В России снимается художественный фильм о гибели российского летчика в Сирии в 2015 году. Главные герои фильма НЕБО — российские военные лётчики, оказавшиеся в Сирийской Арабской Республике о Смотрите видео онлайн «НЕБО. Отличный Военный фильм про Лётчика (2016)Скачать. Андрей и Игорь Карташевы при поддержке комитета культуры и молодежной политики сняли фильм про летчиков Великой Отечественной войны. Фильмы про военных и гражданских летчиков традиционно пользуются большой популярностью у зрителей.
Эмоции от статьи
- Фильмы про авиацию — большая подборка
- Пaвeл Пpилyчный yгoняeт caмoлёт y фaшиcтoв в тpeйлepe вoeннoй дpaмы «Дeвятaeв»
- «Воздух» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм про летчиц ВОВ
- Содержание
- Операция "Воздух": как проходили съемки одного из самых технологичных российских фильмов
- Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» | RT на русском | Дзен
32 военных фильма про лётчиков с высоким рейтингом
В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну. Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей».
Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём. Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи.
Причём Герман-младший запускал свой фильм параллельно с Сэмом Мендесом и тоже метит в широкую аудиторию. Режиссёр Алексей Герман: «Для меня это определённый вызов, потому что я хочу выйти из резервации, которую мы называем авторским кино». Лента расскажет о группе молодых лётчиц, которые участвуют в боях над Ленинградом, защищая Дорогу жизни, а позже — в Сталинграде.
Из неоперившихся птенцов героини превращаются в опытных ястребов, но всё равно несут потери. Режиссёр Алексей Герман: «Мы искали артистов со всей страны. Настя Талызина, внучка Талызиной, Аглая Тарасова, всем известная, и Кристина Лапшина, артистка из Омска, и множество других талантливых ребят, которых мы отбирали по принципу «лица, похожие на то время». У нас часто бывают военные фильмы, где девушки появляются с надутыми губами, исправленными носами — просто с советскими сытыми лицами, московскими сытыми лицами». Сцены воздушных дуэлей сняты лишь частично, при том, что найти летающие машины тех времён было времён не просто, а обманывать зрителей нарисованными цифровыми копиями Герман-младший, к его чести, не хочет. Но всё же работа над картиной идёт трудно. Режиссёр Алексей Герман: «Этот фильм собрал все неприятности, которые могли быть.
Начиналось это всё как зимняя история. Как ты понимаешь, был плюс, шторма - и не было никакого снега. У нас все наши декорации каждую ночь сносило, мы в ночь их восстанавливали, крепили, и их сносило опять. Потом началась история с коронавирусом.
Во время боя в его самолет попадает снаряд истребителя, и Николай лишь чудом не погибает. Ему удается сесть, но Комлев оказывается в безлюдном непроходимом лесу. До своих десятки километров, а в лесной чаще легко можно наткнуться и на диких животных, и на отряды врага. Однако у летчика нет другого выхода: никто не знает, что он жив, и его единственный шанс вернуться домой — выбраться из леса несмотря ни на что, ведь он обещал любимой...
Отважного солдата не устраивают оба варианта, и он решается на дерзкий побег с острова Узедом, где нацистами ведутся секретные испытания. В планах героя — улететь, используя новейшую военную технику врага. Два военных лётчика с разными характерами и взглядами на жизнь служат в экипаже бомбардировщика. Во время боевого вылета самолет сбит ракетой, выпущенной с турецкого истребителя. Пилот и штурман успевают катапультироваться, но попадают под обстрел вражеских войск. Картина основана на реальных событиях. Действие происходит в 1942-ом после разгрома американского флота японцами в Перл-Харборе. Немногочисленные оставшиеся корабли при поддержке авиации вступают в сражение с Императорским флотом Японии. Опытный военный летчик Ян Зумбах управляет истребителем Хуррикэйн. Он многократно вступает в сражения с численно превосходящими немецкими самолетами. Благодаря своим умелым действиям Зумбаху удается дать финальный отпор летчику Люфтваффе. Правительство Китая принимает решение перенести столицу в Чунцин. Чтобы принудить китайцев к скорейшему завершению войны, японцы решают стереть город с лица земли. Они обрушивают на жилые кварталы Чунцина тонны бомб. Чтобы минимизировать риски для пассажиров в случае нападения бандитов, создают особый спецотряд из летчиков, управляющих легкими летательными аппаратами. Несколько асов становятся на защиту честных людей и превращаются в смертоносных врагов для террористов. Леонид и Борис — выпускники летной школы.
"Небо": Вышел трейлер российской военной драмы про летчиков в Сирии
Еще одним отличием от привычного голливудского кино станут спецэффекты. У Китая они тоже есть и в достатке, но они не стоят во главе угла, не оттеняют игру актеров и не прячут режиссерские ляпы за «вау-эффектами». Хотя, пожалуй, сцену с птицами, возможно, не стоило так выпячивать. С другой стороны, именно она показывает личностный рост главного героя, который прошел путь от самовлюбленного гордеца «Он выиграл только потому, что я не участвовал», - говорит пафосно Лэй Юй в самом начале фильма до человека, понявшего, что единственный соперник, которого ему нужно победить, - это он сам. И тут нельзя не отметить потрясающую игру актеров, в особенности 25-летнего Ван Ибо, которого называют восходящей звездой китайского кино. Широкому российскому зрителю его имя ничего не скажет, а вот те, кто успел погрузиться в мир китайских дорам, сразу навскидку назовут массу работ с его участием, и в каждой из них он показывает «высший пилотаж». Не исключено, что именно с подачи российского фан-сообщества Ван Ибо «Король неба» получил зеленый свет в российском прокате. Ведь не зря представители этого фан-сообщества присутствовали в качестве спикеров на пресс-конференции киноленты, наряду с ее режиссером. В этом фильме вы не найдете приторно-сладкой любовной линии, хотя и она тут есть, но она по-китайски выдержана.
Здесь чувства передаются, в первую очередь, глазами, жестами и ремарками героев второго плана. И эти полутона прожигают гораздо сильнее, чем вычурно-слащавые реплики голливудских персонажей. Накал воздушных страстей снижают небольшие юмористические мизансцены и неожиданные кадры, такие как агама крупным планом посреди военного полигона. Нельзя не отметить и легкий респект Лю Сяоши в адрес России. В фильме мелькает старый советский секундомер «Слава», а также знак, выдававшийся пилотам по окончании обучения в школе пилотов СССР. Так о чем же в итоге «Король неба».
Сошникова еще в воздухе расстреляли террористы. Константина Муравьева удалось спасти.
Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю.
А с начала 1942 года они стали двухместные. Конечно, сейчас будут обсуждать вот это. Я, понимаю, что не все будут, а вот эти специфические люди, о которых вы сказали. Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике». Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав. Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать? Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода. Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил. Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет... Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх. Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы. Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование. Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы. Ну, лидеры. Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли. Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги.
Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
50 лучших фильмов про лётчиков и пилотов | Новости «Меня трясет»: звезда фильма «Воздух» Анастасия Талызина сообщила, как семья отнеслась к ее новой работе в кино 13:25, 18.01.2024. |
100 лучших русских фильмов про лётчиков и пилотов | Фильм о подвиге российских летчиков-штурмовиков в Сирии. |
100 лучших русских фильмов про лётчиков и пилотов | Отличный Военный фильм про Лётчика (2016)Скачать. |
Русские сериалы про летчиков и пилотов - Смотреть онлайн | «Воздушные бои, в которых участвовал Девятаев, моделировали одни из лучших пилотов военного онлайн-симулятора War Thunder. |
Оператор из Борисоглебска снял фильм о военных летчиках
Список лучших фильмов про военных летчиков продолжает недавняя новинка зарубежного кино – исторический боевик об авиаторах ВМС США. Картина рассказывает про лётчиков, которые сейчас выполняют реальные боевые задачи в ходе выполнения специальной военной операции. Сергей Филатов был военным летчиком, который управлял действительно легендарным экипажем во время войны в Афганистане. Мощный фильм про военную разведку 1 ЧАСТЬ [ Чужая Земля ] Ру. топ-36 лучших фильмов от редакции сайта Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями.
Отечественные фильмы про летчиков
Фильмы про летчиков и авиацию: список топ-40 лучших художественных кинолент, рейтинги | На премьерном показе фильма в РИА Новостях был задан вопрос, как объяснить рядовому зрителю, зачем идти в кино на китайский фильм. |
Небесные воины: 27 фильмов про военных летчиков | Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы. |
О подвиге жердевца, герое СВО Петре Каштанове сняли документальный фильм (видео) | Чаппи был военным летчиком и специализировался на организации спасательных операций. |
Фильмы про авиацию — большая подборка | Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. |
Русские сериалы про летчиков и пилотов - Смотреть онлайн | «1941. Кры́лья над Берли́ном» — российский военный фильм Константина Буслова. Кинокартина вышла на широкий экран 28 апреля 2022 года. |
25 военных фильмов про летчиков
КРОВАВОЕ НЕБО Военный фильм 2023 про летчиков 02:13:15 ПРЕЕМЬЕРА TV. В Беларуси снимут игровой художественный фильм, посвященный подвигу Героев Беларуси — военных летчиков майора Андрея Ничипорчика и лейтенанта Никиты Куконенко. Подборки фильмов про летчиков по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Ещё один документальный фильм «Ворошиловские соколы» создал авторский коллектив из Ставропольского государственного медицинского университета при поддержке комитета культуры и молодежной политики администрации краевого центра. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. В России снимается художественный фильм о гибели российского летчика в Сирии в 2015 году.
Дерзкий побег из концлагеря: Бекмамбетов воскресил подвиг летчика Михаила Девятаева
Картина рассказывает про лётчиков, которые сейчас выполняют реальные боевые задачи в ходе выполнения специальной военной операции. Фильм о подвиге российских летчиков-штурмовиков в Сирии. Смотрите подборку художественных фильмов про летчиков истребителей и бомбардировщиков, воздушные бои и самолеты Второй мировой войны без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko. Картина рассказывает про лётчиков, которые сейчас выполняют реальные боевые задачи в ходе выполнения специальной военной операции. В России снимается художественный фильм о гибели российского летчика в Сирии в 2015 году.
10 лучших русских фильмов про самолёты
Фильм «Небо», по мысли создателей, — картина о настоящих героях нашей Родины, готовых отдать жизни за мирное небо над головой. Основанная на реальных событиях лента — своего рода симбиоз искусства и исторической хроники. Проект снят в экстремальных условиях и в опасных локациях — на действующих военных базах в Сирии и России. В кадре задействована подлинная боевая техника. Кинокомпания «ТриИкс Медиа» совместно с Министерством обороны РФ и каналом «Россия 1» задали себе высочайшую планку: создать фильм о сильных духом людях — о российских воинах. Главной задачей являлось через призму реальных событий показать, кто он — настоящий Русский Офицер. Он не изменил слову, данному отцу. Не изменил клятве на верность Родине. Ни тяжелые испытания, ни искушения и соблазны не способны сломить его дух.
Передать трагические события в Сирии способен лишь фильм, в котором нет места домыслам и фантазиям. Зрителям стоит приготовиться к максимальному погружению в историю, которая останется в сердце, потому что это картина о людях, живущих среди нас, о подвиге, совершенном ими ради каждого из нас. Инесса Юрченко, генеральный продюсер «Триикс Медиа»: Сейчас государство уделяет огромное внимание сохранению исторической памяти о подвигах советских воинов в Великой Отечественной войне. Проводятся различные акции, культурные мероприятия и вахты Памяти, снимаются фильмы. Я считаю, что это очень правильная работа, которая позволяет сохранять память о наших Героях, участниках той страшной войны. Но хочется напомнить зрителю, что мир, который отстояли наши предки, сегодня как и прежде нуждается в защите. И сейчас, в достаточно благополучное время, кто-то ради нашего спокойствия и защиты мирной жизни действует как настоящие герои, порой жертвуя своими жизнями. Это фильм о Героях, которые живут среди нас сейчас.
Это фильм о людях, которые живут для других.
Любовь Сяоши к авиации и авиастроению сыграла свою роль, реалистичность показанных моментов зашкаливает. История главного героя Лэй Юя — это не история одного человека, а история многих и многих летчиков-испытателей. А в процессе съемок принимали участие настоящие авиационные конструкторы и летчики-испытатели. Реалистичность показанного на экране отметили и специалисты авиаотрасли, приглашенные на пресс-показ фильма, подчеркнув, что придраться им при всем желании к показанным в фильме сценам не получится. Все очень и очень скрупулезно и точно. Как в любом подобного рода фильме, здесь движущий силой героев является не только любовь к острым ощущениям и полетам, но и любовь к своей Родине. Это второй камень в огород «Короля неба» от иностранных критиков, которые забыли, что их голливудские блокбастеры напичканы так называемым «ура патриотизмом» до отторгающей тошноты. При прочих равных стоит сказать, что у Сяоши этот самый патриотизм не кичливый и крикливый, а скромно-молчаливый. Да, разумеется, не обошлось без громких фраз и слоганов, но они необходимы, чтобы понять, почему главный герой, после первой неудачи решивший все бросить, в итоге решает остаться в ряду летчиков-испытателей.
Ну а российскому зрителю не грех и напомнить, что патриотизм - это не только крики на городских площадях, а ежедневный труд в своей области. Для героев фильма это еще и «чтобы отцы могли вернуться к своим детям». Еще одним отличием от привычного голливудского кино станут спецэффекты. У Китая они тоже есть и в достатке, но они не стоят во главе угла, не оттеняют игру актеров и не прячут режиссерские ляпы за «вау-эффектами». Хотя, пожалуй, сцену с птицами, возможно, не стоило так выпячивать. С другой стороны, именно она показывает личностный рост главного героя, который прошел путь от самовлюбленного гордеца «Он выиграл только потому, что я не участвовал», - говорит пафосно Лэй Юй в самом начале фильма до человека, понявшего, что единственный соперник, которого ему нужно победить, - это он сам.
Присутствие Константина Мурахтина на площадке придавало уверенность в том, что ты делаешь в кадре. Я все время озирался, все время поглядывал на него, ждал какой-то критики: так или не так. Он подходил, где-то что-то поправлял. От него исходила мощнейшая поддержка!
Нам помогали и другие летчики, технический персонал, работники взлетной полосы. Такая от них поддержка, такое уважение и какая-то вера в нас шли! Мы чувствовали себя на очень серьезной страховке в этом смысле. Это придавало уверенность в том, что и для чего мы делаем. Если бы изначально не было ощущения и веры, что это правильное кино, то и проекта бы не было. На сегодняшний день мало таких фильмов — с правильным, здоровым зарядом патриотизма. А он сегодня важен и нужен. Верим, что картина будет иметь не только и не столько развлекательный, но и просветительский, воспитательный характер. Иван Батарев, исполнитель роли Константина Муравьева: Наши герои — люди, которые просто тихо, скромно, без пафоса делают свою работу, выполняют свой долг. Хотя мой персонаж все-таки больше собирательный образ, присутствие на площадке Кости Мурахтина стало большой поддержкой.
И сам Костя — замечательный человек! Мы с ним очень быстро сошлись. Его участие в процессе нас, безусловно, подпитывало, давало больше энергии и повышало градус ответственности. Хотелось сделать еще более достойную и хорошую работу!
Мать бросила ребенка, и он растет в детдоме. Муж успел только получить результаты экспертизы ДНК, но не успел ничего сделать для мальчика. Теперь он просит жену на базе фирмы, полученной от него по наследству, открыть фонд помощи сыну. Справившись с шоком, Наталья соглашается.
Фильмы про летчиков (Россия)
Он — истребитель МИГ-31: самое смертельное оружие, когда-либо созданное человеком. Чтобы баланс сил в ходе Холодной войны не был нарушен и наши с вами соотечественники не получили преимущества, американцы решают похитить это чудо техники. Год выпуска: 1999. Жанр: боевик, триллер. Описание: Джека Холловея — отважного пилота по прозвищу «Воздушный Охотник» — обвинили в государственной измене и краже сверхсекретного оружия.
Ловко сфабрикованное обвинение лишило его свободы, и только рискованный побег позволил ему вновь оказаться на воле. С помощью верного друга Джэк нападает на след изменников, даже не подозревая, жертвой какого чудовищного заговора он стал. Отчаянный храбрец должен пройти через мыслимые и немыслимые испытания, чтобы разоблачить предателей и вернуть свое честное имя. Эскадрилья 303.
Год выпуска: 2018. Жанр: драма, военный. Описание: Польские лётчики, на первых порах недооцененные и высмеиваемые, становятся легендой. В рядах Королевских военно-воздушных сил Великобритании RAF они образуют элитное подразделение — Эскадрилью 303, с которой никто не мог равняться.
Во времена, когда каждый день мог стать последним днем жизни, они, не задумываясь, исполняли пилотажные фигуры на грани жизни и смерти. Фильм представляет не только их потрясающие акции, в которых они принимали участие в ходе Битвы за Британию, но показывает также их частную жизнь. Кого они любили, кого потеряли и по кому тосковали. Жанр: боевик, драма, военный.
Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: История польского пилота Яна Зумбаха, который вступает в ряды британских ВВС, чтобы дать финальный отпор летчику люфтваффе и предотвратить вторжение в Великобританию. Жанр: приключения, биография, драма, мелодрама. Продолжительность фильма: 100 минут.
Описание: Лондон, 1862 год. Она — очаровательная богатая молодая женщина, увлечённая управлением воздушных шаров. Он — исследователь-метеоролог, готовый на всё, чтобы совершить научный прорыв, и ему позарез нужно подняться как можно выше. Вдвоем они отправляются в отчаянное путешествие на аэростате, через бури и грозы на край неизведанного мира, о котором человечество может только гадать — туда, где ещё не был ни один человек.
Продолжительность фильма: 97 минут. Описание: Вторая мировая война. В СССР идут тяжелые бои. Немецкая армия наступает.
В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Все они — еще юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-летчиц на фронте. Многие к ним еще не привыкли, как не привыкли вообще к войне.
Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Женя — талантливая летчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника.
Еи бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое.
На героях этих кинолент выросло не одно поколение, учась мужеству и героическому подвигу. Война — что может быть страшнее этого слова. Именно она приносит людям столько горя и страданий. И тем, кто ее пережил — никогда не забыть всех тех испытаний, лишений и ужасов, на которые она так щедра.
События развиваются в 1941 году.
Наш герой уничтожает танковую колонну врага, но его самолет оказывается под обстрелом. Мужчина терпит крушение в лесу, в тылу противника. Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину. Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина. События развиваются летом 1944-го. Михаил попадает в плен и перед ним маячит непростой выбор — встать на сторону врага и сражаться за Германию или сгинуть в концентрационном лагере.
Отважного солдата не устраивают оба варианта, и он решается на дерзкий побег с острова Узедом, где нацистами ведутся секретные испытания. В планах героя — улететь, используя новейшую военную технику врага.
А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра. Для того чтобы снять сцену воздушного боя, ему потребовалось повторять все действия и подниматься на высоту четырёхэтажного дома в полном обмундировании много раз. По словам актёра, несмотря на минусовую температуру, ему необходимо было передать ощущение «взмыленности» своего персонажа после проведения битвы в небе не только внешне, но и глазами. Притом артист переживал не столько за себя, сколько за коллег. Это реальное ощущение, что ты сидишь внутри самолёта, реальное ощущение правды, турбулентности, — рассказал актёр. У меня основная мысль была: как они там?
Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался». К недостаткам ленты можно отнести непроработанность арок некоторых персонажей. Например, если Жене уделено достаточно внимания, то героиня Кристины Лапшиной по мере развития сюжета практически не меняется. При этом актриса со своей ролью справилась блистательно, несмотря на то что это её дебют в кино. Кроме того, для развития главной героини авторы вносят в сюжет любовную линию, которая кажется неуместной и выбивается из общей атмосферы картины. Постановщик Алексей Герман — младший отдаёт дань уважения не только лётчицам, но и всем женщинам Великой Отечественной войны, без участия которых история могла бы пойти по иному пути, и откровенно показывает все ужасы, пережитые одним поколением, но оставившие глубокий психологический след в душе потомков.