Новости фрукты группа

Участники кавер-группы "Фрукты", известной всей стране по шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале, рассказали нам о своих любимых песнях. Группа «Фрукты» выступит на эногастрономическом фестивале вина и сыра в Пскове.

Группа «Фрукты» отменила праздничный концерт

Поделиться новостью. Вся страна узнала группу «Фрукты» по участию в шоу «Вечерний Ургант», где ребята аккомпанировали артистам из России и заезжим знаменитостям мирового масштаба. Главная» Новости» Фрукты группа концерт.

О мероприятии

  • Популярное
  • Группа «Фрукты» объявила о переносе гастролей «Вечернего Урганта» в Германии на 2023 год
  • Группа «Фрукты»: Сколько у нас было «Ургантов»? Спросите Нитроглицерина! | Радио 1
  • Фрукты / Концерты / 2023
  • По словам одной из вокалисток, выступление в Германии не отменено

Группа «Фрукты» - состав и особенности

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Она исполняла практически весь репертуар знаменитой на тот момент Ванессы Мэй. Говорят, Мими играла не хуже именитой скрипачки, вызывала у публики дикий восторг, а полная шляпа денег была тому прямым доказательством. Не бывает чувства, что хотелось бы больше времени уделять развитию группы отдельно от шоу? Алексей Елесин: — «Группа из Урганта» звучит не менее весомо и почетно, чем «футбольный клуб из Аргентины». Или, например, как «группа ученых из Кембриджа»! О чем еще мечтать, если не об этом? Саша Даль: — Добавлю только то, что сам Ургант — тончайший музыкант-мультиинструменталист. Заходите в гости, как говорится.

Расскажите, как происходит работа?

А во-вторых, с этой песни началась группа «Фрукты» как таковая. Это был наш первый кавер, исполненный вместе. Это признание в любви к Москве. Несмотря на то, что мы родом из солнечного Санкт-Петербурга, Москва полюбила нас как родных, и большую часть времени группа проводит, конечно, в столице. На эту песню мы сняли наше самое первое, профессиональное видео, в благодарность за то, что Москва все же поверила слезам и приняла нашу сумасшедшую компашку.

На протяжении 10 лет «Фрукты» были бессменными резидентами шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

За их плечами более 1. Но «Фрукты» — это нечто большее, чем 15-секундные музыкальные заставки на телешоу. Убедиться в этом смогут гости фестиваля «Калининград Сити Джаз».

Группа «Фрукты» выступит в новогоднюю ночь в Сочи Парке

Группа «Фрукты», состав которой периодически ранжируется, отличается именно живым исполнением, без подключения инструментов к традиционной звуковой аппаратуре. Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов. 01. 06. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. Это и транслирует наш джингл, а группа „Фрукты“, известная многим благодаря популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание». 6 июля на крыше с видом на Москву-реку выступит группа «Фрукты».

Как Билли Айлиш: новосибирский дуэт UBEL покорил участницу группы «Фрукты» из шоу «Вечерний Ургант»

Саша Даль. Все началось с музыки История создания музыкальной группы началась с ее организатора — Саши Даль, в Городе на Неве — родине девушки, где она училась и впитывала в себя атмосферу удивительного и романтического Петербурга. Александра с самого раннего детства занималась музыкой и делала это весьма увлеченно и ревностно. Давая интервью различным изданиям сегодня, Даль признается, что серьезно ничем другим и не умеет заниматься в жизни, кроме как музыкой. Сначала девочка училась в музыкальной школе по классу фортепиано, затем была школа-студия для музыкально одаренных детей «Тутти», позже институт культуры — такое образование получила Саша. После учебы она попыталась построить музыкальную карьеру и попробовала себя в роли сольной исполнительницы, записала собственный альбом, но попасть в ротацию радиостанций ее песни так и не смогли. Продюсерские центры также не захотели сотрудничать с молодой певицей.

Александра решила заняться созданием музыкального материала для других исполнителей. Девушка писала саундтреки к фильмам, какое-то время занималась продюсерской деятельностью. Но все это не приносило должного удовлетворения. История создания коллектива В 2009 году Александра собрала первый состав коллектива «Фрукты», который просуществовал около двух лет, но в итоге распался. На то была масса причин, среди которых разные взгляды организатора и участников группы на творческое развитие коллектива и философию его существования. Спустя какое-то время Даль сформировала группу из других участников.

Это была уже новая группа «Фрукты». Состав девушки-вокалистки и музыканты сложился благодаря случаю, и надо сказать, очень забавному случаю. Однажды, по прошествии многих лет с момента окончания школы, Александра встретила ребят, с которыми когда-то особенно не дружила, но вместе училась. В школе мальчишки были слишком разбитными, слушали рок, хулиганили, а девушка, наоборот, была поклонницей поп-музыки, такая очень правильная и скромная, как сама рассказывает, в то время даже не курила. Встретились, пообщались в социальных сетях и решили совместно поучаствовать в одном значимом мероприятии Санкт-Петербурга. А после этого музыкального эксперимента поняли, что у них что-то получается и надо продолжать...

Группа «Фрукты».

В основу нового позиционирования торговой сети заложен клиентоцентричный подход, а само пространство магазинов выстроено с учётом удобства для гостей — современный дизайн, комфортное и уютное освещение, удобное расположение продукции, широкий ассортимент свежих фруктов и овощей, собственные пекарни и горячий кофе. Теперь это не просто магазин, это место, где гостям всегда рады, где они смогут найти все необходимое и даже больше. Именно этот подход и отражает слоган «Ждём в гости каждый день».

Успейте приобрести билеты в парк. Сделать это можно уже сейчас на официальном сайте. Дарья Хаблова.

Однако теперь, как пояснила Даль, данные концерты тоже не состоятся, включая шоу в Германии. Слова коллеги подтвердил и сам Ургант, заявив, что обо всех гастрольных турах, как и о продаже несуществующей недвижимости, он объявит лично в своих социальных сетях.

В то же время солистка группы «Фрукты» обратила внимание на то, что выступление коллектива шоу «Вечерний Ургант» в Германии не отменено, а перенесено на 2023 год. В гастрольном графике музыкальной группы при этом есть концерты в России в июне и июле.

Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник

Группа «Фрукты» Состав команды "Фрукты" (справа налево): Константин Ионочкин, Михаил Попов, Константин Колешонок, Олег Белов, Саша Даль, Mimi, Diego, Алексей Елесин. «Фрукты» (арт-группа «Фрукты») — уличный художник или коллектив уличных художников, появившийся в 2009 году в Перми[1][2]. Группа "Фрукты" объявила о переносе гастролей "Вечернего Урганта" в Германии на 2023 год.

Группа «Фрукты» концерт 17 марта

Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит. Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть. Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть. Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас. А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно! Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся]. Он, конечно, переживал, но в итоге согласился. Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще.

Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт. Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт. Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой? Все будут с удовольствием сдавать. Нам говорят, что в самолётах предусмотрено отдельное пространство и забирают инструменты. Но службы которые, загружают самолёт… Ты потом открываешь чехол, а гриф отпал от гитары.

Нормальная гитара стоит, особенно с нынешним курсом, 300 тысяч рублей — дороговатый «концерт» каждый раз. Если кто-то хочет стать знаменитым среди музыкантов, самое большое, что можно сделать — это решить этот вопрос. Прославишься навсегда [смеётся]. Не так уж и много музыкантов в России стремятся выступать живьём, может, поэтому никого это не волнует. А какая разница? Точно такие же условия у европейцев, американцев и так далее. У всех всегда проблемы. Есть специальные кофры, но нет каждый раз гарантии, что инструмент доедет. Недавно нам вернули кофр, погнутый внутрь, он касался гитары. Конечно можно сделать цинковый [смеётся].

Я, вместе с нашими администраторами, трачу большее количество времени, объясняясь с организаторами. Они не могут понять, как такое может быть, не верят и не понимают, зачем покупать билеты. Все в шоке каждый раз. Причём каждый раз заново. Это русская черта — всё время забывать о плохом и потом вспоминать об этом снова [смеётся]. Забудем о плохом. Расскажите, как поживает пластинка «Фруктов». По этому поводу мы шутим, что когда нам будет лет по 40, сразу издадим альбом из пяти пластинок и назовем его «Избранное» [смеётся]. У нас всё не так как у людей. Мы записываем какие-то отдельные треки, но оформить цельный альбом не получается, каждый раз мучаемся с выбором.

Безусловно, и «Вечерний Ургант» оставляет большой след, в том плане, что нам не хватает времени. Каждый день делаем новые треки, каждый день репетируем. Сыграли, забыли, опять новое — и так по кругу. Я была на концерте Земфиры, и она говорила, что год жизни потратила на подготовку. Мы бы с удовольствием сделали так же. Это наша мечта: не бросая «Вечерний Ургант» иметь время, чтобы просто сесть и полгода заниматься только пластинкой. Сделали бы, мне кажется, даже за 2 месяца, полностью. Но у нас нет этого времени физически. Делаем на репетиции какие-то демо, потом вдруг у нас концерт, быстро делаем к нему аранжировку, а позже она нас уже не очень устраивает, и мы забываем об этой песне. Она вроде есть, но мы уже написали новую.

Точно не знаю, но уже есть песен 25, просто не доходят руки. Если бы я не стояла на сцене… У меня произошла в самом начале «ошибочка» [смеётся]. Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты». Изначально у ребят был некий страх, так как играли unplugged [прим. Это подразумевает, что ты подходишь очень близко к незнакомым людям. Одно дело, если вы устроили квартирник и зрители пришли вас послушать. Здесь человек пришел поесть, отдохнуть и вдруг вы: «Здравствуйте! А сейчас песня! Открою маленький секрет: практически все артисты — социофобы. Как раз поэтому лидером считается самый коммуникабельный.

Все артисты боятся людей, боятся кому-то что-то рассказывать и так далее. Я решила, что покажу, как это делается, и начала петь вместе с ребятами. В итоге получилась центром, на котором всё завязано, так не должно было быть. А сейчас это энергетическая завязка и уже сложно представить себе всё иначе. Я уже думала, что нужно поставить певицу вместо себя, чтобы у нас выходили альбомы и что-то происходило. Но сразу все на меня смотрят, мол: «Только не это». Вы работаете с топовыми артистами, это уникальный опыт. Нам было очень тяжело первые полгода, не предполагали сколько будет уходить сил, времени. Я убеждала ребят воспринимать это правильно: нам всё очень нравится, но нам адски тяжело, тем не менее, это очень крутое шоу, и мы его неотъемлимая часть. Изменить ситуацию мы не можем.

Мы можем изменить только отношение к ней. Важно понимать, что это обучение, с огромной стипендией и, плюс ко всему, колоссальный опыт. Сегодня наш уровень не сопоставим с тем, какими туда пришли. Сейчас нет ни одного стиля, в котором мы не смогли бы сыграть. Когда начинали, мы были поп-рок группой, играли средне. Главной была энергия и подача. Теперь я могу без ложной скромности сказать, что мы один из самых крепких коллективов в нашей стране. Просто потому, что всё потраченное время превращается в качество. Вы вообще предполагали, что так всё сложится? Что группа, выступающая в вечернем шоу, вызовет такой интерес у зрителей?

У нас нет такой музыкальной культуры в принципе, нет понятия «музыканты». Все знают только Оганезова, который играл в таких же шоу и стал известен благодаря таким форматам. У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире. Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу. Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело.

За 10 лет мы выработали несколько фундаментальных стилевых решений для наших каверов. Обобщить все эти музыкальные стили можно одним словом — «фруктово»! Как только мы чувствуем, что нащупали «фруктовость», начинаем радоваться, как дети, приплясывать и торопиться в студию — скорее записать! Олег Белов, клавишник, пишет саундтреки к кинофильмам и мультфильмам. Остальные участники проекта занимаются в основном фруктовым творчеством, поскольку к каверам мы относимся очень дотошно и с большой любовью, много времени уходит на репетиции, а остальное оставшееся — на концертную деятельность. Но поскольку все имеет две стороны медали, пандемия дала нам возможность уделять время проекту нашего гитариста ELESIN, и мы уже выпустили пять песен. Леша сам пишет и тексты, и музыку, и вообще очень развивается как автор. Недавно мы запустили еще один проект — Marakesha — с песней «Море меня» тоже Лешиного авторства. Сами участники свой стиль характеризуют как акустик-поп.

Не успела я их выгнать и пустить скупую женскую слезу, как совершенно случайно мне написал наш нынешний контрабасист Костя Ионочкин и предложил встретиться. Мы вместе вышли на сцену, случилась химия, и я подумала: «Боже, оказывается, бывает и такое, что все понимают друг друга с полуслова и две песни делаются за одну репетицию». Существуют люди, которые ложатся спать и просыпаются с инструментами в руках, которых не нужно заставлять репетировать. После этого у нас достаточно быстро все пошло в гору. Как так сложилось? Алексей: В России обычно получается так, что музыкант развивается, растет в своем городе, достигает потолка, а дальше два пути: либо он всю оставшуюся жизнь говорит: «Надо бы поехать в Москву», — и со временем оставляет эту мечту, либо действительно начинает постоянно наведываться в столицу, чтобы познакомиться с нужными людьми. У меня есть друзья, профессионально занимающиеся гитарой, которые уже отыграли в родных городах во всех коллективах, во всех клубах, во всех ДК, на всех городских праздниках, и вот следующий шаг — с чемоданом, с рюкзачком, в одиночку перебираться в столицу. У нас было совсем не так, поэтому наша история — уникальная. Мы базируемся в Москве ровно столько, сколько существует «Вечерний Ургант». До этого группе было всего два года, мы жили и работали в Петербурге, а в Москву выбирались, как и многие петербургские музыканты, на корпоративы. А как только состоялось наше историческое знакомство с Иваном Ургантом и зашел разговор об участии в программе, мы приехали на первую репетицию в столицу и остались здесь на восемь лет. Саша: В Петербурге так получалось, что я вроде бы очень много работаю, но никакого выхлопа от этого нет. Я думаю, все российские музыканты понимают, что именно Москва — наша музыкальная столица. Конечно, какие-то фестивали проходят и в других городах, но все равно основная заварушка здесь. С другой стороны, мы совершенно не ожидали, что все так затянется и мы в прямом смысле поселимся в телевизоре. Изначально ребята из группы даже жили вшестером в одной квартире, потому что никто не собирался так надолго задерживаться. Мы думали: «Ну сколько там эти шоу идут? Ну годик, ну максимум два». А сейчас уже прошло столько лет, и «Вечерний Ургант» уже стал настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что мы в принципе не понимаем, как существовать по-другому. Как живут музыканты, у которых репетиции по три-четыре часа в будни, а концерты — только в выходные? Мы играем нон-стоп всю неделю. Этот процесс для нас неостановимый — даже пандемия не смогла нас унять: мы как работали, так и работаем каждый день. Источник: группа «Fruktы» — А как вы познакомились с Иваном Ургантом? Саша: В декабре, когда у нас было очень много концертов в Москве и мы с Иваном пересеклись раз пять за месяц. После этого ближе к концу января он позвонил и рассказал, что в апреле стартует шоу, спросил, не хотим ли мы попробовать принять участие. Прислал нам названия рубрик из будущей передачи, сказал посмотреть, что делают The Roots у Джимми Фэллона. Мы тогда подобрали от пятидесяти до семидесяти мини-нарезок музыкальных тем для программы. Иван был в полном восторге — как мне кажется, в первую очередь не столько от качества, сколько от количества, от нашего напора. Может быть, кто-то играл лучше, профессиональнее, но я думаю, что Ургант почувствовал наш юношеский максимализм и рвение к работе. Это связано с техническими особенностями программы? Саша: Ваня нам сразу сказал: «Ребята, я понимаю, что все эти акустические инструменты — аккордеон, саксофон, кахон — это ваша фишка, но, к сожалению, в формате шоу это не прозвучит. Нам нужно, чтобы было мощно, — не обойтись и без большой барабанной установки, и без полноценной перкуссии, и без всех гитар, которые только могут быть, и без кучи клавиш». Алексей: Акустические инструменты все-таки очень сильно стилистически ограничивают. А на электрических можно сыграть все: от рока до классики. Алексей: В основе каждой программы лежит сценарий. И у нас, и у продюсеров, и у авторов, и у Ивана есть одинаковый листочек, где этот сценарий схематично прописан. И в этом листочке мы видим в среднем пять, а иногда и десять-пятнадцать наших коротких музыкальных фрагментов — мы их называем «отбивки». Раскрою секрет: это в эфире они звучат секунд десять, а для зрителей в студии мы играем полноценные музыкальные номера по две с половиной минуты — развлекаем их, пока в эфире звучит реклама, а в студии накладывают грим. Все наши «кусочки» имеют какую-то свою функцию — в зависимости от сценария в них заложено определенное настроение. Заставку — интро — мы написали специально, еще восемь лет назад в Петербурге. И, кстати, с тех пор мы ее практически не трогали — только меняли аранжировки в соответствии с современными тенденциями. Например, в этом году в моде 1980-е, вроде звучания «Blinding Lights» у The Weeknd. Саша: Кстати, музыку из заставки мы тоже каждый раз играем вживую. Алексей: Музыка должна органично наслаиваться на слова Ивана, важно, чтобы не было никаких заминок. Как только у него меняется интонация и мы понимаем, что он готовится объявить рекламную паузу, — вот в этот момент, когда Иван еще не успел сказать слово «реклама», уже начинается музыка. Тем, кто к нам присоединяется извне — подменяет кого-то из музыкантов, — бывает сложно врубиться. Саша: Ваня называет нас королями коды — мы можем сыграть коду в любой момент, даже в кульминационном месте композиции.

Пятница, 20. Самая сложная публика для нас — в Петербурге. Вроде нас здесь любят, но всегда приходят с видом «вот я заплатил за билет, давайте покажите мне что-нибудь эдакое». Это, видимо, тот самый петербургский снобизм, о котором ходят легенды. Касается это не только больших концертов, но и корпоративных мероприятий — ощущение холода. А может, нам самим страшнее всего выступать именно здесь: мы ставим перед собой задачу показать все, на что способны, поэтому каждый раз после домашнего концерта кажется, что недотянули. Пятница, 23. Днем у меня еще одно интервью, ребята едут по домам. Вечером субботы у нас концерт в Москве, закрытое мероприятие. Раньше мы исполняли только каверы, а сейчас уже включаем в программу собственные песни. Когда поешь свои композиции, поначалу чувствуешь неуверенность. Но поскольку чужие песни мы подаем в своей аутентичной манере, они становятся частью нас. Вот и получается, что и свое, и не свое — это одна и та же энергия. Воскресенье, 9. Бывает забавно наблюдать со сцены, как в начале концерта стоят мужчины, которые готовы в нас чемн-ибудь кинуть, а под конец они уже ритмично подтопывают ножкой, причем очень неловко, сдерживая себя. Так уж вышло, что в нашей стране после 1990-х на поп-музыку поставили штамп фонограммы, под которую пели абсолютно все без зазрения совести. Даже сейчас в сознании слушателей мы находимся в одном ряду с «фанерщиками», несмотря на полностью живой состав. Понедельник, утро Мы ночуем в омском отеле, в семь утра у нас самолет. Есть избитое выражение: «Чем больше делаешь, тем больше успеваешь». Мы пишем песни более эффективно, когда очень сильно устаем. Знаете, это то ощущение, когда сил совсем не осталось и немного потряхивает, будто вы перепили кофе. Если вы хотите написать лучшее стихотворение в своей жизни, даже если оно первое, то попробуйте не спать сутки и после этого снова взяться за работу.

Ургант прокомментировал переход кировского барабанщика из группы «Фрукты» под руководство «Басты»

Особенно на барабанах! Вы не знаете, но Саша барабанщик у нас уходит в конце февраля. Ургант отметил, что не попрекает барабанщика, что он оставляет коллектив, в котором «вышел в люди». Мы не упрекаем его куском хлеба, который он имел здесь регулярно. Но неизвестно что лучше: кусок, но каждый день или просто за 4 концерта — 200 тысяч долларов и больше не работать.

Но «Фрукты» — это нечто большее, чем 15-секундные музыкальные заставки на телешоу. Это творческий проект с безупречным музыкальным вкусом и качественным живым исполнением. Мастера кавер-версий не просто мастерски играют...

Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты». Изначально у ребят был некий страх, так как играли unplugged [прим. Это подразумевает, что ты подходишь очень близко к незнакомым людям. Одно дело, если вы устроили квартирник и зрители пришли вас послушать. Здесь человек пришел поесть, отдохнуть и вдруг вы: «Здравствуйте! А сейчас песня! Открою маленький секрет: практически все артисты — социофобы. Как раз поэтому лидером считается самый коммуникабельный. Все артисты боятся людей, боятся кому-то что-то рассказывать и так далее. Я решила, что покажу, как это делается, и начала петь вместе с ребятами. В итоге получилась центром, на котором всё завязано, так не должно было быть. А сейчас это энергетическая завязка и уже сложно представить себе всё иначе. Я уже думала, что нужно поставить певицу вместо себя, чтобы у нас выходили альбомы и что-то происходило. Но сразу все на меня смотрят, мол: «Только не это». Вы работаете с топовыми артистами, это уникальный опыт. Нам было очень тяжело первые полгода, не предполагали сколько будет уходить сил, времени. Я убеждала ребят воспринимать это правильно: нам всё очень нравится, но нам адски тяжело, тем не менее, это очень крутое шоу, и мы его неотъемлимая часть. Изменить ситуацию мы не можем. Мы можем изменить только отношение к ней. Важно понимать, что это обучение, с огромной стипендией и, плюс ко всему, колоссальный опыт. Сегодня наш уровень не сопоставим с тем, какими туда пришли. Сейчас нет ни одного стиля, в котором мы не смогли бы сыграть. Когда начинали, мы были поп-рок группой, играли средне. Главной была энергия и подача. Теперь я могу без ложной скромности сказать, что мы один из самых крепких коллективов в нашей стране. Просто потому, что всё потраченное время превращается в качество. Вы вообще предполагали, что так всё сложится? Что группа, выступающая в вечернем шоу, вызовет такой интерес у зрителей? У нас нет такой музыкальной культуры в принципе, нет понятия «музыканты». Все знают только Оганезова, который играл в таких же шоу и стал известен благодаря таким форматам. У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире. Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу. Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело. Проблема лежит на поверхности. Например, я, стыдно сказать, узнала, что существует джаз в 16 лет. У меня дома все слушали поп-музыку. Тогда не было интернета и было «одно сплошное телевидение». И в музыкальной школе, так уж получилось, что не было вообще никого, кто бы мне подсказал что-то. У меня хорошее, крепкое и очень классическое образование. Соответственно, только когда я стала участвовать в каких-то конкурсах, лет в 14-15 лет, увидела, что люди исполняют неизвестную мне, «странную» музыку. Естественно, я знала Уитни Хьюстон, но полюбить Уитни Хьюстон так, как любила на тот момент Шопена, не могла. Потому что опять-таки у меня не было никакого «багажа». Поэтому, мне кажется, уже в детском саду можно давать какие-то основы, что-то интересное ставить. Чтобы дети знали, кто такой Майкл Джексон, Стиви Уандер, чтобы у них просто была такая возможность. Я как депутат говорю, ё-моё [смеётся]. Но Вы говорите правильные вещи. Я говорю эти правильные вещи, как музыкант. Но, опять-таки, в нашей стране, придет кто-то из правительства и поставит худсовет, как это сейчас было с СРО. Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв. Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы в первоначальной редакции закона — 150 000 рублей. При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО» — цитата из открытого письма музыкантов в Госдуму. Всё вело к монополии. Люди уже хотят забрать «под себя» абсолютно всё, как телевидение и радио. Там союз «по интересам», у всех есть свои определённые цели. Есть одни, которые создают нечто, они всегда пытаются отдать и ищут возможность, а есть другие, которые хотят зарабатывать, но не создают. Они делают так, чтобы всё проходило через них. Вот если бы эти люди пошли в какую-нибудь партию, в любую — «Единая Россия»; или к Жирику — там все сумасшедшие, но можно и туда. Да мне наплевать от какой партии будут проходить законы, направленные на то, чтобы в нашей профессиональной среде что-то менялось. То, что происходит на телевидении, и так далее — у нас всё стоит, мы 90-е. Спасибо Ване и Константину Эрнсту, которые позволяют нам делать то, что мы делаем в рамках программы. Это уже сдвиг, мы ужасно рады, что есть возможность играть такие разные, не звучавшие ранее у нас на ТВ вещи. В любой другой стране это бы использовалось музыкантами как пособие для расширения кругозора, изучения музыки. Поскольку нам приходится играть очень много, мы постоянно ищем что-то новое. Мне кажется в наших группах в соц. Хочу, чтобы это было и неким музыкальным сообществом, где просили бы ноты, риф, спрашивали, где взяли и просили записать, писали бы спасибо, что открыли для них этот коллектив, исполнителя. Так происходит во всём остальном мире. У нас всё по-другому, потому что все музыканты «варятся» в своем кругу, опять нет какой-то культуры, общих интересов. Я знаю музыкантов многих групп. Кто играет у Ёлки, а кто у Басты. Это какие-то разные люди, вращающиеся каждый в своем небольшом мире. Да, мы пересекаемся и друг друга знаем, но для развития важно, чтобы мы все собирались, обсуждали наши общие интересы, проблемы. У нас нет тех же фестивалей, слетов. Фанера 90-х уничтожила абсолютно всё. Так же всё упирается в менеджмент и профессиональный уровень. Многие классно играют и как раз пытаются делать что-то новое, но не много тех, у кого есть необходимые организационные способности, тех в ком всё соединено. Вспомним Антона Севидова, он сам себе техник, аранжировщик, пиарщик, сам общается со всеми, держит коллектив, выдает зарплату и, грубо говоря, сам себе делает стрижку. Да, есть помощники, но в основном рулишь всем сам. Я бы с удовольствием взяла на работу каких-то людей, которые бы мыслили со мной в одном ключе и делали работу, на которую не хватает времени. Профессионалов, которые бы сказали: «Смотри Саша, мы бы могли снять ваш концерт вот так». Просто пришли и сказали. Я заплачу за это деньги. Люди, ау! В этом ведь и смысл. Очень часто интервью строятся вокруг деталей личной жизни, а хочется взглянуть изнутри на Вашу работу. Моя личная жизнь вряд ли кому-то интересна. Если я буду как Вера Брежнева, то тогда всем станет интересно [смеётся].

Техническую поддержку концерта обеспечит компания KZ Sound. Онлайн-концерт организован при участии телеканала СТВ и сайта Massaget. Отметим, что все выпуски КвартирникTengri можно увидеть по будням в 17. В авторском репертуаре группы традиционно присутствуют песни о любви, дружбе и, конечно, о любимом городе - Алматы. Примерно через год после начала проекта вдруг в начале и в конце каждой очередной серии зазвучала одна замечательная песня. Буквально через месяц после появления в телевизионном фильме песня "Перекресток" стала узнаваемой, а вскоре - невероятно популярной", - рассказали они.

группа ФРУКТЫ

Участники кавер-группы "Фрукты", известной всей стране по шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале, рассказали нам о своих любимых песнях. 29 января в TikTok Шоу выступила группа «Фрукты». Участники группы “Овощи-фрукты”, запомнившейся песней про Алматы, снова собрались вместе и отметили четвертьвековой юбилей своего главного хита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий