Новости где снимали фильм начало

И хотя в Муроме, где снимается фильм «Девушка с фабрики», было на чем остановить глаз дотошному путешественнику, он далек от наезженных туристических маршрутов.

ТОП-5 парижских съёмочных мест фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо

Композитор В. В ролях: И. Чурикова, Л. Куравлев, В. Теличкина, М.

Кононов, Е. Лебедев, Ю. Визбор и др. Работа над трудной ролью, переживания личного характера, любовь — все пришлось испытать Паше.

Здесь не увидишь праздно гуляющих приезжих, всегда вносящих в монотонность жизни небольшого города шум, суматошливость. И хотя в Муроме, где снимается фильм «Девушка с фабрики», было на чем остановить глаз дотошному путешественнику, он далек от наезженных туристических маршрутов.

Поклонники триллера с 2010 года спорили, были ли рассказанные события результатом вторжения в сновидения или же произошли на самом деле. Майкл Кейн, сыгравший в фильме роль наставника Доминика Кобба, в интервью газете Time признался, что сценарий запутал и его.

По словам актера, читая текст, он тоже не мог понять: в каких эпизодах персонажи действуют в реальной жизни, а где — в мире грез. Однако Нолан дал ему простой способ однозначно разграничивать эти два состояния. Как пояснил режиссер, все сцены, где фигурирует персонаж Кейна, являются реальными, а те, где он отсутствует — соответственно, нет.

Paнee coздaтeли пpoeктa плaниpoвaли пpoвecти кoнкypc кaк cpeди мyжчин, тaк и cpeди жeнщин, имeя двa вapиaнтa cцeнapия, oднaкo пocлe oбcyждeния пpишли к вывoдy, чтo для фильмa, бeзycлoвнo, выигpышнee жeнcкий oбpaз. Цитата из пресс-релиза Cъёмки кocмичecкoй дpaмы нa Meждyнapoднoй кocмичecкoй cтaнции плaниpyют нaчaть cлeдyющeй oceнью. Комментарии 21 Тоже интересно.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное.

Ещё 25 минут по прекрасной набережной. С моста Искусств уже рассматриваем Новый мост Pont Neuf , а потом идём к нему. Здесь недалеко. Новый мост на самом деле не новый, а старейший в Париже. Мимо него идёт Гил из фильма «Полночь в Париже». Название моста есть в фильме «Любовники с Нового моста», но фильм там почти не снимали, выбрали для съёмок копию на юге Франции. Здесь же начинается фильм «Перед закатом». Увы, не такой, как фильмах из-за пожара 2019 года. Сквер около собора можно увидеть в фильмах «Полночь в Париже» и «Ангел А».

Там появились целые улицы с домами и подворотнями выдуманного городка. При создании ориентировались на то, как выглядела Одесса в рассказах Бабеля.

Сцены на море снимались в Финском заливе, что сильно усложнило задачу.

После сцены драки в коридоре, сюжет переносится в комнату, в которую герои падают через открытую дверь. Это было более опасно, так как если в коридоре актеры падали с высоты трех метров, то в комнате высота падения достигала более семи метров. Однако, актеры, уже привыкшие к работе в коридоре, справились с этой задачей быстрее. Решение оказалось простым, но изящным. Они построили новую декорацию коридора вертикально и подвесили актеров на тросах внутри, в то время как камера была установлена так, чтобы коридор казался горизонтальным. Таким образом, актеры, висящие на тросах, не испытывали гравитацию так, как зритель мог бы ожидать, создавая иллюзию невесомости. Тросы, на которых висели актеры, потом «стирались» с помощью компьютерной графики, а на этапе пост-продакшн добавлялись мелкие детали, висящие в воздухе. Большая часть сцены снята вживую, что придало ей такую реалистичность.

Москва, Большой Саввинский пер.

Лестница из фильма начало. Сумерки кадры со съемок. Бэкстейдж со съемок Сумерки. Сумерки за кадром. Съемки Сумерки сага. Места где снимали. Где снимался фильм.

Где снимался фильм одна. Места где снимались фильмы фото. Зимняя канавка брат фильм. Зимняя канавка в Санкт-Петербурге брат. Сергей Бодров на зимней канавке. Коломна бумер. Бумер 2 Рыбинск. Бумер 2 Ивантеевка.

Бумер 2 съемки в Шахтах. Мельница Гоголь. Жмурки кадры в Нижнем Новгороде. Фильм Жмурки снимался в Нижнем Новгороде. Жмурки набережная Федоровского. Жмурки места съемок в Нижнем Новгороде. Съемочная площадка Мосфильм. Декорации Мосфильма в Москве.

Площадка Мосфильма в Москве. Мосфильм Старая Москва Петербург. Афоня места съемок в Ярославле. Фильм Афоня Ярославль. Диево Городище Афоня. Афоня Ярославль кадры. Петербург Балабанова. Петербург в фильмах Балабанова.

Гений места Санкт-Петербург. Музей Балабанова в Санкт-Петербурге. Бумер Курьяново. Бумер в Курьяново тогда и сейчас. Точное место где снимали бумер в Курьяново. Места где снимали фильм бригада в Москве на Коровинском шоссе дом 15. Кавказская пленница дом в Алуште. Алушта музей кавказской пленницы.

Дом Саахова Кавказская пленница. Кавказская пленница кадры в Алуште. Пожарная станция в Нью-Йорке — база «охотников за привидениями». Пожарная станция в Нью-Йорке охотники за привидениями. Охотники за привидениями дом в Нью Йорке. Нью Йорк здание охотники за привидениями. Дом где снимали фильм гений. Название фильма о ней где снимали фильм.

Фото двора, где снимался фильм не может быть. Дом в Санкт-Петербурге где снимали фильм жёлтый. Гараж фильм Петровка. Где снимали кадры из фильма гараж. Место съемки в здании. Место съемок фильма гараж. Данила Багров Санкт-Петербург. Сергей Бодров брат Питер.

Фильм брат Казанский собор. Кадры из фильма брат в Питере.

«Теория большого взрыва» — все, у «бондианы» большие проблемы и разгадка тайны фильма «Начало»

Где снимали советский фильм начало? Найдено ответов: 21 Начало 2010 год научно-фантастический боевик[4][5][6] написано и направлено Кристофер Нолан, который также продюсировал фильм со своей женой, Эмма Томас.
Как создавалось культовое «Начало» Кристофера Нолана Съемки фильма Начало (2010) проходили по всему миру.
Начало (фильм 2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве All things considered, it is clear that the post offers informative information about фильм начало где снимали с инной чурик.
Майкл Кейн раскрыл ответ на главную загадку фильма «Начало» - Экспресс газета В начале и в конце фильма есть два зеркальных момента, где она смотрит прямо в камеру.

Снимусь начало

На этот раз речь идет о картине «Довод» , релиз которой многократно переносили. Мировая премьера состоится 26 августа, а в российский прокат фильм выйдет 10 сентября. Изначально премьера «Довода» была назначена на 17 июля, затем премьеру триллера перенесли на 31 июля, потом отодвинули на 12 августа, а после Warner Bros.

Изначально Робин отдает предпочтение традиционному английскому длинному луку эти луки состояли на вооружении у крестоносцев. Но после тренировок с Джоном Робин переключается на рекурсивный лук. Плечи такого лука изогнуты вперед и образуют конструкцию, напоминающую коромысло. Из таких луков стрелы летят быстрее и дальше. Лук, который использует Робин Гуд, никак нельзя назвать традиционным.

Каждый лук имел отличительные особенности, соответствующие тому или иному персонажу. Поэтому древка были отмечены различными граффити, эмблемами, фигурками и амулетами». Уайлдгус отмечает исключительные достижения инструкторов по стрельбе из лука, особенно в работе с Эджертоном, который в фильме показывает все, на что способно грозное оружие прошлого. Кроме того, Ларс научил меня стрелять с высокой вероятностью попадания в цель. Это было очень увлекательно и полезно». Для некоторых сцен пришлось создать впечатляющие декорации. В частности, художникам немало пришлось поработать над сценой, в которой Робин грабит ноттингемскую сокровищницу.

Сцена получилась очень динамичной и напоминала сцену ограбления современного банка, только вместо гоночных автомобилей в кадре были всадники. Все началось с того, что художник-постановщик фильма Жан-Венсан Пюзо создал декорацию сокровищницы, где грабители сталкиваются со стражниками. Трехуровневая декорация представляла собой огромный деревянный цилиндр с подземным этажом, куда в запряженных лошадьми повозках доставлялось собранное в округе золото. Потребовалась тщательная координация работы основной и второй съемочных групп. Руководитель второй группы, Саймон Крейн, снимал запоминающиеся автомобильные погони во многих фильмах, но в случае с лошадьми ему пришлось пересмотреть все наработанные техники и приемы. Крейн говорит: «Было очень интересно попытаться добиться такого же адреналина, который переполняет актеров и зрителей во время просмотра автомобильной погони, только на этот раз — с лошадьми и повозками. Робин и Джон устраивают разрушения, вписываются в крутые повороты, уклоняются от факелов… Зрители точно не видели ничего подобного».

Дэвиссон отмечает, что все динамичные сцены требовали свежего подхода: «Мы с Отто хотели, чтобы каждая сцена фильма казалась уникальной. Поэтому мы тщательно продумывали, как будет выглядеть каждая перестрелка или погоня. Поверьте, мы очень старались!

Зрительный зал встает и в едином порыве аплодирует юной дебютантке, новой картине. Успех Паши Строгановой должен был быть обставлен более скромно. Естественно бы выглядела премьера фильма в рабочем клубе ее родного города». А вот у обычного зрителя картина имела потрясающий успех. Лента привлекала зрителей свежестью идеи, великолепной игрой актёров, накалом, мелодраматизмом и совершенно необычным для советского кино музыкальным сопровождением: в «Начале» мы слышим песню «Man of Mystery» британской рок-группы The Shadows. Также Паша и её возлюбленный Аркадий, которого исполнил Леонид Куравлёв, поют, правда, без слов, песню «Come prima». В 1970 году Чурикова, согласно опросу журнала «Советский экран», была признана лучшей актрисой года за фильм «Начало».

Также у фильма — настоящая россыпь наград иностранных кинофестивалей. Но главным признанием Чурикова считает то, что фильм очень полюбили французы. И мой снимок висит на стене. Мне это очень приятно», — сказала Инна Михайловна.

Там появились целые улицы с домами и подворотнями выдуманного городка. При создании ориентировались на то, как выглядела Одесса в рассказах Бабеля. Сцены на море снимались в Финском заливе, что сильно усложнило задачу.

"Начало" - как Глеб Панфилов и Инна Чурикова русско-французскую историю в Муроме творили

Принцип прост: берём город, загибаем в обратную сторону, видим территорию сразу с нескольких углов. Зачем это нужно и где можно применить? Например, создать интересную туристическую карту вместо унылой схемы парка.

Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально.

Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации.

Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении.

Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть.

Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Зачем это нужно и где можно применить? Например, создать интересную туристическую карту вместо унылой схемы парка.

Фильм «Начало»

Среди фильмов последних лет фильм «Начало» Кристофера Нолана стоит особняком, как стоит особняком среди остальных режиссеров этот одаренный человек. «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. «Наука сна» «Начало» обязано многим понравиться, особенно кино должно приглянуться пытливым синефилам, которым снятся скучные сны. Фильм «Начало» (Inception) был снят в различных местах по всему миру. Где сон, а где реальность: актер Майкл Кейн раскрыл главную тайну фильма «Начало».

Самое читаемое

  • Где снималось «Начало»: все места съемок
  • ВЗГЛЯД / В прокат выходит «Начало» Кристофера Нолана :: Фоторепортажи
  • Главные новости Казахстана -
  • Лос-Анджелес

«Начало» Кристофера Нолана в кинотеатрах IMAX с 13-го августа

Места где снимали фильм бригада в Москве на Коровинском шоссе дом 15. «Начало» — советский чёрно-белый трагикомедийный фильм, снятый режиссёром Глебом Панфиловым на киностудии «Ленфильм» в 1970 году. Боевик, приключения, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Кэн Ватанабэ и др. Описание. Научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» основан на идее осознанных сновидений. Ровно пять лет назад, 8 июля 2010 года, в Лондоне состоялась премьера научно-фантастического триллера Кристофера Нолана «Начало».

Фонтанка.ру в соцсетях

Было хорошо делать что-то взрослое. Обычно я играю 15-летних английских школьниц. Команда мужа и жены сняла фильм через свою компанию. Нолан также написал и направил его. Изначально Нолан написал 80-страничный лечение о похитителях снов. Я понял, что мне нужно поднять эмоциональные ставки ». Они основывались на принципах, согласно которым окружающий мир может быть ненастоящим ". Бэтмэн: начало и Темный рыцарь. И поэтому масштаб фильма должен казаться бесконечным. Он должен чувствовать, что вы можете пойти куда угодно к концу фильм.

И он должен работать в массовом масштабе ». Нолану потребовалось много времени, чтобы переписать сценарий, чтобы «убедиться, что эмоциональное путешествие его [ДиКаприо] персонажа стало движущей силой фильма». Нолан сказал: «Мне было интересно взять эти идеи, техники и философские принципы и применить их к сценарию действия». Коридор был подвешен на восьми больших концентрических кольцах, которые были расположены на равном расстоянии от его стен и приводились в движение двумя массивными электродвигателями. Ритм его уникален, и когда вы смотрите это, даже если вы знаете, как это было сделано, это сбивает вас с толку. Это удивительно тревожит ». Светильники на потолке крутятся по полу, и вы должны выбрать подходящее время, чтобы пересечь их. Университетский колледж Лондона для эпизодов, происходящих внутри Парижского архитектурного колледжа в рассказе, [8] включая библиотеку, галерею Флаксмана и театр Густава Така. Высокое давление азот был использован для создания эффекта серии взрывов.

Пфистер использовал шесть высокоскоростных камер, чтобы запечатлеть сцену под разными углами и убедиться, что они сделали снимок. Отдел визуальных эффектов улучшил последовательность, добавив больше разрушений и летающих обломков. По улицам и переулкам исторического квартал Медина. Съемки перенесены в Лос-Анджелес область, где некоторые декорации были построены на базе Warner Bros. Эти декорации были вдохновлены сочетанием Японская архитектура и западные влияния. Создатели фильма создали сложные эффекты например, на крыше водометы , чтобы у зрителей сложилось впечатление, что погода была пасмурной и сырой. Лос-Анджелес был также местом кульминационной сцены, где Форд Эконолайн фургон убегает от Мост Шайлер-Хайм в замедленном темпе. На съемку актеров, подвешенных в фургоне, в замедленной съемке ушел целый день. Как только фургон приземлился в воде, перед актерами стояла задача избежать паники.

N Hope St. Заключительный этап основной фотографии проходил в Альберта в конце ноября 2009 года. Управляющий обнаружил временно закрытый горнолыжный курорт, Крепость Гора. Джеймс Бонд фильм На секретной службе Ее Величества 1969 : «Что мне понравилось в этом фильме, так это то, что мы пытались воспроизвести в этом фильме потрясающий баланс действия и масштаба, романтики, трагедии и эмоций». Не ограничивайтесь масштабом этих камер IMAX, хотя мне очень нравится этот формат ". Уолли Пфистер протестировал некоторые из этих эпизодов при съемке на высокой скорости. Из шести раз, когда мы снимали камерой Photo-Sonics и проходящей через нее 35 мм, каждый кадр был в фильме ". Вся суть кинематографических изображений в том, что они трехмерны...

Paнee coздaтeли пpoeктa плaниpoвaли пpoвecти кoнкypc кaк cpeди мyжчин, тaк и cpeди жeнщин, имeя двa вapиaнтa cцeнapия, oднaкo пocлe oбcyждeния пpишли к вывoдy, чтo для фильмa, бeзycлoвнo, выигpышнee жeнcкий oбpaз. Цитата из пресс-релиза Cъёмки кocмичecкoй дpaмы нa Meждyнapoднoй кocмичecкoй cтaнции плaниpyют нaчaть cлeдyющeй oceнью. Комментарии 21 Тоже интересно.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Драматургия Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Картина начинается с флэшфорварда, а последующая история периодически прерывается флэшбеками с эпизодами из прошлого главного героя. Смыслообразующим для «Начала» становится прием мизанабим от фр. Таким образом выстроен фрагмент «внедрения», занимающий вторую половину ленты — внутри одного уровня сна возникает другой уровень, а затем еще один, то есть микросюжет существует внутри другого микросюжета, а внутри него следующий. Подобная конструкция, сама по себе непростая, еще больше усложнена тем, что граница между реальностью и сном довольно условна. В частности открытый финал ставит перед зрителем вопрос: «Происходила ли история на самом деле или она в свою очередь тоже является сном? Спецэффекты Нолан известен своим настороженным отношением к цифровым технологиям, поэтому если была возможность какой-то спецэффект сделать без применения графики, его делали вручную. Супервайзер визуальных эффектов Пол Франклин объясняет это так: «Крис хотел, чтобы у фильма был реалистичный видеоряд». Для создания физических спецэффектов Нолан пригласил супервайзера Криса Корбулда, работавшего над картинами «бондианы» кстати, Бонду в фильме передается привет на третьем уровне сна: перестрелки на фоне заснеженных склонов — частые мотив франшизы. Корбулд и его команда из Longcross Studios работали в ангаре для дирижаблей в английском Кардингтоне, где собрали несколько сложных конструкций, позволявших производить различные манипуляции с декорациями. Например, для съемок сцен с изменением гравитации на втором уровне сна было сделано несколько построек. Одна — для поединка в коридоре — представляла собой вращающийся по кругу цилиндр, внутри которого располагалась декорация длинной 35 метров нечто подобное уже делалось в «Космической одиссее» и «Кошмаре на улице Вязов». Снимали с двух камер, и для того чтобы у зрителя не возникало ощущения движения декорации, одна камера фиксировалась на месте, а другая располагалась на кране и оставалась неподвижной благодаря гироскопу. Еще одна постройка — для сцены невесомости — представляла собой тот же самый коридор, но располагалась вертикально. Исполнители в этой декорации крепились на тросы, за счет чего и создавался эффект невесомости. Естественно от актеров и каскадеров, а также оператора во время съемок требовалась очень четкая координация действий, поэтому не удивительно, что репетиции заняли целых два месяца. Тут надо отдать должное Джозефу Гордону-Левитту, поскольку он отказался от услуг каскадера и все трюки выполнял сам. Тем не менее, чтобы минимизировать возможность получения травм, интерьеры были сделаны из мягких материалов. Для фрагментов, в которых герой Гордона-Левитта переносит парящих в невесомости других персонажей, были изготовлены копии актеров с мягкими телами и силиконовыми лицами, сделанными по слепкам. В кадре находились то актеры, то дублеры, то манекены, подвешенные с помощью тросов, которые были удалены на постпродакшне. Последнее, из-за обилия лишних деталей в кадре, оказалось крайне тяжелой задачей — например, на один из шотов у композитера ушло двенадцать недель. Еще одна сцена в отеле, для которой потребовалось движущаяся декорация — с участием Леонардо ДиКаприо и Киллиана Мерфи, беседующими в баре. Имитируя изменения гравитации, платформа, на которой располагалась декорация, наклонялась на 20-25 градусов. Находящиеся внутри предметы и мебель были зафиксированы, а актерам приходилось крепче держаться на своих местах.

Снимусь начало

«Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. Ровно пять лет назад, 8 июля 2010 года, в Лондоне состоялась премьера научно-фантастического триллера Кристофера Нолана «Начало». Основной локацией стали павильоны студии «Ленфильм», где были выстроены масштабные декорации. Фильм «Начало» объехал весь свет, съемочный процесс проходил в шести странах на четырех континентах.

Что за сериал снимают в Люберцах?

  • Как снимали сцену боя в невесомости в фильме Нолана «Начало» с Ди Каприо
  • Как создавалось культовое «Начало» Кристофера Нолана
  • Китай: место первых трех месяцев съемок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий