Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом». Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку. С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты!
Эстас тонне
Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Estas Tonne — Chute-the-Chute (Single 2020). Estas Tonne — Зеркало жизни (Live) (Single 2020). Estas Tonne — Wind Variations (Single 2020). Estas Tonne — Through the Tunnel (Single 2020). Estas Tonne — Spirit of Time (Single 2020). Estas Tonne — Bird's Teardrops (Bird's Teardrops 2019).
Estas Tonne - Estas Tonne
Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности. современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся.
Please wait while your request is being verified...
Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. Интервью со всемирно известным гитаристом-виртуозом Эстасом Тонне (Estas Tonne), в котором он рассказывает о своей жизненной философии, о связи с Богом, о том, что помогает ему создавать музыкальные. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР.
Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь
Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с данными об артисте Эстас Тонне, творчестве и карьере. Подпишитесь на уведомления, и вы сможете купить билеты и уточнить расписание на текущие мероприятия. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
Нам аплодировали все присутствующие. Тогда это принесло невероятное ощущение радости от соединения в звуке. Это был праздник!
Со следующего дня мы стали играть по всему Нью-Йорку! А потом меня словно закружило в вихре жизни, я уехал в Лос-Анджелес и т. Но тогда, в вагоне поезда, еще не произошло исчезновение индивидуальности. Ощущение «я» терялось на улицах. Я растворялся и присутствовал в моменте одновременно.
С одной стороны, нужно было быть начеку, потому что ты не знаешь, что произойдет — приедет полиция или подойдет сумасшедший. С другой стороны, полностью исчезало персоналити. И в этом есть некоторый разлад во мне. Как объединить эти две сущности? Одна суетится, пытается решить какие-то вопросы, а у того, кто там играет — у него нет вопросов.
Он не хочет есть, пить, ему ничего не нужно… не нужно, чтобы ему аплодировали или что-то дали. Он просто есть в этом моменте! Нет, он и есть этот момент! Через него происходит полное выражение жизни! Ты тоже их практикуешь?
В реальной жизни нам постоянно приходится сталкиваться и с бюрократией, и с бытом. У нас есть тело, мы едим, ходим за продуктами и т. Поэтому любые практики, которые позволяют нам включаться и быть в состоянии момента, необходимы. Я медитирую несколько раз в день, иногда занимаюсь йогой. У меня есть определенная диета, с которой я экспериментирую много лет.
В детстве, в середине 80-х, пожилая пара из Грузии, которая жила в Запорожье, пригласила нас с бабушкой на ужин. Мы пришли и не поняли, когда подадут еду, потому что на столе были одни салатики и травки. Я до сих пор с потрясением вспоминаю эту пару, ведь быть вегетарианцем в Советском Союзе было чем-то невероятным! В мою жизнь вегетарианство вошло, когда я стал «трубадуром», в 2003 году, в результате встречи с потрясающей семьей в Сан-Франциско. Я за ними наблюдал и потом буквально через год сам перестал есть мясо.
На меня также повлияли многочисленные переезды, во время которых я видел фермы и то, как на них обращались с животными. Потом я перестал есть рыбу. Помню, однажды стоял в ресторане перед аквариумом и видел, как эти рыбины плавали практически друг на друге и ждали своей участи. Они смотрели на меня, а я на них, не понимая, как их можно есть… В этот момент у меня было прозрение. Затем, наряду с вегетарианством, я стал экспериментировать, потому что заметил изменения в своем теле.
Быть в теле также означает, что его необходимо очищать. Вместе с тем убежден, что не всем нужно быть вегетарианцами. Но важно понимать, что именно мы едим, откуда эти продукты приходят, как их выращивают, как к ним относятся, как их собирают, как их продают. Но это была и комбинация разных случаев. И история с рыбами, и то, что я видел огромные фермы, переполненные обреченными на смерть животными.
Когда человек такое наблюдает, в нем что-то меняется. Возможно, во мне есть родовая память о том, как относились к моим предкам. Потому что сегодня мы освобождаем животных, а точно так же 200 лет назад освобождали мужчин и женщин, которые были рабами. А в чем разница? Сегодня кто-то выращивает животных для боев, тогда как раньше использовали для боев гладиаторов!
Сегодня спорт — это осознанное решение мужчины и женщины, они не рабы. У животных же нет выбора. Понимание того, что может происходить внутри живого существа, обладающего сознанием, — это часть раскрытия общечеловеческого сердца. Дело даже не в том, чтобы не есть животных или не быть охотником. Для сравнения — сейчас на «охоту» люди идут в супермаркеты.
Раньше человек не убивал по 20 тысяч животных, он брал только то, что нужно для выживания семьи. Сейчас же, я знаю, в Сибири есть охотники, которые зарабатывают деньги на истреблении целого вида, расстреливая стада, чтобы продать шкуры. Это не охота, а убийство! Важно, чтобы человек понял, что на него смотрит живое существо! Я смотрю на жизнь этого мальчика Эстаса , на то, где он рос, что с ним происходило, и понимаю: из той прежней жизни остались только родственники и еще несколько человек.
Произошли явные изменения во мне. Звук способствовал этому. Во что ты веришь? Религия подается через нее как чистая красивая монета, но нужно не забывать, что происходило 300-400 лет назад. Многие женщины сегодня говорят, будто помнят, как их сожгли на костре.
Они не просто так это вспоминают. Потому что это действительно происходило — во имя религии! Нельзя сказать, что все в религии плохо. Религиозными были и есть многие потрясающие, красивейшие люди, которые чистосердечно включены в это божественное. То, что они делают из кого-то богов… Возможно, и в этом есть правда.
Мы все есть Бог. Все — это Бог. Поэтому разделять все по критериям и давать названия — это как дробить океан на кусочки. Разве океану нужно доказывать кому-то, что он океан? Нужно доказывать что-то птице, которая сидит на ветке и поет песню весны?
Надо просто наблюдать и отвечать на вопросы самому себе, а не следовать за какими-то сообществами, корпорациями или кампаниями, которые якобы вещают правду. Да, во все времена внутри каждой религии мира были и есть глубоко духовные люди.
Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией. Весной этого года в рамках своего тура Тонне порадовал своим творчеством и российских поклонников.
Сплетницы, кто был на концертах - делитесь впечатлениями.
Посредством музыки Тонне рассказывает публике свою личную историю и доносит до людей важные мысли, он стремится проникнуть в душу и сердце слушателя, подарить ему эмоции, которые когда-то испытал сам. Своим главным произведением он считает «The Song of the Golden Dragon» «Песнь о Золотом драконе» , для музыканта оно является символом всего его творчества: композиция очень неоднозначная, энергичная, эмоциональная, сильная и ритмичная. В особенности за последние годы, гитарист обрел невероятно большое количество фанатов и последователей среди молодого поколения. Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. Таким образом, артист, можно сказать, образовал новое музыкальное движение, давая не только большие джазовые концерты, но и выступая на улицах перед прохожими, чем, разумеется, безмерно радует поклонников. Одно из фундаментальных убеждений музыканта заключается в том, что человек представляет собой две связанные между собой сущности: духовную и физическую. Физическая сущность, объясняет он, это наше тело, наш образ и все, что мы пытаемся транслировать в мир при помощи внешности, а вот суть духовной сущности постичь трудно, она не видна и не всегда себя проявляет, и именно музыка может нам помочь в исследовании духовного мира. Начиная с 2003 года Эстас продал более 50 тысяч компакт-дисков, сейчас его музыку можно послушать в открытом доступе в интернете, а также на различных музыкальных площадках.
Сейчас Тонне полностью поглощен развитием и продвижением своей музыкальной карьеры, он неустанно ищет новые и новые мелодичные сплетения в попытке добиться идеального, уникального звучания. А так же гитарист готовит масштабный концертный тур на 2022-2023 годы Эстас Тонне Личная жизнь Как и большинство публичных людей Станислав не любит отвечать прямо на расспросы журналистов о его личной жизни, поэтому о каких-либо семейных подробностях мы можем лишь только догадываться.
Эстас тонне
Формирование стиля Начиная с 2002 года, Эстас Тонне активно гастролирует по всему миру. Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и многих других странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука.
Я играю бесконечные вариации одной песни. И они никогда не повторяются, — попытался объяснить музыкант. Хотя у интернет-роликов с его выступлениями есть названия — «Песня Золотого дракона», «Между огнём и водой», «Полёт души». В «Википедии» указано, что Эстас играет в жанрах фолк, джаз, фристайл гитара, фламенко, но сам Эстас не хочет, чтобы его музыку загоняли в какие-то форматы: — Музыка в какой-то момент стала форматом.
Люди привыкли к поверхностному восприятию музыки. Не знаю, кто это придумал, что песня должна звучать 3—4 минуты.
Даже внутри христианства, буддизма или иудаизма есть разделения. И это — дробление океана! Мы можем просто наслаждаться океаном.
А они ставят ограничительные столбы через каждые 10 метров и дают им названия. Но это все есть океан! На заправку заехать, в магазин зайти, приготовить еду, убрать в доме, поиграть, прогуляться, ответить на сообщение — это тоже проявление того, что должно быть. Можно сказать, что я — странствующий трубадур: тот, кто свободен от всего, тот, кто идет, а ветер развевает его волосы улыбается. Но это только часть меня, а другой части нужно иногда иметь дело с бюрократией: тем, что связано с печатями, документами, паспортами, визами, бухгалтерией.
Есть какое-то сопротивление этому, и я вижу, что не совсем свободен. Абстрагироваться от реальности полностью не получится. Говорят, если хотите узнать, насколько вы свободны, поезжайте к своим родителям. Я это делаю довольно часто! Что я могу рассказать родителям, которые меня знают с первой секунды появления в этом мире?
Неважно, какое сознание у Эстаса сейчас, что он делает в этом мире, кем стал и чего добился — есть как минимум два человека, которые помнят его только появившимся на свет. Да, он может рассказать им про вегетарианство, осознание, медитации. Раньше мама сидела и разговаривала со мной часами, теперь мы немного поменялись ролями. Многие люди считают себя свободными, путешествуют по миру, но у них есть разлад с родными. Я же вижу в этом неотделимую часть пути!
У каждой души есть причина быть здесь и родиться в той или иной семье! Важно достичь духовной связи внутри себя с этим всем — вне истории этой жизни. Это и есть часть воспоминания себя. Сколько жизней в одной жизни! Сколько жизней прожил Эстас!
У него каждый год в Америке ощущался как 10 лет. Он шел против течения, вне графика, вне расписания и материального приземления — не было банковского счета, вообще ничего! Сегодня он ночевал здесь, через пару недель — в другом месте. Сегодня у меня другая жизнь. Мне пришлось пощупать всю эту материальность.
Я был абсолютно вне системы, а сейчас оказался в ней! Все подвязано к онлайну, к банковским операциям. Тем не менее, если говорить о свободе, то есть хорошее выражение — быть в миру, но быть вне этого мира! Когда Эстас на сцене, его нет в материальном мире. Другой же — в нем присутствует.
Также внутри меня живет мальчик, юноша, пират, цыган, потенциальный дедушка и не только. Как с ними быть со всеми? Пока не был в Японии, Новой Зеландии, Австралии. Хотя, когда думаю о Японии, я ее будто знаю. Такое же ощущение было и с Кубой, где я побывал.
Однако в первые дни моего пребывания в этой стране я чувствовал большое сопротивление, и мне даже хотелось немедленно уехать. Сложно было видеть огромные контрасты и несправедливость. Но спустя неделю пришло понимание: если люди живут в таких условиях, значит, почему-то нужно, чтобы они находились именно там. Ты хотел бы изменить мир? А сейчас я вкладываю в этот мир понемногу, что могу, и не требую от него измениться!
Мир таков, потому что он так устроен. Желать, чтобы этот мир был всегда красивым, добродушным и радостным — это пребывать в иллюзии. Но почему мы мечтаем об этом? Потому что внутри нас существует источник такой правды, возможно, воспоминания. Может быть, это построено на потенциальности, к которой мы могли бы прийти здесь.
Но отвергать, что сегодня есть ужасы, потрясения, уродства и войны — значит отрицать то, что неразделимо существует внутри нас. Желание изменить мир появляется в каждом человеке, в котором что-то раскрывается. Мир — это зеркало! Нужно еще глубже изучать себя, свои потайные хранилища, в которых спрятаны разрушительные программы, боль, в том числе из родовых историй. Есть причина, почему мы рождаемся именно в такой семье, в таких условиях, на такой-то улице и в конкретном доме, говорим на таком-то языке, окружены определенными людьми!
Каждый видит мир по-своему! Так какой именно мир менять? Давайте менять мир внутри себя! Тогда и других изменений не потребуется. По идее, они должны состояться, но пока не совсем ясно.
Сейчас во всем мире происходит глобальный процесс. Топать ногой и говорить: «хочу, чтобы было, как раньше! Нужно наблюдать, что происходит в данный момент, и куда это нас ведет. Если нас приведет в Москву — с радостью. Я вырос в Советском союзе и никогда не участвовал в этих разделительных программах.
И не участвую сегодня. Я приезжаю на встречу с людьми, и неважно, где она, эта встреча. Но мне, безусловно, близко приезжать туда, где можно выражать себя на родном языке — русском. И на языке музыки, естественно. Как ты думаешь, для чего эти перемены?
Это не значит, что нужно пассивно наблюдать или присоединиться к митингующей толпе. Нет, каждый человек должен осознать, для чего он здесь и что должен делать.
Вместе со скрипачом Майклом Шульманом харизматичный гитарист создаёт на глазах у зрителей целую вселенную новой энергии и позволяет зрителям окунуться в неё с чувством полной гармонии. Оставь нам своё мнение о статье про "Estas Tonne".
Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍
Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре. С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза.
Estas Tonne - Estas Tonne
Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 71 миллиона просмотров. С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик. Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение "современный трубадур", а зрители рассказывают, что его музыка - лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие. Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкант и как сложился его стиль. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки.
Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, который знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался.
Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта?
Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет.
Estas Tonne умеет передать музыкой бурные эмоции и разжечь пламя в душе слушающего. Каждый концерт Эстас Тонне уникален, он постоянно импровизирует, на ходу меняет все свои композиции. Поклонники Estas Tonne преданы ему и готовы скупить все билеты, которые есть в кассе.
День рождения 24 апреля 1975 гитарист, современный трубадур Эстас Тонне укр. Естас Тонне; род. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
Я не вижу разницы между путешествием по физическому миру и путешествием по вселенной звука. Мы можем находиться в одном месте и переместиться куда угодно — для этого и нужна голова в смысле воображения. И не обязательно играть музыку, чтобы оказаться где угодно. Важно то, как научиться быть здесь, а не перемещаться куда-то все время. Я предпочитаю дышать. In — out. Иногда время теряет свою ценность, и я словно путешествую в безвременье. Это было в Нью-Йорке, Мексике, Индии. Но дело не в месте, а в комбинации разных элементов. Даже, скорее, в их кульминации, переходящей в новое состояние. Можно смотреть на время как на прямую с пунктами «прошлое», «настоящее», «будущее», но я думаю, что очень скоро изменится наше понимание того, что есть «время». Я выступал в самых разных местах: на улицах, фестивалях, пустынях, храмах, замках и даже в пещерах. Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь. Что-то изнутри ведет нас куда-то ехать. В этом я вижу один-единственный смысл: соединение с самим собой. Мы можем придумывать этому разные имена, называть это встречей с Богом, но только встретив себя, мы встречаем то, чему дали сотни имен. Hе вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение Когда бывает нужен компаньон в определенном путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам. Нужно слышать себя всегда и во всем. Но люди постоянно заняты и не слышат этого. Слушайте себя, доверяйте своей интуиции — и тогда вы будете в правильном месте. Когда нужно принять какое-то решение, откуда-то всегда приходит ответ. Если нужно сказать «нет» — я говорю это. Вряд ли можно этому научиться — нужно прожить много разных состояний и знать, из какого выбрать. Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки. Я не пишу музыку — я ее живу.
Эстас Тонн
Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Эстас Тонне. Добавить в папку. Эстас Тонне (укр. Естас Тонне; род. 24 апреля 1975) — гитарист, современный трубадур. Программа Свой международный осенний тур Эстас Тонне посвящает феномену, который называется «Видение» ударение на первом слоге. Биография Эстаса Тонне: гениальный гитарист, заполучивший всемирную славу своим уникальным стилем игры.