В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income.
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
Цены приведены в качестве справочной информации. Информацию о ценах и наличии товаров при их заказе обязательно уточняйте по телефонам аптек.
Взаимодействие сотрудников в рамках единой платформы по заданным стандартам позволит сократить потери времени на межличностных коммуникациях, уйти от конфликтов, споров, лишних совещаний и встреч. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах.
Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление. Система имеет открытый API и легко интегрируется с программными решениями для бизнеса. Примеры интеграций:.
Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Уйти от «зоопарка» IT-решений 6.
Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин. Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения.
GANDIVA - Информация об APK
- Для кого этот сервис?
- Видеообзоры GANDIVA
- GANDIVA скачать бесплатно Бизнес-сервисы на Android из каталога RuStore от ГК Протон
- Информация по товарному знаку РФ —
- Gandiva Management System
Анализ сайта gandiva.maksavit.ru
GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. Сводка по сайту Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter.
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12. Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность. Цены приведены в качестве справочной информации.
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.
Это привело к тому, что процесс закупок стал прозрачен, повысилась точность планирования закупок, выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества, минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов. Импортонезависимость В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн. До конца 2023 г.
Юдина невозможно. Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники". К слову, это первый иск к агентству за последние три года. За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова. Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе".
О компании «GANDIVA»
Аптечная сеть "Максавит" | Сеть аптек «Максавит» в рамках благотворительной акции #хочумопочь_с_максавит передали для подопечных. |
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ | 2247 подписчиков. |
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития | Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter. |
Информация по товарному знаку РФ — | Историческую версию Gandiva можно получить на Android. |
Младший специалист отдела мотивации
Write message @apteki_maksavit | VK | система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. |
GANDIVA: информация. Адреса GANDIVA. Новости GANDIVA :: | По 20 новых аптек намерена открывать сеть «Максавит» в первом полугодии 2021 года. |
Информация по товарному знаку РФ — | Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21. |
Грацияфарм, ООО (Максавит) | Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. |
ЗАО "Гандива"
Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период. Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее. a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income.
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии. Размышлизмы. Новости и публикации. Мероприятия. Сводка по сайту
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
GANDIVA: информация. Адреса GANDIVA. Новости GANDIVA :: | Проверенные отрицательные и положительные отзывы о GANDIVA на IT портале ResizeWeb! |
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития | a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. |
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит" | Узнать об остальных преимуществах системы GANDIVA можно, если посмотреть видеоролик выступления Антона Малова в формате 360. |
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center - CNews | Максавит — все новости по теме на сайте издания |
Система Управления ГАНДИВА - Система Управления ГАНДИВА - Цифровой маркетплейс | В аптеках «Максавит» Вы найдёте более 100 000 товаров. |
Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»
Цель проекта: внедрить сервисную модель управления - TSM Total Service Management - во всех подразделениях офиса компании. Задачи проекта: 1. Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников.
Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей. Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой.
Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам.
На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону.
При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения.
Предположительно, они открывают новые точки максимально близко к уже существующим аптекам, переманивают специалистов и дают некорректную рекламу. В результате малые и средние организации закрываются. Ассоциации просит минэкономразвития рассмотреть вопрос об установлении нормативного расстояния между аптеками, а ФАС — обратить внимание на крупные сети. Прежде всего, на деятельность компании «Максавит».
Секретный гигиенический объект Требования к зданиям аптек, аптечных киосков и аптечных магазинов определены различными нормативными актами министерства здравоохранения и Роспотребнадзора. Особое внимание уделяется санитарным нормам и правилам. Между тем, вот этот аптечный пункт на пл. Советской, по информации нашего читателя, вообще не оборудован водопроводом и канализацией — якобы работники за всеми гигиеническими надобностями бегают в соседний жилой дом, где для них снимается квартира. У нас есть умывальник и туалет, — опровергает работница аптеки, хотя крайне сложно представить, где в крошечном помещении всё это располагается. Впускать вас — этого мы делать не будем! Не проходит и наше предложение передать фотоаппарат сотруднице аптеки, чтобы она сняла для нас внутренние помещения. По нормам, туалет в аптеке должен быть не менее трех квадратных метров, но это фактически составляет всё внутреннее пространство аптечного ларька. Видимо, никого из проверяющих органов это не смущает. По крайней мере, в отношении сети «Максавит».
Отзыв работника Gylfata о работодателе — Максавит, сеть социальных аптек
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Нижний Новгород, ул.
Фруктовая, д.
По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек.
Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы.
Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин. Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек. Соответствующие планы уже составлены. Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда. О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис? Читайте по схожим тегам 09 октября 2023 г.
Быстродействие 1С в облаках крупнейших провайдеров В облачной инфраструктуре какого провайдера 1С работает лучше? Одним из важнейших критериев выбора является скорость работы системы в облаке. ИТ-компания «Протон» провела тестирование работы 1С у пяти крупнейших российских облачных провайдеров. Эксперты рассказали об основных драйверах развития ИТ На крупнейшем Международном форуме «ЦИПР-2023» компания «Протон» совместно со Сбером провели экспертную сессию «Цифровая трансформация бизнеса», на которой обсудили основные вызовы и направления развития отрасли. Каким образом был реализован этот проект? Рассказываем в своем кейсе. Как объяснить шефу, чем занимается служба ИТ в компании?
Руководители компаний часто не разбираются в работе своих ИТ-подразделений и нередко высказывают необоснованные претензии к их руководителям и сотрудникам.
Согласно информации, 15 марта 2016 года в Нижегородское УФАС поступило обращение "Городского центра градостроительства и архитектуры" по поводу незаконной установки и эксплуатации ООО "ГрацияФарм" рекламных конструкций на фасаде здания около входа в аптеку "Максавит". Комиссия НУ ФАС в ходе заседания 25 мая признала установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции незаконной, так как она была размещена без необходимого разрешения и противоречила требованиям закона "О рекламе".
Не согласившись с вынесенным решением, ООО "ГрацияФарм" обжаловало его в Арбитражном суде, однако тот отказал в удовлетворении заявленных требований и признал решение Нижегородского УФАС законным и обоснованным. Мария Титова.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. Арбитражный суд Ивановской области с 16 ноября 2022 года приступает к рассмотрению нескольких дел в рамках скандального процесса «УФАС и УФСБ против департамента. Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter. Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. Информация о сервисе GANDIVA. Цены, пробный период, характеристики, скриншоты и видеообзоры. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.
Похожие вакансии
- ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ: АПТЕЧНАЯ СЕТЬ «МАКСАВИТ» | Академия технологии и управления
- Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
- Младший специалист отдела мотивации
- Похожие на GANDIVA
- GANDIVA - Загрузить APK для Android | Aptoide
- Похожие на GANDIVA
Аптека Максавит и 36.7
Сегодня специалисты крупных и средних компаний задумываются над вопросом: насколько реально отказаться от продуктов Microsoft? Опыт реализации проекта в ГК «Агат» показывает, что замена технологического стека на PostgreSQL и Linux не только не уменьшает производительность и отказоустойчивость крупных ИТ-систем, но и приносит дополнительные выгоды бизнесу.
Отдельное внимание автор анонимного письма уделяет рекламной пестроте аптек «Максавит»: «У Юдина хозяина сети аптек «Максавит» — прим.
РНН самые яркие баннеры, другим аптекам такое и не снилось! Почему в этих строгих правилах есть исключение? Для нашего читателя никакой загадки в этом нет!
А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками! Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться».
Редакции нашего сайта сложно делать выводы, насколько эти родственные отношения помогают аптечному бизнесу и насколько Евгений Люлин вообще в курсе бизнес-успехов зятя. Но наш эксперт в этой теме высказывается весьма категорично. В качестве собственного итога можем только констатировать, что когда среди членов одной семьи есть и влиятельные чиновники и крупные бизнесмены, соблюдение законодательных правил и этических норм должно быть особенно безупречным.
Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново.
Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились. Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России.
Ответственный сотрудник может создавать новые проекты, назначать исполнителей, устанавливать сроки готовности. Необходимые документы формируются автоматически. Цена использования сервиса Gandiva рассчитывается персонально в зависимости от того, насколько активно используют продукт в организации.