суперзвездой, и "ролевой моделью" для миллионов мужчин.
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
Лучше всех в этой ситуации в интернете выступили лондонские менты, которые написали: «Вы не в Twitter строчите про преступления, а по 911 звоните сразу». И то правда — а то некоторые забыли, что смартфоны, они ещё и звонить умеют. Подивила и Мать Тереза Мэй, которая спустя несколько часов, когда уже было всё как на ладони, начиная с традиционного вечернего лондонского приветствия «Аллаху акбар», говорила про «потенциальный теракт». Да уж, потенции выше крыши. Политики вообще некоторым образом удивляют — это какая-то отдельная каста людей. После Манчестера мэру Лондона припоминали его знаменитое высказывание про то, что «теракты — это обычное дело и плата за жизнь в большом городе». Эту идею потом радостно подхватил пластмассовый Макрон. А вот после этого теракта сразу припомнили тому же мэру Лондона другое прекрасное высказывание по поводу того, что «спесивое отношение Трампа к исламу ставит нас всех под угрозу, отторгая умеренных мусульман, и то, что он не прав, показывает пример Лондона».
Oк, пока розовые пони и белые носороги постят в фейсбученьке призывы не ставить всё на одну доску, а полиция не раскрывает, в какую именно мечеть вчерашние террористы ходили в минувшую пятницу, опустим первую половину высказывания. Но если Лондон что-то и доказал, так это то, что на его улицах можно резать людей, как баранов, длинными ножами. Тут же начали опять нападать на Трампа, который моментально собрал свою безопасность и тут же выразил готовность помочь Британии всем чем может, что он теперь промотирует свой тревел-бан, используя лондонский теракт. Да, Большой Дон слегка кокетничает, потому что сейчас, как всегда, окажется, что не беженцы это и не приезжие, а вполне британские граждане во втором поколении. Просто они любили проводить отпуск в Ливии, Тунисе, в Саудовской Аравии — и какие там ещё есть милые страны, где принято рубить людям головы на площадях? Дедушку там навестить, штук восемь бабушек. Но посмотрим, какова динамика терактов в Британии.
Их стали покупать поклонницы сериала, и даже сейчас можно увидеть подвески с именами, которые женщины с удовольствием носят независимо от возраста. Сериал «Полиция Майами» совершил настоящую революцию в мире мужской моды Вышедший в 80-х годах и ставший очень популярным сериал «Полиция Майами», стал источником вдохновения для мужчин. Они получили сразу несколько стильных образов. Прежде никто не носил пиджаки с футболками, а после выхода сериала это вошло в моду, и дизайнеры стали шить оригинальные пиджаки. Никто прежде не надевал мокасины на босую ногу, не говоря уже о том, чтобы мужчина надевал на себя вещи в пастельных тонах. Теперь все это стало возможным. Ну а брутальный образ с легкой небритостью у главного героя позаимствовали очень многие представители сильного пола.
До и после выхода знаменитого сериала Дэвида Линча « Твин Пикс ». Режиссеру удалось воплотить на экране новый образ небольшого провинциального городка — слегка мрачный и овеянный тайной. В этом мирке атрибутами культа являются кофе и вишневый пирог, которые стали пользоваться огромной популярностью и у поклонников сериала. Естественно, вскоре повсюду стали открываться кофейни, где можно было отведать вишневого пирога с черным кофе — все как в кино. Разумеется, поклонники саги тут же возвели это блюдо едва ли не в культ — начали толпами приезжать в Форкс, чтобы попробовать тех самых грибных равиоли.
Drama Music Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local... Read all Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
Его бывшая девушка Аннет безумно влюблена в него, но он видит новую девушку Стефани Мангано. Стефани нравится Тони, и после инцидента после танцевального конкурса она уходит от него. Стефани Мангано 20-летняя офисная служанка из Манхэттена. Стефани считает себя утонченным гражданином и убеждает Тони, что она «сопливая стерва», однако она полная противоположность. Стефани встречает Тони в танцевальном клубе и, согласившись быть его партнером по танцам в танцевальном конкурсе, влюбляется в него. После того, как он пытается ее изнасиловать, она в слезах убегает. Она сочувствует Тони после смерти его лучшего друга и идет поговорить с ним. Аннетт Девушка, помешанная на сексе. Аннет одержима Тони, и хотя она любит его, она хочет использовать его только для одной цели. Бобби К. Беспокойный юноша. Жизнь Бобби переворачивается с ног на голову, когда его подруга Полина беременна.
Saturday Night Fever
В машине Тони пытается изнасиловать Стефани, та пробует убедить его, что притворялась влюблённой только ради победы в конкурсе. Ей удаётся вырваться, и она убегает. С друзьями Тони возвращается с конкурса и останавливается на мосту Верраццано. Бобби Си, обычно робкий и тихий, вдруг решает пройти по самому краю ограждения. Он смеется испугу друзей, на этот раз — настоящему. На просьбу Тони вернуться в машину и поговорить, он упрекает друга в том, что тот не уделял ему времени и внимания раньше. Тони почти дотягивается до Бобби, но тот уворачивается и падает с моста. Потрясённый случившимся, Тони бродит по городу целую ночь, а утром приходит к Стефани. Он просит прощения, ищет её поддержки и совета, обещает быть ей просто другом. Прощение получено, идут финальные титры, и зритель понимает, что всё только начинается….
На танцполе главный герой ленты Тони превращается в настоящего короля в белом костюме, ритмично двигающегося в окружении красивых людей и мигающих лампочек. Вместе с ним в полутьме клуба уходят от забот такие же отчаявшиеся молодые люди — например, простая секретарша Стефани Карен Линн Горни , которая ищет на Манхэттене свою любовь.
Невероятная популярность «Лихорадки субботнего вечера» и саундтрека ленты, в котором основное место занимают песни The Bee Gees, стали знаком своего времени. Фильм Джона Бэдэма «Короткое замыкание», «Птичка на проводе» оказался источником вдохновения для целого поколения, а специально для детской аудитории была смонтирована специальная семейная версия.
Догоняет и имеет, если ты его не спланировал. Download for free.
Рассказывать об этом фильме можно долго, но лучше - увидеть самому.
Этот фильм обязательно должен посмотреть каждый настоящий поклонник диско-музыки! Это будущее может отыметь тебя.
Лихорадка субботнего вечера
Посты с тэгом: Лихорадка субботнего вечера | «Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть). |
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты | Мюзикл, мелодрама. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. |
Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
В аукционном списке он описывается как "один из самых знаковых костюмов в истории кино", сопровождается письмами о подлинности от Paramount Studios и самого Траволты. Получать все новости оперативно в Viber.
Он спрашивает его совета: возможно ли, чтобы папа римский дал ему разрешение на аборт? Фрэнк считает это маловероятным, что приводит Бобби в сильное уныние. Аннетта приглашает Тони выступить вместе на соревновании танцоров. Тони соглашается, однако через некоторое время отказывается с ней выступать: он встретил Стефани Мангано, чуть старше его самого, уверенную и насмешливую. Она очень привлекательна и вдобавок отлично танцует. Несмотря на первоначальную холодность и пренебрежительное отношение к Тони, Стефани в итоге соглашается выступить с ним, поставив одно условие: их связывает участие в конкурсе и ничего более, кроме танца. Анетта настаивает на свидании с ней, но оно оборачивается неудачей. Проезжая по мосту Верраццано который постоянно фигурирует в фильме , компания решает испугать Анетту.
Тони и его друг разыгрывают её: они якобы падают с моста, на самом деле всего лишь спрыгнув на метр ниже ограждения и скрывшись из её виду. После нескольких встреч в клубе Стефани просит Тони помочь ей перевезти вещи в другую часть города Бобби Си одалживает Тони машину и, пользуясь случаем, просит, чтобы вечером тот позвонил ему, но Тони забывает об обещании. В доме, к которому они со Стефани подъезжают, оказывается её приятель, явно давний и хороший знакомый: во время разговора он мимоходом целует её.
Фуско: Ты можешь скопить себе на будущее. Тони Манеро: К чёрту будущее! Фуско: Нет, Тони, ты не можешь «отыметь» будущее.
Это оно может «отыметь» тебя. Оно тебя догоняет и «имеет», если ты его не спланировал. Тони Манеро: Послушайте, для меня будущее — сегодня, и я его спланировал. Fusco: You can save a little, build a future. Tony Manero: Oh fuck the future!
Ей припоминают всё, в том числе и сокращения в рядах полиции. Так что у неё шансы всё меньше и меньше.
И она это понимает. Сейчас начнут искать бреши в безопасности, пока интернет-хомячки призывают молиться за Лондон и ставят красивые печальные картиночки. Поздно молиться, надо что-то делать. Ну тут, конечно, Мэй сказала Enough is enough. Гениальное открытие. Можно подумать, взорванных детей Манчестера было мало, чтобы сказать «хватит». И даже если грозно сказала — и что?
Высылать по религиозному признаку всех? Не пускать по британскому паспорту домой? Враг-то уже давно не внешний. Он глубоко внутренний. Собственно, он за соседской дверью. А так как с этим ничего не делалось годами, то и решений простых и понятных нет.
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Робин Гибб: «Изучая свое дело, надо, прежде всего, уяснить, что трогает людей: где дело беспроигрышное, а где провал неизбежен». В 1975 году Стигвуд предлагает трио переехать в Майами, чтобы поэкспериментировать с новым продюсером — Арифом Мардином. Кроме того, продюсер открывает у братьев «второе дыхание» и в буквальном смысле слова. Барри Гибб: «Ариф начал напевать мотив, отдаленно напоминающий песню «Вечера на Бродвее». Я начал ему подпевать и вдруг он закричал мне: «Стоп! А ты можешь спеть это на октаву выше?
На что он только улыбнулся и повторил: «Давай-давай, парень! На октаву выше!.. Впрочем, и сами братья относились к подобному пению весьма иронически. Однажды журналисты спросили, как им удаётся брать такие высокие ноты, и Робин Гибб ответил: «Продюсер просто приставил вешалку для пальто к заднице Барри, и так это случилось». Тем не менее, ритмичная музыка в сочетании с фальцетом тотчас принесла свои плоды.
Альбом «Main Course» и последующие за ним пластинки имели большой успех. Кстати, Стигвуд поначалу хотел назвать фильм просто «Saturday Night», но братья сказали, что это слишком банально и предложили своё название «Night Fever». Однако теперь Стигвуд сказал, что это звучит как-то «порнографически». В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен.
Но саундтрек Fever действительно держится». Он дружил с британским журналистом Ником Коном, написавшим в 1976 году в журнале New York Magazine статью «Племенные обряды новой субботней ночи», в которой рассказывается об итало-американском юноше из рабочего класса по имени Винсент, который проводит субботние вечера в диско-клубе «2001 Odissey» в Бэй-Ридж, в Бруклине. Через помощника Оукса и Стигвуда Кевина Маккормика, Стигвуд познакомился со статьей Кона, которая послужила основой для «Лихорадки субботнего вечера», и купил права на экранизацию. На роль главного героя фильма Тони Манеро, Стигвуд пригласил актераДжона Траволту, который тогда был наиболее известен как Винни Барбарино в телевизионном ситкоме «Добро пожаловать, Коттер», и подписалс ним контракт на несколько картин. Таким образом Роберт фактически убрал всех остальных потенциальных конкурентов. На самом деле это оказалось очень выгодной сделкой, потому что за миллион долларов он получил главного героя на оба мега-успешных фильма: «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин».
Стигвуд предложил Оуксу составить саундтрек из двух пластинок лучших диско-хитов с участием Bee Gees. Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом. Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке». Natural», — говорит Оукс. Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли. Так они придумали, например, «Ночную лихорадку». Это великолепные мелодии, которые оказались в стиле диско. Это был прорыв. Это было интересно: они просто бросили концертный альбом, который сводили, и сразу же приступили к саундтреку». Композиции Bee Gees заняли первую сторону пластинки, и Оукс теперь должен был заполнить еще три оставшиеся стороны.
Так получилось, что она попала на лейбл, используя родственные связи смеется ». Песня Bee Gees, поэтому Таварес казались логичным выбором.
К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар». Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
Голливуд: классика и современность", организуемый ежегодно аукционным домом и каналом Turner Classic Movies принадлежит Warner Bros-Discovery. Короче говоря, она готова к выставлению в гостиной какого-нибудь страстного киномана! На аукционе «Голливуд: классика и современность» в эти выходные было выставлено на продажу около 1.
Лихорадка субботнего вечера
Смотреть фильм «Лихорадка субботнего вечера (субтитры)» (драма, музыкальный 1977, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Именно этот фильм доказал, что сопутка может принести денег нисколько не меньше, чем прокат самого фильма. Так саундрек "Лихорадки" разошелся 20 миллионным тиражом. Но настоящее безумие вокруг имени БИ ДЖИЗ началось именно благодаря фильму «Saturday Night Fever» («Лихорадка субботнего вечера»). Успех картины «Лихорадка субботним вечером», первый показ которой состоялся 16 декабря 1977 года, застал всех врасплох. Именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением.
«Лихорадка субботнего вечера» от режиссера «Гладиатора»: Ридли Скотт снимет фильм о Bee Gees
Стиль в фильме «Лихорадка субботним вечером» | По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу (немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда») и в Центре документального кино на Зубовском бульваре. |
Все кадры из фильма "Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) (1977)" | «Лихорадка субботнего вечера» был фильмом, на который я очень надеялся. |
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско. «Лихорадка субботнего вечера» стала тем фильмом, который сделал из Джона Траволты мировую звезду. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Барри Миллер и др. Музыка: Барри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб. Продюсер: Роберт Стигвуд.
Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером»
Фильм был малобюджетный, поэтому на роль главного героя был выбран никому неизвестный актёр Джон Траволта. А вот с музыкой особых проблем не было, ибо под крылом продюсера Стигвуда уже давно работала группа под названием BEE GEES… Для многих братья Гибб так и останутся в памяти как три парня в белых костюмах, исполняющих диско-хиты писклявыми голосами. Не все знают, что первые плоды успеха они вкусили ещё задолго до диско-бума — практически в подростковом возрасте. К успеху братья пришли довольно забавным окольным путём. Будучи родом из Англии, семья Гибб в 1958 году переселилась аж в Австралию. Отец семейства сам по молодости мечтал стать звездой эстрады, поэтому все свои нереализованные мечты воплощал в детях. Дети, как на подбор, были очень музыкальны и прекрасно пели, поэтому желанию отца особо не сопротивлялись. В итоге был образован семейный ансамбль из трёх братьев — старшего Барри и младших — Мориса и Робина последние были близнецами и даже умерли от похожих болезней, связанных с раком кишечника. Талантливых пацанов тут же заметил австралийский ди-джей Билл Гейтс, и всячески способствовал их раскрутке на радио. Ребята были настолько самоценны, что почти сразу отказались от услуг посторонних авторов, и весь материал писали сами. Морис Гибб: «Эти наши длинные, нескончаемые баллады… Я думаю, мы переборщили с ними.
Нам-то они нравились, но они были не то, что хотела публика». Робин Гибб: «Изучая свое дело, надо, прежде всего, уяснить, что трогает людей: где дело беспроигрышное, а где провал неизбежен». В 1975 году Стигвуд предлагает трио переехать в Майами, чтобы поэкспериментировать с новым продюсером — Арифом Мардином. Кроме того, продюсер открывает у братьев «второе дыхание» и в буквальном смысле слова.
Из трех премьер две пройдут в «Иллюзионе». Сначала покажут три серии «Последнего министра» — ситкома про провинциального мэра, нечаянно взлетевшего на куда более высокий этаж власти, а потом — две серии «Игры на выживание», о съемках реалити-шоу в тайге, во время которых «что-то пошло не так». В Доме книги на Арбате в 20:00 покажут «Молодуюгвардию» 1948 года. Как отметил глава Департамента культуры Москвы Александр Кибовский, фестиваль станет одним из первых событий в индустрии после возобновления работы кинотеатров. После каждого просмотра фильма устраивается встреча с режиссером.
Но авторов иностранных картин можно будет увидеть только на мониторе — они в Москву приехать не смогли. А вот создатели российских фильмов и сериалов пообщаются со зрителями вживую. Вход — бесплатный, по регистрации.
Англичанину Джону Бэдэму «Короткое замыкание», «Птичка на проводе» удалось из этой довольно посредственной истории в далеком 77-ом создать настоящий гимн своего поколения, фильм который до сих пор приятно пересматривать и подпитываться его безудержной энергетикой.
При упоминании этой прекрасной ленты в первую очередь в голове всплывает, конечно же, великолепный и молодой Джон Траволта «Криминальное чтиво», «Без лица» в своем шикарном белом костюме, отплясывающем как Бог на танцполе в огнях софитов под песню группы Bee Gees «You Should Be Dancing». Сегодня этого солидного дядьку сложно представить в подобном амплуа, но в 70-ых Траволта был в первую очередь непревзойденной звездой танцев, а уж потом актером, и «Лихорадка субботнего вечера» стала тем самым звездным часом, где он прекрасно совместил и проявил оба этих своих таланта и естественно проснулся после премьеры этого фильма главным кумиром и героем молодежи.
Read all Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco. Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
Желтая лихорадка субботнего вечера
Лихорадка субботнего вечера (1977): новости. Исполнилось 70 лет звезде «Лихорадки субботним вечером» и «Криминального чтива» Джону Траволте. Бондарчук сравнил фильм «Сто лет тому вперед» по Булычеву с западными образцами фантастики. На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Лихорадка субботнего вечера" (1977). Бэдхэм является режиссером таких художественных фильмов, как «Лихорадка субботнего вечера», «Военные игры», «Дракула», «Короткое замыкание» и «Засада». На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера".
Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»:
Танцпол из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион | 14 декабря 1977 года в Нью-Йорке прошла премьера художественного фильма Джона Бэдема Лихорадка субботнего вечера с 23-летним Джоном Траволтой в главной роли. |
Лихорадка субботнего вечера (фильм) | У поклонников фильма "Лихорадка субботнего вечера" появился шанс прикоснуться к истории поп-культуры: на аукцион будет выставлен белый костюм-тройка, в котором снимался Джон Траволта, сообщает CNN. |
Фильм Лихорадка субботнего вечера | - Программа передач | «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. |