Начинают связи какие-то формироваться. Потом мы развели костер, поставили палатки, сома большого поймали в Медведице, уху сварили. Они виноград привезли, лещей. Я с гармошкой как раз был, длились посиделки до следующего полудня. Всю ночь вместе провели. Не думаю, что каждый год стоит такое практиковать, но раз в несколько лет собираться надо.

Обновить систему координат. Но потихоньку общение восстанавливаем. По материнской линии у меня прадед был финном. Из-за этого в семействе бабушки все непросто сложилось. Младший брат прадеда в первые же дни войны в окружении под Ленинградом пропал без вести. Среднюю сестру в Сибирь отправили за то, что финка. А самого прадеда-финна в Сибирь не отправили, воевать не взяли, работы не дали, уехать не разрешили. Он умер от голода в блокадном Ленинграде.

Лежит на центральной аллее Пискаревского кладбища , о чем мы узнали спустя полвека, когда делалась Книга памяти. Я домой прихожу, а там открыточка для бабушки: «Ваш отец лежит в такой-то могиле». Многим сегодня покажется это ненужными «тонкостями». Не хватит ли нам всем общего наименования «россияне»? Своих родственников, когда пришли переписчики, я спросил по телефону, кто кем хочет быть записан, они сами определились. Ведь для чего мы поставили крест в степи? Национальность — это корневая база человека. Каждый должен точно знать, откуда он родом: со степи или из города, казак или помор.

Спустя пару месяцев певец уже выступил в родном Санкт-Петербурге на сцене клуба «Грибоедов». Здесь же он представил своего соавтора — друга отца Василия Мохова, несколько песен Игорь написал на его стихи. В феврале 2011 года вышел дебютный альбом «Русская дорога». В июле этого же года Растеряев выступил на рок-фестивале «Нашествие», где ему присудили независимую музыкальную премию «Степной волк» в номинации «Нечто». Большую часть в его творчестве занимает деревенская тема. Село Раковка зацепило певца не на шутку. Возможно, потому, что это приятные воспоминания детства и летних каникул, когда не надо было ходить в школу и работать, а только отдыхать, развлекаться и рыбачить. Но, по словам Игоря, чтобы писать песни про деревню, надо быть городским жителем, а туда периодически приезжать и наблюдать незамыленным взглядом, что изменилось. Ведь если жить в деревне, будет не до песен. Люди там очень тяжело трудятся, и природные просторы в виде речки, степей, бугорков для них обыденные и особых впечатлений не производят.

Про себя Растеряев говорит, что у него двойное гражданство — городское и деревенское. В этом и заключается успех его песен. Игорю удалось поймать струну русской души, которой на самом деле хочется не гламурных выкрутасов, а простой идущей от сердца музыки. Сейчас певец успешно гастролирует, объехал уже почти всю Россию, выступал также в Польше, Белоруссии и на Украине. С самого детства будущий певец из народа мечтал стать Питер Пеном, звонарем или ловить карманников. Игорь Растеряев — певец из народа Немного позже будущий артист хотел стать журналистом. Но повзрослев, Игорь не выбирал, ни одного из направлений и поступил в Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства, которую закончил в 2003 году с отличием. И несмотря на успешную карьеру музыканта и исполнителя песен артист не имеет музыкального образования. К концу десятого класса мама посоветовала сыну обучаться дальше на журналиста. Технические ВУЗы он не потянул бы, так как с химией и физикой совсем не дружил, а вот сочинения писал хорошо.

Получив аттестат о среднем образовании, Игорь почти стал студентом журналистского факультета, окончил подготовительные курсы и даже имел рекомендации от приемной комиссии. Но там пришлось бы изучать английский язык и другие предметы, которые ему не нравились. А Растеряев мечтал о высоко духовном будущем, поэтому забрал документы и поступил в театральный институт. Хотя до этого никогда не был настоящим театралом, на премьерные постановки активно не ходил, за театральной жизнью не следил, да и актеров почти никаких не знал. Во время учебы ничем особенным не выделялся. В студенческих постановках роли ему доверяли второстепенные. Главную роль майора ветеринарной службы сыграл лишь в выпускном институтском спектакле. Отучился пять лет и в течение года проходил школу жизни в труппе «Белого театра». Ездили по малым городам и селам Ленинградской и Московской областей, ставили детские спектакли в деревенских клубах, заброшенных кинотеатрах и почти не работающих дворцах культуры. Наряжались в самодельные костюмы и играли для детей, сидящих в холодных залах в шапках и варежках.

В его стенах артист сыграл немало ролей и драматических, и комедийных. Как говорит сам актер, чаще всего он играл алкоголиков.

Интересно было на всех сразу посмотреть! Даже мой папаша не видел половину этих родственников. Выхожу я из садочка, смотрю — идет караван машин. Все разом в степи останавливаются, вылезает из них несколько десятков человек. Ощущение удивительное, словно с трамвайной остановки сгребли прохожих, привезли и говорят: «Вот твои родственники, все они одинаково родные». Но чуть приглядишься и видишь, что этот мне симпатичен чуть больше, а вот этот чем-то интересен...

Также и они на нас смотрят, изучают. Начинают связи какие-то формироваться. Потом мы развели костер, поставили палатки, сома большого поймали в Медведице, уху сварили. Они виноград привезли, лещей. Я с гармошкой как раз был, длились посиделки до следующего полудня. Всю ночь вместе провели. Не думаю, что каждый год стоит такое практиковать, но раз в несколько лет собираться надо. Обновить систему координат.

Но потихоньку общение восстанавливаем. По материнской линии у меня прадед был финном. Из-за этого в семействе бабушки все непросто сложилось. Младший брат прадеда в первые же дни войны в окружении под Ленинградом пропал без вести. Среднюю сестру в Сибирь отправили за то, что финка. А самого прадеда-финна в Сибирь не отправили, воевать не взяли, работы не дали, уехать не разрешили. Он умер от голода в блокадном Ленинграде. Лежит на центральной аллее Пискаревского кладбища , о чем мы узнали спустя полвека, когда делалась Книга памяти.

Я домой прихожу, а там открыточка для бабушки: «Ваш отец лежит в такой-то могиле». Многим сегодня покажется это ненужными «тонкостями». Не хватит ли нам всем общего наименования «россияне»? Своих родственников, когда пришли переписчики, я спросил по телефону, кто кем хочет быть записан, они сами определились. Ведь для чего мы поставили крест в степи? Национальность — это корневая база человека. Каждый должен точно знать, откуда он родом: со степи или из города, казак или помор. Как только задуют ветра перемен, удержать человека сможет только мощная корневая база.

Чтобы не был он перекати-полем, не катался «россиянином» по белу свету. Из патриотичной лирики, наигрышей на гармони и задушевных историй сложился образ новой знаменитости. Игорь Растеряев — не далекая гламурная «звезда», а свой парень и для горожан, и для жителей глубинки. Для своих песен он берет темы, которые всем близки и дороги, но так бессмысленно «заезжены», что и сказать, казалось бы, по ним уже нечего: о погибших в войну солдатиках, о деревенском пьянстве, о трудной жизни сельских трудяг. Но у Растеряева находятся слова, которые «цепляют» многих. Разномастным слушателям одинаково симпатична его беззастенчивая привязанность к крепким семейным традициям. Визуальным символом корневой системы человека в рассказах Игоря Растеряева оказался крест. Им, порой бессознательно, цепляются за доставшуюся в наследство землю нынешние селяне.

Им охраняются, обозначая свои владения. Соборная Церковь с опустошенных земель была изгнана и в сердца селян пока не вернулась. А крест живет. И собирает вокруг себя людей, которые снова хотят быть друг другу близкими родственниками. Юлия Нурмагамбетова Откуда у Игоря Растеряева такая любовь к простым деревенским людям? Почему он не захотел поступать на журналистский факультет и пошел в театральный? В каком театре сейчас играет Растеряев? Как видео артиста, где он исполняет песню "Комбайнеры", попало на YouTube?

Почему сначала ролик набрал мало просмотров, а через полгода стал невероятно популярным? Где чаще всего Растеряеву приходят идеи новых песен? Почему Игорь не хочет становиться "звездой" и не сотрудничает с федеральными каналами? Каким себя видит артист через 10 лет, и что, по его словам, важнее всего в жизни? Становление артиста Мало кто знает, что получивший в последние годы огромную популярность Игорь Растеряев — автор хита про комбайнеров — дипломированный актер, а музыкального образования у него нет. Да что там говорить! В одном интервью Игорь признался, что только недавно полностью овладел гармонью, а до этого играл на ней одной рукой. Откуда появился этот полный энергии эксцентричный юноша, и как ему удалось прославиться на всю страну?

Игорь Вячеславович Растеряев появился на свет 10 августа 1980 года в Ленинграде. По словам артиста, его мать была родом из Питера, а отец родился в поселке Раковка, Волгоградской области и был потомственным донским казаком. Каждое лето Игорь ездил в родные края отца на реку Медведицу. С тех самых пор он полюбил сельскую жизнь , простых людей и природу. В детстве Игорь сдружился с Алексеем Ляховым — москвичом, котор ый тоже приезжал к своим родным в деревню. Тогда артист и не подозревал, какую роль он сыграет в его жизни. Постепенно у Растеряева появлялись другие друзья, и вскоре питерский интеллигент, выросший в семье художников, стал своим парнем в деревне. Несмотря на то, что Игорь до сих пор проводит лето в Раковке, он не считает себя сельским парнем и вряд ли смог бы жить в деревне.

Он просто любит общаться с простыми людьми, да и профессия у него городская — актер театра. Многие, конечно же, узнали об этом уже позже, когда Растеряев стал рассказывать о своей жизни. И были, если честно, сильно удивлены. Здесь, по словам артиста, можно было иногда "валять дурака", или просто "притворяться талантливым". А на журфаке были конкретные вещи, которые необходимо было знать, например, английский. После окончания театрального Растеряев попал в Санкт-Петербургский театр "Буфф". Здесь он сыграл множество интересных ролей как классического, так и современного репертуара. Кроме этого, Игорь неоднократно участвовал в экспериментальных постановках, работал на детских утренниках и вечерах.

Обретение популярности В Раковке Игорь был душой компании. Научившись еще в юности играть на гитаре, он часто исполнял песни разных авторов, а впоследствии и собственного сочинения. Позднее Растеряев купил гармонь и постепенно начал осваивать и этот инструмент. И вот, как-то они с друзьями сидели на кухне, и Леша Ляхов записал на мобильный телефон песню "Комбайнеры". Выло ив ее на YouTube, Ляхов вскоре о ней забыл. Еще бы, ведь за полгода видео набрало всего 300 просмотров. Однако в августе 2010 года ссылка на видео каким-то образом попала на популярный сайт oper. Что тогда началось!

За четыре дня ролик, в котором Растеряев исполняет на кухне сельского дома своих "Комбайнеров", посмотрело 300 тысяч человек. К концу 2010 года видео вошло в десятку самых популярных в России. На сегодняшний день видео просмотрели 6,3 миллиона раз. В это время Растеряев, ни о чем не подозревая, продолжал рыбачить, а вечерами развлекал сельскую публику. Когда Ляхов сказал Игорю, что он очень популярен в интернете, то тот сразу и не понял, о чем идет речь. Ну а затем началось... Песни "Русская дорога", "Раковка", "Ромашки", "Казачья песня". А позже Алексе Ляхов стал продюсером Растеряева.

В начале 2011 года вышел первый альбом Игоря "Русская дорога". Каждая композиция, написанная Растеряевым, рассказывает о простых людях, трудягах, живущих, как правило, в сельской местности. Есть у него песни и о природе родного края , и о событиях войны, и о патриотизме. По словам артиста, сначала в его голове рождается мелодия, а только потом он пишет текст. Очень часто это происходит в дороге, во время поездок. А объездил Игорь уже практически всю Россию. И это даже несмотря на то, что обычно он дает не более трех концертов в месяц. Он наверное единственный на постсоветском пространстве артист, который сначала получил популярность в интернете, а только потом стал давать концерты.

В ноябре 2011 года на концерте в Нижнем Новгороде была исполнена песня «Звонарь» в сопровождении колокольного звона известного звонаря Ильи Дроздихина [7]. В декабре 2011 года за отражение русского национального характера в альбоме «Русские песни» удостоен Национальной премии «Имперская культура» им. В 2012 году Растеряев выпустил книгу «Волгоградские лица» альбом рисунков с комментариями автора. Книга посвящена Лёхе Ляхову [3]. В начале 2013 «Звонарь» был переиздан и вышел гитарный альбом «Песни дяди Васи Мохова». В 2014 — новый альбом «Рожок».

Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия

ЧЕСТНОЕ ИНТЕРВЬЮ. 14:44. Беланов Игорь Иванович: биография, карьера, личная жизнь. Растеряев Игорь Вячеславович (р. 1980) – российский актер кино и театра; многогранный одаренный исполнитель и автор песен, написанных на реальные сюжеты из жизни народа.

Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия

Жена Игоря Растеряева Игорь Растеряев состоит в браке с прекрасной женщиной, которая оказывает ему огромную поддержку и вдохновение в творческой деятельности. Игорь Растеряев: жена и дети. Последние новости о персоне Игорь Растеряев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. поэт если и не великий, то настоящий и незаурядный. В средствах массовой информации сведения о личной жизни Игоря Растеряева отсутствуют. На вопрос: «Есть ли у Игоря Растеряева жена, дети, семья? Игорь Растеряев редко делает такие настоящие фотки Игорь Растеряев не рассказывает о личной жизни.

Игорь Растеряев — биография исполнителя

Берем, к примеру, Сибирь и выступаем в трех городах — больше не охватить, есть лимит. Город Новосибирск меня вообще поразил, особенно Академгородок. Ну, это не помогает, потому что на постоянные поездки уходит много времени. Когда нет поездок, есть театр. Как-то всё плотно и неожиданно завернуло, ведь был театр, была рыбалка, ну и где-то там в охоточку, еще что-то. А сейчас какие-то чудеса начались. Игорь Растеряев: - Наверное, совместимы. Мне кажется, что одно к другому имеет малое отношение. Нужно, чтобы на небесах что-то сошлось и тогда будет у тебя и творчество и личная жизнь. Не все же от людей зависит.

Если смотреть по моей родной Раковке, то даже на уровне кулинарии всё изменилось за последние годы. Когда я был маленький, там питались традиционно. Была казачья кухня — кислое молоко, пышки мазаные, блины, хворост. Сейчас же стол горожанина и стол жителей Раковки практически не отличается. Понятное дело, что у них свое мясо и какие-то свои закрутки, но сметана зачастую там магазинная. Есть, конечно, процесс глобализации. Все магазины одинаковые, вседоступность — это всё есть. Даже если взять информационный поток. Я помню, если в детстве приезжаешь летом в деревню Раковку, то там крутили такую музыку на дискотеке, которая у нас в городе была год назад, а туда всё это только докатилось.

Сейчас с интернетом это абсолютно одно поле. Мне по-человечески жалко, что это уходит. Что на ваш взгляд должен сделать настоящий мужчина? Кто такая настоящая женщина и что такое Родина? Игорь Растеряев: - Мне кажется, настоящий мужчина должен держаться в своей колее, в своей струе и время от времени останавливаться - думать и собираться. Он должен понимать, куда он идет и что для него теоретически важно. Должен уметь задавать себе вопросы. Настоящая женщина должна быть, прежде всего, матерью. А что такое Родина я могу только на уровне ощущений сказать.

Когда мы едем в Раковку на поезде, и после одной станции возникают степи, я открываю окно, слышу стрекот кузнечиков, и в окно высовываю голову. Вдруг полынью тянет — и вот тут думаю: «Всё! Слился с Родиной! Актером, музыкантом или космонавтом? Игорь Растеряев: - Я мечтал стать в детстве Питером Пэном. Мне этот товарищ очень нравился. Вообще все, что мне нравилось, в детстве я фиксировал в рисунках. Один раз даже моих родителей вызвали к директору детского сада, и посоветовали им проконсультироваться с детским психологом. Им сказали: «Ваш сын рисует отрезанные головы».

Мои родители взяли рисунок, но выяснилось, что на бумаге только колобки нарисованы. Игорь Растеряев: - На самом деле я только теоретически об этом знаю. Я никогда не солил, только питался результатами чужих трудов. Могу только сказать что бочковой арбуз, лучше чем баночный. Тут главное с солеными арбузами не перебарщивать. Больше двух дней подряд их есть не надо, потому что дальше могут начаться неприятные вещи. Такая еда в чем-то даже опасна. Как снимаете эмоциональное напряжение? Игорь Растеряев: - Оно само снимается.

Дня за два до выступления у меня включается «синдром предстоящего концерта». Особенно перед Питерским концертом, где много друзей, знакомых. Это выражается в том, что мне постоянно мерещатся вентиляторы, кондиционеры, форточки. Начинаю жутко беречься от всего. Даже мозг начинает по-другому работать. А после концерта такое ощущение, как будто что-то сбросил. Игорь Растеряев: - Из-за досадных мелочей расстраиваюсь. Очень сильно реагирую на слова людей — это, кстати, не очень хорошее качество. Но потом я быстро от этого отхожу.

Игорь Растеряев: - ОБЖ, наверное, потому что мы все время ездили на полигон в Осиновую рощу стрелять. Правда, мы никогда не стреляли, потому что нас никто там не ждал. Мы туда приезжали, шатались по воинской части, но мы не жаловались — нам очень нравилось. Это были культурно-развлекательные выезды во время школьных занятий. Но справедливости ради надо сказать, что один раз стрельнули. У нас вообще 558 школа была очень хорошая. Отлично была внеклассная работа поставлена, именно театральное направление — спектакли. Даже ставили что-то на английском языке. Получилась ещё такая странная ситуация, что мне в 10 классе показалось, что я болтун, балабол и что я всё время хожу и себя распыляю.

Мне захотелось набраться брутальности и воспитать мужественный стержень. На великую беду это мое желание совпало с прочтением книги Михаила Шолохова «Поднятая целина». Там был такой персонаж Демид Молчун, который за всю книгу произнес то ли два, то ли три предложения.

И сам на них приплыл. Дотащил бревна до хаты своей, чуток обтесал и сказал папаше, дескать, так и так, основа для креста есть. Они с дядькой подключились, отшлифовали, отец выжег надпись: «Здесь стоял хутор Поповский, до XIX века называвшийся Растеряев». Съездили, установили. Потом дядька двоюродный из города Калач-на-Дону узнал, что мы эту акцию провели. И до того ему понравилось, что он на следующее лето сварил новый крест, железный, капитальный.

Уже больше людей приехало. Ставили с другой стороны, чтобы на въезде и на выезде по кресту было. Второй крест уже бетоном закрепили и бутылку в основание положили, для потомков — кто и когда вкопал крест... Еще год прошел, и решили собраться родственниками. Набрали человек 40-45 со всей Волгоградской области. Мы ближних родных позвали, они своих, с кем общаются... Интересно было на всех сразу посмотреть! Даже мой папаша не видел половину этих родственников. Выхожу я из садочка, смотрю — идет караван машин.

Все разом в степи останавливаются, вылезает из них несколько десятков человек. Ощущение удивительное, словно с трамвайной остановки сгребли прохожих, привезли и говорят: «Вот твои родственники, все они одинаково родные». Но чуть приглядишься и видишь, что этот мне симпатичен чуть больше, а вот этот чем-то интересен... Также и они на нас смотрят, изучают. Начинают связи какие-то формироваться. Потом мы развели костер, поставили палатки, сома большого поймали в Медведице, уху сварили. Они виноград привезли, лещей. Я с гармошкой как раз был, длились посиделки до следующего полудня. Всю ночь вместе провели.

Не думаю, что каждый год стоит такое практиковать, но раз в несколько лет собираться надо. Обновить систему координат. Но потихоньку общение восстанавливаем. По материнской линии у меня прадед был финном. Из-за этого в семействе бабушки все непросто сложилось. Младший брат прадеда в первые же дни войны в окружении под Ленинградом пропал без вести. Среднюю сестру в Сибирь отправили за то, что финка. А самого прадеда-финна в Сибирь не отправили, воевать не взяли, работы не дали, уехать не разрешили. Он умер от голода в блокадном Ленинграде.

Лежит на центральной аллее Пискаревского кладбища , о чем мы узнали спустя полвека, когда делалась Книга памяти. Я домой прихожу, а там открыточка для бабушки: «Ваш отец лежит в такой-то могиле». Многим сегодня покажется это ненужными «тонкостями». Не хватит ли нам всем общего наименования «россияне»? Своих родственников, когда пришли переписчики, я спросил по телефону, кто кем хочет быть записан, они сами определились. Ведь для чего мы поставили крест в степи? Национальность — это корневая база человека. Каждый должен точно знать, откуда он родом: со степи или из города, казак или помор. Как только задуют ветра перемен, удержать человека сможет только мощная корневая база.

Чтобы не был он перекати-полем, не катался «россиянином» по белу свету. Из патриотичной лирики, наигрышей на гармони и задушевных историй сложился образ новой знаменитости. Игорь Растеряев — не далекая гламурная «звезда», а свой парень и для горожан, и для жителей глубинки. Для своих песен он берет темы, которые всем близки и дороги, но так бессмысленно «заезжены», что и сказать, казалось бы, по ним уже нечего: о погибших в войну солдатиках, о деревенском пьянстве, о трудной жизни сельских трудяг. Но у Растеряева находятся слова, которые «цепляют» многих. Разномастным слушателям одинаково симпатична его беззастенчивая привязанность к крепким семейным традициям. Визуальным символом корневой системы человека в рассказах Игоря Растеряева оказался крест. Им, порой бессознательно, цепляются за доставшуюся в наследство землю нынешние селяне. Им охраняются, обозначая свои владения.

Соборная Церковь с опустошенных земель была изгнана и в сердца селян пока не вернулась. А крест живет. И собирает вокруг себя людей, которые снова хотят быть друг другу близкими родственниками. Юлия Нурмагамбетова Откуда у Игоря Растеряева такая любовь к простым деревенским людям? Почему он не захотел поступать на журналистский факультет и пошел в театральный? В каком театре сейчас играет Растеряев? Как видео артиста, где он исполняет песню "Комбайнеры", попало на YouTube? Почему сначала ролик набрал мало просмотров, а через полгода стал невероятно популярным? Где чаще всего Растеряеву приходят идеи новых песен?

Почему Игорь не хочет становиться "звездой" и не сотрудничает с федеральными каналами? Каким себя видит артист через 10 лет, и что, по его словам, важнее всего в жизни? Становление артиста Мало кто знает, что получивший в последние годы огромную популярность Игорь Растеряев — автор хита про комбайнеров — дипломированный актер, а музыкального образования у него нет. Да что там говорить! В одном интервью Игорь признался, что только недавно полностью овладел гармонью, а до этого играл на ней одной рукой. Откуда появился этот полный энергии эксцентричный юноша, и как ему удалось прославиться на всю страну? Игорь Вячеславович Растеряев появился на свет 10 августа 1980 года в Ленинграде. По словам артиста, его мать была родом из Питера, а отец родился в поселке Раковка, Волгоградской области и был потомственным донским казаком. Каждое лето Игорь ездил в родные края отца на реку Медведицу.

С тех самых пор он полюбил сельскую жизнь , простых людей и природу. В детстве Игорь сдружился с Алексеем Ляховым — москвичом, котор ый тоже приезжал к своим родным в деревню. Тогда артист и не подозревал, какую роль он сыграет в его жизни. Постепенно у Растеряева появлялись другие друзья, и вскоре питерский интеллигент, выросший в семье художников, стал своим парнем в деревне. Несмотря на то, что Игорь до сих пор проводит лето в Раковке, он не считает себя сельским парнем и вряд ли смог бы жить в деревне. Он просто любит общаться с простыми людьми, да и профессия у него городская — актер театра. Многие, конечно же, узнали об этом уже позже, когда Растеряев стал рассказывать о своей жизни. И были, если честно, сильно удивлены. Здесь, по словам артиста, можно было иногда "валять дурака", или просто "притворяться талантливым".

А на журфаке были конкретные вещи, которые необходимо было знать, например, английский. После окончания театрального Растеряев попал в Санкт-Петербургский театр "Буфф". Здесь он сыграл множество интересных ролей как классического, так и современного репертуара. Кроме этого, Игорь неоднократно участвовал в экспериментальных постановках, работал на детских утренниках и вечерах. Обретение популярности В Раковке Игорь был душой компании. Научившись еще в юности играть на гитаре, он часто исполнял песни разных авторов, а впоследствии и собственного сочинения. Позднее Растеряев купил гармонь и постепенно начал осваивать и этот инструмент. И вот, как-то они с друзьями сидели на кухне, и Леша Ляхов записал на мобильный телефон песню "Комбайнеры". Выло ив ее на YouTube, Ляхов вскоре о ней забыл.

Еще бы, ведь за полгода видео набрало всего 300 просмотров. Однако в августе 2010 года ссылка на видео каким-то образом попала на популярный сайт oper. Что тогда началось! За четыре дня ролик, в котором Растеряев исполняет на кухне сельского дома своих "Комбайнеров", посмотрело 300 тысяч человек. К концу 2010 года видео вошло в десятку самых популярных в России. На сегодняшний день видео просмотрели 6,3 миллиона раз. В это время Растеряев, ни о чем не подозревая, продолжал рыбачить, а вечерами развлекал сельскую публику.

Сам музыкант говорит, что у него нет жены, но он открыт для поиска второй половинки. Хотя, судя по всему, усилий к обретению семейного счастья прилагает немного. Игорь Растеряев В Интернете много фотографий музыканта с поклонницами. Возможно, среди них и промелькнула возлюбленная Игоря, но акцентировать наше внимание на ней Игорь осознанно не стал. Музыкант говорит, что готов к отцовству. Но матерью его будущих детей должна стать простая, но особенная для него девушка, ментальное и духовное родство с которой он почувствует сразу. Игорь Растеряев Игорь Растеряев сейчас Игорь продолжает заниматься музыкой, его выступления расписаны на полгода вперед. Правда, иногда концерты срываются. Так произошло в мае 2018-го. Несмотря на то, что все билеты на концерт в городе Знаменске были раскуплены, администрация города запретила его проведение. Причиной отказа стало присутствие ненормативной лексики в песне «Комбайнеры». Он проходил в Государственном Кремлевском дворце, а транслировался 12 июня по «Первому каналу». Музыкант исполнил песню «Русская дорога». В конце 2021 года музыкант представил на суд зрителей новую видеоработу — клип на песню «Озеро Чуди». Примечательно, что режиссурой в этот раз занялась Марья Зима вместо привычного уже Алексея Ляхова. Это пластилиновая анимация, героев для которой изготовил сам Растеряев в компании своих коллег. В этой композиции Игорь поет о сражении на Чудском озере, более известном как Ледовое побоище. Клип «Озеро Чуди» Растеряев преподнес ситуацию по-простому. Якобы на озере князь Александр Невский с друзьями ловил рыбу, а воины Ливонского ордена захотели «зацепить» рыболовов, за это и получили по заслугам. Клип получился ярким и веселым, хотя песня имеет поучительный смысл. Как говорит сам музыкант, этим роликом и треком он хотел и поднять настроение людям, и сделать так, чтобы не забывали о подвигах русского народа. Читайте также: Полина Максимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Театр А потом он попал в театр «Буфф». Здесь у него поначалу роли тоже были маленькие, играл в основном алкашей, солдат, лакеев. Но со временем в его репертуаре появились и более заметные персонажи: Восьмибратов в спектакле «Все тот же Лес». Грегуар в «Авантюристке». Приказчик в постановке «Казанова в России». Ефрейтор Захар Косых в спектакле «Женя, Женечка и «катюша»». Константин в «Страстях у фонтана». Бочар в «Великолепном рогоносце». Официант в постановке «Цирк уехал, клоуны остались».

С одной стороны, надо людям не мешать. С другой — нельзя, чтобы паузы были большие. Вёл как-то свадьбу друга в Германии. Это такая жуть с точки зрения организации! Очень тяжело было собирать людей. Я как привык: входим в зал. Всех загнал, все по команде встали, послушали тост, выпили. По команде закусили. А в Германии, ни хрена. Ты заходишь, а там — фуршет. Все расползлись по углам с бокальчиками по трое, по двое. Никакого коллективизма. А то бывает, что некоторые ведущие начинают 20 конкурсов, которые скачали из интернета, отрабатывать на несчастных людях. Этого делать не надо. Я не люблю никого тащить за собой и чтобы мной кто-то командовал. Поэтому я, скорее, наблюдатель. С чувством боли. На глазах исполняется мечта Гитлера: столкнулись лбами славяне. И едут в ту же Европу. У меня в Таллине 2 сестры живут. Старшая всё время ездит на заработки, то в Англию, то ещё куда-то. Сын родственников из Латвии вообще поехал в Канаду в поисках работы. Все они там ищут работу. А кому я там нужен с русским языком и гармошкой? У меня даже профессии нет, которой я мог бы зарабатывать. Так что не хочу никуда уезжать отсюда. Игорь Растеряев сегодня В 2015 году Игорь Растеряев отметил пятилетие своей карьеры на сцене. После прихода популярности певец из народа объездил всю Россию, побывал в Украине, Беларуси и Польше. Но, как говорит сам Игорь, он не проводит больше трех концертов в месяц и по прежнему участвует в постановках Санкт-Петербургского театра «Буфф». Игорь Растеряев на «Нашествии» Игоря любят не только за неудержимый драйв на его концертах, а и за исполнение cover-версий хитов известных исполнителей: «Ленинград», «Король и шут», «Сектор газа», «Дискотека Авария», «ДДТ» и другие. Растеряев также не теряет возможности общения со своими поклонниками с помощью записок из зала.

Игорь Растеряев — биография исполнителя

Жена Игоря Растеряева Игорь Растеряев состоит в браке с прекрасной женщиной, которая оказывает ему огромную поддержку и вдохновение в творческой деятельности. Игорь Растеряев не рассказывает о личной жизни Игорь Растеряев не рассказывает о личной жизниБолее того каждый журналист в интервью задает вопросы на тему девушек, на что Игорь отшучивается и отвечает, что иногда у него есть время для серьезных отношений, а. В средствах массовой информации сведения о личной жизни Игоря Растеряева отсутствуют. На вопрос: «Есть ли у Игоря Растеряева жена, дети, семья? Пытаясь хоть что-то выведать о жене Игоря Растеряева, журналисты часто задают ему провокационные вопросы о его личной жизни, в ответ он шутит. Это чистая правда жизни и смерти: среди соседей, даже ровесников Растеряева по Раковке уже многих убил алкоголь. Игорь Растеряев – российский музыкант и актер. Его творческая активность впечатляет – за восемь лет он выпустил пять альбомов и не собирается останавливаться на этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий