Колоритный харизматик Дмитрий Потапенко, предприниматель с 25-летним стажем, живет вопреки этой народной мудрости. Потапенко Дмитрий, известный украинский певец и телеведущий, сейчас проживает в квартире в центре Киева. 10, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Политика - 26 января 2024 - Новости Москвы - Потапенко Дмитрий — где он живет сейчас и как его новое место проживания влияет на его жизнь в 2023 году.
Дмитрий Потапенко: «В Европе хорошо доживать век, но тяжело жить. Эмигранты возвращаются»
Дмитрий Потапенко: последние новости о его месте жительства | Популярный блогер и очередной эксперт по тому, как всем нужно жить, Дмитрий Потапенко* признан иноагентом. |
Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей | | If you have Telegram, you can view and join Potapenko right away. |
Дмитрий Потапенко: жена и дети (3 дочки). Личная жизнь | Потапенко Дмитрий, известный украинский певец и телеведущий, сейчас проживает в квартире в центре Киева. |
Дмитрий Валерьевич Потапенко
То есть в открытую сказал: коррупцию побороть нельзя. Я считаю, что бороться с коррупцией в этой стране невозможно. Коррупция - это квинтэссенция власти. Граждане и бизнесмены в России нарушают закон не потому, что хотят его нарушать. А потому, что законы осознанно написаны так, что не нарушить вы не можете. А точно без взяток не обойтись? Попробуйте открыть магазин или ресторан. Вас ждут 33 контролирующих органа и около 600 подзаконных актов.
Точка заработает в лучшем случае через 9, а обычно через 14 месяцев с начала оформления документов. На протяжении этого времени необходимо платить арендную ставку за помещение, зарплату сотрудникам. А бизнесмена еще и обвинят: чего это он жалуется - бизнес-то у него все равно выгодный... А что, невыгодный, что ли? Мы так до фига зарабатываем, что от доходов карманы ломятся! Вы же не побираетесь. Основная часть моего бизнеса - это продовольственные магазины и недорогие рестораны вроде столовок.
Зарабатываю не на наценке, а на количестве обслуженных клиентов. Документ снизит уровень цен в магазинах? Основное новшество: закон вводит еще одну контролирующую организацию - Федеральную антимонопольную службу. Когда в Америке цены на горючее прыгали вслед за ценами на нефть, в России литр бензина как стоил 20 рублей, так и стоит. ФАС проводил проверки, выписал штрафы. Что, цена на бензин упала? В законе имеется любопытный пункт.
При входе в торговую сеть с производителя будут драть не 15 бонусов, как сейчас, а всего один. Цены должны пойти вниз. Не пойдут. Производитель просто не будет входить в торговую сеть. Представьте ситуацию. Вы - торговец. На полку размером метр двадцать претендуют 70 производителей с товарной линейкой в 100 наименований у каждого.
Итого семь тысяч позиций. А вам из них нужно выбрать всего 60. Как вы лично решите эту проблему? Возьму марки, которые на слуху, - высказываю первое же пришедшее на ум соображение. Не знаю... Нынешние бонусы - это аукционная ставка. Кто больше заплатил из производителей, тот и пробился на полку магазина.
Деньги официально проходили через счета, облагались налогом. Теперь говорят: «Нет, ребята, это неправильно». Да не вопрос - платежи уйдут в тень. То есть проблема будет решаться взяткой торговцу? А как по-другому? Человек производит носки, велосипеды или молоко. Товар аналогичен уже имеющемуся на рынке.
Что делать? Производитель сам достанет из кармана деньги, но это будет уже взятка. Что же делать? К проблеме необходимо подходить с другой стороны. Количество производственных мощностей в мире в 150 раз превышает необходимое к потреблению. Налицо кризис перепроизводства. Только во Франции, к примеру, государство не борется с сетями, а доплачивает производителям, чтобы они не вырабатывали лишнего.
В этом случае все не внакладе. А мы делаем диаметрально противоположное. Поднимаем ввозные пошлины, «защищаем отечественного товаропроизводителя», выкручиваем руки торговым сетям... Растут из-за увеличения издержек. Естественно, это сказалось на расходах всего бизнеса. Еще недавно низкую зарплату россиян называли нашим конкурентным преимуществом перед Западом... Посмотрите объявления - москвичи хотят оклады от 1000 евро.
Но даже в Европе нормальная зарплата скромнее. К примеру, среднестатистические болгарин или чех получают около 400 евро. В розничной торговле и в ресторанном бизнесе по всему миру работают гастарбайтеры. Во французском «Симпле» сеть «Ашан» на кассе сидят вьетнамцы, которые в лучшем случае владеют несколькими фразами на французском. На кассе «Уол-Март» в Америке работают мексиканцы. А у нас говорят: нельзя, чтобы грузчик был таджиком. Но у нас нет конкуренции за место грузчика.
Хорошо, в Москве и Питере народ на самом деле отвык от тяжелой работы, а в регионах? В Твери, куда мы едем, обнулили все квоты на иностранцев, то есть я не могу их взять на работу. Раньше у меня работали узбеки за 8 тысяч, и они ра-бо-та-ли, - по слогам чеканит Потапенко. Знают, что они незаменимы, и просто квасят. Низшие должности должны занимать люди без образования, с низкими потребностями, но никак не местные граждане. Это международная тенденция. Замена советского слова «лимитчик» на «гастарбайтер» проблемы не решила.
Тогда по лимиту набирали, и сейчас должен быть лимит. Горожане в дворники не пойдут. Насколько велика роль сетевых магазинов в торговле? Сети не являются основным каналом доведения продукции до покупателя. В Москве зарегистрировано минимум 15 тысяч розничных точек. Разного формата: палатки, сетевые магазины, еще что-то. В Москве и Подмосковье работают всего 75 сетей - не более 800 магазинов.
Итак, 800 магазинов против 17 тысяч. Вопрос: если я производитель, какого фига я лезу в сеть, если существует огромное количество свободных точек? Они не понимают, что когда производишь товар в промышленном масштабе, то первая задача - не производство, а сбыт. Это основа экономики во всем мире. Но у нас это не работает. Нашего товара нет ни в одной стране мира. И не потому, что его туда не пускают, а потому, что он стоит в три раза дороже аналогов.
Вы сами производитель, чего же не решите эту проблему хотя бы для себя? У меня два производства в разных городах. Но при этом я реально понимаю, из чего произвожу товар. И все из этого производят. Когда кто-то начинает орать: «Я отечественный производитель! Чье оборудование используешь? Почему-то импортное.
Рабочая сила чья? Информационные технологии тоже не российские. Ингредиенты тоже зачастую завозятся из-за границы. Это все равно что называть собранный в России BMW отечественной машиной. Это же в целом применительно ко всей нашей экономике. Дмитрий Потапенко - Чемпион мира по карате. В конце 80-х - начале 90-х годов трудился санитаром в морге, охранником в казино и телохранителем президента банка «Русский кредит».
Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня-Мебель» и других предприятий. Сейчас - управляющий партнер Management Development Group Inc. Женат, воспитывает двух дочерей. Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня—Мебель» и других предприятий. Размер штата - 7500 человек. Management Development Group Inc. Сети столовых и кафе «РесторанчикЪ.
Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Оборот ГК 2013 г. Годовой оборот 367 миллионов долларов это согласитесь впечатляет, особенно, если учесть, что Потапенко ведущий программ на нескольких радиостанциях, частый гость на телевидении, проводит мастер-классы и семинары. Вести бизнес с оборотом в треть миллиарда долларов, да еще и успевать заниматься таким объемом общественной работы - это несомненно заслуживает уважения. Идем на сайт Management Development Group Inc. Первое, что удивило, на сайте не работает переключение языков, доступна только русская версия, чешская и английская, предусмотрены, но не работают, странновато для компании с головным офисом в центре Европы, но да ладно, смотрим далее Management Development Group позиционирует себя как компания, которая занимается внешним операционным управлением и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. И ниже следует перечисление объектов находящихся в управлении, логотипы этих компаний расположены с правой стороны главной страницы - "ГастрономчикЪ", "РесторанчикЪ" и т.
Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает - владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам" эта небрежность, конечно подкупает, шутка ли?
География бизнеса — пять стран. Еще несколько лет назад на такую вот картинку повелся опытный пиарщик Антон Вуйма и послушал Потапенко. Антон Вуйма, директор PR-агентства : «Он сколотил про себя легенду, что он великий бизнесмен, который сделал крутой бизнес по ритейлу в Китае, в Чехии.
У него еще в Чехии зарегистрировано предприятие, его корпорация. Мы проверяли, там пустышка». В интервью известному борцу с разного рода бизнес-тренерами без бизнеса Андрею Ковалеву Потапенко так и не ответил, какие у него есть активы, чем он зарабатывает и чему вообще может научить, если он сам — король без свиты.
Место жительства и рабочий город Дмитрия Потапенко Место жительства и работы Дмитрия Потапенко — это роскошный пентхаус в центре города, с невероятным видом на оживленные улицы и небоскребы Токио. Это место, где Дмитрий находит вдохновение и реализует свои амбиции. В Токио Дмитрий сосредоточен в основном на развитии и управлении своими бизнес-проектами. Он является одним из основателей и владельцев крупнейшей в мире IT-компании, специализирующейся на разработке и продвижении инновационных технологий.
Несмотря на свои многочисленные деловые обязанности, Дмитрий Потапенко всегда находит время для отдыха и саморазвития. В свободное время он предпочитает гулять по узким улочкам старого города, побывать на традиционных японских церемониях и наслаждаться вкусной местной кухней. Токио стал для Дмитрия Потапенко вторым домом, где он нашел свое место в мире высоких технологий и международного предпринимательства. Дмитрий продолжает стремиться к новым вершинам в своей карьере, не упуская возможности наслаждаться уникальными культурными и необычными традициями Токио. Недвижимость и стиль жизни Дмитрия Потапенко Одна из его резиденций находится в самом сердце Лондона, в роскошном районе Кнайтсбридж. Великолепный особняк с просторными комнатами и панорамными окнами предлагает великолепный вид на Темзу и знаменитый Хайд-парк. Здесь Дмитрий Потапенко с удовольствием проводит время с семьей и друзьями, наслаждаясь прекрасными видами и изысканным интерьером.
В не менее популярном районе Нью-Йорка, на Манхэттене, у Потапенко имеется шикарный пентхаус с потрясающими панорамными видами на Нью-Йоркский городской пейзаж. Здесь предприниматель проводит значительное время в деловых встречах, а также наслаждается разнообразными благами современной мегаполиса. Излюбленным местом Потапенко для уединения и отдыха является его резиденция на Багамских островах. Здесь он может насладиться белоснежными пляжами, теплым морем и изумительными закатами.
С 2022 года все то же самое видеоблогер делает через свой канал на YouTube. С началом военных действий РФ в Украине он предрекал резкое снижение уровня жизни россиян, пустые полки в магазинах, дефицит товаров первой необходимости. Что известно о текущем местоположении Однажды Потапенко сказал: «Я эмигрирую, когда меня выдавят из страны уголовными делами». Блогер находится в России. Как Дмитрий написал на своей странице ВКонтакте, 1 сентября он провожал старшую дочь в университет, среднюю — в школу, младшую — в садик. Интересные факты Потапенко часто критикуют журналисты, исследующие его биографию и трудовую деятельность. По их словам, некоторые этапы в карьере предпринимателя известны только с его слов и не имеют другого подтверждения. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Потапенко Дмитрий — где он живет сейчас в 2023 году
Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел?
У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя.
Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу.
У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse.
Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах?
Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза.
Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58.
При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов.
Транспортная инфраструктура является одной из главных преимуществ данного района. Здесь развита плотная сеть общественного транспорта, что позволяет жителям легко и быстро добраться до любой точки города. В непосредственной близости от дома Потапенко Дмитрия находятся магазины, супермаркеты, аптеки и другие необходимые объекты инфраструктуры. Жители могут с легкостью пополнить запасы, сделать покупки и воспользоваться необходимыми услугами. Также район активно развивает сферу образования и здравоохранения. В шаговой доступности есть детские сады, школы, поликлиники и больницы, что позволяет обеспечить комфортные условия для обучения и здоровья всей семьи. Парки, скверы и спортивные площадки предоставляют жителям района отличную возможность для активного отдыха и занятия спортом. Здесь можно прогуляться, побегать или поиграть в футбол, волейбол или баскетбол.
Рядом с домом Потапенко Дмитрия находится большой лесопарк, идеальное место для уединения на природе. Для любителей культуры и развлечений в районе имеется кинотеатр, театр, а также многочисленные кафе и рестораны с разнообразными меню. Здесь можно насладиться просмотром новых фильмов, посетить интересные выставки или провести приятный вечер в ресторане с друзьями. В целом, инфраструктура района, где проживает Потапенко Дмитрий, предлагает широкий выбор услуг и развлечений, удовлетворяющих любые потребности и предпочтения жителей. Компания Потапенко Основным направлением деятельности компании является разработка и производство инновационных технологий. Благодаря высококвалифицированной команде специалистов и использованию передовых методов, Потапенко удается создавать новаторские продукты, способные решать сложные задачи и повышать эффективность работы клиентов. Основными принципами работы компании Потапенко являются: Качество: все продукты компании проходят тщательную проверку и тестирование, что гарантирует их надежность и долговечность. Инновации: компания всегда находится в постоянном поиске новых решений и технологий, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов и быть в лидерах рынка.
Профессионализм: Потапенко сотрудничает с ведущими экспертами и специалистами, чтобы обеспечить высокую результативность своих продуктов и услуг. Надежность: компания предоставляет своим клиентам гарантию на все свои продукты и обеспечивает качественную техническую поддержку. Компания Потапенко активно развивается и стремится стать международным лидером в своей области. Ее продукты уже пользуются устойчивым спросом и доверием клиентов по всему миру. Будущее компании наполнено новыми возможностями и перспективами, которые помогут ей укрепить свое лидерство и преодолевать новые горизонты. Наименование компании «Инновационные технологии XXI века» является лидером в области разработки искусственного интеллекта, блокчейна и кибербезопасности.
Для отдыха и релаксации он организовал у себя на участке небольшую площадку с шезлонгами и гамаками, где можно наслаждаться теплыми летними днями и красивыми закатами над озером. Потапенко Дмитрий наслаждается своим новым местом проживания в 2023 году, находя в нем вдохновение для своих творческих проектов и отдыхая в окружении природы. Новое место жительства В 2023 году Дмитрий Потапенко решил сменить свое место жительства. Теперь он проживает в красивом загородном доме на берегу моря. Дом окружает просторный ухоженный сад с разнообразными растениями и цветами. Расположение дома позволяет Потапенко наслаждаться живописными закатами и прогулками по песчаному пляжу, который находится всего в нескольких шагах от дома. В летние месяцы Дмитрий часто проводит время на пляже, занимаясь спортом или просто отдыхая на шезлонге. В доме есть просторная гостиная с панорамными окнами, открывающими потрясающий вид на море. Здесь Дмитрий проводит время с друзьями и близкими, устраивая уютные вечера с общением и приготовлением вкусных ужинов.
Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро. Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом. Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки». Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения. Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта. Но и это ещё полбеды. Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор. Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он. Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт. Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе. Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений. Не в том, что лично всё строит, а в том, что подбирает правильную банду и не мешает ей командовать. Что же такого Андрей Рогозин увидел в Потапенко и что Дмитрий смог развить в себе как в менеджере? Талант ритейл-технолога. Второй шанс бизнес-покойникам Если бы у Потапенко всё-таки был кабинет, то над дверью висели бы основополагающие лозунги «Ничего личного, только бизнес» и «Технологии — это всё». О царящей обстановке в ритейле он отзывается с горькой пренебрежительностью: «Стихийно-авральный стиль поведения, который характерен для азиата, но совсем не подходит для построения бизнеса. В масс-маркете требуется системный подход. Всё должно быть чётко прописано. Для этого владельцу нужно появляться на работе в 8. При кажущейся лёгкости условие, невыполнимое для большинства наших собственников. Мы любим позд-но ложиться, много жрать и пить, а на следующий день поднимаемся с больной головой. И плюс ко всему мешает «азиатскость» подхода — мол, я нанял человека, вложил деньги, вот он и должен вкалывать. Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6. То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства». Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации». На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно». Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби. Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя».
Выдуманный бизнес и лже-регалии: блогер-иноагент Потапенко* продолжает зарабатывать на россиянах
Дмитрий Потапенко: «В Европе хорошо доживать век, но тяжело жить. Эмигранты возвращаются» | Где живет Потапенко Дмитрий в 2023 году. |
Как иноагент Потапенко придумал историю своего успеха и продавал воздух | Дмитрий Потапенко: где он живет сейчас в 2023 году. |
Дмитрий Потапенко - последние новости - | Где проживает Дмитрий Потапенко сегодня: актуальная информация о месте проживания знаменитого предпринимателя. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. |
Дом-облом за 20 млн руб. Дмитрий Потапенко покупает дом под Москвой [12+] - YouTube | Однажды Дмитрий Потапенко забрал у должника восемь магазинов в пригороде Праги и начал торговать сам. |
Дмитрий Потапенко: где он сейчас живет и чем занимается в 2023 году?
Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko). Потапенко, где сейчас живет и работает. Потапенко Дмитрий — где он живет сейчас и как его новое место проживания влияет на его жизнь в 2023 году. Визитная карточка Дмитрия Потапенко* — его грандиозные успехи, которые традиционно не находят ни единого подтверждения. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Где живет Дмитрий Потапенко сейчас?
Кто грачева первая жена потапенко дмитрия. Реальная биография Дмитрия Потапенко
Возможности для развития карьеры и бизнеса Проживая в таком развитом регионе, какой стало место проживания Потапенко Дмитрия в 2023 году, он получил значительные возможности для развития своей карьеры и бизнеса. Город стал центром инноваций и технологического развития, что создало благоприятную среду для старта и развития своего бизнеса. Появились новые инвестиционные возможности, которые помогают предпринимателям реализовывать свои идеи и проекты. Местная власть активно поддерживает и стимулирует развитие малого и среднего бизнеса, предоставляя разнообразные льготы и программы поддержки. Также появилась доступность качественного образования и разнообразных тренингов для профессионального развития. Потапенко Дмитрий имеет возможность повысить свою квалификацию и получить новые знания, что положительно сказывается на его карьере. Важным фактором является сплоченность и разнообразие бизнес-сообщества. Новые развивающиеся отрасли предлагают перспективные направления для развития бизнеса. Существуют множество возможностей для партнерства и сотрудничества с другими компаниями и предпринимателями. Инновационный подход к развитию бизнеса и наличие квалифицированных специалистов в регионе также способствуют росту карьеры Потапенко Дмитрия. Он может найти работу в сфере своих интересов и получить новый опыт работы, расширяя социальные и профессиональные связи.
В целом, место проживания Потапенко Дмитрия в 2023 году предоставляет ему множество возможностей для развития карьеры и бизнеса, что делает его жизнь насыщенной и успешной. Продвинутые технологии и развитие цифровой инфраструктуры В 2023 году Потапенко Дмитрий находится в самом центре всех современных инноваций и технологий. Благодаря активному развитию цифровой инфраструктуры в его месте проживания, он полностью вовлечен в цифровой мир и пользуется всеми преимуществами современной технологии. Одной из ключевых составляющих его повседневной жизни является доступ к высокоскоростному интернету. Потапенко Дмитрий может без проблем смотреть стримы, совершать видеозвонки с друзьями и коллегами, а также работать в онлайн-режиме, не зависимо от своего местоположения.
Переезд в другой город Одним из самых важных событий в жизни Потапенко Дмитрия в 2023 году стал переезд в другой город. После тщательного обдумывания и принятия решения, Дмитрий решил сменить место жительства. Переезд в другой город был вызван множеством факторов, таких как карьерные возможности, личные предпочтения и улучшение качества жизни. Дмитрий выбрал новый город, исходя из нескольких важных критериев.
Во-первых, ему было важно наличие развитой инфраструктуры и доступности всех необходимых удобств, таких как медицинские услуги, образовательные учреждения, супермаркеты и спортивные центры. Во-вторых, Дмитрий обратил внимание на климат и экологическую ситуацию в городе. Ему было важно, чтобы новое место жительства обладало чистым воздухом и было комфортным для жизни в любое время года. Кроме того, Дмитрий учитывал доступность работы и возможности для карьерного роста в новом городе. Он стремился найти город, где была бы разнообразная экономическая сфера, интересные проекты и перспективы для своего профессионального развития. Наконец, одним из главных критериев выбора города для Потапенко Дмитрия была доступность культурных и развлекательных мероприятий. Он любил посещать театры, концерты, выставки и различные фестивали. Поэтому важно было, чтобы новый город предлагал насыщенную культурную жизнь. После длительного поиска и анализа различных вариантов, Потапенко Дмитрий обнаружил идеальное место для нового места жительства.
Он решил переехать в город, который воплощал все его ожидания и предоставлял оптимальные условия для развития его карьеры, личного роста и счастливой жизни.
Российский бизнесмен произнес разгромную речь на Московском экономическом форуме 11 декабря 2015 года в 10:03 Российский предприниматель, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко прочел гневную речь в адрес экономической политики России на Московском экономическом форуме, прошедшем 8 декабря.
Его биография зачастую слишком напоминает приключенческий роман. Пересказывая ее в интервью, Дмитрий отмечал, что она его самого удивляет своей насыщенностью и невероятностью событий. В начальных классах он учился хорошо, но, повзрослев, якобы утратил мотивацию и познавательный интерес к процессу обретения знаний. Тем не менее, получив среднее образование, юноша поступил в серьезный ВУЗ — Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Дмитрий Потапенко с детства имеет «предпринимательскую жилку». С 19-ти лет он стал жить отдельно от родителей и, будучи студентом, умудрился сменить ряд экзотических профессий — подрабатывал санитаром в морге и в психиатрической больнице, руководил закрытым игорным заведением криминального авторитета Отари Квантришвили, был личным телохранителем олигарха Виталия Малкина.
Карьера Первый коммерческий опыт он приобрел еще в подростковом возрасте, перепродавая сверстникам жвачку. В студенческие годы он уже продавал на «Горбушке» различное аудио-, видео- и компьютерное оборудование, в 1989 году учредил ЗАО «Черный барс». В 1992 году в партнерстве с Natashkyang Korotia Systems, одной из первых компаний, импортирующей электронику в Россию, он воплотил в жизнь свой первый проект — сеть магазинов электроники «Тусар». В 1993 году Дмитрий защитил диплом инженера и с 1995 года, на протяжении пяти лет, трудился в появившейся на отечественном рынке компании Grundig, занимая вначале должность ведущего менеджера, позже — заместителя президента. Дмитрий Потапенко начал торговать на Горбушке.
Где живет Дмитрий Потапенко в 2023 году
Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ». В 2023 году Потапенко Дмитрий живет в просторной и современной квартире в центре Москвы. Краткая справка о персоне. Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист. Потапенко Дмитрий: где живет сейчас в 2023 году. Дмитрий Потапенко, известный российский предприниматель и филантроп, в 2023 году живет в своей родине, городе Санкт-Петербург.
Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты
Подробная статья про Дмитрия Потапенко: биография, бизнес, личная жизнь, инфоцыган. Дмитрий Потапенко в 2022-2023 годах очень известный видеоблогер с 1 млн. подписчиков на у него и телеграмм-канал и другие ет он в соцсетях много и его часто приглашают в каче. Дмитрий Потапенко родился в 1970 г. в Москве. Дмитрий Потапенко: где он живет сейчас в 2023 году.
Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас
А человек, который думает, что это круто, имеет серьезные проблемы с комплексом неполноценности. Влияние кризиса на работы предприятий Потапенко Кризис сказался на работе возглавляемых Дмитрием организаций. Меры позволяют не уйти в убыток и увеличивают прибыль. Жесткость в решениях привычна Потапенко: в 1998 году он за неделю уволил с фабрики «Сходня-Мебель» почти 1500 человек. Эмоциональная составляющая бизнеса - не про Потапенко. Даже в отношении собственной продукции.
В интервью он часто шокирует заявлениями: не ест в собственных заведениях и не приобретает продукты в своих магазинах. Блогер-экономист Неординарность мышления подкреплена соответствующими теоретическими знаниями и огромной практической базой господина Потапенко. У Дмитрия есть собственный сайт , где он высказывает свое мнение. В 2016 году вышла в свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». К сказанному стоит прислушаться.
Например, являясь совладельцем сети, касающейся продуктов питания, Дмитрий сильно сомневается в необходимости маркировки продуктов по полезности. В первую очередь, это скажется на цене. Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок. Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана. А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие.
Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет». Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны. Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд. Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью.
Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов». На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции. Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера.
Время покажет, насколько прав наш герой. Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов. Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000. Довольно много, с учетом тематики.
Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Валерьевич Потапенко стал известен благодаря критике власти и рекомендациям по ведению бизнеса. У него за плечами большой опыт работы в ритейле, на настоящий момент он руководит компанией, специализирующейся на управлении объектами сетевой розницы, пишет книги, ведет авторские программы на радио, выкладывает видео на YouTube. Образование: Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Должность: управляющий партнёр компании Management Development Group Inc.
Господин Потапенко - фигура, которая привлекает к себе внимание и делает это вполне осознанно. Он не упускает возможности критиковать существующую власть, законы Российской Федерации и всю систему современной российской экономики, в которой место частного бизнеса, мягко говоря, незавидное. При этом Дмитрий Валерьевич обещает научить как создавать бизнес в подобных невыгодных реалиях. Из этого можно сделать вывод, что вопреки громким и нередко противоречивым собственным его заявлениям, бизнес Дмитрия Потапенко - это, помимо прочего, ещё и бизнес-консалтинг. Факты биографии Как заявляет сам Дмитрий Валерьевич, он коренной москвич в четвертом поколении.
Действительно, родился он в обычной московской семье. После школы поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, где по окончании обучения в 1993 г. В студенческие годы развернул бурную торговую деятельность - продавал музыкальную и иную технику на знаменитой московской «Горбушке». Это и был его первый предпринимательский опыт. В кое-каких источниках мелькает упоминание о первом организованном им бизнесе в 1992 году, то есть ещё в студенчестве.
И был это, судя по всему, масштабный проект - торговая сеть магазинов «Тусар», специализирующихся на продаже электронной техники. Впрочем, на официальном сайте Дмитрия Потапенко упоминания об этой деятельности нет. Предпринимательский путь В целом доподлинно узнать весь предпринимательский путь этого деятеля представляется весьма сложной задачей. Достоверной информации в открытых источниках ничтожно мало. Сам Дмитрий Валерьевич в интервью разных периодов ссылается на свой богатый опыт в бизнесе, но без конкретики.
Структурированно можно описать предпринимательский путь Потапенко таким образом: Предприниматель активно развивается в отрасли ритейла, вначале специализируясь на технике, а после перейдя в продуктовые сети. С 1995 по 2000 год Потапенко делает карьеру в известной немецкой компании по производству бытовой техники Grundig, за 5 лет превратившись из старшего менеджера в вице-президента по маркетингу в странах Балтии. Затем у Дмитрия был короткий банковский эпизод в начале 2000-х, когда он попробовал себя в качестве вице-президента по инвестиционному развитию «КредитИмпексБанка». А в 2003-м бизнесмен снова вернулся в ритейл, но уже продуктовый, став во главе сбытовой сети «Пятерочка» по Московской области. Там он проработал 2 года, накопив немалый опыт.
Наконец, в 2005 году Потапенко стал управляющим партнером европейской компании Management Development Group Inc. Официальный сайт ссылается на основные бренды этой группы компаний, но никаких ссылок или хотя бы краткой информации о роде их деятельности не содержит. По словам самого предпринимателя, разбираясь в теории и практике продаж , он занимается исключительно сетевыми проектами со специализацией хорошо ему знакомой. Это продуктовые сети формата недорогого магазина у дома, забегаловки и кафе, рассчитанные на невзыскательного клиента, производство продуктовых полуфабрикатов, а также строительных материалов. Политическая карьера Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года.
Тогда он вступил в открытую конфронтацию с депутатом Государственной Думы Владимиром Гутеневым и раскритиковал целый ряд экономических решений со стороны правительства страны. Его, ставшее крылатым, заявление до сих пор любят цитировать многие блогеры: «Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: а что у нас сегодня — говядина или молоко? На серьезные и масштабные форумы его звать уже побаиваются, зато в регионах от этого спикера в восторге. Представители малого бизнеса охотно приобретают билеты на его мастер-классы, где он учит, как налаживать ритейл-сети, создавать клиентские базы , как выстраивать рабочие системы в бизнесе и многому другому. Видя широкий резонанс своих заявлений в общественной среде, Дмитрий Потапенко решил податься в политику.
По его собственным словам, этот шаг стал для него вызовом и возможностью разобраться, можно ли вообще что-либо поменять в политической системе страны. Мой жизненный опыт — это практика и результат, я не умею работать иначе». Новоиспеченный политик говорил об уверенности в том, что попадет в Думу, ведь для этого у него все есть: багаж знаний, навыков и поддержка людей. Его цель была попасть в систему и изменить ее принципы действия. В 2016 году бизнесмен баллотировался в Государственную Думу от Калининградского избирательного округа как член «Партии Роста».
Результаты этих выборов не позволили Потапенко изменить политическую систему, так как процент для прохождения барьера преодолён им не был. Журналистская деятельность А вот журналистская и консалтинговая деятельность Дмитрия Валерьевича после исторического декабрьского форума пошла в гору. Многие журналисты ухватились за возможность пораздражать власть и начали наперебой вызывать Потапенко на интервью, которые он дает охотно и редко стесняется в выражениях. Эта практика даже вылилась в авторскую программу на радио «Эхо Москвы». Она так и называется «Курс Потапенко».
В интернет-СМИ бизнесмен тоже неплохо освоился и с удовольствием комментирует новости деловой среды в собственной колонке Slon Magazine медиахолдинга, известного также по телеканалу «Дождь». Вся эта деятельность вдохновила Потапенко на написание книг, которые во многом основываются на его выступлениях и мастер-классах для начинающих предпринимателей.
Ворсобин: - Когда все это началось, мне позвонило несколько человек, я бы не назвал это исходом айтишников. Думаю, что это исход тех, а много разных профессий, вот из Сербии идут новости, что там и журналисты, и артисты, и те, кто просто готов в ресторане первое время подработать. Очень хорошо сказала Наталья Касперская: они — люди молодые, во многом связаны с Западом, работали на западном «железе». Такой слом системы, которая сейчас происходит, приводит их в трепет. Поэтому их надо успокаивать. Не получается, что в чем роднит эта ситуация с 1917 годом, что, кроме всего ужаса гражданской войны, люди поняли, что все будет теперь по-другому.
Они привыкли к западным ценностям, к западной жизни. Не в том, что можно купить джинсы, а к этой системе моральных ценностей, которые могут через некоторое время сильно отличаться у нас и там. Этот цивилизационный слом привел их в шок. Они начали чувствовать что-то не так. И вот эти люди, которые мне звонили, спрашивали: а будет ли мобилизация? Они боятся попасть тупо на войну. И они боятся жить в стране, которая будет непредсказуема, жизнь здесь может быть непредсказуема. И, по большому счету, они не хотят отстаивать те ценности, а за это им может влететь от нашего большинства, которое говорит, что вы, значит, не хотите разделять наши ценности — валите!
Мне кажется, сейчас вопрос стоит намного резче, чем описывать, что это профессиональная проблема у айтишников. Потапенко: - Нет, это не профессиональная проблема, потому что тут надо разделить. В твоем посыле было минимум три мотивационных фактора. Первый — не попасть на войну. И он разумный. Ворсобин: - На возможную будущую войну. Потапенко: - Естественно, человеческая жизнь для каждого бесценна. И если это молодой человек или семья, она делает разумный выбор, поскольку прозрачного поведения от того, что мы ошибочно называем государством, оно, конечно, не видит.
Поскольку много информационной шумихи со всех сторон идет. Второй посыл — это насколько они смогут адаптироваться к тому, что они будут либо большинством, либо меньшинством, потому что очень много споров идет. Ворсобин: - Видимо, меньшинством. Потапенко: - Не факт. Тут очень… С учетом того, как проводятся опросы, а поскольку они проводятся не просто криво, а плохо, все понимают, что это формирующие опросы. И с учетом введенных законов они дают очень кривую картину. Ворсобин: - То есть, люди боятся говорить, что на самом деле думают? Потапенко: - Это в соответствии с законом они боятся.
На мой взгляд, если мы говорим о государстве, государство делает себе медвежью услугу, когда оно сначала вводит репрессивный закон, потом делает формирующий опрос, а в результате на основании этого опроса принимает решение. И потом будет то же самое, что произошло с соседней территорией, когда оп, а никаких цветов нет! Ворсобин: - Это кривое зеркало, глядя на которое принимают решения. Потапенко: - Ты правильно говоришь. Ну, власть сама же создает эти рамки, в которых она сама потом налетит на этих ежей и скажет, ой, а чего же тут это?! Так вы сами сложили вот эту картинку, этот пазл! И этот пазл будет очень кривой. На мой взгляд, власть свергает саму себя своими же собственными руками.
Столько оппозиционеры не смогли бы сделать, сколько делает власть для собственного уничтожения! Ворсобин: - Как убедить нашу просвещенную молодежь, которая, видимо, попала под влияние Запада… Я сейчас говорю не в плане пропагандизма. Все-таки Запад имеет свое влияние… Я помню, мы еще с 90-х годов заразились любовью к Америке. И сейчас люди уезжают, бегут, и не самые плохие люди, а те, кто имеет образование, имеет очень дефицитные в России специальности.
Также город предлагает отличные условия для активной и здоровой жизни. Широкие тротуары и велосипедные дорожки протяженностью более 150 километров проложены вдоль всех основных улиц. Это создает удобные условия для любителей пеших прогулок и велосипедистов. С идеальной транспортной доступностью города, где проживает Потапенко Дмитрий, передвижение по территории стало легким и удобным. Независимо от выбранного вида транспорта, житель может легко добраться до работы, учебного заведения или любого другого места в кратчайшие сроки. Безопасная и охраняемая территория для спокойной жизни На территории обитания Потапенко Дмитрия расположена специально созданная инфраструктура, предназначенная для защиты жителей от преступлений и других негативных явлений.
Охрана является постоянно действующей и осуществляется профессиональными службами безопасности. Каждый житель имеет возможность воспользоваться услугами службы безопасности по запросу. Качественное оснащение и высокая квалификация сотрудников гарантируют безопасность и спокойствие обитателей на протяжении всего времени проживания. На территории безопасного проживания существуют правила и нормы поведения, которые способствуют поддержанию порядка и соблюдению общественной дисциплины. Все жители активно участвуют в поддержании безопасности, сотрудничая с органами безопасности и сообщая о любых подозрительных событиях или личностях. Охраняемая территория предлагает широкий спектр безопасных услуг и удобств для своих жителей. Это включает в себя контроль доступа на территорию, видеонаблюдение, работу городских служб технической поддержки и аварийных служб, а также организацию соседской взаимопомощи и взаимодействия.
Может быть, он и сам это понял, поэтому пытается развернуться на экспертной ниве? Здесь ведь главное — использовать момент для самопиара и взять аудиторию нахрапом, как это и случилось после его скандального выступления на МЭФ. Буквально через пару месяцев уже был объявлен целый «антикризисный тур» едва ли не по десятку городов России. Как писало издание Ruposters. Участие же в семинаре с обычным кофе-брейком обходилось поклонникам предпринимателя в 10 тыс. С тех пор анонсы мероприятий, организуемых Потапенко, появлялись регулярно. В Интернете можно найти приглашения на мастер-класс Потапенко в минувшем сентябре в Томске. Уже не первый год продаются и книги эксперта о том, как делать бизнес в России. В розничных сетях их можно купить по цене более 400 руб. Однако в Сети можно найти немало мнений о том, что эти методички никакой практической ценности не представляют. Судя по публичной активности Потапенко, он пытался организовывать и более массовые мероприятия со своим участием. Можно найти, например, что «фонд стратегического управления» Management Development Group Inc. Интересно, что в то время, когда Дмитрий Потапенко в качестве бизнес-тренера активно обучает молодых предпринимателей, как эксперт изданию «Деловой квартал» 02. Тем не менее сам он все больше предпочитает учить других и на сайте пензенского центра научно-практического сопровождения «Максимум» гендиректором названа его жена Елена значится среди тренеров. Активная деятельность бизнес-тренера, его бесконечные чесы по стране с лекциями, семинарами и мастер-классами вызывают немало вопросов. Чему Дмитрий Потапенко может научить предпринимателей, если верна информация о том, что у аффилированных с ним структур есть долги, а его «холдинг», по данным «Комсомольской правды», зарегистрированный в чешской квартире, — не более чем блеф? Как можно доверять профи, который в одном из интервью, судя по всему, призывает прятать компании в офшорах? Потапенко заявил изданию Rusbase 22. Открытым остается вопрос: а перечисляет ли Потапенко налоги с полученных за мастер-классы гонораров? Ведь о доходах от его туров по стране с семинарами и лекциями официально ничего не известно. Противоречивость высказываний Дмитрия Потапенко можно назвать его «фирменным знаком». Но при этом он рассказывает, что регулярно и не первый год «отсиживает не в одном жюри» по отбору, видимо бесполезных, стартапов. Вы уж как-то определитесь, чтобы с этой овцы взять только одну шкуру», — возмущался эксперт на МЭФ, убеждая, что нигде в мире, кроме России, не берут с транспортных компаний одновременно три налога. В пример приводили Германию и ту же Чехию, где также действуют три налога, которые выше, чем в России. Когда он два года назад баллотировался в Думу, то указал всего 650 тыс.
Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию?
Минюст объявил иноагентами бизнесмена Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Как эксперт Дмитрий Потапенко частый гость в новостях экономики, к нему за комментариями обращаются многие СМИ. Потапенко Дмитрий сейчас живет в квартире, расположенной в центре города.