Новости фх рхту практикум

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени

Создаем будущее сейчас: как ученый из РХТУ повлиял на химическую промышленность страны

19 февраля в 18:30 в коворкинге общежития ФХ РХТУ ( Лациса 19к1) пройдëт лекция, темой которой станет социально ответственное отношение к бездомным животным. В 1986 году Физико-технический университет (РХТУ) провел уникальный практикум по физической химии. Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Москва, Россия. Фенол является опасным загрязняющим веществом даже при очень низких концентрациях в воде. Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, предмет Физическая химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов.

ФосАгро и РХТУ разрабатывают линейку биологизированных минеральных удобрений

Получив список работ по своему маршруту,следует сразу же заполнить маршрутный лист, файл с таблицей маршрутного листа можно загрузить здесь: Маршрутный лист для студентов остальных групп, выполняющих по 6 работ Меню этого раздела даёт возможность получить список работ в каждой лаборатории. Для каждой работы указаны литературные источники, содержащие теоретическую базу и методику выполнения. При подготовке к выполнению работы соответствующий материал надо найти, осмыслить и законспектировать в лабораторном журнале. Понимание теории и решение домашней задачи проверяются преподавателем при допуске к работе. Более подробно о порядке оформления конспекта теории, методики работы, обработки и оформления результатов можно прочитать по следующей ссылке: Порядок оформления работы в лабораторном журнале студента Основными учебными пособиями в лаборатории являются "Практикум по физической химии. Для подготовки к работам в лабораториях спектрохимии и термохимии рекомендуются специальные учебно-методические пособия, которые можно загрузить непосредственно с данного сайта.

В Китае были приняты жёсткие ограничительные меры, которые буквально всеми соблюдались, поэтому распространение эпидемии легло на единичную волну. В Италии распространение не укладывалось на единичную волну, возникали большие ошибки в расчётах ежедневных приростов и численности инфицированных.

По нашим расчётам, распространение эпидемии в мире в настоящее время укладывается на суперпозицию пяти волн. Первая волна охарактеризовала распространение эпидемии в Китае, вторая в основном охватила страны Европы, третья — Россию и некоторые штаты США. По последнему расчёту, число инфицированных от суперпозиции этих волн составит около 21 млн жителей планеты. Окончание пятой волны, которая не является последней, ожидается в конце ноября этого года. Каждые десять дней мы пересчитываем данные, так как могут появляться новые волны. Например, по нашей модели, Москва сейчас переживает пятую волну. С первой волной мы сели на карантин, потом возникали волны из-за пасхальных и майских праздников.

Первая волна была самой большой ёмкости — 1 млн жителей, она принесла 75 тыс. Предпоследняя, с ёмкостью 150 тыс. Она принесла 15 тыс. Однако последний перерасчёт показал, что 16 июня была ещё одна волна ёмкостью 1 млн жителей, которая несёт 36 тыс. Срок окончания этой волны — ноябрь 2020 года. Поэтому надо понимать, что эпидемия в Москве не закончилась. Советую всем носить маски в местах скопления людей, транспорте, магазинах и так далее.

Какие ещё химические и технологические процессы просчитывают ваши специалисты? Также по теме Искусство в науке: российские химики создали в стекле нановерсию таблицы Менделеева Российские химики записали в кварцевом стекле микроскопическое цветное изображение таблицы Менделеева. Для получения миниатюры...

Лобачевского Ярош Нина Олеговна - Иркутский институт химии им. Фаворского СО РАН Размещение информации на сайте Требования к формату подачи материалов и информацию по их размещению вы можете найти в специальном разделе сайта Сведения об образовательной организации Правила использования информации в доменной зоне spbftu.

Бокштейн Б. Атомы блуждают по кристаллу. Беляков А. Химические методы получения керамических порошков. Менделеева, 2001. На второй стадии: совокупность двух непрерывных фаз: вещества и пустоты. Индивидуальные поры не сформировались, контакты между частицами исчезли и границы между элементами структуры расположены безотносительно к расположению между исходными частицами. На заключительной стадии: наблюдаются внутрикристаллические и межкристаллические поры. В подавляющем большинстве случаев - описание математическими моделями; отдельными явлениями, усложняющими процесс, пренебрегается.

Кафедра биохимии

Менделеева получили поддержку Российского научного фонда по итогам конкурса Президентской программы исследовательских проектов 2023 годаexternal link, opens in a new tab на получение грантов по мероприятиям «Проведение инициативных исследований молодыми учеными» и «Проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых». Грантовую поддержку получили два проекта: один из них посвящен методам очистки природного газа, другой — современным методам точной 3D-печати медицинских изделий сложной геометрии, в том числе имплантатов. Важность каждого из этих направлений невозможно переоценить. Хочется отдельно отметить, что оба проекта показали свою конкурентоспособность на фоне многих очень достойных проектов высококвалифицированных молодых ученых. Менделеева Илья Воротынцев. Первый проект «Исследование процессов формирования структуры высокопористых материалов, полученных с использованием аддитивных и сверхкритических технологий» направлен на получение новых изделий заданной геометрии на основе аэрогелей и наноматериалов.

Социальные изменения в стране привели к серьезному изменению уровня и объема методической и научной работы, выполняемой на кафедре. Большая часть преподавателей прекратила научные исследования электрохимической направленности. Число публикаций в рейтинговых научных журналах в этой области за 15 лет не превышало 18, а число выпущенных аспирантов составило всего 3 человека.

Вместе группа сотрудников и аспирантов под руководством А. Вишнякова проводила широкие экспериментальные исследования в области термодинамики высокотемпературных равновесий с участием конденсированных фаз, выполнявшиеся с помощью прецизионной фотометрии пара, а также исследования в области гетерогенного катализа. Работы по указанным научным направлениям продолжаются до настоящего времени с участием доц. Гребенника, вед. Чащина, аспирантов и студентов выпускающих кафедр. Исследования в указанных областях проводятся в тесной корпорации с Таллинским техническим университетом и Миланским университетом. Итоги этой работы отражены почти в 70 научных статьях, опубликованных в рейтинговых российских и, главным образом, в международных журналах J. Catalysis, Physica Status Solidi и др.

По результатам выполненных исследований было защищено 15 кандидатских диссертаций. Многие из бывших аспирантов занимают в настоящее время ответственные должности в научных и производственных коллективах. Так, A. Езерец является ведущим специалистом США в области разработки каталитических нейтрализаторов газовых выбросов большегрузных автомобилей, членом редколлегии журнала прикладного катализа J. Catalysis , руководителем исследовательской лаборатории, в которой работают более 20 докторов наук. Ветрова является вице-президентом компании Netsch на всем постсоветском пространстве. Муковозов и А. Моев являются топ-менеджерами компании Simens.

Фильманович, преподававший после окончания аспирантуры в Киотском университете, является представителем группы японских компаний в России. До 1990 года кафедра физической химии традиционно занимала ведущее место среди химико-технологических Вузов в области научно- и учебно-методической деятельности. Однако в период с 1993 по 2008 годы интерес к работам в этом направлении значительно снизился. Одним из новых направлений учебно-методической работы стало факультативное преподавание курса физической химии на английском языке, проводившееся преподавателями кафедры в течение 2 лет. Важное место занимала работа по подготовке к проведению письменных экзаменов по курсу физической химии. Была создана значительная база вопросов и задач по каждому из 20 разделов курса, общей численностью более 800 заданий. Созданная база была размещена на сайте кафедры и позволяла студентам с первых дней обучения познакомиться с содержанием вопросов, а преподавателям организовать тематические занятия со студентами. Наряду с этим была разработана компьютерная система случайной генерации экзаменационных билетов к каждому экзамену, что исключало воспроизведение использованных ранее экзаменационных билетов при проведении любого планового экзамена.

Важное место в реорганизации учебного процесса на кафедре могла бы занять начатая в 1995 году работа по созданию нового лабораторного практикума на базе компьютерных измерительных систем. В США было приобретено необходимое оборудование и программное обеспечение. Было подготовлено и освоено более 20 лабораторных работ, охватывающих все разделы теоретического курса, выпущена необходимая учебно-методическая документация 4 пособия при участии Н. Кудряшова, JI. Самуйловой, А. Моева и А. Гребенника , приобретена компьютерная техника, совместимая с американским программным обеспечением, расширенным в плане обработки больших массивов результатов измерений. Лаборатория компьютерных измерительных систем в течение 3 семестров была включена в плановый лабораторный практикум.

Однако в целом объем учебно-методической литературы, подготовленной на кафедре, значительно сократился, несмотря необходимость: переиздания пособий, сопровождающих семинарские занятия; переработки описаний к лабораторным работам, срочной публикации сборника решенных задач по физической химии, а также подготовке пособий к лекционному курсу. Работу в этом направлении проводили В. Белик, выпустившая совместно с доц. Федяниной и доц. Федоровым и болгарскими коллегами 4 учебных пособия по кинетике и электрохимии, а также учебное пособие по физической химии для системы профтехобразования. Эти работы дополняет методическое руководство, подготовленное проф. Никитиным, доц. Антоновой и доц.

Чащиным, опубликовавших новую версию работ по фазовым равновесиям в бинарных системах, а также учебные пособия А. Вишнякова: Вишняков А. Начальный курс физической химии. Химическая термодинамика. Вишняков А. Термодинамические свойства однокомпонентных систем. Термодинамика растворов. Вишняков подал заявление о досрочном освобождении его от должности заведующего кафедрой и переводе на должность профессора кафедры физической химии.

С сентября 2008 года кафедру физической химии возглавляет профессор Валерий Юрьевич Конюхов.

Однако в Индии сейчас самая большая ёмкость системы. Пик эпидемии там ожидается 25 августа 2020 года, и в этот день там ожидается прирост численности инфицированных на 68 тыс. И только суперпозиция наложение нескольких волн даёт хороший результат по совпадению расчётных и фактических данных.

В Китае были приняты жёсткие ограничительные меры, которые буквально всеми соблюдались, поэтому распространение эпидемии легло на единичную волну. В Италии распространение не укладывалось на единичную волну, возникали большие ошибки в расчётах ежедневных приростов и численности инфицированных. По нашим расчётам, распространение эпидемии в мире в настоящее время укладывается на суперпозицию пяти волн. Первая волна охарактеризовала распространение эпидемии в Китае, вторая в основном охватила страны Европы, третья — Россию и некоторые штаты США.

По последнему расчёту, число инфицированных от суперпозиции этих волн составит около 21 млн жителей планеты. Окончание пятой волны, которая не является последней, ожидается в конце ноября этого года. Каждые десять дней мы пересчитываем данные, так как могут появляться новые волны. Например, по нашей модели, Москва сейчас переживает пятую волну.

С первой волной мы сели на карантин, потом возникали волны из-за пасхальных и майских праздников. Первая волна была самой большой ёмкости — 1 млн жителей, она принесла 75 тыс. Предпоследняя, с ёмкостью 150 тыс. Она принесла 15 тыс.

Однако последний перерасчёт показал, что 16 июня была ещё одна волна ёмкостью 1 млн жителей, которая несёт 36 тыс. Срок окончания этой волны — ноябрь 2020 года. Поэтому надо понимать, что эпидемия в Москве не закончилась. Советую всем носить маски в местах скопления людей, транспорте, магазинах и так далее.

На второй стадии: совокупность двух непрерывных фаз: вещества и пустоты. Индивидуальные поры не сформировались, контакты между частицами исчезли и границы между элементами структуры расположены безотносительно к расположению между исходными частицами. На заключительной стадии: наблюдаются внутрикристаллические и межкристаллические поры. В подавляющем большинстве случаев - описание математическими моделями; отдельными явлениями, усложняющими процесс, пренебрегается. Подробное математическое описание - для начальных и заключительных стадий спекания. Для упрощения описания, в большинстве случаев в качестве исходной системы принимается модель, предполагающая контакт двух сферических частиц в точке. Иные случаи контакта твердых частиц неправильной формы рассматриваются особо. Установить зависимость времени, необходимого для достижения заданной степени припекания, от линейного размера частиц при данном механизме переноса вещества в область контактного перешейка; 2. Установить изменение относительной роли различных механизмов с изменением линейного размера частиц.

"Фосагро" и филиал РХТУ подписали соглашение о подготовке кадров для химпрома Узбекистана

РХТУ им. Д.И. Менделеева30 подписчиков. Охват: Всероссийская. Даты проведения: 25 мая 2018. Место проведения: РХТУ им. Д. И. Менделеева, Russia. В рамках секции «Химия» РХТУ имени Д. И. Менделеева выделил следующие тематики научных работ. Хеин Хтет, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, г. Москва, Россия Влияние щелочей на синтез сульфатированных клинкеров и свойства цементов. Ученые РХТУ им. Д.И. Менделеева и ФосАгро разрабатывают новую линейку биологизированных минеральных удобрений. Новые проточные микрофлюидные реакторы с уникальной конструкцией миксерной зоны, где производится смешение химических соединений, разработали молодые ученые Передовой инженерной школы химического машиностроения Российского химико-технологического.

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Менделеева, которые поступят на химико-технологические направления подготовки. Вы сможете поработать на лабораторных установках и узнать про основные процессы, которые проходят на неорганических, органических, нефтехимических, фармацевтических, биотехнологических и пищевых производствах. Мы организуем встречу с организаторами конкурса для учащихся 11-х классов, учителей и их родителей "Интеллектуальный мегаполис. РХТУ является одним из организаторов и площадок проведения конкурса.

Ты ходишь на все эти предметы и думаешь: "Какой кошмар!

И ты думаешь: "АААА, так вот зачем я это учил! Все еще сильно будет зависеть от научной работы, которой решишь заняться. Например, когда у нас на 3 курсе была коллоидная химия, я уже занималась научной деятельностью и половину тем знала со 2 курса. Есть, конечно, и история, философия, "Социально-психологические основы профессионального развития".

Сейчас у нас ввели еще "антикоррупционную деятельность"... Но все предметы, которые не гуманитарные, так или иначе, нужны. Как у вас сложились отношения внутри группы? Тесно ли вы общаетесь, помогаете ли друг другу?

Отношения внутри группы у нас хорошие. Но, на самом деле, большая часть учебы у нас прошла на дистанте, поэтому, думаю, отношения у нас не такие четкие, как у тех, кто учился очно. Почти весь первый курс, весь второй и часть третьего курса мы провели на дистанционке, поэтому наша группа раздробилась на мелкие подгруппы. Если же нам нужно что-то решить коллективно, то мы это легко решаем.

Как устроена ваша научная деятельность? Сами ли вы выбираете темы дипломов и научных руководителей или есть какие-то ограничения? Поскольку у нас всего одна группа, то мы не привязаны к кафедре и вольны выбирать, что угодно. Были люди, которые умудрились начать научную деятельность на 1 курсе, но обычно первокурсников не берут.

С первого курса на некоторых предметах лекции читали люди, которые занимаются научной деятельностью, так что можно было ориентироваться, что вообще есть и кто этим занимается. Таким образом, ты определяешься, чем хочешь заниматься, находишь человека, который этим занимается и пишешь ему или подходишь лично. Рано или поздно, тебя берут. Первое время ты больше читаешь, чем что-то делаешь, а потом уже начинаешь и что-то делать.

Некоторые люди работают с научными руководителями не с нашего факультета, но это нужно было постараться и приложить усилия заранее. Лично я выбрала научного руководителя на 2 курсе, в сентябре. Я с ним связывалась ВКонтакте, поскольку знала, что он работает, в основном, удаленно, так что поймать его лично будет не просто. Он мне отправил почитать литературу, после чего я окончательно убедилась, что мне это интересно; он сказал, что нужно учиться программировать.

Я прошла несколько курсов это наши университетские курсы, один из которых ведет мой научный руководитель и сейчас полноценно участвую в работе. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для моделирования материалов. Как я уже говорила, разделения на кафедры у нас нет. Технически, на факультете две кафедры, к которым нет прикрепления.

Чем ты занимаешь свободное время, если оно у тебя есть?

Расчет плотности и вязкости жидких и газовых смесей. Основное уравнение, практические приложения. Работа дифференциального манометра. Уравнение расхода жидкости. Массовый и объемный расходы, средняя скорость. Подбор трубопровода по диаметру.

Ключевые даты с 11 марта по 19 мая 2024 года необходимо прислать по электронной почте заявку на участие в конференции, согласие на обработку персональных данных и текст статьи объемом 3-5 стр XIII Всероссийская конференция с международным участием «Химия твёрдого тела и функциональные материалы — 2024» Даты: 16-20 сентября 2024 года Место проведения - Санкт-Петербург Институт химии силикатов имени И. Гребенщикова РАН Ключевые даты 21 июня 2024 года — окончание регистрации участников конференции 19 июля 2024 года — последний день подачи тезисов после получения тезисы рассматривают ся редколлегией и могут быть высланы авторам на доработку.

РХТУ им. Д.И.Менделеева разработает способ получения субстанции фавипиравира

доктор технических наук, профессор. Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева (г. Москва). Кроме того, студенты и аспиранты РХТУ приняли участие в работе ежегодной Международной школы «Супрамолекулярные системы на поверхности раздела». Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений по укрупненной группе направлений подготовки «Сельское, лесное и рыбное хозяйство».

За новыми химическими технологиями — сюда!

Кроме того, использование микрофлюидных поточных реакторов позволяет эффективно использовать производственные и лабораторные площади, масштабировать процессы за счет компактности и модульности конструкции. Однако такие реакторы сложны в изготовлении: для их производства требуются достаточно сложные расчеты. Над конструкцией микрофлюидного реактора в РХТУ работает команда из пяти магистрантов Передовой инженерной школы химического машиностроения. Обучение в передовой инженерной школе выстроено таким образом, что студенты с первого курса бакалавриата вовлечены в работу над реальными отраслевыми проектами, каждый из которых запускается по заказу индустриального партнера университета. В мире такие компетенции есть у считанных компаний. Мы учим студентов отталкиваться от химического процесса и сопутствующих математических расчетов: важно получить вещество и затем подбирать условия для работы с ним, а не копировать конструкцию реактора у других производителей», — отмечает Михаил Шишанов. Для определения оптимальной геометрии реактора сначала создается 3D-модель в CAD системах. В результате моделирования можно получить конкретные цифры по распределению концентраций, температур, скоростей в потоке, прочностные характеристики и так далее.

В командном зачете наши студенты заняли второе место среди 16 команд, а первое - команда химико-технологического университета имени Д. Менделеева РХТУ. Участники в течение 4 часов решали задачи на ректификацию, теплообмен, гидравлику и ряд других весьма нестандартных задач. После олимпиады студенты посетили основные достопримечательности г. На следующий день руководство РХТУ в торжественной обстановке награждало победителей олимпиады, в том числе наши студенты получили памятные и денежные призы.

Менделеева 24 апр. Менделеева расскажут о том, почему они решили пойти учиться на экологов и кем работают сейчас. Вы узнаете, где работать экологам, какие преимущества даёт волонтёрский опыт при устройстве на работу и зачем нужно развивать гибкие навыки. А также сможете узнать от первого лица об учёбе на направлениях 18.

Возможность делать такие реакторы в нашей стране существенно расширит спектр возможностей по производству важных фармацевтических препаратов и других ценных химических соединений», — рассказал руководитель проекта Михаил Шишанов, доцент кафедры химической технологии природных энергоносителей и углеродных материалов РХТУ. Микрофлюидные реакторы используются в работе со специальной химией, что подразумевает производство опасных или дорогостоящих соединений — например, ряда сложных фармацевтических препаратов. Возможность регулировать гидродинамику процесса позволяет достигать требуемой точности реакции. Кроме того, использование микрофлюидных поточных реакторов позволяет эффективно использовать производственные и лабораторные площади, масштабировать процессы за счет компактности и модульности конструкции.

Акселератор ВолгаTECH 3.0

Мы уверены в том, что укрепление и развитие связей между индустрией и университетами необходимо как для отдельных отраслей, так и для достижения национальных целей развития», —подчеркнул Илья Воротынцев, и. В 2022 году ФосАгро и РХТУ разработали технологию получения нового продукта — адаптогена «АпаСил» на основе аморфного диоксида кремния, который, благодаря универсальным свойствам, подходит для разных сельскохозяйственных культур и климатических зон. Он может использоваться как для обработки семян, так и для внекорневых подкормок. Использование таких дополнительных продуктов, как «АпаСил», а также биокомпонентов и стимуляторов роста благотворно влияет на процессы роста и развития растений, что важно в условиях изменяющегося климата, и особенно — для территорий с неблагоприятными климатическими условиями. Обеспечивая целевой набор в аспирантуру и реализуя гибкую структуру обучения, РХТУ готовит кадры высшей квалификации для разработки и внедрения на производственных предприятиях Группы энерго- и ресурсосберегающих технологий, адаптации действующих промышленных схем к новым видам сырья, организации замкнутого цикла водооборота и повышения экологической безопасности производства. В результате совместной работы издано два современных учебно-методических пособия по технологии минеральных удобрений.

Экскурсии на производственные площадки, мастер-классы, стажировки на предприятии — всё это позволяет привлекать молодых специалистов к совместной работе по разработке и производству препаратов, спасающих жизни людей. Следите за новостями ГК «Фармасинтез» в социальных сетях.

Она позволяет повысить коэффициент усвоения растениями питательных элементов из удобрения и обеспечивает стимуляцию роста и развития растений в соответствии с принципами «зеленой» химии. Как результат, эта технология способствует оптимизации расходов на минеральное питание за счет возможности повышать урожайность и качество продукции в стрессовых условиях для растений, не увеличивая количество удобрений на единицу обрабатываемой площади. Сегодня мы предлагаем российским потребителям 57 марок удобрений под конкретные виды сельхозпродукции и климатические условия. К 2030 году мы планируем расширить ассортимент до 100 марок, среди которых появятся инновационные биологизированные удобрения, удобрения пролонгированного действия, стимуляторы роста растений и новые мелиоранты. Вместе с отраслевой наукой это обеспечивает переход на современные российские технологии и долгосрочную конкурентоспособность продукции», — отметил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников. В данном случае по запросу ФосАгро был разработан перечень качественно новой продукции, которая позволит укрепить продовольственную безопасность России.

Гребенщикова РАН Ключевые даты 21 июня 2024 года — окончание регистрации участников конференции 19 июля 2024 года — последний день подачи тезисов после получения тезисы рассматривают ся редколлегией и могут быть высланы авторам на доработку. Тезисы, присланные позже указанной даты, не рассматривают ся и не публикуются 9 августа 2024 года — объявление предварительн ой программы конференции 16 августа 2024 года — окончание приема оргвзносов 30 августа 2024 года — объявление программы конференции 16 — 20 сентября 2024 года — работа конференции IV Всероссийская с международным участием школа молодых ученых «Электрохимические устройства: процессы, материалы, технологии» Даты: 22 - 26 сентября 2024 года Место проведения - г.

Акселератор ВолгаTECH 3.0

На данном канале будут представлены опыты по неорганической химии для обеспечения дистанционного обучения. Сделано лаборантами с любовью ~Не повторять в дома. Ученые из Российского химико-технологического университета (РХТУ) имени Менделеева нашли способ улучшить качество очистки сточных вод от тяжелых и цветных металлов. Гиперссылка Сайт НИ РХТУ. Форум Новости сайта. ИНТЕРФАКС – Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева (РХТУ) и Институт физической химии и электрохимии имени А.Н. Дисциплину ПАХТ проходят все студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева, которые поступят на химико-технологические направления подготовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий