Инженеры Honda старались создать Honda Crossroad, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. Honda Crosstour пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем.
Honda Crossroad , идеальный автомобиль!
Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды. Характеристики авто. Оставь свой отзыв. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле.
Honda CrossRoad 2010 г.
Honda Crossroad, 2007 г. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)? что это за автомобиль? давайте разбираться, стоит ли этот старичок своих денег? Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества
- Модификации Honda Crossroad
- Honda Crossroad , идеальный автомобиль!
- Honda Crossroad | Пикабу
- One moment, please...
Комментарии
С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA Vehicle Stability Assist system и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Интерьер находится в полной гармонии с внешностью: всё очень прямолинейно и функционально. Тем же, кому облик Crossroad кажется недостаточно эффектным, стоит обратить внимание на тюнинговый боекомплект от «придворного» ателье Mugen. Тут уж дизайнеры оторвались по полной программе — придумали новую решётку радиатора, аэродинамический обвес, алюминиевые диски, выхлопные патрубки, задний спойлер и много чего ещё.
В общем, фанатам тюнинга будет, чем заняться. С трудом верится, что это не концепт-кар. Между тем, это серийный Crossroad — просто дизайнеры Mugen его малость приукрасили. Необычный Crossroad уже можно купить.
Отмечу бесспорные успехи дизайнеров Хонда, да, да, я считаю что хондовоцы оочень преуспели в дизайне, это стало заметно с модели HRV, особенно в 3-двером исполнении, с далёкого 99-ого года эти ребята опередили время, машина смотреась футуристично. Что же касается Перекрётска — то кто поспорит что он отлично выглядит? Линии кузова, хаммеровская злая морда, чемоданистый, грубоватый, квадратный дизайн. Сдвоенные фары, клиренс. Раздвоенный выхлоп в стоке, особенно зимой, когда парит из двух труб, но разве это не красиво? Что вам сказать про эту машину? Она мне ооочень нравится внешне.
Внешность у неё офигительная. На дороге она выделяется и её побаиваются. Адепты простоты и мира сейчас скажут — да ну нафиг! Скажу сразу — ребята, отдыхайте! Не врите сами себе и не вводите в заблуждение других. Это легко проверяется, садишься на машинку по-меньше, на мамину например, и едешь тем же маршрутом. Я это проверял сотни раз.
И мне не интересно ваше мнение, извините. У Кросса хорошая динамика. Он не плохо разгоняется с нуля. Хотя что с чем сравнивать. Но тот же Аут 3. Конечно мотор 1,8 в сочетании с полным приводом чуть маловат, я не спорю, но эту недостачу начинаешь ощущать на скорости более 120, а в городе, стартануть по-быстрому — он отлично позволяет. У него жёсткая подвеска.
Хондовская подвеска.
Клиренс 18,5 см. Необычный и брутальный внешний вид. Масло не ест. Огромный салон, тесно не будет никому. Очень мощные фары, это вообще его конёк Хороший аппарат Минусы: Слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Что ремонтировали: За 1,5 года ничего не ломалось. Менялись только расходники. Заливал бензин и менял масло. Имя: Baba Yaga.
В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление. Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем. Машина попала в самую точку Ходовые качества автомобиля Crossroad подобраны довольно удачно. В самом деле, углы у кузова прямые, поэтому габариты машины легко определимы. К тому же из-за особенной посадки водителя перед ним открывается прекрасный вид на дорогу. Кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что создает у водителя прекрасное настроение и дает ему почувствовать себя, образно выражаясь, хозяином положения, когда приходится двигаться по ровному скоростному шоссе. Но если вдруг дорога стала петлять, и водитель вынужден активно действовать рулем, то и тут его должно быть, поразит, насколько у автомобиля большой запас устойчивости. Двигатель на любых оборотах работает плавно и совсем не шумит. Да и откуда взяться этому шуму, если он легко справляется со своими обязанностями, и для этого ему не надо слишком увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Что машине недостает, точнее, над чем еще следует поработать? Дело в том, что когда скорость падает, и автомобиль начинает двигаться медленно, сразу появляется усиленная тряска. Складывается такое впечатление, что это своего рода компенсация за ту резвость, которую машина демонстрирует на высокой скорости. Кроме того, шум от соприкосновения с встречным потоком воздуха, он также не дает покоя, хотя это вряд ли исправишь, учитывая тот факт, что он является прямым следствием выбранного для автомобиля стильного дизайна.
Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО
Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды.
Honda Crossroad
Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad. Honda Crossroad фото спереди Технические характеристики Отзывы. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad. отзыв владельцаХодовые качества: 9Данным аппаратом владею 2 года. Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье.
Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших
Либо необходимо устанавливать багажник на крышу. При такой загрузке, мне кажется, машина уже не поедет,а поползет. К примеру в полноразмерных внедорожниках места на 3 ряду так же недостаточно. Багажник не назовешь большим, но как ни странно в него обычно все входит, возможно из-за его кубической формы. Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ. Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: складывающиеся лопухи, подогрев зеркал, подогрев щеток лобового стекла. В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков.
Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Вспомнил - жестче было на инфинити ФХ 45 и мазде 6 и МЛ в режиме спорт. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 - очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе 2700 - размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать 180 без адреналина в крови. На СРВ 3 после 160 становится страшно - руль пустой, информативности 0. Сильные порывы бокового ветра ощущаются, но не критичны, если машина и отклоняется от траектории, то делает это плавно и легко корректируется.
Аэрвейв в Польше так сдувало, что становилось не по себе. Колейности не ощущается даже при очень глубокой колее в Псковской о Ленинградской области их было достаточно. Зимняя езда при соблюдении скоростного режима отличается от летней лишь увеличением тормозного пути. В машине реализован полный привод "реал тайм" - тако же как и у СРВ 2013 г. Трогается зимой без шлифовки, быстро набирает скорость, система курсовой устойчивости включается аккуратно и выравнивает машину. Имеется небольшой снос передней оси в повороте. В целом зимняя езда вполне комфортная. Если сравнивать с другими машинами, то у х- трайл перед и зад едут сами по себе, что вызывает дискомфорт, в повороте перед сносит, а при подключении курсовой устойчивочти заносит зад.
С передним приводом едет устойчивее чем с полным.
Жрет короче все форматы. Работает на ура. Моя довольна. Сделал пескоструйную маркировку кузова на "ушах" можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться. Укрепил всю оптику в круг. Решетку радиатора так же укрепил. Подкапотный замок. Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка. Поставил Волговские.
Сигнализацию и иммобилайзер фирмы Starline. В дальнейшей эксплуатации сама сигналка не понравилась дальность не очень, иногда подглючивает, брелок батарейку жрет как-то. Да и сам брелок по истечении десяти месяцев начал умирать. Ну да ладно бог с ней. Дополнительную автономную сирену под капот поставил. Ну и еще чего то там по мелочам делал уже и не помню. С 3 по 9 пункты удовольствие стоило 31 тыс. Ну вот не заметно подкралась Зимушка-зима. Что-то особенное сказать про эксплуатацию автомобиля в зимний период нечего. Машина заводилась в любой мороз аккумулятор не менял максимум со второго раза и то когда было где-то -25, а так всегда с первого раза.
Работа полного привода так же хлопот не доставляла если учесть, что он полностью электронный. Заезжал в любую горку с льдом и снегом. Этой зимой снега было очень мало так что проезжал везде и всегда и по любым сугробам. Максимум снежный покров был наверное сантимов 30-40 машина пролетала на ура. Хочется более суровых условий может быть эта зима порадует хорошим снежком. Вобщем нормальный 4WD, проблем нет. Масло меняю каждые 5 тыс. Лью Хондовское 0w20. Почти за год накатал 15 тыс. Прошла Весна проблем и хлопот машина не доставляет.
Добавить и сказать просто пока нечего. В начале лета начали поскрипывать тормозные колодки не сильно так, но решил поменять. Поставил "jnbk" скажу вам так это редкостное дерьмо, скрипят так, что мама не горюй. Стоковые блин были еще в хорошем состоянии. В дальнейшем сделаю проточку дисков и поставлю "nissin" тем более, что сама Honda c завода ставит эти колодки. Вобщем на дворе Лето ну и как-то происходят всякого рода выезды на море, природу да и просто на отдых. И вот тут мы вспоминаем, что в Кроссе не предусмотренна запаска, покупаем "банам" и катаем его в багажнике вместе с сумкой со всяким барахлом: насос, аптечка, огнетушитель, ну и всякая фигня которая есть у каждого водителя. Ездить куда-то далеко без запаски сами понимаете не айс. Машина из семи местной становится пяти местной так как все это дело куда-то распихать или разложить кроме как багажника просто физически не возможно.
Кросстур 14 г. Динамика прекрасная. Еще и топливо в пробках экономит три цилиндра отключает. Конкурентов нет. Хотя один есть. Акура ZDX. Думаю годика через три её прикупить. Валерий пишет: Неделю назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с двигателем 2,4. Взял в Питере новую за 1615 т. Все радует, но пугает расход. По трассе до Мурманска составил в среднем 10,4 при скорости 120-140 пока идет обкатка, а по городу меньше 18 никак не получается. Лью 92 думаю перейти на 95. Пока наездил 1700 км. Все остальное только радует. Откуда производители берут расход по городу 12, а по трассе 6,4? До этого 4 года ездил на 7 аккорде с таким же движком. По трассе при 90 было 7 л, а по городу 14. Дмитрий пишет: Машина 2012 года. На самом деле, машина супер. Honda почти идеальна, смотрел больше с технической стороны, двигатель, ходовая, салон и т. Из недочетов, даже минусом не назвать, можно выделить внешность, похожую чем-то на BMW и то с какой стороны посмотреть. В общем, от машины балдею. Леонид пишет: Два года езжу на хонда кросстур. С тормозами хондовцы явно перемудрили. На такую массу такие маленькие тормозные диски. В официальном сервисе хорошо знают эту проблему, но не знают что делать. Предлагают новые диски. У меня начало бить при торможении тысяч с двадцати пробега. Я съездил протачил диски на спецоборудовании за 1500 р. Пока доволен, но не знаю насколько хватит. На сервисе за смену дисков просят тысяч двадцать за замену. Мое мнение что хонда стала экономить на комплектующих. У супруги джаз и уже на 37000 км поменяли задние диски… Диски в хлам … На сервисе сказали что плохо ездили!!! Если говорить о приемистости то мое личное наблюдение такое: При 275 лошадях у кросстура разгон 9 сек, а у ауди А 6 При 245 лошадях 6,1 сек. Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо. Михаил пишет: Уважаемая Марго! Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить. В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков. Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова. Марго пишет: Товарищи, кто менял на Кросстуре тормозные диски? Какие брали? Забил руль, поменяли на родные, через 10 тыс такая же фигня. В салоне говорят родные не рассчитаны на массу машины. Михаил, г. Москва пишет: Наталья, на Хонда Кросстур датчик температуры и указатель топлива стрелочные есть на панели приборов. По крайней мере на моей машине, выпуск апрель 2013 г. Москва пишет: Наталье посоветую лить 95-98 бензин, а не 92. Это допускается. И помнить, что настоящую обкатку машина пройдёт тысяч через 10 км. Я уже наездил около 2 000 км и машина стала резвее. Вы участвуете в гонках? Насчёт контроля расхода Вы меня очень удивили, так как очевидно не разобрались с дисплеем. Или Вам нужен датчик со стрелкой? Желаю успехов, может встретимся на дороге. Кстати, я по EBay выписал накладки на пороги, на задний бампер из нержавейки и обошлось в 4 раза дешевле, чем у дилера. Коврик в багажник купил за 1700 руб. Он идеален и лучше, чем у дилера за 8000 руб.
Преемником «Кроссроада» стал Хонда Везел. Реальные отзывы Вадим, Липецк. Езжу на Хонде Кроссроад 2007 года выпуска. Автомобиль у меня с 2017 года, куплен у третьего хозяина, хотя это не важно. Машина с пробегом 120 тыс. В смешанном цикле укладываюсь в 8 литров. Коробка автомат обеспечивает плавность хода и при этом раскрывает потенциал двигателя. Мотор при этом малошумный и настроен на спокойную езду, хотя 140 лошадей вполне могут навалить как следует — и на трассе, и на светофоре. С таким мотором не грех и длинную фуру обогнать. Виталий, Новосибирск. Машина куплена в 2019 году, с двигателем 1. Коробка автомат не балует шустрыми переключениями, а двигатель не внушает уверенности при очередном обгоне. Поэтому кроссовер не рассчитан на быструю езду, этому не способствует и мягкая подвеска, и пустой руль.